Кордиант офф роуд отзывы на ниве
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Отзыв эксплуатации Cordiant Off-Road, выбор новой МТ резины.
1)Идёт уже 27 месяц эксплуатации шин Cordiant Off-Road, прошло порядка 58 000км, резина эксплуатируется во все времена года.
И пробег сейчас:
Устали корды, стёрлись, но вопреки тому что все поливают их го*ном я скажу обратное.
Корды уверенно держали удары острых камней в горах, оставляя только шрамы на себе
Буксовали и ехали вместе с более дорогими собратьями гудричами и кумхами. Буксовали порой очёнь жёстко что и кусочки протектора теряли.
И совершенно полностью оправдали свою стоимость
Резина была куплена по 3400р за штуку. За 58 000км пробега остаток протектора 6мм
Новая резина имеет 14мм, а значит за 58 000км потеряли 8мм. И я считаю это очень достойный результат, даже по сравнению с главой по износостойкостью — Гудрич KM2
Мой друг Olekk так же использует МТ резину на постоянную эксплуатацию, кроме зимы. Его гудрич имеет остаток протектора 9-10мм за пробег 40 000км, при том что новый имеет 15мм протектора.
Поэтому учитывая стоимость кордианта за износостойкость можно ставить пятёрку!
Пока резина имела более 50% протектора я никаких проблем в грязи не испытывал, ехала отлично. Но сейчас она совсем превратилась в АТ резину, скоро будет совсем шоссейной.
И в связи с этим нужно думать о новом комплекте к сезону 2017.
Ну невозможно купить следующий комплект в таком же размере, поэтому решил для себя переходить на 29″ дюймов, но на 16ых дисках.
2)Как раз именно в размере 225/75/16 (29,3″) имеются колёса у John026 . Женя любезно предоставил мне их для тест драйва, для того чтоб понять что такое большие колёса.
Да это такие же кордианты что и у меня, только больше и произведены в России (мои Тайвань)
Колёса были установлены вообще без каких либо доработок.
— Цепляет ли?
— Да цепляет, впереди за передний кант крыла, но только при сильных ходах подвески. Сзади цепляет за внутреннюю часть арки, из-за недостаточного вылета (ЕТ40) и узкого моста (старого образца)
По динамике, благодаря не стандартному двигателю колёса почти так же весело крутились, не испытывал никаких проблем ни на бездорожье, ни в городе. Но чтоб было совсем хорошо пары 4,1 необходимы, а с запасом желательно 4,3. Но я думаю может совсем по хардкору пойти и 4,44 поставить, что вы думаете по этому поводу? Какие пары нужны для колёс 29,3? Напишите в комментариях.
Да и насчёт размера 29 дюймов в целом. Многие из вас скажут “Да нет такого бездорожья где 27-28 колесо не пройдёт, а ты на 29 проедешь.”
И я даже соглашусь!
Но Большие колёса нужны не для этого, большое колесо позволяет не чувствовать те препятствия которые чувствуются на 27-28 колесе. Так как относительно препятствия колесо больше и легче его переезжает. Легко заезжает на бордюры и прочие ступени.
Для того чтоб было понятно о чём я, годами разрабатывался этот сложнейший чертеж))
Маленькое колесо оно как бы толкает препятствие, в то же время большое колесо имеет другой угол и намного легче может заехать на препятствие. Ощутил это на практике, попытался объяснить в теории почему так.
3)Ну и самоя интересная тема, какие же шины выбрать для экспедиционных поездок в горы. Где покрытие 90% гравий, камни. Остальные 10% это глина и грязь. Резина которая будет ездить много по асфальту, поэтому износостойкость хотелось бы получить не меньшую чем у Кордиант. Но выбор только из МТ, никаких АТ.
Очень долго просматривая рынок резины, спрашивая у знакомых, пришёл к 3 вариантам:
— Maxxis Bighorn 764
Хорошая Тайваньская резина, очень многие хвалят именно в грязи, отлично выезжает из колеи. Да и по износу негативных отзывов не слышал. Цена только не самая доступная.
— Bontyre Stalker m/t
Для меня неизвестный бренд, но очень пользуется спросом у людей. Хвалят направленный протектор, едет очень уверенно. Непонятна ситуация с износом, но ценник очень подкупает!
— Toyo Open Country M/T
Резину использует знакомый, проехал уже порядка 15 000км, по износу как новая, мерили мерили, 1мм может и ушёл. Но отзывов где хвалят её грязевые свойства мало, но и негативных тоже нет. Цену считаю хорошей.
Все резины имеют желаемый размер 225/75/16.
Список далеко не окончательный, буду рад услышать отзывы и предложения по другим вариантам шин!
Источник: www.drive2.ru
Отзывы о шинах Cordiant Off Road
Статистика отзывов на шины Cordiant Off Road
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Cordiant Off Road — 195 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Off Road пользователями сайта — 4.26 из 5 ;
Катаю данную резину на гранд витаре 2002 г. в размере 275/70 на 16. До этого были и другие МТ покрышки, считаю эту резину наилучшей цена/качество. Залезаю туда, куда на тракторах не суются. На машине стоит лебеда и блокировка в заднем мосту. Боялся, что будет страшно зимой, все-таки задний привод. Но зимняя резина лежит уже в гараже две зимы, а у нас в Архангельске зима бывает. Итого два года не снимая, износ может и есть, но надо смотреть на новую. По мне так, как новая. Тысяч 30 уже точно пробежала. Советую, не стоит переплачивать за импортную. Если уж покупать, то экстримальную. Плохого ничего сказать не могу. На всех типах дорог, очень даже достойно.
Эффективность торможения 3 п. ставлю по своей машине 3,5, все-таки размер на много больше стандартного. И машинке тормозить такие лапти тяжело. Лед 3 только потому, что зимой зима, а летом лето. Но мне нравится.
Кстати шумность, был приятно удивлен. До этого была мягкая Кумхо МТ, так да была тихая на трассе, но когда поставил эту, понял, что кумхо была шумная. Не сравниваю с шоссейками.
Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).
Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:
1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.
2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.
3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.
Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.
Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.
1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.
2) По трассе – тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).
