Крабы гранта на калину

Lada Kalina wagon КалинWagon › Logbook › Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 6: Крабы. Шо, опять?

В продолжении темы:
Передняя подвеска Гранта на Калину список запчастей.
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 1
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 2
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 3
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 4: Разочарование
Запчасти для Гранта подвески на Калину часть 5: Кронштейны растяжки (крабы) СЭВИ Гранта 2190
В предыдущей части я рассказывал то том как мне обменяли крабы на СЭВИ 2190 и прислали одни от Калины, а один от Гранты.
Договорился с интернет магазином на возврат, отправил, а сам заказал в другом месте точно такие же в надежде на то что придет то что нужно, в заказе указал чтобы перепроверили размеры и если все ок, то отправляли.
Через день получил посылку, при получении бегло осмотрел(поскольку за мной огромная очередь была), проверил размеры, резинки без дефектов — вроде все ок, расплатился и потопал домой.

По приходу домой после ужина давай рассматривать более детально уже при куда большем освещении и замечаю вот это:

Бывает брак во всех, думаю еще очень внимательно осмотрю первый кронштейн и тут я нахожу вот это:

Это не вовсе не царапина как я подумал изначально это самая что не есть ТРЕЩИНА.

Как говорится: один раз — случайность, два раза — тенденция, три раза — закономерность. То ли я настолько везучий.

Также качество покраски на троечку с минусом покрашено так же как и в предыдущих прямо по ржавчине и с мусором:

Гарантийки в этот раз тоже идентичные, вот только уже номера на них значительно отличались:

Буду опять пытаться вернуть их обратно или обменять на какие то другие.
Такие дела.
PS
Кстати пришел ответ на мое письмо в компанию СЭВИ по поводу того как произошло так что в упаковках оказались разные кронштейны:
Мое письмо:
Здравствуте!

Недавно приобрел кронштейны растяжки СЭВИ ВАЗ 2190 Гранта, но оказалось что они разной длинны и судя по всему это разные кронштейны
один похож на 2190-2904049 (Лада Гранта комплектация стандарт, без смещения, кронштейн аналогичен кронштейну Лада Калина), а второй похож по размерам металлической части на 2190-2904049-10 (Лада Гранта комплектации Норма и Люкс отличается от обычного смещением точек крепления растяжки на 7 мм вперед по ходу движения насколько я понял)

Фото упаковки, внешнего вида и сравнение размеров я доступно по этой ссылке:
www.drive2.ru/l/467215202186691729/

Оригинальная ли это продукция? Как так получилось что в одинаковой упаковке оказались разные кронштейны? Может быть продавцы постарались или все же ошибка упаковщика?

Также поскольку в кронштейнах применены нестандартные РТИ, то какие шайбы с ними должны быть установлены?

Заранее спасибо за ответ.
Ответ менеджера по продажам СЭВИ:
Добрый день Владимир. Судя по фото, Вы приобрели оригинальные детали нашей марки СЭВИ. По вопросу установки- да, они устанавливаются со стандартной шайбой. Дополнительная отбортовка сделана для улучшения гашения вибраций. Это улучшенный вариант кронштейна растяжки. По вопросу несоответствия деталей и упаковки на самом деле 2 варианта: либо это ошибка нашего участка комплектации и упаковки, либо в магазине, в котором Вы приобретали данные кронштейны. Так как номера на голограммах отличаются всего лишь на 1 единицу, то на предприятии мы не могли перепутать. Сборка и упаковка калины и гранты не производится параллельно. Рекомендую Вам обратиться в магазин, где Вы приобретали данную продукцию. Наверняка там остался кронштейн 2190 в упаковке калины.

Источник: www.drive2.com

Письмо в «АВТОРЕВЮ»

Модернизация поперечин Калина, Гранта, Калина 2: АР 0370 / АР18-2904404-10 Поперечина DRIVE, АР 0390 / АР18-2904404-20 Поперечина SAFE.

Очень внимательно изучаем каждый номер вашего издания. Импонирует комплексный подход к автомобилю, как с точки зрения водителя, так и с точки зрения испытателя.

Поскольку наша основная тематика – автомобили ВАЗ, статьям о них особое внимание.

Привлекли внимание две статьи об автомобиле Гранта: «Сорвать болты и отпустить гайки» и «Едет и едет» от Ильи Хлебушкина и Александра Виноградова.

В обоих статьях указан один и тот же дефект при эксплуатации – разрушение кронштейна растяжки передней подвески. В статьях указана догадка, что кто-то не докрутил болт, а кто-то не доварил кронштейн. Два случая из двух – это уже много. Ошибка системная, конструктивная.

У нас и до этого предлагалось решение данной проблемы, а параллельно и усиление нижней панели передка кузова, но при установке требовались доработки брызговика, поэтому изделие массовым не назовешь.

В общем, была у нас идея для тюнеров, для любителей, а ваши статьи показали, что это нужно всем.

Поэтому появилось у нас два предложения:

  • одно массовое и недорогое, нарекли его SAFE / АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – АР 0390;
  • второе более функциональное – DRIVE / УПРАВЛЯЕМОСТЬ – АР 0370.

И не беспокоили бы вас, но уж очень полезный узел получился. А, кроме того, вы волей или неволей виновники торжества.

Ваше мнение важно для нас, поэтому, если интерес взаимный, и будет возможность провести тесты – будет здорово.

Читайте также:  Как промыть воздушную заслонку

Поэтому отправляем в ваш адрес посылку с сопроводительным описанием:

Отсутствие необходимой жесткости может свести на нет любые улучшения по управляемости устойчивости, вибрации. Кузов с недостаточной жесткостью будет вносить погрешности в работу подвески, рулевого управления, добавляя лишние перемещения. В результате, как бы идеально не была рассчитана сама подвеска автомобиля, суммарная жесткость кузова с подвеской будет далека от расчетной. Это проявляется в запаздывании реакции подвески и рулевого управления, в подруливании, там, где его быть не должно.

Тема жесткости конструкции интересует как производителей автомобиля, так и компании, которые автомобили модернизируют, включая спортивные. Некоторые элементы дополнительного усиления (предметы тюнинга) теперь используются в серийных автомобилях.

Пример – поперечина передней подвески для автомобилей «Калина», «Гранта», «Калина 2».

В серийном исполнении в передней части подвеска крепится к двум раздельным кронштейнам (Рис. 1.).


Рис. 1. Расчетная схема. Крепление кронштейнов передней подвески автомобиля к кузову, серийное исполнение.

«AUTOPRODUCT» предлагает новое изделие собственной разработки – поперечина передней подвески для автомобиля «Калина». Увеличение жесткости происходит за счет применения более жесткой конструкции кронштейнов, связки между собой кронштейнов в исполнении «SAFE», а в исполнении «DRIVE» и введение дополнительных точек крепления к кузову (Рис. 2.)


Рис. 2. Расчетная схема. Крепление поперечины передней подвески автомобиля кузову от «AUTOPRODUCT».

При схеме со связанными кронштейнами нагрузка «размазывается», перемещения кронштейнов уменьшаются на 54%. Кроме того, замена кронштейнов поперечиной производства «Автопродукт» снижает уровень изгибных и крутильных нагрузок на кузов до 76% и на 30% уменьшает контактные напряжения в местах крепления к кузову. Для сравнения, обратите внимание на картинки, где цветом обозначены уровень перемещений, возникающих на кузове с кронштейнами и с поперечиной.


Рис. 3. Расчетная схема. Передок кузова автомобиля «Калина» с кронштейнами – серийное исполнение.


Рис. 4. Расчетная схема. Передок кузова автомобиля «Калина» с поперечиной разработки «AUTOPRODUCT».

В расчете автомобиля «Калина» рассматривались две принципиально разные схемы, поэтому в расчетной схеме участвует весь передок автомобиля для моделирования реальной ситуации в режимах движения автомобиля.


Рис. 5. Расчетная схема кузова автомобиля «Калина».

Кроме жесткости, за счет смещения точек крепления растяжек вперед, появилась возможность увеличения кастора на 1,5 градуса дополнительно, что, естественно, улучшает стабилизацию управляемых колес.


Рис. 6. Поперечина «SAFE».


Рис. 7. Поперечина «DRIVE».


Рис. 8. Поперечина «SAFE» на автомобиле «Калина».


Рис. 9. Поперечина «SAFE» на автомобиле «Калина», точки крепления (левая сторона).


Рис. 10. Поперечина «DRIVE» на автомобиле «Калина».

В варианте «DRIVE» предусмотрены дополнительные точки крепления, что снижает нагрузки, как за счет увеличения количества точек, так и распределения нагрузок за счет объемного крепления – дополнительные точки расположены вне плоскости серийного крепления. См. рисунки ниже.

На поперечине «DRIVE» предусмотрены кронштейны для крепления защиты от ударов снизу.

Изделия сертифицированы, защищены патентом №116407.


Рис. 11.a. Поперечина «DRIVE». Дополнительная точка крепления к кузову (левая сторона).


Рис. 11.б. Поперечина «DRIVE». Дополнительная точка крепления к кузову (левая сторона).


Рис. 11.в. Поперечина «DRIVE». Дополнительная точка крепления к кузову (левая сторона).

Источник: autoproduct.biz

КРОНШТЕЙНЫ РАСТЯЖКИ (КРАБЫ) АВТОПРОДУКТ SAFE ВАЗ 1118 КАЛИНА, 2190 ГРАНТА, 2194 КАЛИНА ВО ВЛАДИМИРЕ

Комплект кронштейнов растяжки передней подвески (крабов) Автопродукт серии SAFE для ВАЗ:

– 1118, 1117, 1119 Калина
– 2190, 2191 Гранта
– 2192, 2194 Калина 2

Устанавливается взамен штатных кронштейнов растяжки (крабов).

– Улучшает стабилизацию колес (установка кастора более 2 градусов).
– Повышает устойчивость автомобиля.
– Снижает нагрузки на кузов.
– Увеличенный ресурс.

Применимость ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Читайте также:  Как удалить лак с автомобиля

Источник: tuning-hall.com

Как поменять краб на калине

Нашли ответ на тему замена сайлентблока краба лада калина – не проходи мимо. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Папа Карло и Буратино:— Сынок, ты же хотел зверюшку на Новый год, ты что, не рад подарку?— Но я же хотел котёнка или щенка…— Ну, не все дети получают именно то, что хотели!— Да, но этот бобёр как-то странно на меня смотрит.

Опубликовал Админ: по просьбе Дмитрийа

Ответ автовладельца: Автомобиль просторный комфортный

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая растяжку ключом на 24

Снимаем упорную шайбу.

Накидным ключом на 24 ослабляем затяжку гайки крепления растяжки к кронштейну.

Головкой на 17 отворачиваем три болта крепления кронштейна растяжки к кузову.

Выводим задний конец растяжки из отверстия рычага

Снимаем большую шайбу. На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса

Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления переднего конца растяжки к кронштейну

Снимаем кронштейн и большую шайбу с растяжки

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две).

При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке

Продольная растяжка имеет каталожный номер: — 2108-2904270.

Кронштейн продольной растяжки в сборе имеет каталожный номер – 1118-2904049

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим, когда автомобиль стоит на колесах.

Момент затяжки болтов крепления колес — 65—95 Нм (6,5—9,5 кгс·м).

— гайки крепления растяжки — 160 – 176,4 Нм (16,3 – 18 кгс·м);

— болты крепления кронштейна растяжки – 42,1 – 52,0 Нм (4,3 – 5,3 кгс·м).

После замены продольной растяжки необходимо проверить углы установки передних колес (сход – развал).

После пробега 100 км еще раз затяните резьбовые соединения требуемыми моментами.

Лада Калина 2008

Вот и набегала моя калина 12000 во время моего владения. Чего-то категорически плохого сказать не могу, сказать, что авто супер, вообще ничего не просит — тоже не могу. В принципе описываю все здесь, кроме мелочей, таких как: замена лампочек, развал/схождение, подмазать, подкрасить и тд.))

В этом дополнении хочу описать радость от замены крабов, стоявших с завода на тюнь от техномастера.

Причина: при полном вывороте колес сдавать назад стало неприятно, было ощущение, что одно колесо как бы переставляет(грамотные специалисты посоветовали глядеть в сторону крабов и оказались правы).

Замена: представляет собой откручивание двух гаек и шести болтов, снизу сразу все видно, думаю в подробном описании не нуждается.

Впечатления: устранился не только гал с перестановкой колеса, НО и переезд лежачих, а так же трамвайных путей стал гораздо приятнее!

Для сибиряков, ну или тех, кто знает, что такое перевал Иркутск — Слюдянка скажу, что трасса Шелехов-Култук без пробок на дороге вышла в 40 мин.))

Источник: o-ladagranta.ru

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

LADA > Kalina

LADA > Granta

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Читайте также:  Уаз патриот 2020 обзор

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru