Коробка передач на газ 31029

ГАЗ-31029 «Волга»: Замена 4-х ступенчатой КПП на 5-ти ступенчатую КПП

Была у меня одно время ГАЗ -31029 «Волга» с 4-х ступенчатой коробкой передач. Машина как машина, со всеми преимуществами и недостатками свойственными ГАЗ-31029, но частенько меня посещала мысль заменить мою 4-х ступенчатую КПП на 5-ти ступенчатую.

Однако, 5-ти ступенчатая КПП мне за разумные деньги на глаза не попадалась, а покупать ее в магазине по завышенной цене не особо то и хотелось. К тому же, дальше 400 км я на своей машине не ездил, поэтому острой необходимости в замене КПП не было.

1. Поиск 5-ти ступенчатой КПП

В какой то момент, попалась мне пятиступка без переднего корпуса, но полностью комплектная. Хозяин объяснил, что ехал на машине со скорость 120 км/ч на 5-ой передаче в подъем, потом переключился на 4-ую передачу, а когда дорога стала ровной, то перепутал и вместо 5-ой включил 3-ю передачу, что и привело к разрыву корпуса КПП. Коробку он заменил на новую, а старую оставил под запчасти.

Узнав историю КПП, мне сразу стало ясно, что это коробка Волговская, а не Газелевская. Осмотрел ее еще раз, потрогал как сидят на валу шестерни и стало понятно, что внутренности КПП в хорошем состоянии. Поговорил с владельцем и выменял эту коробку за магарыч.

Приехал домой, посчитал количество зубьев на первичном валу и благодаря интернету подтвердил свои догадки, т.к. число зубьев (26) соответствовало Волговской коробке.

Спустя время, знакомый владелец Газели дал мне недостающую часть корпуса КПП, вместе с флянцем первичного вала. В магазине пришлось докупить рычаг переключения передач, основание под него, а также комплект болтов и прокладок для сборки.

Кстати сказать, выбор Волговских запчастей в фирменных магазинах ГАЗ очень приличный, а при неимении чего-либо в наличии, продавцы всегда предлагают подождать, пока подвезут нужную деталь.

2. Сборка пятиступки

Волговская 5-ти ступенчатая КПП отдаленно напоминает КПП Форд Мондео, наши конструкторы возможно приглядывались к ней в момент проектирования.

Дособрать КПП удалось довольно быстро и я залил в нее трансмиссионную смазку ТАД-17. Выжимной подшипник поставил старый с четырехступки. Что касается моей старой КПП, то снял с машины ее моментально. В конце концов, это ведь не Жигули и выхлопную трубу с двигателем ЗМЗ-402 снимать не нужно.

3. Установка 5-ти ступенчатой КПП на ГАЗ-31029

Приступил к установке коробки пятиступки. Сначала, установил кардан на четыре болта и привернул трос спидометра. Далее, смонтировал вилку сцепления, рабочий цилиндр сцепления и прикрутил заднюю опору коробки. Следующим шагом, в салоне машины поставил рычаг переключения передач, установил резинку на место и защелкнул сам рычаг на пластмассовую защелку.

Разницы в присоединительных размерах между 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой коробками передач никакой нет, поэтому с работой по установке справился довольно быстро. Все готово, можно выезжать на пробный тест.

4. Проблема со спидометром

Завел мотор и попереключал передачи – все работает. Когда ехал по городу, даже показалось как будто машина прибавила прыти и стала гораздо быстрее набирать скорость. Выбрался на трассу и наконец понял, что дело не в скорости, а в показаниях спидометра, который при движении в потоке выдавал показания равные 140 км/ч.

После того, как переставил КПП, стало гораздо тише в салоне на 5-ой передаче и тяги у двигателя оставалось еще достаточно. Сразу в голове появились мысли, как было бы хорошо лет 20 назад поставить такую коробку на ГАЗ М-20 «Победа» и ездить на ней было бы намного приятней.

Однако, вопрос с показаниями спидометра не давал мне покоя. Почему такая разница в выдаваемых данных? Поразмыслив немного, пришел к некоторым выводам.

Раньше в СССР у всех спидометров на машинах и мотоциклах показания сходились. Можно было поставить спидометр от любой машины и он выдавал бы корректные данные. Единственный спидометр, который искажал показания – это Жигулевский. Группа ГАЗ же перешла на ISO 9…01, но что это значит, я не понимал. Знал только, что это новый мировой стандарт для автомобильной промышленности.

Не стал откладывать проблему в долгий ящик и засел за поисковик. Выяснилось, что ГАЗ-31029 имеет в приводе спидометра ведущую шестерню на 6 зубьев и ведомую на 19 зубьев, а ГАЗ-3110 ведущую шестерню на 10 зубьев и ведомую на 20 зубьев. Значит и новый электронный спидометр имеет другое передаточное число.

Из этого следовало, что мне необходимо либо заменить спидометр, либо разобрать старую 4-х ступенчатую КПП, вытащить оттуда шестерни привода спидометра и поставить их на 5-ти ступенчатую КПП. Признаться честно, ни один из вариантов мне не нравился, т.к. не хотелось возиться. Решил просто прикинуть, насколько врет мой спидометр и ориентироваться по числам с учетом поправок.

С этой целью я посчитал передаточное число каждого привода: для ГАЗ-31029 оно составило 6/19=0.31, а для ГАЗ-3110 равнялось 10/20=0.5. Далее, составил уравнение 0.31/100=0.5/х для скорости в 100 км/ч и вычислил x, который оказался равен 161 км/ч.

Читайте также:  Как установить дополнительную печку на газ 3110

Таким образом, стало понятно, что если спидометр показывает скорость равную 161 км/ч, то настоящая скорость равняется 100 км/ч. Следовательно, показания моего спидометра нужно просто поделить на 1.61 и получится истинная скорость автомобиля. Конечно, знай я все это с самого начала, то просто бы перебросил шестерни во время замены КПП.

На машине с данной коробкой проездил 2 или 3 года и кроме показаний спидометра, других проблем не было. Когда купил ГАЗ-3110, то на ней уже стоял электронный спидометр и 5-ти ступенчатая КПП.

Источник: capfa.ru

Рычаги переключения передач Газ -31029,-3110 5-ст. кпп во Владимире

Рычаг переключения передач 3151-95-1703040-01

Рычаг переключения КПП, кулиса ВАЗ 2101-07 5 ст

Рычаг КПП переключения передач (новый салон) GW HOVER H.

Сальник Кпп Газ-2410, 3102, 31029, 3110 (Вторичного Вал.

Синхронизатор Кпп Волга,газель 31029-1701179 5Ступ Кпп.

Спорт: Рычаг переключения передач КПП (короткоходный) 1.

Чехол на рычаг КПП “Sparco”, универсальный, ц.

Тяга переключения передач КПП SR1Z-135Е

Спорт: Рычаг переключения передач КПП (короткоходный) 2.

31029-1702054-Головка штока КПП включения передач ГАЗ-3.

Рукоятка для КПП Peugeot 106,206,306,406,107,307,407,30.

Шестерня третьей передачи вторичного вала КПП ГАЗ 3302.

Тяга рычага переключения передач KC624S (KC21-01-02A)

Рычаг КПП переключения передач HOVER H3.

Ремкомплект КПП 5 ступ. полный с шарик. подшип. SUPERIO.

Рычаг Переключения Передач Мкпп

Рычаг КПП для а/м Газель 3302 ниж. 5-ст, ремкомпл.

Чехол рычага КПП Волга 31029-5107080

3302-1701174-Муфта КПП ГАЗ-31029,3302 1-2 передачи в сб.

Рукоятка для КПП с GT с подсветкой

Шестерня третьей передачи промежуточного вала КПП ГАЗ 3.

HOFER подшипник кпп газ 3110 перв. вала передний

Ручка КПП Azard ГАЗ ГАЗель

Ручка КПП Azard ГАЗ ГАЗель

Рычаг переключения передач КПП в сборе 2110-2112

Корпус рычага переключения передач ГАЗ 3302 Газель 3302.

