Кама euro 519 шип отзывы

Нижнекамскшина Кама-Евро-519

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-519 – 3,89
Всего известно о 119 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-519?

Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-519 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-519, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Достоинства:
хороший рисунок протектора ,низкая стоимость, снег грызёт метёт ,не сносит,на льду ведёт себя более-менее адекватно (в конце концов что вы хотели за такую цену) а так в полне хорошая резина

Недостатки:
немного жестковат сам состав резины,можно было помягче))

Комментарий:
можно брать,думаю на 3 сезона хватит

Недостатки:
Один сплошной недостаток

Комментарий:
Повелся на отзывы в Интернете и здесь. Купил и пожалел.
До нижнекамских шин стояли Гудиер у которых за 3 сезона выпали почти все шипы. Но при этом шины Гудиер отлично работали без шипов, как по снегу, так и по льду. Кама-Евро-519 даже с шипами очень неадекватно себя ведет – торможение всегда с треском АБС (даже максимально плавное); разгон даже на асфальте часто с пробуксовкой. На этих шинах просто стало страшно ездить зимой. (никогда не думал что такое возможно, но это реально так). Никогда больше не куплю нижнекамские шины, и Вам не советую.

Комментарий:
отличная резина, чего не ожидала за такую цену. Хорошо тормозит и на льду, на снегу, на весенней каше. Откатала 2 сезона, и довольна. Планирую приобрести летнюю резину.

Достоинства:
Хорошо гребет на снегу

Недостатки:
Низкое качество, жесткая, шумная, не всегда адекватно ведет себя на льду

Комментарий:
Резина досталась при покупке авто, сам бы не стал покупать. На скорости выше 60 очень шумная. Поймал яму, грыжа вылезла, пришлось новое колесо покупать, через пару тысяч заметил грыжу на другом колесе, при этом ям никаких не ловил. Сезон откатаю, куплю другую резину.

Достоинства:
цена, отлично гребет по снегу, направленная

Недостатки:
шумновата, не совсем предсказуемая на голом льду, жесткая

Комментарий:
Откатал 1 сезон, потерял 3 шипа (на передних), толкали за зиму 3 раза, когда на брюхо во дворе сел, по снегу вообще на ура, шумит как и вся шиповка. стояла на приоре 185/65r14. За рулем каждый день.
Добавляю через год. Потеря шипов на передней оси 7 и 4, на задней оси 3 и 2 (заметил, что теряю шипы после того, как резко стало тепло и снег со льдом сошли и стала сухая дорога). Прикаталась и стала чуть тише. В основном поведение на дороге без изменений. С этой резиной “ватный руль”. Крепкая резина, ни одной грыжи! Стиль вождения-спокойный.

Достоинства:
Низкая цена, для городской езды хорошая модель

Недостатки:
По трассе “плавает” на скорости после 90, сегодня заметил, что нет нескольких шипов на передних колесах (резине 2-й сезон)

Комментарий:
Машина “плавает” на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить.
В общем кто передвигается в основном по городу можно брать.
Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)

Достоинства:
1) Хорошо гребет по рыхлому снегу.
2) Не плохо едет по сухому асфальту.
3) После обкатки не особо шумная.

Недостатки:
1) По льду плохие сцепные свойства, даже на небольшой обледенелый подъем с трудом забирается, буксует.
2) Торможение на льду плохое — большой тормозной путь, не спасает ситуацию не ABS не торможение коробкой передач.
3) Не прогнозируется занос.
4) Не любит колею.
С этой резиной нет чувства уверенности!

