Лада ларгус дипломат фото

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

  • Кузов
  • Салон
  • Рестайлинг
  • Безопасность
  • Электрика
  • Ходовая
  • Модификации

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.

Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.

  • И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.

    Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.

    Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.

    Читайте также:  Обзор лада гранта лифтбек 2020 года

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.

    Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя

    FORUM

    На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной безопасности Largus

    Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.

    Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.

    Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

    Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

    Источник: otoba.ru

    Новая Lada Largus 2019: фото и цена, характеристики универсала

    Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

    Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2019 будет такая же, как и предшественника.

    Плюсы и все минусы Лада Ларгус

    • Салон
    • Надежность
    • Багажник
    • Проходимость
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Ликвидность
    • Микроклимат
    • Свет
    • Обзорность
    • Музыка
    • Дизайн
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Динамика
    • Экономичность
    • Качество окраски

    Отзывы владельцев Lada Largus

    В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

    При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

    На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

    Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

    Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Лада Ларгус 2019 цены и комплектации

    Цена Лада Ларгус 2019 в России составляет от 622 900 до 776 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 622 900
    1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 648 900
    1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 678 900
    1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 701 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 717 900
    1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5 732 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 738 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 740 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 753 900
    1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5 755 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 761 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 776 900

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП

    Технические характеристики Lada Largus

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
    Колесная база, мм 2905
    Клиренс (дорожный просвет), мм 145
    Объем багажника, л 560 / 2350
    Снаряженная масса, кг 1260
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 87 102
    Крутящий момент, Нм 140 145
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
    Макс скорость, км/ч 158 165
    Расход топлива, л
    — город 10,6 10,1
    — трасса 6,7 6,7
    — смешанный 8,2 7,9
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Покупатели Lada Largus 2019 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

    Читайте также:  Можно ли пропустить укол антибиотика один день

    Видео тест-драйв нового Lada Largus

    Внешний вид

    Внешне новый кузов Лада Ларгус 2019 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

    По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

    По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

    Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

    Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

    Салон

    Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

    Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

    Источник: www.auto-dd.ru

    Для медиков, собак и инвалидов: необычные версии Lada Largus

    С того момента как на конвейер Волжского автозавода встал Lada Largus, прошло уже пять лет. За это время автомобиль полюбился как обычному потребителю, так и коммерсантам. Но мало кто знает, что, помимо пассажирской и грузовой, у этого автомобиля есть еще и множество специальных версий

    Largus сходит с конвейера с апреля 2012 года. На сегодняшний день автомобиль имеет 11 вариантов комплектации, среди которых 5- и 7-местная версия. Существует также внедорожная версия Largus Cross. Эффектная, за счет пластикового обвеса, внешность, увеличенный дорожный просвет, хорошие показатели на шоссе и на проселке сразу сделали и этот универсал популярным. Автомобиль тоже предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

    Грузоподъемность стандартного Lada Largus составляет 800 кг, а объем фургона равен 2540 литрам

    Двигателей два: либо 8-клапанный мощностью 87 л. с., либо 16-клапан ныймощностью 106 л. с. Регулируемая длина каналов вместе с настройками систем впуска и выпуска позволила достичь у последнего высоких показателей крутящего момента во всем диапазоне оборотов коленчатого вала и существенно снизить расход топлива. Следует еще отметить, что ремень ГРМ и ролики компании Gates теперь обеспечивают пробег автомобиля без замены этих компонентов в 180 000 км. Новый 1,6-литровый двигатель имеет несколько иные точки крепления к кузову, что позволило существенно снизить вибрации и шум в салоне автомобиля. Эта схема крепления, кстати, позаимствована у XRAY, где она успешно себя зарекомендовала.

    LADA LARGUS РЕФРИЖЕРАТОР

    Существует немало вариаций, где Largus фургон выступает в роли рефрижератора. Вариантов довольно много, что позволяет подобрать подходящий как по объему, так и по температурному режиму фургон. За температурный режим отвечают не только теплоизолирующие материалы грузовых отсеков, но и рефрижераторные установки.

    Рефрижераторная установка способна поддерживать в кузове температуру от –20 до + 8 °С

    LADA LARGUS С УВЕЛИЧЕННОЙ ВЫСОТОЙ КРЫШИ

    Этот автомобиль давно уже пользуется спросом у предпринимателей. Он сразу приглянулся людям, ведущим свой бизнес, за вместимость и грузоподъемность, будучи способен взять на борт до 800 кг груза и тащить за собой еще 650 кг в прицепе. Объем фургона равен 2540 литрам. Его загрузка — благодаря распашным дверям не только сзади, но и с боков — осуществляется намного быстрее и удобнее, нежели в обычных фургонах, где двери или крышка находятся только сзади. Если объема кузова стандартного фургона не хватает, можно заказать автомобиль с увеличенной высотой крыши.

    Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак. В дальнейшем планируется изменить высоту задних и боковых дверей, что существенно облегчит погрузку автомобиля.

    Дополнительные полкубометра объема кузова удалось получить, надставив 30-сантиметровый пластиковый колпак

    LADA LARGUS ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    Высокая крыша предпочтительна не только в случае грузоперевозок. Она вполне может пригодиться и пассажирским вариантам Largus. Это может быть удобно и востребовано, решили конструкторы и сделали грузопассажирскую версию Largus. Причем инженеры не только надстроили крышу, но и увеличили задний свес автомобиля. Благодаря этому посадка и высадка пассажиров стала проходить с большим комфортом: садиться в салон можно не склоняя головы и не снимая шляпы, да и объем грузового отсека увеличился в разы.

    Увеличенная крыша и задний свес позволили существенно увеличить объем салона

    В случае необходимости объем багажника можно еще увеличить, сложив второй ряд сидений

    На базе этого же автомобиля построили и социальное такси. Особенность его в том, что в задней части автомобиля при распахивании обеих дверей из салона раскладывается аппарель, по которой люди с ограниченными возможностями могут легко попасть в салон, не пересаживаясь с коляски. На время движения коляска жестко фиксируется удержиающими устройствами. При этом пассажировместимость автомобиля не меняется, он также располагает полноценными сиденьями первого и второго ряда.

    Раскладывающаяся аппарель позволяет без труда закатить кресло-каталку

    Кресло надежно крепится, а сложенная аппарель выступает в роли дополнительной защиты при наезде сзади

    LADA LARGUS СКОРАЯ ПОМОЩЬ

    Существует на базе этого автомобиля и карета скорой помощи. В этом случае Largus оснащается всей необходимой цветозвуковой сигнализацией. В салоне появляются крепления для носилок и два места для медперсонала. Есть отсек для хранения кислородного баллона и инфузионный блок. Система электроснабжения медицинского салона способна обеспечить потребителей общей мощностью 1000 Вт, для чего автомобиль оснащен инвертором на 220 В и дополнительными аккумуляторами.

    Чуть меньших переделок потребовал Lada Largus медицинской службы. В этом случае базовый автомобиль дооснащается лишь складным приемным устройством для носилок. Сами носилки могут быть складными или транспортными. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти лежачего больного с двумя сопровождающими. Существует похожая версия медицинского автомобиля с увеличенной высотой крыши, только в этом случае между салоном и водителем может быть установлена перегородка с окошком, а в салон можно установить тележкукаталку со съемными мягкими носилками, носилки кресельные раздвижные или санитарные, поперечно и продольно складные. В общем, подобрать нужную комплектацию исходя из требований, предъявляемых к автомобилю, несложно.

    Медицинский автомобиль оснащен всем необходимым для перевозки больных

    В салон можно установить тележку-каталку со съемными носилками

    LADA LARGUS ДЛЯ КИНОЛОГОВ

    Нашлась служба Lada Largus и в полиции, точнее говоря, в кинологической службе. Для кинологов есть два варианта этого автомобиля. Один, на базе стандартного Largus, рассчитан на водителя, четырех пассажиров и двух крупных собак. Второй сделан на базе удлиненной версии; в этом случае салон, в котором находится оперативная группа, отделен от водителя перегородкой и снабжен откидным столиком, а в отдельном отсеке размещаются четыре модернизированных контейнера для некрупных собак. Отсек для собак в обоих случаях снабжен дополнительной вентиляцией и отоплением, а также датчиком температуры, чтобы собачки не замерзли или не перегрелись во время транспортировки к месту происшествия.

    Кинологический Largus внешне мало отличается от обычного…

    …тем не менее в багажнике предусмотрено комфортное место для двух крупных собак

    Читайте также:  Как проверить контрольные лампы на панели приборов

    Источник: 5koleso.ru

    Лада ларгус дипломат фото

    Ларгус кросс синий дипломат

    Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

    Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

    Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

    Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

    Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

    Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

    Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

    Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

    Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.
    В комплектацию входят следующие опции:
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
    • Натяжная полка багажника
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги на крыше
    • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental
    • Запасное стальное колесо временного использования R15

    Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

    Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

    Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

    Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

    Видео Lada Largus Cross

    Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

    Технические характеристики Largus Cross 2018 года

    • Длина кузова – 4470 мм
    • Ширина – 1750 мм
    • Высота – 1682 мм
    • Снаряженная масса – от 1260 кг
    • Полная масса – 1850 кг
    • Колесная база – 2905 мм
    • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
    • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
    • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 205/55 R16
    • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

    На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

    Lada Largus Cross 7 — максимально вместительный автомобиль малого класса, рассчитанный на семь пассажиров. Компактвэн имеет массу достоинств — семиместная версия находится вне конкуренции в своем классе, если сравнивать соотношение цены и количество полезных функций. В отличие от стандартного семиместного Largus, модификация Cross позиционируется производителем в качестве автомобиля повышенной проходимости — чему способствует увеличенный до 170 мм клиренс, усиленная защита днища и колесных арок, боковые спойлеры, накладки из прочного пластика на пороги. Колесные диски, в отличие от других моделей Lada, в Lada Largus Cross 7 16-дюймовые.

    Продуманная практичность, впечатляющие функциональные возможности, удобство и долговечность

    Лада Ларгус 7 Кросс можно смело эксплуатировать на бездорожье или в сельской местности — сильный движок объемом 1.6 литров и мощностью 102 л. с. позволяет разогнаться на трассе до 165 км/ч. Скорости 100 км/ч автомобиль достигает за 13,5 секунд, что является отличным показателем для семиместного универсала внушительной грузоподъемности.

    Пятидверная версия обеспечивает удобный доступ в салон для всех пассажиров, а безопасной загрузке вещей в багажник способствует распашная двойная дверь, которая прочно фиксируется в открытом состоянии. Два сиденья третьего ряда можно полностью выгрузить из автомобиля, а диван второго ряда компактно складывается — и объем багажного отделения возрастает с 135 литров до 2350 литров. В целом, внешность Лада Ларгус 7 Кросс очень привлекательна — несмотря на впечатляющую вместительность, универсал не выглядит громоздким, он по-европейски стильный и его дизайн ничуть не уступает одноклассникам Renault Kangoo и FIAT Doblo.

    Впечатляющая новинка отечественного производителя — быстрый, комфортный, вездеходный универсал

    Вместительный автомобиль от концерна «АвтоВАЗ» радует потребителей самым современным оснащением и серьезным перечнем положительных качеств. Регулируемый по положению и вылету руль с гидроусилителем не доставляет ни малейших неудобств, сиденья переднего ряда легко настраиваются для оптимального обзора и удобства посадки. Подстаканники, карманы для хранения мелочей, дополнительные отделы для вещей, удобные подлокотники и подголовники гарантируют комфорт даже в долгой дороге.

    Купить автомобиль можно только в комплектации Luxe — данная версия уже имеет в наличии все необходимые полезные функции. Официальный дилер марки в Одинцово «Инком Авто» предлагает обновленный автомобиль с впечатляющими характеристиками по выгодной цене от производителя.

    Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

    Вячеслав, г. Волгоград

    Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь…
    Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013. автомат свт, комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже.

    Источник: prodemio.ru