Лада урбан технические характеристики
Обзор новой Нивы 4х4 Урбан — цена и технические характеристики
ВАЗ-2121 – это культовый автомобиль. Он был создан для российской действительности с плохими дорогами и отлично в эту действительность вписался. Больше 40 лет Нива 4х4 успешно конкурирует на постсоветском пространстве с дорогими внедорожниками. Давайте разберемся, какие характеристики так нравятся пользователям, и что в урбан 4×4 нужно менять и дорабатывать.
Внешний вид и габариты
Вот уже 40 лет Лада 4х4 производится без существенных изменений во внешнем виде. Модель Urban начала выпускаться в 2014 году и отличается от базовой нивы следующими особенностями:
- Пластиковыми накладками на бампера;
- Обивкой сидений с яркой строчкой отличного цвета;
- Обновленной решеткой радиатора;
- Обновленными накладками на пороги;
- Боковыми пластиковыми молдингами на дверях;
- Литые диски 16 дюймов;
- Удлиненными щетками стеклоочистителя (41 см);
- Широкой линейкой цвета кузова.
Кузов у новая лада нива 4х4 в нескольких цветовых конфигурациях выглядит более современным, адаптированным под городские реалии. Дневные ходовые огни и надфарники заметных изменений не имеют.
- Длина – 414 см;
- Ширина кузова – 168 см;
- Ширина колеи передних колес – 144 см;
- Колея задних колес – 142 см;
- Высота – 164 см;
- База – 270 см;
- Дорожный просвет – 20 см;
- Масса – 1425 кг;
- Объем багажника – 42х78;
- Радиус колеса – r16.
Lada 4×4 Urban выпускается с вариантом 3 дверный и 5 дверный кузов.
Похожие статьи
Салон
Интерьер салона по-прежнему остается аскетичным, но в 2019 Lada может порадовать своих владельцев обновленной обшивкой сидений, со вставками из экокожи, обивкой дверей. В Lada 4×4 urban 5 дв салон просторный и комфортный за счет удлиненного кузова.
Багажник у новая лада 4х4 по сравнению с аналогами вместительный и подходит для путешествий, рыбалки, перевозки небольших грузов. Полка, обитая материалом, легко снимается и убирается, увеличивая количество рабочей площади.
Внутренняя дверная обивка – это пластик и экокожа. Наружные дверные ручки теперь окрашены в черный цвет, а внутренние дверные ручки у новая нива урбан остались без изменений – это маленькие рычажки. Стекла теперь опускаются с помощью электростеклоподъемников.
Дизайн приборной панели Лада 4×4 2019 аскетичный, устаревший, с тумблерами для включения кондиционера, обогрева, света, габаритов. Выполнена панель из матового пластика невысокого качества. Производители не улучшают внешний вид приборки в Нива 2019, потому что в первую очередь автомобиль носит утилитарную функцию – перевозить пассажиров в городской, сельской и труднопроходимой местности.
Ключ зажигания вставляется с левой стороны, подрулевые выключатели остались без изменений. Рычаг переключения коробки передач имеет широкий ход, возле него производители сделали нишу для мобильного телефона. Пепельница и прикуриватель расположены рядом с рычагом кпп, в удобном для водителя месте. Бардачок глубокий, открывается легко. Под ним находится ниша для бумаг.
Отличительная особенность Нивы 4×4 – запасное колесо расположено под капотом. Некоторые владельцы самостоятельно крепят запаску сзади на наваренные конструкции.
Еще один недостаток лада Урбан – ненадежная система дверных замков. Владельцы ВАЗ 2121 отмечают, что двери закрываются плохо, ручка западает, зимой часто замерзает и не функционирует.
Технические характеристики
У Лада 2131 Нива технические характеристики остались без существенных изменений, но некоторые параметры были улучшены:
- Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 83 л.с.;
- Электронный впрыск топлива;
- Объем двигателя – 1,6;
- Постоянный полный привод;
- Максимально допустимая скорость – 137 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч за 19 секунд;
- Средний расход топлива – 9,9;
- Подвеска с гидравлическими амортизаторами стабилизатором устойчивости;
- Объем бака – 65 литров.
На Lada Niva Urban 4×4 установлен кондиционер, включается который тумблером на приборной панели, а регулируется движением рычажков вправо-влево.
Еще одна нужная доработка Lada 4×4 Urban 3d и Lada 4×4 Urban 5d — зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.