Комментарий:
Производитель хоть и скопировал рисунок с Нокиан но скопировал плохо, ламели на протекторе не до конца прорезаны в связи с чем покрышка не выполняет своих функций, торможения на льду, да плюс сэкономил на составе резины (дубеет на морозе).
Итог:
Не советую эту резину, на ней опасно ездить особенно новичкам без опыта вождения зимой, были моменты, особенно на больших обледенелых спусках, когда сердце застревало, где-то в районе пятки). Присмотрите лучше импортные варианты или из наших, но другой бренд.
После первого сезона выставил на продажу.
Машина Hyundai Sonata EF

Достоинства:
размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519
Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Отлично тормозит в городских условиях – по асфальту, в т. ч. мокрому, по снегу и льду, отличный накат (машина долго катится, за счет этого низкий расход топлива). За 2 сезона жесткой эксплуатации (всегда резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (переднем левом) колесе вылетел 1 шип. На второй идентичной машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины идентичны не смотря практически 2х кратную разницу в цене. Конти сильно мягче и немного тише, субъективно показалось что обе примерно одинаково тормозят, но по снегу кама однозначно лучше, и у конти за 3 сезона уже

20% шипов нет.
На третий сезон с виду резина шины не изменила своих характеристик, такая же мягкая в наружнем слое (внутри слой жесткий что бы не выпадали шипы).

Недостатки:
жестче чем шины других производителей, совсем чуть чуть шумнее.

Комментарий:
3 года назад предлагали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как старая стерка. Если бы не видел этого бу нордмана, то вероятно купил бы его т. к. во всех шинных магазинах он представлен широко, стоит дешево (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму взял за 2000р (в 2011г в январе)). До этого каме как производителю шин совершенно не доверял, был негативный опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо меняется, и зимняя резина уже очень и очень достойная. Выбрал данную модель благодаря отзывам пользователей в интернете, но не верил сперва, съездил в магазин, посмотрел, пощупал резину вживую, понравилось качество и купил 2 шт на пробу, удивился проходимости, и докупил еще 2 баллона.
Странно что в интернете практически нет информации где можно купить эту резину, в интернет и обычных магазинах шин кама практически не представлена, еле еле нашел пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, потом случайно оказался на заправке Татнефть – там в витринах стоит, продают (кама входит в состав татнефти). Честно говоря странный маркетинг, я понимаю что не надо тратится на магазины, но для меня например купить шину на заправке означает что совсем уж никак, что оказался настолько в безвыходной ситуации, колесо там лопнуло или еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, “одноразовые носки”, этакий “бомжацкий вариант”. Я бы побрезговал покупать резщину на заправке если бы не знал заранее что она реально хорошая. Мне кажется надо как то более гордо себя представлять на рынке, тем более резина как оказалось более чем достойная и лучше многих отечественных, близкая к лучшим мировым производителям.

Источник: otziv-otziv.ru

Отзывы о шинах Кама Евро 519

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 519 — 408 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта — 4.25 из 5 ;

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку – аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

Читайте также:  Как понять что цепь грм растянута

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Источник: mosautoshina.ru

Интернет-магазин шин и дисков

Гость : Резина хорошая(цена-качество), мягкая. Откатал сезон не разу не подвела. С места в горку по укатанному снегу легко, без пробуксовки. Дорогу держит.деу нексия.
+11/ -5 ответить12:16 21.06.2011

Григорий Про цена качество согласен, но резина не мягкая. Мягкость ее ощущается только при плюсовой температуре
+1 ответить15:25 30.12.2013

саша : резина ужас па льду некакая па снегу на3 асфальт нормально
+4/ -6 ответить00:28 19.04.2012

Алек Вот как раз асфальт особенно мокрый кама не сильно любит, так что извини не угадал
+3 ответить13:40 19.11.2013

Владимир Так вроде и на мокром асфальте проблем не возникало, во всяком случае, когда снег тает о шинах не в первую очередь думаешь, а в остальном согласен.
ответить21:04 14.02.2016

Лешка : В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне – не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.
+1/ -3 ответить21:47 11.09.2012

БиБ : За две зимы подвела один раз и то по собственной глупости .По снегу исключителона,по льду не очень т.к без шипов.И это при том,что я таксую и не в крупном городе,а в провинции где снег не чистят,а он сам весной тает.Из 10 балов 9.
+2/ -1 ответить12:47 05.10.2012

