Какой генератор стоит на ваз 21074 инжектор

ВАЗ 21074 инжектор: генератор и важность в электрической системе

ВАЗ 2107 – одна из легенд отечественного автопрома. Автомобиль был создан, как люкс-версия модели ВАЗ 2105. Вместе с тем, отличия коснулись не только салона, но и других ключевых узлов. Всего существует порядка 15 модификаций, имеющих отличия от базовой версии. К сожалению, руководство компании приняло решение о закрытии производства в 2012 году.

За 30 лет было создано огромное количество автомобилей описанной модели. Одной из самых популярных считается ВАЗ 21074, который получил двигатель от модели ВАЗ 2106.

За время службы многие автомобили уже не раз проходили через ремонт различной сложности. Давайте рассмотрим генератор и связанные с ним неисправности.

Отличие карбюраторной и инжекторной системы

Многие автовладельцы самостоятельно заменили карбюратор на инжектор, а кто-то купил автомобиль с уже обновленной системой. Несомненно одно – это шаг вперед. Но это означает изменение работы многих узлов. Как обстоят дела с генератором, его работой и ремонтом?

Отличия есть, пусть и незначительные. Инжектор предполагает наличие ЭБУ на борту автомобиля ВАЗ 21074. А это еще один потребитель электричества. К генератору подключена дополнительная проводка для обеспечения питания элементов электронной системы управления. Более никаких изменений нет.

Примечание

Нельзя проверять работоспособность генератора, отключая клеммы от аккумулятора при заведенном двигателе. Это повредит ЭБУ.

Назначение

Генератор установлен не просто так. Без него невозможна работа автомобиля. На нем лежат функции:

  • вырабатывания электричества;
  • преобразования тока из переменного в постоянный;
  • зарядки аккумулятора;
  • питания приборов, датчиков, любых узлов, требующих электричества;
  • питания вспомогательных устройств (магнитола, вентилятор и прочее).

Виды поломок

Какие неисправности возникают, если генератор работает неправильно?

  1. Появляются посторонние шумы.
  2. Полное отсутствие зарядки аккумулятора во время работы двигателя.
  3. Перегрев и выход из строя все того же аккумулятора.
  4. Повреждение любого или всех потребителей энергии, включая инжектор.
  5. Повышенный или пониженный вольтаж электрической системы. Стандартное напряжение составляет 13,6-14,5 В.
  6. Механические или электрические повреждения элементов самого генератора.

Очевидно, что этот узел требует особого внимания.

Основные детали

Чтобы понять, где искать, нужно вспомнить основные составные элементы, из которых состоит генератор. Это:

  • шкив;
  • передний подшипник;
  • крыльчатка ротора;
  • статорная обмотка;
  • магнитопровод;
  • ротор;
  • задний подшипник;
  • «шоколадка» (реле-регулятор);
  • диодный мост.

Чаще всего изнашиваются щетки, которые входят в состав блока реле-регулятора. Износ подшипников тоже встречается нередко. Еще следует ожидать поломок диодного моста и ремня генератора (приводит шкив в движение). Еще одна деталь, требующая периодической замены, это контактные кольца. Они располагаются на роторе и контактируют со щетками.

Чтобы повысить срок службы, следует регулярно смазывать механические узлы аппарата (особенно подшипники), проводить замеры напряжения, уровень зарядки аккумулятора и его состояние, подтягивать крепления. При возникновении подозрений на ту или иную поломку, нужно немедленно приступить к ремонту, иначе существует риск выхода из строя любого подключенного устройства и узла. Если на автомобиле установлен инжектор и ЭБУ, то с электричеством не шутят. А самый обычный уход и профилактика сведет вероятность поломки практически на нет.

На что нужно обратить внимание?

Чтобы проводить ремонт необходимо иметь общее представление об электричестве и его свойствах. Если с механическими поломками все намного проще и часто достаточно визуального осмотра, чтобы обнаружить требующую замены деталь, то при электрических неисправностях такой четкой визуализации нет. Более того, изначальной причиной поломок генератора может быть неисправность другого узла автомобиля ВАЗ 21074, например, того же аккумулятора. И наоборот. Очень часто обнаруживается цепная реакция, с повреждением нескольких узлов.

В таких случаях важно обнаружить причину, прежде, чем приступать к действиям. Иначе нет гарантии, что после замены того или иного элемента все не повторится.

Как уже говорилось ранее, нельзя проверять работу генератора на ВАЗ 21074 старым методом с откидыванием клемм. Не забывайте про инжектор и ЭБУ.

Лучше не покупать генератор б/у, а брать новый. Но даже в этом случае нужно чаще обычного проверять показания вольтметра и зарядки аккумулятора. Увы, но даже новым заводским изделиям иногда свойственен брак. Поэтому лучше перестраховаться, тем самым обезопасить всю электронику, инжектор, аккумулятор и другие устройства от перенапряжения. Это действительно важно.

Если уверенности в своих силах нет, то лучше сразу обратиться в мастерскую. И еще одна немаловажная деталь. При выходе из строя любого элемента, установленного в генератор, сервисные центры в первую очередь предлагают его полную замену, а не частичную. Разумеется, у такого подхода есть и свои плюсы, но, когда гарантийный период истек, это очень дорого.

Корпус блока регулятора напряжения сильно нагревается во время работы. Нужно держать провода подальше от него.

Для регулярного отслеживания колебаний вольтажа и уровня зарядки аккумулятора можно приобрести бортовой компьютер, который включает в себя подобную функцию. К тому же это будет полезно и для многих других узлов ВАЗ 21074. Такой прибор незаменим на автомобилях, где установлен инжектор.

Неисправности и их устранение

Начнем с самого простого и очевидного. С работы индикаторов. Вот какие трудности могут появиться.

Постоянное горение индикатора (даже при выключенном зажигании)

Для устранения неисправности потребуется заменить диодный мост на новый. Причиной этому послужило замыкание на нем. Можно попытаться провести его ремонт, но для этого нужны знания. Стоимость замены невысокая.

Не работают приборы и датчики

Для этого потребуется провести проверку всей проводки и контактов. Нередко причиной подобного инцидента становится блок предохранителей. Нужно проверить вольтаж на всех участках для определения места неисправности. Если причиной стал генератор, то нужно проверить натяжку ремня, устойчивость шкива. Далее подлежат проверке «шоколадка», щетки, диодный мост.

Индикатор аккумулятора все время горит при включенном зажигании

Начать нужно с проверки аккумулятора. При этом проводится осмотр как на остывшей машине, так и на разогретой. Если происходит перегрев и закипание, то нужно проверить блок регулятора напряжения на генераторе, проверить стертость щеток. Нельзя забывать о ремне, шкиве и подшипниках. Чтобы избежать лишней работы, нужно промерить напряжение между генератором и аккумулятором. Чаще всего это сигнал о том, что нет зарядки аккумулятора.

Индикатор мигает

Если в предыдущем случае чаще всего не хватает зарядки, то здесь, наоборот, идет перезаряд. Необходимо заменить блок регулятора и щетки.

Причиной шума может стать износ подшипников, сильное натяжение или ослабление ремня. Нужно убедиться в надежности всех креплений и целостности прокладок. Реже причиной этого становится неисправность ротора, статора. И, опять-таки, все те же щетки генератора могут издавать самые неприятные звуки. В этом случае их меняют или протирают бензином.

Перепады напряжения

Лучше всего это заметно в темное время суток. Если фары горят неравномерно, а постоянно меняют силу света, то требуется замена регулятора напряжения.

Завершение

Были представлены самые типичные и часто встречаемые поломки. Для правильной диагностики в серьезных случаях необходимы специальные стенды, которые присутствуют во многих мастерских. Следует заметить, что иногда стоимость такого ремонта может приравниваться, а то и превышать цену нового генератора. Поэтому ремонт не всегда выход.

Из текста становится понятно, что существенных различий между инжекторным ВАЗ 2107 и более ранней карбюраторной версией нет. То же касается модификации ВАЗ 21074 и всех других.

Читайте также:  Как убрать запах сигарет в ваз 2107

Производители генераторов утверждают, что генератор рассчитан на 200-250 тысяч километров. После прохождения барьера в 100-150 тысяч нужно провести тщательный осмотр и произвести смазку всех механических соединений.

Источник: autodont.ru

Генератор ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 14В, 73А ЗИТ

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г – генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме “звезда” (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом. Пластины объединены в выпрямительный блок , закрепленный на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют. Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (между “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070 370101000 , 2107-372.3701-03/05.

ВАЗ 2104-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Генератор на ваз 21074 инжектор цена

В этом разделе представлены запчасти для ВАЗ-2101, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107 или как принято говорить в народе — “классика”. От кузовного железа до электроники — ассортимент автозапчастей на классические ВАЗы весьма широк и позволяет подобрать все необходимое для любой задачи, связанной с ремонтом или модернизацией.

