Крепление краба ваз 2114

Краб на ВАЗ 2114: эксплуатация и замена

Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).

Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.

Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.

Можно ли ездить с неисправным крабом?

В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.

В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.

Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).

Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.

Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.

Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).

Как заменить краб на новый?

При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.

Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:

  • домкраты;
  • башмаки;
  • плоская отвертка;
  • набор головок с трещоткой;
  • гаечный ключ на 24.

Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:

  1. Устанавливаем машину на яму.
  2. Устанавливаем башмаки под задние колеса.
  3. Вывешиваем перед на домкратах.
  4. Демонтируем защиту и передний бампер.
  5. Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
  6. Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
  7. Снимаем разрушенный краб.

После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.

Источник: remontvazov.com

Усиление площадки для крепления краба на ваз 2114, 2115, усиление телевизора

Показать панель управления

  • Оторвало крепление краба? Сбилась резьба на креплениях крабов?
    В этом видео я расскажу вам, как поменять площадку для крепления краба на ВАЗ 2114, 2115 и др. Так как здесь тонкий металл и он постоянно лопается, вырываются гайки, то я решил усилить оба крепления крабов. В этом ролике вы как раз и увидите, как я сделал это на ВАЗ 2114.
    Расходы на этот ремонт:
    платформа – 120 руб.
    комплект болтов для крепления крабов – 140 руб.
    Так как на СТО за замену платформы для крепления краба предложили заплатить немаленькую сумму, я решил сделать всё сам, при этом не просто заменить, а еще и усилить крабы, чтобы машина ходила долго, а не требовала постоянно менять кронштейны под крабы.
    Ранее неоднократно слышал, что на ВАЗ 2114, 15, 08, 09. вырывает крепление краба, это у них больное место. Если и у вас вырвало, оторвало или начало отрывать краб, потрескалось крепление для краба, вырвало гайки крепления краба или пришла в негодность резьба гаек, то попробуйте сделать как я показал в этом видео.

Комментарии • 43

Кому интересно, хочу сообщить, прошло 4 года (даже больше) после этого ремонта, ничего не отвалилось, держится хорошо, на машине езжу каждый день.

Клему с АКБ хоть сбрасывал когда сваркой варил?)

А как инвертор, жив ли?

Спасибо тебе мужик.

Поганые уроды на автовазе! За 30 лет так и не додумались исправить! Чтоб им там всем икалось! Владельцу за то что руки золотые)

И музон нормальный.

аппарат похож на мой.Antika 160?за идею и воплощение в жизнь данного девайса лайк!не большой совет,не знаю пригодится ли ручником лучше сваривать не спеша-капнул пару секунд подождать или в другом месте,так свариваемый металл не сильно выгорает.деталь прослужит долго.при сварке электродом прогрев металла большой.у меня полуавтомат,милое дело практически “паяльник”))).спасибо за видеоролики!они у вас короткие но содержательные!еще раз спасибо.

Спасибо за совет. Я впервые сам варил сварочным аппаратом, все до сих пор держится. Ваши советы учту на будущее, если придётся самому ещё что-то варить!

Как же я запихался с этим телевизором (( Была мысль так сделать – сейчас точно сделаю

надо было швеллер приварить

А меня наебали , сказали электросваркой лезть туда нельзя — а вон как получилось . себе так сделаю Класс !

@VikNow Суть не в Аккум-ре . это понятно ), —— в сварке . сцуки . Видос Ахрененный .

Главное аккумулятор отключи и сними. И можно варить.

Пидор. Хуле обрезал размеры болтов своих.

Мне не нужно было знать, что ты пидр, зачем представляться то так откровенно

Доброго времени суток. При замене краба машину нужно на домкрат ставить?

@VikNow благодарю за ответ.

я просто на камни заехал, чтобы удобнее было подлазить. Домкрат не пригодился.

От 2108 – 2115 ненавижу но у самого 2114..

Если авто дошло до такого состояния не проще , поменять авто.

@VikNow с одной стороны логично.

это авто до сих пор бегает после ремонта. А если заменить машину на новую, то что же я буду тогда ремонтировать )))))))

молодец, четко, приму к сведению!

не хрена не усилил порнография для усиления во внутрь надо вставлять профильную трубу

возьми и вставь, раз такой умник !!

А как потом себя чувствует Кастер и вообще сход развал

я с момента выхода видеоролика езжу – всё нормально!! Сход развал делал год назад, когда покупал резину, а после ремонта не делал.

Вместо коротких болтов, на которые защита крепится, лучше шпильки поставить. Защиту часто откручивать приходится, а резьба страдает. Я шпильки из болтов от головки классики делал. В итоге, прикручены крабы, а поверх защита – когда защиту откручиваешь краба вообще не тревожишь ни как.

Сделано хорошо а вот сварка электродом тут конечно не уместна, полуавтоматом было бы надежней и эстетичней, а так мужик молоток).

если бы у меня был полуавтомат, то я только им и варил бы. А так – только такая сварка была. Но до сих пор моя конструкция не развалилась ))

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки ваз 21099 видео

Раньше боялся за крабы, слабое место и в машине и в голове конструктора, но второй год как забыл про них. Поставил балку от автопродукта. Но согласен с теми, кто не советует ее ставить, а почему? Да потому, что балку ставят в комплексе с другими усилителями, а те кто не советует ее ставить, просто не готовы к таким затратам или им проще облить поносом что то. Так вот балка в комплексе с верхней и нижней растяжкой стоек показала абсолютно положительный результат в плане ужесточения того самого слабого передка и моторного отсека, второй год и никаких трещин и заморочек.

Самары машины не плохие но это у них болезнь!

@Николай Бугаенко всё верно,не все такие продвинутые.у меня резьбу выдрало когда 99-той исполнилось 17 лет.гаечку наживил и капнул в трёх местах полуавтоматом.красота)))повторюсь опять же не у каждого есть палуавтомат и не каждый умеет сваривать))).а так всё по делу.каждый выбирает свой вариант решения проблемы)

Ставиш защиту из магазина на каждый краб отдельно и никакой болезни 18 лет не снимая краба.
Машине 29 лет.
Один хозяин я.

Славик славик
Место того чтоб производить весты с каминсами и газель нексты, с инотехнологий, нужно ВАЗу дорабатывать свой конструкций, и создавать самару 3, на базе 2108 с 1,3 движком.
С завода нужно все слабые места дорабатывать.
2108 удачная авто конструктивно и по кузову и движок хорош 8 клапанный.
Все нужно дорабатывать, а не на помойку выкидывать и новое строить.
2108 с задом от 21099, и кузов был бы еще крепче и легче конструктивно.
А сейчас комфорт и комфорт, и ниву также изуродовали, как будто все почтальоны и лезут в багажник по 1000 раз в день и поперечная балка там всем очень мешает.
Можно было бы даже укоротить двери кузова, 2108, на см 5-10, чтоб еще жесткости прибавить, но при том вес не увеличить.
Вес лишний в 50-100 кило для машины довольно много, это знает тот кто когда то облегчал свой авто.
Лично даже акомулятор ставлю весом 6,5 кг 25амп летом, место 11кг 55 амп.
Камазовцы каждый лишний грам убирают с грузовика, а тут легковые машины.

Тут правильно вроде бы сначала к крабам крепим балку усиления закрутить к телевизору потом прихватить , и потом начать сплошной провар , тут главное центровка от этого зависит будет ли потом ломать крабы болты , самое главное центровка, молодец что снял видео за труд!

Прости, Брат, но твоя конструкция не внушает доверия, но молодец за изыскания: не ошибается тот, кто ничего не делает. Желаю новых и более удачных изысканий, Молодец.

Может быть на первый взгляд конструкция слабовата, можно было бы и потолще металл взять, но могу тебе сказать, что с того момента по сегодняшний день я езжу и моя конструкция не развалилась. Так что удачно я смастерил, не жалею потраченные трудочасы )))

Источник: clip-share.net

Усиление площадки для крепления краба на ваз 2114, 2115, усиление телевизора

Показать панель управления

  • Оторвало крепление краба? Сбилась резьба на креплениях крабов?
    В этом видео я расскажу вам, как поменять площадку для крепления краба на ВАЗ 2114, 2115 и др. Так как здесь тонкий металл и он постоянно лопается, вырываются гайки, то я решил усилить оба крепления крабов. В этом ролике вы как раз и увидите, как я сделал это на ВАЗ 2114.
    Расходы на этот ремонт:
    платформа – 120 руб.
    комплект болтов для крепления крабов – 140 руб.
    Так как на СТО за замену платформы для крепления краба предложили заплатить немаленькую сумму, я решил сделать всё сам, при этом не просто заменить, а еще и усилить крабы, чтобы машина ходила долго, а не требовала постоянно менять кронштейны под крабы.
    Ранее неоднократно слышал, что на ВАЗ 2114, 15, 08, 09. вырывает крепление краба, это у них больное место. Если и у вас вырвало, оторвало или начало отрывать краб, потрескалось крепление для краба, вырвало гайки крепления краба или пришла в негодность резьба гаек, то попробуйте сделать как я показал в этом видео.

Комментарии • 43

Кому интересно, хочу сообщить, прошло 4 года (даже больше) после этого ремонта, ничего не отвалилось, держится хорошо, на машине езжу каждый день.

Клему с АКБ хоть сбрасывал когда сваркой варил?)

А как инвертор, жив ли?

Спасибо тебе мужик. 👍

Поганые уроды на автовазе! За 30 лет так и не додумались исправить! Чтоб им там всем икалось! Владельцу 👍 за то что руки золотые)

И музон нормальный.

аппарат похож на мой.Antika 160?за идею и воплощение в жизнь данного девайса лайк!не большой совет,не знаю пригодится ли ручником лучше сваривать не спеша-капнул пару секунд подождать или в другом месте,так свариваемый металл не сильно выгорает.деталь прослужит долго.при сварке электродом прогрев металла большой.у меня полуавтомат,милое дело практически “паяльник”))).спасибо за видеоролики!они у вас короткие но содержательные!еще раз спасибо.

Спасибо за совет. Я впервые сам варил сварочным аппаратом, все до сих пор держится. Ваши советы учту на будущее, если придётся самому ещё что-то варить!

Как же я запихался с этим телевизором (( Была мысль так сделать – сейчас точно сделаю

надо было швеллер приварить

А меня наебали , сказали электросваркой лезть туда нельзя — а вон как получилось . себе так сделаю Класс !

@VikNow Суть не в Аккум-ре . это понятно ), —— в сварке . сцуки . Видос Ахрененный .

Главное аккумулятор отключи и сними. И можно варить.

Пидор. Хуле обрезал размеры болтов своих.

Мне не нужно было знать, что ты пидр, зачем представляться то так откровенно

Доброго времени суток. При замене краба машину нужно на домкрат ставить?

@VikNow благодарю за ответ.

я просто на камни заехал, чтобы удобнее было подлазить. Домкрат не пригодился.

От 2108 – 2115 ненавижу но у самого 2114..

Если авто дошло до такого состояния не проще , поменять авто.

@VikNow с одной стороны логично.

это авто до сих пор бегает после ремонта. А если заменить машину на новую, то что же я буду тогда ремонтировать )))))))

молодец, четко, приму к сведению!

не хрена не усилил порнография для усиления во внутрь надо вставлять профильную трубу

возьми и вставь, раз такой умник !!

А как потом себя чувствует Кастер и вообще сход развал

я с момента выхода видеоролика езжу – всё нормально!! Сход развал делал год назад, когда покупал резину, а после ремонта не делал.

Вместо коротких болтов, на которые защита крепится, лучше шпильки поставить. Защиту часто откручивать приходится, а резьба страдает. Я шпильки из болтов от головки классики делал. В итоге, прикручены крабы, а поверх защита – когда защиту откручиваешь краба вообще не тревожишь ни как.

Сделано хорошо а вот сварка электродом тут конечно не уместна, полуавтоматом было бы надежней и эстетичней, а так мужик молоток).

если бы у меня был полуавтомат, то я только им и варил бы. А так – только такая сварка была. Но до сих пор моя конструкция не развалилась ))

Раньше боялся за крабы, слабое место и в машине и в голове конструктора, но второй год как забыл про них. Поставил балку от автопродукта. Но согласен с теми, кто не советует ее ставить, а почему? Да потому, что балку ставят в комплексе с другими усилителями, а те кто не советует ее ставить, просто не готовы к таким затратам или им проще облить поносом что то. Так вот балка в комплексе с верхней и нижней растяжкой стоек показала абсолютно положительный результат в плане ужесточения того самого слабого передка и моторного отсека, второй год и никаких трещин и заморочек.

Самары машины не плохие но это у них болезнь!

@Николай Бугаенко всё верно,не все такие продвинутые.у меня резьбу выдрало когда 99-той исполнилось 17 лет.гаечку наживил и капнул в трёх местах полуавтоматом.красота)))повторюсь опять же не у каждого есть палуавтомат и не каждый умеет сваривать))).а так всё по делу.каждый выбирает свой вариант решения проблемы)

Читайте также:  Как снять панель приборов на приоре видео

Ставиш защиту из магазина на каждый краб отдельно и никакой болезни 18 лет не снимая краба.
Машине 29 лет.
Один хозяин я.

Славик славик
Место того чтоб производить весты с каминсами и газель нексты, с инотехнологий, нужно ВАЗу дорабатывать свой конструкций, и создавать самару 3, на базе 2108 с 1,3 движком.
С завода нужно все слабые места дорабатывать.
2108 удачная авто конструктивно и по кузову и движок хорош 8 клапанный.
Все нужно дорабатывать, а не на помойку выкидывать и новое строить.
2108 с задом от 21099, и кузов был бы еще крепче и легче конструктивно.
А сейчас комфорт и комфорт, и ниву также изуродовали, как будто все почтальоны и лезут в багажник по 1000 раз в день и поперечная балка там всем очень мешает.
Можно было бы даже укоротить двери кузова, 2108, на см 5-10, чтоб еще жесткости прибавить, но при том вес не увеличить.
Вес лишний в 50-100 кило для машины довольно много, это знает тот кто когда то облегчал свой авто.
Лично даже акомулятор ставлю весом 6,5 кг 25амп летом, место 11кг 55 амп.
Камазовцы каждый лишний грам убирают с грузовика, а тут легковые машины.

Тут правильно вроде бы сначала к крабам крепим балку усиления закрутить к телевизору потом прихватить , и потом начать сплошной провар , тут главное центровка от этого зависит будет ли потом ломать крабы болты , самое главное центровка, молодец что снял видео за труд!

Прости, Брат, но твоя конструкция не внушает доверия, но молодец за изыскания: не ошибается тот, кто ничего не делает. Желаю новых и более удачных изысканий, Молодец.

Может быть на первый взгляд конструкция слабовата, можно было бы и потолще металл взять, но могу тебе сказать, что с того момента по сегодняшний день я езжу и моя конструкция не развалилась. Так что удачно я смастерил, не жалею потраченные трудочасы )))

Источник: clip-share.net

Усиление площадки для крепления краба на ваз 2114, 2115, усиление телевизора

  • Оторвало крепление краба? Сбилась резьба на креплениях крабов?
    В этом видео я расскажу вам, как поменять площадку для крепления краба на ВАЗ 2114, 2115 и др. Так как здесь тонкий металл и он постоянно лопается, вырываются гайки, то я решил усилить оба крепления крабов. В этом ролике вы как раз и увидите, как я сделал это на ВАЗ 2114.
    Расходы на этот ремонт:
    платформа – 120 руб.
    комплект болтов для крепления крабов – 140 руб.
    Так как на СТО за замену платформы для крепления краба предложили заплатить немаленькую сумму, я решил сделать всё сам, при этом не просто заменить, а еще и усилить крабы, чтобы машина ходила долго, а не требовала постоянно менять кронштейны под крабы.
    Ранее неоднократно слышал, что на ВАЗ 2114, 15, 08, 09. вырывает крепление краба, это у них больное место. Если и у вас вырвало, оторвало или начало отрывать краб, потрескалось крепление для краба, вырвало гайки крепления краба или пришла в негодность резьба гаек, то попробуйте сделать как я показал в этом видео.

KOMMENTARE • 43

Кому интересно, хочу сообщить, прошло 4 года (даже больше) после этого ремонта, ничего не отвалилось, держится хорошо, на машине езжу каждый день.

Клему с АКБ хоть сбрасывал когда сваркой варил?)

А как инвертор, жив ли?

Спасибо тебе мужик.

Поганые уроды на автовазе! За 30 лет так и не додумались исправить! Чтоб им там всем икалось! Владельцу за то что руки золотые)

И музон нормальный.

аппарат похож на мой.Antika 160?за идею и воплощение в жизнь данного девайса лайк!не большой совет,не знаю пригодится ли ручником лучше сваривать не спеша-капнул пару секунд подождать или в другом месте,так свариваемый металл не сильно выгорает.деталь прослужит долго.при сварке электродом прогрев металла большой.у меня полуавтомат,милое дело практически “паяльник”))).спасибо за видеоролики!они у вас короткие но содержательные!еще раз спасибо.

Спасибо за совет. Я впервые сам варил сварочным аппаратом, все до сих пор держится. Ваши советы учту на будущее, если придётся самому ещё что-то варить!

Как же я запихался с этим телевизором (( Была мысль так сделать – сейчас точно сделаю

надо было швеллер приварить

А меня наебали , сказали электросваркой лезть туда нельзя — а вон как получилось . себе так сделаю Класс !

@VikNow Суть не в Аккум-ре . это понятно ), —— в сварке . сцуки . Видос Ахрененный .

Главное аккумулятор отключи и сними. И можно варить.

Пидор. Хуле обрезал размеры болтов своих.

Мне не нужно было знать, что ты пидр, зачем представляться то так откровенно

Доброго времени суток. При замене краба машину нужно на домкрат ставить?

@VikNow благодарю за ответ.

я просто на камни заехал, чтобы удобнее было подлазить. Домкрат не пригодился.

От 2108 – 2115 ненавижу но у самого 2114..

Если авто дошло до такого состояния не проще , поменять авто.

@VikNow с одной стороны логично.

это авто до сих пор бегает после ремонта. А если заменить машину на новую, то что же я буду тогда ремонтировать )))))))

молодец, четко, приму к сведению!

не хрена не усилил порнография для усиления во внутрь надо вставлять профильную трубу

возьми и вставь, раз такой умник !!

А как потом себя чувствует Кастер и вообще сход развал

я с момента выхода видеоролика езжу – всё нормально!! Сход развал делал год назад, когда покупал резину, а после ремонта не делал.

Вместо коротких болтов, на которые защита крепится, лучше шпильки поставить. Защиту часто откручивать приходится, а резьба страдает. Я шпильки из болтов от головки классики делал. В итоге, прикручены крабы, а поверх защита – когда защиту откручиваешь краба вообще не тревожишь ни как.

Сделано хорошо а вот сварка электродом тут конечно не уместна, полуавтоматом было бы надежней и эстетичней, а так мужик молоток).

если бы у меня был полуавтомат, то я только им и варил бы. А так – только такая сварка была. Но до сих пор моя конструкция не развалилась ))

Раньше боялся за крабы, слабое место и в машине и в голове конструктора, но второй год как забыл про них. Поставил балку от автопродукта. Но согласен с теми, кто не советует ее ставить, а почему? Да потому, что балку ставят в комплексе с другими усилителями, а те кто не советует ее ставить, просто не готовы к таким затратам или им проще облить поносом что то. Так вот балка в комплексе с верхней и нижней растяжкой стоек показала абсолютно положительный результат в плане ужесточения того самого слабого передка и моторного отсека, второй год и никаких трещин и заморочек.

Самары машины не плохие но это у них болезнь!

@Николай Бугаенко всё верно,не все такие продвинутые.у меня резьбу выдрало когда 99-той исполнилось 17 лет.гаечку наживил и капнул в трёх местах полуавтоматом.красота)))повторюсь опять же не у каждого есть палуавтомат и не каждый умеет сваривать))).а так всё по делу.каждый выбирает свой вариант решения проблемы)

Ставиш защиту из магазина на каждый краб отдельно и никакой болезни 18 лет не снимая краба.
Машине 29 лет.
Один хозяин я.

Славик славик
Место того чтоб производить весты с каминсами и газель нексты, с инотехнологий, нужно ВАЗу дорабатывать свой конструкций, и создавать самару 3, на базе 2108 с 1,3 движком.
С завода нужно все слабые места дорабатывать.
2108 удачная авто конструктивно и по кузову и движок хорош 8 клапанный.
Все нужно дорабатывать, а не на помойку выкидывать и новое строить.
2108 с задом от 21099, и кузов был бы еще крепче и легче конструктивно.
А сейчас комфорт и комфорт, и ниву также изуродовали, как будто все почтальоны и лезут в багажник по 1000 раз в день и поперечная балка там всем очень мешает.
Можно было бы даже укоротить двери кузова, 2108, на см 5-10, чтоб еще жесткости прибавить, но при том вес не увеличить.
Вес лишний в 50-100 кило для машины довольно много, это знает тот кто когда то облегчал свой авто.
Лично даже акомулятор ставлю весом 6,5 кг 25амп летом, место 11кг 55 амп.
Камазовцы каждый лишний грам убирают с грузовика, а тут легковые машины.

Читайте также:  Тест летних шин р16 2020

Тут правильно вроде бы сначала к крабам крепим балку усиления закрутить к телевизору потом прихватить , и потом начать сплошной провар , тут главное центровка от этого зависит будет ли потом ломать крабы болты , самое главное центровка, молодец что снял видео за труд!

Прости, Брат, но твоя конструкция не внушает доверия, но молодец за изыскания: не ошибается тот, кто ничего не делает. Желаю новых и более удачных изысканий, Молодец.

Может быть на первый взгляд конструкция слабовата, можно было бы и потолще металл взять, но могу тебе сказать, что с того момента по сегодняшний день я езжу и моя конструкция не развалилась. Так что удачно я смастерил, не жалею потраченные трудочасы )))

Источник: declips.net

Усиление площадки для крепления краба на ваз 2114, 2115, усиление телевизора

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Оторвало крепление краба? Сбилась резьба на креплениях крабов?
    В этом видео я расскажу вам, как поменять площадку для крепления краба на ВАЗ 2114, 2115 и др. Так как здесь тонкий металл и он постоянно лопается, вырываются гайки, то я решил усилить оба крепления крабов. В этом ролике вы как раз и увидите, как я сделал это на ВАЗ 2114.
    Расходы на этот ремонт:
    платформа – 120 руб.
    комплект болтов для крепления крабов – 140 руб.
    Так как на СТО за замену платформы для крепления краба предложили заплатить немаленькую сумму, я решил сделать всё сам, при этом не просто заменить, а еще и усилить крабы, чтобы машина ходила долго, а не требовала постоянно менять кронштейны под крабы.
    Ранее неоднократно слышал, что на ВАЗ 2114, 15, 08, 09. вырывает крепление краба, это у них больное место. Если и у вас вырвало, оторвало или начало отрывать краб, потрескалось крепление для краба, вырвало гайки крепления краба или пришла в негодность резьба гаек, то попробуйте сделать как я показал в этом видео.

Şərh • 43

Кому интересно, хочу сообщить, прошло 4 года (даже больше) после этого ремонта, ничего не отвалилось, держится хорошо, на машине езжу каждый день.

Клему с АКБ хоть сбрасывал когда сваркой варил?)

А как инвертор, жив ли?

Спасибо тебе мужик. 👍

Поганые уроды на автовазе! За 30 лет так и не додумались исправить! Чтоб им там всем икалось! Владельцу 👍 за то что руки золотые)

И музон нормальный.

аппарат похож на мой.Antika 160?за идею и воплощение в жизнь данного девайса лайк!не большой совет,не знаю пригодится ли ручником лучше сваривать не спеша-капнул пару секунд подождать или в другом месте,так свариваемый металл не сильно выгорает.деталь прослужит долго.при сварке электродом прогрев металла большой.у меня полуавтомат,милое дело практически “паяльник”))).спасибо за видеоролики!они у вас короткие но содержательные!еще раз спасибо.

Спасибо за совет. Я впервые сам варил сварочным аппаратом, все до сих пор держится. Ваши советы учту на будущее, если придётся самому ещё что-то варить!

Как же я запихался с этим телевизором (( Была мысль так сделать – сейчас точно сделаю

надо было швеллер приварить

А меня наебали , сказали электросваркой лезть туда нельзя — а вон как получилось . себе так сделаю Класс !

@VikNow Суть не в Аккум-ре . это понятно ), —— в сварке . сцуки . Видос Ахрененный .

Главное аккумулятор отключи и сними. И можно варить.

Пидор. Хуле обрезал размеры болтов своих.

Мне не нужно было знать, что ты пидр, зачем представляться то так откровенно

Доброго времени суток. При замене краба машину нужно на домкрат ставить?

@VikNow благодарю за ответ.

я просто на камни заехал, чтобы удобнее было подлазить. Домкрат не пригодился.

От 2108 – 2115 ненавижу но у самого 2114..

Если авто дошло до такого состояния не проще , поменять авто.

@VikNow с одной стороны логично.

это авто до сих пор бегает после ремонта. А если заменить машину на новую, то что же я буду тогда ремонтировать )))))))

молодец, четко, приму к сведению!

не хрена не усилил порнография для усиления во внутрь надо вставлять профильную трубу

возьми и вставь, раз такой умник !!

А как потом себя чувствует Кастер и вообще сход развал

я с момента выхода видеоролика езжу – всё нормально!! Сход развал делал год назад, когда покупал резину, а после ремонта не делал.

Вместо коротких болтов, на которые защита крепится, лучше шпильки поставить. Защиту часто откручивать приходится, а резьба страдает. Я шпильки из болтов от головки классики делал. В итоге, прикручены крабы, а поверх защита – когда защиту откручиваешь краба вообще не тревожишь ни как.

Сделано хорошо а вот сварка электродом тут конечно не уместна, полуавтоматом было бы надежней и эстетичней, а так мужик молоток).

если бы у меня был полуавтомат, то я только им и варил бы. А так – только такая сварка была. Но до сих пор моя конструкция не развалилась ))

Раньше боялся за крабы, слабое место и в машине и в голове конструктора, но второй год как забыл про них. Поставил балку от автопродукта. Но согласен с теми, кто не советует ее ставить, а почему? Да потому, что балку ставят в комплексе с другими усилителями, а те кто не советует ее ставить, просто не готовы к таким затратам или им проще облить поносом что то. Так вот балка в комплексе с верхней и нижней растяжкой стоек показала абсолютно положительный результат в плане ужесточения того самого слабого передка и моторного отсека, второй год и никаких трещин и заморочек.

Самары машины не плохие но это у них болезнь!

@Николай Бугаенко всё верно,не все такие продвинутые.у меня резьбу выдрало когда 99-той исполнилось 17 лет.гаечку наживил и капнул в трёх местах полуавтоматом.красота)))повторюсь опять же не у каждого есть палуавтомат и не каждый умеет сваривать))).а так всё по делу.каждый выбирает свой вариант решения проблемы)

Ставиш защиту из магазина на каждый краб отдельно и никакой болезни 18 лет не снимая краба.
Машине 29 лет.
Один хозяин я.

Славик славик
Место того чтоб производить весты с каминсами и газель нексты, с инотехнологий, нужно ВАЗу дорабатывать свой конструкций, и создавать самару 3, на базе 2108 с 1,3 движком.
С завода нужно все слабые места дорабатывать.
2108 удачная авто конструктивно и по кузову и движок хорош 8 клапанный.
Все нужно дорабатывать, а не на помойку выкидывать и новое строить.
2108 с задом от 21099, и кузов был бы еще крепче и легче конструктивно.
А сейчас комфорт и комфорт, и ниву также изуродовали, как будто все почтальоны и лезут в багажник по 1000 раз в день и поперечная балка там всем очень мешает.
Можно было бы даже укоротить двери кузова, 2108, на см 5-10, чтоб еще жесткости прибавить, но при том вес не увеличить.
Вес лишний в 50-100 кило для машины довольно много, это знает тот кто когда то облегчал свой авто.
Лично даже акомулятор ставлю весом 6,5 кг 25амп летом, место 11кг 55 амп.
Камазовцы каждый лишний грам убирают с грузовика, а тут легковые машины.

Тут правильно вроде бы сначала к крабам крепим балку усиления закрутить к телевизору потом прихватить , и потом начать сплошной провар , тут главное центровка от этого зависит будет ли потом ломать крабы болты , самое главное центровка, молодец что снял видео за труд!

Прости, Брат, но твоя конструкция не внушает доверия, но молодец за изыскания: не ошибается тот, кто ничего не делает. Желаю новых и более удачных изысканий, Молодец.

Может быть на первый взгляд конструкция слабовата, можно было бы и потолще металл взять, но могу тебе сказать, что с того момента по сегодняшний день я езжу и моя конструкция не развалилась. Так что удачно я смастерил, не жалею потраченные трудочасы )))

Источник: azclip.net