Крючок для сумок в багажник

Дополнительный крючок для сумок/пакетов/вещей в багажник авто

Бог обзоров

Обновлено: 21 января 2019

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о полученном недавно автомобильном аксессуаре – дополнительном крючке для сумок/пакетов/вещей, который устанавливается в багажник машины. Дело в том, что за время эксплуатации Toyota Camry я очень привык (и полюбил) к наличию в багажнике крючков (они там штатные) за которые можно закрепить пакет с продуктами. В результате ничего по дороге из пакета не вываливается, продукты по багажнику по приезду собирать не приходится. А вот в Kia ничего подобного нет 🙁 Есть сетка, но в силу ее размеров и расположения мест крепления, толку от нее совсем нет. В общем, с этим надо было что-то делать. Выход я видел в одном – установка каких-то дополнительных крючков. Просмотрев не один десяток объявлений решил остановиться на герое сегодняшнего обзора – китайской вариации крючка автоконцерна VAG 🙂

Итак, уже по привычке, перед оформлением заказа продавец был проверен при помощи местного сервиса (да и отзывов у него мало). Проверка показала, что он надежный и в этом магазине можно смело оформлять заказы не опасаясь за возможные негативные последствия. Детальные результаты проверки доступны для просмотра всем желающим по этой ссылке.

Посылка была отправлена без трека. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у нее ушел примерно месяц.

Покупал я сразу два крючка для установки по обеим сторонам багажника. На момент оформления заказа стоимость данного товара была в разы ниже нынешней, что побудило продавца поднять цену более чем в 4 раза я даже представить не могу 🙂

Пришли крючки в обычных полиэтиленовых пакетиках на застежке. Продавец даже к этой упаковке подошел креативно – наклеил на них смайлики. Помимо этого в одном из пакетиков была визитка с просьбой оставить положительный отзыв и предложением скидки на следующую покупку.

Крючок состоит из 2 частей – “основания”, которое крепится к стенке багажника и, собственно, крючка на который вешаются пакеты. Соединены они при помощи металлического штифта, крючок подпружинен.

По задумке производителя, данные крючки должны устанавливаться под верхнюю “полку” и прятаться под ней. Опускаются они при помощи встроенной тканевой петли за которую тянут как за ремешок. Это что касается конструкции.

Теперь об общем качестве изготовления. В силу невысокой стоимости, ожидать идеального качества не приходится, но порадовал тот факт, что пластик изначально был без ядовитого запаха, даже проветривать не пришлось. Остатков облоя полно, причем виден он со всех сторон: как с лицевой, так и с оборотной. Лицевую сторону я подчистил, тыльную оставил как была. Вот пример:

Второй момент – основание оказалось слегка искривленным. Даже не знаю отчего так вышло, но факт есть факт. На этой фото хорошо видно искривление:

Все это в равной степени относится к обоим крючкам, так что, видимо, такова специфика производства данного товара.

Больше недостатков выявлено не было. Петля, как и сам крючок, закреплены надежно. Ничего не вываливается, не скрипит. На тыльной стороне “основания” куча разных надписей, в том числе есть и дата изготовления.

В силу довольно таки приличных габаритных размеров, крючок никак не назовешь компактным. Длина “основания” около 13 сантиметров.

Сам крючок немного меньше:

Для крепления крючка в комплекте поставки имеются и метизы: два винта и две скобы в которые они вкручиваются.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве данных крючков нет, а значит можно переходить к проверке их практической профпригодности. Я очень долго искал место для их монтажа (думал даже на металлической рамке шторки закрепить), но в итоге решил ставить на пластиковую обшивку по обеим сторонам багажника. С крепежом проблем не возникает – для плотного прилегания “основания” к обшивке, сверлим пару отверстий под направляющие выступы:

А затем при помощи винта, шайбы и гайки закрепляем крючок. Монтируем обшивку обратно. В результате получилось вот так:

Теперь о личных впечатлениях от эксплуатации: крючки, однозначно, денег своих стоят. Теперь можно без проблем закрепить ручки пакета так, что он не свалится на бок во время поездки. Теперь из пакетов ничего не вываливается, после завершения поездки все лежит там, где и должно – внутри пакета, а не по разным углам багажника. Это не может не радовать. Из выявленных минусов – размер крючков все же великоват, можно было бы использовать что-нибудь раза в два поменьше, но ничего такого мне найти не удалось. В остальном же все отлично. На один пакет можно крепить до двух пакетов с продуктами, так что вполне бы хватило крючка с одной стороны багажника, тем более, что с другой у меня лежат ключи и прочие автомобильные принадлежности. В целом покупкой остался доволен, со своей функцией крючки справляются на 100%. Но если вдруг кто-то встречал подобные крючки более компактных размеров, пожалуйста, поделитесь сслыкой – буду очень признателен)).

