Калина хэтчбек вес машины

Лада Калина Хэтчбек SF › Бортжурнал › Тест-драйв, характеристики автомобиля, история.

Привет друзья! Хочу рассказать вам немного о тест-драйве машин, их характеристиках, ну и немного об истории автомобилей.
Тест-драйв автомобилей Лада Калина демонстрирует лучшие характеристики управляемости, чем у ВАЗ’а 2110, однако до среднего «иномарочного уровня» они не дотягивают. Основные ездовые проблемы — значительная вертикальная раскачка кузова, сильные крены в поворотах, слабая салонная звукоизоляция и появление на высоких скоростях значительных аэродинамических шумов.
Двигатель обладает длительным ресурсом и может выхаживать более четверти миллиона км, но может начать «капризничать» уже на 30 тысячах, т.е. – кому как повезет. Хотя характерные болезни мотора отсутствуют, неприятность может случиться с любой деталью. То же относится и к коробке передач, но ее «потолок» — меньше 100 тысяч км, у диска сцепления — часто всего 30 тысяч км. При замене предпочтительней импортные детали, их цена компенсируется более продолжительным сроком службы. В целом Лада Калина вполне ремонтопригодна, и стоимость запчастей и ремонтных работ не подорвет семейный бюджет.

Производственный проект АвтоВАЗа под названием Lada Kalina с полным правом можно внести в список самых продолжительных в российской истории. Да что там в России, даже в мировом масштабе мало какой автомобиль сравнится с Ладой Калиной по срокам, которые потребовались модели для запуска в серию. И внешне и в плане технической начинки авто появилось на свет уже морально устаревшим, и это неудивительно, поскольку от старта проекта до его постановки на конвейер АвтоВАЗа прошло больше 10 лет.

ВАЗовская Калина не отличается сколько-нибудь выдающимся экстерьером, ее внешний вид обыденный и настолько простой и непритязательный, что трудно за что-то зацепиться взглядом. Однако автомобиль узнаваем, поскольку встречается почти в каждом дворе на всем постсоветском пространстве. Контуры ровной линии крыши, бампер, фары и капот — выполнены в дизайнерском стиле, напоминающем иномарки родом из 90-ых годов прошлого века, но автомобиль симпатичный и часто за рулем автомобиля Лада Калина можно увидеть водителя-женщину.
Передняя часть авто — с маленькими фарами головного света, узкой прорезью решетки радиатора, поджарым бампером невнятной формы с дополнительным воздухозаборником. При обзоре сбоку сразу понимаешь, что перед дизайнерами стояла задача сделать максимально большим салон. Покатый компактный капот, крупные дверные проемы на фоне маленького кузова, чуть ниспадающая к корме линия крыши. Боковые поверхности кузова однородно выпуклые, но без намека на рельефность.

Сам кузов, как утверждается заводом-изготовителем, имеет цинковое покрытие на 65% используемых деталей, однако как показывает практика этой защиты почему-то не достаточно для предотвращения коррозии уже на двух-трехлетках, которая проявляется в основном на стыках и швах кузова, и ржавчины на кромках дверей и крыльев, в местах прикрепления брызговиков. Качество лакокрасочного покрытия тоже не всегда на высоте. Лада Калина с пробегом часто демонстрирует наличие мелких царапин и сколов на капоте, коробах и переднем бампере. Лучше дела обстоят с днищем, если оно не получало повреждений в процессе эксплуатации, то заводской слой антикоррозийного покрытия вполне справляется с возложенной на него задачей. Еще один нюанс — традиционные особенности автовазовской сборки, неравномерные зазоры, которые с большой вероятностью будут присутствовать между элементами кузова даже на новой машине.

