Лада ларгус 2020 комплектации и цены
Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове
Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.
Экстерьер
Различные части новой модели будут модернизироваться постепенно, но уже сегодня понятно, что новинка получит дополнительные декоративные элементы, выполненные в X-стиле, чуть освежит рельеф и обзаведется слегка перелицованной оптикой. Все это в совокупности призвано осовременить внешность машины и придать ей некоторую легкость, напрочь отсутствующую в машинах предшествующей генерации.
Передняя часть машины, судя по фото, изменится сильнее всего. Очевидно, она получит невысокую, но достаточно массивную морду от Lada Vesta с ее Х-образным стилем. Крышка капота переймет от флагмана АвтоВАЗа рельефные узоры и довольно сильный наклон, головные фары – наклон и многоугольную форму, а также качественное наполнение, а решетка радиатора – детали Х-образного стиля и обилие хрома на горизонтально расположенных элементах. Обвес здесь продолжит стилевую линию верхней части, но, по всей вероятности, учитывая условия эксплуатации большинства Ларгусов, будет усилен элементами, дополнительно защищающими кузов.
А вот профиль Лада Ларгус 2020 года сильно не изменится. Его верхняя часть будет состоять из все тех же, довольно простых, окон среднего размера, отделенных друг от друга массивными стойками. Перед ними расположатся чуть увеличившиеся в размерах закругленные зеркала, а ниже них – простенький плавный рельеф, переходящий в сильно расширенные арки колес и хорошо заметную юбку, над которой, вероятно, останется фирменная «ларгусовская» полоса из неокрашенной пластмассы.
Кормовая часть нового кузова, кроме слегка облагороженной оптики, тоже ничего нового не получит. Она по-прежнему будет состоять из двух разноразмерных цельнометаллических дверей в случае, если речь идет о фургоне, либо, если это универсал, эти же двери получат скромных размеров остекление. Внизу, на бампере, навряд ли удастся найти что-то новое: это все те же светоотражатели по краям, буксирная проушина в правой части да минимальное количество рельефа, делающего эту деталь более «мускулистой».
Интерьер
Внутренняя отделка новой Лады Ларгус 2020 модельного года вполне соответствует стоимости автомобиля. Вместе с тем рестайлинг обещает привнести в интерьер чуть улучшенные материалы, слегка измененную торпедо и сиденья, более соответствующие требованиям времени.
Органы контроля и управления
Центральная консоль, как и прежде, будет сочетать в себе физические элементы управления, привычные всем поклонникам марки круглые дефлекторы и, возможно, простенькую мультимедийную систему. В более простых комплектациях будет только аудиоподготовка, неподалеку от которой расположится блок работы с отопителем и кондиционером.
На стыке торпедо и тоннеля, представленного в виде подиума, находится выемка для небольших вещей и два простеньких подстаканника. Затем следует рычаг переключения передач, еще одно углубление для мелочевки, стояночный тормоз и, возможно, после обновления появится подлокотник. К сожалению, руль и приборный щиток если и изменятся, то незначительно, а значит, особого восторга у автолюбителей не вызовут.
Посадочные места и багажное отделение
Одновременно в универсале могут разместиться от пяти до семи человек. Правда, назвать посадочные места комфортными довольно сложно: они отделываются грубой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, а из дополнительных опций можно отметить механические регулировки сидений переднего ряда да подогрев, но уже за доплату. После модернизации кресла, наверняка, улучшатся, но насколько – сказать пока затруднительно.
То же касается и багажного отделения. Оно наверняка будет не меньше, чем на автомобилях предшествующей генерации, а возможно, даже больше. На сколько – покажет тест-драйв.
Технические характеристики
Под капотом Lada Largus 2020 года, вероятнее всего, останутся хорошо знакомые поклонникам марки 1,6-литровые бензиновые моторы на 87 и 106 «лошадей». При этом привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической, работающей в пяти режимах. Вероятно, сохранится и модификация модели, работающая на природном газе.
