Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Toyota Probox 1,5 4WD DX › Бортжурнал › Колеса в PROBOX/SUCCEED (насущное — размеры дисков и шин)

Посвящается всем тем кто мучается и терзается в нелегком выборе.
Два месяца занимался подбором летних колес. Предстоит жаркое лето с поездками по межгороду по работе — трассы 30% хороших — остальное — яма на яме. Покупать новые с нынешними прайсами желания никакого не возникало, потому этот момент тут даже обсуждать не буду. Требования были таковы:

1. Легкое колесо (для неувелечения расхода)
2. Диаметр 15/16 (чтоб не сильно страшные)
3. Резина изначально задумывалась Bridgestone (чтоб по ямам не ссать)
4. Красиво нннада (ну не страшно чтоб)
5. Диски MADE IN JAPAN (надежно чтоб)

Теперь по порядку:

1. Очень много информации по кованным не кованным колесам, причем вся она сумбурна, не структурирована ни где и ни как, и мнения разнятся от человека к человеку, потому просто было решено рукой взвешивать колесо на чисто субъективное мнение и кстати из достоверных источников позже стало известно что японцы на кованных дисках давят надпись furged. Так что я забил на весы и обратившись к пункту 5 склонился к трем брендам на которых давят MADE IN JAPAN:
Kosei (ибо пользовал K1-TS r14 на цивике),
WORK (ибо красиво — до сих пор хочу купить CR-KAI R16 и сделаю это чуть позже)
и как вариант Enkei (но тут просто ничего подходящего не попалось, за душу не взялО так скажем)

2. С диаметром 15/16 все было ясно (15 минимум, а 16 уже красиво и все таки максимум потому как колеса брались с тем чтобы ездить по межгороду, а по разбитым дорогам алтая на 17 позвоночник может ссыпаться в трусы), было не ясно как на тойоте будет выглядеть вылет 38 и 45 (на хонде было оооочень хорошо на 38 вылете).
Итак размеры дисков (Которые встанут без вопросов):
ЦО 54,1 — центральное отверстие
5,5JJ, 6JJ, 6,5JJ, 7JJ — ширина диска
R14, R15, R16
ET 35 — 45
PCD 4*100

А еще больше напрягала информация по размеру резины — терпеть не могу ужасные маленькие, узенькие и глубоко посаженные колёсики. Так вот сообщаю размеры резин без проблем подходящих под мои параметры красоты для PROBOX/SUCCEED (и кстати VITZ/YARIS/PLATZ/BELTA тудаже):
R14 185/70
R15 195/60 205/55
R16 195/55 205/50
Эти размеры опробованы и обкатаны на моём PROBOXe и на VITZe(2006 г.в. YARIS) брата, на VITZe 16-е кстати немного задевает внутри за что то потому руль просто тупо до конца не докручиваешь 3-5 градусов и норм — в процессе эксплуатации не существенно (повернул руль до упора — чуть отпусти и не заденет).

Но есть ещё немного размеров для красоты: R17 и R18 тут уже калькулятором подбирайте резину не выходя за рамки предложенного ранее.
Себе бы я поставил R17 7JJ et35 и резину 215/45 (скорее всего будет немного подшёркивать но я думаю такие колеса для дедушка стайл езды — медленно не торопясь особо не выкручивая руль — в общем критичный размер, но сука красииииивый!)

3. По размерам резины рассказал выше, по поводу бренда поясняю следующее: когда прешь по ямам — самое страшное грыжи вылезающие на различных данлопах и прочей ерунде, практика показал что Bridgestone в этом плане — молодец — хотите верьте хотите — проверьте, это ни в коем случае не реклама — езжу на бриджах не первый год — предпочитаю бу бриджи новому чему бы то ни было.
НО! Моя подруга торгующая колесами оптом говорит — “так есть же лучше! Попробуй Continintal!”. И что вы думаете — лежит пара в Бердске новых покрышек 205/55R15 ContiPremiumContact2 MADE IN FRANCE, правда 2008 года, но за 5200))) поискал ещё 5 сек и вуаля — в Кемерово — пара точно таких же с японии с минимальным износом за 5000! И вот PROBOX обут в континенталь!))) По прочности живучести и долговечности — доложу по факту пользования.

