Лада гранта 2020 красная

Лада Гранта Кросс 2020: стильный и недорогой универсал, способный съезжать с дороги

Компания АвтоВАЗ вот уже несколько лет производит наряду с базовыми моделями и их вариации, отличающиеся чуть улучшенной проходимостью. Впрочем, эти обновления сводятся к слегка возросшему клиренсу, защитным пластиковым элементам, сосредоточенным, большей частью, по бокам, а также возможностью выбора режима движения. Все это можно обнаружить и на модели Лада Гранта Кросс 2020 года, которая уверенно справляется с пересеченной местностью, а потому должна неплохо продаваться с самого начала. По сути, машина является рестайлингом рядового универсала Granta, однако смотрится более свежо за счет обилия защитных деталей и более эргономичной компоновки салона. Подкапотные характеристики авто не изменились, но вот его стоимость ожидаемо подросла, правда, всего на несколько тысяч рублей.

Экстерьер

Внешнее убранство новой модели является той деталью машины, которую преобразования коснулись сильнее всего. Судя по фото, новинка обзавелась целым комплектом защитных пластин из черной пластмассы, визуально делающих автомобиль более строгим. Кроме того, он и поставлен выше своих обычных собратьев. К тому же, даже в начальных версиях автомобиль получит симпатичные рейлинги и некоторые детали, цвет которых будет отличаться от основного окраса кузова.

Морда универсала изменилась заметнее всего и отвечает теперь всем стандартам современной автомобильной моды. Она поставлена довольно низко и смотрится миниатюрно, зато проблем с обзором не будет даже у невысоких водителей. Улучшает ситуацию и довольно сильный наклон передка, с которым прекрасно гармонируют скромные украшения. На крышке капота они представлены узкими линиями, часть которых возвышается, а некоторые, наоборот, утоплены. Основная масса этих деталей сгруппирована по краям. Сразу перед капотом идет традиционная для всех современных Лад X-образная система, которая включает решетку радиатора в форме трапеции, солидную головную светотехнику в боковых впадинах, а также аэродинамические выступы внизу. Увы, но внутри фар Лады Гранты Кросс 2020 будет все та же простенькая галогенная начинка.

Чуть ниже красуется обвес бампера, внутри которого можно найти резервную часть воздухозаборной системы. Она традиционно будет обрамляться узенькой, покрытой хромом линией яркой формы. В эту систему органично включены небольшие кругляши противотуманок, дополняемые защитным пластиковым слоем, окрашиваемым как «под металл», так и в привычный черный цвет.

Профиль нового кузова выглядит уже скромнее. Верхняя его часть представлена крупными, практически квадратными стеклами с неширокими стойками и скромным черно-глянцевым оформлением периметра. Прямо перед ними расположились большие наружные зеркала, окрашенные все в тот же черный цвет и снабженные в расширенных комплектациях повторителями поворотных огней. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, упирающийся в черный защитный слой. Из дополнительных элементов стоит назвать стильные ручки дверей, едва выступающие арки колес, а также все те же пластины для защиты металла от повреждений.

Корма автомобиля выглядит не особо интересно. Она довольно узкая вверху и практически вся занята массивной дверкой багажного отсека, слегка наклоненной вперед. Начинается она с крупного окна и переходит в скромный рельеф, хромированный шильдик и привычные всем поклонникам марки габаритные огни. Обвес здесь небольшой, однако и на нем будут присутствовать рельефные элементы, парктроники, пластиковая защитная вставка, а также едва заметная прорезь под небольшую выхлопную трубу.

Интерьер

Для покупателя новой Лады Гранты Кросс 2020 модельного года любой комплектации будет заготовлен весьма достойный за свои деньги салон. Правда, из материалов отделки здесь можно встретить только ткани и пластик, зато их качество будет вполне на уровне, и ничто, по уверению производителя, не зашумит и не заскрипит. Начальная версия машины, разумеется, не предполагает обилия опций, однако в более продвинутых уже можно найти все самое необходимое для комфортного перемещения даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля будет отличаться от того, что можно было увидеть на Грантах прежде, незначительно. Бюджетные комплектации получат скромную музыкальную систему в окружении физических кнопок, более богатые же – весьма достойный дисплей, управляемый при помощи прикосновений, неподалеку расположатся воздуховоды и несколько рядов клавиш, разобраться в которых не составит труда никому.

