Лада х рей 2020 года новая цена
Lada Xray Cross 2020 года с вариатором
Комплектации и цены
Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) с вариатором и японским двигателем Nissan состоялась 22 июля этого года. При том, что ранее у Лада Х Рей Кросс 2020 комплектации и цены были заточены исключительно под тандем российского мотора объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время на суд публики предложены пять версий: Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Технические характеристики заявляют о том, что силовой агрегат HR16DE из Страны Восходящего Солнца имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, а бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E также имеет японское происхождение. В салонах официальных дилеров Москвы начальная цена Lada Xray Cross 2020 модельного года в комплектации Classic стартует с отметки 754 900 рублей за 122-сильный вариант с механикой.
Версия Кросс имеет увеличенный до 215 (+20) мм дорожный просвет
Защитные молдинги по периметру кузова защищают от сколов и царапин
Новый кузов
У Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов — это не просто вариант базового кроссовера с увеличенным до 215 мм дорожным просветом (клиренсом), иными бамперами и пластиковыми накладками. Серьезные изменения произошли с шасси, которое теперь представляет симбиоз платформы Renault B0 и элементов подвески и рулевого управления от модели Vesta. Электрический усилитель рулевого управления теперь установлен на рейке, а не на валу, что улучшает реактивное действие на руле и способствует облегчению вождения автомобиля. В салоне установлены новые передние сиденья, которые умеют полностью складывать спинку и предлагают больше пространства для ступней пассажиров второго ряда. Задний диван в свою очередь был смещен назад на 20 мм для улучшения простора седоков.
Отличия в салоне от базового Х Рея минимальны
Задний диван сдвинут назад на 20 мм для увеличения простора задних пассажиров
Технические характеристики
Базовая версия оснащается 113-сильным мотором Рено в паре с вариаторной трансмиссией. У данной Lada Xray Cross 2020 технические характеристики декларируют 12,8 секунды разгона до сотни, максимальная скорость соответствует 162 км/ч, а средний расход топлива равен 7,3 литра на 100 км. Флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как следствие, в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач паспортные данные указывают, что на размен первой сотни требуется 10,9 секунды, сам разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 7,5 литров. Применение роботизированной трансмиссии снижает динамику до 12,7 секунды и 176 км/ч, для разгона и максимальной скорости соответственно. Однако экономичность кроссовера улучшается до 7,4 литра расхода на 100 км в среднем.
Объем багажного отделения составляет 361/1207 литров
Японский вариатор способен переварить 152 Нм крутящего момента с базовым мотором
Дата выхода
В России дата выхода Лада Х Рей 2020 модельного года — модификации с вариатором и японским мотором — состоялась 22 июля этого года. Введение новой версии ощутимо расширило диапазон комплектаций и цен. Прайс-лист на новый вариант стартует с отметки 841 900 рублей за начальную версию Classic Optima. Флагманская комплектация Luxe Prestige оценена в 966 900 рублей. Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E примечательна наличием 2-ступенчатой планетарной передачи. В результате кроссовер стартует на первой скорости, а затем работает в режиме гибрида 2-ой передачи и вариатора, который имеет в своем распоряжении 8 квазипередач в автоматическом режиме и 6 — при ручном переключении. В сообщении производителя говорится, что новая трансмиссия адаптирована к эксплуатации в холодном климате, не боится пробуксовок, движения с прицепом и торможения двигателем.
Статистика продаж
За период прошлого года статистика продаж Lada Xray Cross 2020 продемонстрировала 4,7-процентный рост с результатом 34 086 реализованных автомобилей. В целом российский концерн смог продать 343 554 машины с положительной динамикой 13,9%, захватив 21,02 процента отечественного рынка. Бестселлером стала Vesta (103 702 шт.) с ростом в 37%: на вариант с кузовом универсал приходится около 40 процентов. Однако если просуммировать совместные продажи Kalina и Granta, которые теперь объединились в единый бренд, то на выходе получатся рекордные 115 213 экземпляров. Не сдается и заслуженная Нива 4х4, сумевшая завоевать сердца 31 086 покупателей с прибавкой в 12,7 процента. Универсалы и фургоны Ларгус — также в плюсе с показателем 51 102 автомобиля и ростом 26,2%. Chevrolet Niva (28 340 шт.) немного сдала — 6,2 процента.
Источник: topruscar.ru
Видео тест драйв Лада Х Рей 2020 2021 года
Презентация компактной Лады Х Рей 2020 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2020 и Лада Приора 2020 в новом кузове.
Главной особенностью Lada Xray 2020 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.
В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.
Благородный дизайн и габариты
Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.
Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2020 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.
Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.
Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.
Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.
Впечатляющий интерьер салона
Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.
Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.
Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2020 года во всех деталях вы сможете на фото.
Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.
Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.
- подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
- автоматическая система вызова экстренных служб;
- 2 передние подушки безопасности;
- АБС;
- система помощи при старте;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- система курсовой устойчивости;
- большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
- сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.
Доступные комплектации и цены
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Максим. скорость |
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом | 106 | 11,9 | 6,9 | 180 |
1,6 H4MK от Renault | 114 | 10,9 | 7,2 | 185 |
1,8 АвтоВАЗ | 123 | 10,3 | 7,5 | 187 |
Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.
Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2020 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2020 и ГАЗель Некст 2020.
Что предлагают конкуренты
Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.
Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.
У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.
Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.
Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.
Марка | Двигатель | До 100 км/ч | Расход | Цена в руб. |
Киа Рио | 1,4/107 | 13,5 | 5,2-8,5 | От 550 900 |
Форд Фиеста | 1,6/85 | 14,2 | 5,5-8,9 | От 530 000 |
Плюсы и минусы кроссовера
- роскошный дизайн, который запомнится надолго;
- большой удобный салон;
- отделка выполнена из качественных материалов;
- невысокая цена;
- дешевое обслуживание;
- подходит для наших дорог.
- лакокрасочное покрытие весьма слабое;
- плохая шумоизоляция;
- медленный прогрев салона зимой;
- периодические сбои в работе электроники.
Старт продаж Лады Х Рей 2020 2021 года в России начинается с осени этого года.
Источник: rus-avtomir.ru
LADA XRAY Sport 2020: перспективная модель Лады с динамичными ходовыми параметрами
Совсем недавно АвтоВАЗ предложил концепт-модель новой кроссоверной Лады с динамичным кузовным дизайном и более совершенными ходовыми характеристиками. Ориентированная на предпочтения молодёжного водительского контингента LADA XRAY Sport 2020 выйдет на российский рынок в ближайшей перспективе.
Новая модель будет легко идентифицироваться по ярким акцентам кузовного оформления, характерному для спортивных автомобилей низкому клиренсу, агрессивной конфигурации обвесов и видоизменённой радиаторной облицовке.
Во внешнем облике спортивной модификации Лады выигрышно смотрится комплект оригинальных декоративных накладок порогов и эксклюзивный рисунок усиленных легкосплавных дисков. Тест-драйв подтвердил:
- оптимальные для присвоенной классной квалификации тяговые и скоростные параметры комплектующего бензомоторного привода;
- эластичность подвески и эффективность дисковых тормозных механизмов.
Если серийная модель получит все заявленные в концепте параметры, рестайлинг может потребоваться только через несколько лет.
Экстерьер
Фронтальная сторона спортивного ВАЗовского кроссовера привлекает внимание закруглёнными аэродинамическими обводами передка, ступенчатыми рельефами слегка наклонного капота, клиновидной формой блоков многофункциональной оптики, украшенной фирменной узнаваемой символикой и серебристым шильдиком решеткой радиатора.
Нижняя часть оформленного в Х-образной конфигурации передка включает в себя разделённый кузовными деталями крупноформатный вентиляционный воздухозаборник и оснащённые круглыми плафонами противотуманной подсветки стильные воздушные диффузоры.
Положительно воспринимаются декоративные свойства боковых серебристых накладок и сочетание комбинированного ступенчато-волнового кузовного рельефа.
На фото новинки в проекции анфас новый кузов демонстрирует:
- плавный изгиб куполообразной крыши;
- заключённое в чёрный пластиковый периметр трёхсекционное остекление;
- дополненные поворотниками стильные зеркала.
В поле зрения также частично утопленные в корпус дверные ручки, большое количество функционального и декоративного внешнего рельефа, просторные колёсные ниши с ребристыми легкосплавными дисками. В отличие от традиционной кроссоверной компоновки новая LADA XRAY Sport 2020 не имеет пластиковой защитной юбки нижнего корпусного периметра.
Более ярко и впечатляюще выглядит тыльная сторона кузова. В наличии:
- дополненный спойлером прямоугольный формат заднего окна;
- укомплектованная хромированными шильдиками и площадкой для номерного знака компактная дверь багажника;
- оригинальная трактовка многофункциональных фонарей.
В базовой комплектации спортивного кроссовера присутствует оснащённый противотуманными огнями и боковыми диффузорами узкий бампер. В модерновом стиле оформлен массивный пластикометаллический обвес со встроенными в боковины законцовками выхлопных крупнокалиберных патрубков.
Интерьер
Оформление гостеприимного пятиместного салонного объема реализовано в традиционном фирменном стиле с применением весьма качественных и долговечных материалов.
Об особом статусе кроссовера напоминает конструкция дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля, контрастирующие цветовые акценты внутреннего убранства, накладки на педалях и элементы поперечной поддержки передних кресел.
В перечне технической и электронной оснастки передней панели:
- аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором бортового компьютера;
- блочная компоновка мультимедийного дисплея и дефлекторов салонной вентиляции;
- пульты управления системами климат-контроля, навигации и другими полезными опциями.
Плотно примыкающий к торпедо центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручкам переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзерам и расположенному под компактным подлокотником вместительному ящику для мелкой клади.
Сервис полуспортивных передних кресел включает в свой перечень регулируемые по высоте подголовники, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок.
Задний диван на три посадочных места предусматривает возможность изменения угла наклона спинки, трансформацию среднего сиденья в комфортный широкий подлокотник и частичный демонтаж для двукратного увеличения объёма 360- литрового багажника.
Технические характеристики
Заявленные в показателях 4165х1764 и 1570 мм внешние габариты Лада Х-Рей Спорт 2020 определяют принадлежность спортивного кроссовера к категории компактных автомобилей. В конструктивных особенностях новинки:
- эксплуатационные преимущества платформы B0 с передним приводом, 2592-миллиметровой колёсной базой и заниженным спортивным клиренсом;
- более жесткая стоечная макферсоновская и торсионная подвеска;
- доработанные дисковые тормоза, а также штатный комплект ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.
Концепт-модель приводится в движение безальтернативным 16-клапанным бензомоторным приводом с ориентировочными параметрами 1,8 л/145л.с. В базовом варианте стартовые, скоростные и особенно эксплуатационные характеристики серийной модели могут быть откорректированы в ту или иную сторону.
Тяговый потенциал силового агрегата реализует 5-скоростная механическая КПП, передающая мощность на дифференциал переднего моста.
Комплектации и цены
По неофициальным данным, цена кроссовера в стандартной комплектации будет заявлена в диапазоне 750-850 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации в среднем на 100 тысяч выше.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России будет обнародована не ранее начала весеннего сезона 2020 года. По предварительным расчётам специалистов, новая Лада Х-Рей Спорт 2020 модельного года сойдет с заводского конвейера в начале второго полугодия.
Конкурирующие модели
Список реальных соперников находится на этапе формирования. На статус конкурентов с большим или меньшим успехом могут претендовать однотипные модели: JAC S3, Hyundai Creta, Lifan Х60, Ford Ecosport и Renault Kaptur.
Источник: ilovecross.com
Lada Xray 2020 – модель в новом кузове Cross
Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.
По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа – 1810 мм, что даже шире “Весты Кросс” с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.
Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.
Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого “Иксрея” было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.
Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически “японизированная” модификация “Иксрея” без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.
Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет – внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе “Дастера” станет следующее поколение “Нивы” Lada 4х4.
На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым – директором проекта по созданию модельного семейства “Иксреев”. Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше “Дастера” и “Креты”? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?
Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки “Иксреев” – Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.
Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой “спортивный рестайлинг” нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.
Источник: www.race-masters.ru
Lada X Ray 2020 2021 года видео тест драйв
Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.
- Регион:
- Выбрать регион
Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2
Москва, шоссе Энтузиастов д.59
Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2020 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.
Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2020 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.
Вид спереди
Передок у новинки получился на пятёрочку. Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия.
В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.
На фотографиях передка Лады Икс Рей 2020 2021 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.
Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.
Lada XRAY 2020 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.
Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.
Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.
В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.
Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.
- Длина Лада Х Рей 2020 года составляет 4 метра 20 см.
- Колёсная база — 2 метра 60 см.
- Высота составляет 1 метр 57 см.
- Ширина 1 метр 76,4 см.
- Дорожный просвет составляет более 19,5 см.
Перейдём в салон
По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2020 салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.
Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.
Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.
Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.
Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.
На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2020 года.
Технические характеристики
У Лада Х Рей 2020 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.
- Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
- Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
- И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.
В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.
Весит автомобиль 1140 кг. Первый движок максимально набирает 170 км в час, второй агрегат 171, а третий вариант 183 км в час. На все модификации устанавливается 5 ступенчатая МКПП, для топовой 1,8-литровой версии предлагается автомат.
Цена и комплектации X Ray
Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Вернуться к содержанию.
На Ладу Х Рей 2020 2021 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея ), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2020-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2020 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2020 году не мало нововведений.
Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .
Источник: daciaclubmd.ru