Лада гранта фургон вис 2349 новая

LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta

В 2019 году на рынок выходят пикапы новой серии LADA 2390

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач (в комбинации приборов), электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка (наружная антенна, проводка и 4 динамика), функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель.

Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.

Перевозчики любили серию ВИС-2349 (а теперь LADA 2390-60), за то что кроме увеличенной грузоподъемности (до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса) также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза – до 720 кг.

Коммерческие модели ВИС (ныне коммерческая линейка LADA) предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом (с задней подъемной створкой – на фото и на заставке) и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой,

а также целой гаммой фургон-боксов (промтоварных, изотермических и рефрижераторных)

Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.

Задняя подвеска простая и надежная рессорная – традиционно для моделей ВИС

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза – до 850 кг (670–790 кг у фургонов в зависимости от исполнения).

Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками

Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа

В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой (в том числе с пластиковым кунгом), изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м 3 .

Полезный объем пикапа с бортовой платформой – 1,0 м 3 (1,2 м 3 с удлиненной), а с кунгом – 2,7 м 3

Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м 3 или 4,1 м 3 (удлиненный)

Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона

Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м 3

Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении

Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов (и бортовых платформ) большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т (фактически 1,99 т), что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса.

Массо-габаритные и эксплуатационные технические данные серии LADA 2390 (по данным сайта «ВИС-Авто»):

Габаритные размеры: длина 4450 мм (4750 мм у версий с удлиненными кузовами), ширина (по кабине) – 1620 мм, высота (по кабине) – 1500 мм, по кунгу – 1700 мм, по фургон-боксу (в зависимости от версии) – 1875–2150 мм (преимущественно 2000 мм), колесная база – 2845 мм, колея спереди/сзади – 1430/1428 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Внутренние размеры кузовов: бортовой пикап – 1860х1620х330 мм, бортовой пикап с кунгом – 1860х1620 х1060 мм, бортовой пикап с удлиненной платформой – 2160х1620х330 м, промтоварный фургон-бокс – 1830(2130 удлиненный)х1590х1180 мм, универсальный бескаркасный фургон-бокс – 1910х1650х1130 мм (1300 мм с увеличенной высотой, 1055 мм с 30-миллиметровыми сэндвич-панелями и 1155 мм с 40-миллиметровыми сэндвич-панелями), удлиненный изотермический бескаркасный фургон-бокс – 2130х1590х1180 мм, изотермический бескаркасный – 1800х1610х1095 (сэндвич 40 мм), удлиненный рефрижераторный бескаркасный – 2130х1590х1180 мм (сэндвич 50 мм).

Грузоподъемность: пикап – 850 кг, пикап с кунгом – 790 кг, пикап с длинной платформой – 840 кг, промтоварный фургон-бокс – 734 кг (725 кг удлиненная платформа), универсальный бескаркасный фургон-бокс – 790 кг (718 кг с направляющим для 40 лотков), изотермический и изотермический удлиненный – 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков – 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м – 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс (сэндвич 40 мм) – 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный – 704 кг («Элинж») и 734 кг (Carrier Viento 200).

Бензин: октановое число – min 95, объем топливного бака – 55 л.

Расход топлива л/100 км (смешанный цикл): 9,0 (пикап стандарт), 9,5 (пикап удл. и фургоны), 9,8 (рефрижераторы).

Подвеска: спереди – независимая со стойками типа Макферсон и со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая рессорная.

Шины (размерность): 185/70 R14 (88, T / 86, T).

Цены на коммерческие модели LADA 2390 образца 2019 года составляют, соответственно: за базовую бортовую версию пикапа 2390-60-010 – ₽648 000; за версию с пластиковым кунгом 2390-60-022 – ₽672 000; за удлиненную бортовую версию пикапа 2390-60-011 – ₽651 000; за базовую версию промтоварного фургон-бокса 2390-60-210 (объем 3,4 м 3 , из плакированного металла) – ₽694 000; за удлиненный (2,2 м) и высокий (1,3 м) фургон 2390-60-220 (объем 4,0 м 3 , из плакированного металла) – ₽683 000; за базовый универсальный бескаркасный фургон-бокс 2390-60-430(объем 3,5 м 3 ) – ₽694 000; за увеличенную по высоте (1,3 м) версию универсального бескаркасного фургон-бокса 2390-60-436 (объем 4,1 м 3 ) – ₽712 000; за хлебовозную версию 2390-60-431 с направляющими для 40 лотков (объем 3,5 м 3 ) – ₽707 000; за изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 30 мм) 2390-60-432 (объем 3,3 м 3 ) – ₽683 000; за удлиненную хлебовозную версию 2390-60-434 (объем 4,1 м 3 ) с направляющими для 48 лотков – ₽683 000; за удлиненную изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 2390-60-440 (объем 3,4 м 3 ) – ₽699 000; за базовую изотермическую бескаркасную версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 2390-60-450 (объем 3,2 м 3 ) – ₽704 000; за рефрижераторную (толщина сэндвич панелей – 50 мм) удлиненную версию 2390-60-452 (объем 4,0 м 3 ) с холодильным оборудованием «Элинж» (диапазон рабочих температур от 0°С до –20°С) – ₽891 000; за эту же версию с холодильно-отопительной установкой Carrier Viento 200 (диапазон рабочих температур от +12°С до –20°С) – ₽899 000.