Двигатель усовершенствован инжектором. Такое новшество было введено для соответствия новым экологическим стандартам. Облегчить управление помогает гидроусилитель руля.
В lada urban внедорожник доработан параметр виброизоляции, что добавляет комфорта водителям. Шумоизоляция – осталась слабым звеном Лада 4×4 2131. Владельцы после покупки автомобиля часто дорабатывают эту характеристику.
Характеристики Lada 4×4 Urban 5d подходят для бездорожья (оффроад).
Комплектации и цены
Lada 4×4 Urban 5 дв и Lada 4×4 Urban 3 дв в комплектации «Люкс» оснащена:
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- Электронной антиблокировочной системой;
- Системой помощи при торможении (BAS);
- Розеткой 12V в багажном отделении
- Подогревом передних кресел;
- Аудиоприбором.
Цена на модель 5 дв – от 620 900 тысяч рублей. Минимальная цена на трехдверную ладу – 581 900 тысяч рублей.
Новая Lada 4×4 не боится грязи, воды, кочек, крутых спусков, off road в целом. Широко распространена продажа Lada 4×4 urban на вторичном рынке. Легко найти запчасти и комплектующие для этой машины. Ремонт даже при серьезных поломках в сравнении с другими внедорожниками недорогой.
За дополнительную плату 6000 рублей можно заказать следующие цвета кузова:
- Глубокий фиолетовый «Бенефис»;
- Малиновый «Барокко»;
- Ярко-синий «Голубая планета»;
- Серебристо-темно-серый «Борнео»;
- Светло-серебристый металл «Снежная королева»;
- Золотисто-коричневый «Кориандр».
Подведём итоги
Lada 4×4 нового поколения остается доступной по цене и подходит для езды в любой местности и для off road. Классические 16-дюймовые диски можно заменить на аналогичные даже в самой отдаленной местности.
Пользователи отмечают, что автомобиль из салона по характеристикам не дотягивает до уровня дорогих внедорожников, но при серьезной доработке и усилении технических характеристик внедорожник Нива может конкурировать с большинством джипов на внедорожье.
При своевременном ремонте и замене вышедших из строя частей Лада Урбан прослужит долго, даже у любителей оффроад.
Источник: novinki-krossoverov.ru
«Кроссовер» Лада 4×4 Urban
Лада 4х4 Урбан (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Lada 4×4 Urban (3-х и 5-дверная) с техническими характеристиками и фото.
На международном Московском автосалоне в конце августа 2014 года «АвтоВАЗ» представил Lada 4×4 Urban – городскую модификацию известной во всем мире «Нивы», которая в неизменном виде выпускается с 1994-го, но если не учитывать мелких «обновлений» – то и вовсе с 1975 года.
Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера поступила в производство на мощностях дочернего предприятия тольяттинского автогиганта ЗАО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» в октябре 2014-го.
А в феврале 2016 года к ней присоединился автомобиль и с пятидверным кузовом.
В облике Lada 4×4 Urban отчетливо прослеживаются «фамильные» черты культового отечественного внедорожника, однако главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин сотворил небольшое чудо, заметно освежив внешность «Нивы». Квадратно-угловатые пропорции автомобиля осовременены за счет интегрированных переднего и заднего бамперов, выполненных из пластика и частично окрашенных в цвет кузова, а также черной решетки радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Свою лепту в создание «городского» дизайна вносят и крупные зеркала заднего вида, и черненные дверные ручки, и легкосплавные диски колес диаметром 16 дюймов, и даже дворник на багажной двери с изогнутой конструкцией.
Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько сказалась на её габаритных размерах: длина составляет 3640-4140 мм, высота – 1640 мм, ширина – 1680-1690 мм. На расстояние между осями у трёхдверной версии приходится 2200 мм, у пятидверной – на 500 мм больше, а дорожный просвет у них соответственно насчитывает 220 и 205 мм.
Внутри Lada 4×4 Urban – это по-прежнему утилитарный автомобиль с устаревшим по всем параметрам дизайном, хотя некоторые изменения по сравнению со стандартной версией здесь имеются. «Щиток» приборов, позаимствованный у «Самары-2», гармонично вписывается в концепцию интерьера, отличается простым оформлением и достаточно четкой передачей информации. Рулевое колесо подверглось ревизии – диаметр у него уменьшился, а обод стал толще.
