Лада калина до 100000

Хороший автомобиль за 120 тысяч рублей — это реально. Стоит ли брать Ладу Калину с пробегом?

На Российских вторичных рынках представлен большой ассортимент отечественного автопрома. Часто люди сталкиваются с необходимостью выбора автомобиля, имея ограниченный бюджет. Многие думают, что за 100-120 тысяч рублей можно купить только «хлам», но это не так. За данную сумму можно купить практически новую «семерку» из Тольятти, которую сняли с производства только в 2012 году. За 120000 рублей для покупателя доступны классические «десятки». При желании и терпении можно даже найти современную Ладу Калину.

ВАЗ 2107

Приору и Гранту в данной ценовой категории лучше не рассматривать. В рамках такого бюджета можно купить только автомобили после ДТП, которые требуют восстановления. На ремонт машины придется потратить больше денег, чем на ее приобретение. Стоит обратить внимание на модели старшего поколения, ценовая категория которых вписывается в установленный бюджет. Перед покупкой ВАЗ 2107 стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками модели. К плюсам относится:

  • автомобиль будет практически новый. Его можно купить в отличном состоянии с минимальным пробегом;
  • машины 2011 и 2012 года в большинстве случаев эксплуатировались один-два раза в год. Остальное время они стояли в гараже, так как владельцы «семерок» чаще всего пожилые люди. Они садятся за руль автомобиля только для поездок на дачу. Машины достаются покупателям практически новыми;
  • для опытных водителей задний привод ВАЗ 2107 является преимуществом;
  • машина проста в управлении;
  • низкие цены на запчасти;
  • можно отремонтировать самостоятельно, используя подручные инструменты.


Среди минусов владельцы «семерки» выделяют следующие:

  • низкий уровень безопасности. Автомобиль при прохождении краш-теста показывал самые худшие результаты;
  • частые поломки. Автомобиль с пробегом часто требует замены «расходников»;
  • для современных автомобилистов комплектация «семерки» покажется пустой. Отсутствуют стеклоподъемники. Многие недовольны отсутствием гидроусилителя руля;
  • водителю приходится оборудовать машину всем необходимым собственными силами.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 является классической моделью российского автопрома. Водители советуют перед покупкой машины рассмотреть ее плюсы:

  • классический дизайн радует глаз;
  • автомобиль оборудован минимальным уровнем комфорта для пассажиров. В нем есть кнопки стеклоподъемников;
  • пассажир может настроить ремень безопасности по высоте;
  • в салоне с комфортом могут разместиться пять человек;
  • машина отличается вместительностью.

Многие владельцы автомобиля довольны ее вместительностью, поэтому довольно часто водители используют данную модель для работы. Опытные автомобилисты рассказывают о следующих минусах «десятки»:

  • большой пробег. При покупке ВАЗ 2110 владелец получит машину старше 10 лет, поэтому могут случиться различного рода поломки, порой и самые глобальные;
  • Часто требуется ремонт. По мере старения машины ее хозяину приходится постоянно менять какие-либо детали. На практике водители «подтягивают» разные части авто раз в две недели;
  • Склонна к появлению коррозии. Покупателю сложно найти модель без проявления ржавчины.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 по ценовой политике идентичен «десятке». Покупатель может найти модель, которая на несколько лет моложе ВАЗ 2110. Лучше всего брать машины 2011 или 2013 года выпуска с адекватной ценой на рынке. Среди плюсов ВАЗ 2114 выделяют:

  • низкая ценовая политика;
  • хорошая проходимость: автомобилю не страшна езда по грязи и он крайне редко застревает;
  • покупатель может выбрать между хэтчбэком и седаном;
  • удобный салон;
  • надежный двигатель.

Основные недостатки модели заключаются в:

  • Низкий уровень безопасности;
  • кузов не отличается крепостью. «Десятка» гораздо прочнее;
  • тесный салон;
  • пассажирам сложно вылезать из машины;
  • во время езды слышны посторонние скрипы и стук;
  • Частые поломки возникают из-за плохой электрики. Собственнику авто приходится менять датчики, ремонтировать генератор. На многих машинах выходит из строя стартер.

Лада Калина

За 120 тысяч рублей можно купить Ладу Калину с пробегом. Автомобиль получил много положительных отзывов в России. Автомобилисты выделяют следующие плюсы данной модели:

  • высокий уровень комфорта, который отсутствовал на старых моделях АвтоВаза;
  • можно выбрать автомобиль с усилителем руля;
  • некоторые модели оборудовали кондиционером;
  • на люксовых моделях установлен центральный замок;
  • крепкий кузов;
  • наличие подушек безопасности;
  • надежный.

Среди недостатков Калины выделяют высокие цены на новые модели.

Цены на подержанные машины сильно отличаются. Они понижаются по мере увеличения пробега автомобиля. Специалисты в сервисных центрах советуют покупать Калину, поскольку она уже смогла зарекомендовать себя, как надежный авто без сложностей в ремонте.

Источник: xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Средняя стоимость LADA Kalina БУ

Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 749 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
LADA Kalina 2011г. 221 527 рублей, пробег: 83855 км.

Читайте также:  Как стучат стойки амортизатора на мелких неровностях

Минимальная цена: 70 000 р. (это будет очень “уставший” автомобиль)
Максимальная цена: 760 000 р. (новая, или свежая машина)

В зависимости от коробки передач:
LADA Kalina MT 2011г. 216 403 рублей, пробег: 85431 км. (726 шт.)
LADA Kalina AT 2014г. 390 260 рублей, пробег: 34954 км. (20 шт.)

Ценовые категории:

LADA Kalina c коробкой передач MT:
2006г. 83 000 р., пробег: 157332 км. (4 шт.)
2007г. 99 700 р., пробег: 151800 км. (10 шт.)

100000 р.
2007г. 118 342 р., пробег: 122664 км. (38 шт.)
2007г. 137 486 р., пробег: 116313 км. (57 шт.)

150000 р.
2008г. 157 830 р., пробег: 109179 км. (84 шт.)
2009г. 174 826 р., пробег: 98681 км. (81 шт.)
2011г. 194 407 р., пробег: 83993 км. (95 шт.)

200000 р.
2011г. 213 183 р., пробег: 82612 км. (93 шт.)
2011г. 231 738 р., пробег: 83310 км. (69 шт.)

250000 р.
2012г. 252 261 р., пробег: 68152 км. (44 шт.)
2013г. 271 316 р., пробег: 74629 км. (19 шт.)
2013г. 290 033 р., пробег: 54864 км. (24 шт.)

300000 р.
2014г. 311 533 р., пробег: 54253 км. (15 шт.)
2014г. 328 843 р., пробег: 40070 км. (14 шт.)

350000 р.
2014г. 345 594 р., пробег: 46153 км. (16 шт.)
2014г. 363 500 р., пробег: 35800 км. (6 шт.)
2015г. 387 238 р., пробег: 21680 км. (8 шт.)
2015г. 404 023 р., пробег: 20155 км. (11 шт.)

400000 р.
2014г. 418 500 р., пробег: 2850 км. (2 шт.)
2015г. 444 375 р., пробег: 9338 км. (4 шт.)
2017г. 460 975 р., пробег: 5213 км. (8 шт.)
2016г. 482 500 р., пробег: 23750 км. (2 шт.)
2017г. 506 900 р., пробег: 0 км. (1 шт.)
2016г. 523 033 р., пробег: 0 км. (3 шт.)
2015г. 590 000 р., пробег: 50 км. (1 шт.)

Источник: vybratavtomobil.ru

Лада калина до 100000

Выбор Лада Калина б/у требует по возможности тщательной оценки технического состояния автомобиля. Начиная от регламента замены расходников, заканчивая работоспособностью и слабыми местами двигателя, коробки и других важных узлов машины.

Технические характеристики, особенности двигателей и коробки передач

На ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
1,6-литровый 8-клапанный (81 л.с.),
1,6 литра 16 кл. (98 л.с),
и 1,4 литра 16 кл. (89 л.с.).
Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Ресурс двигателя: если повезет, может выходить и более 250000 км, но мотор может преподнести сюрприз и на 30-40 тысячах.
Замена масла каждые 15 тысяч, ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 тысяч (рекомендуем каждые 50 тысяч пробега). Характерных болезней нет, в моторе может выйти из строя любая деталь, от смещения вкладышей до трещины в головке блока цилиндров.

Похожая ситуация и с коробкой передач, только ресурс ее намного меньше и неисправности встречаются чаще. КПП в основном не доживает до 100000 км, «родной» диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тысяч. Импортные детали хоть и стоят дороже оригинальных ВАЗовских, но выхаживают намного больше.

При выборе Лада Калина с пробегом не лишним будет проверить и убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах двигателя. Не стоит пугаться посторонних звуков из коробки передач — вой коробки фамильная черта Калин.

Рулевая рейка с электроусилителем может преподнести неожиданные сюрпризы при поломке (на руле резко возрастает нагрузка), проблема присуща Лада Калина, выпущенным до середины 2006 года. На более младших машинах проблему с усилителем руля устранили.

