Лада гранта или дэу матиз
Если бы молодость знала, если бы старость могла: сравнительный тест Lada Granta и UZ-Daewoo Nexia
Мы не ждали чуда. Мы просто решили проверить, реально ли купить новый автомобиль за 5 тысяч долларов, ездить на нем и не раскаяться в содеянном. На сегодняшний день протестированные машины — едва ли не самое доступное предложение на рынке. Смогут ли эти два героя что-то противопоставить друг другу и предоставить водителю?
Цены на UZ-Daewoo Nexia в нашем автокаталоге начинаются со 102 млн рублей, что по курсу составляло 4620 долларов США. Lada Granta оценивается в 120 млн рублей (5600 долларов США) за базовую версию.
Взгляните на UZ-Daewoo Nexia. Никакой фейслифтинг не в силах скрыть то, что в основе Nexia — конструкция 80-х годов, пусть немецкая и на то время достаточно передовая, но все же морально себя изжившая, до 21-го века дожившая. Видимо, именно «Нексией» вдохновлялись белорусские чиновники, заводя разговоры о повышении пенсионного возраста. На заводе UZ-Daewoo хорошо знают, что это такое. А что же «Гранта»? Как ни крути, но то, что она появилась на свет в 2011 году, пусть и являясь перерожденной «Калиной», делает ее более современной. Даже визуально «Лада Гранта» — дитя нынешнего века, но не прошлого. Кто-то заметит, что это автомобили разных классов, но в данном случае это не так важно. Тем более существенный проигрыш у «Гранты» лишь по длине — 4246 мм против 4516 мм. А в длине колесной базы проигрывает всего 2,5 сантиметра.
Интерьер Nexia нам понравился больше. Это если из двух зол выбирать меньшее. Дизайн передней панели, конечно, устаревший, но все же пластик «под алюминий» как-то разбавляет тоску. И панель приборов выглядит повеселее. Простой и дешевый, но действенный способ сделать салон уютнее — тканевые вставки на дверных картах. В Nexia они есть, и это здорово оживляет интерьер. Хотя эргономика и удобство посадки, конечно, не вызывают восторгов. Кресло плоское, ему не хватает боковой поддержки. Да и спинка странно завалена влево.
Багажнику «Гранты» не хватает отделений для мелочей и такелажных петель. Впрочем, это относится и к Nexia.
«Лада Гранта» — лифтбек, и это с ходу укладывает багажник Nexia на обе лопатки. Седан не в силах что-то противопоставить, у него даже спинка заднего сиденья не складывается, так что длинномеры придется перевозить в руках, высунув в окно. А вот «Гранта» молодцом. Изначально у нее объем багажника лишь немногим меньше, 480 литров против 530 л, но как только сложишь спинки задних сидений, все становится понятно. Правда, сам процесс складывания несколько заморочен. Кстати, отделка багажника «Гранты» на редкость аккуратная. Относительно Nexia, конечно.
«Гранта» хоть и шире «Нексии», но третьему пассажиру здесь делать нечего.
Что касается удобства задних пассажиров, то оба автомобиля довольно тесные по современным меркам. В Nexia подушка заднего сиденья установлена слишком низко, колени упираются в спинку переднего кресла. Гранта предлагает более высокую, почти вертикальную посадку, и такой вариант оказывается удобнее. Ко всему прочему, у «Гранты» удобные внутренние дверные ручки под естественный хват.
Nexia неплохо едет по прямой, но кренится в поворотах. И по сравнению с «Грантой» она сущая «тихоня».
А Nexia-то оказалась с огоньком! И весь этот огонек ушел в двигатель. 1,6-литровый 16-клапанный мотор развивает 109 л. с. и страсть как любит высокие обороты. Очень легкий на подъем агрегат, возможности которого превышают способности шасси. Кузову Nexia не хватает жесткости на кручение, в повороты она заезжает с кренами, но потом на дуге стоит неплохо. И главное, что честный гидроусилитель дарит не менее честную обратную связь, хоть и усилия приходится прикладывать заметные. А вот тормозить надо аккуратно, ибо в 21-м веке этот автомобиль не имеет АБС. И подушек безопасности. В акустическом комфорте Nexia тоже выигрывает. Ее мотор шуршит на холостых, коробка передач не подвывает, подвеска отрабатывает неровности без лишнего шума. «Гранте» катастрофически не хватает нормальных настроек электроусилителя. Понять, на какой угол повернуты передние колеса, решительно невозможно. В нулевом положении руль стабилен, но в повороте следует провал по усилию, и без того тонкая связь с автомобилем теряется. Подвеска «Гранты» работает менее интеллигентно, но запас энергоемкости у нее выше, чем у Nexia, хотя и «узбечка» старается оградить внутри сидящих от ям и колдобин.
Каков итог? Оба эти автомобиля с треском проиграют сравнительный тест Volkswagen Golf IV. Но зато они новые. Они новые, с гарантией и не лишены смысла: если нужен автомобиль для поездок на дачу, обе эти машины подойдут. Nexia теснее, зато у нее «честный» усилитель руля, боевой мотор и лучше шумоизоляция. Но общее ощущение — заметно, что корни автомобиля уходят в 80-е годы. Но даже в самой дорогой комплектации Nexia не оснащается ни АБС, ни подушками безопасности. «Лада Гранта» проигрывает в комфорте, раздражая подвыванием трансмиссии и фырканьем мотора, но все же, как ни крути лишенный информативности руль, «Гранта» является более современным автомобилем.
Нам запомнилось
«Лада Гранта»
Интерьер «Гранта» выглядит так, как будто ты заглянул в кирзовый сапог. Лишь слегка разбавляют это уныние вставки из серебристого пластика на рычаге КП и дефлекторах системы вентиляции.
Этот странный механизм — домкрат «Лады Гранты». Баллонным ключом надо крутить «шестеренку». Разобрались не сразу.
Угол наклона спинки и подушки заднего сиденья у «Лады Гранты» выбран удачнее.
Рулевая колонка «Гранты» имеет регулировку по углу наклона, но это лишь отчасти компенсирует неудобную посадку.
Механизм переключения передач «Гранты» работает без запинок, хотя приводу не хватает информативности.
Панель приборов «Лады Гранты» — образец информативности и удобочитаемости.
В поворотах на руле у «Гранты» нет и намека на реактивное усилие.
Источник: auto.tut.by
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Лада Гранта ПРОТИВ Дэу Нексия, ПО ФАКТУ! Lada granta против Daewoo Nexia
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Лада гранта ПРОТИВ дэу нексии, ПО ФАКТУ!
Car Collection – это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!
Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается.
Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!
Седан в стиле ретро
Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.
Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.
Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.
Ну, и Ладушки
Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером. Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.
Найдите отличия
Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить? Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109. Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.
В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку. А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили. Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.
Какие «примочки»?
Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».
Бортовой ультиматум
А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники на диване сзади.
Преимущество в подушке
Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности. А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.
Тише, ВАЗ идёт!
И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.
Дайте счёт
Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди. Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные
устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла. Эксперты говорят…
Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.
– Двери Нексии на холоде перемерзают и закрываются с трудом.
– На Гранте «тормозит» термостат и зависает вентилятор. Если не принять меры, в салоне зябко.
– Салон Гранты — самый эргономичный и комфортный из всех ВАЗовских моделей. Здесь удобные кресла, достойная отделка, кондиционер и музыка. Красивая и понятная панель.
– Нексия проигрывает по дизайну интерьера.
Источник: www.youtube.com
что лучще купить матиза или гранту




жене матиз нравится я грю дура чтоле совсем

зато он в сумочку умещаецо






Туопй, ни хера не едет

не найти наверно за эти деньги

матиз на автомате
Туопй, ни хера не едет
1. Это не феррари.
2. Гонять не будет.

где-то проскочила инфа.
Гранта заменит приору, калину, самары и классику.
Видимо готовят что-то еще помимо гранты.



бери пруль за 800

матиз на автомате
Туопй, ни хера не едет
1. Это не феррари.
2. Гонять не будет.
зато бензу жрать буит как фирари

нету деньжат и так всё из дома продали
Источник: 74.ru
Лада гранта или дэу матиз
quote: Originally posted by intro[duce]:
– кассетная магнитола)))
|
Имхо, забыл одни из самых главных минусов: ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.))) |
|
|
|
|
Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307. |
|
|
Обладатель |
|
|
|
|
|
|
по пунктам: а матиз ещё жрёт всяко меньше.. что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее – тем веселее.. +стотыщмульонов за матиз.. Источник: izhevsk.ru Матиз vs Лада ГрантаСиденья достаточно широкие. Боковая считаю я поддержка в Matiz’е более ярко выражена. И в сиденья Гранте жестче. Итог: зимой на Matiz’е Сатку в ездил (500 км) – не выходил из машины ни разу, устал не сильно и не затек. В Гранте через 500 км уже поясница ныла. Но у меня позвонки разбиты в бывший, я аварии велосипедист. Поэтому мне бы чуток сиденья помягче. Также был бы признателен Гранте и за поддержку поясничную – но она не выражена, хотя и присутствует. энтузиастов Для троллинга: Кстати – руль в Гранте с электроусилителем и не назад возвращается при повороте руля. То есть повернул как – так машина и продолжит ехать, руль если отпустить. Для меня это совсем. И минус-пресовсем постскриптум: И совсем-постскриптум пресовсем: Сообщение отредактировал mcar: 11 2013 Июнь – 08:59 Сказал он, надел халат и вместе с отправился ним в “сауну”. На пару дней. Далее холодный принять душ дабы поостыть. Друзья! прочитать Попытался тему, но из всех постов наберется от пару силы сотня в которых есть нормальное одно, сравнение из которых от Umat. Все остальное – война священная (холивар) ТАЗопром VS все остальные. Источник: myauto.jofo.me detector |