Кама 515 глубина протектора

Кама 515

Описание шины Кама 515

Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.

Дизайн рисунка протектора

Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.

Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.

Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.

S-образные ламели

Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.

Эффективная дренажная система

Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.

Основные особенности отечественной шины Кама 515

— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.

Источник: mosautoshina.ru

Шина НШЗ Кама-515 205/75 R15 Q 97 в Владимире

  • Производитель НШЗ
  • Сезонность Зима
  • Ширина 205
  • Профиль 75
  • Диаметр 15
  • Индекс скорости Q
  • Индекс нагрузки 97
  • Шипы Шипованные

Шину Кама-515 можно приобрести только в двух типоразмерах: 205 75 R15 и 215 65 R16. Именно поэтому ее чаще всего выбирают владельцы внедорожников.

Вдоль центра шины проходит продольный канал, с каждой стороны которого находятся три ряда многоугольных блоков. Грани блоков направлены в разные стороны, что дает возможность уверенно разогнаться как на льду, так и на сухой поверхности. Уменьшенный радиус профиля плечевых зон стал причиной увеличения пятна контакта и изменения его формы на прямоугольную, благодаря чему износ шины стал более равномерным.

Соприкасаясь с дорогой, ламели S-образной формы плотно стыкуются между собой – это позволяет увеличить жесткость протектора в целом, улучшив функции управляемости на зимнем дорожном покрытии. Симметричный направленный рисунок эффективно показывает себя на зимней дороге, качественно справляясь с аквапланированием. Многочисленные ламели успешно самоочищаются от снега и ледяной крошки, а также быстро отводят воду от пятна контакта.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт, либо водительское удостоверение).

  • Оплата товара производится только в рублях.
  • Расчет производится непосредственно на месте.

Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении.

  • При заказе товаров или услуг по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру-оператору по факсу или электронной почте реквизиты компании: ИНН, КПП, полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, фамилию, имя и отчество руководителя, фамилию, имя и отчество контактного лица.
  • Выставленный счет действителен в течение 5-ти банковских дней.
  • Товар отпускается со склада или доставляется в указанное место только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта доверенного лица.

При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
  • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
  • Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах

Обмен на аналогичный товар без доплаты

Обмен на похожий товар с доплатой

Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества до его получения или в течение семи дней после.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Читайте также:  Как самому снять покрышку с диска

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

Источник: vladimir.kolesa-darom.ru

Кама 515 глубина протектора

Этот тест продолжил серию зимних испытаний нивских покрышек. На сей раз задача была – выявить способности каждого конкурсанта к экстренному торможению на скользкой дороге.

Испытанию подверглись 9 покрышек, из которых два комплекта были И-511 – с шипами и без них. Для объективности получаемых результатов все замеры тормозного пути решено было провести на одной и той же Ниве, с одним экипажем.

Автомобиль – стандартная Нива ВАЗ-21213, 1999 г.в., в отличном состоянии, с усиленной передней подвеской и с штурманским прибором «Тверьтрип».

Экипаж – Александр Бегун (пилот) и Андрей Маслов (штурман). Ребята в таком составе уже приняли участие в нескольких любительских ралли, причем в одном одержали победу.

Тест-пилот Александр Бегун.

Группа технической поддержки: Алексей Бабанин, Михаил Борсов, Дмитрий Волненко, Анатолий Горелов, Елена и Дмитрий Дурдины, Алексей Ермолов, Сергей Соколов, Павел Эльбурих.

Группа технической поддержки при помощи
подкатных домкратов быстро меняла колеса

Место испытаний. Заезды проводились на прямом длинном участке асфальтовой дороги, ведущей к промышленному объекту на севере Московской области. Асфальт был покрыт плотным слоем укатанного снега. После нескольких пробных заездов накат приобрел тонкую ледяную корочку, сохранявшуюся до конца тестов.

Задачей экипажа было обеспечить торможение поочередно на всех испытуемых покрышках со скорости в 50 км/ч. Условия торможения решено было избрать с блокировкой колес. Что бы ни говорили любители книжных диспутов автоакадемиков на тему безопасного вождения, в экстремальной ситуации более 90% водителей не способны использовать какой-либо иной, более эффективный способ торможения. Цифра получена из бесед с инспекторами ГИБДД со стажем. Именно в 9 из 10 случаев оформленных протоколами аварий имеются следы торможения заблокированных колес. Не следует думать, что в оставшихся 10% аварий водители использовали импульсное, прерывистое торможение, либо еще более эффективные способы остановить автомобиль, как, например, вращение вокруг вертикальной оси, притирка к препятствию и др. Большую часть этих 10% составляют случаи, когда водитель вообще не успел воспользоваться тормозами.

