Клапанная крышка калина 8 клапанов цена

Лада Калина Седан RED Angel › Бортжурнал › КАПИТАЛКА ДВС Калина — 8 кл 1.6

Всем привет, в бортовике было уже о том что предстоит капиталка, и вот она состоялась, теперь остается только перечислить список работ и запчастей, ведь наверняка многим это интересно.

По времени говорили примерно три дня, но в реале заняло примерно неделю, в силу выходных, в силу занятости сервиса и прочее. Я обратился в специализированный сервис по моторам, выбор был прост, просто потому что там самая маленькая цена была озвучена как ни странно и там же сразу все можно сделать и расточку блока и прочее, а остальные сервисы города возят точить блоки как раз в этот сервис.

После вскрытия было обнаружено что капиталка требуется, пробег по спидометру 242 тыс км но в реале может и и больше ибо у перекупов машина бывала как то раз.

Итак список запчастей с коментариями и ценами:

1 Комплект (ремень+ролик) ГРМ 2108 8 кл Gates 1058 руб (сервис советовал либо его либо Contitech)
2 Водяной насос Luzar 2108 909 руб ( помпа имела небольшой люфт потому под замену, марку выбрал от балды, вроде как железные лопатки у лузара стоят тип это производительность увеличивает, если честно не глянул в коробку с какими там лопостями было)
3 Шкив коленвала 1118 ДААЗ 86 руб
4 Втулки направляющие клапанов АMP комплект 750 руб ( мастер сказал что все мои старые люфтили, марку сказали только эту брать ибо автовазовские менее надежны из их опыта)
5 Клапана 21083 фирмы АMP комплект 2300 руб (опять же мастер назвал эту фирму, ибо по опыту надежнее автовазовских)
6 Вкладыши 2108 коренные ремонтный размер 0.25 ЗМЗ комплект 374 руб
7 Вкладыши 2101-08 шатунные ремонтный размер 0.25 ЗМЗ комплект 284 руб
8 Полукольцо коленвала 2101 упорные ДААЗ номинал (2 шт) 81 руб
9 Насос маслянный 2112 LUZAR 2100 руб ( мой старый был рабочий но проверить сказали его нечем, а так как капиталка то лучше новый ставить — согласился, по марке посоветовали в сервисе лузар, вроде как проверенный, без нареканий. С насосом вышел еще прикол, я сперва купил 2108, он идет без крепления датчика коленвала, я просто не знал что под инжектор идет именно 2112, думал может какой то 2110 должен быть а 2112 тип для 16 клоповых, короче лоханулся хотя и продавец лоханулся когда его просил проверить чтоб все было под калину и тоже не заметил)), и мастер тоже лоханулся он поставил не глядя и уже когда датчик настало время вставить увидел что места под него нет)) короче пришлось ему снимать его а мне в магазин бежать лишние разы)
10 Болт ГБЦ 10 штук по 45 руб шт = 450 руб (кое где и по 70 были за штуку хотя и в дешовом вроде магазе, был выбор брать торкс или шестигранник взял шестигранник ибо они и стояли и плюс грязи не копят в шляпках)
11 датчик давления масла 1118 135 руб
12 ремень генератора 1118 Luzar 266 руб (просто взял какой был)
13 Маховик в сборе 2110,1118 Автоваз 2228 руб (во первых померял старый маховик чтоб точно понять какой у меня 2108 или 2110, оказался 2110, менять его пришлось потому что на старом была выработка, в сервисе сказали точить или менять, но вроде как точить мой было бестолку тип метал посинел уже, доверился сервису и взял новый)
14 Сцепление в сборе 2110 ВазИнтерСервис ( мое старое уже сносилось, пружины в прижимном диске болтались, на лепестках была выраженная проточка, стояло KRAFT вроде бы, новый ВИС на удивление мягче оказался, это приятно удивило)
15 Поршневая группа 2110 в сборе (поршни пальцы кольца) ремонтный размер 82.4 костромские (мастер посоветовал костромские, по поводу какие брать я сперва не понял, на калины ставили и 21083 и 2110, потом проинструктировали на драйве что 2110 идут с плавающим пальцем и стопорами, у меня такие и оказались старые)
16 Прокладка патрубка водяного распределителя к блоку 4 руб
17 Прокладка задней крышки двигателя 2108 паронит 9 руб
18 Маслосьемные колпачки Corteco 2101-09 комплект 189 руб
19 Сальник коленвала передний 2108 БРТ красный 2 шт 90*2 180 руб ( один идет на коленвал второй на распредвал, но так как у меня был новый насос сальник там уже стоял а вот сервис один лишний сальник себе зажал )
20 Сальник коленвала 2108 задний БРТ красный 162 руб
21 Прокладка поддона 2108 резинопробковая БРТ 72 руб
22 Прокладка клапанной крышки 2108 с двумя втулками «резинотехника» 54 руб
23 Прокладка ГБЦ 21083 0=82 с герметиком ВАТИ 144 руб
24 Патрубок вентиляции картера (сапуна) 2108 большой нижний 126 руб ( мой уже был в хлам )
25 Кольцо уплотнительное маслоприемника 2108 Балаково 11 руб
26 Прокладка коллектора 2110, 1118, 2190, 21114 (V-1.6 8 кл) впуск выпуск металлическая Автоваз 360 руб
27 Фильтр масл 2108 SCT 153 руб
28 Ремкомплект трамблера ВАЗ 2108 45 руб (оттуда нужна была одна резиночка большая, на заднюю крышку распредвала, остатки набора чет тоже сервис себе зажал)
29 Масло Лукойл супер полусинтетика 10w40 1 л 180 руб* 2 = 360 руб ( еще литра полтора было в запасе, все вместе как раз 3.5 чтоб в двигатель залить)
30 Тосол Sintec 6 литров 405 руб (1.5 литра было в запасе, как раз все ушло в двигатель залить)
31 кольца уплотнительные форсунок 8 шт и кольцо уплотнительное топл шланга 14*8=112 + 9 = 121 руб (оставили старое все, часть ибо недавно менянное, новое отдали мне)

