Контроллер дхо дальний свет в полнакала
ДХО – дневные ходовые огни
По правилам дорожного движения автомобили при движении должны в светлое время суток включать дневные ходовые огни, или сокращенно ДХО. Здесь мы и разберем как реализовать подключение, и расскажем какие ДХО лучше и удобнее.
Каковы правила установки и подключения ДХО
Согласно ГОСТ-ам указанными выше:
- установка фар в количестве двух штук;
- площадь одной фары должно быть не менее 40 см2;
- сила света в пределах 400 — 800 кд;
- цвет излучаемый ДХО — белый;
- правильная установка ходовых огней указана на рисунке ниже.
Как получить разрешение на реконструкцию
По поводу выдачи разрешения на установку ходовых огней, скорее всего вам откажут. Человек потратил 2 года и 8 тысяч рублей, и так и не добился результата. хотя он собрал все документы, устанавил ДХО в специализированном сервисе. И в итоге ему ответили:
Мы не можем выдать вам разрешение. Вы первый кто решил официально установить ДХО. Подобных заключений мы ни разу не выдавали. Эдакий — пилотный проект. Мы не уверены что если выдадим Вам разрешение — нам потом сверху за это ничего не сделают. Сегодня Вам разрешим — а завтра толпы сюда потянутся с тем же. Ездите так — Вас ведь не останавливают за них? Ну вот и чудненько! Может быть когда нибудь придет время и Вы станете первопроходцем!…
В итоге получается, что можно устанавливать ходовые огни без разрешения органов, и спокойно ездить. Но неизвестно сколько это продлится. И не издадут ли указ по оформлению ДХО, как это было с фаркопами, ведь у нас так любят «обуть» и без того бедных россиян.
Бюджетные способы реализации дневных фонарей
- ток нагрузки на генератор меньше в четыре раза
- экономия топлива
- лампы дальнего света в таком режиме не перегорают
- свет мягче, и лучше воспринимается встречными, чем ближний свет
- не нужно устанавливать дополнительно фары ходовых огней
ДХО в дальний в пол накала на контроллере
В интернете много схем и устройств ДХО дальний свет в полнакала на 12 вольт, а на 24 вольта мало, и в основном они сложные. Ниже рассмотрим контроллер дхо дальний в полнакала, будут предоставлены схемы на 12 и 24 вольта. А управлять будет недорогой и доступный конроллер Attiny13A.
Плюс ы ДХО:
- Вам не надо постоянно думать о том, что вы не забыли, и включили свет при движении автомобиля. Он включается автоматически.
- После поездки вам не надо думать о выключении света, это за вас сделает блок ДХО.
- Лампы включаются плавно, и не на всю мощность, а это экономия электричества, снижение нагрузки на генератор в пять раз, а значит экономия топлива.
- Лампы будут служить намного дольше.
- При выключенном зажигании блок ДХО не потребляет энергии, блок отключен.
Принцип работы:
- При включении зажигания питание поступает на схему ДХО.
- Контроллер даёт задержку 10 секунд.
- Контроллер ждет, пока состояние на порту PB3 не будет присутствовать ноль. По простому — контроллер будет проверять выключены ли габариты. Если выключены, то идёт дальше. Если нет, ждёт выключения.
- Проверяется состояние входа контроллера порта PB4. То есть ждёт пока не появится единица. По простому — этот порт подключён к ручнику и он контролирует состояние ручного тормоза. Ручник опустили, на порту PB4 появилась единица
- Габариты выключены и машину сняли с ручного тормоза, только тогда фары дальнего света начинают плавно разгораться.
- Плавно выключаются ДХО при включении габаритных огней или постановки автомобиля на стояночный тормоз.
Регулировка.
По умолчанию блок настроен на 30%.
Настройка яркости свечения ДХО производится с помощью кнопки расположенной на плате, и записывается в энергонезависимую память.
Что бы перейти в режим настройки, надо нажать на кнопку регулировки и удерживать, пока не моргнут фары два раза. Мы перешли в режим регулировки. При каждом нажатии на кнопку будет ступенчато менять яркость фар дальнего света, пока не дойдёт до максимального.
Следующее нажатие — фары потухнут, и нажимая далее фары с каждым разом будут гореть ярче. Если вы достигли нужной яркости, надо записать новые настройки в память, иначе после перезагрузки контроллер установит старые настройки.
