Какой легковой прицеп лучше форум

Какой легковой прицеп лучше форум

Я из за лодки 4.5 метра.
Переднюю и заднюю стенки откинул подвязал и лодку затащил.
На дачу всякое возить удобно.
Не для леса конечно.

quote: Originally posted by AlexKa:

Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками

quote: Изначально написано AlexKa:
В том году искал для хоззадач. Те что подешевле хлипкие какие то, те что попрочней дорогие. Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками. В паре с нивой вообще как для неё сделан.

quote: Изначально написано zubrilov:

Адекватный коллега. Я себе искал прицеп, так все как за новый заряжали, а то и дороже, мотивируя тем, что “Это же еще советское качество”.
В итоге пришлось брать новый, не самосвал, зато при желании длинномер возить можно, дышло выдвижное.

Плюсану,
то же в итоге новый взял

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А существуют прицепы,которые не надо регистрировать?

Так я к тому и написал что посмотрев предлагаемое в магазах решил поискать бэу. На авитах проскакивали и адекватные предложения. Цены мониторил, так что бы быть в курсе. Мне просто повезло, подвернулся случайно этот и ждал весны чтоб его забрать.

quote: Изначально написано BECJIO:
на Авито без док-ов 7-8тр ржавое говно, такое не рассматриваю, более-менее приличное 25тр, так лучше новый взять.

В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Originally posted by AlexKa:
В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Изначально написано js:

Конечно) их на Авито очень много)

так а если гайцы такое тормознут?

так а если гайцы такое тормознут?

quote: Изначально написано BECJIO:
братцы,а какой прицеп посоветуете для 2121 для охоты/рыбалки? иногда и говны и буераки? что бы не развалился и не сгнил лет за пять хотя бы. тент или пластиковая крышка? я вообще не в теме

А если рассмотреть вариант смены авто на пикап, типа уаз-пикап или уаз карго?) Для поездок в лес на охоты/рыбалки всяко лучше чем прицеп.

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

Надо взять больше вещей – доработай багажник на крышу. Но. так как у нас страна воинствующих идиотов – придется вносить изменения
Поэтому совет за пикап уместен.
Или. усе равно ведь в лес один не ездишь? Вторая машина у второго участника.

quote: Изначально написано TaTrIsT:

ТИТАН 1713-03 Ц

а давно он у Вас? читал негативные отзывы, гниёт,типа,очень быстро.

quote: Originally posted by BECJIO:

а давно он у Вас?

quote: Originally posted by Larsen:

Прицеп – это для умеренной проселочной дороги

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

самые крепкие эстонцы respo
потом лав и Саранск.
МСЗА мне показался фольгой все ИМХО

При этом он за 56 тышш без тента/крышки, без подставки/опорного колёса.

quote: Originally posted by BECJIO:

а запаска,подкатное колесо и всякие допы нужны ?

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

quote: Originally posted by BECJIO:

фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления

quote: Изначально написано AlexKa:
ь оказался с двойными и тентом. В ПТСке двойные борта указаны. ь.

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт – я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт – я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

Верно, ошибся. В СТСке, в особых отметках. Номер по шильде,двойной борт с тентом.

quote: Изначально написано Grey_WG:

а факт самодельного фаркопа не пугает?

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

Вам не про здравый смысл. Про оформление. Вы сейчас вне закона.

quote: Потом ставите на него синюю печать “рога и копыта”
Делаете “инвойс” от той же “рога и копыта” на факт куплипродажи
В инете находите сертификат установщика и на него ту же “рога и копыта” – все.
Инспектор отлетает как. пинпонговый шарик от ракетки.

quote: Originally posted by AlexKa:

до 30 тысяч 4 варианта

quote: Originally posted by AlexKa:

разбирая барахло в сараях

Источник: forum.guns.ru

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

Читайте также:  Как часто нужно менять салонный фильтр

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Читайте также:  Как снять дверную карту ваз 2110

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Источник: www.zr.ru

Тема: Всё о легковых прицепах

Опции темы

Всё о легковых прицепах

Никогда не пользовал сабж, но что-то вот вдруг захотелось. Что нужно чтобы законно пользоваться прицепом? Можно ли сделать свой прицеп и легализовать его? Или надо обязательно его покупать с доками? Где их продают? Какие цены наданный момент?

