Клуб любителей нивы 21214

нива 21214

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если хочешь только чуток приподнять то достаточно проставку засунуть резиновую под пружину и штатный аморт оставить. резино проставки есть в магазе нива шевроле на карповском рынке. 150 и 200 рублей вроде стоили когда я последний раз себе брал. сейчас может подороже!

а если лифтонуть посерьезнее то шнивская пружина и шнивские амортизаторы, проставка 3 см под шаровую, приподнимитрся нормально!))

волговские не бери ерунда все это проседают быстро, резать нужно, без резки их просто не впихнешь, да и пруток тонише у них чем у шнивских!

е ёще! одними амортизаторами ты ни чего не приподнимишь!))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а я тебе отвечал?! невнимательность.
я когда nafanas’y менял пружины на шевиковские верхний рычаг лег на отбойник, но там проставка над пружиной родная, т.е. тонкая, проставка под шаровой примерно 25-30 мм, верхний рычаг лег на отбойник, когда машина стояла на земле
разница в пружинах на глаз, это +1 виток, ну наверное то, что они новые и не просевшие

мне кажется для большинства хватит проставок, вместо установки других пружин

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

извините что Вас побеспокоил.

а если лифтонуть посерьезнее то шнивская пружина и шнивские амортизаторы, проставка 3 см под шаровую, приподнимитрся нормально!))

так то я тоже сказал что если немного приподнять то резинок хвати! Невнимательность.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

стандартная там вроде бы стоит 1 см.
а для лифта толь 2 , толи 3 см, точно не помни зайди в магаз куда я тебе сказал спроси проставку под переднии пружины для лифта, они знают, посмотришь сколько она см.
А вообще поставь сначала её и посмотри зазор между верхним рычагом и отбойником если пара см есть то нормально будет работать подвеска если рычаг лег на отбойник то купи у них же пластин для шаровых, продают по штучно около 30 руб. 1 шт. была, набери на 2.см на каждую сторону и будет тебе счастье.
если вдруг мало будет лифта то купи шнивские пружины и амортизаторы и проставки под шары увеличь до 3 см.

но будь готов к замене шрусов, так как захрустят точно если пробег на них будет за 5 тысяч.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Обновлённая Lada 4×4: денег хватило не на все улучшения

Слухи о рестайлинговой классической «Ниве» гуляют в Сети с весны, но сегодня, наконец, АВТОВАЗ официально представил новинку. Большинство изменений сосредоточено в салоне внедорожника. Цены пока не объявлены.

Некий анонимный источник на АВТОВАЗе регулярно «сливал» в СМИ информацию о готовящемся обновлении Лады 4×4. Эти утечки сильно достали пиар-службу предприятия, но именно благодаря им мы узнали, что изначальный перечень изменений, предложенных тольяттинскими специалистами для самой старой из действующих моделей Lada, гораздо богаче того, которым сегодня обрадовал нивоводов официальный релиз. Итак, прошедший через сито маркетологов, технологов и экономистов список доработок выглядит так:

  • Новая передняя панель салона с более крупными воздуховодами;
  • Новый блок микроклимата с тремя вращающимися рукоятками вместо прежних ползунков;
  • Новый щиток приборов в стиле последних моделей Lada с маленьким, но полнофункциональным окошком бортового компьютера;
  • Две 12-вольтовые розетки в нижней части центральной консоли;
  • Развёрнутый на 90 градусов блок подстаканников на центральном тоннеле и новая пластиковая накладка вокруг рычагов управления трансмиссией;
  • Более вместительный перчаточный ящик с новой крышкой (ручка стала удобнее);
  • Новые передние кресла с развитой боковой поддержкой и усовершенствованным механизмом складывания для трёхдверных версий;
  • Два утапливаемых подголовника на заднем сиденье;
  • Цельноформованная обивка потолка вместо прежней натяжной;
  • Новый потолочный плафон освещения с модулем ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки;
  • Новая, более аккуратная отделка передних стоек кузова;
  • Новые опоры силового агрегата, снижающие уровень шума и вибраций;
  • Улучшенная шумоизоляция на панелях кузова;
  • Новый передний бампер версии Urban с интегрированными противотуманками.

Список изменений не такой уж маленький для бюджетного внедорожника, но изначально также предлагалось внедрить новые дверные карты со штатными местами крепления громкоговорителей аудиосистемы, новый эргономичный рычаг переключения передач, подлокотник кресла водителя, поводки полки багажника, доработанные стеклоочистители, защиту ручки багажной двери от грязи. Скажем честно, древние дверные карты в сочетании с новой «торпедо» смотрятся так себе – будем надеяться, АВТОВАЗ всё же снабдит им старушку «Ниву» в будущем.

