Какой руль подойдет на оку

Проблемма с рулевой тягой на оке

19 июля 2012, 22:40 #1

вылетает тяга со стороны рейки , съедает гайку, шарик как новый , замесяц вторая тяга вылетела?

20 ноября 2012, 14:23 #2 + 1

Если еще не поздно спросить-какую гайку (не контр.?) съедает конкретно? Скорее всего сьело резьбу на рейке, она там мелкая и при случайном завёртывании “не по резьбе” легко “слизывается”, если это так-дам совет (по необходимости).

Renault Megane Экстрим

20 ноября 2012, 17:02 #3 + 1

Рейку в сборе замени и не парься. Лучше камазовскую. Дорогая, зато руль потом-на иномарках такого нет Подтягивать крепление к кузову надо будет несколько раз, пока постукивания совсем не исчезнут.

21 ноября 2012, 08:23 #4

Скорее всего гайка из некачественного металла, вот резьба и сминается, и на всяк. случай проверь схождение.

11 августа 2013, 10:41 #5

вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?

11 августа 2013, 10:48 #6

vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5

вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?

Смотри за форумом. когда появится KirGen обязательно ответит, он спец по Оке, удачи. В верху форума есть поиск, попробую свой вопрос задать там по поиску, что то найдёш.

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 августа 2013, 10:54 #7 + 2

vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5

вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?

в личку ему вопрос задай

11 августа 2013, 19:07 #8

феликс, 11 августа 2013, 10:48, #6

Смотри за форумом. когда появится KirGen обязательно ответит, он спец по Оке, удачи. В верху форума есть поиск, попробую свой вопрос задать там по поиску, что то найдёш.

Андрю ха, 11 августа 2013, 10:54, #7

в личку ему вопрос задай

. однозначно – не подходят рулевые тяги от восьмерки.

. покупай новые тяги. они недорогие.

28 августа 2013, 22:26 #9

мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

28 августа 2013, 22:27 #10

niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9

мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.

28 августа 2013, 22:29 #11

niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9

мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Дети это не остановка, с этим очень строго. Курсы пришлось закрыть намного раньше нас

Ну за Москву можно быть спокойным. Патриарх проехал по МКАДу вокруг с иконой Божьей мат

При замыкании ключом помогаешь?

Родина БМВ Германия если что)

А как вам пункт? С 8 июня 2020 года документ будут сразу формировать в единой системе (под

посмотри здесь https://vaz2106-remont.ru/voprosy-i-polomki/ все подробно и с фото.

О чем вы спорите , кто платит бабки тот и прав . В идеале заключать договор на услугу чтоб

Это всё, разговаривать в принципе нет смысла. С большой вероятностью предположу

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

«ока» в спортивном обличье

«ОКА» В СПОРТИВНОМ ОБЛИЧЬЕ

КАК ПРЕВРАТИТЬ «НАРОДНЫЙ» В ДЕТСКИЙ

А вот при чем. Помимо специфических спортивных атрибутов, служащих безопасности, остальной набор переделок вполне сопоставим с тюнинговым — жесткие технические требования ограничивают вмешательство в конструкцию серийной «Оки». Вторая объединяющая черта — цена. Такой «болид» стоит 3,5–5 тыс. долларов. Причем хватает и на приобретение автомобиля, и на комплектующие, и на оплату работ по их установке. Согласитесь, в иное «зубило», «десятку» или иномарку зачастую вкладывают куда больше! И, наконец, аргумент, далекий от материальных сфер. Господа взрослые, есть ли вообще смысл превращать в суперкар личное авто, а обычные дороги в полигон для демонстрации его возможностей? Может, лучше найти иное применение зуду совершенствования серийных машин — сделать подарок собственному ребенку?

Полное название представленного здесь автомобиля — «Ока-Юниор», участвовать на нем в соревнованиях можно уже с 12 лет. В нашей стране это самый доступный путь приобщения мальчишек и девчонок к настоящим гонкам (кольцу, кроссу, ралли-кроссу, треку), причем с бюджетом, сопоставимым с расходами на тюнинг. Давайте же познакомимся с техникой, которую мы можем предложить подрастающему поколению. Хотя бы из любопытства, а там видно будет. Договорились?

МАЛЮТКА ДЛЯ АСФАЛЬТА

Начнем с «Оки» кольцевой, а о модификациях для других дисциплин спорта поговорим чуть позже.

Под капотом минимум нестандартных деталей. Бросаются в глаза иной модуль зажигания (он надежнее штатного) и воздухофильтр с пониженным сопротивлением потоку. Карбюратор стандартный, изменены лишь сечения жиклеров, а вот дорабатывать диффузоры запрещают технические требования. Допускается установка карбюраторов «Солекс» от вазовских «восьмерок», однако корифеи утверждают, что особых преимуществ перед хорошо настроенным штатным такая замена не дает. Из того, что не видно на фото, выделим следующее. Разрешается растачивать цилиндры до ремонтного размера (разумеется, их рабочий объем не должен превышать 750 смз), применять оригинальные поршни и кольца, дорабатывать клапаны и их направляющие втулки. Но особенность мотора «Оки» в том, что не все разрешенное имеет смысл воплощать в жизнь. Самую большую прибавку резвости дают тщательная сборка двигателя и подбор комплектующих. Скажем, весьма заметен эффект от установки «фирменных» подшипников уравновешивающих валов вместо штатных. Выпускная система, разумеется, прямоточная — на конкретном автомобиле к серийной приемной трубе пристыкован фрагмент «восьмерочного» выпуска с пробитым резонатором.

Коробка передач — стандартная синхронизированная, четырехступенчатая. Набор шестерен менять нельзя, допускается лишь установка «короткой» или «длинной» главной пары (всего два варианта). Зато нет ограничений по сцеплению — не возбраняется подобрать импортный комплект или использовать отдельные его элементы. Слабым местом спортивной «Оки» оказались приводы ведущих колес. Поэтому способ крепления и валы должны быть такими же, как на серийных машинах; что касается шарниров равных угловых скоростей — возможны варианты.

Читайте также:  Как установить на айфон джейлбрейк

Подвеска почти стандартная — никаких коренных изменений. Заменить можно лишь пружины и амортизаторы. В нашем случае установлены подрезанные штатные пружины и амортизаторы «Протек» (доработанные питерские «Плаза»).

Тормозная система, как говорят спортсмены, — «голый стандарт». Единственное послабление — разрешен подбор передних и задних колодок.

Наиболее существенным изменениям подвергают кузов. Из салона убирают обивки, сиденья, ковры, мастику с пола. В общем — все лишнее и тяжелое. Потом монтируют каркас безопасности, гоночное сиденье, четырехточечные ремни, огнетушитель; устанавливают площадку для левой ноги, спортивные накладки на педали, выключатель «массы» (им можно воспользоваться и снаружи, и из салона). Место штатной комбинации приборов занимают тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.

Помимо этого, в отдельных местах кузов усиливают дополнительной сваркой, монтируют специальные замки капота и багажника, дорабатывают передние и задние колесные ниши. Последнее нужно для размещения покрышек «Бриджстоун-RE720» размерностью 175/50R13 (именно их разрешено использовать на «кольце»). Кстати, большие 13-дюймовые колеса устанавливают на длинные шпильки через переходные шайбы, тем самым расширяя колею. Вот, собственно, и все.

НА КРОСС? НЕТ ПРОБЛЕМ!

Модификации «Оки-Юниор» для других видов спорта отличаются от описанной незначительно. Например, кроссовая машина — упрощенной светотехникой, мощной защитой картера, другими (более высокими) пружинами, амортизаторами и зубастыми покрышками. Как видите, детский гоночный автомобиль достаточно прост и не втягивает владельца в состязание передовых технологий. Зато он надежен и как нельзя лучше подходит для совершенствования водительского мастерства ценой минимальных финансовых затрат.

Каюсь, в ходе знакомства с автомобилем не удержался от пробной поездки по кроссовой трассе. Взрослому дяде было невтерпеж познать ощущения юниора, да и азартные состязания мальчишек перед фотокамерой оказались слишком заразительными.

Знаете, «Ока» лишь кажется игрушечной и несерьезной. А на деле — это настоящий и достаточно быстрый гоночный автомобиль. Судя по времени прохождения круга, на кроссовой трассе юниорская машинка почти не отстает от «восьмерок».

Из особенностей автомобиля хотелось бы подробнее остановиться лишь на двух. Первая — каждый лишний килограмм сказывается на ездовых качествах. Масса подготовленной для гонок «Оки» — 650–660 кг, мощность двигателя — 35 л. с. Моторчик чувствителен к нагрузке — при прочих равных у молодого пилота массой 40 кг должно быть больше шансов, чем у его соперника под 60 кг. Второй нюанс связан с коробкой передач. Чувствуется, что стандартный ряд неоптимален для спортивных трасс. Скажем, на той же кроссовой пользуешься только достаточно «длинной» второй передачей. На третьей автомобиль, как говорится, не едет. А уж до четвертой дело совсем не доходит — будто ее и нет. По существу, заезд состоит из одного переключения. Тронулся с места на первой, включил вторую, а далее, словно с «автоматом» — нагружаешь только двигатель. Думаю, на начальной стадии обучения гоночным навыкам это даже хорошо — молодому пилоту будет проще сосредоточиться на процессе управления. А вот по мере роста мастерства преимущество породит проблему — гонщик должен уметь пользоваться всеми передачами и педалью сцепления. Да и автомобиль сможет поехать быстрее, если задействовать все резервы трансмиссии.

