Калина машина фото новая
Новая Лада Калина 2 2018 хэтчбек и универсал (цена, фото, характеристики)
АвтоВАЗ в ходе Московского автосалона 2012 продемонстрировал обновленные Lada Kalina 2 поколения в кузове хэтчбек и универсал. Продажи автомобилей стартовали 2013 году.
У автомобилей изменилась внешность, а вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Калины получили измененный дизайн передней части кузова, включающий новый бампер с широким воздухозаборником, решетку радиатора и головную оптику. В задней части кузова появились иные скосы подоконных линий и фонари.
Фото новой Лада Калина хэтчбек 2018 2 поколения
Кроме того инженеры АвтоВАЗа улучшили ходовые качества, чтобы автомобиль стал более приспособленным к активному стилю вождения.
Технические характеристики Лада Калина 2 2018
Автомобили доступны с тремя вариантами моторов (87-сильный 8-клапанный, 98-сильный и 106-сильный 16-клапанные) и двумя типами трансмиссии — новая 4-ступенчатая механическая КПП с тросовым приводом и автоматическая «коробка» Jatco.
Также в списках опций появились датчики парковки, система стабилизации и штатная система навигации.
фото универсала Калина 2 2018 года
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
В России «Калина 2» доступны в комплектациях — «стандарт», «классик», «комфорт» и «люкс».
В оснащение базовой версии с 1,6-литровым 87-сильным мотором будет входить электроусилитель рулевого управления, обычные подголовники задних сидений, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовка.
Цена LADA Kalina 2 2018 хэтчбек:
Двигатель, трансмиссия | исполнение | комплектация | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Стандарт | базовая | 435 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 469 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая + пакет опций 011 | 488 300 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4ат | Норма | базовая | 552 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 507 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая | 501 400 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая + пакет опций 051 | 527 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая | 535 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая + пакет опций 011 | 563 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая | 555 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая + пакет опций 051 | 583 800 |
Универсал:
Двигатель, трансмиссия | исполнение | комплектация | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Стандарт | базовая | 447 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 481 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая + пакет опций 011 | 500 300 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4ат | Норма | базовая | 564 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 519 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая | 513 400 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая + пакет опций 051 | 539 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая | 547 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая + пакет опций 011 | 575 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая | 567 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая + пакет опций 051 | 595 800 |
Топовые комплектации новой Калины 2 2018 получили ABS и BAS, климатическую систему, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, Handsfree и Bluetooth.
Кроме того, стало известно, что версия «Люкс» будет оборудована автоматической коробкой передач Jatco.
Цена Лада Калина 2 2018 хэтчбек в комплектации «Стандарт» с 87-сильным мотором будет составлять 375 500 рублей, а универсал в этой же комплектации — 387 500 рублей.
Топовая версия «люкс» хэтчбека со 106-сильным мотором будет стоить 523 800 рублей, а универсал — 535 800 рублей.
Источник: autompv.ru
Новая Lada Kalina — адаптация
Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.
История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.
В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.
На рынке теперь доступны только два типа кузова:
- Хэтчбек с пятью дверьми.
- Универсал.
А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.
- Standard.
- Norma Classic.
- Norma Comfort.
- Norma Comfort+.
- Luxe.
- Luxe Navi.
Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.
Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.
Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.
Особые вариации
Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:
- Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
- Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
- Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.
Перспективы модели
На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.
Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.
Отзывы владельцев
Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.
Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.
Ценовая политика
Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:
Авто | Состояние | Стоимость (рублевая) |
Lada Kalina II | новая | от 440 тысяч |
Lada Kalina II | б/у | от 250 тысяч |
Тест-драйв
Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.
С претензией на большее
Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.
Спортивные мотивы
Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.
Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.
Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.
Боевой задор
При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».
Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.
Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.
Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.
Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.
Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.
Источник: autovogdenie.ru
Лада Калина (LADA Kalina)
В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи «второго поколения» модели Лада Калина, премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущая модификация продержалась на конвейере девять лет. Lada Kalina 2 отличается от нее новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, соответствующим современным стандартам, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.
После доводки кузова автомобиль получил более динамичный облик, оригинальную оптику и улучшенные аэродинамические характеристики. Универсал комплектуется двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87-106 л.с. в комбинации с механической или автоматической коробкой передач.