4. Красота понятие растяжимое, неорганизованное, текучее и чертовски спорное… Как говорят — у каждого свой вкус, сказал индус облизывая свои яйца! Так вот повествую: люблю красиво — это чтоб душа радовалась — смотрю и нравится или смотрю и не нравится — вот и всё. Нравится WORK CR-KAI 16-e или 17-е, Kosei K1-TS тут хоть 14 хоть 15 на самом деле — на зиму взял бы и 14-е ибо резина есть))), Enkei как то не определился потому решил выбирать из первых двух. Взял косых потому что попались за 15 тысяч правда в сочи, а минимальный ценник за ворков был 28 (есть ещё варианты в бронзе — вполне допустимы но только с резиной а резина по размеру — не та!). С Сочами конечно отдельный разговор — “дружище” за 15 тыщ прислал мне два нормальных диска один варёный и один с разбитой разболтовкой колпачков естественно нет — в общем человек “Чудак-Чудило” редкостный, но ехать в Сочи за 15-ю тыщами не с руки))), колеса в принципе отбалансировались по минимуму — ни где не бьёт и на том спасибо — выглядят — мне нравится — цвет такой люблю сильно — светло-серые диски не прильщают — в ворках кстати тоже нравятся именно серый и бронзовый, только там они ещё и матовые — всё равно куплю). Диски R15 et38 PCD 4*100 ЦО73.
И тут бы и сказочке конец… Но колпачков то НЕТ! И продают их по 1200 за штуку БЭУШНЫЕ! Задача к исполнению принята 18.04.2017 — ВЫПОЛНЕНО 19.04.2017 вечером — куплено 4 колпачка за дёшево плюс 4 на всякий случай и ещё 12 плюсом под остаток! А в коробке с колпачком — сюрприз! нипеля красные алюминиевые оригинальные! теперь продаю сам по 500 рублей за штуку при покупке полного комплекта на 4 колеса, попробуйте меня обвинить в неправильном подходе))) или попробуйте найти колпачки дешевле!

Источник: www.drive2.ru

Размеры дисков Toyota Probox

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

  • Вылет (ET): 39 (мм);
  • Сверловка (PCD): 4×100 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): 54.1 (мм).

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) – диаметр центров крепежных отверстий, а 5 – количество посадочных болтов).

Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox:

  • Диски 14×5.0: D 14” (35.6), B 5.0” (12.7);
  • Диски 13×5.0: D 13” (33), B 5.0” (12.7).

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Читайте также:  Какие втулки клапанов лучше ваз

Формула для расчёта:

A – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B – ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.

Другие названия:

5-дверный минивэн Toyota Probox также известен под названием Toyota Succeed.

Тонкости модельного ряда:

Модель производится в 2 вариантах: пассажирский (комплектуется только автоматической коробкой передач и 1.5 л двигателем 1NZ-FE) и грузопассажирский (АКПП, механическая трансмиссия и дизельный двигатель).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Общий вид диска

Другие параметры Toyota Probox:

Возможные параметры дисков для Toyota Probox
Общий вид Общий вид дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид) 14×5.0
13×5.0 14”
13” 39 (мм)

Таблица размеров дисков Toyota Probox по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах.

2. x – знак означающий нераздельность диска.

3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Toyota Probox 1.3 2014 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2015 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2016 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2017 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2018 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 2019 14×5.0 39 4×100 155/80R14 54.1 Toyota Probox 1.5 2002 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2003 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2004 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2005 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2006 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2007 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2008 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2009 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2010 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2011 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2012 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1 2013 13×5.0 39 4×100 165/80R13 54.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Тормозные колодки для Toyota Probox

по ремонту Toyota Probox

Купил Тойоту с пробегом уже ( 132000 км), плюс еще наездил на ней 37000, итого 169000 км., на старых тормозных колодках. Пришло время устанавливать новые, и не мог долго определиться на какой фирме остановиться. Выбрал Akebono AN 618WK. Поставил и радуюсь – отличные колодки! Никогда не скрипели и не скрипят до сих пор (агрессивный скорее всего стиль вождения у меня), стираются очень медленно, еще запас имеется меньше половины (на 45% где-то в остатке), не пылятся особо, диски всегда чистые – блестят. Мои Akebono бегают вот уже 40000 км., и сносу нет. Короче это самое то что нужно для авто!

После расхваливаний продавщицы, типо дороже немножко остальных, но того стоят, купил колодки “токико” черного цвета. Не скрипят, но пылят ужасно – все диски черные. А от дисков хоть прикуривай. Хотя при продолжительном спуске машина автоматически притормаживает двигателем и на колодки нагрузка минимальная. После длительной езды по трассе, чтоб притормозить надо педаль в пол вдавить. Груженым вообще не безопасно ездить.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:34

6 апреля 2020, 06:33

У автоодеял KILMAT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:32

У сайлентблоков R8 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:31

У лампы ПТФ PIAA появился первый отзыв!

6 апреля 2020, 06:29

6 апреля 2020, 06:13

У масел АКПП Petro Canada только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 апреля 2020, 06:00

У герметиков APP только 40 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 05:52

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

6 апреля 2020, 05:17

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

6 апреля 2020, 04:38

У радиатора охлаждения NRF только 15 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 03:53

У ступицы PILENGA только 30 голосов! Рекомендуете?

6 апреля 2020, 02:46

В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 19:49

О takayama слышал очень много от мужиков в автосервисе, они мне когда техосмотр делали предлагали все попробовать. Я дум .

