Какой легковой прицеп лучше форум
Какой легковой прицеп лучше форум
Я из за лодки 4.5 метра.
Переднюю и заднюю стенки откинул подвязал и лодку затащил.
На дачу всякое возить удобно.
Не для леса конечно.
quote: Originally posted by AlexKa:
Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками
quote: Изначально написано AlexKa:
В том году искал для хоззадач. Те что подешевле хлипкие какие то, те что попрочней дорогие. Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками. В паре с нивой вообще как для неё сделан.
quote: Изначально написано zubrilov:
Адекватный коллега. Я себе искал прицеп, так все как за новый заряжали, а то и дороже, мотивируя тем, что “Это же еще советское качество”.
В итоге пришлось брать новый, не самосвал, зато при желании длинномер возить можно, дышло выдвижное.
Плюсану,
то же в итоге новый взял
quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А существуют прицепы,которые не надо регистрировать?
Так я к тому и написал что посмотрев предлагаемое в магазах решил поискать бэу. На авитах проскакивали и адекватные предложения. Цены мониторил, так что бы быть в курсе. Мне просто повезло, подвернулся случайно этот и ждал весны чтоб его забрать.
quote: Изначально написано BECJIO:
на Авито без док-ов 7-8тр ржавое говно, такое не рассматриваю, более-менее приличное 25тр, так лучше новый взять.
В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.
quote: Originally posted by AlexKa:
В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.
quote: Изначально написано js:
Конечно) их на Авито очень много)
так а если гайцы такое тормознут?
так а если гайцы такое тормознут?
quote: Изначально написано BECJIO:
братцы,а какой прицеп посоветуете для 2121 для охоты/рыбалки? иногда и говны и буераки? что бы не развалился и не сгнил лет за пять хотя бы. тент или пластиковая крышка? я вообще не в теме
А если рассмотреть вариант смены авто на пикап, типа уаз-пикап или уаз карго?) Для поездок в лес на охоты/рыбалки всяко лучше чем прицеп.
quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?
Надо взять больше вещей – доработай багажник на крышу. Но. так как у нас страна воинствующих идиотов – придется вносить изменения
Поэтому совет за пикап уместен.
Или. усе равно ведь в лес один не ездишь? Вторая машина у второго участника.
quote: Изначально написано TaTrIsT:
ТИТАН 1713-03 Ц
а давно он у Вас? читал негативные отзывы, гниёт,типа,очень быстро.
quote: Originally posted by BECJIO:
а давно он у Вас?
quote: Originally posted by Larsen:
Прицеп – это для умеренной проселочной дороги
quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?
самые крепкие эстонцы respo
потом лав и Саранск.
МСЗА мне показался фольгой все ИМХО
При этом он за 56 тышш без тента/крышки, без подставки/опорного колёса.
quote: Originally posted by BECJIO:
а запаска,подкатное колесо и всякие допы нужны ?
quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?
quote: Originally posted by BECJIO:
фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления
quote: Изначально написано AlexKa:
ь оказался с двойными и тентом. В ПТСке двойные борта указаны. ь.
Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт – я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.
quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?
Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт – я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.
Верно, ошибся. В СТСке, в особых отметках. Номер по шильде,двойной борт с тентом.
quote: Изначально написано Grey_WG:
а факт самодельного фаркопа не пугает?
если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.
если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.
Вам не про здравый смысл. Про оформление. Вы сейчас вне закона.
quote: Потом ставите на него синюю печать “рога и копыта”
Делаете “инвойс” от той же “рога и копыта” на факт куплипродажи
В инете находите сертификат установщика и на него ту же “рога и копыта” – все.
Инспектор отлетает как. пинпонговый шарик от ракетки.
quote: Originally posted by AlexKa:
до 30 тысяч 4 варианта
quote: Originally posted by AlexKa:
разбирая барахло в сараях
Источник: forum.guns.ru
Все о легковых автоприцепах: парное катание
Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.
Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.
ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ
Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.
Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.
Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.
Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.
СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА
Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.
Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.
Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.
Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.
ТОЧКА ОПОРЫ
Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.
Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).
Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.
ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ
Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.
Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.
Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).
НА ВСЕ РУКИ
В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.
ЧТО ПОЧЕМ
Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.
Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.
Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.
Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.
Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.
Совет
Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.
Ничего лишнего
С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.
Источник: www.zr.ru
Тема: Всё о легковых прицепах
Опции темы
Всё о легковых прицепах
Никогда не пользовал сабж, но что-то вот вдруг захотелось. Что нужно чтобы законно пользоваться прицепом? Можно ли сделать свой прицеп и легализовать его? Или надо обязательно его покупать с доками? Где их продают? Какие цены наданный момент?
+1 Хочу прицеп, но никаких мест продажи в Саратове и округе не обнаружил – только старьё ещё советских времён периодически попадается в объявлениях. Что , чем и с какой категорией тягать можно – вообще тёмный лес. что является приоритетом – половина массы авто, данные на табличке авто под капотом или данные на максимальную массу прицепа. Доки нужны обязательно, с какой то массы и страховка требуется.
Все ерунда и просто решается
Дешевле купить легковой прицеп, чем легализовать самострой. Два года назад захотел – и купил бу за 7. Дышло удлинил, доп фонари повесил. Петли крепежные в пол вмонтировал. То есть если зуд в руках есть, то правильнее его применять к заводской конструкции с документами.
Если
На легковой для личного пользования страховка не требуется.
А какие тогда доки кроме страховки?
+ доки на прицеп, в которых указано что он из себя представляет и есть ли номер на шасси или нет. Доки являются основанием для постановки на учет, покупки страховки и прохождения ТО. ТО пройти достаточно просто – обычно проверяют сцепку и работу электрооборудования.
Ничо не понял, так нужна страховка или нет?
да. и ТО. и доки на прицеп.
Какие доки? Что это за доки? А про страховку совсем запутали
ПТСка нужна, как и на автомобиль, где черным по белому написано все о прицепе.
Страховка не нужна с того года насколько помню. Поскольку распространяется действие страховки на тягач.(это на прицеп до 400кг грузоподъемностью, у меня такой)
Что там с теми у которых масса больше и тормоза есть, незнаю (вроде так-же).
То проходишь как обычно с авто, только пошлина другая (в сберкассах знают).
Собирать самому косяк, проще купить. Бывают разные, бывают с колесными арками внутри бортов, дурацкая конструкция. Грузовая площадка должна быть ровной и широкой, без выступов значительных.
Лично у меня прицеп саратовского агрегатного завода. Мне очень нравится, если бы брал что-то иное, брал бы Тонар с тормозами и большей грузоподъемностью. Более широкой площадкой и высокми складными бортами. Знакомый с таким по грязищи на уазе мотался. Надежная штука (модель незнаю). Но эт под другой тягач. У легковушек прописана максимальная масса буксируемого прицепа.
Т.е. доки это ПТСка и свидетельство о регистрации?
около магазина БИБИ в районе моста на новоузенской есть торговец прицепами, нашел его через интерент – прицепы разные есть
я взял с 2х метровым кузовом производства украины за 28тыр. отличный прицепчик.
А у него какие прицепы ? Новые или б/у ? Тоже интересовался этим адресом – но там ни вывески , ничего не обнаружил. дом какой то по этому адресу огороженный забором из профиля.
Как ,сейчас дела обстоят с прицепами в Саратове. Прицеп какого производителя купить?
тоже актуально. где купить не проблема а вот какой? это дилемма
Купил год назад МЗСА 2.5 метра с высокими бортами. Пока радует.
Саранские оцинкованные сейчас просто супер!
У самого МЗСА 2,5 цинк самосвал. Пойдет.
МЗСА не в Саранске делают.
МЗСА где-то под Москвой делают. Я покупал в Самаре, ибо в Саратов никто их возить не хочет.
Кстати, функцией самосвала ни разу не пользовался – нафига она?
песок, щебень, навоз ссыпать, у моего тоже есть типа самосвал, но без гидравлики даже пробовать не хочется
Дак я тоже боюсь – ручки дерну, оно резко вывалится, а по инерции с грузом еще и весь кузов с петель слетит.
А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?
Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.
Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.
А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?
Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.
Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.
Источник: www.autosaratov.ru
прицеп-какой брать

вобщем жалко мне портить багажник хочу купить прицеп
какой брать -1или 2 борта
крашенный -белый или черный
простой -6рессор или усиленный 9рессор
ну и что смотреть при покупке
куплю новый 2012г до 27 тр

Прицеп Ситроен берите!





а что такие бывают?

конечно только этот!—-TABBERT COMTESSE в комплектации LUX с маркизой.

звонил в курган -новый 30т
у нас с тентом крашеный 35

Это хорошо, а где купить новый прицеп дешевле чем у производителя?




мой прицеп – мой крест


это цены торгового дома курганские прицепы -на самом деле это предприятие недавно на рынке и это не те прицепы которые много лет выпускает другое курганское предприятие
так вот легендарные настоящие курганские прицепы называются не крепыш а супер и они бывают на 6рессорах от москвича 412 и на 9рессорах от пирожка
вобщем сгоняю и туда и туда посмотрю в чем отличия

Не забудьте написать потом где купить новый прицеп дешевле производителя.


тд курганские прицепы и есть производитель но еще недавно на рынке
есть в кургане другой производитель еще с советских времен
посмотрю живьем чем они отличаются -конкретно мне нужен прицеп с двумя бортами и складным дышлом
по тел звонил в чем отличия не понял все одинаковое кроме названия
Источник: 74.ru
Какой и как выбрать прицеп к авто?
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
05.04.2010, 14:16 | #1 |
![]() |
Ambas |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ambas |
Найти ещё сообщения от Ambas |
17.04.2010, 23:21 | #2 |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Межа за это полезное сообщение: |
18.04.2010, 08:33 | #3 |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо andreo за это полезное сообщение: |
andreo |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andreo |
Найти ещё сообщения от andreo |
27.04.2010, 19:22 | #4 |
![]() |
ИгорьН |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ИгорьН |
Найти ещё сообщения от ИгорьН |
25.06.2010, 12:58 | #5 |