Лада приора полный привод
Лада Приора полный привод
С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.
Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).
Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).
Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.
Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.
Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.
Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.
Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.
Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.
Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.
Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.
Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.
Источник: priorapro.ru
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Полный привод на приоре=)))
итак . Задумался тут по поводу полного привода=) именно на приору. Причем сделать грамотно. И чтобы машина была не как уазик, а как скажем лансер EVO . Насколько это реально, что нужно для этого сделать, сколько денег на это уйдет? как вы вообще относитесь к таким нововведениям в автомобиль=)
Смотрите также
Комментарии 38
надумал? полный привод
AleksG — этот человек продает комплект полного привода на переднеприводные машины. Деньги оч. вменяемые. Пиши ему, он поможет.
есть вариант установки второго силового агрегата на заднюю ось, в итоге две коробки и два двига, из плюсов двойная мощьность и динамика, нет привода в тоннеле, если сломался один доедешь на втором, вариации только перед или только зад из минусов авто становится купе задние двери можно заварить ) проблема синхронизации узлов, два двига жрут вдвое больше бензина, вдвое вырастает стоимость обслуживания, в гаи тебя не поймут, так что можешь поэксперементировать коль денег и времени не жалко, а полет фантазии не даёт покоя )
Угловой редуктор, карданный вал с вискомуфтой от ино, аднии привода и подвеска. Делались же 2110 полноприводные, именно по такой схеме.
Вот что нашлось на драйве: www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376152571321/
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/ как например. Но ты готов к тому, что это будет на автомобиль, а корч.
Да в таком случае еще один купим) но хотелось бы чтобы все таки автомобилем остался он)
На автоплюсе на недели покзывали 2111 полноприводную. Цена больше мульёна. Оно ннннада?
восьмерку делают на этом сайте полноприводную, почитай, посмотри…
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/
На турбобазаре пустили 08 в разбор, так там кит полного привода 70 тыщ стоит.
полный привод автоматически не гарантирует комфорта… вот скажем на пассатах есть версии синхро и на мазде 6 мпс, т.е. условно из-за подключаемой задней оси их можно назвать полноприводными, но особого комфорта это не добавляет. Со светофоров хорошо стартовать (подключается полный привод), но заходить в поворот на таких агрегатах очень забавно — заходишь как на переднем, и где-то в момент Хэ подключается задний привод ))))) и к этому очевидно надо долго привыкать, поскольку подключается он каждый раз по разному )))))
Есть симметричная система от ауди — честный 50 на 50… Я сам не ездил )))
В боевых эвиках и стишках полный привод постоянный, но более интеллектуальный. Часто на заднюю ось идет больше крутяги чем на перед и это залог той хорошей управляемости… На ваз вкрячить такие системы просто нереально… только подключаемый задний привод, что в принципе нафиг не сдалось, поскольку придется все поменять из-за трансмиссии. ДВС, коробку, подвеску, рулевую рейку и т.д. и т.п. Вообщем адски нерентабельно и нецелесообразно.
——–
По компоновке на приоре как мне видится реально поставить двиг продольно, поставить кпп от классики (126 и классическая коробка совместимы — есть такие проекты на классике.), выхлоп отводить по боку, по центру кардан, возможно топливный бак доработать и мутить фулл кастом независимую заднюю подвеску от какой-нибудь ино с задним приводом.
По бабкам это выйдет намного дешевле, чем полный привод, кроме того ты оставишь элементную базу от ваза (двиг, коробка), возможно даже кардан и редуктор, а заднюю подвеску от какой-то иномарки схожих габаритов.
Классическая коробка переваривает большой крутящий момент по словам где-то до 200-250 Нм в установившихся режимах, ну и соответствующие пиковые. Кроме того у тебя под капотом сразу же появится просто до фига места (двиг то продольно, кпп под кузовом) — можно и улитку ставить огромную, и разного рода предпусковые нагреватели ставить, и генераторы другие…
Всего скорее для дрифта такая заднеприводная приора будет не особо хороша — развесовка будет больше в сторону передней оси, но пятаки все равно весело будет нарезать ))))
P.s.: как не крути — тюнинг приоры может быть только в качестве показухи. Есть более адекватные аппараты как для ралли/ледовых гонок, так и для кольца, для дрэга и для дрифта. А протюнингованный ваз = просто патриотичная машина.
