Калина кросс или лада х рей

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

    Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    Читайте также:  Как самому сделать пламегаситель

    Источник: www.zr.ru

    Lada Xray: отзыв владельца Калины

    Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.

    Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.

    Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.

    Через пару месяцев решился обновить свой авто.

    Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.

    Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.

    Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,

    к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).

    Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.

    Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.

    В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.

    Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.

    Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.

    Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.

    • Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
    • Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
    • Климат-контроль
    • Мультируль
    • Задние парктроники
    • Все подъёмники
    • Датчик дождя, света
    • Две пирдухи
    • + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.

    Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.

    На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.

    После Калины ощущения космические))

    По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).

    Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.

    Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».
    Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.

    Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.

    Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.

    Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

    Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.

    Источник: xraycars.ru

    Что лучше LADA XRAY (ЛАДА Ксрай) или LADA Kalina Cross (ЛАДА Калина Кросс)

    Комплектации и цены

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.7 сек. Максимальная скорость: 172 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 5.9 | 7.0 л.

    Безопасность и системы

      Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства Гидроусилитель рулевого управления Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Центральный замок с дистанционным управлением

    Дизайн и внешнее оборудование

      Легкая тонировка стекол Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15″ стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15″ LED-дневные ходовые огни

    Интерьер и оборудование салона

      Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов – цвет черный Обивка сидений ткань – цвет черный Розетка 12V на центральной консоли Регулируемая по высоте рулевая колонка Воздушный фильтр салона Складной ключ Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка

    Пакеты и дополнительное оборудование

      Лакокрасочное покрытие “Металлик” 12 000 ₽ Защита заднего бампера 10 804 ₽ Защита порогов от 15 197 ₽ Защита переднего бампера от 11 034 ₽ Диск литой R15 6J 5 896 ₽ Диск колеса 6J 15 3 363 ₽ Диск литой R16 6J 6 757 ₽ Дефлектор капота 4 311 ₽ Комплект дефлекторов дверей 3 064 ₽ Комплект накладок на пороги 3 547 ₽ Накладка на задний бампер 3 172 ₽ Все допы
    Читайте также:  Как разобрать европанель на ваз 2112

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 165 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 6.0 | 6.6 л.

    Безопасность и системы

      Подушка безопасности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Иммобилайзер Охранная сигнализация Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    Дизайн и внешнее оборудование

      Дневные ходовые огни Функция задержки выключения света фар Легкая тонировка стекол Электрообогрев наружных зеркал Молдинги боковых дверей Рейлинги Колеса литые 15″ Запасное колесо штампованное временного использования 14″

    Интерьер и оборудование салона

      Подголовники задних сидений 2 шт. Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый Розетка 12V Электроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Воздушный фильтр салона Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Подогрев передних сидений Климатическая система Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Пакеты и дополнительное оборудование

      Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 ₽ Спойлер 5 771 ₽ Диск литой Арин берд R15 4 214 ₽ Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс 70 ₽ Комплект дефлекторов дверей 1 487 ₽ Дефлектор капота 1 650 ₽ Ковры салона от 2 249 ₽ Светодиодный фонарь с логотипом LADA от 527 ₽ Ковер в багажник от 1 524 ₽ Подлокотник к автомобилям 7 267 ₽ Защита картера (оригинал) 1 589 ₽ Комплект брызговиков от 202 ₽ Комплект передних и задних подкрылок 3 043 ₽ Система помощи при парковке (4 датчика) от 2 214 ₽ Система помощи при парковке (8 датчиков) от 8 355 ₽ Накладка в проем багажника 1 342 ₽ Рамка защиты радиатора от 1 909 ₽ Комплект накладок на пороги с именем модели 1 674 ₽ Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 434 ₽ Универсальный погрузочный ковер багажника 2 404 ₽ Багажник в сборе от 4 222 ₽ Аэродинамический бокс на крышу (серое тиснение) 17 287 ₽ Крепление на багажник для перевозки лыж (4 пары) и сноуборда (2 пары) 3 256 ₽ Крепление на багажник для перевозки велосипеда (алюминиевое) 3 024 ₽ Грузовая корзина 1200х700 (алюминиевая) 5 004 ₽ Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 658 ₽ Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 3 436 ₽ Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства 642 ₽ Автомобильный компрессор 1 419 ₽ Охранная система с двусторонней связью от 7 848 ₽ Охранно-телематическая система от 7 315 ₽ Замок противоугонный Гарант Бастион 2024 T Single 13 063 ₽ Защита штатного замка зажигания Гарант от 7 736 ₽ Набор автомобилиста от 1 563 ₽ Телематическая система от 9 091 ₽ Автомобильная магнитола от 6 528 ₽ Акустическая система от 3 111 ₽ Пассивный корпусный сабвуфер 6 936 ₽ Комбо-устройство 3 в 1 ACV GX-7000 13 917 ₽ Видеорегистратор скрытой установки AVILINE DVR-B 15 369 ₽

    Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

    Источник: carsdb.ru

    Lada Xray: отзыв владельца Калины

    Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.

    Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.

    Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.

    Через пару месяцев решился обновить свой авто.

    Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.

    Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.

    Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,

    к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).

    Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.

    Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.

    В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.

    Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.

    Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.

    Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.

    • Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
    • Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
    • Климат-контроль
    • Мультируль
    • Задние парктроники
    • Все подъёмники
    • Датчик дождя, света
    • Две пирдухи
    • + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.

    Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.

    Читайте также:  Лада веста универсал отзывы владельцев на сегодня

    На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.

    После Калины ощущения космические))

    По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).

    Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.

    Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».
    Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.

    Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.

    Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.

    Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

    Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.

    Источник: xraycars.ru

    Сравниваем Lada Granta Cross и Lada Kalina Cross, в чем же разница

    Выпуск Lada Kalina прекратился с появлением нового семейства Lada Granta. А на днях АвтоВАЗ объявил о скором начале продаж Lada Granta Cross. Сайт Лада.Онлайн решил сравнить этот внедорожный универсал с Lada Kalina Cross и выяснить, в чем же отличия этих двух автомобилей.

    Начнем с того, что новая Гранта получила:

    1. обновленную внешность и салон (около 30 отличий);
    2. доработанные 1,6-литровые двигатели (теперь они с «безвтыковые» поршнями);
    3. АМТ 2.0 (с ползущим, спортивным и зимним режимом, а время переключения передач сократилось почти на треть).

    Обо всем этом подробно мы рассказывали ранее.

    Размеры кузова остались прежними, кроме длины, у Гранты Кросс она немного больше из-за нового бампера.

    Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые:

    • Двигатель 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.) с МКПП;
    • Двигатель 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.) с МКПП;
    • Двигатель 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.) с АМТ.

    Отличия в комплектациях и ценах:

    Lada Kalina Cross Lada Granta Cross
    Продажи До 09.2018 года с 09.2018 года
    Цены от 545 800 до 613 600 рублей от 554 900 до 643 900 рублей
    Безопасность
    Подушка безопасности водителя Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Подушка безопасности переднего пассажира Comfort, Luxe Comfort, Luxe
    Подголовники задних сидений 2 шт. Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Подголовники задних сидений 3 шт. Luxe Luxe
    Крепления для детских сидений ISOFIX Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Блокировка задних дверей от открывания детьми Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Иммобилайзер Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Охранная сигнализация Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
    Дневные ходовые огни Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Противотуманные фары (в Comfort только для АМТ) Comfort, Luxe Luxe
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Система вспомогательного торможения (BAS) Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Classic, Comfort, Luxe
    Интерьер
    Бортовой компьютер Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Classic Classic, Comfort
    Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Оригинальная обивка сидений Black line Black line
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Comfort, Luxe Comfort, Luxe
    Розетка 12V Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Функция задержки выключения света фар Classic, Comfort, Luxe
    Комфорт
    Электроусилитель рулевого управления Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Регулируемая по высоте рулевая колонка Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте Classic, Comfort, Luxe
    Воздушный фильтр салона Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Легкая тонировка стекол Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Складной ключ Comfort, Luxe
    Центральный замок Classic
    Центральный замок с дистанционным управлением Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
    Электростеклоподъемники передних дверей Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Электростеклоподъемники задних дверей Luxe Luxe
    Подогрев передних сидений Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
    Электропривод и обогрев наружных зеркал Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Обогрев ветрового стекла Luxe Luxe
    Датчики парковки задние Luxe Luxe
    Датчики дождя и света Luxe Luxe
    Климатическая система Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Аудиоподготовка Classic
    Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика Classic, Comfort, Luxe Comfort, Luxe
    Экстерьер
    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в черном цвете Classic, Comfort, Luxe
    Крыша кузова черного цвета Black line
    Молдинги боковых дверей Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    Рейлинги Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    15” легкосплавные диски Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe
    15” легкосплавные диски оригинальные Black line
    Запасное стальное колесо временного использования 14” Classic, Comfort, Luxe Classic, Comfort, Luxe

    У Lada Granta Cross появились новые цвета кузова:

    • «Аурум» (134), которые пришел на место оранжевого перламутрового цвета «Апельсин» (111);
    • Красный «Сердолик» (195);
    • Серебристо-серый «Техно» (618).

    А какой автомобиль больше нравится Вам?

    Напомним, ранее мы писали, что в 2021-2023 годах появится новое поколение Lada Granta, которое уже проектируется на платформе Renault.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb