Лада х рей подушки безопасности

Краш-тест Лада Икс Рей

Новый российский автомобиль Лада Икс Рей производится компанией АвтоВАЗ с расчетом получить высокие оценки качества не только от российских, но и от зарубежных экспертов. Отечественный производитель поставил перед собой цель сделать надежный и безопасный кроссовер, который будет способен защитить водителя и пассажиров от получения травм в случае попадания авто в дорожно-транспортное происшествие и при других неблагоприятных обстоятельствах. Lada Xray получил ряд эффективных систем безопасности, которые повысят его шансы на прохождение тестирования.

Для того чтобы завоевать авторитет и доверие со стороны зарубежных экспертов и автолюбителей производители Лады Икс Рей планируют получить три звезды по результатам краш-тестов в престижном рейтинге Euro NCAP. Этот краш-тест проходят лучшие автомобили мира, и высокая оценка по результату его прохождения является своеобразным знаком качества и безопасности, который откроет для Lada Xray выход на зарубежный рынок. Испытание будет проведено в ближайшее время.

Почему Лада Икс Рей должна успешно пройти краш-тест?

Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что обеспечение высокого уровня безопасности Лады Икс Рей и успешное прохождение краш-тестов – это две основные задачи компании.

АвтоВАЗ тщательно подготовил Ладу Икс Рей к краш-тесту. Автомобиль имеет усиленный кузов, а также следующие компоненты, повышающие его безопасность:

  • передние и задние двери оснащены брусьями безопасности;
  • бампера имеют повышенную прочность за счет наличия дополнительных защитных балок;
  • встроены усилители крыши;
  • присутствуют боковые стойки кузова.

Во всех комплектациях новой Лады Икс Рей, начиная с базовой, установлены водительские подушки безопасности и аналогичный атрибут для переднего пассажира. Топовая комплектация предполагает наличие боковых подушек.

Базовая комплектация новой Lada Xray предполагает наличие:

  • водительской подушки безопасности;
  • подушки переднего пассажира.

Какие критерии оцениваются на краш-тесте?

Lada Xray будет подвержена испытаниям, которые будут оценивать следующие параметры:

  • безопасность водителя;
  • защищенность взрослых пассажиров;
  • безопасность детей;
  • безопасность авто для пешеходов.

В результате оценки этих пунктов выводится общий рейтинг, который демонстрирует общую безопасность автомобиля по результатам краш-тестов.

Качественные ремни безопасности повышают шансы Лады Икс Рей на прохождение краш-теста

Все вариации авто предполагают наличие трехточечных инерционных ремней, которые надежно фиксируют пассажира и водителя на сидении.

Ремни имеют ограничители нагрузки и специальные преднатяжители на передних сидениях автомобиля. Аналогичные ремни установлены и на задние сидения.

Сидения имеют L-образные подголовники, которые крепко фиксируют шею и предотвращают травмы шеи при авариях. Лада Икс Рей имеет надежную фиксацию детских сидений (ISOFIX). В случае экстренного торможения в автомобиле автоматически срабатывает аварийная система сигнализации. При сильном ударе по кузову автомобиля двери самостоятельно открываются. В экстренных ситуациях и при ДТП включается система «ЭРА-ГЛОНАСС». Успешность краш-тестов Лады Икс Рей будет усиливаться благодаря современной электронной системе безопасности и актуальным компьютерным технологиям, которые широко применялись инженерами АвтоВАЗа при создании автомобиля.

Перед выпуском многие детали проходили компьютерное тестирование, а затем производились в металлическом исполнении.

Такой подход к производству Lada Xray позволяет сделать автомобиль более прочным и экономит средства, затрачиваемые на производство тестовых моделей.