3) На бездорожье – огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы – пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 – ехал не хуже, чем они.
В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.
Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами – внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)
Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.
Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!
Источник: mosautoshina.ru
Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы
Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.
Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.
Cordiant Off-Road на асфальте
По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.
И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.
Cordiant Off-Road на бездорожье
Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.
Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.
Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.
Cordiant Off-Road зимой
Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.
За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.
Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.
Источник: v0lk.ru
Отзывы от о шинах Кордиант Офф Роуд на Ниву
Выбирая, какую резину поставить на автомобиль марки Нива, многие автовладельцы задумываются. Одним из наиболее популярных вариантов остаются шины Кордиант Офф Роуд на Ниву – отзывы владельцев говорят о высоком качестве покрышек.
Cordiant Off Road – продукция, ориентированная на эксплуатацию в условиях бездорожья. Отечественная марка предлагает отличное решение для современных внедорожных автомобилей, к числу которых относится популярная Нива Шевроле.
Характеристики Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву
При анализе отзывов Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву автовладельцы обращают внимание на следующие параметры:
- уровень издаваемого шума в ходе движения
- управляемость на поворотах
- особенности движения по мокрому и сухому покрытию, бездорожью
Указанные характеристики являются приоритетными при выборе подходящего варианта колес для внедорожного автомобиля, которым является столь популярная Нива Шевроле.
Что говорят отзывы владельцев о Кордиант Офф Роуд на Ниву
Cordiant All-Terain – всесезонная разновидность шин. Резина отлично подходит для внедорожных автомобилей. Отзывы владельцев Шеви Нива о Cordiant All Terrain следующие:
«Отлично едет по грязи, сырому и свежему снегу»
. Успевшие опробовать резину говорят также о том, что покрышки несильно шумят в процессе езды, гребут и ровно едут по асфальтовому покрытию дороги. Из дополнительных плюсов модели отмечается презентабельный внешний вид с выраженной агрессивностью.
, – краткий отклик автовладельца свидетельствует о соответствии резины ее целевому назначению.
Не менее интересна для владельцев внедорожных автомобилей усовершенствованная версия резины – Кордиант Офф Роад.
Заслуживают внимания следующие отзывы для Нивы Cordiant Off Road:
«Достойная резина из недорогих, удачное расположение плечевых блоков протектора, прекрасное сцепление с размокшим грунтом»
. Конструктивные особенности покрышек делают их подходящими для сложных дорожных условий. С этими колесами не составит проблемы пройти через песок и глину. Крепкая боковина изделий также отмечена вниманием владельцев внедорожников.
«Лазил и по пенькам, и по колеям – проблем с боковинами нет»
, – эти слова дают четкую характеристику конструктивному исполнению покрышек.
Шины подойдут для езды в любой сезон, хотя в зимний период их эксплуатационные характеристики проявляются несколько хуже.
«По снежной каше едет неплохо, но для использования зимой не рекомендую»
, – такие отзывы о резине Кордиант Офф Роуд на Ниву размещены в Сети.
Покрышки отлично проявляют себя на любой грязи, выталкивая из глубоких провалов даже перевернутый на бок транспорт. Для движения по заснеженной и заледенелой поверхности колеса, по мнению успевших их опробовать, годятся в меньшей степени. «Лед не их стихия», — пишут автовладельцы в Сети. Продукция проявляет среднюю устойчивость к износу.
«За два сезона на передних колесах протектор истерся примерно на 30 процентов – активно эксплуатировали автомобиль и в городе по асфальту, и за его пределами.»
Как ведет себя резина Кордиант Офф Роуд в эксплуатации
В процессе использования покрышек владельцы внедорожных автомобилей составляют личное мнение о продукции и ее технических характеристиках, выражая его в формате отзывов.
Повышенная прочность изделий подтверждается на практике. Наезд на осколки стекла либо гвоздь не грозит неприятностями – резина с достоинством выдержит подобное испытание: «Проколоть саморезом либо стеклом сложно».
Шины демонстрируют отличные параметры проходимости на пересеченной местности. Для тех, кто часто выезжает за город, такой вариант резины станет достойным решением. Успевшие попользоваться колесами говорят следующее: «Вылазил из любых дебрей. Тундра, охота, рыбалка».
Положительные отзывы на Кордиант Офф Роад на Ниву, размещенные автовладельцами в Сети – аргумент в пользу выбора этой резины.
Продукция отлично проявляет себя, демонстрируя следующие функциональные параметры:
- прекрасная проходимость в самых трудных ситуациях
- акустический комфорт
- высокие прочностные параметры резины
- устойчивость к истиранию
- самоочищаемость протектора от налипшего снега и грязи
Поэтому указанную модель колес отечественной марки можно по праву назвать достойным выбором для внедорожника. Такой вариант шин подходит для любителей активного отдыха. С покрышками Кордиант Офф Роад не пропадешь в любой ситуации – они выгребутся откуда угодно. В особенности это актуально для охотников и рыболовов, предпочитающих вылазки далеко за пределы цивилизации.
Судя по отзывам о Кордиант Сноу Кросс на Шевроле Нива, резина пришлась по вкусу владельцам отечественных внедорожников. В особенности ценят продукцию за доступную стоимость при высоких качественных характеристиках. Покупка изделий российской марки не бьет по карману – налоги зарубежных марок обходятся многократно дороже.
Источник: autozavr.net
Отзывы о шине Cordiant Off Road
Статистика отзывов на шины Off Road
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Off Road — 24 шт;
Купить шины Cordiant Off Road