Самая доступная версия Lada Kalina 2 — это комплектация «Стандарт». Оснащение «стандартного» автомобиля выглядит скромно: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Колеса — 14-дюймовые, на штампованных дисках. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный. С комплектацией «Норма» будущий владелец может выбрать любой из предложенных двигателей, а кроме того: кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» предлагает алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Одной из особенностей новой Лада Калина стала современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, низкой шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. Климатическая система в комплектации «Люкс» теперь способна не только поддерживать заданную температуру, но и автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климат-контроля поступает, помимо датчиков температуры, еще и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко регулировать температуру в салоне.
Базовый двигатель Лада Калина — 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность 87 л.с. обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 12,6 секунд в случае комплектации механической коробкой передач, и за 14,2 секунд с автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели. Заслуживает внимания и «механика» — здесь использован тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля; оригинальный механизм выбора передач существенно повысил качество и мягкость переключений. Расход топлива Лада Калина с базовым двигателем в зависимости от типа трансмиссии составит 7,1 или 7,7 литра на «сотню». 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 98 л.с., в комбинации с автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,8 секунд, а расход топлива составит 8 литров. Кроме того, в моторный ряд входит двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Основные показатели с ним: разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, расход топлива — 7 литров.
Наиболее значительные изменения по сравнению с предыдущей Лада Калина коснулись ходовой части автомобиля. Специалистами из Renault для второго поколения разработаны новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В целом же тип конструкции ходовой части остается стандартным для этого автомобиля: передний привод, независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая — торсионная балка — сзади.
В состав базовой комплектации Лада Калина штатно входит водительская подушка. Комплектация «Норма» предусматривает наличие двух подушек безопасности и системы АБС с усилителем экстренного торможения. В комплектации «Люкс» автомобиль может быть оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Эта система непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Конечно, отечественные авто, включая Лада Калина, еще не полностью избавились от недостатков, связанных с качеством и надежностью, хотя явный прогресс за последние годы наметился. Тем же, кто готов мириться с отдельными проблемами эксплуатации, Лада Калина помимо доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Можно отметить и ранее недоступный для отечественных автомобилей уровень комфорта, включая возможность выбора автоматической коробки передач.
Источник: lada.drom.ru
Новая Лада Калина 2 цена, фото, видео, салон, технические характеристики, комплектации Lada Kalina хэтчбек
Итак, новая Лада Калина 2, что называется нового поколения. Сегодня расскажем о истории создания Lada Kalina ценах и комплектациях, покажем фото и видео. Ну и главное, технические характеристики Лада Калина 2 в новом кузове. В основном будем рассматривать Калину в кузове хетчбек.
Автомобиль Лада Калина или ВАЗ 1118 первого поколения специалисты на “Автовазе” стали разрабатывать еще в начале 90-ых годов. Первые предсерийные образцы были показаны официально в 1999 году, это была Lada Kalina в кузове хетчбек. В 2000-ом показали седан, который ныне уже не выпускается, поскольку его заменили на Лада Гранта седан. И только в 2001 году показали Лада Калина универсал. Но первые серийные автомобили появились только в 2004 году. Автомобили выпускались в трех типах кузовов с моторами 1,4 и 1,6 литра. Позже в 2008 году появилась версия Лада Калина Спорт или ВАЗ-1119.
Основные двигатели Калины первого поколения, это ВАЗ-21114 81 л.с., ВАЗ-11194 89 л.с., и ВАЗ-21126 98 лошадиных сил. Именно последний двигатель с 16-клапанами в 98 лошадей удалось впервые в истории объединить с автоматической коробкой передач, которая появилась изначально на Лада Гранта, а с 2014 года и на новом поколении Лада Калина. Первое поколение Kalina не производят с марта 2013 года.
В мае 2013 года стартовало производство Lada Kalina II. В кузове хетчбек автомобиль получил индекс ВАЗ 2192, в кузове универсал ВАЗ 2194. Версия Lada Kalina Sport II скоро появится на конвейере, производитель обещает этому автомобилю мощный мотор в 135 лошадиных сил. Напомним, сегодня Лада Гранта Спорт имеет мощность в 120 л.с. Стоит отметить, что платформа Лада Калина используется не только для семейства Лада Гранта, но на её базе был выпущен автомобиль Datsun on-DO. Это бюджетный седан от концерна Ниссан, который так же будут производить на “Автовазе”.
Внешность нового поколения Лада Калина отличается не сильно от первого поколения Kalina. Автомобиль подвергся рестайлингу, что бы стать немного современнее и дизайнерам это удалось. Полностью заменили бампера, фары, оптику, решетку радиатора. Кроме того, теперь автомобиль будет иметь возможность установки современных опций, таких как коробка автомат, например.
Салон Лады Калины подвергся еще более серьезным изменениям, он стал напоминать салон Гранты. Внутри Lada Kalina имеет более продуманную и более дорогую отделку, чем у Granta. Предлагаем вам фото салона Лада Калина 2, ну и конечно фотографии внешнего вида Kalina 2014 модельного года, экстерьера и интерьера.
Фото Лада Калина 2
Фото салона новой Лада Калина
Технические характеристики Lada Kalina II хетчбек
Если первое поколение Калины комплектовалось в основном колесами размером 13 дюймов, то в новом поколении автомобиля производитель предлагает только R14 и R15. Двигатель Лада Калина 2 имеет различные параметры. Что касается силовых агрегатов, то предлагается три варианта бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 литра. Это 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 98 лошадей, который ставится только в сочетании с АКПП. И новый мотор 16-кл. мощностью в 106 л.с., его устанавливают только с механической 5-ступенчатой коробкой.
Что касается характеристик трансмиссии Лада Калина 2, то автомобиль как и прежде переднеприводный. Покупателям предлагают либо 5-ступенчатую коробку, либо 4-диапазонный автомат японского производителя Jatco. именно этот автомат и ставят на Гранту.
Габариты Калины в новом кузове остались практически такими же, как и прежде. Но если колесная база с Ладой Грантой одинакова, то длинна машин различна. Lada Kalina II более компактна, особенно хетчбек. Учтите, что дорожный просвет или клиренс Калины 2 с автоматом меньше, чем с механической коробкой примерно на 2 сантиметра. Ниже приведены подробные технические характеристики Лада Калина 2. А так же характеристики моторов ВАЗ.
- Длина – 3 893 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм
- Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
- Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
- Размер топливного бака – 50 литров
- Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.
- Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП
- Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 168 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра
Цены и комплектации Лада Калина хетчбек
Сегодня цена Лада Калина 2 начинается с отметки в 327 000 рублей в минимальной комплектации “стандарт”. Топовая версия “Люкс” предлагается вплоть до 481 000 рублей в самой дорогой комплектации 21922-42-021. Средняя комплектация “норма” предлагается от 379 000 рублей. Какие опции входят в три основных комплектации Lada Kalina в новом кузове мы подробно рассмотрим чуть ниже.
Комплектация Лада Калина Стандарт
- В этой версии следующие опции –
Фронтальная подушка безопасности водителя
Индикация непристегнутого ремня безопасности
Дневные габаритные ходовые огни
Иммобилайзер
Раздельное заднее сиденье
Электроусилитель руля
Салонный фильтр
Стеклоподъемники передних дверей электрические
Аудиоподготовка
Стальные диски R14
Полноразмерная запаска
Комплектация Лада Калина Норма
- В этой версии добавляются следующие опции –
Подголовники задних сидений
Штатная сигнализация с дистанционным управлением
Системы ABS и BAS
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод замка задней двери задка с д/у
Комплектация Лада Калина Люкс
- Добавляются опции –
Подушки безопасности водителя и пассажира
Преднатяжитель ремней безопасности
Противотуманки
Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов
Дополнительная шумоизоляция
Обогрев передних сидений
Электроподъемники всех дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Климатическая система
Мультимедийная система
Литые диски 15 дюймов
Видео Лада Калина в новом кузове
Видео тест-драйва Лада Калина 2. Довольно подробное описание, обзор и объективный тест Lada Kalina нового поколения.
В общем хотелось бы пожелать “Автовазу” обновления своих моделей не раз в 10 лет, как в случае с Калиной, а немного почаще. В принципе появление современных опций, таких как АКПП весьма позитивно, но хотелось бы увидеть Ладу Калину третьего поколения не в 2024 году, а чуть пораньше.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: myautoblog.net
Lada Granta хэтчбек 2019: замена Калины
В нашем обзоре новой Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Компания АвтоВАЗ прекратила существование бренда «Лада Калина», однако в ходе рестайлинга семейства автомобилей Гранта последнее пополнилось версией в кузове хэтчбек.
Презентация новой Лада Гранта хэтчбек, которая по сути представляет собой серьезно перелицованную версию пятидверной Калины, состоялась в августе восемнадцатого на Московском автосалоне, причем сразу же после окончания выставки автомобиль появился в автосалонах дилеров.
Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2020
Купить Lada Granta 5D в России можно в шести комплектациях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Гранта хэтчбек 2020 года варьируется от 477 900 до 665 800 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 477 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 511 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 537 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 557 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 572 500 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 577 500 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 595 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 597 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 610 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 627 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 629 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 635 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 654 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 665 800 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта Хэтчбек для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3926 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 240 / 555 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 176 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый кузов Лада Гранта 2019 хэтчбек построен на переднеприводной «тележке» от одноименного седана. Машина достигает в длину, ширину и высоту 3 926, 1 700 и 1 500 мм соответственно, расстояние между осями — 2 476. Снаряженная масса пятидверки варьируется от от 1 125 до 1 160 кг (в зависимости от комплектации).
Крышка багажника получила электромеханический привод и теперь открывается с кнопки (за исключением базовых версий). Вместимость грузового отсека составляет всего 240 литров, но задний диван складывается в пол двумя неравными частями, что позволяет разместить до 550 л. В багажнике нашлось место под полноценную запаску и небольшой комплект инструментов.
Дорожный просвет хэтча равен 160 миллиметров, причем спереди здесь установлена независимая подвеска, а сзади — полузависимая. Вентилируемые дисковые тормоза идут только на колесах передней оси, в то время как сзади задействованы более простые барабанные.
Для Lada Granta Hatchback доступны те же агрегаты, что и для других моделей семейства. На выбор предложено три 1,6-литровых бензиновых мотора. В базе машины оснащаются восьмиклапанником на 87 л.с., который работает с пятиступенчатой механикой, а более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанник мощностью 98 сил, сочетающийся в паре с четырехдиапазонным автоматом Jatco.
В топе модели положен 106-сильный 16-клапанный мотор, который можно заказать как с механикой, так и роботом AMT, причем последний получил так называемый «ползущий» режим, в котором машина начинает тихонько катиться вперед при отпускании педали тормоза.
Фото нового хэтчбека Lada Granta 5D
Экстерьер
Новый хэтчбек Лада Гранта 2019 выполнен в фирменной стилистике тольяттинской марки, а значит для автомобиля характерно наличие Икс-образной «мордашки». Последнюю образуют аккуратный передний бампер с хромированными вставками в форме скоб, а также вплотную примыкающие к решетке радиатора выразительные фары.
Заметим, что головная оптика на модели новая, однако ее конфигурация осталась прежней. Это значит, что ходовые огни здесь расположены возле радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Как и у другие модели обновленного семейства, хэтчбек Lada Granta получил измененную форму передних крыльев и капота. «Клюв» последнего стал несколько длиннее, при этом специалисты АвтоВАЗа убрали с его поверхности форсунки стеклоомывателя — теперь они расположены под задней кромкой.
Пропорциональный силуэт хэтчбека Гранта запоминается «плоскими» боковинами и «обрубленной» задней частью. На корме пятидверки прописался новый бампер, причем оба бампера во всех комплектациях окрашены под цвет кузова.
Цветовая палитра машины пополнилась двумя новыми оттенками: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс автомобиль получил измененный дизайн колес с подкрылками в арках, которые не впитывают влагу и служат защитой от попадания мелких камешков.
Салон
Оформление интерьера хэтчбека Лада Гранта 2019 года повторяет таковое на других моделях обновленного семейства. Все они имеют переднюю панель от прежней Калины с декоративными серебристыми вставками по бокам и прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.
Впрочем, последние получили X-образный декор, плюс специалисты компании изменили конфигурацию приборки, которая теперь имеет ярко-оранжевые ободки тахометра и спидометра, а также радиальную оцифровку. Кроме того, тольяттинцы отказались от зеленой подсветки кнопок на центральной консоли в пользу более приятной для глаза белой.
По сравнению с хэтчбеком Lada Kalina, на пятидверной Гранте были улучшены передние сиденья. В частности, у них не только была изменена обивка, но и появились более выраженные валики боковой поддержки.
Дополнительно на АвтоВАЗе увеличили площадь подголовников, причем не только на передних сиденьях, но и на заднем диване, который здесь рассчитан на трех пассажиров. В топовых комплектациях отныне предусмотрена регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм.
Источник: roadres.com