Лада гранта с черными бамперами
Лада гранта с черными бамперами
Моё мнение разделилось под напором друзей в том, есть ли смысл красить бамбера на комплектации “стандарт”. Одни говорят не надо, так интереснее и зимой не страшно в сугроб упереться, краску не поцарапаешь. Другие считают, что крашеный красивее. Много советов купить решётку и крашеный бампер в цвет. Я специально брал чёрный трюфель, чтоб бампера сильно не отличались и зеркала почти в цвет.
Что делать не знаю?
Как по вашему? Что интереснее?
Comments 87
исходя из личного опыта красить не вариант. разговаривал с малярами точно в цвет кузова не выйдет Бампера шерховатые . Собираюсь в ближайшее время покупать крашеные в цвет кузова.
У самого тоже стандарт. На мой взгляд не крашенные сами по себе стильно смотрятся — что-то в них есть такое. Другое дело что у тебя не так контрастно (у меня рыжая), но как по мне — смотрится супер.
Да и дороговато — лучше что полезное в ту-же машину купить.
При покупке своей думал обязательно буду красить. Сейчас спустя 2 года однозначный ответ нет.
— догнала меня с зади волга, не следа
— на грунтовке по среди дороги на повороте лежал большой камень, было не видно результат сдвинул его на 20 см думал конец бамперу — маленькая царапина
-месяц назад парковал машину в незнакомом дворе, впереди был сугроб, чуть не расчитал и уперся в него, звук сильного удара…думаю наверно столб и т.п. под снегом выхожу думал бампер поломал- не царапины а цветочная клумба которая была присыпана снежком пополам.
Бампер очень эластичный и не боиться касаний о препятствия. Мой ответ не крась, если только не родной поставииь а по симпотичнее.
Друзья, всем привет. Гранта, даже будучи купленной в самой дешевой версии с черными бамперами и полным отсутствием каких бы то ни было изысков легко и просто может быть внешне сделана так, что вы ее не отличите от Люкса. И самое приятное в этом то, что делается это за копейки:
а) крашеные накладки в цвет кузова
450 рублей, при такой цене можно даже не заморачиваться с самостоятельной покраской, шкурка-грунт-краска-лак выйдет дороже, чем купить готовое;
б) стойки черные — Oracal 641
90-150 руб, в зависимости от жадности продавца наклеек;
в) молдинги дверей
1500 руб., тут дело вкуса, но с молдингами Гранта выглядит чуточку солиднее и длиннее, что идет на пользу “пузатому” и высокому кузову;
г) самое дорогое и геморройное — ручки в цвет
2000 руб. и рублей 500 еще накиньте на пивко, без него менять ручки я бы не полез, тесно, не удобно и далее по списку.
О чем это мы? Ах, да. Все, кроме ручек у меня соответствовало всем атрибутам роскоши, но мне нравился вид моего автомобиля и с черными ручками, которые гармонировали с окантовкой зеркал заднего вида и черными стойками.
Но червячок сомнения все-таки томился, а что если… А вдруг понравится… Это я о ручках в цвет. Эксперименты на два рубля (не забывайте еще 500 рублей на пивко) меня особо не возбуждали. Жена моя меня возбуждает, а вот потеря двух рублей нет.
Тут нам на помощь пришли накладки на ручки в цвет кузова. Стоят дешево, ставятся так, что можно сэкономить на пиве и поставить без допинга.
Минус один. При всем моем уважении к людям слабо видящим и в целом к тем, к кому судьба оказалась не так радушна, но делают эти накладки в обществе слепых. После их установки я их подтачивал, чтобы убрать острые и совсем уж кривые места. Особо не заморачивался, позже скажу почему. При желании можно вывести в идеал, если потратить чуть больше, чем одну минуту. Кстати офигенно для этого подходят женские пилки для ногтей, бумажные такие.
Кто-то скажет: “О, круто, за 400 рублей ручки от Люкса” и… будет прав. Они имеют место на жизнь, особенно у людей, кто хочет сделать внешне Люкс за “три копейки“. А кто-то скажет: “Не, дружище, это колхоз, оригинальные ручки наше все” и… тоже окажется прав. Оригинальные ручки тактильно приятнее.
Так все-таки, зачем они мне и что в итоге. В итоге мне понравился вид с ручками в цвет, скорее всего, если не поменяю точку зрения, к следующему сезону поменяем с вами на полностью крашенные “открывашки“.
Ссылка по просьбам: #
За сим пожалуй все, всего вам хорошего и ровных дорог. Берегите себя и близких!
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Источник: autoreview.ru
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Источник: autoreview.ru
LADA Granta 2011-2018 лифтбек аксессуары
Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510
Рекомендованная цена: 4 927 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Дефлектор капота
Артикул: 99999219007819
Рекомендованная цена: 1 823 руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999219107600
Рекомендованная цена: 1 750 руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999219007600
Рекомендованная цена: 1 750 руб
Изготовлены из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под конкретную модель автомобиля. Имеют стабильную форму и прочностные характеристики при низких (-40 С) и высоких (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.
Диск литой Гранта R15
Артикул: 21900310101520
Рекомендованная цена: 5 297 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Гранта R15 доступен для заказа (артикул 21900310101420).
Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510
Рекомендованная цена: 4 808 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).
Диск литой Калина комби R15
Артикул: 21920310101520
Рекомендованная цена: 5 415 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Калина комби R15 доступен для заказа (артикул 21920310101420).
Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500
Рекомендованная цена: 5 494 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510
Рекомендованная цена: 4 984 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501
Рекомендованная цена: 4 371 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).
Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504
Рекомендованная цена: 5 158 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502
Рекомендованная цена: 4 432 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).
Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503
Рекомендованная цена: 4 554 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).
Диск литой Фидес R15
Артикул: 21910310101520
Рекомендованная цена: 6 381 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Фидес R15 доступен для заказа (артикул 21910310101420).
Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400
Рекомендованная цена: 85 руб
Колпак колеса Гранта R15
Артикул: 21900310101420
Рекомендованная цена: 140 руб
Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410
Рекомендованная цена: 85 руб
Колпак колеса Калина комби R15
Артикул: 21920310101420
Рекомендованная цена: 147 руб
Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400
Рекомендованная цена: 134 руб
Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420
Рекомендованная цена: 136 руб
Колпак колеса Фидес R15
Артикул: 21910310101420
Рекомендованная цена: 128 руб
Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501
Рекомендованная цена: 1 595 руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502
Рекомендованная цена: 1 754 руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Диск штампованный серый R14
Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 710 руб
Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.
Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000
Рекомендованная цена: 832 руб
Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.
Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000
Рекомендованная цена: 895 руб
Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля.
Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505
Рекомендованная цена: 4 656 руб
Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Аттика R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).
Источник: www.lada.ru
Бамперы Лада Гранта в цвет во Владимире
Бампер ВАЗ 2190 Granta передний LADA 21900-2803015-00
Ручки двери LADA 2170 PRIORA (2011) EURO наружны белые.
Сетка на бампер внешняя ARBORI для LADA Granta Sedan (2.
Балка бампера ВАЗ 2190 Granta передняя
Газовые упоры капота Lada Granta 2011-/Kalina 2013-, 2.
Бампер ВАЗ 21704 передний под ПТФ LADA 21704-2803015-10
Бампер задний седан galant USA 99-03 mb04108ba
Решетка бампера ВАЗ 2191 передняя нижняя LADA 219102803.
Модельные чехлы для Lada Granta лифтбек (2011+)(Белый +.
LADA GRANTA I рестайлинг 2018-2019г.в. – Защита радиато.
Бампер передний ВАЗ-2191( Гранта лифтбек) АвтоВАЗ
Бампер ВАЗ 2190 Granta задний под покраску LADA 21900-2.
Русская Артель Накладка на задний бампер для lada vesta.
Ручки двери LADA 2170 PRIORA (2011) EURO наружны белые.
Накладка на задний бампер Lada Granta (лифтбек) 2014—н.
Бампер ВАЗ 1118 передний под ПТФ LADA 11180-2803015-00
Бампер задний 2 части в сборе evo style lancer x mbl840.
Русская Артель Накладка на задний бампер для lada grant.
Сетка на бампер внешняя для LADA GRANTA LIFTBACK 2014-.
ВАЗ Капот ВАЗ-2190 LADA GRANTA (ОАО автоваз) (катафорез.
Упоры капота Автоупор Lada Granta V 2011-/ Lada Kalina.
Arbori Сетка на бампер внешняя для lada granta liftback.
Упоры капота автоупор для Lada Granta 2011-/Kalina 2013.
Накладка на задний бампер Lada Granta (седан) 2011—2015.
Бампер ВАЗ 2190 Granta задний
Сетка на бампер внешняя для Lada Granta Sedan 2011-2014.
Накладка бампера Lada Granta Sedan
Arbori Сетка на бампер внешняя для lada granta sedan 20.
ВАЗ Молдинг ВАЗ-2191 Granta (лифтбек) задней двери левы.
Arbori Сетка на бампер внешняя для lada granta sedan 20.
Сетка на бампер внешняя Arbori для LADA Granta седан, 2.
Балка бампера переднего ВАЗ 2190 Гранта
Сетка для защиты радиатора “Novline-Autofamily&quo.
Arbori Сетка на бампер внешняя для lada granta liftback.
Накладка на задний бампер Lada Granta
Подкрылки (кт.4 шт.) ВАЗ-2190 Лада-Гранта
LADA GRANTA 2014-2018г.в. – Защита радиатора стандарт.
LADA GRANTA 2011-2014г.в. – Защита радиатора стандарт.
Накладка на задний бампер Русская Артель Lada Granta (с.
Сетка на бампер внешняя Arbori для LADA Granta лифтбек.
Бампер ВАЗ 2115 передний Снежная Королева полноокрашенн.
Бампер ВАЗ 2170 Priora передний LADA 21700-2803015-01
Накладка бампера декор. LADA Granta ВАЗ-2191 лифтбек (н.
Сетка на бампер внешняя для LADA Granta Liftback 2014-&.
Сетка на бампер внешняя для LADA GRANTA SEDAN 2011-2014.
Упоры капота RIVAL для Lada Granta (2011-н.в.), Kalina.
Чехлы из ромба на Лада Гранта лифтбек, цвет Черный + Те.
Упоры капота Rival для Lada Granta 2011-/Kalina 2013-
Источник: vladimir.yavitrina.ru