А теперь вернемся к финансам. Есть ли у «Оки-Юниор» будущее? Думаю, есть. При относительно небольшой стоимости машины и ее обслуживания основной статьей расходов становятся стартовые взносы и переезды с одной трассы на другую. Но ведь принимать участие во всех соревнованиях не обязательно. Родители, делайте выводы!

Серийный модуль зажигания уступил место более надежному.

Рабочее место пилота: спортивные накладки на педали и ничего лишнего.

Вместо штатного фильтра установлен спортивный с низким сопротивлением воздушному потоку.

Огнетушитель — непременный атрибут гоночного автомобиля.

Вместо штатных приборов — тахометр и указатель температуры двигателя.

Сиденье-лодочка от ОМР и спортивные ремни безопасности.

Шлем, перчатки — все как у взрослых.

Салон гоночной «Оки». Красные трубы — каркас безопасности.

Источник: www.zr.ru

Какой руль подойдет на оку

Установка подрулевого переключателя “Шеви-Нива” на “ОКУ”

Тема модернизации подрулевого блока, витает в сети уже давно и совсем не нова. Тем не менее, после самостоятельной установки решил опубликовать данный отчёт.
Итак, приобретаем блок подрулевых переключателей «Шеви- Нива» в сборе (именно «Шеви», а не 2108!), обоймы (фишки) двух разъёмов переключателей (2108), наконечники «мама». Вооружаемся терпением, необходимыми инструментами и приступаем к операции.
1. Снимаем кожух колонки, руль (предварительно заметив его положение на валу), родной оковский переключатель, отстегнув его от бортовой проводки.
2. Отрезаем под корень оба жгута родного переключателя, выравниваем по длине и припаеваем к ним наконечники типа «мама». Оковский орган выбрасываем, более он нам не пригодится.
3. Вставляем наконечники проводов в соответствующие адреса купленных «фишек» (см. схему распиновки), при этом остаются провода, не подключённые к «фишкам» (см. схему) Один провод остаётся свободным, два провода соединяются между собой и более никуда не идут.
4. Разбираем надоевшую кнопку управления задним дворником и подключаем два из его проводов ( задний дворник (+) и задний омыватель (+)) к соответствующим адресам всё той- же «фишки». Теперь всё как у людей, оба дворника и оба омывателя всегда под рукой!
5. Собираем переключатель, подключаем жгуты и устанавливаем его на «трубу» рулевого вала, до упора имеющегося на этой самой трубе. Затягиваем болт крепёжного хомута.
6. Обойма «Шеви», надеваемая на трубу рулевого вала, имеет в своём составе подвижный диск с «рогами», внутри которого встроен скользящий контакт звукового сигнала, а так же устройство возврата рычагов поворотника. Для задействования этих полезных систем, необходимо сделать так, чтобы «рога» указанного диска находились в постоянном контакте с рулевым колесом. Руль необходимо доработать! Для этого откручиваем пластмассовую деталь, представляющую собой кольцо с окошечками, на руле Оки, снимаем с неё «сигнальное» кольцо, срезаем пластмассовый «пенёк», и поворачиваем доработанную таким образом деталь, в положение, при котором диаметрально расположенные окошечки будут находиться строго горизонтально относительно руля. Сверлим новые дырки в ступице руля, режем в них резьбу и крепим деталь в новом положении (см. фото) Переходим к рулевой колонке. Провод сигнала входит в руль через один из «рогов». Ставим этот рог справа, если смотреть с водительского сиденья, определяем точку входа провода в руль и просверливаем в торце руля дырку, через которую провод войдёт в руль до соединения с кнопкой сигнала. Надеваем руль на рулевой вал, убеждаемся что провод воткнутый в «рог» вошел в руль, а «рога» в предназначенные для них окошечки. Заворачиваем гайку рулевого вала, соединяем провод с кнопкой сигнала, и закрываем внутренности кожухом. Проверяем сигнал и «возврат». Всё должно работать. При кажущейся сложности, процесс довольно прост, надо просто брать и делать.
7. Пробуем поставить штатный кожух рулевой колонки. Он не подходит! Подробности в разделе «Кожух рулевой колонки».
Примечания: При установке подрулевика 2108, необходимо решить задачу возврата рычагов поворотника, и подключения звукового сигнала. Задача вполне решаема, но требует много больше сил и времени.

Читайте также:  Лада хрей кроссовер 4х4 2020 отзывы

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Выяснилось, что при повторении схемы, некоторые «окаводы» сталкиваются с упрямым выбиванием второго предохранителя при включении непрерывного режима работы стеклоочистителя. Причина означенного кроется в реле прерывистого режима. Не все реле одинаково полезны! Реле дворников Оки, бывают «правильные» и «не правильные». Правильное реле имеет ряд визуальных отличий от своего не правильного аналога, а именно:
1. короткий хвост. (см. фото)
2. Другой резистор и плату с обратной стороны. (см. фото)
3. Буквенные и знаковые отличия с лицевой стороны. (см. фото)
Возможно, помимо разных производителей, реле имеют разную схемотехнику или настройки.
Одним словом, при использовании «правильного» реле, все режимы дворников работают отлично и все предохранители остаются в строю, при использовании «не правильного» реле, как было сказано ранее- выносит ПР №2. Предполагаю, что «неправильное» реле можно преобразовать в «правильное», разобрав его и каким нибудь образом доработав…
Скорее всего, «правильные» реле не являются конвейерными, и идут только в виде запчастей. Короче, все кому не повезло: СРОЧНО НА ПОИСКИ ПОЛЕЗНОЙ РЕЛЮШКИ!
ЕЩЁ КОЕ-ЧТО.

Один из читателей сайта Борисов А.И.,предложил решить проблему выбивания злополучного предохранителя следующим образом, цитирую:

Прочитав Вашу статью повторил конструкцию и получил сгорающий второй предохранитель при включении прерывистого режима (автор предупреждал, и видимо у меня было “неправильное реле”. Что самое интересное, у меня стояло полупроводниковое реле (там микросхема стоит), которое сгорело при моих экспериментах, потом поставил от ВАЗ 2101 (гореть там нечему) и начал перегорать предохранитель. Немного поразмыслив понял что виной тому соединенные провода желт. и бел/черный (кот. как я понял (методом “тыка”) должны быть разомкнуты в прерывистом режиме). Долее взяв в руки тестер я внимательно изучил переключатель (т.е. что в каком положении размыкается, а что замыкается) и пришел к такому подключению при котором пред. не сгорает и все работает (т.е первый режим переключателя прерывистые второй и третий постоянный).
W-розовый
Wh-роз/черн
53ah-коричневый
53r-бел/черн
J-красн
53-желт
53a-жел/черн
53h-бел/голуб
53b-фиолетовый

Спасибо коллеге за дополнение! Теперь, надеюсь, тему можно закрыть.

Комментарии разрешены только зарегистрированным пользователям

Источник: www.oka-nsk.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Руль на оку от чего подходит

Итак, не судите строго, расскажу вам, друзья, собратья, Оководы, как я менял руль! )))) Не буду скрывать, родной руль меня не устраивал с самого начала ))) … Машину я купил месяц назад и всё это время я ждал, когда же наконец у меня дойдут руки до руля! ))))

Краткое содержание I части.
Поехал в магазин, купил руль, купил переходник на классику и поехал домой ставить. Снял руль, стал тулить переходник … оппа! … здрасти! … «чо за хрень?» (подумал я) … адаптер не подходит! … Расстроился. Поплакал. Намотал сопли на кулак. Поставил родной руль обратно. Поехал обратно в магазин. Отдал руль. Отдал переходник. Забрал деньги. Поехал домой. Полез в интернет. Искать читать инфу …

Краткое содержание II части.
Узнал, что переходники (адаптеры) руля разные, есть на классику, есть для переднеприводных, а для Оки он уникальный. Объездил все авторынки и магазины ближайших городов и ничего не нашел. Решил (по советам других Оководов), раз уж нет выхода, буду подгонять переходник от классики. Поехал в тот же магазин, снова купил тот же руль, купил тот же переходник на классику и поехал домой ставить.

Теперь более подробное описание III части.
Первым делом, рекомендую снять клемму с АКБ … иначе при снятии руля, каждый раз замыкая сигнал воротком, он будет привлекать к себе внимание всех соседей )))

Снимаем накладку клаксона руля, открываем доступ к гайке.

Откручиваем гайку, снимаем руль.

