Какие сидушки подходят на ниву
Лада 4×4 3D НиваZZ) › Бортжурнал › Уважаемые Нивоводы подскажите с каких иномарок подходят передние сидения?
Подскажите с каких иномарок подходят передние сидения на Ниву? чтоб прям обин в один) и ли есть какие нибудь доработки с ними тоже напишите! заранее спасибо!))
Лада 4×4 3D 2002, 89 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 1988
Лада 4×4 2121 Нива, 2002
Лада 4×4 2121 Нива, 2002
Смотрите также
Комментарии 37
Авторазборщики выставляют сидения от Ниссан Жук, позиционируют “на ниву”. Может кто что знает насчет этого?
Нива же такой материал, в который вваривается абсолютно любая прокладка между кузовом и пилотом)
Ковши туда вставить
Или пневму аки на грузовиках под сидение
Honda Accord 8й
С помощью болгарки и сварки можно любое поставить.недавно от бмв 36воткнул.небо и земля.
Я видел как нивовские сиденья просто поднимали на 3 см, устновив под них отрезы профильной трубы 30х30. Сидеть становилось очень удобно.
подойдут любые, главное иметь руки, болгарку и сварку
Замерял салазки у меня в Vedrovere 42 см между ними, в RAV 4 47 см. планирую приварить два профиля по перек кузова и на них прекрутить седухи думаю встанут как родные .
Подскажите максимальные размеры сидений, которые можно поставить в Ниву.
Просто есть новые сиденья от джипа(вроде от пыжика), всего за 5 т.р., а влезут или нет сомневаюсь. Да и как решается проблема с праворукими сидухами?
У меня стоят от прежнего хозяина от семёрки, с креплением только спереди, т.е. полностью наклоняются вперёд(вроде как не безопасно).
Хорошо подходят сиденья от Lexus rx300 праворульные подключили к аккумулятору работают все движки, минус только в том что на задние сидения залазить с правой стороны😂😂😂
tuning063.ru — тут ребята делают — да — если каркасы свои пришлете сделают дешевле, по форме анатомические или стандартные…
по поводу с какой машины — можно с любой сделать — переходники нужны — тоже ребята подскажут
мазда кронус или переходка как родные у меня такие стоят
По ширине с кронуса подходят?
такая проблема купил сиденья с бмв е38 комфорт отдал сервисмэнам сказали не подходит двери не закрываются! На сколько это правда? кто что знает?
с любых иномарок они подходят косвенно все зависит от пожеланий владельца нивы и финансов . как нивовские работать не будудут всеравно .но они в любом случае удобнее и долговечьнее.
То же долго думал какие сидушки поставить, но опять покупать новые родные сиденья посчитал маразмом, Друг посоветовал купить анатомические сиденья Viller и специальные переходники для установки в ниву. Все встало в штатные места без каких-либо доработок с моей стороны, что было приятно)
PS: Чуть позже скину фото сидушек в моей ласточке!
Стоят от тоёты какой не знаю, но 3-х дверки. Хоть и есть регулировка по высоте все равно были высокие правую штанину мазали взял профиль 8 сантимитровый, болгаркой подработал. Приварил к сиденью. Все ОК. Крепление сделать не сложно, были бы руки)))
От БМВ стояли у меня на старой ниве также откидывались тока регулировок куча)
На своей первой Нивке ставил с е-36(бмв)с лифтом .На теперешнюю Нивушку буду ставить Ковши либо Изотта, либо ЮНП(просто лежат и ждут своего часа в гараже) Боковая поддержка должна быть развитой. Удачи!
Привет. Они подходят болт он или креления надо переделывать?
Источник: www.drive2.ru
Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
- задние кресла неудобно складываются.
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:
- электрическая регулировка положения;
- подогрев;
- подушка безопасности для задних пассажиров.
Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.
Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть рекомендации по монтажу?
Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.
Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.
Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.
Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.
При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.
Источник: korchim.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Установка нештатных сидений.
- Перейти на страницу:
Установка нештатных сидений.
Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57
ну это очередная история про то, как впихнуть невпихуемое и сделать из говна конфетку
имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа “спинка сделала “Ёк”. ”
ну и рядом новоесалазки у нового длиннее (450 супротив 400)
можно отболгарить кронштейны, но мы пока не ищем легких путей
выглядеть нижняя часть будет как-то так
собстно внизу еще будет жить усилитель
на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.
после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе
донор будет раскрыт в конце повествования
. поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я потерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров
(
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15
Продаеца же кронштен универсальный..
Снизу под ниво, сверху лепи чего хочешь.. я так юнп себе ставил..
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56
да нафига мне универсальный?? внизу будет жить усилитель, а как его с этим кронштейном дружить? опять кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может немного и коряво выйдет, но я на конкурсы красоты не особ претендую
результат – пока 2 железяки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени мало
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 09:26
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09
сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек..
у меня где-то 1.85. это первое. второе – наш тоннель. если ставить тупо в родные места, то сидеть будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.
над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает
а отец грил, что его ремонтил в свое время..
высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то
боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть+я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе – неудобняк-с на дальняк
посмотрим, покумекаем, приложим
ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения – аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает
нехитрая присособа для гнутья уголков
сварочным я пользовался 3 раза в жизни, то конструкцию сварганить вышлонащет крепости – повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов
швы канеш неаккуратные
ну и собстно сидушка от сливы*при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад
спина не затекла за 1.5 часа, удобная поддержка, жесткое
2 косяка:
1. неудобняк садиться – высокая посадка, попробую покумекать
2. промахнулся с точками крепления. я сижу максимально отодвинутым назад. лечится переваркой 3 кронштейнов и сверлением нового отверстия.
3. руль хочется чуть повыше и погоризонтальнеено это не реально. а так все нормально и удобно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-то
подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное – прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой
*слива – nissan silviaКто знает что творится за забором зоопарка? ©
Источник: www.niva-club.net
New&Pomos
Какие сиденья подходят на «Ниву»? Как выбрать передние и задние сиденья на «Ниву»
Что лучше выбрать? Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Сиденья от иномарки на ниву шевроле кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Сиденья на ниву от иномарки своими руками
Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды.
Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана. Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями: Если сиденья от иномарки на ниву шевроле поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля.
Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца.
Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку.
В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой. Какие есть рекомендации по монтажу? Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья.
Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой: Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
Снять оба сиденья вместе с салазками. Аккуратно отделить напольное покрытие.
Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, сиденья от иномарки на ниву шевроле что со старым можно не церемониться.
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку. Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Качество обивки Регулировка по высоте Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так сиденья от иномарки на ниву шевроле от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться.
Но найти такие которые более имение будут схожи. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.
Какие сиденья подходят на Ниву?
Больше всего подходят сидения от таких иномарок как: Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так.
Поэтому если у Вас сиденья от иномарки на ниву шевроле Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать. Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка.
Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время.
Источник: inter-foto-press.ru
Какие сидушки подходят на ниву
МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.Также предлагаем большой выбор
• Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
• Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним.
• Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.Тогда могут получиться вот такие машин .
Сейчас в нашей мастерской проводятся такие работы по автомобилям Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 116л.с.)• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 120л.с.)
• установка прямоточной выхлопной системы (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые или на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на передний и задний бампер автомобиля (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовление экспедиционных багажников (доп.свет, кронштейны для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовление веткосбросов
• изготовление, установка силовых бамперов
• подготовка машины для брода (установка воздухозаборников “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр или шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника автомобиля
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита двигателя и КПП
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондиционера• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компьютеров, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и подогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, подогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• шумоизоляция кузова и пластика автомобиля
• ремонт ходовой
• ремонт двигателя
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП, РК• установка главных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)
• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ
• изготовление и установка стального корпуса РПМ с независимым креплением
• установка независимого крепления РПМ для Нивы 2121-14
Источник: site.autocentre.ua