Концевой выключатель стоп сигнала

Subaru Forester Форь › Бортжурнал › Замена концевого выключателя стоп-сигналов. Отзывная

Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.

Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/

Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).

Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).

Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2013

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2013

Смотрите также

Комментарии 24

У всех, у кого есть лишние деньги, тот и паникует!))))
Поздравляю с выздоровлением одной проблемы! Ожидайте следующие, копите деньги! :)))

Причем тут деньги, если меняют бесплатно? Это официальная отзывная компания, значит проблема не у одного.

Бесплатно поставят то что считают нужным, а не то что вы тут каталоги показываете) они по нам даже не проходят… и не известно на сколько лучше…
У меня стоял совсем другой датчик…

83311FG011, все было норм!

Было норм не значит, что не будет, силикона мало юзал))).
У BIGimott было www.drive2.ru/l/509534854983975209/

Мне не рассказывайте, он ко мне с этой проблемой обращался)))
Всё это фигня и паника))) один попал и все, давай уйней заниматься)))

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

И на вкус тоже не забудь:))

Ты чего “окрысился”?)
Твой “другой” датчик 83311FG011, а также 83311FG010 тоже подлежит замене.

Какой снимут такой и поставят))) а может и хуже…

Да ладно ерунду говорить. Люди меняют и видно, что им ставят.

Видят, что ставят под тем же номером… И в чем прикол?

Под каким тем же?
Ставят датчик 83319FJ000. Причем как у нас так и в штатах.
А старые датчики
83311FG010
83311FG011

БЖ других людей читайте… И увидете что ставят…

То что я читал и видел всем ставят 83319FJ000

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

Все бьется : Омск — 11184
Subaru
83319FJ000 Выключатель стоп-сигналов 83319FJ000
2шт. 17 дней 1702 р

А какая с ним проблема?

Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

Во время движения:
— Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
— Стоп-сигналы НЕ загораются.

На парковке:
— Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
— Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

Источник: www.drive2.ru

Концевой выключатель стоп сигнала

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 233
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)

Надеюсь что свой опыт поможет владельцам Енотов. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.

Итак, если у вас на приборной доске загорелось жёлтым цветом 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.

На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов “Концевик включения стоп сигнала”. Выход из строя данного устройства может завести в тупик “енотоманов” и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно “подрабатывать”, а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопки в салоне). И самое опасное – окружающие не видят ваши СТОПы. Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель.

Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
– Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза – это для АКПП, для механики – наверное та же фигня, но могу ошибаться).
– Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный). С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.

Принцип работы:
Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары контактов. Если Вы уже “попали” – смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли, отогнули и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней безпроблемной езды, пока блок снова не даст о себе дать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок “подшаманили”. На второй раз я символично вручил электронщику 4 банки пива и он показал, как он снимается и аккуратно вскрывается – оказалось всё очень просто:
проворачиваете концевик вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё – блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к колодке обратно (разъём “папа”) и стопы сразу загорятся. После этого можете “вкрутить” блок на педаль тормоза или просто нажать на сам белый шток (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты).
Т.о. вы сможете продержаться до приезда заказанного блока и (бесплатной – кто на гарантии ещё) его замены. Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длинну) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей в салоне. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем.
Т.о., если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить этот блок лучше любого “гаражного” сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже Вам пригодиться! Для тех кто не фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже не фига не понял бы :-^) – я вешаю фотки. Сама фенька – копеечная, а без неё – проблемы, которые могут иметь более глобальный характер. т.к. неправильный сигнал через КАН-шину может быть воспринят и отработан Блоком управления АБС и как следствие ECU – также неправильно! Это может также сказаться на неадекватности работы тормозной системы, что в моём случае было незначительно: АБС немного подрабатывал при торможении (чувствовалось иногда через педаль тормоза).

Читайте также:  Реле стеклоочистителя уаз патриот 2020

1)Внешний вид:

2)Вид сбоку:

3)Вид снизу:

4)Вид сверху (белый – это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):

4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):

6)Вид без верхней части корпуса-колпака:

7)Вид внутри:

8)Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:

9)Снимаем пружину:

10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:

11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):

12) Это ещё пояснения:

Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной – у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте.

Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч.

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev – 12.6.2012, 13:45

Источник: www.clubnote.ru

Концевой выключатель стоп сигнала

Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.

Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/

Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).

Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).

Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Subaru Forester, 2015

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2013

Комментарии 24

У всех, у кого есть лишние деньги, тот и паникует!))))
Поздравляю с выздоровлением одной проблемы! Ожидайте следующие, копите деньги! :)))

Причем тут деньги, если меняют бесплатно? Это официальная отзывная компания, значит проблема не у одного.

Бесплатно поставят то что считают нужным, а не то что вы тут каталоги показываете) они по нам даже не проходят… и не известно на сколько лучше…
У меня стоял совсем другой датчик…

83311FG011, все было норм!

Было норм не значит, что не будет, силикона мало юзал))).
У BIGimott было www.drive2.ru/l/509534854983975209/

Мне не рассказывайте, он ко мне с этой проблемой обращался)))
Всё это фигня и паника))) один попал и все, давай уйней заниматься)))

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

И на вкус тоже не забудь:))

Ты чего “окрысился”?)
Твой “другой” датчик 83311FG011, а также 83311FG010 тоже подлежит замене.

Какой снимут такой и поставят))) а может и хуже…

Да ладно ерунду говорить. Люди меняют и видно, что им ставят.

Видят, что ставят под тем же номером… И в чем прикол?

Под каким тем же?
Ставят датчик 83319FJ000. Причем как у нас так и в штатах.
А старые датчики
83311FG010
83311FG011

Читайте также:  Как снять вентилятор печки нива шевроле видео

БЖ других людей читайте… И увидете что ставят…

То что я читал и видел всем ставят 83319FJ000

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

Все бьется : Омск — 11184
Subaru
83319FJ000 Выключатель стоп-сигналов 83319FJ000
2шт. 17 дней 1702 р

А какая с ним проблема?

Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

Во время движения:
— Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
— Стоп-сигналы НЕ загораются.

На парковке:
— Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
— Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

Принцип работы

Выключатель стоп-сигналов устанавливается на педаль тормоза. Он выполнен в виде датчика Холла При включенном контакте R выключатель получает напряжение от блока контроля исправности ламп.

Следующие блоки управления оценивают выключатель стоп-сигналов:

  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Блок контроля исправности ламп (LM) для активизации стоп-сигналов
  • Автомобильная система доступа (CAS) для разблокировки пуска двигателя и передачи сигнала тормозной системы другим блокам по шине K-CAN BUS
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC) для отключения системы поддержания заданной скорости при нажатии на тормоз

Выключатель стоп-сигналов подает два сигнала:

  • S_BLS . выключатель стоп-сигналов
  • S_BLTS . выключатель проверки стоп-сигналов

Эти сигналы принимаются и оцениваются отдельными блоками управления независимо друг от друга:

Сигнал Выключатель стоп-сигналов Выключатель проверки стоп-сигналов
Принимающий ЭБУ DME DME
LM CAS
DSC

Это обеспечивает передачу сигнала ”Тормоз нажат” даже в случае неисправности на пути сигнала.

В DME в отличие от других блоков управления оба сигнала выключателя оцениваются одновременно. Такое прямое сравнение обоих сигналов позволяет сделать однозначный вывод, действительно ли была нажата педаль тормоза. Помимо этого можно также обнаружить функциональный сбой выключателя стоп-сигналов. Функция поддерживается также и при выходе из строя одного из выключателей.

Оба сигнала выключателя ведут себя по отношению друг другу, как это показано в следующей таблице:

Педаль тормоза отпущена Педаль тормоза нажата
Статус выключателя стоп-сигналов замкнут разомкнут
Статус выключателя проверки стоп-сигналов разомкнут замкнут

На обоих выходах выключателя стоп-сигналов могут измеряться следующие уровни:

Позвонили из Субару Центра (НИККО МОТОРС на Щорса) пригласили на замену концевого выключателя стоп-сигналов по сервисной кампании.
Официально:
“Причиной данной кампании послужила возможная потеря контакта в концевом выключателе стоп-сигналов. В результате стоп-сигналы могут не включаться даже при нажатии на педаль тормоза. В рамках данной кампании производится замена концевого выключателя стоп-сигналов на модифицированный.”
subaru.ru/technical-servi…rvice_campaign/2019_03_27

На практике — потенциально возможна проблема с запуском ДВС на машинах с вариатором и кнопкой запуска, т.к. машина не будет знать что нажата педаль тормоза. Решается чисткой контактов или запуском ДВС с сигналки.

Источник: litezona.ru

Запчасть 8434042020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов 8434042020 TOYOTA стоп сигнал в Ярославле


Артикул: 8434042020 Бренд: TOYOTA

Вид эксплуатации: включение ножное
Количество полюсов: 4
Размер резьбы: M 10×1,25
Сопротивление [Ом]: 0,5
Ширина зева гаечного ключа: 14
Цвет: синий

Марка Модель Кузов Двигатель Год выпуска
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) седан 430 бензин 04.2005 – 11.2011
LEXUS GS (JZS147) седан 300 бензин 03.1993 – 08.1997
LEXUS GS (UZS161, JZS160) седан 300 бензин 10.2000 – 03.2005
LEXUS GS (UZS161, JZS160) седан 300 T3 бензин 08.1997 – 10.2000
LEXUS GS (UZS161, JZS160) седан 430 бензин 11.2000 – 03.2005
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) седан 430 бензин 04.2005 – 11.2011
LEXUS GS седан (JZS147) седан 300 бензин 03.1993 – 08.1997
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) седан 300 бензин 10.2000 – 03.2005
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) седан 300 T3 бензин 08.1997 – 10.2000
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) седан 430 бензин 11.2000 – 03.2005
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) седан 200 бензин 04.1999 – 07.2005
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) седан 200 бензин 04.1999 – 07.2005
LEXUS IS SportCross универсал 200 бензин 10.2002 – 10.2005
LEXUS LS (UCF10) седан 400 бензин 12.1989 – 12.1994
LEXUS LS (UCF20) седан 400 бензин 12.1994 – 08.1997
LEXUS LS седан (UCF10) седан 400 бензин 12.1989 – 12.1994
LEXUS LS седан (UCF20) седан 400 бензин 12.1994 – 08.1997
LEXUS RX (MCU15) вездеход закрытый 300 AWD бензин 10.2000 – 05.2003
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) вездеход закрытый 300 бензин 05.2003 – 12.2008
TOYOTA 4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 2.7 i бензин 11.1995 – 03.1996
TOYOTA 4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 3.0 V6 (VZN 130) бензин 07.1990 – 11.1995
TOYOTA 4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 3.4 i бензин 11.1995 – 03.1996
TOYOTA AVENSIS (T25_) Наклонная задняя часть 2.0 бензин 04.2003 – 11.2008
TOYOTA AVENSIS (_T22_) седан 2.0 VVT-i бензин 10.2000 – 02.2003
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) универсал 2.0 бензин 04.2003 – 12.2009
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) Наклонная задняя часть 2.0 VVT-i бензин 10.2000 – 02.2003
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) универсал 2.0 VVT-i бензин 10.2000 – 02.2003
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) седан 2.0 бензин 11.2008
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) универсал 2.0 бензин 04.2003 – 12.2009
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) седан 2.4 VVT-i бензин 11.2001 – 11.2006
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) седан 3.0 V6 бензин 11.2001 – 11.2006
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) седан 2.2 (SXV10) бензин 06.1991 – 08.1996
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) седан 3.0 (VCV10) бензин 06.1991 – 08.1996
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) седан 2.2 бензин 11.2000 – 11.2001
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) седан 2.2 (SXV20_) бензин 08.1996 – 11.2001
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) седан 3.0 24V (MCV20_) бензин 08.1996 – 11.2001
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) седан 3.0 V6 бензин 08.1996 – 11.2001
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) универсал 2.2 (SXV10) бензин 03.1992 – 07.1996
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) универсал 3.0 (VCV10) бензин 03.1992 – 07.1996
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) седан 2.4 VVT-i бензин 11.2001 – 11.2006
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) седан 3.0 V6 бензин 11.2001 – 11.2006
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) седан 2.2 (SXV10) бензин 06.1991 – 08.1996
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) седан 3.0 (VCV10) бензин 06.1991 – 08.1996
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) седан 2.2 бензин 11.2000 – 11.2001
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) седан 2.2 (SXV20_) бензин 08.1996 – 11.2001
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) седан 3.0 24V (MCV20_) бензин 08.1996 – 11.2001
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) седан 3.0 V6 бензин 08.1996 – 11.2001
TOYOTA HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 2.7 i бензин 11.1995 – 03.1996
TOYOTA HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 3.0 V6 (VZN 130) бензин 07.1990 – 11.1995
TOYOTA HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 3.4 i бензин 11.1995 – 03.1996
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) седан 2.2 (SXV10) бензин 06.1991 – 08.1996
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) седан 3.0 (VCV10) бензин 06.1991 – 08.1996
TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) универсал 2.2 (SXV10) бензин 03.1992 – 07.1996
TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) универсал 3.0 (VCV10) бензин 03.1992 – 07.1996
TOYOTA SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 2.7 i бензин 11.1995 – 03.1996
TOYOTA SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 3.0 V6 (VZN 130) бензин 07.1990 – 11.1995
TOYOTA SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) вездеход закрытый 3.4 i бензин 11.1995 – 03.1996
Читайте также:  Как снять руль на волге

Ещё автомобили.

Название запчасти у поставщиков

стоп сигнал, Концевой выключатель стоп сигналов

Источник: xn—-ctbholqj.xn--p1ai

Фотоотчет Замена лягушки, концевика стоп-сигналов VW Golf 4, Bora

LuxLP

Мастер советчик

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы – стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика – в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены.

конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели

сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще “лягушка”, потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык.

обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам.

выглядят концевики так (новый внизу):

если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП).

1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах.

2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки):

3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке:

вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню).

а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ))

ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика – отличное развлечение, т.к. ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).

Volken

Не ломаю то, что работает

Спасибо за отчет

Торкс на 15 нужен.

В экзисте концевик стоит 350 рублей.

Roma666

Участник

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

Индюк

Автолюбитель

LuxLP

Мастер советчик

LuxLP

Мастер советчик

maslik72

Просто заглянул

hertford

Постоянный участник

добрый день!Пришла бора 1.6 2003г.в.Нужна помощь

По заверению хозяина пробег 90тыс,большей частью стоит в гараже.Джеки чан не горит,на работу двигателя нареканий нет у хозяина(ездить не даёт),горит EPC и не горят стопы.Круиз контроль не предусмотрен,педаль газа електрическая.При диагностировании найдено было:

Так как мы совсем не знаем историческую давность ошибок,просто удалили.После удаления и тест драйвов остались постоянные ошибки:

Первой задачей было убрать ЕСР,заменили лягушку тормоза на польский аналог,на штекере лягушки идёт 4 провода.1 и 4 замыкают стопы,2и 3 замыкают.когда не нажат тормоз. т.е когда 1и4 замкнут ,2и3 разомкнут.Пустили в тест драйв,стопы светятся,ошибка 16955 так и не уходит,находим донора с номером лягушки один в один 1J0 945 511D ,ставим-результат тот-же.Находим ржавые разъёмы на стопорях зачищаем,заодно меняем лампочки стопов на новые 21W.Тест-драйв,проблема таже 16955 Круиз/выыключатель стопа(А) не правильный сигнал.Я в растерянности.2й и 3й котакт идут на комп,может проще,отрезать их и соединить их вместе?Зачем компу нужно знать.что машина тормозит,достаточно сигнала с педальки газа?

Источник: vwts.ru