спасибо большое за подробный ответ=)
в поддержку про гольф, сосед в прошлом занимался автогонками, у него была восьмерка на полном постоянном приводе, ставили как раз от какого то гольфа, подходит практически как родная, и переделок не особо много, по деньгам честно не знаю, да и это было давно, но если задаться целью — то нет ничего не возможного!
Можешь разузнать у него, как и чего?))
я попробую, но не обещаю…
да небось с гольфа второго полноприводника вся трансмиссия…
В соседнем городе чел сделал из 10ки . Говорит ушло примерно 100 отечественных косарей, все комплектуещие вроде от wv какого то брал, говорит переделок с этими запчастями минимум. Движок 1.8 сделал. По словам ни один жип со светофора догнать его не может. Сам всё мечтаю о такой переделке!)
Источник: www.drive2.ru
Приора полный привод своими руками
итак . Задумался тут по поводу полного привода=) именно на приору. Причем сделать грамотно. И чтобы машина была не как уазик, а как скажем лансер EVO . Насколько это реально, что нужно для этого сделать, сколько денег на это уйдет? как вы вообще относитесь к таким нововведениям в автомобиль=)
Комментарии 38
надумал? полный привод
AleksG — этот человек продает комплект полного привода на переднеприводные машины. Деньги оч. вменяемые. Пиши ему, он поможет.
есть вариант установки второго силового агрегата на заднюю ось, в итоге две коробки и два двига, из плюсов двойная мощьность и динамика, нет привода в тоннеле, если сломался один доедешь на втором, вариации только перед или только зад из минусов авто становится купе задние двери можно заварить ) проблема синхронизации узлов, два двига жрут вдвое больше бензина, вдвое вырастает стоимость обслуживания, в гаи тебя не поймут, так что можешь поэксперементировать коль денег и времени не жалко, а полет фантазии не даёт покоя )
Угловой редуктор, карданный вал с вискомуфтой от ино, аднии привода и подвеска. Делались же 2110 полноприводные, именно по такой схеме.
Вот что нашлось на драйве: www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376152571321/
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/ как например. Но ты готов к тому, что это будет на автомобиль, а корч.
Да в таком случае еще один купим) но хотелось бы чтобы все таки автомобилем остался он)
На автоплюсе на недели покзывали 2111 полноприводную. Цена больше мульёна. Оно ннннада?
восьмерку делают на этом сайте полноприводную, почитай, посмотри…
www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/faststreetteam/
На турбобазаре пустили 08 в разбор, так там кит полного привода 70 тыщ стоит.
полный привод автоматически не гарантирует комфорта… вот скажем на пассатах есть версии синхро и на мазде 6 мпс, т.е. условно из-за подключаемой задней оси их можно назвать полноприводными, но особого комфорта это не добавляет. Со светофоров хорошо стартовать (подключается полный привод), но заходить в поворот на таких агрегатах очень забавно — заходишь как на переднем, и где-то в момент Хэ подключается задний привод ))))) и к этому очевидно надо долго привыкать, поскольку подключается он каждый раз по разному )))))
Есть симметричная система от ауди — честный 50 на 50… Я сам не ездил )))
В боевых эвиках и стишках полный привод постоянный, но более интеллектуальный. Часто на заднюю ось идет больше крутяги чем на перед и это залог той хорошей управляемости… На ваз вкрячить такие системы просто нереально… только подключаемый задний привод, что в принципе нафиг не сдалось, поскольку придется все поменять из-за трансмиссии. ДВС, коробку, подвеску, рулевую рейку и т.д. и т.п. Вообщем адски нерентабельно и нецелесообразно.
———
По компоновке на приоре как мне видится реально поставить двиг продольно, поставить кпп от классики (126 и классическая коробка совместимы — есть такие проекты на классике.), выхлоп отводить по боку, по центру кардан, возможно топливный бак доработать и мутить фулл кастом независимую заднюю подвеску от какой-нибудь ино с задним приводом.
По бабкам это выйдет намного дешевле, чем полный привод, кроме того ты оставишь элементную базу от ваза (двиг, коробка), возможно даже кардан и редуктор, а заднюю подвеску от какой-то иномарки схожих габаритов.
Классическая коробка переваривает большой крутящий момент по словам где-то до 200-250 Нм в установившихся режимах, ну и соответствующие пиковые. Кроме того у тебя под капотом сразу же появится просто до фига места (двиг то продольно, кпп под кузовом) — можно и улитку ставить огромную, и разного рода предпусковые нагреватели ставить, и генераторы другие…
Всего скорее для дрифта такая заднеприводная приора будет не особо хороша — развесовка будет больше в сторону передней оси, но пятаки все равно весело будет нарезать ))))
P.s.: как не крути — тюнинг приоры может быть только в качестве показухи. Есть более адекватные аппараты как для ралли/ледовых гонок, так и для кольца, для дрэга и для дрифта. А протюнингованный ваз = просто патриотичная машина.
спасибо большое за подробный ответ=)
в поддержку про гольф, сосед в прошлом занимался автогонками, у него была восьмерка на полном постоянном приводе, ставили как раз от какого то гольфа, подходит практически как родная, и переделок не особо много, по деньгам честно не знаю, да и это было давно, но если задаться целью — то нет ничего не возможного!
Известный вам проект “Гараж 54” неоднократно хвастался тем, как тюнингует “Ладу Приору”, переводя ее на задний привод, устанавливая под капот японский двигатель в 300 лошадиных сил, а заодно установив диски 18-го диаметра. И вот, наконец, агрегат готов к использованию.
Для того, чтобы установить диски, понадобилось специально расширять колесные арки. Однако в результате, по мнению интернет-пользователей, вышел настоящий “колхоз”: автомобиль приобрел странную стойку и выглядит просто глупо.
Но более важно то, что “Приора” не приобрела в итоге каких-то выдающихся динамических характеристик. Разгон от 0 до сотни занимает свыше 6 секунд, что не слишком много с учетом того, что мастера из проекта пытались максимально облегчить автомобиль.
Рождение проекта и его суть: в «Автопродукт» обратился клиент Алексей Николаенко с просьбой спроектировать и изготовить заднюю подвеску под его автомобиль.
Изменения, коснувшиеся автомобиля:
- Спереди был установлен подрамник с жесткими рычагами и защита:
- Сзади – подвеска типа «McPherson», изготовлен подрамник. 2 рычага поперечных и 1 продольный с каждой стороны.
Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев. Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто.
Вывод: «Автопродукт» всегда открыт для своих клиентов. Любой проект, даже с первого взгляда убыточный, интересен «Автопродукту» с точки зрения опыта. Ведь судить об успешности проекта можно лишь воплотив его в жизнь. Примером является «SUPER 70» с расширенной колеей, сейчас этот Кит-комплект нашел своего потребителя и пользуется спросом.
Источник: automotocity.com
Тест драйв Lada Priora –
“Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)”
О Lada Priora
Лада Приора
“Lada Priora” в новой роли
В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.
КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконецто, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.
Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..
И вообще там все както подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какойто откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.
Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..
Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.
И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.
Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.
Что-то находим, а чтото теряем..
Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.
Из за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Chery Bonus 3
(седан)
Haima 3
(седан)
Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)
ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.
Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.
. Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется болееменее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообщето это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в болееменее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.
Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.
Источник: www.motorpage.ru
Лада Приора седан
- Авто
- Лада
- Приора седан
Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.
К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Lada Priora 2170
Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя
FORUM
Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев
ARTICLE
Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бака | 43 л |
Объем багажника | 430 л |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.
Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:
- выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
- обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
- заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
- течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции
Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.
Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.
Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.
Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке
На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 65 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru