Какое сидение поставить на ваз 2106

Lada 2106 Корсика › Logbook › Сидения от иномарки (часть III) Установка

Как вы помните зимой были выбраны и приобретены сиденья от а/м Hyundai Solaris 2012 года. Долго у меня не доходили руки до них. Расскажу об установке по порядку.

Повторю размеры:
стандартные
Ширина между салазками по болтам/по краям 49,5/52
Длина полозьев 35
Высота от пола колени/попа 25/16

Hyundai Solaris
Ширина между салазками центр/края 44/49
Длина полозьев 46
Высота от пола (ЛИФТ) колени/попа 26(34)/17(24)

Самый злополучный момент — это то что салазки стандартных сидений находятся на разной высоте… эта высота составляет 46мм
из этой ситуации есть несколько выходов :
1) срезать старые крепежи и крепить сиденья к полу или придумывать новые крепления. — колхоз! так как ни вернуть старые, и вносить изменения в кузов.

2) не чего резать не надо, но привариваем новое центральное крепление, такое же как и у двери.
минус — нужна сварка; плюс — старые можно вернуть, если что на место.

3) придумывать так сказать z-образный профиль переходник на старые центральные крепления, чтобы выровнять уровень крепления салазок
я выбрал именно этот способ, т.к. не чего варить и резать не надо и ни каких вмешательств в кузов а/м. (ссылку на эту переделку потеряр)

Итак сиденья есть, решено третьим способом делать, придумываем крепеж!

-покупаем z-образный профиль;
Оказалось что такие профиля есть! но их не найти…проездил все метал базы нашел только на 30мм и 60мм… ну и больше, все говорят что на 45 существуют но нет их в наличии и не привезут.
Ну ладно думаю буду сам что нибудь придумывать.
-Покупаем уголки;
купил 8 уголков в кастораме, а так же болты для них (32р за один уголок), совмещая их вместе как раз получаем эти заветные 46мм!

-отпиливаем от салазок новых сидений старые крепления;
ох эти заводские клепки…долго с отцом их отпиливали

— прикрепляем полученные переходники к салазкам новых сидений;
спасибо корейцам за данные сиденья! в салазках даже не чего сверлить не пришлось! были стандартные дырки уже в них (но не использовались в хёндае), точно такие же как и на жигулёвских. возможно это какой то стандарт.

-свариваем уголки вместе;
при помощи болтов не получилось соединить.у заднего крепления салазки на кузове эти болты мешали.

-немного расверливаем крепления у двери;
дабы сиденья влезли между нашими креплениями пришлось рассверлить.

-устанавливаем сиденья на место;
при помощи стандартных болтов.

Теперь немного подробного фото сидений:

Впечатления:
Мучений с установкой было немного, устанавливается все за пол часа, больше проблем было с поиском и подбором переходников. Сиденья встали хорошо, для водителя масса настроек, лифт, отличная боковая поддержка и приятная жесткая подушка сиденья. Сама сидушка держит “ляшки” полностью! т.е. колени не в воздухе как на стандартных. спине очень удобно, и очень грамотный подголовник! мне с ростом 183 очень удобно в сидушке, и лифт стоит в среднем положении.
Но есть и минусы,
-теперь сидишь ближе к двери, т.е. не напротив руля, но к этому привыкнул буквально через час езды.
-Очень много места между сиденьями. Но уже придумывается решение! будет устанавливаться консольк кпп вместе с подлокотником от иномарки! об этом в дальнейшем, пока бегаю по разборкам примеряю!
-И ещё один минус слишком высоко сидеть на пассажирской сидухе, т.к она не оборудована лифтом, челевек с ростом за 190 будет сидеть прям под потолком… Но у меня девушка не высокая и ей с ростом 170 очень комфортно!

Вообщем рад доволен и спина моя прыгает от счастья! была уже поездка в 3 часа (250км) вышел без всякой боли в спине! хотя раньше через пол часа по городу уже она очень уставала…
буду рад услышать всю критику и все пожелания=)) (за грязный салон не пинайте, уже все вычистил в идеал=))

Источник: www.drive2.com

Трактат о сидениях.