Андрей : Езжу 3-й сезон по Минску и окрестностям. Пробег в год у меня тыщ. 10, так что резина ещё ничё. Из плюсов: Цена, хорошо по снегу гребёт. Минусы: Шумит сильно, по льду никакая (что логично). В общем, не жалею о покупке.
+3/ -1 ответить12:03 22.10.2012

Рома Джанкой : Данная резина очень популярна в России, и её сейчас называют лучшей российской зимней резиной. Лично у меня отвращение к нашей резине, так как был один негатив от эксплуатации нашего го.а. Хоть сейчас и говорят что за последнее время наши шинники сделали огромный шаг вперед, но все ровно как то неохота с ней связываться. Хотя если совсем прижмёт, то думаю достойный кандидат.
+1/ -3 ответить23:12 31.10.2012

Григорий Смысл писать отзыв, если не ездили на каме?
+1/ -1 ответить15:24 30.12.2013

Игорь Шины Nokian и Goodyear тоже сейчас выпускают в России, и считаются лучшими в мире . Рома ты бредишь.
ответить08:48 12.03.2015

Дмитрий : Да за такие деньги,нормальные шины! Разница в весе ,жесткости и по шумности конечно есть, это-же КАМА. Всему виной цена вопроса!В плане проходимости особой разници с брендами не заметил.
+4 ответить16:51 07.11.2012

Виталий : Езжу 1-й сезон. По снегу отлично идёт, держит дорогу хорошо. На льду никакая. До этого отъездил на TOYO 5 сезонов, даже изношенная лучше КАМЫ на льду, а также тише.
+4/ -1 ответить09:01 04.04.2013

Харламов посмешили конечно со льдом. КЕ-519 очень хороша в снегу, обледенения держит нормально, не скажу, что идеально, но нормально. Реальный косяк у резины – это гул, но учитывая цену, с ним вполне можно мириться
+1 ответить00:02 29.09.2015

Владимир Не так уж сильно и гудит, большой разницы с более дорогой шиповкой не заметил. Шипы, есть шипы, так или иначе музыку надо громче делать. Но держит действительно хорошо.
ответить20:48 14.02.2016

МАСТЕР.стаж-23г : Ну,прямо таки не резина, а чудо. Граждане, для от.производителя может это и есть предел совершенства.Но не перехваливайте и не сравнивайте с Хаккой, схожий рисунок еще ни о чем не говорит. А то некоторые уже так вошли в раж, что утверждают, что кама лучше мирового лидера. Что еще удивляет, так это что все сплошь и рядом на крутейших тачках и поголовно все каму ставят. Отъездил один хороший сезон- мороз минус 25, снег глубокий, укатанный, гололед, дождь-т.е. все прелести зимы. Большой жирный плюс за проходимость. На льду так себе, но если мозги дома не оставил, то без проблем. Мокрую дорогу держит нормально, ехал 110-120. Цена-качество соответствуют. Из минусов-Шипы вылетают нещадно, вот вам и хваленная заводская ошиповка. Я 5лет ездил на кама 505 ирбис и шипов больше половины осталось. А на Каме евро 519 не уверен ,что шипы столько протянут. И еще один большой минус- шипы посажены слишком глубоко. Шум не напрягает- это зимка на шипах. Такую резину больше не возьму.
+3/ -3 ответить12:34 22.10.2013

Харламов КЕ-519 вполне сравнима с то же хаккой на двенашках и четырках, калинах приорах, нексиях, а если речь идет про нормальные машины, то там конечно нужно смотреть. Я не думаю, что бу дет проблематично ездить на ней например на втором фокусе, но преимущества условного мишлена будут уже ощутимы, тут никто не спорит.
ответить00:07 29.09.2015

Владимир На нокиан не ездил поэтому сравнивать не могу, но до 519-ой у меня стояли шины другого очень известного бренда и могу точно сказать Кама точно не хуже по качеству.
ответить20:59 14.02.2016

Евгений Одесса : По сравнению с Амтелом вообще не шумит, едва заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. Жесткая, что можно рассматривать как достоинство на наших дорогах – после Данлопа маленькие ямки и трещинки передаются сильнее в салон, но зато на больших и средних ямах ямах подвеска практически не пробивается, машина реально идёт мягче и увереннее (Кадди, сзади рессора). На трассе отлично держит дорогу (110-120, больше не ехал). Единственный момент – пока не проехал 200-300км, машина реагировала неадекватно, так что обкатку нужно проходить аккуратно. По крымским горным дорогам (щебень, глина) гребёт что надо. Снега/льда пока не было, но уверен что резина не подведёт.
+3 ответить20:30 01.11.2013

Григорий Очень правильное замечание про обкатку, я после покупки камы обул ее в +8 и как то ехала она первые километров 500 не очень уверенно, списываю на мягкость и высокий профиль, а как только похолодало поехал как по рельсам
+2 ответить15:23 30.12.2013

тазовод : Резина свою цену отрабатывает, в снегу гребет знатно, на асфальте едет нормально, а по льду в гору ртронется и поднимется. ИМХО конечно, но для богдана брать что-то более дорогое не готов
+3/ -1 ответить18:24 16.11.2013

Алек : Шина соответствует ценнику, необходимый минимум на дороге она покажет, меня никогда не вертело и не болтало, из колеи выбираюсь обвычно с первого раза даже на трассе. В плане акустичского комфорта, конечно есть куда стремиться. Шина способна ехать по неглубокой целине, во всяком случае я по 20-30см снега ездил не раз. Не боится ям и бордюров, несколько раз влетал грыж нет.
+2/ -1 ответить13:38 19.11.2013

Григорий : Неплохой бюджетный шип, пробовал брать корейцев, кордиант идаже белшину, но на мой взгляд кама 519 внеконкуренции в снегу и на мерзлом асфальте. Кроме того, у нее нет проблем с балансировкой, у меня 14″ балансируется в пределах 25гр.
ответить15:20 30.12.2013

Водила : Резина отличная, если учитывать её стоимость. Опробовал и на льду и на снегу. На снегу курсовая устойчивость на твердую четверку с плюсом, на льду тоже. На счет старта/остановки – твердая пятерка. Гребет и по льду и в снегу. Авто – ваз классика. Удивила тишина в салоне по голому асфальту. Проехал пока не много, но тьфу тьфу все шипы на месте.
+1 ответить10:11 01.12.2014

Игорь : много мучился выбирая резину на зиму ведь мы простые люди и денег у нас как и у всех всегда не хватает ну это предисловие так для богатеньких потом скажу по чему и так кама евро 519 зима шип 185- 65-14 на голом льду 5 асфальт и курсовая устойчивость на нём 5 поро снег можно не писать понятно 5 эсперементировал на льду специально так что кто пишет что фуфел можно и в фуфел дать как и у всех шин бренда и не бренда есть ограничения они в основном касаются скоростного режима так вот эта резина не уступает нордману и хаке 4 тишина на порядок лучьше чем у нордмана это для тех кто не переносит шум от шипов шипы слышны только по трассе с выше 120 км зимой я надеюсь вы не самоубийцы и вообше ездите по правилам и будет вам комфортно всегда по трассе с льдом в слой хороший когда едешь слышиш до 50км в час цокот приятный однако который говорит о том что брааат ты зашищён проходил резкий поворот на скорости 60км в час никокого сноса или может я так грамотно езжу на льду и имею подготовку не смешите меня самого а теперь посмотрите тесты в инете там эта шина стоит на 6-7–8- позициях после нордмана и хаки4 что это попахивает говницом от авторевюшников и т подобных шины спецыально занижены делайте вывод плата за брендне всегда обоснованна а именно в камой евро519
+2 ответить06:41 12.01.2015

Харламов : Мое мнение такое, если машина не мерседес и денег не густо, КЕ-519 отличный вариант – это надежная проверенная резина выгребающая по снегу и нормально держащая лед. Есть в минусах гул, да есть, но что вы хотите за такие деньги. Если говорить про автомобили, то отечественный автопром более дорогие шины может покупать только ради понтов, реальноых преимуществ на дороге они им не дадут
+2 ответить00:11 29.09.2015

игорь : Пост написанный хорламовым честный все правильно у самого такая откатал прошлый сезон зачет
ответить11:00 22.10.2015

Петр : Кама Евро 519 гребет снег+лед лучше чем Nokian W+, может связано с наличием в первой шипов, гудит правда зараза.
ответить20:24 09.12.2015

Андрей : Снег гребёт на ура, шипованная и рисунок актуалный, каша, укатанный снег, городские подмёрзшие дороги с колеями и заезды во дворы – отлично.. Но буду чесный, до этого опыт – нешиповка.
+2 ответить19:24 21.01.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:04 27.09.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:05 27.09.2016

Андрей : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:06 27.09.2016

Источник: shina.com.ua

Читайте также:  Как правильно подключить прикуриватель в машине

Интернет-магазин шин и дисков

Гость : Резина хорошая(цена-качество), мягкая. Откатал сезон не разу не подвела. С места в горку по укатанному снегу легко, без пробуксовки. Дорогу держит.деу нексия.
+11/ -5 ответить12:16 21.06.2011

Григорий Про цена качество согласен, но резина не мягкая. Мягкость ее ощущается только при плюсовой температуре
+1 ответить15:25 30.12.2013

саша : резина ужас па льду некакая па снегу на3 асфальт нормально
+4/ -6 ответить00:28 19.04.2012

Алек Вот как раз асфальт особенно мокрый кама не сильно любит, так что извини не угадал
+3 ответить13:40 19.11.2013

Владимир Так вроде и на мокром асфальте проблем не возникало, во всяком случае, когда снег тает о шинах не в первую очередь думаешь, а в остальном согласен.
ответить21:04 14.02.2016

Лешка : В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне – не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.
+1/ -3 ответить21:47 11.09.2012

БиБ : За две зимы подвела один раз и то по собственной глупости .По снегу исключителона,по льду не очень т.к без шипов.И это при том,что я таксую и не в крупном городе,а в провинции где снег не чистят,а он сам весной тает.Из 10 балов 9.
+2/ -1 ответить12:47 05.10.2012

Андрей : Езжу 3-й сезон по Минску и окрестностям. Пробег в год у меня тыщ. 10, так что резина ещё ничё. Из плюсов: Цена, хорошо по снегу гребёт. Минусы: Шумит сильно, по льду никакая (что логично). В общем, не жалею о покупке.
+3/ -1 ответить12:03 22.10.2012

Рома Джанкой : Данная резина очень популярна в России, и её сейчас называют лучшей российской зимней резиной. Лично у меня отвращение к нашей резине, так как был один негатив от эксплуатации нашего го.а. Хоть сейчас и говорят что за последнее время наши шинники сделали огромный шаг вперед, но все ровно как то неохота с ней связываться. Хотя если совсем прижмёт, то думаю достойный кандидат.
+1/ -3 ответить23:12 31.10.2012

Григорий Смысл писать отзыв, если не ездили на каме?
+1/ -1 ответить15:24 30.12.2013

Игорь Шины Nokian и Goodyear тоже сейчас выпускают в России, и считаются лучшими в мире . Рома ты бредишь.
ответить08:48 12.03.2015

Дмитрий : Да за такие деньги,нормальные шины! Разница в весе ,жесткости и по шумности конечно есть, это-же КАМА. Всему виной цена вопроса!В плане проходимости особой разници с брендами не заметил.
+4 ответить16:51 07.11.2012