Для этого надо нажать кнопку и удерживать пока фары не моргнут два раза. Это будет служить сигналом, что новые настройки сохранены.
Здесь же будет рассматриваться Дхо для автомобилей с бортовой сетью на 12 и 24 вольта.
Разница между 12 и 24 вольт, ДХО будет только в самой схеме. Будет добавлен стабилитрон, ограничивающий напряжение на затворе транзистора, и изменены номинал некоторых компонентов под 24 вольта. Сама, прошивка и алгоритм работы обоих схем, а так же подключение к автомобильной сети идентичное.
ДХО 12 вольт на контроллере Attiny13A. 

Расположение элементов на плате, верхний слой. На нижнем слое устанавливается только силовой транзистор, поэтому мы не стали выкладывать расположение деталей нижнего слоя.
Список радиодеталей для ДХО на 12 вольт
№ П/П | Номинал | Шелкография | Корпус | Кол-во | Ссылки на детали |
1 | ATTINY13A-SSU | U1 | SOIC-8 | 1 | ATTINY13A-SSU |
2 | BC817 | Q1 | SOT23-3 | 1 | BC817 |
3 | 5V1 | D2 | LL-34 | 1 | Стабилитрон 5V1 |
4 | 47k | R1 | 0805 | 1 | 47k |
5 | 22k | R2 | 0805 | 1 | 22k |
6 | 1k | R3 | 0805 | 1 | 1k |
7 | 100n | C1 | 0603 | 1 | C 0603 |
8 | KEY-7.0*3.5*3.5 | KEY1 | KEY-7.0*3.5*3.5 | 1 | |
9 | 4k7 | R4 | 0805 | 1 | 4k7 |
10 | 100 | R5 | 0805 | 1 | 100R |
11 | IRF4905STRLPBF | Q2 | TO-263-2 | 1 | IRF4905STRLPBF |
12 | LL4148 | D1 | LL-34 | 1 | LL4148 |
ДХО 24 вольта на контроллере Attiny13A.
Расположение элементов на плате, верхний слой. На нижнем слое устанавливается только силовой транзистор, поэтому мы не стали выкладывать расположение деталей нижнего слоя.
Список радиодеталей для ДХО на 24 вольта
№ П/П | Номинал | Шелкография | Корпус | Кол-во | Ссылки на детали |
1 | BC817 | Q1 | SOT23-3 | 1 | BC817 |
2 | 5V1 | D2 | LL-34 | 1 | Стабилитрон 5V1 |
3 | 110k | R1 | 0805 | 1 | R 0805 |
4 | 22k | R2 | 0805 | 1 | R 0805 |
5 | 2k2 | R3 | 0805 | 1 | R 0805 |
6 | LL4148 | D1 | LL-34 | 1 | LL4148 |
7 | 100n | C1 | 0603 | 1 | C 0603 |
8 | KEY-7.0*3.5*3.5 | KEY1 | KEY-7.0*3.5*3.5 | 1 | KEY-7.0*3.5*3.5 |
9 | 4k7 | R4 | 0805 | 1 | R 0805 |
10 | 51 | R5 | 0805 | 1 | R 0805 |
11 | 10V | D3 | LL-34 | 1 | Стабилитрон 10V |
12 | IRF4905STRLPBF | Q2 | TO-263-2 | 1 | IRF4905STRLPBF |
13 | ATTINY13A-SSU | U1 | SOIC-8 | 1 | ATTINY13A-SSU |
Обе платы испытывались на стенде, в ближайшее время будут тестироваться на автомобилях
Источник: radiolubitelyam.su
Контроллер ДХО дальний свет в «полнакала».
Описание
Что дает данный контроллер ДХО дальний свет в полнакала:
Нет необходимости устанавливать на автомобиль дополнительные фары,
штатный дальний свет служит в качестве дневных ходовых огней.
Как показывает практика, лампы
дальнего света перегорают очень редко, так как в автомобиле
используется в основном ближний свет. Через контролер на лампы
будет подаваться 30% напряжения вместо 100%, тем самым лампы
в фарах становятся практически вечными.
Также когда вы двигаетесь днем с ближним светом, у вас помимо
фар, горят лампы габаритов и лампы задних фонарей, что создает
дополнительную нагрузку на генератор автомобиля и его срок службы.