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на оке видео

Общяя калькуляция по запчастям и жидкостям примерно такая: 20332 руб

По оплате работы по ремонту вышло :

1 Капитальный ремонт двигателя 15000 руб (сюда вошло все разобрать, собрать, поменять направляющие в головке, притереть клапана и прочее., снимали кстати мотор сверху даже не снимая кпп и соответственно колес, даже грязезащитные щитки и те не понадобилось снимать)
2 Расточка блока 1800 руб
3 Шлифовка коленвала 1800 руб
4 Фрезеровка ГБЦ 600 руб

Итого все под ключь 19200 руб.
Сервис дает гарантию 25000 км или два года, вроде так.

После капиталки предстоит по указанию сервиса через 1500 км заменить масло и отрегулировать клапана (клапана примерно 1200 руб стоит у них отрегулировать)

Так же проводить обкатку, то есть 5000 км ездить и давать не более 2500 оборотов двигателю.

В целом пока что по капиталке вышла общая сумма 19200+20332 = 39532 руб

Источник: www.drive2.ru

Прокладки клапанной крышки ВАЗ во Владимире

Прокладка клапанной крышки Nakamoto арт. G060286

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной.

ELRING 559431 прокладка клапанной крышки ваз 2108-15

Прокладка клапанной крышки ATHENA RM-Z 450 S41051001505.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки H30 CROSS (1163504)

Прокладка клапанной крышки daewoo nubira 1.6 16v 97>.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101-07 пробка HERZOG

Прокладка клапанной крышки Elring 475850

BALZAP прокладка клапанной крышки ваз 2108 красная

Прокладка клапанной крышки opel astra/omega 1.6-2.0/1.7.

TRIALLI прокладка клапанной крышки ваз 2101-07, 2121

7406-1003270-01 – Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки ВАЗ-2108 синяя

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-406 (синяя) (дорогая) си.

Мембрана клапанной крышки на Opel

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101-07 БРТ 2101-1003270.

Прокладка клапанной крышки MASUMA GC1015

Прокладка клапанной крышки MASUMA GC5002

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ 4216 евро 4 (под пластик.

Прокладка клапанной крышки Elring 181570

Прокладка клапанной крышки Elring 174251

Комплект прокладок клапанной крышки AJUSA 56022100

Алюминиевая клапанная (клапанов) крышка ГБЦ Chevrolet L.

Прокладка Клапанной Крышки Ваз 2101-07 Резино-Пробка Ga.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101 резин/пробка

TRIALLI прокладка клапанной крышки ваз 2108

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-09 силикон

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной.

Прокладка Клапанной Крышки Ваз 2108-09 Elring Original

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной.

Прокладка клапанной крышки Hyundai Solaris / Kia Rio 3.

Прокладка алюминиевой клапанной крышки ГБЦ 216198MFD3

Источник: vladimir.yavitrina.ru

Клапанная крышка калина 8 клапанов цена

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 23 покупателя

Комплект для обеспечения герметичного соединения клапанной крышки с головкой блока цилиндров двигателя.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 10 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00032

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В наличии на складе: 4

536,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-2110, 2115 (+ 2 втулки кл. крышки) 20048. ROSTECO

Узнать цену и купить Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-2110, 2115 (+ 2 втулки кл. крышки) 20048. ROSTECO
вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20.
Звонок по России бесплатный. Доставка в регионы.

Прокладка клапанной крышки изготовлена из материала Пентасил на силиконовой основе.

Обладает низкой адгезией, благодаря чему обеспечивает исключительную герметичность и повышенную устойчивость к агрессивной среде.

В состав ремкомплекта клапанной крышки ВАЗ 2108 входят прокладки и втулки клапанной крышки.

Прокладка клапанной крышки. 2108-1003270
Количество 1 шт.

Втулка клапанной крышки. 2108-1003277-01
Количество 2 шт.

Источник: litezona.ru

Система питания

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Топливо (по гост 51105-97)

Емкость топливного бака, л

Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар)

Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар)

SIEMENS VAZ 20735

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 3 — штуцер подвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; б регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя.

Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак — стальной, сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. Па насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

От насоса по гофрированной трубке топливного модуля (см. ниже) бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.

Топливный насос: 1 — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 – топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Топливный фильтр: 1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока топлива (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 — выходной патрубок

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска.

Адсорбер: 1 — трубка соединения адсорбера с сепаратором; 2 корпус адсорбера; 3 — патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 4 — трубка для соединения адсорбера с клапаном продувки адсорбера

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Сепаратор закреплен под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина частично конденсируются и через заливную трубу возвращаются обратно в топливный бак.

Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля.

Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном.

Расположение элементов системы питания двигателя в моторном отсеке:

1 — впускной модуль; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздушный фильтр; 5 — воздухозаборник; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы
Примечание. Двигатель со снятой декоративной накладкой.

Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — сепаратор; 5 — заливная труба; б — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный бак; 11 — топливный модуль

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через впускной модуль.

Впускной модуль двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой неразборный элемент.

Топливный модуль двигателя: 1 – входной патрубок (для подвода топлива к регулятору давления); 2 – выходной (нагнетающий) патрубок; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива; 5 – заборная камера; 6 – направляющая крышки модуля

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильногоразрежения в баке).

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый — электробензонасос).

Регулятор давления топлива двигателя: 1 — отверстие для сброса избыточного топлива; 2, 4 – уплотнительные кольца; 3 — отверстия для подвода топлива в регулятор; 5 — корпус; 6 — вывод для соединения регулятора с «массой»

Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступаетвтопливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Топливная рампа двигателя в сборе с форсунками: 1 – диагностический штуцер (для проверки рабочего давления, закрыт резьбовым колпачком); 2 топливная рампа; 3 – штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 форсунки

Источник: kalina-lada.com

Декоративная крышка (экран) 8-клапанного двигателя ВАЗ

  • Доступность: На складе
  • Длина: 44 см x Ширина: 33 см x Высота: 8 см
  • Вес: 0.55 кг
  • Артикул товара: 16366
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Отзывы (0)

Последние годы такие крышки устанавливаются на конвейере абсолютно на все автомобили Лада с двигателями 8 кл., но не всегда эти экраны мотора доходят до конечных покупателей машин. Кроме того, такой экран двигателя понадобится, если установленная ранее крышка потеряла свой внешний вид (сломалась, была испачкана маслом). Кронштейны для установки экрана двигателя продаются отдельно.

Обратите внимание! Данная крышка не устанавливается на автомобили Лада Приора с 8-ми клапанным двигателем («урезанная» версия, комплектация Стандарт) выпуском 2016г-2017г. На автомобили Лада Гранта FL возможна установка только с доработками.

Комплект: крышка, шильдик Лада

Количество клапанов: 8 клапанов

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)

Экран на 8-клапанный двигатель ВАЗ выбирают автовладельцы, заботящиеся о чистоте двигателя и о внешнем виде автомобиля под капотом. Декоративная крышка может быть установлена на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, а также на все модели линейки Kalina, Granta, Priora с мотором 8 кл. Мы заботимся о наших клиентах и хотим видеть их снова и снова, поэтому покупая в нашем магазине, вы можете быть абсолютно спокойны насчет качества деталей и гарантии.

В первую очередь, экран служит гарантом чистоты в верхней части мотора. Кому, как не владельцам Лада известны все минусы уплотнителей подкапотного пространства и как сложно соблюдать там чистоту. Помимо этого, с установкой крышки эстетически пространство под капотом преображается, что приближает автомобиль к иномаркам, которые никогда не показываются будущему владельцу с двигателем в ненакрытом виде.

Источник: tuningstock.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector