Лада урбан технические характеристики

Обзор новой Нивы 4х4 Урбан — цена и технические характеристики

ВАЗ-2121 – это культовый автомобиль. Он был создан для российской действительности с плохими дорогами и отлично в эту действительность вписался. Больше 40 лет Нива 4х4 успешно конкурирует на постсоветском пространстве с дорогими внедорожниками. Давайте разберемся, какие характеристики так нравятся пользователям, и что в урбан 4×4 нужно менять и дорабатывать.

Внешний вид и габариты

Вот уже 40 лет Лада 4х4 производится без существенных изменений во внешнем виде. Модель Urban начала выпускаться в 2014 году и отличается от базовой нивы следующими особенностями:

  • Пластиковыми накладками на бампера;
  • Обивкой сидений с яркой строчкой отличного цвета;
  • Обновленной решеткой радиатора;
  • Обновленными накладками на пороги;
  • Боковыми пластиковыми молдингами на дверях;
  • Литые диски 16 дюймов;
  • Удлиненными щетками стеклоочистителя (41 см);
  • Широкой линейкой цвета кузова.

Кузов у новая лада нива 4х4 в нескольких цветовых конфигурациях выглядит более современным, адаптированным под городские реалии. Дневные ходовые огни и надфарники заметных изменений не имеют.

  • Длина – 414 см;
  • Ширина кузова – 168 см;
  • Ширина колеи передних колес – 144 см;
  • Колея задних колес – 142 см;
  • Высота – 164 см;
  • База – 270 см;
  • Дорожный просвет – 20 см;
  • Масса – 1425 кг;
  • Объем багажника – 42х78;
  • Радиус колеса – r16.

Lada 4×4 Urban выпускается с вариантом 3 дверный и 5 дверный кузов.

Похожие статьи

Салон

Интерьер салона по-прежнему остается аскетичным, но в 2019 Lada может порадовать своих владельцев обновленной обшивкой сидений, со вставками из экокожи, обивкой дверей. В Lada 4×4 urban 5 дв салон просторный и комфортный за счет удлиненного кузова.

Багажник у новая лада 4х4 по сравнению с аналогами вместительный и подходит для путешествий, рыбалки, перевозки небольших грузов. Полка, обитая материалом, легко снимается и убирается, увеличивая количество рабочей площади.

Внутренняя дверная обивка – это пластик и экокожа. Наружные дверные ручки теперь окрашены в черный цвет, а внутренние дверные ручки у новая нива урбан остались без изменений – это маленькие рычажки. Стекла теперь опускаются с помощью электростеклоподъемников.

Дизайн приборной панели Лада 4×4 2019 аскетичный, устаревший, с тумблерами для включения кондиционера, обогрева, света, габаритов. Выполнена панель из матового пластика невысокого качества. Производители не улучшают внешний вид приборки в Нива 2019, потому что в первую очередь автомобиль носит утилитарную функцию – перевозить пассажиров в городской, сельской и труднопроходимой местности.

Ключ зажигания вставляется с левой стороны, подрулевые выключатели остались без изменений. Рычаг переключения коробки передач имеет широкий ход, возле него производители сделали нишу для мобильного телефона. Пепельница и прикуриватель расположены рядом с рычагом кпп, в удобном для водителя месте. Бардачок глубокий, открывается легко. Под ним находится ниша для бумаг.

Отличительная особенность Нивы 4×4 – запасное колесо расположено под капотом. Некоторые владельцы самостоятельно крепят запаску сзади на наваренные конструкции.

Еще один недостаток лада Урбан – ненадежная система дверных замков. Владельцы ВАЗ 2121 отмечают, что двери закрываются плохо, ручка западает, зимой часто замерзает и не функционирует.

Технические характеристики

У Лада 2131 Нива технические характеристики остались без существенных изменений, но некоторые параметры были улучшены:

  • Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 83 л.с.;
  • Электронный впрыск топлива;
  • Объем двигателя – 1,6;
  • Постоянный полный привод;
  • Максимально допустимая скорость – 137 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 19 секунд;
  • Средний расход топлива – 9,9;
  • Подвеска с гидравлическими амортизаторами стабилизатором устойчивости;
  • Объем бака – 65 литров.

