Лада хрей кроссовер 4х4 2020 отзывы

Лада XRAY Cross › Бортжурнал › Что для меня XRAY Cross и почему не Vesta

Скажу сразу, машину выбирал достаточно долго. Ограничение было одно — машина до 1 млн. 400 000 есть остальное — кредит. Ну и как обычно: максимально свежая (желательно, новая), Максимально укомплектованная. В итоге в Краснодаре найти авто б/у в автосалоне по этим ограничениям я не смог (или совсем старая, или бедно укомплектованная или маленькая) У частных лиц можно найти, но тут сложности с кредитом. Для покупки у физ лица не дадут — нужно проводить через автосалон, а это заморочки + деньги.
Что касается новых авто. Все что удалось найти за эти деньги — KIA X-line. это на тот момент что-то около 900 000 р. в какой то не слишком богатой комплектации. Автомат там был, остального почти не было. + странный запах в салоне, + очень “грустный багажник” (никакого “подвала” просто тряпочка с картонкой и под ней запаска.) Плюс алюминиевый двигатель одноразовый (ресурс 300 000 км. и не подлежит ремонту. Хотя позже читал что наши умельцы вроде и его ремонтировать начали).
Продолжая поиски заехал в салон Lada (рядом с домом) Весту видел только на дороге, пару раз проехал в такси. В салоне стояла sw cross. Ну, к общему дизайну я был готов, а вот звук открывания и особенно закрывания двери мне ОЧЕНЬ понравился. Насыщенный, глухой, плотный. Вспомнился фольксваген (заезжал к ним в салон днем ранее. Тот же звук если не лучше). Понравились колеса (диски) ну и внутри симпатично. Понравился багажник Весты, после багажника x-line смотрелся как что-то совсем “из другого мира”. Очень понравился руль: мягкий, нужной толщины.
XRAY посмотрел, но его не понял. Да, он выше, но багажник меньше, организован багажник хуже, нет боковых карманов в багажнике, места на заднем сидении меньше. Большой парприз (мне вначале показалось что давит на меня) Из плюсов — подогрев руля, подогрев заднего дивана. Двери закрываются так-же как в Весте. С тем-же классным звуком 🙂
Заказал тест драйв едут примерно одинаково только XRAY выше.
В итоге, остановился на Весте и стал жалеть что подогрева руля у меня не будет ((.
Приехал в салон на оформление с женой. Она посмотрела Весту, потом Икс рей. И “оторвать” ее от икс рея я уже не смог. Так его и купили. И скажу сразу я много раз благодарил ее за это. Почему?
1. У Икс рей есть диодные ходовые огни.
2. Есть подогрев руля. Ура :))
3. Икс рей выше.
4. Есть режим “Cпорт” (Lada Ride Select)
5. На него есть ММС Яндекс Авто (уже поставил позже отпишусь про впечатления)

Что касается багажника и заднего ряда:
1. Особо много вещей я не вожу.
2. Возить мне не кого (дети выросли, живем с женой у нее своя машина)

Когда искал машину кто-то сказал: “ищи не машину, а решение проблемы, вот зачем тебе нужна машина? Ответь на этот вопрос”
Я для себя ответил так: “90% времени я езжу один и в городе. 8% я езжу один за городом 2% не один”.
Машина полностью подошла к этому ответу. Машина не большая. Класс В. Я легко паркуюсь и “протискиваюсь”, не замечаю бордюров. По трассе идет прекрасно. Благодаря высоте скорость не чувствуется. 120 км идет просто как 80. Хорошая шумоизоляция. Включаешь круиз убираешь ноги с педалей, включаешь музыку и летишь. Удобные кресла, хороший и профиль и боковая поддержка. Подлокотник опят же :))
В машине много приятных мелочей например:
1. Вся подсветка салона — светодиодная и передний и задний салонные фонари. Подсветка выхода передних пассажиров. При выключении зажигания в машине хороший дневной свет. А подсветка в передних дверях когда они закрыты, подсвечивает пол в салоне.
2. На скорости до 30 км в час, когда горят фары, при повороте руля включается противотуманка куда поворачиваешь.
3. При отключении задних стеклоподъемников гаснет подсветка кнопок этих стеклоподъемников на задних дверях.
4. При включении заднего хода если включены передние дворники включается и задний.
5. Круиз не выключается при нажатии сцепления. Машина просто ждет когда вы включите передачу отпустите сцепление и потом продолжает набор скорости.
6. Помощь при трогании на подъеме. Не знаю как она определяет что это подъем, но когда отпускаешь тормоз машина стоит как вкопанная, включаешь скорость отпускаешь сцепление — трогается. Никакого отката.
7. Ну и стандартные: Авто включение/выключение света фар, дворники (кстати в дворниках нужно разбираться. чувствительность датчика настраивается. Я не сразу понял ))
8. Ну и Lada Ride select Куча на эту тему видео о ней. Добавить нечего.