О технических характеристиках Лады Калины. Для Kalina предусмотрена возможность установки четырехцилиндровых бензиновых инжекторных двигателей:
1,4 л. 16-клапанный мощностью 89 л.с., обеспечит максимальную скорость в 165 км/ч и средний расход топлива 7 литров на 100 км пути.
1,6 л. 8-клапанный выдающий 81 л.с., двигатель чуть с большим аппетитом 7,3 литра, максималка автомобилей с данным мотором 164 км/ч.

Технические характеристики автомобиля ЛАДА КАЛИНА (ВАЗ 1118/1119/1117):
Длина седан/хэтчбек/универсал/sport, мм – 4040/3850/4040/3905
Ширина, мм – 1700
Высота, мм – 1500
База, мм – 2470
Колея передних колес, мм – 1430
Колея задних колес, мм – 1410
Объем багажного отделения седан/хэтчбек/универсал/sport, л. – 400/235/350(макс.650)/235
Масса в снаряженном состоянии, кг – 1080
Полная масса автомобиля, кг – 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами (не для “sport”), кг – 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (не для “sport”), кг – 450
Колесная формула / ведущие колеса – 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля – переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Нормы токсичности – ЕВРО-3
Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный, инжекторный 1.4л. 16-кл. или 1.6л. 8-кл. (16-кл. для LADA KALINA SPORT)
Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 – 1596 и 1390 соответственно
Максимальная мощность, кВт/об.мин. – 59.5/5200 (для 1.6) или 72/5600 (для 1.6 Sport) и 65.5/5250 (для 1.4)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин – 120/2500-2900 (для 1.6) или 145/4000 (для 1.6 Sport) и 127/4200-4800 (для 1.4)
Топливо – неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива по ездовому циклу 1.6/1.4, л/100 км – 7.8/7.0
Максимальная скорость, км/ч – 160 (для 1.6) или 170 (для 1.6 хэтчбек и sport) и 165 (для 1.4)
Коробка передач – МКПП
Число передач – 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары – 3,7
Рулевое управление – с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины – 175/70R13 80T, 82T, H 5Jx13; 175/65R14 82H 5Jx14; 185/60R14 82H 5,5Jx14
Емкость топливного бака, л – 50

Читайте также:  Как правильно хранить летние шины без дисков

Источник: www.drive2.ru

Технические характеристики Лада Калина Хэтчбек

Лада Калина — современный автомобиль нового семейства. Новый восьмиклапанный инжекторный двигатель, объемом 1600 куб.см, мощностью 80 л.с., соответствует требованиям по экологии Евро 3. Впервые показан в автосалоне летом 2006 года, а в конце 2007 года начат серийный выпуск автомобилей Lada Kalina, с кузовом хэтчбек.

Лада Калина Хэтчбек – весьма популярен в России. Небольшой и маневренный, он привлекает внимание россиян своей экономичностью, неплохой проходимостью и легкостью в управлении. Пятидверный автомобиль с изящными обводами кузова, оригинальной и эффектной светотехникой выглядит современно и элегантно. Помимо экстерьера, автопроизводитель неплохо поработал и над интерьером автомобиля. Лада Калина Хэтчбек, характеристики которого представлены в этом разделе, отличается развитым внутренним пространством салона, современным оригинальным дизайном, новыми отделочными материалами, выгодно отличающимися от прежних. Водитель и пассажиры могут вполне комфортно разместиться в автомобиле, при этом внутри Хэтчбек кажется явно больше, чем снаружи.

Технические характеристики Лада Калина Хэтчбек: маленький, да удаленький городской автомобиль

Технические характеристики Лады Калины Хэтчбек делают автомобиль весьма востребованным на отечественном рынке. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: восьмиклапанным 1,6 литровым и шестнадцатиклапанным с объемом 1,4 литра. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-3 и оснащены системами электронного управления зажигания и впрыском топлива. Такие силовые агрегаты не только сохраняют высокую динамику автомобиля при самом низком расходе топлива, но и удовлетворяют самые жесткие требования в части токсичности.

В части безопасности Лада Калина Хэтчбек мало уступает иномаркам: независимо от комплектации, автомобиль имеет отличную силовую капсулу, он меньше, чем Lada 1118, более маневренный и намного лучше адаптирован к движению в городском режиме и потоке.

В нашей таблице мы собрали всю информацию о КалинаХэтчбек, характеристики которой вы можете изучить. В частности, просмотрев данные, вы узнаете, что автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс». В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, электроблокировка замков всех дверей и электроподъемники стекол в передних дверях. Для удобства владельцев автопроизводитель установил на Хэтчбек центральный замок с функцией дистанционного управления и противоугонной сигнализацией. Данный набор опций характерен для большинства иномарок, а в некоторых он даже несколько уже. Поэтому Калина Хэтчбек и пользуется столь высоким спросом в нашей стране.

Также, наверняка будут интересны отзывы владельцев Калина Хэтчбек, расположенная в отдельном разделе на нашем сайте.

К недостаткам авто можно отнести отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманных фар и ремней с преднатяжителями: все это доступно только в «люксовой» версии. Помимо этого, многие водители жалуются на не слишком хорошую управляемость авто, особенно – на высоких скоростях. Зато в Хэтчбеке есть то, чего не было у прошлых моделей Калины: сравнительно мягкий пластик в салоне, отсутствие зазоров в кузове и панелях салона, климатическая система и ABS. Оцинковка кузова позволяет эффективно бороться с коррозией, во всяком случае, негативных отзывов по этому поводу от владельцев в сети не встречается.

В целом технические характеристики Калины Хэтчбек позволяют говорить о том, что это надежный и проверенный автомобиль, который отлично вписывается в динамику улиц города и неплохо чувствует себя на трассе (особенно с экономичным и современным шестнадцатиклапанным 1,4 литровым двигателем). Такого силового агрегата вполне хватает маленькому и легкому (вес всего 1080 кг) автомобилю. Машина собрана качественно и представляет собой новый этап для ВАЗа: Калина Хэтчбек больше, чем другие модели, приближена к стилю иномарок, поэтому и стала так быстро популярной в России. Для тех водителей, которые считают, что у нее маловато мощности,производитель создал Калину Спорт – она выпускается на основе Хэтчбека, но является более «резвой» и спортивной (если так можно сказать о детище современного автопрома).

Собираетесь приобрести новый автомобиль? К вашим услугам наши руководства! Узнать, про оформление новой машины можно здесь. А перейдя по ссылке Вы узнаете какой цвет авто лучше.

Источник: kalinaclub.com

Лада Калина хэтчбек: технические характеристики модели

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Читайте также:  Признаки завоздушенности системы охлаждения

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

Источник: vashalada.ru

Лада Калина

Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики

Автомобиль Лада Калина
Название модификации 1.6 8V 1.6 16V АКПП 1.6 16V Спорт 1.6 8V 1.6 16V АКПП 1.6 16V
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 3893 3943 4084
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1450 1504
Колесная база, мм 2476 2478 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 165 165
Снаряженная масса, кг 1000 1055 1040 1150 1020 1075 1060
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927 бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Число клапанов 8 16 16 16 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 118 (87) / 6750 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4000 154 / 4750 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4000
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая, механическая, механическая, автоматическая, механическая,
Привод передний
Шины 175/65 R14 195/50 R16 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 169 171 177 197 170 175 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 13,8 11,0 9,5 12,6 14,0 11,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1 8,0 6,7 7,8 7,1 8,0 7,0
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95
Читайте также:  Как соединить два сабвуфера

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Калина:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Лада Калина хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

FORUM

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 89 л.с.
    Крутящий момент 127 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 165 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.3 л
    Расход по трассе 6.2 л
    Смешанный расход 7.0 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 235 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

    Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

    Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

    В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

    1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

    1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

    Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

    В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

    Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

    Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

    Источник: otoba.ru