Кто производит лада веста

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Источник: www.zr.ru

Кто производит лада веста

Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.

В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.

Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.

Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.

По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».

У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.

Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.

Читайте также:  Как подключить саб к моноблоку

Хронология Лада Веста:
– 28 августа 2014 года – представлен концепт LADA Vesta WTCC.
– 27 августа 2014 года – презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.
– 20 июля 2014 года – презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.
– 5 июля 2014 года – президент ОАО “АВТОВАЗ” лично представил тизер концепта Лада Веста.
– 8 июня 2014 года – руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.
– 28 февраля 2014 года – ОАО “АВТОВАЗ” обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.

Источник: www.ladavesta.net

Lada Vesta 2021 года

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что АвтоВАЗ за последние годы существенно изменился как производитель. Завод постепенно уходит от имиджа предельно устаревших и ужасно ненадёжных машин. Наоборот, на современных платформах, разработанных, в том числе, в сотрудничестве с Renault, появляются стильные новинки. Замены им также нужно готовить вовремя – иначе съедят! Именно поэтому грядёт премьера седана Лада Веста 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, в следующем году.

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Интерьер

Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.

Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.

Технические характеристики

Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?

Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.

Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Безопасность

До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классик и предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

« Зимний » пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж . Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив . Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Новый кузов

Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.

Что касается соперников, то среди них:

  • конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
  • «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.

Заключение

Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.

Читайте также:  Лада ларгус кросс 2020 года отзывы

Видео обзор Lada Vesta 2021 года:

Источник: news-avto.com

Лада Веста новая российская машина: конкуренты, цены и качество!

Лада Веста — машина спроектированная по новой концепции для АвтоВаза. Это автомобиль с высоким уровнем безопасности, различными вспомогательными системами, новыми узлами. Веста была спроектирована практически с нуля. Прототипом послужила платформа Лада В, которая вобрала в себя элементы Лады С, рестайлинговой Лады Приоры. Чтобы ближе познакомиться с машиной просто прочитайте эту статью!

Изначально планировалось выпускать модель «Лада С», ее даже представили общественности, как новые жигули. Однако, потом было принято решение создать концептуально новый автомобиль. Так началась история создания Весты.

Внешний вид хищника

Для разработки собственного уникального кузова был приглашен известный дизайнер Стив Маттин, ранее работавший над проектами Мерседес-Бенц, Вольво. Совместными усилиями получился стильный, яркий автомобиль с индивидуальными чертами, присущими только ему, такими как:

  • Выемки в боковых частях кузова в виде зигзага;
  • Икс-образная передняя панель;
  • Индивидуальный дизайн оптики угловатой формы;
  • Четкие линии разделения капота;
  • Контрастное выделение черными стрелками радиаторной части.

Веста выглядит так несколько агрессивно, углы делают вид спереди «хищным». В таком виде Лада способна составить достойную конкуренцию иномаркам из среднего ценового сегмента. Причем, инженеры постарались, чтобы машина была доступна в различных вариантах уровня комфорта, кузова и составляющих агрегатов. Далее приведем краткое описание внутренних компонентов Весты:

5 фактов знакомства с моделью Веста

1) На Ладе установлен один из трех двигателей: 21179 (мощностью в 120 лошадиных — объемом 1,8 литров, взят с платформы Лада С); 21129 (мощностью 106 лошадок, 1,6 литров, был разработан для Приоры-2); HR16DE (Ниссановский движок, сегодня его нет ни на одной из машин Лада Веста).

2) Веста оснащается одной из трех коробок передач: 2182 (роботизированная пятиступка из проекта «Приора-2»); JHQ (пятиступенчатая механика от Рено, ее установка на серийные авто закончена); ВАЗ-21807 (5МКПП отечественного производства, которая заменила французскую предшественницу).

3) Лада с индексом(номером) модели 2180 выполняется в трех версиях кузова: кроссовер, универсал и седан. В дальнейшем можно ожидать автомобиль в других исполнениях.

4) Передняя подвеска Весты крепится на подрамнике кузова, который также служит одной из опор двигателя. Рулевая рейка соединяется теперь с Л-образным рычагом, что значит располагаться она стала ниже, чем раньше на выступе у основания амортизатора. Ход новых телескопических стоек стал выше — 82/88.