Понятно, что такие характеристики автомобиля не позволят уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но для спокойных поездок по городу или трассе этого условно хватает. Правда, расход горючего для столь маломощных двигателей сложно назвать маленьким.
Комплектации и цены
Учитывая, что ВАЗовцы ежегодно повышают цену на свою продукцию, можно предположить, что самая простая грузовая версия автомобиля будет оценена примерно в 550 тысяч рублей, а пассажирская – в 600 тысяч единиц российской валюты. Все дополнительное оснащение может стоить еще около 150 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Если верить инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на самый конец 2019 года.
Конкурирующие модели
Вполне успешно бороться за кошелек покупателя с Лада Ларгус 2020 будут такие модели, как Рено Кенго, Фиат Добло, а также Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Большинство этих моделей будут стоить немного дороже, чем Lada, но и уровень оснащенности у них заметно выше.
Источник: mycityauto.com
Лада Ларгус 2020 в новом кузове
Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.
Внешние изменения новой Лады Ларгус
Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.
Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.
С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.
Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.
Интерьер обновленной Лада Ларгус
Согласно фото, внутри Лада Ларгус 2020 будет целиком и полностью соответствовать своему ценнику. Рестайлинг в любом случае принесет что-либо новенькое в интерьер рассматриваемого нами авто. Торпедо и кресла будут слегка изменены, на этом, пожалуй, изменения закончатся.
Системы управления и контроля
На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.
На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.
Характеристика багажного отделения
Меньше уж точно багажное отделение LADA Largus 2020 не будет. Вероятно, наоборот, его сделают более вместительным, но об этом доподлинно пока что ничего неизвестно.
Пассажирские места
В автомобилях Ларгус текущей генерации единовременно могут разместиться до 7-и человек. Естественно езда с таким количеством пассажиров будет не совсем комфортной, тем более, что кресла обтянуты грубой тканью, а их наполнитель весьма жесткий, вполне может быть, рестайлинг затронет посадочные места и они станут более комфортными. За дополнительную плату будет доступен в качестве опции обогрев передних кресел.
Технические параметры LADA Largus
Популярная в нашей стране LADA Largus 2020, как говорилось выше, не получит изменения в техническом плане. Как и прежде новая модель будет выпускаться с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6л. мощностью 87л/сил и 106л/сил. Трансмиссия будет механическая 5-ступенчатая, и авто будет исключительно с системой переднего привода. Также имеется информация, что сохранится газовая модификация Ларгуса.
Расценки и комплектации
Беря в учет тот факт, что постоянно ВАЗовцы повышают цены на свои автомобили, то не сложно предположить, что даже самая бюджетная грузовая версия рассматриваемого нами авто оценена будет плюс минус в 550 тыс. рос. руб., пассажирская версия будет стоить от 600 тыс. рос. руб.
Ближайшие конкуренты Лады Ларгус
У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.
Продажи в России
Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.
Подведем итоги
Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.
Источник: zamenarenault.ru
Обновленная LADA Largus 2020 модельного года
Первые пилоты мегапопулярного у нас в стране Largus нового – второго – поколения уже сошли с конвейера, что уже дает нам все основания небеспочвенно посплетничать о том, каким же все-таки будет этот компактный универсал или фургон – в зависимости от модификации?
Напомним, некогда он пришел на отечественный рынок как перелицованный Dacia Logan MCV еще 2006 года разлива (то было его первое поколение), сразу встав на новые, на тот момент, платформенные рельсы от Renault—Nissan В0, и заняв пустующую нишу не только в предложениях АвтоВАЗа, но и любого другого российского автопроизводителя.
Шли годы, и машина «обрусела» настолько, что обзавелась отечественными моторами. Вот только второго поколения она до недавних пор так и не получила, несмотря на то, что логановский «братишка» своей следующей генерацией щеголяет уже более шести лет.
По мнению функционеров из Тольятти, Largus и в том виде, что есть, весьма и весьма неплохо расходится. Поэтому с него собираются выжать максимум, и как можно дальше отложить затраты на рестайлинг. Это и неудивительно, ведь компания сейчас работает в режиме жесточайшей экономии.
Однако до 2026 года в планах все же обновить абсолютно весь свой модельный ряд, и очевидно, что хитового универсала это коснется в первую очередь.
Экстерьер и конструкция
Внешне Ларгус станет именно тем счастливчиком, которому, в числе прочих «бюджетников», пообещали фейслифт до нового корпоративного стиля X-Face. Очевидно, что о новой платформе речи не идет, а вот кузовной форм-фактор, не исключают, что может претерпеть существенные изменения.
Напомним, на данный момент продают коммерческие двухместные фургоны и пяти- или семиместные пятидверные универсалы с переднемоторной компоновкой, однако не факт, что грузовой вариант останется в предложениях и в дальнейшем. Ведь родственный MCV еще много лет назад в своем втором поколении стал обычным пятиместным универсалом с откидной крышкой багажника.
Независимые эксперты полагают, что передняя часть Largus будет полностью копировать обновленную на данный момент Vesta, а вот сзади и по бокам корпуса от характерных Х-образных выштамповок, скорее всего, избавятся – все-таки речь идет о бюджетной модели.
Интерьер и оснащение
Не исключено, что одновременно с фейслифтом модель получит и качественную переработку салона. Правда о том, что именно планируется в его отношении, пока ничего неизвестно.
Что ж, будем ждать официального салонного дебюта прототипа или релизов производителя, чтобы узнать больше подробностей.
Технические характеристики
Что касается моторной линейки, вряд ли мы увидим какие-то серьезные изменения во втором поколении этого универсала – скорее всего, речь будет идти о тех же восьмиклапанных бензиновиках ВАЗ-11189 на 1,6 л и 87 л.с., а также об их более «заряженных» версиях на 106 л.с. и 1,6 л, с удвоенным количеством клапанов. В остальном, от машины стоит ждать следующего:
- переднего привода;
- механической пятискоростной КПП;
- длины в 4,47 м, ширины в 1,75 м, высоты в 1,67 м, и колесной базы в 2,905 м;
- клиренса в 18 см;
- объема бака на 50 л.
Обещают, что продолжат выпускать газовую модификацию модели, а также ее Cross-версию. Правда, коснутся ли изменения последней – относительно свежей – неизвестно. Учитывая, что речь не идет о смене платформы и других каких-то знаковых изменениях.
Напомним, мысли об обновлении Largus тольяттинцев посещают уже давно: впервые информация о том, что это уже включено в планы проскользнула еще в августе 2015 года. Затем был сделан оптимистичный прогноз, что сие знаменательное событие состоится не позднее конца 2016-го. Потом дату отсрочили, отделавшись заверениями, что над прототипом активно работают, и по состоянию на конец лета 2018 года предпочитали концентрироваться на новых Granta, Vesta и ХRay Cross.
Однако уже в начале 2019-го первые испытательные образцы вышли из автовазовских мастерских, и компания официально объявила, что запуск в серию модели, заявленной как продукция 2020 года, состоится в третьем квартале 2019-го.
Источник: 2020about.com
Лада Ларгус 2019 – легкая коррекция внешности и комплектаций
Компания АвтоВАЗ объявила о начале продаж обновленных моделей Лада Ларгус 2019-2020. Обычные универсал и фургон, а также «внедорожная» версия Cross пережили скромную модернизацию, по итогам которой обзавелись новыми элементами внешнего декора, иной тканевой обивкой и слегка подкорректированными комплектациями. Машины нового образца уже начали поступать в салоны дилеров. Базовая цена универсала Лада Ларгус после микрорестайлинга составила 591 900 рублей, стоимость фургона стартует с отметки в 565 900 рублей.
Фото Лада Ларгус 2019
Дизайн кормы
Автомобили семейства Largus сохраняют за собой статус самых доступных в сегменте, предлагая за относительно небольшие деньги вместительный салон на 5 или 7 мест, а также объемный багажник, приспособленный для перевозки даже весьма габаритных грузов. Неплохой набор потребительских качеств, подкрепленный умеренной ценой, позволяет Ларгусу регулярно попадать в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке. Так, по истечении первых шести месяцев 2019 года машина нашла 20 662 покупателя (7-е место в общем табеле о рангах).
Изменения в 2019 году
В ходе обновления универсала и фургона Лада Ларгус были произведены следующие доработки:
- Во всех версиях теперь применяется новая обивка сидений;
- После выключения зажигания отныне автоматически гаснут фары;
- Решетка радиатора получила иной дизайн с двумя черными планками (прежде использовалась одна хромированная) и новой трехмерной эмблемой бренда;
- Компактный шильдик на задней распашной двери был заменен на крупную надпись «LADA» (ранее такими же логотипами разжились модели Х-Рей и Гранта);
- Рамки боковых стекол универсалов в комплектации Luxe обзавелись черным окрасом.
Кое-какие перестановки произошли и в наборах опций для разных уровней оснащения, о чем будет рассказано ниже.
Фото Лада Ларгус Кросс 2019
Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020
Начальным версиям модели (варианты Standard и Classic) новое оборудование не полагается. Базовые машины по-прежнему лишены даже простейшей аудиосистемы, а в их активе есть разве что подушка безопасности водителя, ABS и 15-дюймовые стальные диски. В комплектации «Классик» добавляются центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и кондиционер.
Комплектация | Standard | Classic | Classic A/C | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 87 л.с./5МТ | 591 900 | 617 900 | 647 900 | – | – | – |
1.6 87 л.с./5МТ (7 мест) | – | – | 670 900 | – | – | – |
1.6 106 л.с./5МТ | – | – | – | 686 900 | 707 900 | 722 900 |
1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) | – | – | – | 709 900 | 730 900 | 745 900 |
Новшества появляются начиная с исполнения Comfort, предусматривающего теперь установку не двух, а четырех динамиков. Такой Лада Ларгус, который кроме всего прочего имеет в арсенале аудиосистему с Bluetooth, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности для пассажира, подорожал на 5500 рублей и стоит отныне 686 900 рублей. Фургоны Largus в комплектации «Комфорт» могут дополнительно рассчитывать на пакет Plus, включающий боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки и рейлинги (раньше этот список опций был доступен только для универсала).
Салон Ларгуса
Топовая версия Luxe Prestige по результатам мини-рестайлинга получила усиленную тонировку задних стекол, попутно прибавив в цене 10500 рублей. Таким образом, самый богато укомплектованный Ларгус теперь стоит 722 900 рублей (5 мест) или 745 900 рублей (7 мест). За эти деньги машина оснащается противотуманными фарами, сиденьем водителя с вертикальной регулировкой, отделанным кожей рулем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, парктроником, электрифицированными наружными зеркалами (привод регулировки и обогрев) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Что в перспективе
Рано или поздно Лада Ларгус должен подвергнуться более глубокому рестайлингу, и, наконец, обрести фирменный «икс-фейс». Вроде бы модели уготованы и другие обновки, но какие точно, пока неизвестно. Нет данных и о сроках планируемой модернизации, так что остается только ждать новостей из офиса АвтоВАЗа.
Источник: avtonam.ru
Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик
В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.
Экстерьер
Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.
Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.
Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.
Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.
Интерьер
В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.
Органы контроля и управления
Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.
К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.
Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.
Сиденья и багажное отделение
В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.
Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.
Технические характеристики
Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.
Комплектации и цены
Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.
Конкурирующие модели
Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.
Источник: ilovecross.com