Все это также влияет и на расход топлива. При движении со светом, через
контроллер ДХО будет потребляться только 30% электричества питания
ламп. Так что контроллер ДХО имеет очень не плохие плюсы.
На многих иномарках такая реализация дневных ходовых огней
сделана штатно на заводе.
Как работает:
После того как запущен двигатель автомобиля, через 10 секунд
автоматически плавно разгорается дальний свет с установленной
яркостью накала ламп. (Яркость программируется кнопкой на контроллере)
Программирование:
Зажать кнопку на контролере и удерживать пока фары не моргнут два раза.
Каждое нажатие на кнопку будет прибавлять 5% яркости и так до десяти
нажатий, потом начнется с начала.
Чтобы зафиксировать необходимую яркость, нужно снова зажать и удерживать
кнопку пока фары не моргнут два раза, после чего настройки сохранятся в памяти
контроллера.
- Контролер имеет 10 ступеней регулировки яркости ламп от 0 до 50%
- Выход управления по (-)
- Выход управления по (+)
Установка контроллера в автомобиль:
Первым делом необходимо убедится, какой полярности у вас управление фарами! (+или-)
Для этого необходимо проверить какая полярность подается на фары при штатном включении.
Наш контроллер ДХО имеет коммутацию по (+)
- Красный провод через предохранитель 15А необходимо подключить к (+)
после включения замка зажигания. - Синий подключить к лампам дальнего света. ( Варианты подключения: К предохранителю дальнего света,
к контакту реле дальнего света, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
ниже смотрите схемы.) - Белый управление включения по (-), если прижат к массе то не горит, если отжат от массы плавно разгорается.
Подключается к кнопке ручного тормоза или к датчику давления масла, на ваш выбор.
Ручник поднят не горит, ручник опущен разгорается.
Датчик давления масла, двигатель запущен – горит, двигатель заглушен, не горит. - Желтый управление включения по(+), необходимо подключить к габаритам автомобиля.
Габариты, либо штатный свет включен, ДХО затухает. ( Варианты подключения: К предохранителю габаритов,
к контакту реле габаритов, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
ниже смотрите схемы.) - Белый – масса.
Бумажная схема с контроллером не поставляется. На контроллере каждый вывод обозначен.
Схема подключения к штатной проводке.
Схема подключения к реле.
Схема подключения к предохранителям.
Источник: avto1000.com
Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Контроллер автомобильного света ДХО (дальний/ближний в пол канала) Торнадо-ДХО
Доступные варианты
1350.00р.
- Производитель: Bixenon-shop
- Код товара: tornado-cnt-DHO Артикул: 243 –>
Контроллер автомобильного света дальний/ближний в пол канала
Требуется выбрать по какому принципу будет управление реле:
- По плюсу (+) – в основном автомобили отечественного производства.
- По минусу (-) – автомобили иностранного производства.
*Требуется уточнить какое управления у штатного реле света вашего автомобиля.
Контроллер ДХО управления дальним или ближним светом фар (дальний в пол канала). Уникальная отечественная разработка инженерами CNT Тольятти. Особенность данного контроллера дхо в том что в нем есть свой процессор и интеллектуальное управление светом! Работает абсолютно на всех автомобилях! Для работы нужно использовать только галогенолвые лампы (дальний или ближний свет). Универсальный контроллер ближнего света подходит для всего семейства ВАЗ, где управление ближним светом фар идёт через реле управление светом, а так же Chevrolet Niva, Niva 4х4, ГАЗель, Логан, Ларгус и лбых иномарок! Предназначен для автоматического плавного включения ближнего света фар при запуске, что позволяет значительно продлить срок служб ламп накаливания и сэкономить.
Контроллер ближнего света – решение для бережливых автовладельцев, не упускающих возможность сэкономить.
Суть контроллера
Контроллер – компактный прибор, отвечающий за плавное включение и отключение фар ближнего света и управляющий их работой на уровне мини-авто-компьютера:
- плавно включает фары ближнего света при запуске двигателя – экономия ресурса ламп до 50%;
- поддерживает работу фар дневного света во время движения автомобиля на уровне 75% – экономия до 25%;
- автоматически переводит фары в режим экономного освещения после остановки автомобиля в течение 1-2 минут – экономия до 50%;
- автоматически отключает фары через 20 секунд после выключения двигателя.