Передняя подвеска Калины независимая со стойкой МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с балкой и стабилизатором. Ходовая энергоемкая, по вазовским меркам комфортная. Управляемость лучше чем у ВАЗ 2110, но до средней иномарки далеко. Авто сильно кренится в поворотах, большой диапазон вертикальных раскачек кузова, на высоких скоростях досаждают аэродинамические шумы и плохая шумоизоляция салона.

Проблемы лада калина б/у в технической части

Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут выходить очень много – 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.
Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.

Читайте также:  Как одеть пыльник на шрус

Стоимость б/у и новых автомобилей

На вторичном рынке Калину можно купить за цену от 120-130 тысяч рублей.
Начальная комплектация Lada Kalina комплектуется мотором 1,6 литра 8 кл. (81 л.с.) с 5 МКПП, из «фишек» будут присутствовать сигнализация, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники.

Цена на новую Калину хэтчбек в России начинается с 293900 рублей за авто в начальной комплектации с мотором 1,6 литра (81 л.с.) и поднимается до 401000 рублей за комплектацию Люкс с 1,6-литровым двигателем. За такую не малую для российского автомобиля сумму Kalina будет оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, противотуманками, сигнализацией и центральным замком с ДУ, обогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом, электро стеклоподъемниками всех боковых стекол, кондиционером, датчиком дождя, ABC в приводе тормозов, бортовым компьютером, электроусилителем, аудиосистемой CD+MP3, навигатором. За Лада Калина универсал в начальной комплектации Стандарт просят от 298900 рублей, Люкс потянет на 408300 рублей.

В Украине стоимость ВАЗ Lada Kalina 1119 (хэтчбек) колеблется от 70290 гривен за начальную комплектации до 81390 гривен за насыщенное наполнение. ВАЗ LADA Универсал стоит от 74070 гривен до 85170 гривен.

Источник: avtoaziya.ru

Проблемы Лада Калина б/у — двигатель, коробка, ремень ГРМ

Выбор Лада Калина б/у требует по возможности тщательной оценки технического состояния автомобиля. Начиная от регламента замены расходников, заканчивая работоспособностью и слабыми местами двигателя, коробки и других важных узлов машины.

Еще по теме выбор бюджетных автомобилей б/у:
Проблемы Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс)

Технические характеристики, особенности двигателей и коробки передач

На ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый 8-клапанный (81 л.с.),
  • 1,6 литра 16 кл. (98 л.с),
  • и 1,4 литра 16 кл. (89 л.с.).

Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Ресурс двигателя: если повезет, может выходить и более 250000 км, но мотор может преподнести сюрприз и на 30-40 тысячах.
Замена масла каждые 15 тысяч, ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 тысяч (рекомендуем каждые 50 тысяч пробега). Характерных болезней нет, в моторе может выйти из строя любая деталь, от смещения вкладышей до трещины в головке блока цилиндров.

Похожая ситуация и с коробкой передач, только ресурс ее намного меньше и неисправности встречаются чаще. КПП в основном не доживает до 100000 км, «родной» диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тысяч. Импортные детали хоть и стоят дороже оригинальных ВАЗовских, но выхаживают намного больше.
При выборе Лада Калина с пробегом не лишним будет проверить и убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах двигателя. Не стоит пугаться посторонних звуков из коробки передач — вой коробки фамильная черта Калин.
Рулевая рейка с электроусилителем может преподнести неожиданные сюрпризы при поломке (на руле резко возрастает нагрузка), проблема присуща Лада Калина, выпущенным до середины 2006 года. На более младших машинах проблему с усилителем руля устранили.
Передняя подвеска Калины независимая со стойкой МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с балкой и стабилизатором. Ходовая энергоемкая, по вазовским меркам комфортная. Управляемость лучше чем у ВАЗ 2110, но до средней иномарки далеко. Авто сильно кренится в поворотах, большой диапазон вертикальных раскачек кузова, на высоких скоростях досаждают аэродинамические шумы и плохая шумоизоляция салона.

Проблемы Лада Калина б/у в технической части

Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут вЫходить очень много – 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.
Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.

