Калина кросс характеристики клиренс

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

LADA > Kalina

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Читайте также:  Как проверить задние стойки на калине

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

Источник: www.zr.ru

Какой клиренс у Лада Калина кросс (+способы увеличения дорожного просвета)

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от нижней точки кузова авто до поверхности дорожного полотна.

Но, производители автомобилей измеряют данный показатель на своё усмотрение. Российские граждане, приобретая автомобили, уделяют клиренсу особенное внимание, так как наши дороги не являются идеальными.

Параметры клиренса

Облик ВАЗ-21946 (заводской индекс Калины Кросс) дает понять, что этот универсал создан не только для асфальта.

Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, Лада Калины Кросс имеет дорожный просвет 183 мм . Но, необходимо понимать, что при полной загрузке автомобиля (пассажиры + груженый багажник) дорожный просвет существенно уменьшается. Это важно учитывать при планировании выезда загород на природу по бездорожью.

При необходимости дорожный просвет любой машины можно увеличить, но тогда она станет проигрывать в других своих технических показателях, например, в маневрировании и скорости .

Клиренс решает всё! Замер на резине 195/55R15.

Установка на автомобиль колёс большего диаметра

Такой вариант актуален для ТС с базовой комплектацией.

При этом подбор диаметра колес ограничивается арками, а на спидометре появятся погрешности.

Если установить достаточно большие колеса, на крутых поворотах они будут задевать арки.

Использование специальных проставок

Проставки устанавливаются между подвесными деталями и кузовом авто, например, под пружины. Вместе с проставками рекомендуется покупать удлинители амортизаторов, так как они могут вылететь из чашек при попадании ТС в глубокие ямы.

Проставка между опорой стойки и стаканом кузова +21 мм (артикул 21-15-001/20).

Недостаток метода: неравномерное увеличение клиренса, т.к. под заднюю ось устанавливаются более толстые проставки.

Замена заводских пружин

Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.

Усиленные пружины

Пружинам свойственно «проседать» со временем (на фото сравнение новых пружин и старых после пробега 44 000 км). Поэтому любителям перевозить тяжести стоит подумать об установке усиленных пружин.

Данная методика чаще всего применяется для транспортных средств, эксплуатация которых осуществляется под постоянной нагрузкой, например, перевозка грузов или пассажиров с багажом.

При усилении пружин дорожный просвет машины не повышается. Эта процедура исключает проседание ТС под полной нагрузкой, позволяет сохранять заводской клиренс, минимизировать риски повреждения днища кузова на неровных участках дорожного полотна.

Усиление пружин позволяет повысить период эксплуатации ходовой части в целом, но, снижается комфортабельность поездки на незагруженном автомобиле.

Выводы

Те или иные меры дадут определенное увеличение клиренса, однако, не стоит забывать, что Калина Кросс всё таки не полноценный джип.

Для повышения эффекта можно одновременно использовать разные способы изменения клиренса автомобиля. Но, за рамки технических характеристик ТС выходить не рекомендуется. Это может привести к преждевременному изнашиванию других деталей подвески автомобиля. Например, серьезные изменения клиренса могут стать причиной повреждения шрусов передней оси авто и неравномерного износа резины.

Источник: korean-car.ru

Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование Lada 4×4 Urban.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.

Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.

Читайте также:  Как натянуть ремень грм ваз 21099

Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с. Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 8.8
Загородный цикл, л/100 км 6.0 5.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.0 6.7
Габаритные размеры
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Объем багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм 208 (188)
Масса
Снаряженная, кг 1125-1160
Полная, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 177 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 10.8 13.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Лада Калина Кросс – цена и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

Источник: avtonam.ru

Новый отечественный псевдокроссовер Lada Kalina Cross выходит на рынок

Отечественный кроссовер Лада Калина Кросс можно будет купить уже через несколько дней. Напомним, что закрытый показ новинки состоялся в конце июня, а международную презентацию авто провели в ходе автовыставки в Москве несколько дней назад. Уже известно, что цена новой Lada Kalina Cross будет начинаться от 409 000 рублей.

Хотя производитель и позиционирует Lada Kalina Cross как кроссовер, перед нами типичный универсал повышенной проходимости. Новинка отличается от базового автомобиля увеличенным клиренсом, штатной защитой трансмиссии и моторного отсека, увеличенными колесами, пластиковыми защитными элементами по периметру кузова, несущественными доработками технической начинки и яркими декоративными элементами в салоне. Наш обзор поможет вам подробнее понять, чем же кроссовер Лада Калина Кросс отличается от стандартного универсала Lada Kalina.

