Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель
Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив
Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.
За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.
Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.
Фото Lada Granta
Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.
Фотографии салона новой Lada Granta
Характеристики Lada Granta 2020
Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.
Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.
Далее технические параметры Гранта в кузове седан.
Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta
- Длина – 4268 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)
Видео обзор Lada Granta #Club
Комплектации и цены
Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.
Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.
Источник: ndsm.su
Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение
Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.
Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.
Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей
Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.
Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.
Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.
С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.
Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.
Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.
Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.
Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.
В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.
Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.
От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.
Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.
Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше
Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли
После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.
Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.
Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.
Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится
К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.
Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.
Выводы
Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач
Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.
Экстерьер
Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.
Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине.
Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.
В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое.
Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин. На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.
Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.
Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.
Сиденья и багажное отделение
Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.
Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.
Технические характеристики
Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.
Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.
Комплектации и цены
Стоимость простейшей комплектации не дотягивает даже до 420 тысяч рублей. Самый мощный автомобиль с автоматической коробкой потянет на 590 тысяч российской валюты. Битопливная модификация обойдется примерно в 550 тысяч наших денег.
Старт продаж в России
Дата выхода в России новинки запланирована на конец 2019 – начало 2020 годов. При этом записаться на тест-драйв можно будет чуть раньше.
Конкурирующие модели
За столь низкую цену можно приобрести не так много автомобилей, к числу которых относится Лифан Солано, Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, а также «братья-близнецы» – Гранты Датсун on-DO и mi-DO.
Источник: mycityauto.com
Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 20.03.2020
Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Классик», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Аксесс», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».
Комплектация Лада Гранта «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Granta «Standard»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные;
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
- Запасное колесо со стальным диском.
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS).
Комфорт
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Воздушный фильтр салона;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Датчик света;
- Аудиоподготовка.
Чем «Стандарт» отличается от «Классик»
Что не входит в комплектацию «Standard», но есть в «Classic»:
- 2 задних подголовника;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
- Электроусилитель рулевого управления;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Центральный замок;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Колпаки колёс декоративные.
Lada Granta «Standard» / «Classic»:
- 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 рублей.
То есть комплектация «Стандарт» стоит на 35 600 рублей дешевле, чем «Классик».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Standard» 1,6 (87 л.с.) 5МТ за 455 900 рублей.
Датсун Он-До «Аксесс» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 506 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Datsun on-DO «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 50 100 рублей;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Воздушный фильтр салона;
- Тонировка стекол лёгкая.
Отличия Датсун Он-До «Аксесс»:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Передние и задние брызговики;
- Электроусилитель руля;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Подогрев передних сидений;
- Задние сиденье без подголовников.
Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 98 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Воздушный фильтр салона.
Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Виброизоляция;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Электростеклоподъёмники передние.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Standard» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Стандарт»:
- Дешевле на 149 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Воздушный фильтр салона.
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
- 15-дюймовые диски колес Magiceo;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Обогрев заднего стекла;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Автоматическое запирание центрального замка;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.
Резюме
Седан Лада Гранта «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация российского бестселлера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается за самую низкую цену на российском рынке среди новых легковых транспортных средств. Для сравнения не набралось даже трёх «одноклассников» за приблизительно ту же стоимость. Поэтому в качестве конкурентов были предложены машины максимально близкие по цене, а не по классу. Но как бы ни старались соперники, Lada Granta — лидер продаж среди всех новых автомобилей, предлагаемых в России по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 37 232 экземпляра модели.
Источник: www.sove2u.ru
Lada Granta 2020 года в новом кузове
Недавно обновленную Гранту уже, пожалуй, все имели возможность хорошенько протестировать, и также все мы помним, что одновременно к ее выходу собирались собрать и столь популярную в нашей стране битопливную модификацию.
К сожалению, руководители АвтоВАЗа отложили ее дебют до 2020 года, и поясняют это тем, что существует ряд неких сложностей, что технического, что юридического характера, без решения которых вопрос продвинуться далее не может.
Однако мы не теряем надежды, что самый народный отечественный автобренд сдержит свое обещание и порадует нас не только современным, комфортным и стильным автомобилем, но и экономически выгодным в эксплуатации.
Экстерьер и конструкция
Ничего нового в CNG-модификации во внешности не будет, однако над конструкцией существенно поработают, чтобы приспособить ее под сразу двухбаллоный заряд метана. Для тех же, кто с текущим обновлением еще не знаком, напомним, что оно строится на Renault—Nissan В0 архитектуре – общей с новым Логаном. И кстати, на тестах она себя показала с очень даже неплохой стороны.
По дизайну… Он, конечно, весьма скромен, но никто для бюдежтной Гранты на особые изыски и стиль и не надеялся. В конце концов, это не флагманская Веста или модный XRAY. Заметно сократился в объемах зад, отыгравшись на вместительности багажника, зато выиграв в аэродинамических характеристиках и общей гармонии внешности.
Хотя этот минус минусом называют немногие, так как раньше и так именно эта модель могла похвастаться одним из самых гротескных багажников в своем классе.
Интерьер и оснащение
От пострестайлинговой приборной панели мы, откровенно говоря, ждали чего-то большего, но, как говорится, слегка улучшили – и на том спасибо.
В остальном интерьер оказался полным братом-близнецом бюджетного логановского, хотя с весьма выносливыми материалами отделки, за исключением, разумеется, пластика, на который водители нарекают производителю постоянно. Степень эргономичности при этом аналогично осталась средненькой. А вот то, что в ряде комплектаций появилось новое поколение кресел – это уже плюс.
В оснащении на борту телематическая платформа Lada Connect, управляемая от смартфона. Временами, правда, глючит, не без того, но, сделаем скидку, что это – все-таки первая ласточка, и не факт, что к выходу битопливной вариации ее не улучшат.
Из остального привлекает внимание ЦЗ с ДУ и бортовой компьютер базовой модификации, а в улучшенных комплектациях – еще и электроподъемники стекол, а также электроусилитель руля и климат-контроль.
Технические характеристики
Специально для битопливной версии разработают систему для одновременной установки двух баллонов, и это означает, что с подобным резервом машина сможет бегать куда дольше обычного. При этом и пятидесятилитровый бензобак оставят, что при необходимости позволит использовать Lada Granta и в стандартной бензиновой комплектации.
В остальном техническую часть практически не тронут. Однако напомним нашим читателям, что она собой представляет:
- моторная гамма из агрегатов по 1,6 л на 4 цилиндра, мощностью в 87, 98 и 106 л.с.;
- пятиступенчатая МКПП и четырехскоростная АКПП;
- максимальная скорость в 174 км/ч;
- дорожный просвет – 16 см;
- габариты – 6м длина, 1,7м ширина и 1,5м высота;
- независимая передняя макферсоновская подвеска и задняя полузависимая пружинная;
- задние барабанные и передние дисковые тормоза. Все — вентилируемые;
- BAS/ABS.
Как и прежде, останется спортивная модификация с более мощным мотором на 114 л.с., правда, насчет него перевооружение на метан маловероятно, а вот базовый лифтбек и седан это, конечно же, не минет.
Официальный ценник битопливной версии пока не заявлялся, однако вряд ли это будет сильно дороже прошлых 400 тысяч, за которые авто в самой начальной комплектации сейчас расходится, словно горячие пирожки.
Источник: 2020about.com