Стоимость б/у и новых автомобилей

На вторичном рынке Калину можно купить за цену от 120-130 тысяч рублей.
Начальная комплектация Lada Kalina комплектуется мотором 1,6 литра 8 кл. (81 л.с.) с 5 МКПП, из «фишек» будут присутствовать сигнализация, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники.
Цена на новую Калину хэтчбек в России начинается с 293900 рублей за авто в начальной комплектации с мотором 1,6 литра (81 л.с.) и поднимается до 401000 рублей за комплектацию Люкс с 1,6-литровым двигателем. За такую не малую для российского автомобиля сумму Kalina будет оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, противотуманками, сигнализацией и центральным замком с ДУ, обогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом, электро стеклоподъемниками всех боковых стекол, кондиционером, датчиком дождя, ABC в приводе тормозов, бортовым компьютером, электроусилителем, аудиосистемой CD+MP3, навигатором. За Лада Калина универсал в начальной комплектации Стандарт просят от 298900 рублей, Люкс потянет на 408300 рублей.
В Украине стоимость ВАЗ Lada Kalina 1119 (хэтчбек) колеблется от 70290 гривен за начальную комплектации до 81390 гривен за насыщенное наполнение. ВАЗ LADA Универсал стоит от 74070 гривен до 85170 гривен.

Читайте также:  Как одеть дворник на крючок

Источник: povozcar.ru

Лада калина до 100000

авто класса В априори не может быть премиальным,хоть ты золотом её отделай)))

к сведению автора “метиз” – это металлоизделие. Страшилки о прикипевших намертво “болтов и метизов” – это что? Понравился термин? Хотелось куда-то вставить, что бы прослыть технически грамотным? Ни в одном руководстве, ни отечественном, ни иностранном, производитель никогда не напишет, что резьбовое соединение запрещено смазывать, так как это технически безграмотно.

“Укреплены облицовочными панелями” – были кабины первых лет, позже оперение крепилось болтами, неся лишь декоративную функцию, и позволяло при ремонте обходиться без сварки. На прикреплённых фото этот момент нагляден: у тёхосника – кабина сварная, у классического – на крепеже!

фотошопом пользоваться научитесь уже

@serj.p2011, в сильный дождь. за фурой. Насколько хватило “омывайки” ?

возить в салоне при дальней поездке где очень просто сотрудник убедится в наличе данных требования через стекло,. а при сильном любопытсве пусть напрягается сильнее и работает согласно правил досмотра а не осмотра так как они и так находятся на виду

мнений много но на практике лучше смазать или графиткой или медной а также ступицу после зимы прикрученные на сухую как предлагают производители колёса кувалдой трудно снять.

С одной стороны печально, с другой правильно. Сейчас всем не до машин, даже не до субару. Ничего страшного, отдохнут и снова в строй, возможно даже на пользу этот отдых пойдет, кто его знает? А мы подождем, субарики нам очень много новинок в этом году обещали.

А что так слабо, давайте тогда сразу w140 600-й. Там ещё больше лошадей и по цене ещё на семечки останется. А потом на нем курьером бомбить.
Что за дурацкие сравнения?

а тёща к животному приравнивается? ))))

Масло моторное, конечно, должно соответствовать, как по качеству, так и по времени года эксплуатации. Лучше всего менять масло к ночи. Залить в фильтр, пока вы спускаете старое масло. Не спешить. Закрутите пробку. Вкрутите уверенно и плотно м.фильтр. Залейте свежее и отметьте в журнале дату и спидометр. Оставьте на ночь, пока масло не проникнет в масло приёмник и в маслонасос. Утром, включив двигатель вы увидите как тут же поднимется давление в мотомагестрали.

@sin0.5, Ну надо же, из соединения Болт-Гайка науку сделали и спрашивают рекомендации у производителя. Как-будто в производителях Боги сидят, а не инженеры, которые теми же законами физики и сопромата пользуются при расчётах.
На счёт момента затяжки, да, напряжение в соединении увеличится пропорционально снижению силы трения после смазки поверхностей. Не забывайте про коэффициент запаса прочности Болта, Гайки и их резьбы, он несоизмеримо больше, чем увеличение напряжения в узле при смазке.
Так что, смазывайте, закручивайте заданным моментом затяжки и не бойтесь откручивания. Сила трения, которая удерживает Болт или Гайку от откручивания, одна и та же, что при сухих поверхностях, что при смазанных, но при условии равных моментах затяжки.

Автомобиль сложная вещь и состоит собранных воедино различных запчастей. Поэтому выбор очевиден в пользу доступности и надежности)

@Русский, кому ты это объясняешь? Этот олень комнатный все равно не понимает рыночные отношения и роль спекулянтов в этих отношениях!

думаю к этому времени все успокоится уже с этим вирусом

понятное дело ни один производитель не укажет точную цифру. слишком много ко факторов

Проходимый, простой, ремонтопригодный, а главное все допы уже заводом сертифицированы. Грех не оценить)

Источник: car.ru