+1 Хочу прицеп, но никаких мест продажи в Саратове и округе не обнаружил – только старьё ещё советских времён периодически попадается в объявлениях. Что , чем и с какой категорией тягать можно – вообще тёмный лес. что является приоритетом – половина массы авто, данные на табличке авто под капотом или данные на максимальную массу прицепа. Доки нужны обязательно, с какой то массы и страховка требуется.

Все ерунда и просто решается

Дешевле купить легковой прицеп, чем легализовать самострой. Два года назад захотел – и купил бу за 7. Дышло удлинил, доп фонари повесил. Петли крепежные в пол вмонтировал. То есть если зуд в руках есть, то правильнее его применять к заводской конструкции с документами.
Если

На легковой для личного пользования страховка не требуется.

А какие тогда доки кроме страховки?

+ доки на прицеп, в которых указано что он из себя представляет и есть ли номер на шасси или нет. Доки являются основанием для постановки на учет, покупки страховки и прохождения ТО. ТО пройти достаточно просто – обычно проверяют сцепку и работу электрооборудования.

Ничо не понял, так нужна страховка или нет?

да. и ТО. и доки на прицеп.

Какие доки? Что это за доки? А про страховку совсем запутали

ПТСка нужна, как и на автомобиль, где черным по белому написано все о прицепе.
Страховка не нужна с того года насколько помню. Поскольку распространяется действие страховки на тягач.(это на прицеп до 400кг грузоподъемностью, у меня такой)
Что там с теми у которых масса больше и тормоза есть, незнаю (вроде так-же).
То проходишь как обычно с авто, только пошлина другая (в сберкассах знают).

Собирать самому косяк, проще купить. Бывают разные, бывают с колесными арками внутри бортов, дурацкая конструкция. Грузовая площадка должна быть ровной и широкой, без выступов значительных.
Лично у меня прицеп саратовского агрегатного завода. Мне очень нравится, если бы брал что-то иное, брал бы Тонар с тормозами и большей грузоподъемностью. Более широкой площадкой и высокми складными бортами. Знакомый с таким по грязищи на уазе мотался. Надежная штука (модель незнаю). Но эт под другой тягач. У легковушек прописана максимальная масса буксируемого прицепа.

Т.е. доки это ПТСка и свидетельство о регистрации?

около магазина БИБИ в районе моста на новоузенской есть торговец прицепами, нашел его через интерент – прицепы разные есть
я взял с 2х метровым кузовом производства украины за 28тыр. отличный прицепчик.

А у него какие прицепы ? Новые или б/у ? Тоже интересовался этим адресом – но там ни вывески , ничего не обнаружил. дом какой то по этому адресу огороженный забором из профиля.

Как ,сейчас дела обстоят с прицепами в Саратове. Прицеп какого производителя купить?

тоже актуально. где купить не проблема а вот какой? это дилемма

Купил год назад МЗСА 2.5 метра с высокими бортами. Пока радует.

Саранские оцинкованные сейчас просто супер!
У самого МЗСА 2,5 цинк самосвал. Пойдет.

МЗСА не в Саранске делают.

МЗСА где-то под Москвой делают. Я покупал в Самаре, ибо в Саратов никто их возить не хочет.
Кстати, функцией самосвала ни разу не пользовался – нафига она?

песок, щебень, навоз ссыпать, у моего тоже есть типа самосвал, но без гидравлики даже пробовать не хочется

Дак я тоже боюсь – ручки дерну, оно резко вывалится, а по инерции с грузом еще и весь кузов с петель слетит.

А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?

Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.

Читайте также:  Как снять внутренний шрус приора

Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.

А поделитесь отзывами о прицепах, какие из ныне-действующих производителей заслуживают внимания?

Интересует прицеп большого размера и с высоким тентом, умещающийся в законные 750 кг. Машина у меня тяжёлая, прицеп с бОльшей максималкой не пройдёт в категорию В без Е.
Нужно возить груз в картонных коробках. Получается примерно 1-1,5 куб.метра весят 80-100 кг. Бывает и гораздо тяжелее. Поэтому желательна рессорная подвеска и возможность перегруза. Я так понимаю что можно поменять рессоры или подложить дополнительный лист + переделать ступицы под 15-16 колёса?
Никакие механизмы самосваливания не нужны, чисто небольшие борта + высокие дуги с тентом.

Недавно общался на парковке с человеком, у него Саранский прицеп как раз интересного, мне, размера. На вид выглядел ужасно. Все металлические части сильно поело ржавчиной, краска не держится. Он сказал что прицепу года 2-3, катается с ним по трассе.

Источник: www.autosaratov.ru

прицеп-какой брать

Ответить Цитировать

вобщем жалко мне портить багажник хочу купить прицеп

какой брать -1или 2 борта

крашенный -белый или черный

простой -6рессор или усиленный 9рессор

ну и что смотреть при покупке

куплю новый 2012г до 27 тр

Ответить Цитировать

Прицеп Ситроен берите!

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

а что такие бывают?

Ответить Цитировать

конечно только этот!—-TABBERT COMTESSE в комплектации LUX с маркизой.

Ответить Цитировать

звонил в курган -новый 30т

у нас с тентом крашеный 35

Ответить Цитировать

Это хорошо, а где купить новый прицеп дешевле чем у производителя?

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

мой прицеп – мой крест

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

это цены торгового дома курганские прицепы -на самом деле это предприятие недавно на рынке и это не те прицепы которые много лет выпускает другое курганское предприятие

так вот легендарные настоящие курганские прицепы называются не крепыш а супер и они бывают на 6рессорах от москвича 412 и на 9рессорах от пирожка

вобщем сгоняю и туда и туда посмотрю в чем отличия

Ответить Цитировать

Не забудьте написать потом где купить новый прицеп дешевле производителя.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

тд курганские прицепы и есть производитель но еще недавно на рынке

есть в кургане другой производитель еще с советских времен

посмотрю живьем чем они отличаются -конкретно мне нужен прицеп с двумя бортами и складным дышлом

по тел звонил в чем отличия не понял все одинаковое кроме названия

Источник: 74.ru

Какой и как выбрать прицеп к авто?

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!!
“Кремень”, “бобр” – типа такого.

Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся?
Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки?

Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу.

05.04.2010, 14:16 #1

Ambas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ambas
Найти ещё сообщения от Ambas
[QUOTE=Ambas;508338]Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!!
“Кремень”, “бобр” – типа такого.

Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся?
Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки?

Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу. [/Q

Приветствую. У меня был “фермер” нашего “КАРЗа” отличный прицеп,
только сразу стоит после покупки попескоструить, погрунтовать и покрасить (можно кисточкой). 500кг расчётный груз, но возил и по 800 правда на подушках. Оттягал 6 лет без проблем.

17.04.2010, 23:21 #2
Этот пользователь сказал Спасибо Межа за это полезное сообщение:

18.04.2010, 08:33 #3
Этот пользователь сказал Спасибо andreo за это полезное сообщение:
andreo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andreo
Найти ещё сообщения от andreo
27.04.2010, 19:22 #4
ИгорьН
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ИгорьН
Найти ещё сообщения от ИгорьН

Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!!
“Кремень”, “бобр” – типа такого.

Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся?
Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки?

Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу.

За 4 000 у вас будет дополнительный багажник.
А прицеп для стройки имеет смысл брать двухосный , рессоры *москвичевские*, как на старом *пирожке*(от 6 000 грн.)
Макс. загрузка около 2- х тн.
Макс. длина перевозимой доски – 4,5 м. (задний борт сделал откидывающимся на цепях/ограничителях как дополнительную опору)
Все трубы и пр. хрень при длине 3/3,3 м вообще умещаются без откидывания заднего борта

После 2-х лет эксплуатации (жесткой) заменил все амортизаторы и все четыре рессоры, стал еще более грузоподъемнее (т.е. изначально рессоры и амортизаторы не были новыми), усилил борта.
Покрасил во дворе из пульвера. Стал лучше выглядеть, чем был изначально.

Такого плана (это не мой, но та же модель.) (ссылка на изображение устарела)

Источник: www.stroimdom.com.ua

Добавить комментарий

Adblock
detector
25.06.2010, 12:58 #5