Опубликованные официальные фото Lada Kalina Cross 2014 помогут вам сформировать собственное впечатление об очередной новинке “АвтоВАЗа”. На одном из снимков даже запечатлено днище автомобиля, он подтверждает наличие специального листа стали, обеспечивающего неплохую защиту картеру движка.

Клиренс Лада Калина Кросс

Прежде всего, потенциальных покупателей таких автомобилей интересует дорожный просвет. Так вот, новая Калина Кросс имеет клиренс в 208 миллиметров. При полной загрузке он сокращается до 188 мм, а это на 23 миллиметра больше, по сравнению с базовой моделью. Столь значительных результатов специалисты смогли добиться с помощью применения эксклюзивных газонаполненных амортизаторов, корректировки настроек подвески, а также иного расположения пружинных опор.

Установка иной ходовой позволила увеличить дорожный просвет Лада Калина на 16 мм, а оставшиеся миллиметры были получены с помощью применения колесных дисков размерностью 15 дюймов. Использование увеличенных шин привело к тому, что передняя и задняя колеи выросли на 4 мм. В итоге было принято решение о сокращении хода рулевой рейки, из-за чего радиус поворота кроссовера достиг 5,5 м, что на 0,3 метра больше, по сравнению с исходной моделью.

Читайте также:  Козырек лобового стекла на ниву

На боковых панелях кузова присутствуют крупные молдинги с обозначением версии. На обводах колесных арок и порогах новой Калины Кросс можно увидеть массивные черные пластиковые накладки. В бамперах появились красивые металлизированные элементы. Сверху установили габаритные рейлинги. Не хватает только полного привода…

Габаритные размеры автомобиля Lada Kalina Cross 2014 модельного года:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота (включая рейлинги) – 1562 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Как уже упоминалось выше, клиренс псевдокроссовера Калина Кросс составляет 208 миллиметров.

Оформление салона

Внутри этого бюджетника ничего не изменилось, по сравнению с интерьером базовой Lada Kalina. Правда, дизайнеры все же решили выделить новинку, применив более яркие элементы. Контрастный вставки появились на дверных панелях, руле, креслах, а также вокруг вентиляционных отверстий. Это заметно освежило скучный интерьер автомобиля. Примечательно, что специалисты компании также позаботились о дополнительной шумоизоляции, которая появилась на задних колесных арках кроссовой Калины.

В салоне смогут более-менее нормально разместиться пять человек. Объем багажника составляет 355 литров, но при складывании задней спинки он возрастает до более привлекательных 670 л. Объем бензобака Лада Калина Кросс равен 50 л.

Технические данные

Пришло время упомянуть технические характеристики Lada Kalina Cross. Автомобиль разрабатывался на базе модификации универсала в комплектации «Норма», под капотом которого установлен 8-клапанный 87-сильный движок объемом 1,6 литра, работающий в паре с тросовой 5-ступенчатой механической трансмиссией. Правда, инженеры решили улучшить тягу новинки, установив иное передаточное число КПП – 3,9 (у базового универсала – 3,7).

Свежая Лада Калина Кросс 2014 модельного года уже через несколько месяцев будет продаваться также с 16-клапанником. На данный момент представители “АвтоВАЗа” не спешат говорить о том, о каком именно двигателе идет речь. Можно предположить, что будет использоваться агрегат, который сейчас предлагается для базовой модели Kalina. Если это правда, то кроссовер получит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 106 «лошадей». Он будет сочетаться исключительно с «механикой».

Комплектации и цены

Согласно официальным данным, полученным на автосалоне в Москве, цена Лада Калина Кросс с базовым 8-клапанным мотором будет начинаться от 409 тыс. рублей. Даже после появления более мощного силового агрегата планка не должна превысить 450 тыс. рублей.

Базовая версия, которую можно будет купить уже в сентябре, будет предлагаться лишь в исполнении «Норма». Эта комплектация включает передние электростеклоподъемники, электрический усилитель рулевого управления, две передние подушки безопасности, ABS, BAS, передние кресла с подогревом, обогрев наружных зеркал, звуковую систему с Bluetooth и USB, климатическую установку, верхние рейлинги для установки дополнительного багажника и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Компания планирует выпустить 15 тысяч экземпляров новой Лада Калина Кросс в течение 2015 года. Напомним, что в этом году также дебютировала “горячая” модификация Лада Калина 2 Спорт.