Много смотрел видео на тему Xray Cross. Если убрать эмоции типа “Это ВАЗ они никогда ничего не сделают и т.п.” то претензий которые предъявляют блогеры к этой машине, на мой взгляд, крупных, две:
1. Это никакой не кроссовер, он никуда не едет вот посмотрите и т.п.
2. Мотор ВАЗ 21179 1,8 — жуткое говно жрет масло ведрами.

Я себе ответил на эти вопросы так:
1. Действительно — это не полноприводный внедорожник. Хотя на ютуб есть канал Funky Fresh так вот там человек на LADA Калина кросс ездит там, где не любой внедорожник осмелится. Так что для меня это скорее мастерство водителя нежели возможности машины. Для меня это именно кроссовер. На котором можно проехать по проселочной дороге, выехать на речку и т.п. Не бояться ям на асфальте. Кстати, покрышка на эту машину стоит 8 000 р. одна(!) и диск еще столько же. Все еще тянет в грязь? )))
2. Машина масло ест. Это правда. У меня на этот пробег (7500 км) ушел 1 л. масла. Лью Lada Ultra 5w40. Канистра 4 л. — 1200 р. у оф. дилера. Про этот мотор тоже много инфо на ютубе. Все что я понял, мотор достаточно надежный, требует бОльшего внимания особенно на время обкатки. Ну вроде и все.

Из мелкого — с чем согласен: не очень удобны кнопки открывания окон. Почему их нельзя двинуть вперед было — не понятно. Вроде и место есть. До сих пор не удобно.
Не удобно поднимать ручник — согласен частично поднимать можно, но не полным хватом, а за переднюю часть. Так же и снимать. Если руки слабые — проблема. Где-то читал что подлокотник — победа маркетологов над инженерами. Изначально его не было ну и пришлось куда нить впихнуть. В дороге удобен. Нареканий нет.
Опять — же из за подлокотника не удобно пристегиваться — согласен частично. Первый месяц были проблемы, потом привык. Сейчас не замечаю. Хотя зачем-то заказал на Али удлинители для замка ремня.
Скрипы-стуки. Было. Скрепело что-то слева в районе лобового стекла. Думал парприз. Не сильно напрягало. Недавно заметил что на солнце скрипит больше. Разобрался скрепела о лобовое стекло накладка лобового стекла. Подтянул саморез — тишина 🙂 Дребезжала термо защита глушителя при хлопоньи дверью. На 0 ТО дилер устранил. Кстати о дилере. Записался на 0 ТО (замена масла, фильтры) Сумма 2500. Пустили без проблем в зону ремонта. (Жилет одели только на меня желтый). Постоял “над душой” мастера. Все вроде сделал правильно. Ходовую подтянул. Ну и масло естественно.

Итог этого поста: XRAY Cross машина для человека любящего технику, умеющего ее понять и разобраться в проблеме не впадая в истерику. У меня сложилось впечатление, что инженеры хотели и много для этого сделали, чтобы машина получилась. Чтобы понравилась покупателю. Учитывая что цена этой машины 850 т.р. и вспоминая встречу с икс лайном я лично, доволен как танк :))

Что я добавил к этой машине опишу в следующих статьях.

Источник: www.drive2.ru

Lada XRAY Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Читайте также:  Как разобрать крышку багажника

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.

Источник: roadres.com

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.
Читайте также:  Как снять поддон на ниве 21213

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Источник: avtocod.ru

Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.
Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Салон

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Техническая составляющая

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Ходовые качества

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нареканий – сиденья («Как не настраивай сиденье — всегда неудобно»). При этом большинство отмечает, что нарекания они вызывают только при поездках на дальние дистанции, по городу же удобство сидений «вполне сносное».

Далее – приборная доска. Одним она «хорошо читается», другие же отмечают недостаточную информативность («не хватает датчика температуры ОЖ»), а также невозможность вывода одновременно двух параметров на дисплей бортового компьютера.

Еще множество нареканий вызывает блок педалей. Ряд владельцев отмечает, что расположение педалей очень близкое друг к другу. Хотя другие указывают, что «говорили про педали – очень близко, но я этого не заметил».

Зато все довольны системой обогрева и кондиционирования – «машина прогревается быстро и очень теплая». Относительно аудиосистемы, то здесь и вовсе все на любителя, но многие отмечают удобство мультируля (хоть «не хватает подсветки клавиш»).

Что касается мелких и незначительных достоинств и недостатков, то их можно перечислять бесконечно. К примеру, у одних владельцев через короткий период эксплуатации «появились сверчки», другие этого не отмечают. И так практически по каждой системе или оборудованию.

В целом, исходя из отзывов у конструкторов АвтоВАЗа получился вполне достойный и конкурентоспособный автомобиль. Конечно, недостатки присутствуют, но без них не обходится ни один автомобиль.

В статье использованы цитаты и фото из реальных отзывов владельцев кроссовера Lada X-Ray, взятые с автомобильных ресурсов Drom.ru, cars.mail.ru, Wroom.ru.

Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Источник: remont-avtovaz.ru

Отзывы о Lada XRAY Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вполне хороший авто!
Проехал 2222 км – ни каких проблем!

Движка – вполне нормальна 🙂 подвеска – даже очень не плохо 🙂 коробка – нужно привыкнуть, немного начало коротковато 🙂 салон – просторный (рост 180 см, за водителем сидеть вполне нормально)… шумка – лучше чем у “корейцев” и “японцев” 🙂

И не сравнивайте ХРАY с машинами за 5 миллионов 🙂

Отзыв судя по всему про “просто ХРей”, т.к. “ХРей Кросс” на момент написания этого отзыва – на стадии “концепт” 🙂 .

Отстой, а не машина… только внешне привлекательная.

Если уж и выбирать Ладу – то Весту или Ларгус.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за приборную панель

В Х-Рей сзади места для ног пассажиров – нет; декоративная накладка стойки двери в автосалоне просто отвалилась и стояла “просто так”…

Х-Рей Кросс это высшая ступень ЛАДЫ.

Апрель 2019 года – катаюсь и наслаждаюсь (катался и на Весте и на СВ – близко не стоит с Х-Реем Кросс, обычный Х-Ррей перед этим это как Таврия и 8-ка).

Изначально ехал в автосалон, чтобы «примерить» обычный Lada Xray, но увидел на стендах Cross-вариант, и решил брать именно его, несмотря на более высокую цену. Не стали замахиваться на дорогие комплектации, так как для меня принципиальным было наличие только кондиционера, поэтому взял версию Classic Optima (была у дилера).

Что же, через неделю эксплуатации полет нормальный, серьезных недостатков не обнаружил, все выявленные недочеты сводятся именно к моей комплектации (например, зеркала регулируются в ручную, но это не сильно критический момент, со временем поставлю электрозеркала и все).

На дороге автомобиль меня полностью устраивает, очень четко следует заданному курсу, хорошо держит траекторию даже на нормальной скорости. Проехал около 500 км, и пока что сильно не топлю, но единожды на трассе набрал 150 км/ч, без каких-либо проблем. Самый ощутимый минус в данном случае – после примерно 120 км/ч в салоне становится очень шумно, и от мотора, и от внешних звуков.

Подвеска очень энергоемкая, на дороге ощущаются только поперечные короткие волны. При этом не слишком жесткая, но и не слишком мягкая, то есть такая золотая середина, по моему мнению. Несмотря на приличный клиренс, в поворотах кренится несильно, что реально радует и настраивает на более динамичное вождение.

В салоне все очень удобно, с эргономикой проблем нет – по крайней мере, в моей недорогой комплектации все кнопки и переключатели расположены на удобных местах. Немного смущает алгоритм работы подрулевого переключателя, отвечающего за дворники, но уже к этому моменту привык. По запасу пространства – все нормально, никто из семьи не жалуется. Единственный недостаток – маленький багажник, но благо по форме он удобный, и заднее сиденье складывается.

Приобрел Lada Xray Cross 6 декабря сего года, и мне реально повезло – у одного из дилеров была машина в максимальной комплектации классного цвета «Янтарь», хотя у остальных стояли только два белых автомобиля (именно в нужной мне комплектации). Дополнительно установил газовые упоры капота и защитную сетку радиатора.

Что могу сказать – отличный автомобиль, напичканный современной электроникой, тем более за такие деньги. Смотрел также Дастер, так вот там за 962 тысячи была совершенно пустая версия, а что побогаче – больше миллиона. А здесь со всеми допами уложился в 900 тысяч рублей. И первые впечатления – преимущественно положительные.

Могу сказать однозначно, что это настоящий кроссовер, хоть и без полного привода, особенно после моего предыдущего Лачетти. Проходимость у него реально шикарная – ни по лесной колее, ни по небольшому снегу, ни по нерасчищенным городским улицам проблем нет вообще. Конечно, переусердствовать не стоит, но едешь – и наслаждаешься возможностями автомобиля.

На асфальте машина пока только радует, конечно, двигатель еще не кручу больше 3000 тысяч об/минуту, но запас мощности ощущается, динамики хватает и в городе, и на трассе. По расходу сейчас выходит так: в городе уходит примерно 8.7 литров в условиях постоянных пробок, на трассе – примерно на литр меньше.

По подвеске все устраивает – она упругая, но достаточно приятная, никакого дискомфорта нет даже при езде по ямкам и лежачим полицейским. Управление точное, практически без люфта. Тормоза очень эффективные, благо дисковые на всех колесах.

Конечно, в целом впечатления положительные, но есть несколько неприятных моментов. Во-первых, примерно через 200 км пробеге появились неприятные стуки в задней части, поехал к дилеру, где за деньги (300 рублей) была протянута задняя подвеска, после чего все стало отлично. Во-вторых, заглянул в подполье багажника – так там всюду голый металл, вообще без намека на нормальную шумку. В-третьих, не совсем удобно расположен бачок стеклоомывателя – слишком близко к лобовому стеклу, и заливать незамерзайку порой проблематично. В-четвертых, рамка заднего номера изначально соприкасалась с краской, из-за чего пришлось приклеить под ней три пятачка шумки, так как уже успела появиться полоска по лаку.

А еще стоит подумать о защите радиатора. Бампер, конечно, симпатичный, но сквозь него легко можно наловить кучу “подарков” и налететь на “не детский” ремонт. На скорости камешек – ремонт кондера. Так что металлическая сетка необходима, а уж внутри или снаружи – самому решать. Внутрь не снимая бампера, наверное, не поставить. Есть декоративные наружные, но по цене кусаются.

Машина жрёт в смешанном цикле 18 литров (как полноприводный авто!), при идеальных условиях и на полигоне (особенно летом) возможно и будет расход 10-12 литров (и то я сомневаюсь)… При том, что я спросил “спецов” из салона – после обкатки расход не уменьшится. Это они вам до покупки втирают.

Я понимаю, что расход зависит и от водителя тоже, но не в три же раза?!

Сомнительно как то. 18 литров – это постараться надо. Ну, типа, выше третьей передачи не включал…

У меня пробег около 4 тыс. В среднем где-то не более 9 литров. После 3 тысяч пробега на трассе и 150 добирал спокойно, и по городу в разных режимах.

Попробуй обнулить БК, прокатись км 200-300, а там посмотри. Кстати – до 3 тыс. напрягать машинку особо не надо.

У меня пробег 2 600 км. Обкатку прошел и по расходу стало на бортовом показывать 8.4 литра на сто км. Но вначале, когда купил, расход показывал 14.3 литра.

Так что делай выводы и не пори горячку.

Приобрёл Х Рей Кросс в конце декабря. 1 500 км. Застучало рулевое при поворотах по неровной дороге. Поехал к дилеру, просидел весь день, искали причину, согласовывали с заводом (у них Х Рей Кросс на особом контроле, как они сказали). Определили: мотор электроусилителя стучит на поворотах по неровной дороге. Завод, после долгой переписки с инженером по гарантии, всё же дал добро на замену электроусилителя. Но в наличии у дилера не оказалось, а с Весты не подходит (он как раз в наличии был). Ждать 2 недели сказали.

Добрый день. У меня ХРрей Кросс, тоже такая проблема – стучит что то в рулевом управление при нервной дороге и при проезде рельс. Начало стучать сразу. На данный момент пробег 1500 км.

Напишите пожалуйста, Вы решили свою проблему со стуком?

К большому сожалению вопрос стука так и не решили. Дождался новый электроусилитель, поменяли поехали на пробный заезд – стал стучать ещё сильнее! … Опять понавешали датчиков и инженер по гарантии поехал кататься – определили, что стучит опять электроусилитель! Т.е. завод прислал хреновый электроусилитель! Я просто в шоке!

Оставили мой Х-Рей Кросс, на 2 дня для точной диагностики, мне всучили подменную Весту. Забрал авто, катаюсь- рулевая гремит, жду 2 недели… опять решили по гарантии менять электроусилитель.

Пробег 2 200 км. В остальном норма.

У меня тоже был стук в рулевой – оказалась, что рулевая рейка. Заменили по гарантии, стук прекратился!

Добрый вечер. Дмитрий, подскажите – устранили стук в рулевом? Какая была причина?

Приобрел авто в ноябре 2018 Х-Ray Cross. Модель за 810.000 рублей, со допами выложил 850.000. По состоянию на 31.03.2019 пробег 3300.

Недостатки:

• замки ремней безопасности передних сидений из-за подлокотника труднодоступны, пришлось удлинять заглушкой с защелкой ремня;

• умудрился сломать ручку регулировки наклона спинки водительского сиденья (неудачно сел, с высокого бардюра), доработал ручку сделал из горизонтального положения в вертикальное вниз.

• глючит штатная радиола, иногда сама переключает с одной волны на другую.

Предыдущее авто Auris, после него подвеска кажется жестковатой. Бензин жрет, при очень экономной езде – обороты держу до 2000, расход в городском цикле 12.8 л. по началу было в районе 14. При агрессивной езде расход будет в районе 14-14.5 л.

Из плюсов: соотношение цена/комплектация, про качество пока говорить рано.

Добрый день! Приобрел авто в ноябре 2018 года, Х-Ray Cross в максимальной комплектации за 888 000 руб.

На пробеге в 1 500 км застучало в рулевой. Обратился к инженерам по гарантии. Они проехались и сделали вердикт, что это рулевая рейка. Поменяли по гарантии. Стук прекратился.

А так – авто устраивает за свои деньги!

Вы все пишите “там стучит”, “тут стучит” и у меня пропало желание покупать авто российское… может посоветуете – какая модель все же из всех российских авто самая экономичная, резко с места двигается, руль – гидравлика, коробка – автомат, и чтобы партроники, автостеклоподьемники, хороший угол разворота, подогрев сидений, расклад сидений диван, мягкая при езде на кочках, самозавод с подогревом, автооткрывание с помощью пульта… Хочется чтобы кондиционер был, а зимой прогревалось за 2 минуты, багажник открывается пультом, стекла с подогревлом и быстрой разморозкой (заднее и переднее), стеклоочиститель сзади и спереди, салон полностью кожаный (чёрный), холодильник, хороший багажник, автоматическое передвижение передних сидений.

Сколько будет стоить такая и что это за модель. Порекомендуйте телефоны дилеров. Спасибо. Жду.

Источник: auto.ironhorse.ru