Полюбившиеся отечественному автолюбителю своей ремонтопригодностью, хорошей маневренностью, высоким клиренсом и вместительным багажником автомобили ВАЗ модельной линейки 2101-2107 долгое время были самыми распространенными автомобилями на просторах нашей родины. С течением времени казавшиеся приличными ездовые качества и комфорт салона вашего автомобиля могут выглядеть уже не так впечатляюще на фоне новинок Волжского автозавода, да и износ основных узлов и электроники не добавляет автовладельцу оптимизма. Замена износившихся деталей, ремонт неисправностей любой степени серьезности или тюнинг — в этом разделе найдутся все необходимые запчасти для того, чтобы вернуть вашей «ласточке» былую резвость и улучшить комфорт.

Несмотря на то, что модели ВАЗ 2101-2107 перестали сходить с конвейера (последний из них был произведен в 2012 году), они все еще занимают видное место на отечественных дорогах. Мало того, сейчас эти «классические» модели бережно сохраняются их владельцами, поддерживаются в рабочем состоянии и на ходу. А это невозможно без запасных частей. И если вы ищете запчасти ВАЗ «Классика», то купите их в интернет-магазине AvtoALL — здесь вы по лучшим ценам найдете все, что необходимо!

В магазине AvtoALL представлены запчасти для всей «Классики» — и для старушки «Копейки» ВАЗ-2101, и для тридцать лет стоявшей на производстве «Семерки» ВАЗ-2107. При этом мы предлагаем не просто запчасти, а только качественные детали, узлы и механизмы известного происхождения. А цены запчастей приятно удивят вас и позволят не тратить слишком много на ремонте любимого автомобиля.

Читайте также:  Как снять обшивку потолка газель

AvtoALL: все запчасти для «Классики» по лучшим ценам!

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 71шт. из группы: Генераторы.

Данные товары отсортированы по характеристике “Марка автомобиля ” : и значению ВАЗ.

Доставить Генераторы наложенным платежом для ВАЗ , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

2 900 руб. — минимальная цена товара на странице

9 000 руб. — максимальная цена товара на странице

Запчасти — название корневой категории

Электрика купить недорого с доставкой — название родительской категории

1 — номер страницы

3 — количество страниц

manager@regiontehsnab.ru — e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Генераторы машины ВАЗ 2107 отличаются надежностью, долговечностью, но со временем все же выходят из строя. Если система не является ремонтопригодной, то ее приходится полностью менять. На территории Российской Федерации взять автогенератор на семерку можно за 1500-5000 рублей.

Что это?

Под машинным генератором автомастера понимают агрегат, который из механического вида энергии вырабатывает электрическую. Полученная энергия расходуется на питание дворников, аккумулятора, светового оборудования (фар, габаритов). Генерирующее ток устройство постоянно подвергается большой нагрузке. Из-за этого прибор быстро выходит из строя.

Признаками его поломки являются следующие:

  • Фары стали светить более тускло.
  • При повышении оборотов яркость светового оборудования уменьшается.
  • Полностью заряженный аккумулятор резко разряжается и машина глохнет посреди трассы.
  • Батарея самостоятельно перезаряжается.
  • Дворники работают через раз или совсем не включаются.

Тянуть с заменой автогенератора не стоит. Это может привести к выходу из строя ряда других деталей, что сделает ремонт машины более дорогостоящим.

От чего зависит цена?

В разных местах реализации автозапчастей стоимость генератора на ВАЗ 2107 отличается. Продавцы при установке конкретной стоимости учитывают такие ценообразующие факторы:

  1. Состояние агрегата.
  2. Тип прибора.
  3. Модель.
  4. Фирму-производителя.
  5. Оригинальность.
  6. Ценовую политику компании.
  7. Стоимость доставки.
  8. Место совершения покупки.
  9. Эксплуатационные параметры устройства.

Виды генератора

Все генераторы для машины делятся на две разновидности:

В авто марки ВАЗ 2107 применяются чаще всего устройства первого типа. Они по цене обходятся дороже.

По состоянию все автогенераторы подразделяются на:

  1. Новые.
  2. Бывшие в использовании и неремонтированные.
  3. Старые и восстановленные.

Естественно, новые агрегаты стоят дороже всего. Самыми бюджетными являются устройства старые и неремонтированные.

По оригинальности есть агрегаты:

  • Оригинальные (их производит завод ВАЗ).
  • Неоригинальные (их производит любая другая компания).

Оригинальные запчасти всегда ценятся выше и стоят дороже.

По эксплуатационным параметрам выделяют автогенераторы:

  • 12 В и 14 В.
  • 50 А, 55 А и 72 А.

По месту совершения покупки генерирующие ток устройства бывают:

  1. С рынка автозапчастей.
  2. С интернет-магазина.
  3. Купленные по объявлению людей – владельцев машины ВАЗ 2107.
  4. С пункта разбора авто.
  5. Со специализированного оффлайн магазина.

Дороже всего изделия продаются в специализированных магазинах. Дешевле всего можно купить прибор в пункте авторазбора.

По фирме-производителю выделяют такие агрегаты:

Продукция ВАЗ стоит дороже всего.

Примерные расценки

На территории России расценки на автогенераторы для машины ВАЗ 2107 следующие:

  • Новые агрегаты – от 4500 до 5000 рублей.
  • Старые и невосстановленные – около 1500 рублей.
  • Бывшие в использовании и отремонтированные – 2000 рублей.

Расценки в зависимости от оригинальности детали:

  • Оригинальные – около 5000 рублей.
  • Неоригинальные – от 2500 до 4000 рублей.

Цены в зависимости от фирмы-производителя:

  • ВАЗ – около 5000 рублей.
  • ПРАМО – 3500-4000.
  • Fenox – 4000-4200.
  • КЭМЗ – около 2500 рублей.

Прайс в зависимости от рабочих параметров:

  • 14 В, 50 А – 2500 рублей.
  • 14 В, 55 А – 3000.
  • 14 В, 72 А – 4000-4500 рублей.

Где приобрести?

Если поломался генератор на машину марки ВАЗ 2107, то с покупкой исправного устройства в России проблем точно не возникнет: есть немало мест, где продается такой прибор. Существуют такие способы покупки:

  1. В пункте разбора.
  2. На авторынке.
  3. В оффлайн магазине автозапчастей.
  4. В интернет-магазине автозапчастей.
  5. По объявлению, поданному в газету или интернет-владельцем машины марки ВАЗ 2107.

Лучше всего покупать в оффлайн или интернет-магазине автозапчастей. Тут автовладелец получает качественный товар с гарантийным талоном. Покупка будет не из дешевых. Если финансовые средства ограничены, тогда стоит поискать исправный агрегат на авторынке. В пунктах разбора машин обычно продают нерабочие агрегаты, поэтому тут искать генерирующее ток устройство не следует.

Источник: kalina-2.ru

Как снять генератор на ВАЗ 21074 инжектор

Генератор на инж семерку. | Автор темы: Heddy

Привет собратьям по разуму! )))
Есть машина ВАЗ 21074i.

Sergey (Maroof) Сочинение.
Как генератор обгаживает жизнь. )))
При покупке стоял ДААЗ на 85 ампер (вроде восьмерочный). Летом было ок, зимой пока не прогреется движок не шла зарядка, работал на аккуме, при движении в мороз по прямой на 4-5 передаче (при охлаждении) зарядка пропадала, приходилось парковаться и ждать прогрева подкапотного пространства (не зная конкретнее). Гену перебирали электрики на СТО, менялось все что можно (РР, щетки, диодный мост. ), ничего не помогало.
Плюнул, купил новый ген (тоже ДААЗ, на 80 ампер).
Он начал глючить где-то через полгода. При запуске двигателя зарядки часто (в тридцати процентах случаев) нет, причем не важно холодный движок, теплый или горячий. Газанешь на 5-6 тыс об – появляется. Электрики скандируют: ди-од-ный мост, ди-од-ный мост. Поменял.
Начались баги с напряжением – то нормально (стрелка вольтметра в зеленой зоне, 14 вольт плюс-минус лапоть), то падает в белую зону. Причем это почти не зависит от температуры и потребителей. Отдал машину на растерзание электрику (знакомый, вроде хороший, я ему доверяю) на три дня с миссией прозвонить ВСЮ проводку, денег дал чтоб ни на что не отвлекался. Итог – проводка в порядке, глючит именно гена.
Хочу поставить импортный, но не знаю от какой машины подходит. Собственно это и вопрос. )))
Совместимые BOSCH я нашел только на 55 ампер, маловато, учитывая музыку, постоянный ближний свет и жару (вентилятор).

Alexey (Caresse) Ниасилил. Очень многабукафф. За то время, пока Вы набирали текст, поисковик Ввм выдал бы кучу ссылок по вашей проблеме. Все это в нете обсуждено сотни раз. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php? f=14&..
Вот только BOSCH за 7 с половиной тыщь рубликов, обнаруженный мной в нете, подозрительно дёшев. Скорее всего это обычный Китай.

Читайте также:  Какой датчик отвечает за включение вентилятора

Sergey (Maroof) Сотни-то сотни, тока все одно и то же.
А за ссылочку спасибо, я искал на “Семерке”, но не там (((

Sergey (Maroof) А можно артикул БОШа?

