Лада гранта лифтбек черная фото

Лада Гранта Liftback (LADA Granta Лифтбек)

Производство обновленного семейства Lada Granta стартовало в Тольятти в августе 2018 года. С модернизацией семейство Kalina, универсал и пятидверный хэтчбек, в полном составе вошло в линейку Гранты, само имя «Калина» стало историей. От машины уходящего образца рестайлинговая версия отличается оформлением передней и задней части. Спереди универсал полностью идентичен модернизированному седану Гранта — новые крылья, капот, решетка радиатора, бампер и фары, эмблема.

А вот сзади единственное видимое изменение по сравнению с прежней Калиной — растянутый шильдик LADA вместо эмблемы-ладьи. Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. По сравнению с хэтчбеком универсал Гранта отличается большей длиной кузова с увеличенным задним свесом (на 192 мм) и, соответственно, более вместительным багажником (стандартные 360 литров против 240).

В салоне универсала знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, измененная в некоторых деталях. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). Универсал Гранта обращает на себя внимание рейлингами на крыше, которые позволят установить дополнительный багажник.

Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Длина кузова универсала Granta составляет 4118 мм, ширина кузова соответствует остальным моделям линейки — 1700 мм. Высота с учетом рейлингов — 1538 мм. Если говорить о размерах багажника, то универсал Гранта хоть и не самый «хозяйственный» в своем классе, но при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) объем его багажника 360 литров и 675 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40). По этим параметрам он немного уступает другой пятидверной модели — лифтбэку с его 435/750 литрами, однако при загрузке до потолка практичность универсала трудно подвергнуть сомнению.

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере дальнейшего насыщения комплектации, автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

Источник: lada.drom.ru

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег?

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Читайте также:  Как ослабить рулевую рейку на ваз 2110

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Источник: www.zr.ru

Описание цветов Лады Гранты Лифтбек

Большинство автомобилистов даже не предполагают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители предлагают более 10 оттенков, мы же рассмотрим наиболее популярные и трендовые.

Общее описание цветов. Какие бывают

Цвета новой Лады Гранты Лифтбек:

Помимо указанных цветов кузова Лады Гранты Лифтбек, различают также следующие оттенки: «Платина», «Ледниковый», «Ледяной», «Магма», «Черная жемчужина».

Сердолик. Эмоциональный цвет

Краткое описание

Группа: Красная Гранта Лифтбек.

Достоинства

  • яркость;
  • насыщенность;
  • игра тонов под лучами солнца.

Недостатки

  • маркость;
  • очень заметны повреждения лакокрасочного покрытия, дефекты кузовных элементов.

Отзывы о цвете

Василий: выбирал между сердоликом и ледниковым, оба хороши и прекрасны. Несмотря на маркость, купил в цвете сердолик.

Белое облако. Самый популярный, классический цвет

Краткое описание цвета «Белое облако» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, солид.

Читайте также:  Как поднять кабину камаз евро 4

Способ нанесения: одно- и двухслойный.

Достоинства

  • стойкость к лучам ультрафиолета;
  • сохранение естественного цвета на протяжении длительного периода.

Недостатки

  • маркость;
  • отображение изъянов, деформаций кузова.

Отзывы о цвете

Константин: на момент приобретения машины в салоне расцветки «Белое облако» не оказалось, другой оттенок не захотел. Охотно согласился подождать две недели, пока доставят новую партию.

Голубая планета. Энергия скорости

Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.

Способ нанесения: однослойный.

Достоинства

  • переливается под лучами солнца;
  • длительное сохранение естественного цвета.

Недостатки

  • недостаточная видимость машины в темное время суток.

Отзывы о цвете

Владимир: машина в таком оттенке смотрится просто шикарно. Пожалуй, одна из самых лучших цветовых гамм.

Рислинг. Серебристая эмаль

Краткое описание

Тип: автоэмаль, перламутр.

Цветовая группа: металлик.

Достоинства

  • естественность оттенка;
  • придание объема автомобилю.

Недостатки

  • ограниченная видимость машины в темное время суток.

Отзывы о цвете

Александр: смотрится модель очень даже хорошо, особенно под лучами солнца, игра оттенков поразительная.

Борнео. Глубина морской волны

Краткое описание

Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.

Достоинства

  • естественность оттенка;
  • длительное сохранение глубины оттенка.

Недостатки

  • ограниченная видимость машины в темное время суток.

Отзывы о цвете

Владислав: долго искал модель именно в этом окрасе. Лада просто великолепна. Мои рекомендации автомобилистам.

Пантера. Строгий цвет

Краткое описание

Тип: автоэмаль, солид, акрил.

Цветовая группа: черный.

Достоинства

  • сохранение глубины оттенка на протяжении длительного времени;
  • тонкость и выразительность боковых линий кузова.

Недостатки

  • видимость машины в темное время суток ограничена.

Отзывы о цвете

Сергей: строгий цвет Гранта Лифтбек «к лицу», мне он очень нравится.Идеальное сочетание с моим костюмом.

Кориандр. Практичный и удивительно нарядный

Лада Гранта Лифтбек — цвет «Кориандр»

Тип: автоэмаль, металлик.

Цветовая группа: коричневый.