Дальше начинается неширокий и невысокий тоннель, на котором, однако, нашлось место для небольших выемок под личные вещи, для подстаканников, технических кнопок, рукояти управления трансмиссией и даже подлокотника с небольшим бардачком в недрах.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль получил довольно удобные посадочные места на пятерых пассажиров. Каждое будет обшиваться тканью, содержать неплохой наполнитель, подголовники и скромное подобие боковой поддержки. Для переднего ряда будет доступен подогрев, а также механические приводы регулировок положения. Задние пассажиры смогут довольствоваться только ремнями безопасности и откидным подлокотником. Зато сиденья легко складываются, позволяя увеличить сравнительно небольшой объем багажного отделения за короткое время.

Технические характеристики

Силовой агрегат автомобиля не претерпел серьезных изменений – это все тот же хорошо знакомый поклонникам бренда 1,6-литровый бензиновый мотор, способный показать 87 либо 106 «лошадей». И тот и другой аппараты идут в дуэте с механической пятиступкой, старшая же версия может работать еще и с пятиступенчатым «роботом». К сожалению, привод всегда будет только на переднюю ось.

Зато необходимости в тест-драйве в данном случае нет никакой, поскольку возможности как машины в целом, так и ее силового агрегата, в частности, хорошо всем известны.

Комплектации и цены

Простейшая версия новой Лады Гранты Кросс оценена без малого в 554 тысячи рублей. Цена наиболее дорогой из трех комплектаций составит 643 тысячи единиц российской валюты.

Старт продаж в России

По традиции дата выхода в России ВАЗовской новинки не заставит себя долго ждать. Это событие должно произойти в январе 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у столь недорого автомобиля немного: только универсал от Лады Весты да Киа Рио Х-Лайн. Впрочем, этих конкурентов нельзя назвать прямыми, поскольку обе модели стоят заметно дороже Гранты.

Источник: ilovecross.com

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Читайте также:  Как правильно установить подкрылки на ниву

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Lada Granta

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Фотографии салона новой Lada Granta

Характеристики Lada Granta 2020

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор Lada Granta #Club

Комплектации и цены

Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

Источник: ndsm.su

Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение

Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.

Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.


Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей

Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.


Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.

Читайте также:  Как узнать модель генератора


Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.

С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.

Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.


Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.


Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.


Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.

В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.


Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.


От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.

Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.


Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше


Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли

После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.


Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.


Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.


Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится

К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.


Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.

Выводы

Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Читайте также:  Лада икс рей форум отзывы

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Описание цветов Лады Гранты Лифтбек

    Большинство автомобилистов даже не предполагают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители предлагают более 10 оттенков, мы же рассмотрим наиболее популярные и трендовые.

    Общее описание цветов. Какие бывают

    Цвета новой Лады Гранты Лифтбек:

    Помимо указанных цветов кузова Лады Гранты Лифтбек, различают также следующие оттенки: «Платина», «Ледниковый», «Ледяной», «Магма», «Черная жемчужина».

    Сердолик. Эмоциональный цвет

    Краткое описание

    Группа: Красная Гранта Лифтбек.

    Достоинства

    • яркость;
    • насыщенность;
    • игра тонов под лучами солнца.

    Недостатки

    • маркость;
    • очень заметны повреждения лакокрасочного покрытия, дефекты кузовных элементов.

    Отзывы о цвете

    Василий: выбирал между сердоликом и ледниковым, оба хороши и прекрасны. Несмотря на маркость, купил в цвете сердолик.

    Белое облако. Самый популярный, классический цвет

    Краткое описание цвета «Белое облако» Гранты Лифтбек

    Тип: автоэмаль, солид.

    Способ нанесения: одно- и двухслойный.