Igor (Isla) а заводской какой стоял?

Anton (Jarid) То что у тебя зимой нет зарядки при заводке после простоя, в этом виноват ни гена, а контакты в приборке.

Sergey (Maroof) Антон, ты невнимательно читал. ))) После замены гены это ушло, появились другие геморы.
Игорь, ДААЗ на 85 ампер, артикул не помню, да это и неважно, наверное. Где-то на другой хате валяется, если принципиально – могу посмотреть.

Sergey (Maroof) Пока немного )))
Подвеска: аморты и пружины Kayaba, шаровые Lemforder.
Все фильтра – хорошие и дорогие, благо друг запчастями занимается ))) И реально машина стала лучше себя вести.
Тормозные диски и барабаны – Brembo, цилиндры – Pilenga. Сцепление Valeo.
Вроде все.
А с генераторами мне, видимо, просто не везет.((
Я и хочу немецкий, но нашел тока один и стоит он. Щас нашел Real S.p.a. (Италия), надо профильтровать что за фирма, наверное его попробую.

Alexey (Caresse) Valeo – реально классная вещь. Поставил в конце апреля вместо Крафта. Небо и земля.
А вот знакомый весной поставил генератор какой-то импортный на 80А, так через неделю мост сгорел.
Лотерея, блин.

Igor (Isla) серега! попробуй пока заводской. у вас в Питере тем более есть (вырезано цензурой) фирма” LUZAR” я посаветуюсь с поцанами(у них точки свои на авто рынке) я тебе сообщу.

Alexey (Caresse) Всё это конечно хорошо, но, Игорь, если окружающим Вас в жизни людям (родителям, жене, детям)приятно слышать от Вас мат, ну, или там Вы получаете от этого кайф такой, что кончаете в потолок, то тут всё же общественный форум, который читают разные люди, в том числе и девушки, дети.
Вы всё же не в собственном гараже.

Sergey (Maroof) Игорь, спасибо, буду ждать! )))

Sergey (Maroof) Алексей, все-таки мне кажется шансов на выигрыш в импортном случае больше. )))

Alexey (Caresse) Возможно оно и так. Главное – не нарваться на откровенный китай, слепленный в хижине. Я вот
уже отписал в теме про свечи – там все чё-то пишут типа какие лучше, какие у кого установлены и т.д. Да какая нафиг разница – и NGK есть левые и Brisk.

Alexander (Sora) У меня раз накрылся диодный мост (тосол на гену капал), так я купил его за 300р, сам все поменял (без ямы. ) и вот уж полгода акуум не заряжал, а вы говорите Bosh, 7 тыщ.

Alexey (Caresse) Дык об чём и разговор – если всё нормально работает, то штатный генератор полностью обеспечивает заряд аккумулятора и функционирование всех систем. Кто хочет большее потребление (услитель на 5 кВт, сабвуфер, холодильник, кондишн и т.д.)- можно ставить генератор с большим током отдачи, их есть в продаже и есть также наборы крепежа, для установки. Также можно уменьшать шкив, для повышения отдачи на малых оборотах.
А качество изделия и отказы – это всегда ЛОТЕРЕЯ

Alexey (Caresse) Вот вам всем ссылочка толковая http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/jour..

Anya (Steropes) 3ех уровневый рр рулит) стабильно 14-14.5 зарядка. только сегодня бегал измерял, ради интереса. уже почти год, тьфу-тьфу-тьфу. раньше тоже недозаряд был.

Alexey (Caresse) Ни фига не рулит при полной нагрузке и 800 об. ХХ

как снять генератор с автомобиля Ваз классического модельного ряда.

Жирновские объявления | Автор темы: вольный

Кто продаёт генератор на ВАЗ 2107 инжектор

Андрей (Abiela) Я продаю. Перебраный генератор- заменен подшипник и диодный мост. Генератор в рабочем состоянии. Только я сейчас в командировке-появлюсь дома где-то 29-го числа. Цена 2000.

вольный (Spiro) Откуда будешь

Андрей (Abiela) Жирновск

вольный (Spiro) Вы мне в лично напишите номер телефона 29 позвоню

Андрей (Abiela) +79608942968 или +79047721328

вольный (Spiro) Спасибо позвоню

Владимир (Anshumati) У меня есть, почти новый

Как снять обшивку задней двери Рено Симбол

Как заглушить клапан егр Опель омега б

Как подключить электронный тахометр на ВАЗ 2101

Источник: koloritno.info

Какой генератор стоит на ваз 21074 инжектор

Съёмщег.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8×25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег “STALKER“, Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

Источник: vaz-2106.ru