Старомодная консоль по центру скроена прямыми и правильными линиями, а ее концепция – полный минимализм. Увенчано торпедо прямоугольными соплами вентиляции и отопления, архаичным блок управления «климатом» в виде трех «ползунков» и выстроенными в ряд кнопками, отвечающими за включение кондиционера, выключение обогрева заднего стекла и прочие функции. На напольном тоннеле расположены три «фамильных» рычага (КПП, раздаточной коробки и понижающей передачи), панели управления стеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для мелочевки.
На «урбанизированной» Lada 4×4 применены передние сиденья от семейства Samara-2, которые практически лишены боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотное наполнение. Диапазоны регулировок широки, при этом подобрать оптимальное положение затруднительно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин.
В трехдверном исполнении задний диван откровенно тесен и неуютен, запас пространства ограничен, а отсутствующие подголовники свидетельствуют о низком уровне безопасности. В пятидверной машине «галерка» заметно просторнее, однако по-прежнему не блещет комфортом.
Внутреннее убранство тольяттинского внедорожника повсеместно выполнено из дешевых и «дубовых» на ощупь пластиков, да и качество сборки несколько хромает. Немало у Lada 4×4 Urban и эргономических огрехов: замок зажигания находится с левой стороны от рулевой колонки, управление стеклоподъемниками и зеркалами – на тоннеле по центру.
Городская версия 5-дверной «Нивы-Урбан» обладает 420-литровым багажным отсеком, чего вполне достаточно для повседневных нужд, который увеличивается до 780 литров. 3-дверка довольствуется «трюмом» объёмом 265 литров, при необходимости возрастающим до 585 литров.
При сложенных спинках второго ряда сидений получается ровная погрузочная площадка и удобное пространство для крупногабаритных предметов. Автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» на стальном диске.
Технические характеристики. Под капотом Lada 4×4 Urban продольно установлен четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.7 литра (1690 кубических сантиметров) с 8-клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель максимально генерирует 83 лошадиные силы мощности при 5000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента, который доступен при 4000 об/минуту. В пару к силовому агрегату предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, которая направляет тягу на четыре колеса.
Несмотря на «городскую» сущность, внедорожник создан для спокойной езды – чтобы ускориться до первой сотни, ему требуется 17-19 секунд, а дальше 137-142 км/ч стрелка спидометра не продвинется (это и есть предельная скорость).
В комбинированном режиме движения «урбанизированная Нива» в среднем переваривает 9.7-9.9 литров топлива через каждые 100 километров пути, в условиях города – 12.1-12.3 литров, а на загородном шоссе – 8.3-8.5 литров.
Как и стандартная версия Lada 4×4, модификация «Urban» комплектуется полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между мостами в равных объемах. Внедорожный арсенал автомобиля также включает в себя раздаточную коробку с понижающей передачей и возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
В дальнейшем «урбанизированная» Lada 4×4 может обзавестись электронной блокировкой дифференциала и лишится «раздатки», вследствие чего в салоне станет на два рычага меньше.
«Городская» Lada 4×4 имеет несущий кузов, колеса к которому крепятся посредством независимой пружинной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкцией с пружинами и гидравлическими амортизаторами сзади.
Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными на задних.
Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Lada 4×4 Urban продается в одной-единственной комплектации «Люкс» по цене от 511 700 рублей за трёхдверную и от 552 100 рублей за пятидверную версии.
Стандартный список оборудования объединяет: дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, улучшенную изоляцию от внешних шумов, два электростеклоподъёмника, кондиционер, гидроусилитель руля, наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками, атермальные стекла, литые колёса диаметром 16 дюймов, крепления Isofix и лакокрасочное покрытие «металлик».
Источник: auto.ironhorse.ru
LADA 4×4 Urban 2020 года
За 43 года производства «старой» Нивы, в её гамме было великое множество самых разных версий. Некоторые зародились, по сути, как продукт тюнинга, а затем «переехали» на конвейер. Среди таковых – Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены в настоящее время известны.
Экстерьер
Новый Нива Урбан 2020 модельного года выглядит классически. Абсолютно все, живущие на территории бывшего Советского Союза, а также некоторые «обитатели» множества других стран мира, прекрасно знают этот образ. Высокая угловатая трёхдверка, габариты которой – совсем малы. Оптика – небольшая и круглая. Такие фары есть, наверное, в каждом нашем магазине автозапчастей. На задней стойке – вентиляционные решётки. Основные изменения внешнего вида – это пластмассовые бамперы вместо металлических. По краям они окрашены в цвета кузова. Середина – чёрная.
Интерьер
А вот салон действительно новый. На фото салона он смотрится заметно современнее, чем раньше. Так и есть! Правда, видео обзор утверждает, что карты дверей оставлены старыми. Это минус, поскольку дверные ручки выглядят этакими гостями из далёкого прошлого.
Да и руль тоже старый. Он ставился ещё на «классические» Жигули, в эпоху, когда усилителя руля не было. Но сейчас-то он есть. Можно было бы поставить другой, поменьше. А карманов внутри нет и вовсе.
Основные изменения салона:
- симпатичные вставки на креслах в цвет кузова; У простых машин они чёрные;
- блок управления микроклиматом, Отзывы владельцев часто указывают, что эти ползунки жутко устарели. Свершилось! Теперь взамен ставят классические три крутящиеся рукоятки;
- дефлекторы вентиляционной системы стали крупнее;
- крышку «бардачка» более не нужно щипать, чтобы открыть;
- появилась новая комбинация приборов, лаконичная и одновременно – симпатичная. Круговые полосы стали оранжевыми, подсветка – белой;
- теперь во внедорожнике есть бортовой компьютер;
- внизу консоли – аж две розетки, а не одна, как у многих автомобилей;
- сиденья лучше держат тело в поворотах. У трёхдверки их ещё и проще складывать;
- обивка потолка до последнего была натяжной. Отныне она формованная. Заодно поменяли ручки и козырьки от солнца.
Не то, чтобы благодаря этим нововведениям желающих купить LADA 4×4 Urban 2020 станет больше. Но завод работает над «старушкой», даже при явно ограниченном бюджете. И это замечательно.
Технические характеристики
У Нива Урбан 2020 комплектации и цены, технические характеристики фактически не изменились. Видимо, на такое вмешательство не было выделено средств. Подвесная система сохранила конструкцию (независимая спереди и пружинная сзади) и настройки.
При общей длине 3.64, колёсная база составляет 2,2 метра. Клиренс – целых 205 мм. Это ведь настоящий внедорожник, не «паркетник». Ему без большого дорожного просвета вообще никак. Багажник имеет объём 265 литров.
В свою очередь, у Нива Урбан 5 дверная новая модель 2020 года, фото, цена, характеристики отличаются, конечно, но несильно. Длина и база увеличены на полметра. Грузовой отсек – на 155.
Моторы и КПП
Объёмы двигателей стали известны до того, как произошло начало продаж Нива Урбан 2020 в России. Ведь никаких изменений здесь нет вообще. Всем хорошо известная 1700-кубовая «четвёрка» и пятиступенчатая «ручка». Расход топлива в городе – чуть больше 12 литров на «сотню». Почему так много? Машинка ведь небольшая и лёгкая. Из-за малой мощности (83 «лошади») водитель вынужден сильнее нажимать на педаль газа. Отсюда – и такой аппетит.
Моторчик вообще давно является объектом критики. Но вазовцы справедливо опасаются, что если имплантировать другой двигатель, придётся переделывать и остальные узлы – например, тормоза. В таком случае цена LADA 4×4 Urban 2020 быстро станет запредельной, а автомобиль – никому не нужным.
Безопасность
Про машину Нива Урбан 2020 свежие новости не содержат информации на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Но этого и не требуется. Журнал Авторевю давно провёл лобовой удар «трёхдверки» по европейской методике. Результат – ноль баллов! Ведь конструкция кузова безнадёжно устарела. А «запаска» расположена под капотом – это тоже минус.
Поэтому, устанавливать эйрбэги на Ниву бессмысленно. Их и нет. Разве что, нынешний Нива Урбан 2020 года рестайлинг «подарил» единственную боковую подушку (у водителя). Оказывается, именно её датчик управляет обязательной нынче Эрой-ГЛОНАСС.
Комплектации и цены
Поклонники могут радоваться. Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены объявлены. На самом деле, исполнение только одно – Люкс. Версии Классик у Урбана нет. На ценнике указано число 630 тысяч. Это в рублях. Пятидверка стоит уже 673 тысячи.
- «противотуманки» спереди»
- два подголовника сзади;
- крепления Isofix для детских сидений;
- Эра-ГЛОНАСС;
- ДХО;
- АБС;
- две 12-вольтовые розетки на передней панели и одна – в багажнике;
- гидроусилитель;
- тонировка стёкол. Но лишь скромная;
- электростёкла спереди (даже у пятидверной модификации сзади «вёсла»;
- электрические регулировки и подогрев внешних зеркал;
- обогрев передних кресел»
- подготовка для установки аудиосистемы;
- кондиционер;
- накладки на пороги внутри;
- литые диски особого дизайна (они называются Гризли). Не такие, как на «простых». Диаметр – целых 16 дюймов.
Есть и опции. За центральный замок и магнитолу с разъёмами USB и AUX просят 20 тысяч (а в случае с удлинённой модификацией – на тысячу больше). Любой цвет, кроме белого, чёрного и тёмно-зелёного – это ещё 6 тысяч рублей «сверху». О LADA 4×4 Urban 2020 последние новости пишут, что всего опционных цветов 6. Страна сборки – исключительно наша. Все Нивы, что продаются у нас, родом из Тольятти.
Новый кузов
Сообщается, что у Нивы не новый кузов. Даже ни одной новой детали. Бамперы – не в счёт. На этот раз обновление коснулось главным образом салона – он стал намного современнее и веселее. Можно посмотреть в Интернете LADA 4×4 Urban 2020 тест драйв видео. Обзоры выпустили уже многие журналисты и просто блогеры.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Нива Урбан 2020 состоялся. АвтоВАЗ не стал затягивать, хотя, ранее подобные случаи бывали, и не раз.
Среди конкурентов:
- Шевроле Нива с точно такими же мотором и коробкой передач. «База» стоит 670 тысяч – как раз на уровне пятидверного Урбана. Но это совсем бедная машина. АБС, усилитель, одна подушка и Эра – вот и всё оснащение. Максимум – 844 тысячи;
- УАЗ Хантер. Тот самый легендарный «козлик». 752 тысячи – столько за него просят в минимальной комплектации. У дилеров есть прошлогодние автомобили – от 737 тысяч;
- Рено Дастер. Его можно купить за 719 тысяч рублей – притом, что этот кроссовер заметно современнее. Правда, он тоже весьма беден «в стандарте», да ещё и переднеприводен, в отличие от других, представленных в этом списке. Всё остальное – за отдельные деньги.
Заключение
В ходе нынешнего рестайлинга классический вазовский внедорожник получил новый интерьер – куда более удобный и приятный, чем ранее. Конечно, изменились и цены – на 30 тысяч рублей. 2121 и её производные, включая Urban, очень дёшевы, хорошо изучены и обладают достойной проходимостью. Это особенно важно в российской глубинке. Нива Урбан 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышла. Можно отправляться к официальным дилерам.
Видео обзор LADA 4×4 Urban 2020 года:
Источник: news-avto.com
LADA 4×4 Urban
LADA 4×4 Urban 1.7i MT Люкс (83 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.7i MT Люкс
635 900 р уб.
Объявления LADA 4×4
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1690 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 83 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 129 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 3640 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1640 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1420 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника | 265 л |
Объем багажника максимальный | 585 л |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1610 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 17 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.9 л/100 км |
Городской цикл | 12.1 л/100 км |
Загородный цикл | 8.3 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 42 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая – многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Шины и диски
Передние шины | 185/75 R16 |
Задние шины | 185/75 R16 |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Россия |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- Chevrolet Niva
от 670 000 р уб. - Changan CS35
от 879 900 р уб. - Lifan X70
от 989 000 р уб. - Chery Tiggo 4
от 899 900 р уб. - Chery Tiggo 3
от 739 900 р уб. - Brilliance V5
от 939 000 р уб.
- Nissan Terrano
от 979 000 р уб. - Lifan X60
от 739 900 р уб. - Geely Emgrand X7
от 1 029 990 р уб. - Changan CS35 Plus
от 1 159 900 р уб. - JAC S5
от 939 000 р уб.
- Renault Duster
от 719 000 р уб. - New Renault Duster
- Brilliance V3
от 839 000 р уб. - JAC S3
от 789 000 р уб. - FAW Besturn X40
от 949 000 р уб.
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
LADA 4×4 Urban 1.7i MT Люкс
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Источник: quto.ru
Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!
Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.
LADA > 4×4
Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.
Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?
УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ
С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.
Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.
Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.
ПРО ХОДИМОСТЬ
Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.
Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.
Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.
На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.
А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..
ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ
Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?
В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.
Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…
Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!
Лучшее, конечно, впереди?
С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.
Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».
Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.
Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.
В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.
К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.
Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.
Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.
К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.
Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.
Источник: www.zr.ru