Киа рио вибрация на скорости

Мой Kia Rio

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?


Источник: moykiario.ru

Причины биения руля на скорости

Возникновения биение руля при движении на скорости обусловлено определенными причинами, поэтому чтобы устранить проблему нужно искать поломку, которая к этому приводит. В целом такая неисправность довольно распространенная и связана с работой колес автомобиля, а посредством их связи с подвеской происходит передача на руль.

Если вы чувствуете биение на руле, то необходимо сразу обратиться к специалистам или решить проблему самостоятельно, ведь если игнорировать эту ситуацию, то могут возникнуть неприятности во время движения. Последствия этого могут быть самыми разными, вплоть до ДТП и серьезных травм.

Помимо того, что ездить с неисправностью просто-напросто опасно, это также приносит и некий дискомфорт, ведь постоянное биение руля на скорости раздражает. Поэтому если вы ответственный автомобилист, который любит и бережет себя и свой автомобиль, нужно знать, что основные причины вибрации руля на скорости это:

  • Дефект покрышек или их недостаточная фиксация;
  • Разбалансировка колес;
  • Установка несоответствующих дисков;
  • Разрушение ступицы;
  • Проблемы с колесным диском.
Читайте также:  Как подобрать автомобильный компрессор

Дефект покрышек

Причины появления биения руля включают в себя проблемы с шиной. То есть, если она имеет какой-либо дефект, который не заметили на заводе, либо же изъян оказался приобретенным во время эксплуатации, то будет постоянно ощущаться вибрация. При этом решиться проблема может с помощью шиномонтажа, а если устранить ее не выйдет – то заменой покрышки.

Руль на скорости может дергаться из-за недостаточного закрепления самого диска на ступице. Например, если гайки слабо закручены. Каждый водитель может допустить такую оплошность, но исправить ее нужно как можно быстрее.

Также причиной того, что руль вибрирует, может быть деформация самого диска, особенно если на автомобиле стоит стальной вариант. Они относительно хрупкие, а поэтому при попадании в яму от приличного удара могут согнуться, что приводит к потере цилиндрической формы. Как правило, нарушается геометрия обода. Если с вами произошла такая ситуация, то можно обратиться за помощью к реставраторам, которые на специальном станке исправят диск. Однако на будущее помните, что лучше всего ставить на свою машину кованые диски или модели с усиленным ободом.

Разбалансировка колес

Это одна из наиболее частых причин появления биения руля на скорости. В случае, когда одно или несколько колес сбалансированы не по требованиям, то водитель будет постоянно ощущать на скорости, что руль немного вибрирует. Более того, в такой ситуации биение может возникать как при малой, так и при высокой скорости, а также быть постоянным.

Очень часто наблюдается биение руля тогда, когда двигатель набирает определенные обороты. Как правило, объясняется это тем, что в колесах авто смещается груз для балансировки и происходит самовольная центровка. Когда же мотор замедляется, то и проблема пропадает сама собой.

Для понимания приведем пример центрифуги от обычной стиральной машинки. Если одежда внутри размещена неправильно и неравномерно, то при наборе оборотов будет возникать сильная вибрация, пропадающая при высокой скорости. Дело в том, что в работу вступает центробежная сила и нормализирует центр тяжести, а вещи внутри распределяются самостоятельно. То же самое можно сказать и об автомобиле.

Решением такой проблемы биения является посещение станции технического обслуживания и проведение балансировки колес. Следует отметить, что перед тем как отправляться на такую процедуру, хорошо помойте диски, так как если на них будет грязь во время балансировки, то ее эффект в скором времени сойдет «на нет». Также обращайте внимание на состояние и положение грузиков, которые должны находиться близко между собой на каждой из сторон.

Установка несоответствующих дисков

Пытаясь как-то улучшить внешний вид своего автомобиля, многие владельцы устанавливают какие-то оригинальные и необычные диски при этом, часто забывая обратить внимание на их соответствие по техническим параметрам.

Если диски не подходят для конкретной модели машины, то со временем это приведет к разрушению элементов подвески из-за повышенной нагрузки, образованию люфта в местах соединениях и, в итоге, биения руля.

Негативное влияние оказывает также чрезмерное загрязнение колес, что приводит к нарушению их баланса.

Разрушение ступицы

Руль в некоторых ситуациях может дергаться лишь при наборе скорости, тогда как при стабильном движении проблем никаких не будет. Как правило, это может быть вызвано повреждением ступицы, на которую крепится колесо. Причины могут быть разные: сильный удар или же банальная выработка какого-то элемента подвески авто.

Если биение руля при движении на скорости появляется во время поворотов, то выяснить в чем проблема довольно сложно, так как в совершении маневра участвует большое количество соединений и узлов. Причины могут быть в рулевых наконечниках, тягах, подшипниках и многом другом. Любая подобная поломка может вызывать дергание руля. Помочь и эффективно устранить проблему смогут только специалисты на сервисе после проведения диагностики и осмотра.

Способы решения проблемы

Если вы вдруг почувствовали, что руль на скорости немного вибрирует, то не торопитесь ехать на СТО и тратить свои деньги. Учитывая причины, которые вызывают биение руля, можно попытаться устранить его самостоятельно. Для этого выполните следующие действия:

  • Проверьте давление в покрышках и при необходимости доведите его до нормы.
  • Внимательно осмотрите все колеса на предмет повреждений. Возможно проблема именно в этом, а биение вызывает вмятина, трещина и т.д.
  • Проверьте крепление всех болтов и при необходимости затяните их посильнее.
  • Поменяйте колеса не передней и задней осях.
  • Поднимите автомобиль и наберите скорость, при которой начинается биение. Таким образом, вы сможете понять, какое колесо имеет проблемы. После этого снимает нужный диск, и снова набираем обороты, параллельно наблюдая за тормозным диском. Если вибрация не исчезла, то неисправным может быть шрус или сам диск.

Как мы уже выяснили, если руль бьет при движении на скорости, то причины на это могут быть самые разные. Некоторые из них можно устранить своими руками, но для решения более сложных проблем придется обращаться за помощью к специалистам. Чтобы свести к минимуму затраты на ремонт, старайтесь содержать автомобиль в чистоте и порядке, а в случае возникновения каких-то неисправностей – сразу же их чинить.

Источник: kiarioinfo.ru

avtoexperts.ru

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Читайте также:  Кронштейн генератора калина в сборе

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Читайте также:  Как проверить map сенсор

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Источник: avtoexperts.ru

Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 29.11.19, 10:22:54

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

VALERIUS 29.11.19, 15:03:49


Вредный но справедливый Сообщения: 20003 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 29.11.19, 20:18:39

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

VALERIUS 30.11.19, 14:28:16


Вредный но справедливый Сообщения: 20003 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Мишутка11 30.11.19, 15:14:54

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 28.05.18, 16:09:02 Откуда: Запорожье Возраст: 56 Авто: киа маджентис Реальное имя: Миша

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 03.12.19, 13:53:14

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Clim 03.12.19, 15:42:20

Давайте попробуем проверить самое простое – болты прикручены все ? без смеха и тд проверьте


профессионал Сообщения: 1471 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 34 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

VALERIUS 03.12.19, 18:41:23


Вредный но справедливый Сообщения: 20003 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Iurii 04.12.19, 09:11:43


форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 19.12.19, 16:16:55

Добрый день всем!
Отвечу сразу на все вопросы (если смогу):
“Давайте попробуем проверить самое простое – болты прикручены все ? без смеха и тд проверьте” – я стояла даже под машиной, когда ее подняли – при мне вроде бы все проверили и сказали, что все в порядке. Но.
“Полный привод включен или нет” – насколько научили меня и читала в руководстве по эксплуатации, что полный привод могу включить только при полной остановке и при нажатии этой кнопки 4WD происходит своего рода “толчок” и потом еду опять (и машина вроде бы тяжелее идет). Свист, кстати, сзади появлялся.

А у вас двигатель какой? – 2.0, бензиновый
В виде совокупления маслонасоса с балансирами? – задам вопрос на станции
А машина при наборе не тупит? – иногда вроде бы захлебывается, но разгоняется быстро
А в коробке масло давно меняли? – задам вопрос на станции..

Поход на станцию отложила, т.к. порвала мышцы на ноге. Попаду на станцию только в январе.

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Источник: www.kia-club.com.ua

Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 29.11.19, 10:22:54

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

VALERIUS 29.11.19, 15:03:49


Вредный но справедливый Сообщения: 20003 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 29.11.19, 20:18:39

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

VALERIUS 30.11.19, 14:28:16


Вредный но справедливый Сообщения: 20003 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Мишутка11 30.11.19, 15:14:54

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 28.05.18, 16:09:02 Откуда: Запорожье Возраст: 56 Авто: киа маджентис Реальное имя: Миша

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 03.12.19, 13:53:14

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Clim 03.12.19, 15:42:20

Давайте попробуем проверить самое простое – болты прикручены все ? без смеха и тд проверьте


профессионал Сообщения: 1471 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 34 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

VALERIUS 03.12.19, 18:41:23


Вредный но справедливый Сообщения: 20003 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Iurii 04.12.19, 09:11:43


форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Вибрация на скорости от 60 до 100 км

Марина АК 19.12.19, 16:16:55

Добрый день всем!
Отвечу сразу на все вопросы (если смогу):
“Давайте попробуем проверить самое простое – болты прикручены все ? без смеха и тд проверьте” – я стояла даже под машиной, когда ее подняли – при мне вроде бы все проверили и сказали, что все в порядке. Но.
“Полный привод включен или нет” – насколько научили меня и читала в руководстве по эксплуатации, что полный привод могу включить только при полной остановке и при нажатии этой кнопки 4WD происходит своего рода “толчок” и потом еду опять (и машина вроде бы тяжелее идет). Свист, кстати, сзади появлялся.

А у вас двигатель какой? – 2.0, бензиновый
В виде совокупления маслонасоса с балансирами? – задам вопрос на станции
А машина при наборе не тупит? – иногда вроде бы захлебывается, но разгоняется быстро
А в коробке масло давно меняли? – задам вопрос на станции..

Поход на станцию отложила, т.к. порвала мышцы на ноге. Попаду на станцию только в январе.

гость Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.11.19, 21:30:27 Авто: KIA Sportage 2008 Реальное имя: Марина

Источник: www.kia-club.com.ua