И всё это он делает за счёт встроенного трёхкомпонентного акселерометра, способного понимать изменение положения тела в 3-х направлениях. Технически это всё реализовано в одном мини устройстве, устанавливаемом вместо штатного реле ближнего света. Вынимается штатное реле, на его место вставляется Торнадо-ДХО. Возможно применение на авто как с «плюсовыми» так и с «минусовыми» схемами питания бортовой сети.
Преимущества контроллера
- экономия ресурса фар – плавное включение и автоматическое выключение, а так же использование мощности на 75% позволяют электролампам работать существенно дольше. Срок может доходить до 5-ти лет эксплуатации или 100 000 км пробега, в зависимости от производителя ламп;
- штатное место размещения – установка контроллера не требует внесения изменений в устройство самого автомобиля или его электросистемы и не влияет на гарантию. Прибор устанавливается в штатную колодку реле;
- универсальность – может использоваться со всеми видами отечественных автомобилей и с большинством импортных;
- нулевые затраты на установку – не нужно ехать на СТО или обращаться к специалистам, чтобы установить контроллер. Все можно сделать самостоятельно.
Инструкция, прилагаемая к контроллеру, подробно расписывает все четыре варианта монтажа.
Внимание! Самостоятельная установка контроллера не влияет на гарантию как автомобиля, так и самого контроллера.
Компания гарантирует исправную работу блока DRL при соблюдении условий хранения, транспортирования и правил эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации – 6 месяцев со дня продажи блока DRL. В случае выхода из строя или нарушения функционирования блока DRL необходимо обратиться в нашу компанию.
Тип | универсальный |
Диапазон рабочих температур | от -35 до +50 °С |
Размер | 30х30х10 мм |
Напряжение питания, В | 13,5-14,2 |
Максимальная мощность лам, Вт | ограничивается лишь возможностями проводки самого автомобиля |
Время розжига после запуска, сек | 1-15 |
Индикация корректного подключения | да |
Плавный розжиг | да |
Плавное выключение | да |
Доставка по Москве и МО:
- Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 14 м. Люблино (пн-пт с 9 до 18) ОФИС ПРОДАЖ
- Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
- Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
- Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
- При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !
*уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.
Доставка по России:
ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
- Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
- Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
- Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
- ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
- При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !
Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.
Источник: bixenon-shop.ru
Самостоятельная установка дальнего света в полнакала вместо ДХО — это реально
Сегодня во многих странах правила дорожного движения обязывают водителей использовать дневные ходовые огни или ближний свет во время езды, вне зависимости от времени суток. С принятием этих поправок многие автомобилисты, машины которых не оборудованы ДХО, стали ставить этот тип оптики. Но есть еще один вариант — использовать ДХО в дальний свет в полнакала. В этой статье мы подробно расскажем о реализации этого способа.
Характеристика фар DRL
Вместо дневных ходовых огней водитель может использовать фары DRL, эта разработка была придумана европейскими специалистами. В данном случае в отражателе используется галогенный источник света мощностью 12 ватт, очень похожий на ан дальнее освещение. При установке такой оптики световой поток будет направлен не на дорожное покрытие, как при ближнем освещении, а в глаза другим автомобилистам. Но при этом он не будет слепить водителей, а обеспечит более лучшую видимость авто на дороге. Если вас заинтересовал этот способ, такую функцию можно реализовать при помощи дальнего освещения, при этом фары будут светить не на половину, а только на треть мощности.
Принцип работы
Как же работает дальний свет в полнакала? Когда водитель включает дальнее освещение, оптика будет гореть довольно тускло, однако этого хватит для того, чтобы обозначить свое транспортное средство на дороге. При этом свет не будет слепить других участников дорожного движения. Разумеется, для этого необходимо установить отдельную кнопку. Когда эта кнопка отключается, оптика перейдет в режим работы дальнего света. Следует отметить, что это никак не повлияет на реализацию всех функций дальнего освещения (автор видео — Виталий Сусский).
Плюсы и минусы
Если вы решили использовать дальний свет в полнакала вместо ДХО, то при правильной реализации задачи вы сможете ощутить на себе следующие преимущества:
- Во-первых, вам не придется покупать отдельно светодиодную оптику и тратить время на ее установку. Соответственно, если вы ничего не понимаете в электрике, вы также избавляете себя от необходимости тратиться на установку фар.
- Во-вторых, при правильной реализации схемы вы сможете добиться того, что нагрузка на аккумуляторную батарею будет более низкой. Соответственно, вероятность того, что более устаревшая АКБ быстрее разрядится, сводится к минимуму. Особенно это преимущество актуально для автолюбителей, которые используют подсевшие аккумуляторы в холодное время года, когда они еще быстрее разряжаются.
- В-третьих, ресурс эксплуатации источников ближнего освещения становится более высоким. Так что вы избавляете себя от более частых финансовых затрат на покупку ламп.
- Кроме того, при реализации системы DRL световой поток будет светить немного выше, соответственно, транспортное средство будет более заметным в потоке автомобилей.
- При включении этой функции задние габариты гореть не будут, таким образом, они не смогут «замаскировать» стоп-сигналы. Это не только способствует повышению безопасности при движении, но и позволяет увеличить ресурс эксплуатации задних ламп.
- Также вы не столкнетесь с проблемой приглушения подсветки интерьера. Когда габаритные огни включены, а на улице яркое солнце, водителю будет сложнее увидеть экран магнитолы.
- Некоторые автолюбители отмечают, что при правильном подходе можно даже добиться снижения расхода топлива. Этот показатель небольшой, составляет всего около 0.15 литров в час. Тем не менее, такого достоинства можно добиться только в том случае, если двигатель работает правильно и расход горючего не увеличен по сравнению с нормой.
Что касается недостатков, то в принципе, их нет. К минусам можно отнести только монтаж и реализацию схемы, которая может вызвать трудности. Но и эту проблему можно решить, внимательно ознакомившись с инструкцией или обратившись к специалистам.
Фотогалерея «Схемы для обеспечения работы дальнего света в полнакала»
Руководство реализации функции DRL на автомобиль
Произвести установку такой системы своими руками вполне возможно в гаражных условиях.
Рассмотрим процесс реализации схемы на примере автомобиля ВАЗ 2110 с оптикой Бош:
- В первую очередь вам потребуется провод с двойной изоляцией, его необходимо протянуть из салона транспортного средства к правой фаре. Сам провод следует подключить к контакту 87 реле, в некоторых модификациях авто он может маркироваться номером 88.
- Затем необходимо открыть крышку модуля дальнего освещения, она расположена ближе к радиаторному устройству. Извлекается провод массы, как правило, он имеет черный либо коричневый цвет, после чего посредине кабель разрезается канцелярским ножом. Тот конец провода, который выходит из фары, необходимо заизолировать с помощью изоленты. А другой конец разрезается по центру.
Затем к кабелю, идущему к источнику дальнего освещения, необходимо подпаять провод, который впоследствии укладывается через вентиляционное отверстие оптики. Его можно найти на обратной стороне фонаря, в верхней части, неподалеку от поворотника. Сам провод желательно проложить на наружной части фары, через отверстие ближнего освещения, при этом для укладки можно использовать пинцет. Убедитесь в том, чтобы новый уложенный кабель внутри оптики не соприкасался с цоколем источника освещения. Именно этот провод будет служить массой для лампочки дальнего света. - Выполнив эти действия, провод следует соединить с контактом реле под номером 30.
- Далее, производится подключение контакта реле под номером 85 к кабелю зеленого цвета в разъеме фонаря дальнего освещения.
- Затем к массе следует подключить контакты реле под номерами 86 и 87. Наиболее оптимальным вариантом будет проложить отдельный кабель до шпильки лонжерона. В этом месте сходятся провода масса от самой оптики, поворотных огней, а также противотуманных фонарей. Чтобы не допустить окисления, все соединения следует заизолировать специальной термоусадочной трубкой, а для большей надежности можно использовать и изоленту.
- Следующим этапом будет подключение кабеля в монтажном блоке с предохранительными устройствами в салоне, в частности, вам потребуется разъем противотуманной оптики. То есть вы будете использовать кнопку управления, реле, а также предохранительный элемент от противотуманок. При необходимости вы можете установить отдельный переключатель в более удобном месте, к примеру, на центральной консоли.