5 апреля 2020, 05:31

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

4 апреля 2020, 22:36

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

4 апреля 2020, 22:17

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 08:56

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

Присадки в масло

3 апреля 2020, 16:41

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 04:26

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 23:35

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 22:01

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 23:55

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 15:40

28 марта 2020, 21:45

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 15:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Probox

Данную запчасть для автомобилей Toyota Probox делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Probox на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Probox?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Akebono. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Tokico – 0%.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Akebono получили 4 место, оценка PR – 83. Учитываются данные из 113 отзывов и 363 голоса.
  2. Tokico пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

Другие запчасти для Toyota Probox

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для Toyota Probox. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Источник: partreview.ru

Какое литье лучше брать для тойота пробокс

Probox — производное от английских слов Professional — «профессионал» и Box — «коробка», «ящик». Succeed с английского означает «наследовать», «преуспевать».

Грузо-пассажирские легковые универсалы у нас принято называть «овощевозами» и «деревянными», однако их продажи на авторынке в Рабочем весьма высоки, а предложение многочисленно. Еще недавно хитами продаж были утилитарные рессорные универсалы Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van, которые при ограниченном комфорте завоевали признание своей исключительной надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Но сегодня им на смену пришли две новых модели — Toyota Probox и Toyota Succeed.

Оба «родственника» появились на японском рынке осенью 2002 года, придя на смену уже снятым с производства Corolla Van и Caldina Van . Поскольку в основу новых грузо-пассажирских универсалов легла платформа NCP 60, на которой тремя годами ранее были созданы хэтчбеки и седаны Vitz и Platz , то как таковой «родословной» у Probox и Succeed нет. Однако обе машины уже успели отметиться неплохим модификационным разнообразием: так, они предлагаются в двух основных исполнениях — грузовые Van и более комфортабельные Wagon . Более демократичный Probox выпускался с четырьмя разными моторами (два бензиновых, один дизель и один газовый), тогда как Succeed , являясь более престижным вариантом машины, оснащался только самым мощным в гамме 1,5-литровым бензиновым мотором.

Существует выбор по типам коробки передач и приводу: большинство Probox и Succeed можно приобрести как в передне-, так и в полноприводном исполнении, а на Probox , кроме того, можно заказать механическую коробку передач, которая является базовой для наиболее слабых 1,3-литровых версий.

Наконец, каждая из этих моделей предлагается в нескольких комплектациях — для Succeed в исполнении Van это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package », а для Probox Van — DX , DX – J , DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van . И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров. Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также две подушки безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае. Что же касается исполнений Wagon , то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package » у Probox и TX / TX « G package » у Succeed .

Характеристики двигателей

За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе (1,5 литра). Последний вариант (его индекс 1NZ-FNE ) мы исключаем из нашего обзора по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG , на 98% состоящий из метана).

Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV : такие машины у нас появляются в единичных экземплярах, и автомеханики-дизелисты с ними еще не встречались. Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый 1NZ-FE . Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota , от компактного Vitz до седанов D -класса Premio / Allion и компактвэнов Sienta и Spacio , и является одним из венцов концепции простоты и технологичности автомобилей Toyota . Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: их алюминиевый блок цилиндров в принципе не предусматривает возможность расточки цилиндров. Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец. Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано. Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче. Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора.

В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ. Здесь ради снижения шумности применена цепь с уменьшенными звеньями, которая при износе или потере натяжения легко перескакивает с зуба на зуб, что чревато быстрой и преждевременной гибелью мотора из-за встречи клапанов и поршней. Поэтому едва только появилось подозрение на то, что стал шуметь механизм ГРМ, следует обратиться на СТО или самостоятельно принять меры к ликвидации проблемы (проверить натяжитель цепи или заменить саму цепь).

Следует помнить о наличии на бензиновых моторах Probox / Succeed системы изменения фаз газораспределения VVT – i . Сама по себе она достаточно надежна и беспроблемна, но требует применения качественного моторного масла и своевременной его замены.

Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов (водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор) способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. В этом случае датчик просто аккуратно чистится/промывается. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через 5000 км (при заводских рекомендациях в 30-40 тыс. км).

Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах. Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее (нет распределителя и высоковольтных проводов). Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

А еще на Probox / Succeed следует особо внимательно следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя, причем за чистотой снаружи. Дело в том, что соты радиатора легко забиваются пухом и насекомыми, а вовремя заметить повышение температуры двигателя невозможно: замена температурного датчика контрольными лампами позволяет только констатировать уже случившийся факт перегрева. Правда, здесь можно отделаться всего лишь заменой… клапанной крышки или, если не повезет, головкой блока, что, согласитесь, значительно дешевле стоимости замены двигателя.

Характеристики двигателей Probox/Succeed

Источник: www.toyota-club.net

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.

  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Источник: polomkiauto.ru