    Достоинства

    • стойкость к лучам ультрафиолета;
    • сохранение естественного цвета на протяжении длительного периода.

    Недостатки

    • маркость;
    • отображение изъянов, деформаций кузова.

    Отзывы о цвете

    Константин: на момент приобретения машины в салоне расцветки «Белое облако» не оказалось, другой оттенок не захотел. Охотно согласился подождать две недели, пока доставят новую партию.

    Голубая планета. Энергия скорости

    Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек

    Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.

    Способ нанесения: однослойный.

    Достоинства

    • переливается под лучами солнца;
    • длительное сохранение естественного цвета.

    Недостатки

    • недостаточная видимость машины в темное время суток.

    Отзывы о цвете

    Владимир: машина в таком оттенке смотрится просто шикарно. Пожалуй, одна из самых лучших цветовых гамм.

    Рислинг. Серебристая эмаль

    Краткое описание

    Тип: автоэмаль, перламутр.

    Цветовая группа: металлик.

    Достоинства

    • естественность оттенка;
    • придание объема автомобилю.

    Недостатки

    • ограниченная видимость машины в темное время суток.

    Отзывы о цвете

    Александр: смотрится модель очень даже хорошо, особенно под лучами солнца, игра оттенков поразительная.

    Борнео. Глубина морской волны

    Краткое описание

    Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.

    Достоинства

    • естественность оттенка;
    • длительное сохранение глубины оттенка.

    Недостатки

    • ограниченная видимость машины в темное время суток.

    Отзывы о цвете

    Владислав: долго искал модель именно в этом окрасе. Лада просто великолепна. Мои рекомендации автомобилистам.

    Пантера. Строгий цвет

    Краткое описание

    Тип: автоэмаль, солид, акрил.

    Цветовая группа: черный.

    Достоинства

    • сохранение глубины оттенка на протяжении длительного времени;
    • тонкость и выразительность боковых линий кузова.

    Недостатки

    • видимость машины в темное время суток ограничена.

    Отзывы о цвете

    Сергей: строгий цвет Гранта Лифтбек «к лицу», мне он очень нравится.Идеальное сочетание с моим костюмом.

    Кориандр. Практичный и удивительно нарядный

    Лада Гранта Лифтбек — цвет «Кориандр»

    Тип: автоэмаль, металлик.

    Цветовая группа: коричневый.

    Достоинства

    • контрастность под лучами ультрафиолета;
    • глубина оттенка.

    Недостатки

    • подчеркивание изъянов, дефектов кузова, легкое повреждения лакокрасочного покрытия.

    Отзывы о цвете

    Виктор: до покупки Лифтбек была Приора с такой цветовой гаммой. С целью сохранения естественности оттенка планирую покрыть несколькими слоями лака.

    Angkor (коричневый)

    Описание цвета Гранта Лифтбек «Оранжевы»

    Тип: металлик, акрил.

    Цветовая группа: зеленый, коричневый.

    Достоинства

    • хорошо скрывает неровности, дефекты на кузове;
    • длительный естественный оттенок.

    Недостатки

    • ограничена видимость машины в темное время суток.

    Отзывы о цвете

    Кирилл: долго искал модель Гранты с оттенком Angkor, так как на нем не видны мелкие сколы, царапины, повреждение лакокрасочного покрытия. Как бы хорошо не водил, а скол дело случая.

    Вывод

    Лидеры рейтинга: «Белое облако» и «Рислинг». Именно эти оттенки считают безопасными, с наименьшим показателем аварийности на дороге.

    Тон Гранты Лифтбек «Черная жемчужина» устарел, исключен из общего перечня. Хотя в начале 2015 года был довольно популярный. Предзаказ в салонах был на полгода вперед.

    Оттенок «Магма» Гранты Лифтбек часто путают с «Кориандром», так как они имеют сильное сходство, особенно на дальнем расстоянии. В список не вошел цвет «Платина» Гранта Лифтбек, так как он вышел из моды.

    Источник: remont-avtovaz.ru