На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

Содержание

1. Сначала по классическим сидениям.

Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

2. Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

3. Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

Читайте также:  Как соединить провода прицепа

4. Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е.
БМВ 40-100 у.е.
Пежо 15-80 у.е.
Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

Источник: faq.ford77.ru

Какое сидение поставить на ваз 2106

Сегодня героем нашей статьи стал ВАЗ 2106 (шестерка) и передние сиденья от иномарок. Подыскиваем отличный вариант для старого железного друга.

Даже страшно вслух называть возраст ВАЗ 2106. Эти машинки хоть и возрасте, а все равно служат верой и правдой своим хозяевам. Сам был счастливым обладателем шестерки и не одной. Но сейчас речь не столько о машине, сколько о передних сиденьях . Думаю, каждый из нас хоть раз ездил в классике и должен хорошо помнить какие “замечательные” сиденья там установлены. Даже не смотря на их не особую комфортность, время превращает их в просиженные, разваливающиеся табуретки. Что делать? Искать замену, желательно от иномарки.

Наш первый вариант – Volkswagen Passat B3. Владелец выбрал довольно таки бюджетный вариант. Почему бюджетный? Пассат Б3 выпускался до 1996 года, посему даже в самом лучшем случае сиденьям более 17 лет. Но Фольцваген не ВАЗ 🙂 и сиденья можно найти в еще очень даже пристойном состоянии по приемлемой цене, что для владельцев классики не маловажный аспект.

Нюансы установки. Сиденья от разных производителей и понятно, что крепления у VW и ВАЗа отличаются, и причем очень сильно. У VW салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. С этим моментом придется повозиться. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салазок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том, что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (то есть те, что возле тоннеля выше тех, что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на VW (салазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого VW + ко всему мешал лонжерон тот что лежит поперек кузова. Начать пришлось с того, что напрочь спили подставку, которая возле тоннеля и сделать новую, дабы добиться одного уровня с той что возле двери.

Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка впередназад теперь слева. На креслах VW, были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.

С процессом и итогом работы можете ознакомиться в фотогалерее

Мое личное мнение, данный вариант не самый лучший. И дело даже не возрасте сидений от Фольца, а именно в геморрое, связанном с установкой. Механизм крепления действительно у Passat B3 очень не удобный в плане интеграции в другие машины.

Следующий вариант на замену передних сидений в шестерке (ВАЗ 2106 ) – передние сиденья от Рено 19 (Renault 19). Неплохие сиденья с мощной боковой поддержкой, поясничным упором , более того они еще и откидные. Смотрите оценивайте

Давайте рассмотрим третий вариант сидений для ВАЗ 2106 – BMW. Сиденья от немецкого производителя с множеством регулировок (по сравнению с родными) и совсем другим уровнем комфорта. Секретами установки не поделимся, а вот оценить их в шестерке можете на фото.

Четвертым вариантом в нашей статье будут сиденья от Ford Focus, которые довольно гармонично вписались в интерьер нашего железного коня.

Оказывается в жигули можно интегрировать сиденья от Mitsubishi Lancer. Не верите? Смотрите сами на фото.

Касательно установки: были срезаны заводские крепления как на сиденьях так и в машине. Все варилось с нуля. Было над чем подумать – нагрузка, высота, положение относительно руля и т.д. Впереди решили варить уголок 40х40, а задние крепления сделать из квадрата.
Также пришлось повозиться с задними сиденьями. Пришлось гнуть каркас, подрезать и перетягивать. Но все более или менее получилось.

BMW не единственный немецкий производитель – поставщик сидений для Жигулей. В ВАЗ 2106 можно установить сиденья от Mercedes. Хотите посмотреть как? Фото ниже.

Как видите, в ВАЗ 2106, как и в другие подобные модели, можно установить практически любые сиденья. Главное, чтобы они физически поместились, остальное – умелая установка.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.

При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта – ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Наш правовой партнер:

Источник: caddy.com.ua

Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделок

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Читайте также:  Как снять подушку безопасности на ларгусе

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.

Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.

Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.

Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.

Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Еще одна довольно частая доработка – перетяжка салона. Стоит отметить, что стандартная обшивка на ВАЗ 2107 не отличается высокой изысканностью. Поэтому, многие водители стараются исправить этот недостаток. Работа это довольно сложная, но при наличии правильных лекал особых проблем с этим не возникнет.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Сиденья для ваз 2106. Какие сидушки подходят на ваз 2106

Всем добрый день!Какие сидушки подходят на ваз 2106?Можно ли установить от Audi>WF>BMW. Сиденья для ваз 2106.

Похожие статьи

79 comments on “ Сиденья для ваз 2106. Какие сидушки подходят на ваз 2106 ”

прикрути два уголка поперек штатных креплений, с той стороны штатного крепления где ниже поставь проставки типа втулки или гаек штук 5 набери, и прикручивай длинным болтом уголок. (это всё устанавливается в штатные крепления и легко можно снять всё обратно). После просверливаешь в уголках дырки под салазки от ЛЮБОГО сидения и катаешься, я так уж сто лет на шохе катаюсь

Зачем. Бмв же она после этого не станет, да и в стоке ее лучше оставить, целесообразнее

Марат, зачем зачем, бмв она не станет это точно, но если ты не знаешь то в шахе родные сидения это что то типа ведра или унитаз, в котором тонешь и оно не удобное ни капельки

От митсухи, немного сварки готово

Читайте также:  Как правильно нанести антигравий на автомобиль

омега б, правда не видно нифига)

Руслан, а сзади чего у тебя стоит?

Иван, тоже фольц!

Руслан, у самого и шаха и фольц, вот не узнал сидуху, и входит туда по ширине?

только отмучался с своими. поставил от форд мондео. ппришлось срезать родные крепления, так как я ростом 191см. угробил почти неделю с примерками. обрати внимание что родные стоят чуть левее центра руля — это для того, что бы удобно было жать тормоз.

Иван, и еще см 10 остаеться!)))

Иван, в шестерку? Смысл?? Ты что на ней по 10 тысяч в месяц наворачиваешь?))

Руслан, Задние сложно ставить? места меньше стало сзади?

Марат, ну не меньше, а на второй еще больше, за лето уже третья замена масла, надо ездить а не кататься по дворам раз в месяц!)

Марат, не тупи! парень задал вопрос! если не можешь ответить, не пиши хрень!

Руслан, вот удивил, у меня пока просто стоит от ЕВРО классики

Егор, не особо меньше. по удобству и наклон есть и башкой не лупишься об потолок! плюс подголовники и подлокотник!)))

Руслан, ты вообще хохол заткнись не с тобой разговаривают

Руслан, у меня передние из за роста сдвинуты назад до упора. вот и спрашиваю. спасибо.

Иван, ну эт на любителя) мне все сиденья обошлись 1000 грн! ставил сам)

Иван, уж лучше другую машину купить, более удобную

Марат, и что дальше, вот у меня две, одна удобная а вторая просто мне нравится и я с ней вожусь, что дальше скажешь?

Иван, ты же на ней по 10 тысяч наворачиваешь , а когда на второй ездишь? Ты сам себе противоречишь , пиздишь наверняка))

Марат, не базарь уебок!

Марат, не обязательно одному ездить на двух машинах это раз, пока я еду на одной на второй едет жена. но во вторых у меня средний километраж за день не меньше 400 км, так что пиздеть мне без понту. а ты на чём ездишь? что у тебя более комфортное то?

Руслан, давай гуляй недохохол) сиди на украинских пабликах ) отсюда вон биндеровец

Иван, так и сказал бы , что жены машина , а-то сразу кичиться начинаешь да у меня две машины-все дела

Марат, тебя забыл спросить!

Иван, у меня? Некомфортная 14 , но я ее даже шумкой-не клею , ибо бессмысленно

От скайлайна ставили и руль семерошный (он меньше стока и немного квадратный) и сиденья выше стали… намного удобнее, но мне были узковаты они. Задние как родные встают от старых тайот(аналогичные как у нисан присеа или приси, не помню точно, единственое может паралон подрезать на спинке немного придется под арки и еще на спинке петли, а не крючки как на стоке и надо притягивать проволкой) . У меня стояли такие сиденья и я вечно сажал кого нить за руль и кайфовал там , они ниже и шикарные

Руслан, давай гуляй хохол на майдан, за пирожками ))

Марат, машина не жены это раз, и чем ты понтуешься тут вообще не понятно, если руки растут не из того места то не клей ничего кроме наклеек снаружи) а при небольшом таланте можно из говна как говорится конфетку сделать, посиди на драйве и почитай что делают из наших развалюх, и становятся они лучше и комфортнее некоторых ино. зря ты так про наш автопром, единственная проблема что они с завода выходят сырые и не доработанные

Иван, купил по глупости , захотел 14 с приорвским мотором ) считай 300 тысяч на ветер) но зато не в кредит)

Марат, и 14 с приоровским мотором никогда не будет стоить 300,

Иван, ты любишь ковыряться , я нет , я хочу взять новую машину и-ездить года три не о чем не задумываясь , пока наш автопром такого предложить не может . Подожду весту , может хоть она греметь не будет

Марат, о чём говорить, НЕКОВЫРЯТЬСЯ нереально, щас делают уже последние бмв с расчётным сроком на электрику два года, пассаты с расчётным сроком бортовиков на 3-5 лет, да все тачки щас уменьшают срок службы, это рынок! всегда придётся ебат…я с машинами!)

Иван, да ладно?) А сколько? 310 тысяч с спорт сиденьями с подогревом , без бортовика , вот моя комплектация

Марат, у нас таких вёдер по сотке отдают табунами целыми))) я в курсе что у вас цена завышена на всё что касаемо авто, не считая камаза)

Иван, в иномарке ресурс выше , даже бюджетных , но и то дороже

Иван, я новой брал

Марат, с темы не съезжай, скажи что лоханулся со своей четыркой за 300)))))

Иван, а я выше , что написал? Я же не пизжу как ты)

Марат, не знаю кто здесь пиздит, или ты со своими суммами, или то что я езжу больше чем ты, и мне через весь город проехать в одну сторону только 100 км а не как тебе 20)

Иван, зайди-на сайт и-посмотри )) сколько что стоит) я же не пизжу , что у меня там целый автопарк ) Хах)

Конечно можно, как раз продаш свою шаху и купиш водительское сиденья от ауди, па тряпке

Марат, ебать для тебя четырка за 300 это норма, а старые шаха и пассат уже автопарк, да у меня две машины с вложениями дешевле одной твоей

Иван, а я и не говорил , что это норма) я лишь заметил с каким пафосом ты сказал мол у тебя две машины) типо удивил)

Марат, где пафос не знаю, а вот пасоно ты рассказал про приоровский мотор, как будто это открытие, и харош понтоваться

Иван, купить три б/у авто у нас в провинции можно, а уж про Питер молчу))

Марат, вот и молчи в провинции, а то бред говоришь, да понтуешься перед людьми которые здесь пытаются задавать вопросы адекватным людям!

Иван, ты спросил какое у тебя авто я и ответил) а вот про твои вторые машины я не спрашивал) про пассаты жены и прочее хаха)

Марат, смейся смейся глупыш!

Иван, молчать? Зачем? Тебя всегда все затыкают? )) и ты чуя за-расстояние решил понтануться) ну ты точно инздабол))

Иван, ты сам заврался , не прав , а еще пытаешься в этом обвинить другого)

Марат, я смотрю ты не блещешь умом, и часто любишь на какието глупые темы съезжать. с тобой не о чём говорить, только на тему понтов, доказывай сиди с семками у себя во дворе с о своими поцыками. а как поумнеешь пиши. обида ебаная)

Иван, Ооо дело дошло до оскорблений) выходит ты быдло) я то обоснованно назвал тебя пиздаболом, а вот ты лишь от злости и собственного бессилия вести конструктивную опустился до тех самых возле подъезда с семками )) Хах))

Источник: vazauto-club.ru