Шестерня вторичного вала 5-й передачи КПП ГАЗ 31029-170.

Шестерня 2 передачи 5ст. Г-3302-3221,2217,3110,3102,310.

31029-1702075-Палец штоков переключения передач стопорн.

Тяга переключения передач КПП SR1Z-135Е

Рычаг (флажок) переключения передач 4-х ступ. КПП (крив.

Рычаг КПП для а/м Газель 3302, 1702142

Втулка кпп 4/4 рычага переключения передач (пластик) ди.

Ремкмпл. КПП (5 ступ.) полный с конич. подшип. SUPERIOR.

Рычаг КПП для а/м ГАЗ-3302 в сборе 3302-1702159

Рычаг переключения передач MK (1016000019)

Рычаг КПП для а/м Газель 3302 ниж. 5-ст, ремкомпл.

Втулка кпп 4/4 рычага переключения передач большая (пла.

Рычаг переключения передач к м/б “Нева” (005.

Рычаг КПП переключения передач В сборе CS35

Тяга рычага переключения передач KC626MS (KC26-04)

Рычаг переключения КПП для а/м ГАЗель Бизнес нижняя час.

Рычаг Переключения Кпп, Кулиса Ваз 2101-07 5 Ст

31029-1702140-Рычаг переключения передач ГАЗ -31029,-31.

Опора рычага перекл. передач (кулисы) (5-ти ст. КПП) 21.

TORQUE подшипник кпп ваз 2108-12, 1118, газ волга, газе.

Рычаг переключения кпп 437104B060 PORTER портер

GAZ Рычаг КПП Г-2410 31029 4-х ст. в сборе (без дудки).

Рычаг переключения передач MK (1016000019)

GAZ Корпус рычага КПП 5ст. Г-31029 3110 31105 (ОАО &quo.

Рукоятка Переключения Кпп Ваз-2101 Газ-3102

NONAME Рычаг вилки з/х КПП 4ст. Г-2410 31029

Рукоятка для КПП Кобра универсальная

Рычаг переключения передач 3163-1703040

Ручка КПП Azard ГАЗ ГАЗель

Рычаг (флажок) переключения передач 5-ти ступ. КПП (кри.

Трос КПП переключения скоростей (комплект) FAW VITA, V5

Рычаг КПП Г-31029 3110 31105 3102 5-ти ст. в сборе (без.

Рычаг кулисы КПП. Артикул 7380 1001 01

Рычаг переключения передач КПП голый ГАЗ 3302 Бизнес 22.

Кожаная накладка на ручку МКПП Renault Logan I, Renault.

31105-1701022-10-Вал КПП первичный 5-ст (взамен 31029-1.

Рычаг переключения передач КПП голый ГАЗ 3302 Газель 33.

КПП Вилка выжимного рычага Скаут

31029-1702024-Вилка КПП 1,2,3,4-й передач ГАЗ-31029

Рычаг КПП Г-31029 3110 31105 3102 5-ти ст. в сборе (без.

Тяга рычага переключения передач KC624S (2016,2017 г.в.

Источник: vladimir.yavitrina.ru

Рычаги переключения передач Газ -31029,-3110 5-ст. кпп во Владимире

Неодизайн Прокладка корпуса рычага переключения передач 5ст. Г-3302,3110

Рычаг Переключения Передач Мкпп

Пыльник кулисы КПП 5-ступ для а/м ГАЗ 31029-5107080

Ручка КПП Azard ГАЗ ГАЗель

Сальник Кпп Газ-2410, 3102, 31029, 3110 (Вторичного Вала)

31029-1702140-Рычаг переключения передач ГАЗ -31029,-3110 5-ст. КПП

Рычаг переключения передач Минск

Ремкомплект КПП 5 ступ. полный с шарик. подшип. SUPERIORE для а/м ГАЗ до 2003 г. TRIALLI CT S702

Рукоятка для КПП Кобра универсальная

Рычаг КПП переключения передач В сборе CS35

Шестерня 2 передачи 5ст. Г-3302-3221,2217,3110,3102,31029 с/о Riginal

Рукоятка для КПП Peugeot 106,206,306,406,107,307,407,301,308,2008,3008

Втулка кпп 4/4 рычага переключения передач большая (пластик) hover h3,h5 Great Wall Hover H5

31105-1701022-10-Вал КПП первичный 5-ст (взамен 31029-1701022-10) ГАЗ-3110 ОАО ГАЗ

Рычаг переключения передач MK (1016000019)

Рычаг переключения передач КПП голый ГАЗ 3302 Бизнес 2217-1702140

Рычаг КПП Г-31029 3110 31105 3102 5-ти ст. в сборе (без дудки, без колпака) Riginal

Рычаг КПП Г-31029 3110 31105 3102 5-ти ст. в сборе (без дудки, с колпаком) Riginal

Читайте также:  Как поставить ремень грм на ваз 2109

Трос КПП переключения скоростей (комплект) FAW VITA, V5

Рычаг переключения передач MK (1016000019)

Ручка КПП Azard ГАЗ ГАЗель

Рычаг переключения КПП для а/м ГАЗель Бизнес нижняя часть

Шестерня третьей передачи промежуточного вала КПП ГАЗ 3302 Газель 31029-1701051

Шестерня третьей передачи вторичного вала КПП ГАЗ 3302 Газель 31029-1701128

Втулка кпп 4/4 рычага переключения передач (пластик) дизель Great Wall Hover H5

Рычаг КПП для а/м Газель 3302 ниж. 5-ст, ремкомпл.

Рычаг КПП для а/м Газель 3302 ниж. 5-ст, ремкомпл.

Рычаг Переключения Кпп, Кулиса Ваз 2101-07 5 Ст

Чехол рычага КПП Волга 31029-5107080

Рычаг КПП для а/м ГАЗ-3302 в сборе 3302-1702159

Рукоятка Переключения Кпп Ваз-2101 Газ-3102

Корпус рычага переключения передач ГАЗ 3302 Газель 3302-1702240/44

Источник: vladimir.compumir.ru

Автомобили ГАЗ → МКПП5 на 31029. змз 402

ребят. нужно менять кпп потому что задняя вылетает. уже невозможно сдавать назад.
поэтому задумался о МКПП5. но один знакомый волговод меня отговаривает. типа движок не потянет, на пятой вкладыши могут слететь (честно говоря не представляю как это может быть) =))))))))))))) ну и кароч бери говорит лучше МКПП4. я насчет этого сомневаюсь.
просто первый раз такое слышу. все наоборот говорят что с МКПП5 вобще без проблем.
вот я и решил прояснить ситуацию. может кто сталкивался.

  • Artem_Mihaylovich
  • 06 февраля 2012, 01:08
  • Harr_Martyushev
  • 06 февраля 2012, 01:13
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 06 февраля 2012, 01:14
  • v

я езжу на 5ти ступке 2 года. красота. спидометр врет 🙂 в остальном мне очень нравится, жучки остаются справа, особенно на затяжных подъемах.

ставь 5ти и не слушай никого!
свернуть ветку

  • Agasik_Gukov
  • 07 февраля 2012, 00:14
  • v
  • Artem_Mihaylovich
  • 07 февраля 2012, 09:35
  • v
  • Maksim_Balabkin
  • 07 февраля 2012, 15:19
  • v
  • Artem_Mihaylovich
  • 07 февраля 2012, 21:38
  • v
  • Artem_Kuvshinov
  • 07 февраля 2012, 22:53
  • v
  • SanekDjsanek_Zubarev
  • 07 февраля 2012, 23:47
  • v
  • Vengr_Elagin
  • 08 февраля 2012, 00:28
  • v
  • Danilka_Idrisov
  • 08 февраля 2012, 00:41
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 08 февраля 2012, 22:59
  • v

Алексей M@PC Елагин
обратитесь к специалистам инженерного центра ГАЗ(они подробней расскажут)
МКПП-5 для автомобилей газ выпущенно 4 варианта. у всех различные передаточные числа. разумеется кроме 4 передачи(прямая)

  • Vengr_Elagin
  • 09 февраля 2012, 19:16
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 09 февраля 2012, 19:35
  • v

по теме.
лучше стачивать синхронизаторы на зх. они дорогие и почему то хватает не надолго. на год-два.
свернуть ветку

  • Vengr_Elagin
  • 09 февраля 2012, 20:34
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 09 февраля 2012, 22:42
  • v

31029-1701174-01 посмотри по каталогу

[quote]КПП — механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах (включая передачу заднего хода)[/quote]

теперь ты знаешь, что они есть.