Читайте также:  Как проверить обогрев лобового стекла летом

Будущее у Лады 4×4 есть: на фоне падения реальных доходов населения спрос на неё остаётся стабильным – за первые три квартала этого года продано 23 464 экземпляра. Для сравнения скажем, что родственная, но существенно более дорогая Chevrolet Niva нашла за тот же период 15 516 покупателей.

В свете недавних известий о полном поглощении АВТОВАЗом совместного предприятия GM-АВТОВАЗ пока не понятно, как и в каком виде на рынке будут сосуществовать две «Нивы». Известно лишь, что GM-АВТОВАЗ имеет подписанный СПИК с российским правительством, а следовательно в ближайшие десять лет будет жить и работать.  Полностью новая «Нива» на платформе Renault Duster появится примерно через три года, и, вполне возможно, выпускать её будут на мощностях GM-АВТОВАЗ в Елабуге. При этом Lada 4×4 и «Шнива» могут остаться на рынке в качестве бюджетной альтернативы новой модели, которая, очевидно, такой же дешёвой, как её предшественники, быть не может.

Источник: www.kolesa.ru

Крутилка спидометра НИВА 4х4 УРБАН с АБС – Инструкция

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предачраздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на НИВА УРБАН с АБС. Во первых сигнал с блока АБС отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю НИВА, оборудованному системой АБС , приведет к выходу из строя панели приборов и блока АБС!

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю НИВА 4х4 Урбан с АБС с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачкиножик, тонкая отверткашило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

Читайте также:  Коробка уаз патриот dymos

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS – это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Источник: can-motalka.ru

Форум: ВАЗ-2121 (Нива)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2121 (Нива), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На НИВЕ с 2001 года. Удивительно надёжная и выносливая машина.
Повышенный шум и вибрации ничто в сравнении со “свободой передвижения. Автомобиль класса “куда смотрю туда и еду”. Знаю многих владельцев НИВ. Единицы пересаживаются на классику, да и то жалеют. Ей позаниматься бы ещё… Раздатку сделать на двух валах, а то и спрятать в коробку, да передние привода довольно быстро начинают “люфтить”, хотя работают в таком состоянии очень долго. Перевёл на газ, доволен.

На ВАЗ 2121 езжу с 1996 года. Три машины поменял из-за перемен мест жительства. В 2005 году купил для охоты 2121 1983 года за 35 тысяч руб., месяц перебирал, покрасил сам, обошлась в общем 50 тысяч руб. Езда бешеная, адреналин зашкаливает, не берегу совсем, она для меня как игрушка для души, запчасти копеечные, машина проста и примитивна от того и надежная, правда зажигание бесконтактное поставил. У меня были есть и будут другие машины для езды по асфальту, но душа принадлежит только ниве. Если водить машину экстремально по бездорожью умеешь то эмоциям нет предела, бу по цене японского мопеда и руки с головой украшают жизнь. По бордюрам и рельсам в городе тоже нормально ходит, где машины ездят под колеса смотреть приходится редко. Всем любителям активного отдыха советую.

Лада Нива, приобрёл в 2009 году. Да, проходимость хорошая, на ней можно практически везде проехать. Но качество машины ужасное! Сыпется с ужасающей скоростью, хотя езжу очень аккуратно, машину не насилую. Залил везде дорогое импортное масло. За 2.5 года проехал всего 9000 км при этом ремонтировал: замена сцепы (запчасти г..но), ступичный, 2 шаровые, наконечник рулевой, помпа, гидронатяжитель и успокоитель цепи, звуковой сигнал, все бачки (омыватель, сцепления, тормозной), тросик капота, сальники полуосей, +все хомуты. На очереди гидрокомпенсаторы и переборка КПП. Но самое плохое в ниве-кузов, а вернее лакокрасочное покрытие. Гниёт машина с ужасающей скоростью.
До покупки мечтал о ниве, а теперь мечтаю её продать.

Ваз 2131 М купил в августе 2011 года. Переплатил 50 т. при покупке. спасибо программе утилизации. После проверки в мастерской, на спидометре 20 км, развал схождение установлено от балды. Заднее колесо 3.9 атм. На трассе пропало сцепление. перетянут хомут шланга от бачка с тормозной жидкостью. как следствие сломан сосок на цилиндре и вся жидкость на асфальте. Дворники работают через раз. Сверчки в салоне поют так что уши закладывает. Печка воет как положено но не слышно сверчков. Жестяная защита снизу прикол. Стоп на заднем стекле отвалился через 1000 км. Замок зажигания заклинило в выключенном состоянии. И это 2500 км. Ручка открывания задней двери сломалась сразу. Свет родных фар никакой. Первая Нива 2121 у меня была 1980 г. куплена за 10000 руб за эту цену прощал ей поломки. Всё переварил и поменял. Но у новой только с завода машине по такой цене возникают вопросы к родному ВАЗУ откуда придумана такая стоимость. Да машина хорошо ремонтируется в гараже. Проходимость на уровне. Но расход топлива тот-же что и у старушке 2121. Жаль что Ваз на мелочах экономит и накручивает цены.