Читайте также:  Как развернуться на узкой дороге

Источник: rim3.ru

Granta ВИС-234900 (Фургон)

Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.

По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.

Возможны различные комплектации по Вашему заказу:

  • фургон изотермический (30/40/50 мм)
  • фургон общего назначения стандартный/увеличенный

Галерея

Комплектации и цены LADA Granta ВИС-234900 фургон

Технические характеристики

Модель 23490
Двигатель, трансмиссия 1.6 л. 8 кл. 87 л.с. 5MT
Исполнение загрузочного пространства фургон промтоварный фургон промтоварный удлиненный
Комплектация 60-210 60-220
Цена на автомобили 2020 г.в., руб. 737 000 750 000
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 г.в., руб.* 707 000
купить
720 000
купить
* Цена расчитана с учетом прямой выгоды и выгоды при покупке в кредит.
Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.

Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник: www.avtogermes.ru

VIS 2349 00 [Гранта фургон] › Logbook › №7. Статья в автомобильном журнале о ВИС 234900

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

Источник: www.drive2.com

ВИС 2349

Грузоподъемность: 0.72 тн.
Двигатель: бензиновый 87л.с

В ТТМ Центр Вы можете приобрести легкий грузовой автомобиль ВИС 2349 по очень выгодной для Вас цене. Установить любой тип фургона либо борт ( сталь, алюминий). Звоните! Автомобили в наличии.

Небольшой маневренный грузовик ВИС 2349 идеально подходит для мелких и средних грузоперевозок. Благодаря широкому разнообразию надстроек (фургон, борт, цельнометаллический фургон), машина может использоваться для самых различных целей. Кабина рассчитана на два места, причем водитель и пассажир чувствуют себя вполне комфортно. Салон оснащен всеми необходимыми современными элементами и системами, обеспечивающими безопасность и комфорт.

Главное преимущество ВИС 2349 – это его компактность. Обладая небольшими габаритными размерами, машина может маневрировать по узким улицам, разгружаться или выгружаться в труднодоступных местах, а также имеет все преимущества легкового автомобиля. При этом, автомобиль может перевозить грузы, массой до 720 кг, что для его размеров является более чем хорошим результатом.

Высокая проходимость машины – еще одно преимущества ВИС 2349, достигнутое благодаря большому клиренсу, рессорной задней подвески и довольно мощному двигателю. Также использование рессор на задней оси позволяет перевозить тяжелые грузы без значительного проседания кузова. Таким образом, полностью загруженный автомобиль может осуществлять свои функции не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченной местности.

Мощность бензинового двигателя составляет 87 л.с. Трансмиссия здесь представлена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и динамику. При этом расход топлива машины остается минимальным – всего 7 литров на 100 км пути. Экономичный двигатель, низкая стоимость самого автомобиля, дешевизна в обслуживании и небольшая стоимость запчастей делают ВИС 2349 экономически выгодным вложением денег.

В базовую комплектацию автомобиля входит подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, рулевая колонка, регулируемая по углу и много других полезных систем и оборудования. Также можно заказать массу дополнительных элементов, которые сделают вождение данного автомобиля еще более комфортным и безопасным. Приобретая ВИС 2349, вы не только экономите свои деньги, но и становитесь обладателем надежного, неприхотливого, маневренного грузовика, который идеально подходит для грузоперевозок в условиях отечественного климата и качества дорог.

Технические характеристики

Страна происхождения: Россия
Водительская категория: В
Кабина: 2-х местная
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / передние
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1,6
Мощность: 87 л.с
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Подвеска: Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами
Тормоза:
Шины: 175/65 R14 (82, H)
Грузоподъемность: 720 кг
Полная масса: 1560 кг
Размеры надстройки ДхШхВ: 1.9 х 1.66 х 1.2
2,1 х 1.66 х 1.2
Внутренний объем фургона: 2,54 -3,27 м.куб.
Вместимость паллет: 2 паллета
Гарантия: 1 год либо 30.000 км.
Межсервисный интервал: 10 000 км.
Расход топлива: 7 литров / 100 км.
Топливный бак: 50 л.