Снял кожух рулевой колонки. В закромах, скрытых от глаз, нашел десятилетний мусор, пыль и практически вековую грязь. По всей видимости, лет 10 сюда не заглядывали.

Девственно грязный кожух )))

Раз уж я добрался до замка, не знаю зачем, но раз уж все рекомендуют, я тоже решил избавиться от фиксатора замка зажигания. Кто то писал, что сделать это трудно, ну в смысле открутить крепление замка. У меня всё оказалось просто. Два болтика на 10 и замок снят.

Крепление замка зажигания

Читайте также:  Код темно синего цвета

Увидел тот самый фиксатор …

тот самый фиксатор

Вытащил тот самый фиксатор …

тот самый фиксатор

Тут же, попутно, я стал искать дотошный скрип, который просто заставлял кипеть мой мозг во время движения. Я его нашел! )) Адские звуки исходили от крепления рулевой колонки.
Во-первых.
Была сорвана резьба на верхней правой гайке. Пришлось сверху накрутить ещё одну гайку и затянуть крепление.
Во-вторых.
Две пластинки (обозначены стрелками) были отогнуты (возможно от вибрации, либо от слишком усердных усилий прошлого хозяина) и явно не прижимали колонку к кузову. Для решения проблемы скрипа, напихал под эти пластинки салидола, затем с помощью молотка и воротка вернул их в исходное положение. Пара ударов заставили встать их на место и прижать колонку как надо))) … Забегая наперед, могу сказать, что скрип пропал! ))))

Крепление рулевой колонки

Итак, долго ли, коротко … добрались мы до адаптера руля. Достав его из коробки, я был удивлен, почему контакт сигнала был установлен пайкой на лицо?! … Пришлось кольцо контакта перевернуть, чтобы капля припоя не мешала вращению руля ))))

Свеженький адаптер на классику

Как видно на фото, на классическом переходнике шлицы толстые и их мало. На валу рулевой колонки Оки шлицы тонкие и их заметно больше (как на переднеприводных самарах).

толстые шлицы переходника

Кроме того, кожух этого адаптера, не давал переходнику сесть на место. Маркером нарисовано кольцо, которое я спилил с кожуха болгаркой.

Подгоняем кожух переходника (адаптера)

Кольцо контактной пары тоже не захотело сесть на место. Оставался зазор где то 4-5 мм…

Просто почесать круглым напильником пластмасску не получилось. Пришлось еще и сам переходник подрезать болгаркой, чтоб освободить место, куда эту пластмасску садить )))

точеный болгаркой переходник

Как видим, после проведенных манипуляций,
пластмассовое колечко контактной пары встало на место )))

Колечко село плотненько

Не буду рассказывать, как с помощью молотка, я тихонько насадил адаптер на колонку. На переходнике появились риски недостающих шлицов, которые я наметил треугольным напильником. Затем (по принципу нарезания резьбы), я смазал колонку, смазал адаптер, снова постучал молотком. Вал из металла, а переходник из мягкого аллюминия. Снова снял и подправил напильником. Снова смазал, слегка забил и снова снял. Продолжалось это рукоблудие до тех пор, пока адаптер не нашел свое место на валу рулевой колонки ))))
Пришло время подсоединить контакты к бибикалке )))

Думаю, сделаю всё по уму ))) Один контакт есть. Осталось сделать второй. Была мысль минус крепить проводом через кольцо под крепление руля.

На «бибке» примотал и заизолировал, а колечко планировал прижать болтом.

Потом выяснилось, что бипка садится в центр рулевого колеса так плотно, что никакие провода с колечками там не пролезут. Было принято единственно правильное решение обрезать нах все колечки и зажать провод в натяг между бипкой и переходником )))

избавился от колечка

Ну и в конце концов водрузил бублик на его законное место !

Источник: remont-avto.uef.ru

Снятие и установка рулевого колеса Ваз 1111 ОКА

Вам потребуются
  • головка сменная “на 24”
  • удлинитель
  • вороток

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо в положение движения по прямой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите накладку звукового сигнала.

2. Нанесите метки взаимного расположения вала и ступицы рулевого колеса.

3. Отверните гайку крепления рулевого колеса заподлицо с торцом вала.

4. Сдерните или сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

5. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

6. Снимите рулевое колесо.

7. Перед установкой рулевого колеса смажьте контактное кольцо звукового сигнала консистентной смазкой. Устанавливайте рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка рулевого колеса ВАЗ 1111 ОКА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка рулевого колеса ВАЗ 1111 ОКА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: automend.ru