[quote]Промежуточная шестерня заднего хода установлена на неподвижной оси. Она вращается на роликовом подшипнике, находясь в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала (как в нейтральном положении рычага кпп, так и при включении любой из передач переднего хода). Все передачи кпп снабжены инерционными синхронизаторами.[/quote]

не сложно представить, как это работет и почему когда изнашивается синхронизатор передачи плохо включаются.

ps читайте книжки господа, больше читайте книжки на самом деле. или хоть погуглите немного перед тем как говорить глупости

  • Vengr_Elagin
  • 09 февраля 2012, 23:03
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 10 февраля 2012, 00:45
  • v

🙂
сам лично стачивал на токарном станке с 5 и с зх
включаются без хруста и четко.
стачитвать надо на синхронизаторе сами зубья.

ну эт кому интересно и кто не запарился 5 передачу с двойным выжимом включать, а заднюю иногда вообще хрен врубишь 🙂

на остальных передачах все же лучше менять синхронизаторы.
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Коробка передач на газ 31029

ГАЗ-31029 “Волга” – российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10

ГАЗ-31029 “Волга” фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть – с использованием элементов кузова модели “3102”, как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые – нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными

В смысле “начинки” в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10

Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался “старым, добрым и проверенным” карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)

Читайте также:  Как проверить исправность ламп подсветки монитора

Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 “Такси”, комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива – углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029

Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой

Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.

Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис-НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач

В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей “Чайка” на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж”, “Самотпор-ГАЗ-31029-Персона”) должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил “люксовые” варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем “Ровер” и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом “универсал”

Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства “Волга”

В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110

Габаритные размеры ГАЗ-31029 “Волга”

Модификации

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник – ГАЗ-24-12, преемник – ГАЗ-310221. От родоначальника – ГАЗ-24-02 – новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей.

ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи выполнен на базе универсала 1993–1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223. Модель довольно неудобна для использования по прямому назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего по политическим обстоятельствам дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими. Оборудуют специальными звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту, противотуманными фарами, опознавательными знаками и надписями, минимальным комплектом медицинского оборудования, а также съемными носилками на полозьях. В медицинском отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предусмотрено два сиденья для санитара и сопровождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу автомобиль оборудуют радиостанцией

  • ГАЗ-31029-50, -51 и т. п – с 1996 года оборудовали в постепенно увеличивавшихся количествах двигателем нового семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2286 куб.см, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии “4062” агрегатируемым только с 5-ступенчатой коробкой передач. Естественно, у более скоростных версий (до 180 км/ч) для большей активной безопасности пришлось изменить ходовую часть и применить передний мост с дисковыми тормозами от модели “3102”. Так как управление сразу утяжелилось, начали (в довольно скромных масштабах) применять гидроусилитель неинтегрального типа
  • ГАЗ-310297 – для стран с тропическим климатом
  • ГАЗ-2304 “Бурлак” фургон – грузопассажирский автомобиль разработанный на основе модели ГАЗ-31029 “Бурлак-фургон” и презентованный в 1994 году, с планами начала серийного производства в 1995 году, но так и не пущенный в серию.

    Пикап на базе ГАЗ-31029 “Волга”, ставший прототипом для разработки ГАЗ-2304 “Бурлак”.

  • Кроме указанных модификаций АО «ГАЗ» предусмотрен выпуск автомобилей ГАЗ- 31029 с оборудованием для работы на сжиженных углеводородистых газах
  • Источник: modeli-gaz.ru