Люди, хотя бы приблизительно знакомые с ралли, знают, что используя штурманское оборудование, экипаж может двигаться абсолютно точно выдерживая скорость. Собственно, к этой задаче сводится движение на ДОПах – дополнительных участках, связывающих СУ – специальные участки. А перевод слова «ралли» означает соревнование на регулярность движения. Контролировать скорость по обычному спидометру неудобно, да и точность его шкалы мала. На помощь приходит штурманский прибор – устройство с несколькими цифровыми индикаторами, подключаемое к датчику скорости. Для обеспечения точных показаний оно тарируется – автомобиль проезжает мерный участок известной длины, после чего при наличии разницы в показаниях в прибор вводится поправочный коэффициент. Так как пройденный автомобилем путь напрямую зависит от окружности его колес, то нам приходилось перед каждым новым тестом тарировать прибор – диаметры тестируемых покрышек были разными. Тарировка также позволяла разогреть очередной комплект, а по дороге с мерного участка – сделать несколько пробных торможений. И только после этого экипаж извещал о готовности к контрольным заездам и выезжал на начало разгонной прямой мерного участка.

Проводили не менее 6 заездов для каждого комплекта шин для получения стабильных результатов. Результаты, при которых машину заносило или разворачивало в процессе торможения, не учитывались. Итоговым показателям являлось среднее арифметическое значений тормозного пути в метрах. Участок торможения и траектория вхождения на него были едины во всех заездах.

Как проходил контрольный заезд

Тестовая Нива выходила на прямой участок и разгонялась до 50 км/ч. Штурман контролировал скорость и одновременно давал команду на торможение, когда машина проходила створ начала мерного участка. По этой команде пилот быстро переводил КПП в нейтраль и до упора вдавливал педаль тормоза, блокируя колеса. Далее Нива двигалась юзом до полной остановки.

При смещении автомобиля в сторону пилот корректировал
его движение рулем, не отпуская педаль тормоза и
не пользуясь двигателем.

От стартового створа была натянута измерительная лента на манер того, как это сделано на легкоатлетическом турнире вдоль ямы для прыжков в длину. Правда, «скользящий» прыжок контрольной Нивы был не на 17-19 метров, а подлиннее – в район полусотни, а то и больше. По остановке машины происходило определение длины тормозного пути, и полученная цифра заносилась в протокол. Все заезды проходили в одном направлении, на одном и том же участке. Ветра во время тестов не было, температура воздуха практически не менялась.

А теперь вернемся к нашим конкурсантам. Общие данные об участвовавших в тесте покрышках приведены в таблице.

ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ
для различных покрышек со скорости 50 км/ч

Цена 125$ и 40$. Этот широкий Бриджстоун частенько ставят на паркетники типа RAV4. Встает покрышка и на более узкий штатный нивский диск, хотя предпочтительнее использовать легкосплавной с увеличенной на пол-дюйма шириной. Кама-515, разработанная для газовских Баргузинов, имеет те же размеры при совершенно другом рисунке протектора. Приятно удивил состав покрышки отечественного производства – резина нарочито мягкая. Даже на морозе ее поверхность остается липкой.

Лидеры теста — Кама-515 и Бриджстоун WD Z2.
Несмотря на одинаковую маркировку размеров,
Кама меньше и шире. Возможно, это связано с тем,
что «Бридж» смонтирован на более узком диске (штатном)

Признаться, пребывая в плену стереотипов, мы не допускали мысли увидеть на пьедестале самые широкие покрышки. Приходится признать как очевидный факт: широкие покрышки с качественной резиной уменьшают тормозной путь не только на сухом асфальте летом, но и на плотном обледенелом накате зимой. Машина на таких шинах тормозит достаточно ровно.