Источник: autofakty.com

Lada Kalina Cross: технические характеристики, цена

Лада Калина Кросс была представлена широкой публике осенью 2014 года. Автомобиль создан на базе универсала Lada Kalina, который впервые вышел в 2007 году. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

До этого момента ОАО «АвтоВАЗ» специализировался на выпуске транспортных средств в кузовном исполнении седана и хэтчбека. Производство последних осуществляется с 1999 года. Седаны Lada Kalina выпускается с 2000 года. Справедливости ради следует отметить, что разработка первой модели автомобиля производилась сотрудниками компании в далёком 1993 году.

В 2007 году было представлено первое поколение Lada Kalina в кузовном исполнении универсала. Несколько омрачено данное событие было тем, что по причине наличия дефекта рулевой колонки прошлось отозвать с продажи более 6000 единиц. Несмотря на это, проблема была удачно устранена.

Новое поколение Lada Kalina Cross, дата выхода которого была ранее анонсирована производителями, стало более динамичным и современным. Прекрасный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и атрибутами внедорожного дизайна должен занять высокие позиции в рейтинге. Lada Kalina Cross, старт продаж которого состоялся осенью текущего года, имеет достаточно конкурентов в своём ценовом сегменте.

Lada Kalina Cross. Видео о кроссовере

Главные конкуренты

Lada Kalina Cross изначально призван конкурировать с такими моделями, как Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и Dongfeng H30 Cross. Стоимость базовой комплектации детища компании Renault держится на уровне 510000 рублей. За такие деньги потребителю предлагается автомобиль с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Несмотря на достаточно ограниченные внедорожные качества, Stepway пользуется большой популярностью.

Geely MK Cross можно приобрести за 432000 рублей. Данный автомобиль также не отличается высокой проходимостью, а о его принадлежности к касте внедорожников можно судить только по большой величине дорожного просвета и по наличию обвеса из пластика. Такая модель имеет больше общего со стандартным хэтчбеком, нежели с традиционным внедорожником.

Ещё один конкурент детища отечественного автопрома представлен китайской компанией. Речь идёт о модели Dongfeng H30 Cross, стать владельцем которой можно за 519000 рублей. Представители автопроизводительной фирмы позиционируют автомобиль в качестве так называемого кросс-хэтчбека. Он создан на платформе устаревшего Citroen ZX. Для сравнения следует отметить, что сегодня цена новой Лады Калины Кросс равна 464 000 рублей.

Лада Калина Кросс: характеристики

Характеристики Lada Kalina Cross позволяют эксплуатировать автомобиль даже в самых сложных условиях. Первоначальная величина дорожного просвета держится на уровне 208 мм. При условии эксплуатации транспортного средства в загруженном состоянии данный показатель может опуститься до 188 м. Такая разность образуется за счёт использования газонаполненных амортизаторов. Особенное расположение пружинных опор и конфигурационные особенности подвески делают ход автомобиля максимально плавным. Качество дорожного покрытия при этом практически не берётся во внимание.

Lada Kalina Cross, цена которого стартует от 409000 рублей, оснащается новой ходовой. Дистанция от днища до земли существенно увеличилось. Вследствие этого преодоление проблемных дорожных участков перестало сопрягаться с большими трудностями. Lada Kalina Cross, клиренс которого составляет 208 мм, теперь может свободно преодолевать бездорожье.

При длине 4104 мм ширина транспортного средства эквивалента 1700 мм. Высота автомобиля составляет 1560 мм, а величина колёсной базы — 2476 мм. Отдельного внимания заслуживает установка специального стального щита, который обеспечивает надёжную защиту днища Lada Kalina Cross. Отзывы владельцев свидетельствуют о целесообразности использования данного элемента.

Линейка двигателей автомобиля представлена двумя силовыми установками. В обоих случаях объём мотора будет эквивалентен 1,6 л. При этом главное отличие заключается в потенциале мощности, который будет варьироваться от 87 до 106 л.с. Автомобиль способен разогнаться за 12,2 с. При этом его максимальный скоростной режим будет держаться на уровне 165 км/ч. Также следует отметить установку пятиступенчатой механической трансмиссии, актуальной для данной вариации Lada Kalina Cross. Автомат производителями не использовался.

Lada Kalina Cross – тест драйв видео

Доступные комплектации и цены

Lada Kalina Cross, стоимость которой держится на уровне 409000 рублей, доступна в комплектации «Норма». За такую сумму потребителю предлагается водительская подушка безопасности, усилитель экстренного торможения, подогрев передних кресел и зеркал, а также качественная аудиосистема. Следует учитывать при покупке Lada Kalina Cross – полный привод здесь доступен только в качестве опции. Стоимость вариации автомобиля с более мощным силовым агрегатом держится на уровне 418900 рублей.

Источник: moj-vnedorozhnik.ru