Супер внедорожник! запчасти не дорогие, и он по проходимости не хуже Ленд Ровер Дискавери!

Приобрел новую Нива ВАЗ в декабре 2011 в Красноярске, путь в 2500 километров пролетел за 3 дня, у меня это первое авто, до этого ездил на отцовском хантере. Мне авто понравилось – маленькая, компактная, юркая и проходимая. Что ещё надо? До текущего момента (3000 км пробега) никаких серьезных косяков нет (тьфу тьфу тьфу). Бегает исключительно, дорогу держит, в особые г..вны пока надобности лезть не было, но пока гнал – броды через ручьи, обледенелые подъемы и спуски она осилила без проблем (резина базовая).

Роману из Красноярска. Согласен с тобой. хуже Российской сборки не бывает. Да еще и на металле экономят. У меня Нива 1998 г.в. хотел поменять заехал в салон пощупал новую и сразу передумал. Ну не стоит она таких денег.

Купил Нива 212140 в октябре 2011 г. в автосалоне, без всяких проблем обкатал до 2300км сделал т.о. в автосалоне в конце марта 12г. в апреле сделал пробег по двум областям Амурской и Забайкальского края до Петровска в один конец 2300км. Без всяких поломок, при морозе -35 заводиться сразу. Расход топлива около 8литров на 100км. Даже сам удивился при пробеге 243км заправил только 14 литров. Бензин только 95. скорость 80-90км. масло при при пробеге 5250км израсходовано половине метки. дорогу держит отлично, при подъемах по федеральной трассе только на 5скор. вообщем машина хорошая, просто отличная.

приобрёл недавно Jeep Лада Нива как говорят в Португалии. 16 лет откатала, 100 тыс. пробега. Так, для души – покопаться, поковыряться. Модель 21215 – экспортный вариант, Пежёвский турбо дизель. Приятно был удивлён – расход соляры 6,5 л/100. Выжимаю 140, но больше нивкакую. Как в паспорте записано. Знаю, что изначально машинка была задумана как мало скоростная. Проходимость супер (живу в горах), на выходные делаю “вылазки” на природу. Правильно кем-то было замечено – Нива внедорожник малого класса, но не вездеход… А вот Дизайном был расстроен. Ну, практически нет ни одной “пластмаски” без изъяна – всё полопало, гремит. Торпеда так вообще подлежит тотальной замене, баранка прямо сыпится в руках (материал пересох, а силы надо приложить провернуть рулевую колонку). Как бы там ни было, а цель достигнута – “поковыряться” придётся… В целом Русский мини Танк понравился. А качество отделки желает лучшего.

Читайте также:  Как прозвонить модуль зажигания мультиметром

Купил LADA 4х4, ВАЗ 21214. В целом доволен. Одно доставляет беспокойство – постоянное жужжание раздатки.

Источник: auto.ironhorse.ru

Крутилка спидометра НИВА 4х4 УРБАН с АБС – Инструкция

Крутилка спидометра для НИВА 4х4, НИВА УРБАН с АБС подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на НИВА УРБАН с АБС. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для НИВА с АБС. Внешний вид панели приборов новой Нивы с АБС представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

Первый вариант приборной панели НИВА с АБС не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы АБС.

Подмотка спидометра на НИВА 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на НИВА.

Оборудован ли ваш автомобиль Нива системой АБС можно определить, заглянув под капот. Блок АБС установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предачраздатке НИВы нового образца с АБС отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок АБС, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок АБС, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на НИВА УРБАН с АБС. Во первых сигнал с блока АБС отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю НИВА, оборудованному системой АБС , приведет к выходу из строя панели приборов и блока АБС!

Данная инструкция составлена для установке нашего фирменного прибора, который вы можете приобрести у нас в магазине. Работа намотчиков спидометра сторонних фирм не гарантируется при подобной установке.

Сам намотчик спидометра на НИВА УРБАН с АБС подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Нива 4х4УРБАН с АБС проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Ниву Урбан АБС вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов НИВА, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю НИВА 4х4 Урбан с АБС с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачкиножик, тонкая отверткашило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS – это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Источник: can-motalka.ru