На этом, пожалуй, всею Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник: www.taker.im

Сумка в багажник – подарок для Тоторо своими руками

Немного вводных данных: есть у меня машин, зовут его Тоторо. Всё бы хорошо, но. Есть во всей этой истории один нюанс – всё барохло в багажнике, выстеленном кавролином (или как эта фиготень называется) летает что дурное.

Да, да, да. Можно было купить сумку и ещё одну сумку и туда всё сложить. Но всё то шило что я видел в продаже не удовлетворяло моим чувствам прекрасного.

Собственно. Швейная машинка есть, пару раз я сумка шиль. Сумка бала правда маленькой, но таки надо попробовать!

* Достаточно вместительная – выбран размер 400мм высота, 200мм ширина, 800мм длина.

* Перегородки должны регулироваться на липучках, захотел что-то покрупнее положить, взял переставил и всунул – идею подсмотрел в своей фотосумке, типа аля national geographic, ага, аж 2 раза, сначала нашинэл затем джеографик.

* Кормашки – отпали за ненадобностью

* Должна нормально крипиться к ковролину – решается липучками на днище.

* Клипсы для лопаты сбоку – лопату хранить в багажнике. Вы не храните лопату? Битой по-старинке?

– ткань оксфорд плотность 600, вроде. Плотнее не нашёл. Таки благо в нашей маленькой родине в городе Могилёв есть один завод, основанный ещё в прошлом веке, который занимается изготовлением синтетеческих тканей. Ой чую посчитают это рекламой. Было куплено 3 метра – ну и конечно часть я успешно запорол + сделал не оптимальную выкройку. Короче, пришлось докупить ещё 2м. 🙁 Примерно 40 BYN(

Читайте также:  Какие пистоны лучше на приору

– вспененный полиэтилен – толщиной 5мм – купил в строительном гипере – обрезок около 10 BYN (

285 RUB). Использовал в качестве фиксатора для стенки сумки и для перегородок.

– липучка – 3.5м – 7 BYN (

– ременна лента, она же тесьма – 2м – 2 BYN. (

– нитки – таки не знаю, не считал.

– что-то ещё забыл посчитать.

Сначала начертил, прикинул размеры и прикинул выкройки. По итогом с размерами про**ался, но таки сумка сошлась, хотя пришлось и костыль придумать. В шитье тож без костылей никуда. 🙂 Попытался даже из бумаги собрать детали, но быстро это мне надоело. Поэтому растелил на полу и ленеечкой, угольничками и мелком впадал в детство.

Начал изготовление с мелких деталей:

Сначала лямки для крепления лопаты

Затем боковые части – сметать, оверлочить края (оверлока нет, поэтому машинка и только машинка)

Ну и вставить вспененный полиэтилен и потом простегать всё это дело.

Йееее! Боковухи готовы!

Дальше фигачим низ и длинные боковухи для сумчищи – да, к этому моменту я осознал что это будет что-то грандиозное, но размер пиз**ца осознал позже.

Вот тут-то я себе подкинул работенки, т.к. решил сделать боковые и нижнюю грань целым монструозным куском.

Дальше к нужным сторонам приделываем липучки и крепления для лопаты.

И теперь всю эту монструозную срань пытаемся соединить вместе. При том я достаточно упоролся и решил спрятать все швы внутрь сумки. Если с маленькими размерами было бы ok, то с этим монстром это было веселье.

К сожалени весь процесс калассального полового развлечения я не заснял, но прошу поверить на слово.

Во тут-то и случился глобальный прокол. Из-за того что неправильно соединил боковины и основную часть, по бокам сумки нельзя уже было пустить чистовой шов. Ткани хватало в обрез, т.е. боковая законченная стенка была по высоте как основная незаконченная. Решение нашлось быстро – закрыть сверху срез поясной лентов – использовал широкую 4 или 6 см, точно не помню.

Дальше были попытки как-то запрепить, простегать боковины, но это дурное занятие я быстро кинул – неудобно + времени уходит колоссально много. Да и машинка просто х**ла от счастья. Поэтому вкинул несколько строчек, чисто для поддержки.

Процесс изготовления проставок описывать уже не буду. Всё сходно с боковинами для основной сумки. Одно отличие – сильно не упарывался и так не простёгивал, просто пустил крест накрест чтобы полиэтиленовые вставки не скакали внутри.

И конечно же Тоторо счастлив!

Сумка получилась хоть и с косяками, но держит всё отлично, по багажнику не летает, всё барахло влезло и осталось ещё место – ближний отдел я использую как временное хранилище, если нужно какой-нибудь небольшой пакет закинуть.

– было прикольно, но по времени ушло много – от 16 до 20 часов, учитывая что это моё хобби – хз.

– фигово просчитал размеры и соединил детали, части расходов на перерасход ткани удалось бы избежать.

– большие детали соединять – анунах, впредь буду стараться работать с более мелкими деталями, полутометровые – то ещё удовольствие.

– конструкция – задумка хорошая, но реализация не оптимальная, чуть пониже, чуть покороче. Внутренней липучки надо было пустить 3: сверху, снизу и в середине. Я же пустил 2, сверху и снизу с небольшим смещением около 8см. Держит, но могло бы и эстетичнее получиться.

– текущая швейная машинка всё таки не сильно подходит для таких задач, шитья сумок. Надо будет обзавестись более мощной, а для этого надо будет что-нибудь сшить жене. 🙂

– по деньгам где-то 60 BYN (

1710 RUB) – это только материалы – не знаю, лично для меня оно того стоило, такой сумки я бы нигде не купил и она полностью удовлетвоярет моим хотелкам. 🙂

ЗЫ Сейчас на фото увидел что так торопился, что аж не все нитки пообрезал. 🙂

ЗЫ2 тег моё, фоткал на Moto G5S Plus, Honor 6X и на мой повербанк Oukitel k600Pro.

Старая обезьяна не писатель, лицензионного ворда с поддержкой русского тоже нету, поэтому апшипки имеют явно место быть.

Источник: pikabu.ru

Автомобильные аксессуары для багажного отделения

Автомобиль в России никогда не был транспортным средством для праздных прогулок. Отправляясь в путешествие, на дачу, на работу или с работы, владелец почти всегда должен захватить с собой какой-то груз, будь то портфель с ноутбуком, чемодан, мотоблок или даже собака. За долгие годы перевозок всевозможных предметов в легковых автомобилях аксессуары для крепления багажа из примитивных веревок успели превратиться в целую систему.

История аксессуаров для багажного отделения

Необходимость взять с собой багаж возникла, как только появился первый автомобиль. Еще Берта Бенц, отправляясь с детьми навестить родню в соседний город на автомобиле мужа, вполне вероятно, привязывала к сиденью какие-нибудь сумки. В дальнейшем для перевозки грузов изобрели багажники – в задней части автомобиля и на крыше кузова. Первые багажники автомобилей в кузове седан представляли собой обычный чемодан или кофр, крепко привязанный к пологой задней части автомобиля кожаными ремнями.

Приобретая аксессуары для багажного отделения, знайте, что “храповик” – это пряжка ремня, которая позволяет ему затягиваться, но не даст расстегнуться, пока вы не снимите механизм с предохранителя

В дальнейшем кому-то пришло в голову срастить кофр и кузов, в результате чего появился багажник, остающийся неизменным и в наши дни. Однако вскоре стало понятно, что он не универсален и не годится, например, для перевозки длинных предметов. Это обстоятельство стимулировало творчество изобретателей, успевших за сто лет придумать целую систему аксессуаров для крепления мелких и крупных грузов в багажнике.

Основные виды аксессуаров для перевозки багажа

В многообразии аксессуаров для перевозки багажа можно выделить два основных вида: приспособления, служащие для того, чтобы положенные в багажное отделение мелочи оставались на своих местах, и приспособления, позволяющие перевозить крупногабаритные предметы.

Читайте также:  Машина троит на холодную инжектор

Аксессуары для багажного отделения

Два основных вида, в свою очередь, делятся на подвиды: собственно, приспособления для удержания на месте груза и вспомогательные конструкции. Есть, безусловно, экзотические аксессуары, мало знакомые владельцам автомобилей с типовым кузовом хэтчбек или седан, и простые приспособления, которые можно найти в любом автомагазине. Ниже приведен перечень основных и наиболее распространенных аксессуаров.

Багажные сетки

Один из наиболее полезных аксессуаров, позволяющий бороться с хаосом в багажнике. Сетки бывают двух о видов – формирующие «стенку» багажного отделения в кузове универсал или минивэн (сетки-перегородки) и просто багажные сетки с крючками или другими креплениями, позволяющие накрывать лежащий разрозненный груз и препятствующие его распространению по всему полу багажника. Сетки для удерживания багажа на месте бывают разной формы – в виде “карманов”, прямоугольные, диагональные и так далее.

В багажнике современного легкового автомобиля традиционную прямоугольную высокую канистру перевозить просто негде. Она неизбежно упадет

По бокам сетки-перегородки, отделяющей багажное отделение от салона, расположены крючки, позволяющие цеплять ее к специальным креплениям, которыми оборудованы стенки багажника и спинка заднего сиденья. Иногда вместо сетки можно приобрести жесткую металлическую решетку, но ее недостаток в том, что она может использоваться только в багажнике определенной модели, а сетка-перегородка практически универсальна.

Эластичный «краб»

Приспособление по сути является разновидностью багажной сетки, но со специфическим “уклоном”. Достоинства краба в том, что он прочен и эластичен, то есть обладает большей удерживающей силой, позволяющей крепить при его помощи достаточно тяжелые предметы. Представляет собой пять-шесть эластичных шнуров с крючками на конце, скрепленных в «пучок» за середину при помощи крепкой стальной проволоки. Снабженные крючками концы можно цеплять за проушины на стенках багажника, за стальные штыри подголовников задних кресел и другие крепкие части интерьера. Позволяет, к примеру, перевозить без опрокидывания мотоблок на колесах и с полным баком бензина, прислонив его к спинке заднего сиденья для опоры и прицепив шнурами краба за несколько точек к спинке и подголовникам.

Перегородка для перевозки домашних животных

Разновидность сетки-перегородки. Обладая достаточной жесткостью, удерживает собаку от попадания в салон, превращая багажник универсала в подобие клетки.

Защитный механизм для багажного отделения автомобиля

Современный и в какой-то степени высокотехнологичный аксессуар. Применяется при перевозке длинных предметов, например, досок, в автомобилях в кузове седан с открытым багажником. Представляет собой замок с тросом вместо дужки. Трос регулируется и позволяет открывать и закрывать крышку багажника больше или меньше – закрепленная крышка багажника не откроется на ходу. При этом в корпусе защитного механизма реализована световая сигнализация, позволяющая предупреждать едущих сзади водителей о том, что во впереди идущей машине перевозится нестандартный груз.

Декоративная накладка на нижнюю кромку двери багажника

Аксессуар, который на первый взгляд кажется бестолковым украшением, на самом деле представляет собой незаменимую и полезную вещь. Пластиковая накладка презентабельного вида, как правило, с логотипом производителя автомобиля или с названием модели, защищает нижнюю часть проема багажника при погрузке и разгрузке тяжелых или крупногабаритных предметов или опирающихся на заднюю кромку длинномеров.

Удлинитель кузова для автомобилей пикап

Экзотический и специализированный аксессуар для пикапов, позволяющий увеличивать длину кузова. Представляет собой конструкцию из стальных труб, крепящуюся к кузову с откинутой погрузочной платформой и формирующую своеобразную заднюю стенку гораздо дальше, чем это предусмотрено конструкцией. Позволяет перевозить грузы, превышающие длину кузова пикапа, которые опасно вывешивать сзади “на воздух” (например, мотоциклы).

Органайзер для ниши под запасное колесо

Удобный пластиковый ящик с множеством ячеек занимает свободное место между запасным колесом и фальшполом багажника, иногда захватывая все пространство «подпола». Часто устанавливается производителем в качестве штатной опции. В нем хранятся необходимые инструменты, такие как рукоятка домкрата и балонный ключ. В оставшиеся свободные отделения можно уложить массу небольших предметов наподобие запасных тормозных колодок. Полностью скрыт под фальшполом, создает ощущение пустого багажника.

Сумка-органайзеры для багажного отделения

Один из наиболее универсальных аксессуаров, которые могут «кочевать» из одного автомобиля в другой после смены их владельцем. Позволяет укладывать предметы, которые в противном случае лежали бы на полу багажника, группируя их и предотвращая потери. Может быть извлечен из багажника и использован в виде дорожной сумки. Для этой цели органайзеры, как правило, делают презентабельного вида.

По этому далеко не полному перечню аксессуаров, служащих для организации багажного отделения, можно судить, насколько важен легковой автомобиль как средство транспортировки грузов. Нет смысла покупать все аксессуары сразу, так как это можно сделать по мере необходимости.

Источник: blamper.ru

Крючок для сумок в багажник

Обновлено: 21 января 2019

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о полученном недавно автомобильном аксессуаре — дополнительном крючке для сумок/пакетов/вещей, который устанавливается в багажник машины. Дело в том, что за время эксплуатации Toyota Camry я очень привык (и полюбил) к наличию в багажнике крючков (они там штатные) за которые можно закрепить пакет с продуктами. В результате ничего по дороге из пакета не вываливается, продукты по багажнику по приезду собирать не приходится. А вот в Kia ничего подобного нет Есть сетка, но в силу ее размеров и расположения мест крепления, толку от нее совсем нет. В общем, с этим надо было что-то делать. Выход я видел в одном — установка каких-то дополнительных крючков. Просмотрев не один десяток объявлений решил остановиться на герое сегодняшнего обзора — китайской вариации крючка автоконцерна VAG

Итак, уже по привычке, перед оформлением заказа продавец был проверен при помощи местного сервиса (да и отзывов у него мало). Проверка показала, что он надежный и в этом магазине можно смело оформлять заказы не опасаясь за возможные негативные последствия. Детальные результаты проверки доступны для просмотра всем желающим по этой ссылке.

Посылка была отправлена без трека. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у нее ушел примерно месяц.

Покупал я сразу два крючка для установки по обеим сторонам багажника. На момент оформления заказа стоимость данного товара была в разы ниже нынешней, что побудило продавца поднять цену более чем в 4 раза я даже представить не могу

Пришли крючки в обычных полиэтиленовых пакетиках на застежке. Продавец даже к этой упаковке подошел креативно — наклеил на них смайлики. Помимо этого в одном из пакетиков была визитка с просьбой оставить положительный отзыв и предложением скидки на следующую покупку.

Читайте также:  Модели машин ваз 2107

Крючок состоит из 2 частей — “основания”, которое крепится к стенке багажника и, собственно, крючка на который вешаются пакеты. Соединены они при помощи металлического штифта, крючок подпружинен.

По задумке производителя, данные крючки должны устанавливаться под верхнюю “полку” и прятаться под ней. Опускаются они при помощи встроенной тканевой петли за которую тянут как за ремешок. Это что касается конструкции.

Теперь об общем качестве изготовления. В силу невысокой стоимости, ожидать идеального качества не приходится, но порадовал тот факт, что пластик изначально был без ядовитого запаха, даже проветривать не пришлось. Остатков облоя полно, причем виден он со всех сторон: как с лицевой, так и с оборотной. Лицевую сторону я подчистил, тыльную оставил как была. Вот пример:

Второй момент — основание оказалось слегка искривленным. Даже не знаю отчего так вышло, но факт есть факт. На этой фото хорошо видно искривление:

Все это в равной степени относится к обоим крючкам, так что, видимо, такова специфика производства данного товара.

Больше недостатков выявлено не было. Петля, как и сам крючок, закреплены надежно. Ничего не вываливается, не скрипит. На тыльной стороне “основания” куча разных надписей, в том числе есть и дата изготовления.

В силу довольно таки приличных габаритных размеров, крючок никак не назовешь компактным. Длина “основания” около 13 сантиметров.

Сам крючок немного меньше:

Для крепления крючка в комплекте поставки имеются и метизы: два винта и две скобы в которые они вкручиваются.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве данных крючков нет, а значит можно переходить к проверке их практической профпригодности. Я очень долго искал место для их монтажа (думал даже на металлической рамке шторки закрепить), но в итоге решил ставить на пластиковую обшивку по обеим сторонам багажника. С крепежом проблем не возникает — для плотного прилегания “основания” к обшивке, сверлим пару отверстий под направляющие выступы:

А затем при помощи винта, шайбы и гайки закрепляем крючок. Монтируем обшивку обратно. В результате получилось вот так:

Теперь о личных впечатлениях от эксплуатации: крючки, однозначно, денег своих стоят. Теперь можно без проблем закрепить ручки пакета так, что он не свалится на бок во время поездки. Теперь из пакетов ничего не вываливается, после завершения поездки все лежит там, где и должно — внутри пакета, а не по разным углам багажника. Это не может не радовать. Из выявленных минусов — размер крючков все же великоват, можно было бы использовать что-нибудь раза в два поменьше, но ничего такого мне найти не удалось. В остальном же все отлично. На один пакет можно крепить до двух пакетов с продуктами, так что вполне бы хватило крючка с одной стороны багажника, тем более, что с другой у меня лежат ключи и прочие автомобильные принадлежности. В целом покупкой остался доволен, со своей функцией крючки справляются на 100%. Но если вдруг кто-то встречал подобные крючки более компактных размеров, пожалуйста, поделитесь сслыкой — буду очень признателен)).

На этом, пожалуй, всею Спасибо за внимание и потраченное время.

Привет, друзья! Надоело постоянно после магазина перевязывать пакеты, запихивать под напольную сетку, которая не рассчитана на такой объем. В итоге сетка вылетала из креплений и содержимое пакетов очень часто оказывалось разбросано по багажнику. И тут вспомнил, а потом посмотрел в живую очень полезную доработку Максима. Как и в большинстве моих работ идея не моя — я всего лишь последователь. В общем тоже решил заказать и установить крючок от концерна Volkswagen (устанавливается на Jetta, Passat CC, Transporter).

КОД ДЕТАЛИ:
1K5 867 615 A — Крепление для сумок в багажном отделении.

ИНСТРУМЕНТ:
1) Два винта с внутренним шестигранником 16хМ5;
2) Две гайки и две шайбы М5;
3) Ключ на 8 и шестигранник;
4) Сверло по металлу 5.1 мм;
5) Шуруповерт;
6) Карандаш, линейка.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Срезаем два выступа, чтобы получилась ровная площадка и не надо было сверлить большие дыры. Пластик достаточно твердый и канцелярским ножом никак не получалось срезать, поэтому я воспользовался ножовкой. После немного прошкурил нулевкой, чтобы сгладить поверхность и убрать “заусенцы”.

【2】 Намечаем место, куда будем крепить крючок. У меня также, как и у Максима давно уже нету плафона в багажнике, то решил крепить на его место, чтобы получилось ровно посередине багажника. Возможны и другие варианты, может кто себе захочет установить 2 крючка по бокам багажного отделения.

【3】 Далее аккуратно сверлим отверстия и закрепляем наш крючок. Технические отверстия небольшие, но я смог без труда насадить шайбы и гайки. Потом пропихнул ключ на 8 и, удерживая гайки от проворачивания, затянул винты.

Хотелось бы пояснить, что на этот крючок пакет всем весом не вешается (что думаю всем и так ясно). Пакет ставится на пол в багажник, а ручки зацепляются за крючок. Таким образом при движении крючок удерживает пакет, а его содержимое не разлетается по всем багажному отделению.

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!

Начиная с 2005 на многих автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) в багажник устанавливаются складывающиеся крючки.

Крючки крепятся снизу к полке багажного отделения. При желании такие крючки можно установить на любой седан.

В любом магазине запчастей заказывается пара крючков и четыре самореза.

Отверстия просверлить сверлом 2мм в полке и прикрутить крючок.

В сложенном состояний крючки не видны, только лямки. Потянув за лямку опускаем крючок и подвешиваем на него пакеты, сумки или бутылки с незамерзайкой — очень удобно.

Крючок с механизмом «лифтинга», т.е. складывающийся с небольшим замедлением.

Коды заказываемых позиций (оригинал VAG):

1. Сам крючок- 1K5 867 615A — 1шт. (385)

2. Пистон — N 906 987 03 — 2 шт. 11,7 р. (15 рублей) (можно обойтись без них)

3. Саморез — N 106 663 02 — 2 шт. 11,22 р. (18 рублей) (можно обойтись без них)

Источник: litezona.ru