- Теперь вам остается только подключить питание. Питание берется с 12-вольтного контакта после замка зажигания, этот провод обычно имеет сине-красный цвет. Такое подключение позволит активировать дневное освещение при включении зажигания, соответственно, отключаться оно также будет при извлечении ключа. Завершающим этапом будет установка пятиамперного предохранителя на данном участке цепи в любом удобном месте. Это позволит защитить цепь от возможных скачков напряжения (автор видео — канал SuperWIRUSS).
Заключение
При реализации системы своими руками можно использовать и готовые реле. В таких устройствах уже реализованы различные режимы функционирования. К примеру, если взять контроллеры моделей DRL 30 N, то они позволяют управлять как дальним, так и ближним освещением, противотуманное оптикой, а также прочими элементами. Это могут быть диодные ходовые огни или маломощные фонари DRL, но нужно учитывать, что их эксплуатация возможна при допустимых параметрах.
В любом случае, описанная выше схема доработки дальнего освещения дает возможность использовать оптику как в качестве дневных ходовых огней, так и в качестве дальнего освещения. В данном случае все зависит от времени суток. Если вы не уверены в том, что сможете реализовать такую схему, то лучше обратитесь к специалистам, поскольку ошибки могут привести к более серьезным неисправностям оптики.
Цена вопроса
Как вариант, всегда можно приобрести фонари ДХО отдельно или приобрести DRL контроллер. Стоимость нормальных ДХО на сегодняшний день составляет около 2-3 тысяч рублей, но ценовой диапазон в данном случае более широкий. Здесь все зависит от производителя, а также модели покупаемой оптики и качества ее освещения. Что касается контроллеров, то в зависимости от модели и функционала его стоимость может составлять около 400-600 рублей. Но здесь все также зависит от производителя, а также магазина, где вы покупаете устройство. Китайские аналоги всегда будут стоить дешевле.
Видео «Реализация схема дальнего света в полнакала на примере Ford Fusion»
На видео ниже представлен процесс реализации схемы включения дальнего света вполнакал на примере автомобиля Ford Fusion (автор ролика — канал Artem Kirzhner).
Источник: avtozam.com
Контроллер дхо дальний свет в полнакала
Цена 937 руб.
нет в наличии
–>
Доставка 350 руб.*
Наличие на складе: >30шт .
Ознакомьтесь перед покупкой!
Данный контроллер не подходит для большинства автомобилей ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА! ДАЖЕ ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ ЛАМПАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО “+” у данных авто система диагностики “не любит” инородные контроллеры, ознакомьтесь с особенностями электропроводки данных авто или проконсультируйтесь у автоэлектрика. Невозможность подключить ДХО-3-12В в авто японского производства не является браком устройства.
![]() |
![]() |
![]() |
Цена 937 руб. нет в наличии |
В корзину | Доставка 350 руб.* | Наличие на складе: >30 шт . |
Наименование | Кол-во |
Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) предохранитель 10А, провода 0,5 м. | 1 шт |
Инструкция, схема подключения | 1 шт |
Упаковка | 1 шт |
ИТОГО | 3 шт |
Наиманование параметра | Значение |
Напряжение бортовой сети автомобиля | 8-16 В |
Ток потребления от цепи АКБ в активном режиме | не более 5 А |
Ток потребления устройством в активном режиме | не более 20 мА |
Ток потребления в ждущем режиме | не более 0,1 мА |
Вид климатического исполнения | влагозащитный |
Тип корпуса | ПВХ – оболочка |
Масса | 65 гр. |
Автоматическое отключение ДХО при ручном переводе на ближний свет (габаритные огни) и обратно; |
– Плавный розжиг ламп дальнего света на 30% яркости после пуска двигателя; |
– Автоматическое отключение ДХО после остановки двигателя; |
– Защита от короткого замыкания. (Предохранитель 10А); |
– Возможность выключить ДХО не глуша двигатель; |
– Порог срабатывания от генератора 13,0-13,1В; |
– Активация ДХО от датчика скорости. |
Хотите более расширенный функционал? перейдите к просмотру ” Контроллер АВТОСВЕТ-МАКСИ ” |
– При использовании контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работа штатных органов управления не нарушается.
– Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работает совместно со штатной электропроводкой и органами управления автомобиля. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% от максимальной яркости).
– Функция ДХО на лампах дальнего света включается автоматически после пуска двигателя или активируется от датчика скорости в этом режиме ДХО включается после начала движения (Актуально для автомобилей, оборудованных автозапуском).
– Управление выключением ДХО зависит от способа подключения канала управления (голубой провод). Канал управления следует подключить к лампам габаритных огней или ближнего света.
– Если включить габаритные огни (ближний свет), то ДХО автоматически выключится. Чтобы полностью погасить свет не глуша двигатель достаточно кратковременно включить (не более 1с), а потом выключить габаритные огни (ближний свет). Обратно включить ДХО аналогично, кратковременным переключением габаритных огней (ближнего света). Данная функция работает на всех программах:
– Программа №1: После запуска двигателя, при достижении напряжения на аккумуляторе выше 13,1В, автоматически включается режим ДХО. Ближний свет и габаритные огни при этом должны быть выключены. ДХО выключаются после остановки двигателя.
– Программа №2: После запуска двигателя ДХО не включается. Активация происходит от Датчика скорости. Выключение ДХО происходит после остановки двигателя.
– Программа №3: Для работы программы необходимо провод (желт./зел.) подключить к концевику ручного тормоза (Р – для коробки автомат), активация ДХО происходит через 3с после отключения ручного тормоза. Если провод (желт./зел.) соединить с проводом зажигания (коричневый), активация ДХО происходит через 3 с после включения зажигания. Выключение ДХО происходит после остановки двигателя
– *Заводская установленная программа №1.
Чтобы войти в меню программирования, необходимо включить зажигание (двигатель не запускать) и сделать 10 миганий дальним светом. Если все сделано правильно, то устройство ответит плавным розжигом дальнего света и плавным погасанием. После этого необходимо выбрать нужную программу 1, 2 или 3 раза мигнув дальним. Далее контроллер повторит количество миганий выбранной программы (1,2 или 3 раза).
1 Раз мигнуть – Программа №1 (включение ДХО от заведенного двигателя);
2 Раза мигнуть – Программа №2 (включение ДХО от датчика скорости);
3 Раза мигнуть – Программа №3 (включение ДХО после отключения ручного тормоза (Р – для коробки автомат) или при включении зажигания).
ВНИМАНИЕ! – режим программирования не доступен на заведенном двигателе. Также при подключении ДХО-3-12V (DRL-3-12V) по схеме для 3-й программы программирование не доступно, чтобы перепрограммировать отключите провод “Доп. канал” (желт.зеленый) от цепи зажигания.
Устройство возможно разместить в подкапотном пространстве вблизи фар освещения автомобиля. Рекомендуется расположить устройство в монтажном блоке с реле и предохранителями. устройство влагозащищенное, но необходимо обеспечить защиту от прямого попадания воды. Если устройство будет работать только с заводской программой №1, то провод (желт.зеленый) подключать не обязательно. Операция установки достаточно проста и её может выполнить любой автоэлектрик или автовладелец с минимальными навыками автоэлектрика. 2 белых провода объединены во внутри контроллера. |
– Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) удачно впишется в пакет опций, предлагаемых для отечественных автомобилей и иномарок
– Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работает совместно со штатной электропроводкой и органами управления автомобиля. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% от максимальной яркости);
– Штатные органы управления освещения остаются работоспособными;
– Расход топлива снизится не на много, но приятно (50-100 грамм на 100 км с условиях городского режима днем);
– Ресурс спиралей лампы у которой 2 нити накаливания неравномерно распределен и не использовав спираль дальнего света даже на 5% мы сжигаем спираль ближнего до конца и выкидываем всю лампу, не истратив 50% ресурса которые остались в спирали дальнего света и за которую мы заплатили;
– Ресурс переключателя света может быть увеличен если вы используете автомобиль днем большую часть времени и не переключаете габарит и дальний свет и обратно ближний;
– Ресурс ламп габаритных огней увеличивается за счет их малого использования днем т.к. ДХО работает автоматически без габаритных огней;
– В солнечную погоду габаритные огни не видно другим участникам движения а стоп сигналы становятся более выраженными при таких условиях, что в свою очередь повышает безопасность движения;
– Возможность получить штраф за не включенные ДХО сводится к нулю, а это цена 1 комплекта ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
– Возможность посадить и испортить АКБ сводится к нулю т.к. выключить свет забывают в 99,9% случаях днем нежели ночью
– Если все пункты просуммировать то в итоге получится окупаемость Контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) в течении нескольких месяцев.
Источник: www.elzam.ru
detector