Виталий : Езжу 1-й сезон. По снегу отлично идёт, держит дорогу хорошо. На льду никакая. До этого отъездил на TOYO 5 сезонов, даже изношенная лучше КАМЫ на льду, а также тише.
+4/ -1 ответить09:01 04.04.2013

Харламов посмешили конечно со льдом. КЕ-519 очень хороша в снегу, обледенения держит нормально, не скажу, что идеально, но нормально. Реальный косяк у резины – это гул, но учитывая цену, с ним вполне можно мириться
+1 ответить00:02 29.09.2015

Владимир Не так уж сильно и гудит, большой разницы с более дорогой шиповкой не заметил. Шипы, есть шипы, так или иначе музыку надо громче делать. Но держит действительно хорошо.
ответить20:48 14.02.2016

МАСТЕР.стаж-23г : Ну,прямо таки не резина, а чудо. Граждане, для от.производителя может это и есть предел совершенства.Но не перехваливайте и не сравнивайте с Хаккой, схожий рисунок еще ни о чем не говорит. А то некоторые уже так вошли в раж, что утверждают, что кама лучше мирового лидера. Что еще удивляет, так это что все сплошь и рядом на крутейших тачках и поголовно все каму ставят. Отъездил один хороший сезон- мороз минус 25, снег глубокий, укатанный, гололед, дождь-т.е. все прелести зимы. Большой жирный плюс за проходимость. На льду так себе, но если мозги дома не оставил, то без проблем. Мокрую дорогу держит нормально, ехал 110-120. Цена-качество соответствуют. Из минусов-Шипы вылетают нещадно, вот вам и хваленная заводская ошиповка. Я 5лет ездил на кама 505 ирбис и шипов больше половины осталось. А на Каме евро 519 не уверен ,что шипы столько протянут. И еще один большой минус- шипы посажены слишком глубоко. Шум не напрягает- это зимка на шипах. Такую резину больше не возьму.
+3/ -3 ответить12:34 22.10.2013

Харламов КЕ-519 вполне сравнима с то же хаккой на двенашках и четырках, калинах приорах, нексиях, а если речь идет про нормальные машины, то там конечно нужно смотреть. Я не думаю, что бу дет проблематично ездить на ней например на втором фокусе, но преимущества условного мишлена будут уже ощутимы, тут никто не спорит.
ответить00:07 29.09.2015

Владимир На нокиан не ездил поэтому сравнивать не могу, но до 519-ой у меня стояли шины другого очень известного бренда и могу точно сказать Кама точно не хуже по качеству.
ответить20:59 14.02.2016

Евгений Одесса : По сравнению с Амтелом вообще не шумит, едва заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. Жесткая, что можно рассматривать как достоинство на наших дорогах – после Данлопа маленькие ямки и трещинки передаются сильнее в салон, но зато на больших и средних ямах ямах подвеска практически не пробивается, машина реально идёт мягче и увереннее (Кадди, сзади рессора). На трассе отлично держит дорогу (110-120, больше не ехал). Единственный момент – пока не проехал 200-300км, машина реагировала неадекватно, так что обкатку нужно проходить аккуратно. По крымским горным дорогам (щебень, глина) гребёт что надо. Снега/льда пока не было, но уверен что резина не подведёт.
+3 ответить20:30 01.11.2013

Григорий Очень правильное замечание про обкатку, я после покупки камы обул ее в +8 и как то ехала она первые километров 500 не очень уверенно, списываю на мягкость и высокий профиль, а как только похолодало поехал как по рельсам
+2 ответить15:23 30.12.2013

тазовод : Резина свою цену отрабатывает, в снегу гребет знатно, на асфальте едет нормально, а по льду в гору ртронется и поднимется. ИМХО конечно, но для богдана брать что-то более дорогое не готов
+3/ -1 ответить18:24 16.11.2013