Men29 о шине Off Road
Первый раз купил эту резину когда у меня была еще 213 нива .Резиной остался доволен, не подводила в бездорожъе ни разу. Проездил на ней 2 года,по дорогам конечно больше где-то70/30.Боялся что протектор по асфальту быстро сотрется,но ничего подобного. Зи

ААН о шине Off Road
Поздней осенью “обулся” в 15-ю резину. По пескам и болоту “покататься и испытать”не успел – начались морозы. По гололёду – смерть! Ошиповал сразу. Другое дело! При всём, шума нет. Комфортно чувствуешь себя на дороге при скорости до 9

SergiusN о шине Off Road
Очень достойная грязевая резина, до этого стояли муды. Им кордиант немного проигрывает на асфальте. В “говнах” разницу не ощущал. По снегу уверенно гребёт, но стоит немного сесть на брюшко, то сразу прорезают наст до льда и тут уже приходиться

кальян о шине Off Road
Прекрасные тапки для бездорожья. Но зима не их стихия.

mck о шине Off Road
Нормальная резина. Поехал на зимнюю рыбалку , так по льду на замершем озере шел как и напарник на шипах (тоже на Ниве) со скорость 50 км. Крутило одинаково. Зато по грязи и и по рыхлому снегу он отстал весьма прилично. Цена соответствует.

mck о шине Off Road
Нормальная резина. Поехал на зимнюю рыбалку , так по льду на замершем озере шел как и напарник на шипах (тоже на Ниве) со скорость 50 км. Крутило одинаково. Зато по грязи и и по рыхлому снегу он отстал весьма прилично. Цена соответствует.

коs о шине Off Road
лето,осень,весна отличные шины чтоб покорять бездорожие зимой лучьше не испытывать судьбу.

Евгений о шине Off Road
. юзаю с весны. размер 215/65/16. в песок и грязь,как попадешь. зимой тока ЗИМНЯЯ резина, для теплого времени года дугой и не надо. теперь хочу 225/75/16/.

zamoshch о шине Off Road
Выдержала дорожный беспредел от Сковородино до Магадана. Камни лезвия Саха не вспороли балон за всю дорогу. По управлению изменения в худшую сторону, поворот с места будто преграда под колёсами. Зимой не пробовал. По бездорожью полный гуд, сравнивать н

Серёга о шине Off Road
Три года откатал уже и точно понял что по зиме надо чтото думать , на скользкой дороге(снег лёд) и крутит и швыряет гораздо больше чем хотелось бы.
А вот грязь это для неё залез в насыпную глину в дождичек одно колесо залепило так что юзом шло зат
Источник: autopulls.com