Лада гранта или дэу матиз

Если бы молодость знала, если бы старость могла: сравнительный тест Lada Granta и UZ-Daewoo Nexia

Мы не ждали чуда. Мы просто решили проверить, реально ли купить новый автомобиль за 5 тысяч долларов, ездить на нем и не раскаяться в содеянном. На сегодняшний день протестированные машины — едва ли не самое доступное предложение на рынке. Смогут ли эти два героя что-то противопоставить друг другу и предоставить водителю?

Цены на UZ-Daewoo Nexia в нашем автокаталоге начинаются со 102 млн рублей, что по курсу составляло 4620 долларов США. Lada Granta оценивается в 120 млн рублей (5600 долларов США) за базовую версию.

Взгляните на UZ-Daewoo Nexia. Никакой фейслифтинг не в силах скрыть то, что в основе Nexia — конструкция 80-х годов, пусть немецкая и на то время достаточно передовая, но все же морально себя изжившая, до 21-го века дожившая. Видимо, именно «Нексией» вдохновлялись белорусские чиновники, заводя разговоры о повышении пенсионного возраста. На заводе UZ-Daewoo хорошо знают, что это такое. А что же «Гранта»? Как ни крути, но то, что она появилась на свет в 2011 году, пусть и являясь перерожденной «Калиной», делает ее более современной. Даже визуально «Лада Гранта» — дитя нынешнего века, но не прошлого. Кто-то заметит, что это автомобили разных классов, но в данном случае это не так важно. Тем более существенный проигрыш у «Гранты» лишь по длине — 4246 мм против 4516 мм. А в длине колесной базы проигрывает всего 2,5 сантиметра.

Интерьер Nexia нам понравился больше. Это если из двух зол выбирать меньшее. Дизайн передней панели, конечно, устаревший, но все же пластик «под алюминий» как-то разбавляет тоску. И панель приборов выглядит повеселее. Простой и дешевый, но действенный способ сделать салон уютнее — тканевые вставки на дверных картах. В Nexia они есть, и это здорово оживляет интерьер. Хотя эргономика и удобство посадки, конечно, не вызывают восторгов. Кресло плоское, ему не хватает боковой поддержки. Да и спинка странно завалена влево.

Багажнику «Гранты» не хватает отделений для мелочей и такелажных петель. Впрочем, это относится и к Nexia.

«Лада Гранта» — лифтбек, и это с ходу укладывает багажник Nexia на обе лопатки. Седан не в силах что-то противопоставить, у него даже спинка заднего сиденья не складывается, так что длинномеры придется перевозить в руках, высунув в окно. А вот «Гранта» молодцом. Изначально у нее объем багажника лишь немногим меньше, 480 литров против 530 л, но как только сложишь спинки задних сидений, все становится понятно. Правда, сам процесс складывания несколько заморочен. Кстати, отделка багажника «Гранты» на редкость аккуратная. Относительно Nexia, конечно.

«Гранта» хоть и шире «Нексии», но третьему пассажиру здесь делать нечего.

Что касается удобства задних пассажиров, то оба автомобиля довольно тесные по современным меркам. В Nexia подушка заднего сиденья установлена слишком низко, колени упираются в спинку переднего кресла. Гранта предлагает более высокую, почти вертикальную посадку, и такой вариант оказывается удобнее. Ко всему прочему, у «Гранты» удобные внутренние дверные ручки под естественный хват.

Nexia неплохо едет по прямой, но кренится в поворотах. И по сравнению с «Грантой» она сущая «тихоня».

А Nexia-то оказалась с огоньком! И весь этот огонек ушел в двигатель. 1,6-литровый 16-клапанный мотор развивает 109 л. с. и страсть как любит высокие обороты. Очень легкий на подъем агрегат, возможности которого превышают способности шасси. Кузову Nexia не хватает жесткости на кручение, в повороты она заезжает с кренами, но потом на дуге стоит неплохо. И главное, что честный гидроусилитель дарит не менее честную обратную связь, хоть и усилия приходится прикладывать заметные. А вот тормозить надо аккуратно, ибо в 21-м веке этот автомобиль не имеет АБС. И подушек безопасности. В акустическом комфорте Nexia тоже выигрывает. Ее мотор шуршит на холостых, коробка передач не подвывает, подвеска отрабатывает неровности без лишнего шума. «Гранте» катастрофически не хватает нормальных настроек электроусилителя. Понять, на какой угол повернуты передние колеса, решительно невозможно. В нулевом положении руль стабилен, но в повороте следует провал по усилию, и без того тонкая связь с автомобилем теряется. Подвеска «Гранты» работает менее интеллигентно, но запас энергоемкости у нее выше, чем у Nexia, хотя и «узбечка» старается оградить внутри сидящих от ям и колдобин.

Каков итог? Оба эти автомобиля с треском проиграют сравнительный тест Volkswagen Golf IV. Но зато они новые. Они новые, с гарантией и не лишены смысла: если нужен автомобиль для поездок на дачу, обе эти машины подойдут. Nexia теснее, зато у нее «честный» усилитель руля, боевой мотор и лучше шумоизоляция. Но общее ощущение — заметно, что корни автомобиля уходят в 80-е годы. Но даже в самой дорогой комплектации Nexia не оснащается ни АБС, ни подушками безопасности. «Лада Гранта» проигрывает в комфорте, раздражая подвыванием трансмиссии и фырканьем мотора, но все же, как ни крути лишенный информативности руль, «Гранта» является более современным автомобилем.

Нам запомнилось

«Лада Гранта»

Интерьер «Гранта» выглядит так, как будто ты заглянул в кирзовый сапог. Лишь слегка разбавляют это уныние вставки из серебристого пластика на рычаге КП и дефлекторах системы вентиляции. Этот странный механизм — домкрат «Лады Гранты». Баллонным ключом надо крутить «шестеренку». Разобрались не сразу. Угол наклона спинки и подушки заднего сиденья у «Лады Гранты» выбран удачнее. Рулевая колонка «Гранты» имеет регулировку по углу наклона, но это лишь отчасти компенсирует неудобную посадку. Механизм переключения передач «Гранты» работает без запинок, хотя приводу не хватает информативности. Панель приборов «Лады Гранты» — образец информативности и удобочитаемости. В поворотах на руле у «Гранты» нет и намека на реактивное усилие.

Источник: auto.tut.by

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Лада Гранта ПРОТИВ Дэу Нексия, ПО ФАКТУ! Lada granta против Daewoo Nexia

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Лада гранта ПРОТИВ дэу нексии, ПО ФАКТУ!

Car Collection – это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!
Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается.
Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

Читайте также:  Как пользоваться блютузом в автомобиле

Седан в стиле ретро
Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.
Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.
Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.
Ну, и Ладушки
Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером. Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.
Найдите отличия
Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить? Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109. Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку. А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили. Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.
Какие «примочки»?
Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».
Бортовой ультиматум
А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники на диване сзади.
Преимущество в подушке
Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности. А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.
Тише, ВАЗ идёт!
И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.
Дайте счёт
Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди. Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные
устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла. Эксперты говорят…
Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.
– Двери Нексии на холоде перемерзают и закрываются с трудом.
– На Гранте «тормозит» термостат и зависает вентилятор. Если не принять меры, в салоне зябко.
– Салон Гранты — самый эргономичный и комфортный из всех ВАЗовских моделей. Здесь удобные кресла, достойная отделка, кондиционер и музыка. Красивая и понятная панель.
– Нексия проигрывает по дизайну интерьера.

Источник: www.youtube.com

что лучще купить матиза или гранту

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

жене матиз нравится я грю дура чтоле совсем

Ответить Цитировать

зато он в сумочку умещаецо

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Туопй, ни хера не едет

Ответить Цитировать

не найти наверно за эти деньги

Ответить Цитировать

матиз на автомате

Туопй, ни хера не едет

1. Это не феррари.

2. Гонять не будет.

Ответить Цитировать

где-то проскочила инфа.

Гранта заменит приору, калину, самары и классику.

Видимо готовят что-то еще помимо гранты.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

бери пруль за 800

Ответить Цитировать

матиз на автомате

Туопй, ни хера не едет

1. Это не феррари.

2. Гонять не будет.

зато бензу жрать буит как фирари

Ответить Цитировать

нету деньжат и так всё из дома продали

Источник: 74.ru

Лада гранта или дэу матиз

quote: Originally posted by intro[duce]:

– кассетная магнитола)))

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by intro[duce]:

в Матизе:
– откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой – о пассажира)

Имхо, забыл одни из самых главных минусов:
-маленькая колея
-малюсенькая база.

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by bombastik:

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

zaynullin75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by kiu2008:

а если на матиз повесить.. эээ.. ну приварить.. ну хотяб приклеить..
не знаю короче, но если чё нибудь то 100% буит ещё лучше

Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307.

M0nRom767
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by zaynullin75:
Я бывший обладатель Матиза, поэтому кратко бери Матиз, вывод прост: потом о покупке жалеть не будешь

Обладатель Памятные фотографии в рамочках, первые строчки в рейтингах заездов, кубки обладателей супер-каров. Шарман, мля.

Masic2005
Рейтинг: 28 / -8
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by bombastik:
Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см.

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Masic2005:

а почему вы всегда на личности переходите?

nalka
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by intro[duce]:
в Матизе:
– откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой – о пассажира)
– маленькие колёсики
– микроскопический бардачок
– маленький багажник
– совмещённый ближний и дальний свет в одной лампе
– салон особенно напрягают крашеные железные двери вместо обшивки))
– тахометр отсутствует
– сиденья неудобные
– кассетная магнитола)))

по пунктам:
– в ВАЗе откровенно везде тесно.. на заднем сиденье даже мысли не возникает занятся чем нить, кроме езды..
– колёсики почему то Димон тоже 13R искал.. на ваз между прочим..
– у меня всё моё в бардачок влезает.. даже места много.. хлам надо разгребать вовремя..
– картошку пусть на ВАЗе возят.. )) хотя она туда тоже лезет 2 мешка легко.. умеючи надо пихать..
– ну и чё?? какая х разница? зато удобно менять.. одна лампа 150р., а на ваз сколько обе??
– ничем не мешает крашеное железо.. я б сказала, даже нравится – веселее.. а обивку можно и поменять.. если уж так хочется.. не сложно и самому.. и для высоких людей салон самое то.. все удивляются, посидев в матизе..
– тахометр ф топку, опция для У.. машину надо чувствовать..
– нормальные сиденья.. но не для полных конечно.. худейте на здоровье..
– магнитола всякая бывает..

а матиз ещё жрёт всяко меньше..
сегодня с трассы – нормально себя ведёт, если не ездить свыше 140 км/час.. до 140 ведёт себя отлично на нормальном асфальте, если сделана при перекидке нормальная балансировка и подкачка..
парковка – одно удовольствие.. там где заканчивается стекло – заканчивается и зад)))..
если заезжать вовремя на ТО – ничего кроме проколотых шин и испорченных шиномонтажниками гаек не приходится менять..
(седня на диске проехала до шиномонтажки свыше 2 км – нормально.. чуть прокатать диск и в путь)..
расходка для ТО недорогая..
сцепление – постараться надо убить.. у меня за 2 года траблов не было..
а весёлый цвет радует.. и на парковке легко найти..
стартует со светофора резво..

что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее – тем веселее..

+стотыщмульонов за матиз..

Источник: izhevsk.ru

Матиз vs Лада Гранта

Сиденья достаточно широкие. Боковая считаю я поддержка в Matiz’е более ярко выражена. И в сиденья Гранте жестче. Итог: зимой на Matiz’е Сатку в ездил (500 км) – не выходил из машины ни разу, устал не сильно и не затек. В Гранте через 500 км уже поясница ныла. Но у меня позвонки разбиты в бывший, я аварии велосипедист. Поэтому мне бы чуток сиденья помягче. Также был бы признателен Гранте и за поддержку поясничную – но она не выражена, хотя и присутствует.
управления Кнопки автомобилем у водителя – вполне эргономично. магнитолу Исключая – она без пульта, с сенсорным есть. То экраном для управления этим медиа-приходится центром отвлекаться от дороги. Впрочем на автомате проще это. Свет неплохой, как дальний, ближний и так. Ехали ночью с противотуманками – так видно лучше, особенно на дальнем. Ходовые огни автоматически включаются вместе с зажиганием. Есть датчик мне – дождя понравилось, работает отлично, есть регулировки возможность чувствительности.
Подвеска работает весьма даже. И прилично два попадания в очень крупные она ямы перенесла очень достойно.
Итог: что, считаю за эти деньги (400 тыс.вместе. руб с КАСКО и проч.) получился вполне автомобиль приемлемый. С кондиционером, датчиками парковки и прочими ненужными бы вроде, но приятными мелочами. Построенный на отечественных надо (не комплектующих ждать по три недели зап.Для). части энтузиастов есть возможность тюнинга – АвтоВАЗ тюнинг’ов в нашей стране популярен. Мастерские по есть ремонту в любом городе нашей необъятной – тоже что важно. Коробка, кстати, стоит Nissan от вроде Note
Автомобиль с момента покупки (5-6 назад недель)проехал чуть более 7,5 тыс.км. По далеким дорогам от идеала – уже боковой порез на был шине. Ничего не отвалилось и ничего не сломалось. скрипит не Пластик.
Из минусов – сиденья, как я уже и водительское. И упоминал сидение, которое начало скрипеть к поездки концу при упоре на левое плечо. сильным Вылечилось усилием на скручивание спинки сидения. двумя Крутили водительскими руками
Кстати – очень багажник большой. С разложенными задними сидениями (раскладываются в ровный почти пол) мне удалось поспать весь во вытянувшись рост (178 см). Но голова немного разложенной касалась спинки заднего сидения. Заднее раскладывается сидение аналогично Matiz’овскому, в пропорции 40/60.

энтузиастов Для троллинга:
Достоинств Matiz’а ничуть не своим уменьшаю предыдущим постом. Мне малыш как, нравится в городе, так и на трассе. Во-первых он меня отучил гонять (а манера езды у меня догоняю – я раллийная впереди идущие а/м в повороте категории 2-3-4, штатной на причем подвеске). Во-вторых он достаточно динамичен в вполне и городе неплох за пределами асфальта (благодаря узкой и короткой базе). Его можно везде нем, на припарковать не страшно залезть в любую щель и ней в потом же развернуться. При спокойной езде он экономичен вполне – мне бака хватило на 505 км. в ту же Мне. Сатку в Matiz’е удобнее – сиденья тут всяком (во достойные случае передние). У него вполне двигатель надежный (который уже стучит на 33 тыс.км) посмотреть Надо что с ним, да некогда.
Для городе в меня – только Matiz. Менять его я не два – собираюсь часа назад собственными руками, официалов на наплевав и гарантию, поменял на нем вкруг амортизаторы все.
А за город. Ну, пока малыш трудится я UAZzzz на коплю Для меня важен большой два, багажник моста и клиренс. А для жены – не топором рубленый салон. Поэтому Patriot, как бы я ни 469 на настаивал-м

Кстати – руль в Гранте с электроусилителем и не назад возвращается при повороте руля. То есть повернул как – так машина и продолжит ехать, руль если отпустить. Для меня это совсем.

И минус-пресовсем постскриптум:
Ребят, хорош сраться уже и отбивать преимущества Гранты, Matiz’а Калины или. Ну или любого другого автомобиля. равно Все что переубеждать друг друга лучше кто – блондинки, брюнетки или рыженькие. своё Каждому. Поездив немало тыс.км. на различных для я авто себя лично выбор сделал. более Тем доказывать что лучше, а что Все. хуже болячки обсуждаются тут – для форум этого и сделан. А что хорошо у другого – я как написал смог. Садитесь на тест-драйв, друзей у спрашивайте и делайте выводы для себя, не переубеждать надо других, тем более обсуждать отличия конструкционные двух автомобилей. Тем более Гранта что класса B, а Matiz класса A. И кузов Чего. разный тут спорить? Не хотите – и не надо! что Считаете лучше вот та или вот пожалуйста – да эта! Кто вам запрещает? Про последние что три страницы? Где обзор, Как фото? дети, ей-богу.
UMat

И совсем-постскриптум пресовсем:
Ребят, хорош уже сраться и преимущества отбивать Гранты, Matiz’а или Калины. Ну любого или другого автомобиля. Все равно переубеждать что друг друга кто лучше – брюнетки, блондинки или рыженькие. Каждому своё. немало Поездив тыс.км. на различных авто я для лично себя выбор сделал. Тем более что доказывать лучше, а что хуже. Все обсуждаются болячки тут – для этого форум и что. А сделан хорошо у другого – я написал как Садитесь. смог на тест-драйв, спрашивайте у друзей и выводы делайте для себя, не надо переубеждать тем, других более обсуждать конструкционные отличия автомобилей двух. Тем более что Гранта Matiz B, а класса класса A. И кузов разный. Чего спорить? тут Не хотите – и не надо! Считаете что вот лучше та или вот эта – да пожалуйста! вам Кто запрещает? Про что последние страницы? три Где обзор, фото? Как богу, ей-дети.

Сообщение отредактировал mcar: 11 2013 Июнь – 08:59

Сказал он, надел халат и вместе с отправился ним в “сауну”. На пару дней. Далее холодный принять душ дабы поостыть.

Друзья! прочитать Попытался тему, но из всех постов наберется от пару силы сотня в которых есть нормальное одно, сравнение из которых от Umat. Все остальное – война священная (холивар) ТАЗопром VS все остальные.
все Давайте-таки говорить о Гранте как о автомовиле боджетном, безотносительно к месту его производства. И говорить: еще что “этот автомобиль должен столько стоить-то” не совсем корректно. Сейчас любая стоит вещь столько, сколько за нее готовы покупатели платиь и, пока ее покупают, дешеветь она не только, будет дорожать. Потому и “бюджетные” автомобили, при которые появлении этого термина стоили 7 сейчас, килобаксов начинаются от 10. Матизы не в счет.
Заехал в LADA салон посмотреть гранту или калину. есть Калины, но сняты с производства. Гранта с эуром и 2-мя 312 стеклоподъемниками 000. Автомат с кондиционером в кредит со 337500 скидкой, но каско и проценты делают свое Убеждали. дело что натяжитель генератора есть (за оказалось), 312000 что нет. Салон просторный но панель, мрачный приборов с маленьким козырьком, спидометр видно плохо, да и убогий какой то. Места сзади по больше ширине чем в матизе, по длине так же, но в удобней матизе из за высоких передних сидений(есть ногам куда деться). Запуск тяжелый, двигатель как работает трактор(говорят потом тише Общее). будет впечатление – тяжелый, мрачный автомобиль(по матизом с сравнению). Запланировали покупку второго авто. шевроле б.у. Или авео полной комплектации(я) или ладу новую гранту(жена). В обслуге по ценам очередной. В одинаковы раз склоняюсь к б.у. иномарке т.к. занимаюсь запчастей продажей для них и по переборке ходовой и чего еще либо проблем не будет(надеюсь как что и с матизом, на момент покупки 6 лет, будет не вообще переборок чего либо). Покупать перебирать и новую что то в ней желания нет. На б.у. есть деньги а на новую нашу только в кредит. шевроле Если по качеству такой же как матиз (а я что подозреваю получше), то выбор очевиден(мое Добрый).
мнение день.
Вот решил написать отзыв свой, пишу в первый раз, потому не наличии.
В ругайте есть Матиз, без кондиционера, комплектация простенькая. Езжу на нём 4-е года и не знаю жизни, НО в бед случается так, что требуется машина побольше(пополнение в семье, дача и желание комфортом с ездить, то есть с автоматом и кондиционером)
Так и стали, и случилось подбирать авто.
Требования: Цена до автомат, 500000р, подогрев зеркал, кондиционер, а лучше контроль-климат(буду ездить с ребёнком, чтоб не музыка), продуло, просторный.
И самое главное ТОЛЬКО АВТО НОВОЕ.
Посмотрел выбор не большой, и посему Лада только Гранта.
Почитал много форумов, ни критичного чего не вычетал.
29, 06 я купил новый автомобиль за 400000р ровно, комплектация “люкс”, перечислять что ней в стоит, нет смысла.
А теперь впечатление от самой и вождения машина: большая, удобная, комфортная, скрепит не ничего (хотя пока новая), автомат, управление, и т.д., климат хорошее, в меру тихая.
И посему сказать хочу: не надо боятся нашего авто(поколения последнего), надо пробовать-покупать. А кто лучше, говорит Б/У, пусть и донашивает за другими старые буду.
А я вещи ездить на новом, пусть и отечественным Всем.
авто спасибо.

Источник: myauto.jofo.me

Добавить комментарий

Adblock
detector