Алек : Шина соответствует ценнику, необходимый минимум на дороге она покажет, меня никогда не вертело и не болтало, из колеи выбираюсь обвычно с первого раза даже на трассе. В плане акустичского комфорта, конечно есть куда стремиться. Шина способна ехать по неглубокой целине, во всяком случае я по 20-30см снега ездил не раз. Не боится ям и бордюров, несколько раз влетал грыж нет.
+2/ -1 ответить13:38 19.11.2013

Григорий : Неплохой бюджетный шип, пробовал брать корейцев, кордиант идаже белшину, но на мой взгляд кама 519 внеконкуренции в снегу и на мерзлом асфальте. Кроме того, у нее нет проблем с балансировкой, у меня 14″ балансируется в пределах 25гр.
ответить15:20 30.12.2013

Водила : Резина отличная, если учитывать её стоимость. Опробовал и на льду и на снегу. На снегу курсовая устойчивость на твердую четверку с плюсом, на льду тоже. На счет старта/остановки – твердая пятерка. Гребет и по льду и в снегу. Авто – ваз классика. Удивила тишина в салоне по голому асфальту. Проехал пока не много, но тьфу тьфу все шипы на месте.
+1 ответить10:11 01.12.2014

Игорь : много мучился выбирая резину на зиму ведь мы простые люди и денег у нас как и у всех всегда не хватает ну это предисловие так для богатеньких потом скажу по чему и так кама евро 519 зима шип 185- 65-14 на голом льду 5 асфальт и курсовая устойчивость на нём 5 поро снег можно не писать понятно 5 эсперементировал на льду специально так что кто пишет что фуфел можно и в фуфел дать как и у всех шин бренда и не бренда есть ограничения они в основном касаются скоростного режима так вот эта резина не уступает нордману и хаке 4 тишина на порядок лучьше чем у нордмана это для тех кто не переносит шум от шипов шипы слышны только по трассе с выше 120 км зимой я надеюсь вы не самоубийцы и вообше ездите по правилам и будет вам комфортно всегда по трассе с льдом в слой хороший когда едешь слышиш до 50км в час цокот приятный однако который говорит о том что брааат ты зашищён проходил резкий поворот на скорости 60км в час никокого сноса или может я так грамотно езжу на льду и имею подготовку не смешите меня самого а теперь посмотрите тесты в инете там эта шина стоит на 6-7–8- позициях после нордмана и хаки4 что это попахивает говницом от авторевюшников и т подобных шины спецыально занижены делайте вывод плата за брендне всегда обоснованна а именно в камой евро519
+2 ответить06:41 12.01.2015

Харламов : Мое мнение такое, если машина не мерседес и денег не густо, КЕ-519 отличный вариант – это надежная проверенная резина выгребающая по снегу и нормально держащая лед. Есть в минусах гул, да есть, но что вы хотите за такие деньги. Если говорить про автомобили, то отечественный автопром более дорогие шины может покупать только ради понтов, реальноых преимуществ на дороге они им не дадут
+2 ответить00:11 29.09.2015

игорь : Пост написанный хорламовым честный все правильно у самого такая откатал прошлый сезон зачет
ответить11:00 22.10.2015

Петр : Кама Евро 519 гребет снег+лед лучше чем Nokian W+, может связано с наличием в первой шипов, гудит правда зараза.
ответить20:24 09.12.2015

Андрей : Снег гребёт на ура, шипованная и рисунок актуалный, каша, укатанный снег, городские подмёрзшие дороги с колеями и заезды во дворы – отлично.. Но буду чесный, до этого опыт – нешиповка.
+2 ответить19:24 21.01.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:04 27.09.2016

Гость : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:05 27.09.2016

Андрей : Три зимы уже откатал а она как новая, резина суппер,снег грязь лед прёт как немая,неразу не подвела.доволен полностью.у меня не шипованая стоит.
ответить08:06 27.09.2016

Источник: shina.com.ua

Читайте также:  Как правильно говорить хендай или хундай

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?

• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ.
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по цене 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Особенности этой шины

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду.
• Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

Источник: shina-gear.com