Достоинства

  • контрастность под лучами ультрафиолета;
  • глубина оттенка.

Недостатки

  • подчеркивание изъянов, дефектов кузова, легкое повреждения лакокрасочного покрытия.

Отзывы о цвете

Виктор: до покупки Лифтбек была Приора с такой цветовой гаммой. С целью сохранения естественности оттенка планирую покрыть несколькими слоями лака.

Angkor (коричневый)

Описание цвета Гранта Лифтбек «Оранжевы»

Тип: металлик, акрил.

Цветовая группа: зеленый, коричневый.

Достоинства

  • хорошо скрывает неровности, дефекты на кузове;
  • длительный естественный оттенок.

Недостатки

  • ограничена видимость машины в темное время суток.

Отзывы о цвете

Кирилл: долго искал модель Гранты с оттенком Angkor, так как на нем не видны мелкие сколы, царапины, повреждение лакокрасочного покрытия. Как бы хорошо не водил, а скол дело случая.

Вывод

Лидеры рейтинга: «Белое облако» и «Рислинг». Именно эти оттенки считают безопасными, с наименьшим показателем аварийности на дороге.

Тон Гранты Лифтбек «Черная жемчужина» устарел, исключен из общего перечня. Хотя в начале 2015 года был довольно популярный. Предзаказ в салонах был на полгода вперед.

Оттенок «Магма» Гранты Лифтбек часто путают с «Кориандром», так как они имеют сильное сходство, особенно на дальнем расстоянии. В список не вошел цвет «Платина» Гранта Лифтбек, так как он вышел из моды.

Источник: remont-avtovaz.ru

Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове

На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.

Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.

Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2020

Працс от 01.04.2020 Цена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 478 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 512 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 538 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 558 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 573 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 575 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 578 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 590 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 596 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 598 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 611 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 628 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 630 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 636 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 645 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 655 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 666 800

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.

Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.

В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.

Читайте также:  Переделка планшета для авто

Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.

Технические характеристики

Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.

В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.

Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.

Сколько стоит

Купить новый кузов Lada Granta 2020 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.

  • Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
  • Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
  • Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
  • Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.

Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).

Источник: www.allcarz.ru

Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

Официальная презентация Лада Гранта вызвала много споров. С одной стороны, решение АВТОВАЗа о создании автомобиля с емким багажником и стоимостью ниже чем у универсала Kalina и хэтчбека Priora радует. Но решил ли автопроизводитель технические проблемы: регулировку руля по вылету и настройку водительского сиденья по высоте?

Внешний вид и интерьер

Новая машина привлекает мягкими сиденьями и просторным салоном. Автомобиль оснащён системой климат-контроля с пониженным уровнем шума. Для большего удобства автопроизводитель вывел воздуховоды к ногам пассажиров на задних креслах. Привычная магнитола была заменена медиасистемой с сенсорным управлением.

Что входит в комплектации?

Максимальная версия

Покупая максимальную версию, вы получите кожаный салон и обивку, 106-сильный двигатель и 5-ступенчатую трансмиссию. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой с усилителем экстренного торможения. Максимальная комплектация получила литые 15-дюймовые диски, молдинги боковых дверей и наружные зеркала с указателями поворота. Цена ТОП версии составляет 521 000 рублей.

Минимальная версия

Версия стандарт представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В опции входят блокировка задних дверей от открывания детьми, аудиоподготовка и декоративные колпаки колес. Подтверждение видно на фото. Минимальная версия стоит 354 000 рублей.

Версии Классик и Классик+

Комплектация Классик и Классик+ также оснащены 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Большая часть изменений затронула список дополнительных опций и интерьер машины.

Средняя версия предоставит владельцу противосолнечный козырёк для пассажира, кондиционер и мультимедиа систему. Стоимость комплектации 380 и 402 тысячи рублей соответственно.

Эксплуатация автомобиля

5-ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 106 л.с. могут похвастаться расходом в 10 литров. При этом Lada Granta Liftback 2016 стала гораздо быстрее (с 0 до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд), а рычаг модернизированной коробки радует четким переключением передач. В свою очередь, 4-ступенчатый автомат имеет меньший расход, плавное переключением и быстрой реакцией на газ.

Лада Гранта оснащена тремя видами подвесок, зависимо от комплектации. Базовая версия лифтбека получила подвеску от Калины и длинную рейку без усилителя. Версия Норма оснащена рейкой на 3,1 оборота и подвеской от одноименного седана.

Версия люкс автомобиля оснащена дополнительной шумоизоляцией, которая повышает комфорт при езде по плохим дорогам. Кузов заделан специальной звукопоглощающей пеной. Но, как показал тест-драйв, иногда все же прорывается стук от попадания в яму. К тому же подвеска не всегда срабатывает так, как надо. В версии стандарт на большой скорости можно услышать, как потрескивает пластик.

Модификация машины с АКПП и задним парктроником помогает при маневрах на стоянке. Однако видео нет, поэтому водителю нужно ориентироваться на звук зуммера. Обстановку сбоку можно оценить с помощью больших зеркал с электроприводом.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Содержание статьиЧто являет собой новая Гранта?Комплектации и их стоимостьЛада Гранта в «базе»Лада Гранта НормаLada Grata ЛюксЛада Гранта.

Источник: novayalada.ru