5) Рулевая рейка, задняя подвеска и тормозная система заимствованы у альянса Рено-Ниссан, а именно у автомобиля Рено Меган.

АвтоВаз впервые показал автомобиль, «отражающий новый путь развития» завода в августе 2014 года на презентации в Московском Автосалоне. Ваз 2180 выпускается с 2015 года серийно. Автомобиль произвел настоящий фурор и не перестает нас удивлять по сей день.

Показательным было, когда В.В Путин проехал на Весте в Валдае, международной дискуссионной сессии номер 12, и дал машине положительную оценку.

Какие все-таки у Весты основные конкуренты

Так сложилось, что цена автомобиля гораздо выше, чем у ее предшественниц. Отчасти это случилось из-за падения рубля и наличия импортных комплектующих. Часто слышно, что за такую цену можно купить другую машину. Давайте сравним Ладу с основными оппонентами.

Volkswagen Polo в базовой комплектации с мотором 90 л.с., коробкой 5 МТ не имеет установленной сигнализации, дистанционного отпирания дверей, задние сидения не раскладываются. Стоимость Поло на 20 тысяч дороже на момент выпуска Лады. Против VW Веста стартовой версии обладает двигателем в 106 л.с., пятиступенчатой МКПП, но у нее отсутствует подушки безопасности пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, стеклоподъемники задних дверей.

Hyundai Solaris Active со 107-ю лошадьми и аналогичной коробкой также обладает пассажирской подушкой безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, в отличие от LadaVesta Classic. Кроме того, у Соляриса имеются задние дисковые тормоза и еще более высокая цена (на 60 тысяч больше). Преимуществом Весты перед Хюндаем считается наличие во всех комплектациях охранной сигнализации, дистанционного управления замками дверей, регулировка руля по вылету.

В самой простой комплектации Renault Logan очень похож на Ладу Весту по цене и набору или отсутствию функций. Однако, Логан во многом уступает Весте Классик — у машины нет охранной сигнализации, бортового компьютера, раскладного заднего сиденья, регулировки по вылету руля.

Отдельно заметим, что наряду с этими и другими конкурентами (такими как Форд Фиеста, Киа Рио, Ниссан Альмера, Шкода Рапид), Lada Vesta оснащена системами помощи на подъеме при трогании, курсовой устойчивости и антипробуксовочной.

Разбор комплектаций и цен Лады Весты простыми словами

Прайс лист Лады Весты зависит от уровня комфорта и от составляющих ее узлов.

Самой простой комплектацией является Веста Classic стоимостью 596 900 рублей. Классик бывает только с двигателем 1,6 и механической коробкой переключения передач. В комплекте идут 2 подушки безопасности, центральный замок, дневные ходовые огни, ЭУР, аудиоподготовка, подголовники задних сидений, система стабилизации, электрические зеркала, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. Все машины оборудованы спутниковой системой «Эра Глонасс» и led-подсветкой интерьера, обивка сидений — ткань. Базовый цвет «ледниковый», за отдельную плату (12 или 18 тыс. рублей) можно выбрать другую расцветку.

В комплектацию Classic+Start можно добавить РКПП (619 900 р). В нее дополнительно входит установленный кондиционер. С МКПП цена этой версии — 594 900 р.

Следующая ступень — Comfort, в которую добавлены аудиосистема и парктроник. Здесь уже можно выбрать и 1,6 с 5 МТ по цене 622 900, и 1,6 с 5 АМТ стоимостью 647 900 рублей, и 1,8 с МКП — 657 900 рублей, и 1,8 с АКП за 682 900 р.

Лада Comfort+Image включает обогрев зеркал и лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники и диски из лёгких сплавов. В комбинации 106 +МКПП цена составит 645 900 рублей, 106 + РКПП — 670 900 рублей, 122 + МПК — 680 900 рублей, 122 + АКП — 705 900 рублей.

К Весте Luxe добавлены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, датчиками парковки задними, датчиками дождя и света. Лада Люкс с самыми простыми агрегатами стоит 685 900 р, с 1,6 + 5 АМТ — 710 900 р, с 1,8 + 5 МТ — 720 900 р.

Luxe+Multimedia обладает всем перечисленным плюс камерой заднего вида, круиз-контролем, встроенной навигацией и мультимедийной системой (мультирулем). 106 с МКП обойдется в 713 900, 106 с АКП в 738 900, 122 с МКП в 748 900, 122 с АКП в 773 900.

Существует еще одна версия Лады Весты — Эксклюзив. Выпускается она только на базе двигателя 1,8. Дополнительной опцией является рулевое колесо с мультимедийной системой. Интерьер Весты обшит комбинацией искусственной кожи и замши, центральный подлокотник с боксом для мелких предметов. На механике цена комплектации Весты Exclusive будет 799 400 рублей, на роботе — 824 400 рублей.

Все Весты, кроме СВ Кросс, имеют задние тормоза барабанного типа. На Ладу Весту Кросс установлены дисковые тормоза и спереди, и сзади. Плюсом этой модели ваза является охлаждаемый вещевой ящик. В кузове кроссовера и с кузовом универсал салон и багажник максимум загрузить модно 825 литрами объема, что не мало. Для загородных поездок очень пригодится встроенная розетка на 12v.

Производство и качество: это Таз, или совершенно новый уровень ВАЗа

На вопрос: «Хорошая ли машина Лада Веста?» однозначно можно ответить: «Да», причем хороша она для российских дорог. Антикоррозийная защита кузова, защищенные пороги, высокий клиренс созданы для езды по зимним и весенним дорогам с большим обилием снега и реагентов. Энергоемкая новая подвеска, тормозная система и рулевое управление справляются с неровностями дорожного полотна или его отсутствия. Однако, у 2180, как и у любой машины, есть свои недочеты, а именно: большой зазор между оптикой и капотом, в который проникает грязь, неудачное расположение номера VIN, проваливающийся подлокотник (сегодня проблема исправлена), отсутствие запирающего устройства на лючке бензобака.

Читайте также:  Какие категории водительских прав существуют в россии

Владельцы отмечают хороший обзор боковых зеркал, удобные сиденья, вместительный багажник, топливную экономичность, много свободного пространства в салоне, датчики наружных зеркал, электронный контроль устойчивости, достойный мультимедийный звук и шумоизоляцию.

Все большее число россиян предпочитают Ладу Весту. В честь 50-летия завода была выпущена юбилейная Веста в эксклюзивной расцветке красный сердолик. Выпущено всего 500 автомобилей в максимальной комплектации с набором уникальных дополнительных опций, необычной расцветкой салона и кузова.

Статистика продаж автомобиля


За первый год было продано около 50 тысяч автомобилей Лада Веста. Хорошо продаваемой комплектацией оказалась Comfort с МКПП. В 2016 году Веста вошла в четверку востребованных автомобилей в России.

Безопасность: пиар или правда

Lada Vesta соответствует всем правилам безопасности — обладает АБС, контролем устойчивости, подушками безопасности и прочим, уже упомянутым выше. Экспертами настройки Весты оценены даже как «излишне безопасные» из-за автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Лада 2180 — современный, стильный автомобиль, продукт отечественного автопрома, способный составить конкуренцию многим иномаркам. Новый ваз стоит своих денег.

Источник: vestaz.ru

Lada Vesta

  • В производстве: с 2015 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Цена: от 545 900 до 735 900 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Первый по-настоящему новый и во всех смыслах современный автомобиль Российского производства, который получил имя Лада Веста (Lada Vesta) стал результатом многих лет работы и больших финансовых вложений компании ОАО «АвтоВАЗ».

Над проектом нового автомобиля Lada Vesta работали специалисты ОАО «АвтоВАЗ» совместно с сотрудниками Альянса Renault-Nissan. Главным дизайнером проекта Лада Веста стал британский автомобильный дизайнер Стивен Джеймс Маттин. Над интерьером работал дизайнер из Тольятти Андрей Бессолицин, который ранее работал над обновленной «Калиной» и «Приорой». А внешний вид автомобиля заслуга француза Жульена Друара, который до этого 11 лет работал в дизайн-центре компании Renault. Однако Друар не сразу приступил к работе над экстерьером, у АвтоВАЗа и до него уже были неплохие собственные наработки.

В проект нового автомобиля было вложено огромное количество средств – порядка 6.5 миллиардов рублей. А стоимость серийных автомобилей, которые пойдут потребителю, на этапе разработки оценивали в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию. Однако эта цифра несколько раз менялась и в результате за день до старта продаж автомобилей Лада Веста (24 ноября 2015 года) стала известна окончательная цена, которая составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Но обо всем по порядку.