Пассивная безопасность

Хорошее оснащение автомобиля элементами пассивной безопасности – это ключ к успешному прохождению испытания. Закрытые краш-тесты Лады Икс Рей показали, что автомобиль имеет хорошую систему пассивной безопасности, которая была спроектирована на технологической основе B0. Такая компоновка (как у Lada Xray) применяется во многих европейских автомобилях и используется многими производителями, такими как Рено, Ниссан, Dacia уже не первый год.

  • водительской, пассажирской и боковыми подушками;
  • надежное крепление детских сидений;
  • ремни безопасности (трехточечные);
  • натяжитель ремней.

Lada Xray полностью готов к прохождению краш-теста по стандартам Euro NCAP. Активные и пассивные системы, установленные в Лада Икс Рей обеспечивают надежную защиту для жизни и здоровья всех людей, которые находятся в автомобиле и соблюдают меры предосторожности и ПДД. Руководство компании АвтоВАЗ рассчитывает на то, что Lada Xray получит три звезды на краш-тесте Euro Ncap, что является хорошим результатом, особенно для автомобилей аналогичной ценовой категории.

Источник: vestaxray.ru

Лада Х Рей запустили в серию, подробности о серийном Xray прилагаются

Сегодня первые серийные Лада Х Рей сошли с конвейера тольяттинского завода “Автоваз”. В продаже Lada XRay появится 15 февраля, именно такое заявление сделал президент ВАЗа Бу Инге Андерссон. При этом президент “Автоваза” даже предложил всем желающим записываться на очередь на покупку машины и продемонстрировал книгу предзаказов Xray Order Book. Однако о цене на новинку российского автопрома пока ничего не известно.

Еще в ноябре Андерссон заявлял, что машина будет стоит дешевле 600 тысяч рублей. Кстати, первая сошедшая с конвейера модель Лада Икс Рей под капотом имела 1.6 литровый двигатель собранный по лицензии концерна Рено-Ниссан. Механическая 5 -ступенчатая коробка установленная на автомобиле, это разработка Renault. По уровню локализации модель имеет только 50% российских комплектующих. И только с запуском в производство версий с собственными ВАЗовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.) уровень локализации поднимется до 70 %.

Кроме прочего, сегодня в официальном канале “Автоваза” в Ютубе появилось промо видео посвященное запуску модели в производство.

После окончание торжественных мероприятий стало известно, что всего же до конца этого года будет выпущено около 500 штук новых Lada XRay. Так же появились некоторые уточняющие технические сведения о новом российском автомобиле. Предлагаем вам ознакомится с ними подробнее.

Специалисты АВТОВАЗа и Альянса Рено-Ниссан разработали новое шасси LADA XRAY на базе узлов платформы B0. При этом была модернизирована задняя подвеска, усилен кузов, созданы новые настройки пружин и амортизаторов. В итоге создано надежное шасси, в котором сочетается высокий клиренс, хорошая управляемость и энергоемкость. Все Lada XRAY (даже в базовых версиях) оснащаются системой электронного контроля устойчивости ESC, что позволяет повысить уровень активной безопасности автомобиля.

Шасси и ходовая часть LADA XRAY

  • передняя подвеска типа «МакФерсон» независимая на подрамнике
  • вентилируемые передние диски 258х22 с усиленными тормозами «Continental»
  • задняя подвеска – упругая балка, с увеличенной колеёй на 37 мм
  • оригинальные S-образные задние пружины «MUBEA» с подогнутым опорным витком
  • оригинальные газонаполненные амортизаторы «TENECCO»
  • рулевое управление с гидроэлектроусилителем
  • 15-дюймовые и 16” колеса на литых дисках
  • клиренс автомобиля (195 мм) обеспечивает повышенную проходимость
Читайте также:  Как одеть щетку на дворник

Двигатели Лада Х Рей

HR16 (разработка Рено Ниссан) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Рено) – 110 л.с.;
ВАЗ-21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Renault – 106 л.с.;
ВАЗ-21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с..

Безопасность Лада Икс Рей

Силовая структура кузова, брусья безопасности в передних и задних дверях, дополнительная защитная балка переднего и заднего бамперов, усилители крыши и боковых стоек кузова обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Все комплектации автомобиля LADA XRAY уже в базовом исполнении оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а в комплектацию «Top» входят дополнительно боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Независимо от комплектации все автомобили LADA XRAY оснащаются трехточечными инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки водителя и переднего пассажира.

Элементы безопасности, входящие в базовую комплектацию:

Подушка безопасности водителя.

Подушка безопасности переднего пассажира.

    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), в которую включены:

антиблокировочная система тормозов (ABS);

усилитель экстренного торможения (BAS);

система контроля тяги (TCS);

система распределения тормозных усилий (EBD);

система предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC);

Трехточечные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Трехточечные инерционные ремни безопасности задних пассажиров. Подголовники передних сидений. L-образные подголовники задних сидений (2 шт.). Крепление детских сидений ISOFIX. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (HWF). Автоматическое отпирание дверей при столкновении. Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Разработкой данной машины занимались инженеры, которые широко использовали современные компьютерные технологии. Ведь многие детали изначально появились виртуально, прошли серию испытаний и только потом их выпустили в металле. Такой подход позволил сэкономить огромное количество времени на разработку новинки. Важность качественного образования специалистов занятых в проекте сыграла основную роль.

Хотите учится успешно, но по тем или иным причинам не хватает времени. Тогда вам поможет портал пятерка.ру http://5orka.ru/, где вы можете заказать дипломную или курсовую работу. Экономьте свое время на обучение, но не забываете, что качественное образование является залогом успеха во многих сферах жизни.

Во всех комплектациях автомобиля Лада Х Рей присутствует автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Данная функция снижает риск столкновения сзади едущего автомобиля. При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.

Технические характеристики LADA XRAY

  • Длина – 4165 мм
  • Ширина (по аркам задних колес) – 1764 мм
  • Высота без рейлингов – 1570 мм
  • База колесная – 2592 мм
  • Колея передняя – 1484 мм (R16”) – 1492 мм (R15”)
  • Колея задняя – 1524 мм (R16”) – 1532 мм (R15”)
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 743 мм
  • Угол въезда/съезда град. – 21/34
  • Дорожный просвет (клиренс) под брызговиком двигателя – 195 мм
  • Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 л.
  • со сложенными задними сиденьями – 1207 л.
  • со сложенными задним и передним пассажирским креслом – 1514 л.
  • Масса снаряженного автомобиля – 1124 – 1200 кг
  • Полная масса автомобиля – 1650 кг
  • Распределение массы по осям в % – 51/49
  • Емкость топливного бака – 50 л.
  • Размерность шин – 205/55R16

Стоит особо отметить, что двигатель Рено-Ниссан, который по предварительной информации должен был выдавать 114 л.с. на серийном Икс Рее будет выдавать всего 110 лошадей.

Источник: myautoblog.net

Почему часто светится индикатор подушек безопасности

При аварийной ситуации все системы безопасности должны работать эффективно и согласованно. В ходе многочисленных тестов автомобильной подушки безопасности она доказала свою эффективность.

На практике далеко не все водители досконально понимают особенности и нюансы ее работы. Многие из них даже не могут точно объяснить, исправно ли данное устройство, если светится соответствующий индикатор на панели приборов. Важно разобраться, почему это происходит.

Особенности работы индикации подушек

Современные машины напичканы индикаторными лампочками, которые сигнализируют о текущем состоянии агрегатов и систем.

Сразу после запуска мотора индикатор подушки загорается, сигнализируя о ее работоспособности. После этого происходит диагностика всех ее элементов, которые отвечают за срабатывание. К ним относятся пиропатроны, датчики ударов, электронный блок управления, натяжители ремня.

На протяжении этого процесса лампочка продолжает мигать шесть раз. После этого она гаснет, свидетельствуя о штатной работоспособности данной системы.

Если после включения зажигания индикатор не подает никаких признаков жизни, то это может свидетельствовать как о неисправности устройства, так и о выходе из строя самого индикатора, повреждении электрической цепи. С другой стороны, постоянно горящая лампочка также сигнализирует о нескольких проблемах.

Обрывы в проводке и повреждения клемм

Одной из наиболее частых причин появления проблем может быть обрыв электрических проводов.

Такая проблема зачастую возникает после таких вмешательств в конструкцию авто:

  • снятия сидений с механическим повреждением проводки;
  • разборки-сборки рулевой колонки, которая сопровождалась некорректным отключением разъема подушки, неполным обратным подключением;
  • демонтажа передней панели авто, после чего при установке не до конца защелкиваются разъемы, повреждаются провода, идущие от датчиков.

Кроме того, по разным причинам может произойти короткое замыкание проводки, которое и будет причиной включенного индикатора. Определить проблемное место можно только при использовании диагностического сканера.

Повреждения датчиков удара

Срабатывание системы подушки безопасности зависит от датчиков замка ремня безопасности и удара. При выходе их из строя загорается лампочка, которая продолжает светить постоянно.

На современный автомобиль устанавливается обычно не менее четырех датчиков удара. Их размещают спереди для того, чтобы подушка сработала с большей вероятностью. При повреждении даже одного из них горит индикатор. В таких случаях важно выявить конкретный датчик, отремонтировать или заменить его.

Контроль замка ремня безопасности нужен для того, чтобы при его открытом состоянии данное устройство не срабатывало. Зачастую причиной поломок замка является попадание воды при мойке салона. Данную ошибку возможно выявить с помощью специального сканера для диагностики.

Другие поломки и сбои

В процессе эксплуатации автомобиля может возникать множество проблем механического или электрического характера, которые непосредственно влияют на включение индикатора подушки безопасности.

Читайте также:  Как снять нижние сайлентблоки на ниве

Среди них можно выделить следующие проблемы:

  • разряженный аккумулятор;
  • нарушение герметичности подушки безопасности;
  • загруженная память электронного блока, которая не была обнулена после предыдущего срабатывания подушки и установки новой;
  • механическое повреждение, программный сбой электронного блока управления;
  • неисправность пиротехнического патрона вследствие повышенного срока эксплуатации.

При сигнализирующем индикаторе подушки безопасности нужно вначале проверить АКБ. Важно тщательно вспомнить все работы, которые проводились за последнее время с автомобилем. Ремонт, замена деталей, элементов салона, мойка могут быть прямыми виновниками возникновения проблемы. Если причину такого явления выявить не удается, то нужно использовать специальный диагностический сканер.


Источник: lada-xray2.ru

Обзор Lada XRay и Lada XRay Cross

Lada XRay. Эта модель АвтоВАЗом была впервые представлена ​​публике в качестве новой концепции, на международной автомобильной выставке в 2012 году.

Будет представлен в средствах массовой информации Стивом Маттином, в настоящее время главный дизайнер, чья команда работала над машиной.

До этого того он принимал участие в Mercedes, Volvo и производстве Maybach. Теперь пригласить его, чтобы помочь инженерам Lada Евгению Ткачеву и Николаю Суслову, принять участие в разработке дизайна Lada XRay, на заводе АвтоВАЗ в 2011 году и это оказалось очень мудрым шагом.

Lada XRay Немного истории

Вложив сумму около 10 млрд рублей, развитие Lada XRay нельзя назвать дешевым. Экспа MMAC, модель обошлась в 1 миллион долларов, которые были переданы компании Vercarmodel.

Первая партия модели сошла с конвейера в начале 2015 года. После этого, 15 декабря производство Lada XRay было официально запущено.

Он собран на той же линии что и Almera с Stepway, который фактически послужил прототипом для автомобиля.

Они даже имеют одинаковый размер клиренса 195 мм. Начиная 16 февраля 2016 года, авто Lada XRay был доступен для покупки, его розничную цену показали только за две недели до начала продаж.

Было ли это дешево? Не совсем, но это было дешевле, чем его главный конкурент Renault Sandero StepWay который сразу увеличил продажи.

Любопытный факт: русский автомобили, как правило, менее популярны у русских, чем импортные.

Так и в целях содействия новой модели АвтоВАЗа, некоторые политики выбирают Lada XRay, как мэр Самарской области, где находится завод АвтоВАЗа.

Не уверен, что они на самом деле используют эти автомобили, но трюк работал и обычные люди тоже начинали покупать новую версию.

Название АвтоВАЗ выбранное для новой Lada XRay может показаться странным: почему? Ну это оказывается своего рода аббревиатура:

  1. X означает крест, как кроссовер.
  2. R — для отдыха.
  3. A — для активного.
  4. Y для молодых.

Был ли запланирован этот путь или же кто-то придумал эту идею позже, мы никогда не узнаем.

Автомобиль Lada XRay стал вторым после того, как Лада Веста модель с X дизайном, который показывает X подобный молдинг с обеих сторон.

Но прикосновение влияния Renault, Nissan виден не только во внешности.

Lada XRay Модификации

Lada XRay выпускается в трех модификациях 16-клапанных бензиновых двигателей:

  • 1) 106 лошадиных сил объем двигателя 1,6 литра.
  • 2) 110 л.с. объем двигателя 1,6 литра.
  • 3) 122 лошадиными силами и рабочим объемом 1,8 литра.

Первые два идут с 5 ступенчатой механической коробкой передач исключительно, в то время как последний идет с автоматической роботизированной коробкой передач с 5-ю скоростями.

Лада XRay в настоящее время с передним приводом. Но модификация полного привода разрабатывается в данный момент тоже и надеюсь, он будет запущен в конце 2017 года.

В зависимости от типа двигателя, Лада XRay разгоняется от 0 до 100 километров в час за от 10,9 до 11,4 секунды, а максимальная скорость будет составлять от 176 до 186 километров в час.

Расход топлива на 106 л.с. двигателя составляет 7,2 л на 100 км для смешанного типа вождения, в то время как 122 л.с. двигатель может похвастаться 6,2 литра на 100 км.

Измерения транспортного средства следующим образом: в длинну он будет составлять 4.165 мм, ширина у него 1.764 мм, в высоту 1.570 мм, колёсная база составит 2.592 мм.

Общии вес Lada XRay 1.190 килограмм. Объем багажника около 361 литра, если сложить задние сиденья, то объем составит не малых 1.207 литров.

Лада Х рэй оснащен независимой передней подвеской типа MacPherson со стабилизатором боковой устойчивости и полунезависимая поперечный рычаг пружины задней подвески.

Базовая конфигурация Lada XRay оснащена

  • Двумя подушками безопасности.
  • Безопасность Эра-Глонасс аварийная система.
  • Улучшенное экстремальное торможение.
  • АБС.

Динамическая стабилизация и распределения тормозных усилий системы противоскольжения и сзади регулирования с наклонной тяговой помощи.

В дополнительных функциях вы увидите другие полезные свойства, такие как:

  • Защита картера.
  • Фары дневного света со светодиодами.
  • Появился с новыми данными бортовой компьютер.
  • Руль с регулировками по выносу и высоте.
  • Воздушный фильтр салона.
  • Небольшую тонировку.

Изначально предполагалось для Lada Веста и Lada XRay, что они будут иметь 5 летнюю гарантию.

Когда в 2015 году Бо Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа утверждал, что завод достиг более высокого уровня производства с использованием современных деталей и технологий в производственном процессе.

Однако, чтобы сократить риски, они изменили свое мнение и вернули к стандартному 3-х летнему или 100 тысяч км пробега, что у большинства моделей Renault-Nissan альянса.

Lada XRay Безопасность

Пассивная безопасность в автомобилях является одним из наиболее важных критериев. Пройдя краш тесты успешно, Lada XRay автомобиль хорошо оборудованные системой безопасности, доказала свою надежность несколькими испытаниями.

И в этом не было ничего удивительного, такая система была использована в довольно многих европейских автомобилях. Большим количеством производителей автомобилей, как Renault, Nissan и Dacia в течение длительного времени.

Для того, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя в безопасности за рулем автомобиля или просто наслаждаетесь поездкой, Лада икс рэй оснащен: двумя передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Надежный фиксатор детского автомобильного кресла безопасности.Три точки крепления ремня безопасности сзади.

Lada XRay подстраивается для того чтобы получить 3 звезды в этом тесте, который был бы отличным результатом, особенно для автомобиля в этом ценовом сегменте.

Читайте также:  Мовиль для днища авто

Lada Cross Concept XRay

Разница между этой моделью и ее прототипом в бамперах. Форма серебра передних молдингов немного отличается и формы бамперов по бокам, позволяет сделать конструкцию X более отчетливой.

Вертикальные молдинги, прикрепленные к дверям, создают линию, которая визуально поднимает автомобиль. Она также имеет большие колеса с 17 дисками.

Он также может похвастаться кожаным рулем, подлокотниками, удобными сиденьями с тисненым логотипом в дверные пороги. Производство Lada XRay Cross Concept, должно быть запущено в 2018 году.

Источник: pechaleavto.ru

Что показал краш-тест «Лады Х Рей»: видео

Впервые высокий хэтчбек «Лада Х Рей» был продемонстрирован на подиуме международного Московского автосалона в 2012 году. Позиционируя представленный образец как шоу-кар, новый директор по дизайну Стив Мартин хотел продемонстрировать широкой общественности, как будут выглядеть автомобили LADA 4х4 после перехода автозавода под контроль альянса Renault-Nissan (офшорная компания Alliance Rostec Auto B.V).

Это был первый художественно-конструкторский проект, выполненный под его руководством, поэтому неудивительно, что Стив Мартин предпочел представить его лично:

В серийное производство городской кроссовер «Лада Х Рей» запустили в декабре 2015 года , а в продажу он официально поступил в феврале 2016 года.

Несмотря на то что серийный образец существенно отличался от ранее продемонстрированного шоу-кара, оригинальный, достаточно импозантный для отечественного автопрома автомобиль сразу же привлек к себе внимание как автолюбителей, так и водителей-профессионалов. Не прошел он и мимо внимания представителей средств массовой информации.

Предвосхищая тот интерес, который вызвала «Лада ХРей», «АвтоВАЗ» в январе 2016 года провел Сочи первый тест-драйв нового автомобиля, во время которого были обнародованы его стоимость и варианты комплектации:

Кроме того, за прошедшее время разнообразные тест-драйвы «Лада Х Рей» были проведены не один раз. Информацию о них можно найти в интернете, а также в различных печатных изданиях. Из них наиболее интересны результаты краш-тестов, проводимых по методикам Euro NCAP и RCAR и ARCAR.

Тестирование «Лада Х Рей»

Одной из задач, выполнение которой должен был обеспечить автомобиль «Лада Х Рей» — это гарантированная безопасность водителя в любых, самых неблагоприятных ситуациях. Для этого автомобиль оснастили эффективными системами безопасности. На «АвтоВазе» считают, что при прохождении самого престижного краш-теста в рейтинге Euro NCAP, «Лада Х Рей» должна получить «три звезды». Высокая оценка, полученная в результате прохождения этого теста, открывает выход автомобилю на мировой рынок, так как расценивается всеми, как своего рода «Знак Качества».

Ожидает автомобиль «Лада Х Рей» и прохождение краш-тестов по методике RCAR и ARCAR.

Критерии краш-теста

При прохождении краш-теста в рейтинге Euro NCAP автомобиль подвергают испытаниям, по результатам которых эксперты оценивают:

  • безопасность детей;
  • защищенность водителей;
  • безопасность пассажиров;
  • опасность, которую транспортное средство представляет для пешеходов.

Конструктивные решения, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров

Разработчики автомобиля «Лада Х Рей» заложили высокий уровень безопасности еще на этапе его проектирования. Кроме того, автомобиль имеет усиленный кузов, оснащенный рядом конструктивных элементов, способствующих повышению безопасности. К ним относятся:

  • встроенные усилители крыши;
  • брусья безопасности во всех дверях;
  • дополнительные защитные балки в бамперах;
  • боковые стойки кузова.

Многие детали в процессе разработки тестировались с помощью компьютера и только затем воплощались в металле.

Успешное прохождение краш-теста невозможно без оснащения автомобиля системами пассивной безопасности. Использование в качестве компоновочной схемы известной платформы ВО, позволила оснастить автомобиль большим количеством таких систем, среди которых:

  • эффективная система крепления детских кресел;
  • трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров;
  • натяжители ремней;
  • L-образные подголовники;
  • автоматическая разблокировка дверей при ударе;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Также автомобиль оснащен самыми современными электронными системами безопасности, в том числе такими как ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и др.

Методики прохождения краш-теста

В мировой практике термином «краш-тест» (crash test — аварийное испытание) принято обозначать проведение автомобилей на безопасность. При этих испытаниях имитируются различные виды дорожно-транспортных происшествий для того, чтобы выяснить, какие повреждения могут получить их участники. При этом вместо живых людей используют специальные манекены. Существует большое количество самых разнообразных видов краш-тестов, однако наиболее распространенными считаются испытания, проведенные по методикам:

  1. Методика Euro NCAP. Современный, наиболее престижный вид комплексных испытаний, который включает в свой состав:
  • лобовое столкновение на скорости 64 км/час с деформируемым барьером, причем удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля (со стороны водителя);
  • боковое столкновение на скорости 55 км/час с деформируемым барьером;
  • лобовое столкновение на скорости 55 км/час с жёстким барьером.

По результатам проведения трех тестов определяется общая оценка безопасности автомобиля в очках и по 5-бальной системе.

«Лада Х Рей» еще не подвергалась тестированию по этой методике. Для того чтобы ознакомиться с ней, можно посмотреть видеоролик:

Во время проведения краш-теста имитируется типичная городская авария с наездом сзади — лобовой удар на скорости 15 км/час о повернутый на 80% к продольной оси автомобиля недеформируемый барьер (с 40% перекрытием).

Результатом проведения краш-теста является сравнительная оценка стоимости восстановления автомобиля после столкновения.

«Лада Х Рей» тестирование по этой методике не проходила. Из современных вазовских автомобилей неплохие показатели продемонстрировала «Лада Приора»

Как проводится краш-тест по методике RCAR — можно посмотреть здесь на примере автомобиля Geely Emgrand:

ARCAR — это российская методика проверки пассивной безопасности легковых автомобилей. Методика предполагает лобовой удар автомобиля на скорости 64 км/час в сминаемый барьер из алюминиевых сот, который имитирует переднюю часть встречного транспортного средства. Считается, что такой удар имитирует столкновение двух автомобилей, суммарная скорость которых составляет 110 км/час. По датчикам, находящихся внутри манекенов определяется вероятность травм, которые мог получить человек, находясь в автомобиле во время столкновения. Кроме того, оцениваются перемещения левой передней стойки, руля и педалей. Наивысшая оценка краш-теста — 4 звезды.

«Лада Х Рей» краш-тесту по этой методике не подвергалась. Однако, собираемая на той же платформе «Лада Веста» прошла краш-тест в рамках программы ARCAR и получила высшую оценку по его результатам. Посмотреть краш-тест «Лада Веста» можно на видео:

Источник: mashintop.ru