И-511 (без шипов и с шипами)

Еще один неожиданный результат нашего испытания. Подбирая покрышки к тесту, мы вознамерились получить ответ на еще один интересующий многих вопрос. Это влияние шипов на тормозной путь. Поэтому в тесте участвовало 2 комплекта И-511. На одном из них – умеренная заводская ошиповка, чуть менее 100 шипов на колесо. И здесь неожиданность, удивившая всех. Тормозные свойства покрышек с шипами и без не отличаются! На дороге хорошо были видны линии, прочерченные шипами (фото 8), а машина скользит так же, как и на нешипованном аналоге! Возможно, что некоторое улучшение торможения шипами нивелируется уменьшением площади контакта резины с дорогой в непосредственной близости от шипов. В целом покрышка уступила лидерам немного, хотя пилот отмечал склонность к уводу с траектории и пробуксовку при разгоне. Нива на этих шинах труднее контролируется рулем при торможении.

Читайте также:  Лада веста кросс седан цена технические характеристики

Шипы резали лед, но торможение не улучшали.

Покрышка показала вполне достойный для универсальной резины результат, немного уступив узкой И-511. На фоне ширины победителей (215 мм), ширина Камы Флейм (205 мм) не кажется избыточной. Как и в летнем тесте («Нива Клуб», №1/2000), экипаж отметил повышенную прыгучесть Нивы на этих покрышках. Увод с траектории при торможении нейтрализуется проще, чем в случае с И-511.

Этот Бриджстоун классического нивского размера немного нас разочаровал – все помнили его отличный результат в предыдущем тесте на разгон («Нива Клуб», №1(2)/2002). Более широким собратьям он уступил примерно 10%, а схожей по размеру И-511 –5%. Зато, в отличие от И-511, торможение было достаточно ровное, машину практически не приходилось контролировать рулем.

След от протектора разогретого «Бриджстоуна»,
проплавленный после остановки автомобиля

Эта штатная нивская «радиалка» тормозит, прямо скажем, неважно – 15% отставания от лидера. На этой резине нет ламелей, поэтому ее ошиповка должна улучшить тормозные свойства.

Эта резина – символ Нивы. То, что в торможении Вли-5 не блещет, известно каждому. Оказалось, что в торможении ее плотный и неэластичный протектор работает совсем необычным образом. Обратите внимание на фото. Твердые грунтозацепы Вли-5 режут обледеневший накат, как фреза. Но проку от этого немного – 25% отставания от лидеров.

Белая полоса со ступенькой — грунтовые зацепы Вли-5
буквально фрезеруют ледяную корку наката.

Диагональная конструкция этих шин, обеспечивающая отличную курсовую устойчивость и управляемость на бездорожье, в городских условиях зимой явно уступает более современным моделям.
Тем более удивительно слышать, что некоторые владельцы Нив и даже продавцы в автомагазинах называют эту резину «зимней».

Эти покрышки можно подарить на Новый год врагу. От тяжелой аварии одаряемого сможет спасти только чудо, или особо тонкое водительское чутье и постоянная осторожность. 30% отставания от лидера выводят покрышку из числа минимально пригодных для зимы.

Журнал “Нива-Клуб” №1(3), январь-март 2003 г. Перепечатано с разрешения редакции.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Шины KAMA 515

Кама-515 – шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) – радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 “Нива” и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры – 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры – 1,9 кг.

Кама-515 (215/65 R16 102Q) – радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 “Соболь” и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры – 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры – 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA 515

205/75 R15 97Q
2 566 руб. 215/65 R16 102Q
2 898 руб.

Отзывы о шине KAMA 515

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на “Соболе” ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на “паджерике” . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора – классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора – классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина – ей фиолетово, что на дороге – она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине – как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга – доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала – её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Читайте также:  Как сделать диагностику ноутбука самому

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора – классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина – ей фиолетово, что на дороге – она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине – как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга – доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала – её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу – напишу.

Источник: www.sokoleso.ru

Легковые шины Н. Камск

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 20 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 15 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 60 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 11 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 14 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 14 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 15 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 60 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 14 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 40 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 40 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Владимир возможен 13 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Владимир возможен 11 апреля.

Адрес пункта самовывоза:

  • ул. Северная, д. 100, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Запрос принят

Наши специалисты обязательно перезвонят вам в ближайшее время.

Произошла ошибка

Во время составления заявки произошла ошибка. Наши специалисты уже занялись устранением этой проблемы. Приносим вам свои извинения

Источник: vladimir.express-shina.ru