Изначально автомобиль, который сейчас известен как Lada Vesta, именовался Lada B (позже ВАЗ-2180), и готовилась на замену автомобилям семейства Priora. Мало того в сети концептуальный автомобиль долгое время именовали как Lada Priora-2. Но после того как в начале 2014 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» стал Бу Андерсон была пересмотрена программа развития и внесены изменения в модельный ряд автомобилей. Проект ВАЗ-2180 был переименован, теперь перспективный автомобиль получил собственное имя Lada Vesta и кроме того стало известно что кроме седана так же будет выпускаться хэтчбек.

Первое официальное изображение автомобиля Lada Vesta было продемонстрировано 7 июля 2014 года, а в конце августа того же года автомобиль был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Выставочные экземпляры были специально заказаны у модельного ателье Vercarmodel расположенного в Турине, причем сразу 5 экземпляров – по 2 экземпляра для седана Lada Vesta и кроссовера Lada X-Ray, и один экземпляр спорткара на их основе LADA Vesta WTCC. Седан и кроссовер специально заказали в двух экземплярах для демонстрации не только в Москве, но и в Тольятти. Внешность автомобилей была несколько приукрашена, но не сильно и как объяснял главный дизайнер Стив Маттин, именно так мог бы выглядеть серийный автомобиль в максимальной комплектации, если бы бюджет был чуть больше.

Предсерийная сборка «Весты» началась в середине июня 2015 года в Ижевске, на подконтрольном АвтоВАЗу через «Объединённую автомобильную группу» предприятии «ИжАвто». Первые серийные автомобили Лада Веста начали сходить с конвейера автозавода 25 сентября 2015 года и ровно через 2 месяца поступили в продажу. «Весту» было решено производить именно в Ижевске по той причине что там уже было все готово для её производства, а для того чтобы запустить линию сборки в Тольятти нужны не малые затраты. Таким образом, впервые в истории завода после показа будущего автомобиля публики до его серийного производства прошло чуть более года. Цена на автомобиль Лада Веста в момент её появления составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а к концу 2016 года та же самая комплектация уже обойдется на 15 тысяч рублей дороже (Скажем приемлемый прирост цены, если учесть, как за этот год сильно изменились цены практически на все).

Дизайн и конструкция

Дизайн нового автомобиля Лада Веста переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится ясно, что это совершенно новый автомобиль, который не похож ни на одну ранее выпущенную АвтоВАЗом модель. В глаза сразу бросается новый X-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразные выштамповки по бокам кузова. Поменялась и эмблема, которая стала несколько шире. Стоит отметить, что кузовные панели автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров как у предыдущих моделей. В общих чертах экстерьер автомобиля получился достаточно современным, а для Российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с «Приорой», для замены которой и была разработана «Веста», габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем показателям. Автомобиль стал длине, выше и шире. Возросла колесная база (2635 мм), изменилась колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того клиренс автомобиля по сравнению с «Приорой» вырос на 6 миллиметров (171 мм).

Седан Lada Vesta получила просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок водительского сиденья. В салоне стало заметно тише и гораздо комфортнее. Спинки заднего кресла складываются в пропорции 60/40 для увеличения объема багажного отделения. Обивка самих сидений комбинирована из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета. В центре массивной торпедо расположены органы управления климат-контроля, блокировка дверей, кнопка аварийной сигнализации и мультимедийная система. Щиток приборов состоит из трех «колодцев», центральный – спидометр, левый – тахометр, а на правом указатели уровня топлива и температура двигателя. Кроме того «Веста» получила новый руль с размещенными на нем органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

При разработке нового автомобиля не обошли стороной и безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой минимальной комплектации уже присутствует система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), система помощи при старте на подъеме, функция автоматического запирания дверей при движении и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханно для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Lada Vesta комплектуются двумя различными 16-клапанными двигателями с рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Причем с первым двигателем объемом 1.6 литра совместно устанавливают как механическую, так и роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, а с двигателем объемом 1,8 литра устанавливается только роботизированная 5-ступенчя коробка передач. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9.

На данный момент автомобили Лада Веста выпускаются в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe которые в свою очередь разделены еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, существуют отличия и в уровне комфорта и безопасности.

Источник: russoauto.ru