Комплектация Базовая (STD)

  • подушка безопасности водителя,
  • электростеклоподъемники,
  • центральный замок,
  • электроусилитель руля
  • регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • лебедка запасного колеса
  • полноразмерное запасное колесо

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси ВИС 2349

Источник: www.furgon-center.ru

Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап

28 октября 2018

Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Новости по теме:

Комментарии

AMG_777 29 октября 2018 ответить

По бокам на кузове нельзя было сделать накладки? Чтобы такого квадратного резкого перехода не было?! Ну делайте по современному!

1 29 октября 2018 ответить

Ну и нафига этот пикап нужен, когда есть лифтбек.

Тот же холодильник влезет влегкую.

Гость 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Грузовой лифтбек, без окон и задних сидений, как Ларгус фургон. Прикольный получился бы, наверно.

Щутник 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Ага! Засунешь холодильник и будешь развозить по магазинам колбасу. У нас в поселке местный хлебозавод хлеб на таких развозит, только с кузовом “фургон”.

Александр 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Наёмный водитель не оценит, вот и не поставили.

Фыва 29 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

И цену поднять за них тысяч так на 30.Такой авто рождён работать на побегушках до самой своей кончины.И всякие навороты которые поднимают цену и не приносят прибыль не нужны.

Супер-Пупс 30 октября 2018 ответить

Дизайнеров таких “пикапов” надо гнать в шею , чтобы не переводили материал и не портили машины (пусть даже дешевые Гранты)- или отправить их на стажировку в Италию . Может быть там чему-то научатся . И перестанут заниматься дебилизмом . 2018 год на дворе , а они еще в начале 60:х

Фыва 31 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс

Возможно ты настолько богат(а) чтобы приобрести развозную машину по цене Мозаратти.Только вот мне,как мелкому предпринимателю и на хрен не нужно переплачивать за дизайн.Машина должна работать и приносить прибыль.Конечно если после и тальянского дизайна она бы осталась по той же цене,я бы не возражал.

юрий 31 октября 2018 ответить

Идея не плоха но кузов это капез.почему нельзя было как на пирожке москвиче каблуке сделать кузовок литой и красивее бы было.

Щутник 31 октября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя юрий

Потому, что этот (серийный) вариант дешевле в производстве и функциональный в эксплуатации! Хотя, я нисколько бы не возражал против вариантов а-ля “каблучок”!

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Фыва

Все верно . Почти все . Тот же грузовой Ларгус той же грузоподьемности и смотрится приличнее и стоит дешевле . И в пример Итал дизайна я бы не брал Мазерати, а самый простой , обычный Фиат . Почему они (и вообще практически все) могут нарисовать нормальную машину, а наши лепят вот такое ? Ну это еще так себе, а УАЗ Профи видели ? Какое впечатление от такого тарантаса? Они ведь не только до ужаса некрасивые и старомодные , они еще и не дешевые по сравнению со своими конкурентами . Но голосует за них кошельком покупатель. Поэтому если вам нравится – то ВИС будет и дальше выпускать это чудо ..Как и УАЗ Профи

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

А Иж Каблук сзади был действительно современнее ) Хоть кузов и протекал по сварочным швам и были другие проблемы из 90:х. Но машина то не виновата в таком исполнении – она хотела служить людям . хотела, да не смогла .Такой сделали ее сами люди . И стоял этот ИЖ в гараже . хотел выехать – пердел-пердел,но так и не выехал . Зато наперделся вдовль .

Л 1 ноября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Супер-Пупс

В нашем поселке ИЖ каблучок до сих пор с рынка мелкие партии комбикорма по заказу возит.И ничего так справляется,не хуже остальных.

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

Наверное ваш ИЖ еще советской сборки . Тогда все было прочное. Плохо и некачественно нельзя было сделать – сразу обьявили бы врагом народа и отправили бы туда , где летом холодно в пальто 🙂 А в 90:х поколение пепси уже молотком болты забивало и красили кузова прямо по голому металлу . Они еще вечером бросали на пол инструменты (топоры и молотки) спешили домой выпить, покурить и посмотреть “ван-дамма” . Хотя первое и второе наверное делали прямо на сборочном конвеере . А бычки и семечки прятали под обшивкой . Последнее на УАЗе до сиъ пор практикуют . (на ВАЗе Бо сделал зачистку и дал пинка под зад таким работничкам – играющим в карты и пьющим пиво , а еще туалеты сделал цивильные. На УАЗе наверное туалеты еще советские , без унитазов с дыркой в полу и “кассиршей”с красной повязкой , длинными очередями и постоянными вопросами “кто последний ?”

Супер-Пупс 1 ноября 2018 ответить

Прибежит слесарь-сборщик Прохор Игнатич , держась за штаны в туалет,распихав по сторонам стоящих в очереди коллег . А у кассирши обед . с 13 до 14 .

Андрей 16 декабря 2018 ответить

Не понимаю смысл этого ВИСа, если Ларгус и вместительнее, и красивше, и дешевше. Да и фургон, как ни крути, получше платформы будет.

Источник: wroom.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector