Лада х рей кросс оренбург

Новый ВАЗ XRAY Cross в Оренбурге

Серийную Lada XRAY Cross представили в конце августа на ММАС-2018. От обычной модели кросс-версия отличается оригинальным передним бампером, обвесом из неокрашенного пластика, увеличенным клиренсом (со 195 до 215 мм) и колесами большего диаметра (17 дюймов вместо 15). В целом кузов автомобиля по сравнению с базовой версией остался практически без изменений, но они есть в ходовой части — оригинальный рулевой механизм и электроусилитель, измененные передний подрамник и геометрия узлов передней подвески, собственные амортизаторы с пружинами спереди и сзади, более производительные тормоза. Одной из особенностей машины стали противотуманные фары, подсвечивающие повороты при маневрах на скорости до 40 км/ч и при смещении рулевого колеса на 15 градусов. Оснащается автомобиль двигателем 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой или 1,6-литровым агрегатом в 113 «сил» в комбинации с вариатором.

Интерьер отличается некоторыми деталями, подчеркивающими более высокий уровень исполнения: вежливая подсветка ног для водителя и переднего пассажира и дополнительные точки подсветки в карманах дверей, плафон освещения у задних пассажиров; трехступенчатый подогрев передних сидений (Comfort) и одноступенчатый для подушек задних, а также подогрев руля по всему контуру (Luxe). В базе (Classic) есть рейлинги, регулируемый по высоте и по вылету руль, салонный фильтр, бортовой компьютер. Пакет Optima добавляет кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль и аудиосистему с USB и Bluetooth. Комплектация Comfort получает систему настроек ходовой части Lada Ride Select с возможностью выбора из пяти режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, «Снег/грязь» и «Песок». Есть регулировка сиденья водителя по высоте, полный электропакет, центральный подлокотник с боксом и розетками 12V для задних пассажиров и в багажнике, выдвижной ящик под ногами переднего пассажира. Топ-модификация Luxe подразумевает климат-контроль, обогрев ветрового стекла, кожаную отделку руля и рычага КП и комбинированную отделку сидений. Предусмотрены специальные цветовые решения в интерьере: панель приборов, сиденья и вставки на дверях выполняются либо в черном цвете, либо с оранжевыми элементами. Для исполнения Luxe можно заказать пакет Prestige: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый дисплей).

Первое время Лада Х-рей Кросс комплектовались 122-сильным двигателем 1,8 л (ВАЗ-21179) и 5-ступенчатой «механикой». В этой модификации автомобиль разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует почти 11 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км. Модель с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault H4M мощностью в 114 л.с. стала первой машиной в линейке АвтоВаза с вариатором CVT японской фирмы Jatco. В этом варианте автомобиль расходует на 0,2 литра меньше, максимальная скорость 162 км/ч, а для разгона до «сотни» понадобится почти 13 секунд. Что касается преимуществ этого двигателя, то заявлена высокая жесткость конструкции, виброакустический комфорт, малый вес, низкий расход топлива, оптимальная мощность, достаточный крутящий момент. В то же время вариант с двигателем H4M дороже в обслуживании — к примеру, для простой операции вроде замены свечей зажигания, необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем. Предпочтения в выборе может иметь и разница по комплектациям — с ВАЗовским двигателем доступны более недорогие версии.

Ходовая часть Lada XRAY Cross включает независимую переднюю подвеску (стойки типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка). В базовую комплектацию включены дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски. Размерами машина незначительно отличается от базовой: за счет оригинальных бамперов длина кузова увеличена с 4165 до 4170 мм, ширина составляет 1810 мм (1764 у обычного Х-рея), также автомобиль на 75 мм выше (1645 мм против 1579). Колесная база 2592 мм отводит лишь необходимый минимум места для сидящих сзади — рассчитывать на особый комфорт не приходится. Задний диван разделен (60/40) и складывается, позволяя увеличить объем багажника со стандартных 361 литра до 1207 литров. При сложенной спинке сиденья переднего пассажира (в комплектации Comfort) доступный объем доводится до 1510 литров — можно перевозить крупногабаритные грузы.

Из систем безопасности базовая комплектация Lada XRAY Cross предлагает фронтальные подушки (пассажирская с функцией отключения), два задних подголовника, крепления ISOFIX, систему курсовой устойчивости ESC с функцией отключения и помощник при старте на подъеме. Более дорогие комплектации включают противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), три задних подголовника.

Lada XRAY Cross позиционируется в качестве кроссовера (SUV), однако имеет только переднеприводное исполнение, что значительно снижает возможности модели. Кроме того, пока не доступна обычная автоматическая коробка передач, что также отсекает часть потенциальных покупателей. Среди достоинств машины владельцы называют привлекательный внешний вид, хорошую комплектацию, более качественную шумоизоляцию в сравнении с прежними поколениями Lada, а также реально высокий дорожный просвет. Минусы — неудобные по функционалу и дизайну «приборка» и бортовой компьютер, жесткий интерьер, недостаток мест для хранения, теснота сзади.

Источник: orenburg.drom.ru

Lada XRAY Cross

Комплектации Lada XRAY Cross

  • 17” легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Дисковые тормоза задних колес
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Складной ключ
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Панель приборов. Цвет черный
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Рейлинги
Читайте также:  Какие ходовые огни лучше и ярче

Цена от 427 940 руб.

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Цена от 461 240 руб.

  • Датчики парковки задние
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (для 5МТ)
  • Селектор выбора режима движения (LADA Ride Select) (для 5МТ)
  • Противотуманные фары
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Футляр для очков
  • Розетки 12V для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Цена от 499 940 руб.

  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Датчики дождя и света
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климат-контроль
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный

Цена от 544 940 руб.

  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 6 динамиков
  • Атмосферная подсветка салона
  • Усиленная тонировка задних стекол

Цена от 573 740 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Источник: orenburg.riaavto.ru

Лада х рей кросс оренбург

к сведению автора “метиз” – это металлоизделие. Страшилки о прикипевших намертво “болтов и метизов” – это что? Понравился термин? Хотелось куда-то вставить, что бы прослыть технически грамотным? Ни в одном руководстве, ни отечественном, ни иностранном, производитель никогда не напишет, что резьбовое соединение запрещено смазывать, так как это технически безграмотно.

Масло моторное, конечно, должно соответствовать, как по качеству, так и по времени года эксплуатации. Лучше всего менять масло к ночи. Залить в фильтр, пока вы спускаете старое масло. Не спешить. Закрутите пробку. Вкрутите уверенно и плотно м.фильтр. Залейте свежее и отметьте в журнале дату и спидометр. Оставьте на ночь, пока масло не проникнет в масло приёмник и в маслонасос. Утром, включив двигатель вы увидите как тут же поднимется давление в мотомагестрали.

а тёща к животному приравнивается? ))))

мнений много но на практике лучше смазать или графиткой или медной а также ступицу после зимы прикрученные на сухую как предлагают производители колёса кувалдой трудно снять.

возить в салоне при дальней поездке где очень просто сотрудник убедится в наличе данных требования через стекло,. а при сильном любопытсве пусть напрягается сильнее и работает согласно правил досмотра а не осмотра так как они и так находятся на виду

@serj.p2011, в сильный дождь. за фурой. Насколько хватило “омывайки” ?

@Русский, кому ты это объясняешь? Этот олень комнатный все равно не понимает рыночные отношения и роль спекулянтов в этих отношениях!

С одной стороны печально, с другой правильно. Сейчас всем не до машин, даже не до субару. Ничего страшного, отдохнут и снова в строй, возможно даже на пользу этот отдых пойдет, кто его знает? А мы подождем, субарики нам очень много новинок в этом году обещали.

“Укреплены облицовочными панелями” – были кабины первых лет, позже оперение крепилось болтами, неся лишь декоративную функцию, и позволяло при ремонте обходиться без сварки. На прикреплённых фото этот момент нагляден: у тёхосника – кабина сварная, у классического – на крепеже!

авто класса В априори не может быть премиальным,хоть ты золотом её отделай)))

думаю к этому времени все успокоится уже с этим вирусом

@sin0.5, Ну надо же, из соединения Болт-Гайка науку сделали и спрашивают рекомендации у производителя. Как-будто в производителях Боги сидят, а не инженеры, которые теми же законами физики и сопромата пользуются при расчётах.
На счёт момента затяжки, да, напряжение в соединении увеличится пропорционально снижению силы трения после смазки поверхностей. Не забывайте про коэффициент запаса прочности Болта, Гайки и их резьбы, он несоизмеримо больше, чем увеличение напряжения в узле при смазке.
Так что, смазывайте, закручивайте заданным моментом затяжки и не бойтесь откручивания. Сила трения, которая удерживает Болт или Гайку от откручивания, одна и та же, что при сухих поверхностях, что при смазанных, но при условии равных моментах затяжки.

А что так слабо, давайте тогда сразу w140 600-й. Там ещё больше лошадей и по цене ещё на семечки останется. А потом на нем курьером бомбить.
Что за дурацкие сравнения?

понятное дело ни один производитель не укажет точную цифру. слишком много ко факторов

фотошопом пользоваться научитесь уже

Автомобиль сложная вещь и состоит собранных воедино различных запчастей. Поэтому выбор очевиден в пользу доступности и надежности)

Проходимый, простой, ремонтопригодный, а главное все допы уже заводом сертифицированы. Грех не оценить)

Источник: car.ru

XRAY Cross Instinct
с Яндекс.Авто

Представляем вам новый, стильный и динамичный LADA XRAY Cross Instinct! В его ДНК заложены сила, жажда новых открытий и уверенность городского хищника. Выберите свою цель, а новый LADA XRAY Cross Instinct сделает остальное — его динамика, маневренность и проходимость помогут найти свой путь среди городских джунглей.

Читайте также:  Лада веста кросс последние видео

Яндекс.Авто — это мультимедийная система, которая помогает водителям в дороге. На большом экране есть навигация, информация о пробках, онлайн-сервисы — всё это управляется голосом с помощью Алисы.

Вся важная информация одновременно на одном экране

Сенсорный экран Яндекс.Авто разделен на две части: там могут быть открыты разные приложения. На главном экране всегда видно ленту виджетов с частыми маршрутами, музыкой и избранными контактами.

Не нужно думать, как проехать

Яндекс.Навигатор 1 строит оптимальные маршруты с учетом пробок, ежедневно бесплатно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. Если заранее загрузить карты, он будет работать даже без интернета.

Не нужно отвлекаться от дороги

Голосовой помощник Алиса поможет управлять сервисами без рук. Скажите: «Слушай, Алиса» и попросите найти адрес, заправку или парковку, включить музыку или поискать что-нибудь в интернете 1 .

Отвечать на звонки будет проще

С Яндекс.Авто можно разговаривать по громкой связи, при этом маршрут останется на экране. Вы, не отвлекаясь от дороги, сможете спокойно обсудить всё, что нужно.

Можно слушать любимую музыку без проводов

Яндекс.Музыка 1 запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Дает доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки 2 .

Вы всегда будете в сети 1

С помощью Яндекс.Браузера вы сможете поискать что-то нужное, узнать о последних новостях или посмотреть видео.

1 Сервисы Алиса, Навигатор, Музыка работают при подключении к сети интернет.
2 6 месяцев подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 169 руб. в мес./год. С условиями подписки Яндекс.Плюс, описанием привилегий и условиями их предоставления можно ознакомиться по адресу: yandex.ru/legal/yandex_plus

Антенна в форме акульего плавника в черном цвете — дополнительный акцент новой комплектации.

Стиль, выдержанный до мельчайших деталей — оригинальные двухцветные диски колес.

Зеркала, окрашенные в черный цвет подчеркнут стиль автомобиля и помогут в погоне за новыми ощущениями.

Узнаваемый и гармоничный «Икс»-дизайн, ставший визитной карточкой новых моделей. Принадлежность к специальной серии LADA XRAY Cross Instinct подчеркивает чёрная крыша, которая притягивает к себе взгляды окружающих.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

LADA XRAY Cross Instinсt считывается в каждой детали. Современный дизайн с задающими тон чёрными элементами эффектно подчёркивает его характер неутомимого исследователя.

Это комфортное и уверенное движение по всем типам дорог.
У LADA XRAY Cross с новой коробкой передач две педали: газ и тормоз. Управление удобно и интуитивно — автомобиль ускоряется плавно, без малейших рывков, сохраняя при этом отличную топливную экономичность.

Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия — это удобно, надежно и практично!

Каждый элемент салона продуман таким образом, чтобы LADA XRAY Cross Instinct был удобен и ежедневно, и в путешествии. Пространство для багажа можно увеличить до 1514 л, полностью сложив сиденья второго ряда. За спинками передних сидений при этом образуется площадка с абсолютно ровным полом. Если сложить спинку правого переднего сиденья, то можно перевозить груз длиной 2,7 м.

Ему не важно, где будет проходить его путь — благодаря высокому клиренсу и другим особенностям, обеспечивающим уверенную проходимость на любом покрытии. Ему не важно, насколько сложными будут дорожные условия — благодаря электронным помощникам, которые позволят выйти победителем из любой ситуации.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Модельный ряд
Разделы сайта

* – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Источник: ladacenter.ru

Новая Lada XRAY Cross 2019: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также:  Как снять дверную ручку на калине

Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 776 900 до 988 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 776 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 813 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 856 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 863 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 906 900
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 906 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 938 900
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 956 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 988 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross


Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Источник: www.auto-dd.ru