На Lada Niva Urban 4×4 установлен кондиционер, включается который тумблером на приборной панели, а регулируется движением рычажков вправо-влево.

Еще одна нужная доработка Lada 4×4 Urban 3d и Lada 4×4 Urban 5d — зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.

Двигатель усовершенствован инжектором. Такое новшество было введено для соответствия новым экологическим стандартам. Облегчить управление помогает гидроусилитель руля.

В lada urban внедорожник доработан параметр виброизоляции, что добавляет комфорта водителям. Шумоизоляция – осталась слабым звеном Лада 4×4 2131. Владельцы после покупки автомобиля часто дорабатывают эту характеристику.

Характеристики Lada 4×4 Urban 5d подходят для бездорожья (оффроад).

Комплектации и цены

Lada 4×4 Urban 5 дв и Lada 4×4 Urban 3 дв в комплектации «Люкс» оснащена:

  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Электронной антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при торможении (BAS);
  • Розеткой 12V в багажном отделении
  • Подогревом передних кресел;
  • Аудиоприбором.

Цена на модель 5 дв – от 620 900 тысяч рублей. Минимальная цена на трехдверную ладу – 581 900 тысяч рублей.

Новая Lada 4×4 не боится грязи, воды, кочек, крутых спусков, off road в целом. Широко распространена продажа Lada 4×4 urban на вторичном рынке. Легко найти запчасти и комплектующие для этой машины. Ремонт даже при серьезных поломках в сравнении с другими внедорожниками недорогой.

За дополнительную плату 6000 рублей можно заказать следующие цвета кузова:

  • Глубокий фиолетовый «Бенефис»;
  • Малиновый «Барокко»;
  • Ярко-синий «Голубая планета»;
  • Серебристо-темно-серый «Борнео»;
  • Светло-серебристый металл «Снежная королева»;
  • Золотисто-коричневый «Кориандр».

Подведём итоги

Lada 4×4 нового поколения остается доступной по цене и подходит для езды в любой местности и для off road. Классические 16-дюймовые диски можно заменить на аналогичные даже в самой отдаленной местности.

Пользователи отмечают, что автомобиль из салона по характеристикам не дотягивает до уровня дорогих внедорожников, но при серьезной доработке и усилении технических характеристик внедорожник Нива может конкурировать с большинством джипов на внедорожье.

При своевременном ремонте и замене вышедших из строя частей Лада Урбан прослужит долго, даже у любителей оффроад.

Источник: novinki-krossoverov.ru

«Кроссовер» Лада 4×4 Urban

Лада 4х4 Урбан (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Lada 4×4 Urban (3-х и 5-дверная) с техническими характеристиками и фото.

На международном Московском автосалоне в конце августа 2014 года «АвтоВАЗ» представил Lada 4×4 Urban – городскую модификацию известной во всем мире «Нивы», которая в неизменном виде выпускается с 1994-го, но если не учитывать мелких «обновлений» – то и вовсе с 1975 года.

Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера поступила в производство на мощностях дочернего предприятия тольяттинского автогиганта ЗАО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» в октябре 2014-го.

А в феврале 2016 года к ней присоединился автомобиль и с пятидверным кузовом.

В облике Lada 4×4 Urban отчетливо прослеживаются «фамильные» черты культового отечественного внедорожника, однако главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин сотворил небольшое чудо, заметно освежив внешность «Нивы». Квадратно-угловатые пропорции автомобиля осовременены за счет интегрированных переднего и заднего бамперов, выполненных из пластика и частично окрашенных в цвет кузова, а также черной решетки радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Свою лепту в создание «городского» дизайна вносят и крупные зеркала заднего вида, и черненные дверные ручки, и легкосплавные диски колес диаметром 16 дюймов, и даже дворник на багажной двери с изогнутой конструкцией.

Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько сказалась на её габаритных размерах: длина составляет 3640-4140 мм, высота – 1640 мм, ширина – 1680-1690 мм. На расстояние между осями у трёхдверной версии приходится 2200 мм, у пятидверной – на 500 мм больше, а дорожный просвет у них соответственно насчитывает 220 и 205 мм.

Читайте также:  Какое сцепление лучше валео или лук

Внутри Lada 4×4 Urban – это по-прежнему утилитарный автомобиль с устаревшим по всем параметрам дизайном, хотя некоторые изменения по сравнению со стандартной версией здесь имеются. «Щиток» приборов, позаимствованный у «Самары-2», гармонично вписывается в концепцию интерьера, отличается простым оформлением и достаточно четкой передачей информации. Рулевое колесо подверглось ревизии – диаметр у него уменьшился, а обод стал толще.
Старомодная консоль по центру скроена прямыми и правильными линиями, а ее концепция – полный минимализм. Увенчано торпедо прямоугольными соплами вентиляции и отопления, архаичным блок управления «климатом» в виде трех «ползунков» и выстроенными в ряд кнопками, отвечающими за включение кондиционера, выключение обогрева заднего стекла и прочие функции. На напольном тоннеле расположены три «фамильных» рычага (КПП, раздаточной коробки и понижающей передачи), панели управления стеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для мелочевки.

На «урбанизированной» Lada 4×4 применены передние сиденья от семейства Samara-2, которые практически лишены боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотное наполнение. Диапазоны регулировок широки, при этом подобрать оптимальное положение затруднительно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин.

В трехдверном исполнении задний диван откровенно тесен и неуютен, запас пространства ограничен, а отсутствующие подголовники свидетельствуют о низком уровне безопасности. В пятидверной машине «галерка» заметно просторнее, однако по-прежнему не блещет комфортом.

Внутреннее убранство тольяттинского внедорожника повсеместно выполнено из дешевых и «дубовых» на ощупь пластиков, да и качество сборки несколько хромает. Немало у Lada 4×4 Urban и эргономических огрехов: замок зажигания находится с левой стороны от рулевой колонки, управление стеклоподъемниками и зеркалами – на тоннеле по центру.

Городская версия 5-дверной «Нивы-Урбан» обладает 420-литровым багажным отсеком, чего вполне достаточно для повседневных нужд, который увеличивается до 780 литров. 3-дверка довольствуется «трюмом» объёмом 265 литров, при необходимости возрастающим до 585 литров.
При сложенных спинках второго ряда сидений получается ровная погрузочная площадка и удобное пространство для крупногабаритных предметов. Автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» на стальном диске.

Технические характеристики. Под капотом Lada 4×4 Urban продольно установлен четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.7 литра (1690 кубических сантиметров) с 8-клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель максимально генерирует 83 лошадиные силы мощности при 5000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента, который доступен при 4000 об/минуту. В пару к силовому агрегату предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, которая направляет тягу на четыре колеса.

Несмотря на «городскую» сущность, внедорожник создан для спокойной езды – чтобы ускориться до первой сотни, ему требуется 17-19 секунд, а дальше 137-142 км/ч стрелка спидометра не продвинется (это и есть предельная скорость).

В комбинированном режиме движения «урбанизированная Нива» в среднем переваривает 9.7-9.9 литров топлива через каждые 100 километров пути, в условиях города – 12.1-12.3 литров, а на загородном шоссе – 8.3-8.5 литров.

Как и стандартная версия Lada 4×4, модификация «Urban» комплектуется полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между мостами в равных объемах. Внедорожный арсенал автомобиля также включает в себя раздаточную коробку с понижающей передачей и возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
В дальнейшем «урбанизированная» Lada 4×4 может обзавестись электронной блокировкой дифференциала и лишится «раздатки», вследствие чего в салоне станет на два рычага меньше.

«Городская» Lada 4×4 имеет несущий кузов, колеса к которому крепятся посредством независимой пружинной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкцией с пружинами и гидравлическими амортизаторами сзади.
Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными на задних.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Lada 4×4 Urban продается в одной-единственной комплектации «Люкс» по цене от 511 700 рублей за трёхдверную и от 552 100 рублей за пятидверную версии.
Стандартный список оборудования объединяет: дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, улучшенную изоляцию от внешних шумов, два электростеклоподъёмника, кондиционер, гидроусилитель руля, наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками, атермальные стекла, литые колёса диаметром 16 дюймов, крепления Isofix и лакокрасочное покрытие «металлик».

Источник: auto.ironhorse.ru

LADA 4×4 Urban 2020 года

За 43 года производства «старой» Нивы, в её гамме было великое множество самых разных версий. Некоторые зародились, по сути, как продукт тюнинга, а затем «переехали» на конвейер. Среди таковых – Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены в настоящее время известны.

Экстерьер

Новый Нива Урбан 2020 модельного года выглядит классически. Абсолютно все, живущие на территории бывшего Советского Союза, а также некоторые «обитатели» множества других стран мира, прекрасно знают этот образ. Высокая угловатая трёхдверка, габариты которой – совсем малы. Оптика – небольшая и круглая. Такие фары есть, наверное, в каждом нашем магазине автозапчастей. На задней стойке – вентиляционные решётки. Основные изменения внешнего вида – это пластмассовые бамперы вместо металлических. По краям они окрашены в цвета кузова. Середина – чёрная.

Интерьер

А вот салон действительно новый. На фото салона он смотрится заметно современнее, чем раньше. Так и есть! Правда, видео обзор утверждает, что карты дверей оставлены старыми. Это минус, поскольку дверные ручки выглядят этакими гостями из далёкого прошлого.

Да и руль тоже старый. Он ставился ещё на «классические» Жигули, в эпоху, когда усилителя руля не было. Но сейчас-то он есть. Можно было бы поставить другой, поменьше. А карманов внутри нет и вовсе.

Основные изменения салона:

  • симпатичные вставки на креслах в цвет кузова; У простых машин они чёрные;
  • блок управления микроклиматом, Отзывы владельцев часто указывают, что эти ползунки жутко устарели. Свершилось! Теперь взамен ставят классические три крутящиеся рукоятки;
  • дефлекторы вентиляционной системы стали крупнее;
  • крышку «бардачка» более не нужно щипать, чтобы открыть;
  • появилась новая комбинация приборов, лаконичная и одновременно – симпатичная. Круговые полосы стали оранжевыми, подсветка – белой;
  • теперь во внедорожнике есть бортовой компьютер;
  • внизу консоли – аж две розетки, а не одна, как у многих автомобилей;
  • сиденья лучше держат тело в поворотах. У трёхдверки их ещё и проще складывать;
  • обивка потолка до последнего была натяжной. Отныне она формованная. Заодно поменяли ручки и козырьки от солнца.

Не то, чтобы благодаря этим нововведениям желающих купить LADA 4×4 Urban 2020 станет больше. Но завод работает над «старушкой», даже при явно ограниченном бюджете. И это замечательно.

Технические характеристики

У Нива Урбан 2020 комплектации и цены, технические характеристики фактически не изменились. Видимо, на такое вмешательство не было выделено средств. Подвесная система сохранила конструкцию (независимая спереди и пружинная сзади) и настройки.

При общей длине 3.64, колёсная база составляет 2,2 метра. Клиренс – целых 205 мм. Это ведь настоящий внедорожник, не «паркетник». Ему без большого дорожного просвета вообще никак. Багажник имеет объём 265 литров.

В свою очередь, у Нива Урбан 5 дверная новая модель 2020 года, фото, цена, характеристики отличаются, конечно, но несильно. Длина и база увеличены на полметра. Грузовой отсек – на 155.

Читайте также:  Какой момент затяжки болтов гбц

Моторы и КПП

Объёмы двигателей стали известны до того, как произошло начало продаж Нива Урбан 2020 в России. Ведь никаких изменений здесь нет вообще. Всем хорошо известная 1700-кубовая «четвёрка» и пятиступенчатая «ручка». Расход топлива в городе – чуть больше 12 литров на «сотню». Почему так много? Машинка ведь небольшая и лёгкая. Из-за малой мощности (83 «лошади») водитель вынужден сильнее нажимать на педаль газа. Отсюда – и такой аппетит.

Моторчик вообще давно является объектом критики. Но вазовцы справедливо опасаются, что если имплантировать другой двигатель, придётся переделывать и остальные узлы – например, тормоза. В таком случае цена LADA 4×4 Urban 2020 быстро станет запредельной, а автомобиль – никому не нужным.

Безопасность

Про машину Нива Урбан 2020 свежие новости не содержат информации на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Но этого и не требуется. Журнал Авторевю давно провёл лобовой удар «трёхдверки» по европейской методике. Результат – ноль баллов! Ведь конструкция кузова безнадёжно устарела. А «запаска» расположена под капотом – это тоже минус.

Поэтому, устанавливать эйрбэги на Ниву бессмысленно. Их и нет. Разве что, нынешний Нива Урбан 2020 года рестайлинг «подарил» единственную боковую подушку (у водителя). Оказывается, именно её датчик управляет обязательной нынче Эрой-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Поклонники могут радоваться. Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены объявлены. На самом деле, исполнение только одно – Люкс. Версии Классик у Урбана нет. На ценнике указано число 630 тысяч. Это в рублях. Пятидверка стоит уже 673 тысячи.

  • «противотуманки» спереди»
  • два подголовника сзади;
  • крепления Isofix для детских сидений;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • ДХО;
  • АБС;
  • две 12-вольтовые розетки на передней панели и одна – в багажнике;
  • гидроусилитель;
  • тонировка стёкол. Но лишь скромная;
  • электростёкла спереди (даже у пятидверной модификации сзади «вёсла»;
  • электрические регулировки и подогрев внешних зеркал;
  • обогрев передних кресел»
  • подготовка для установки аудиосистемы;
  • кондиционер;
  • накладки на пороги внутри;
  • литые диски особого дизайна (они называются Гризли). Не такие, как на «простых». Диаметр – целых 16 дюймов.

Есть и опции. За центральный замок и магнитолу с разъёмами USB и AUX просят 20 тысяч (а в случае с удлинённой модификацией – на тысячу больше). Любой цвет, кроме белого, чёрного и тёмно-зелёного – это ещё 6 тысяч рублей «сверху». О LADA 4×4 Urban 2020 последние новости пишут, что всего опционных цветов 6. Страна сборки – исключительно наша. Все Нивы, что продаются у нас, родом из Тольятти.

Новый кузов

Сообщается, что у Нивы не новый кузов. Даже ни одной новой детали. Бамперы – не в счёт. На этот раз обновление коснулось главным образом салона – он стал намного современнее и веселее. Можно посмотреть в Интернете LADA 4×4 Urban 2020 тест драйв видео. Обзоры выпустили уже многие журналисты и просто блогеры.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Нива Урбан 2020 состоялся. АвтоВАЗ не стал затягивать, хотя, ранее подобные случаи бывали, и не раз.

Среди конкурентов:

  • Шевроле Нива с точно такими же мотором и коробкой передач. «База» стоит 670 тысяч – как раз на уровне пятидверного Урбана. Но это совсем бедная машина. АБС, усилитель, одна подушка и Эра – вот и всё оснащение. Максимум – 844 тысячи;
  • УАЗ Хантер. Тот самый легендарный «козлик». 752 тысячи – столько за него просят в минимальной комплектации. У дилеров есть прошлогодние автомобили – от 737 тысяч;
  • Рено Дастер. Его можно купить за 719 тысяч рублей – притом, что этот кроссовер заметно современнее. Правда, он тоже весьма беден «в стандарте», да ещё и переднеприводен, в отличие от других, представленных в этом списке. Всё остальное – за отдельные деньги.

Заключение

В ходе нынешнего рестайлинга классический вазовский внедорожник получил новый интерьер – куда более удобный и приятный, чем ранее. Конечно, изменились и цены – на 30 тысяч рублей. 2121 и её производные, включая Urban, очень дёшевы, хорошо изучены и обладают достойной проходимостью. Это особенно важно в российской глубинке. Нива Урбан 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышла. Можно отправляться к официальным дилерам.

Видео обзор LADA 4×4 Urban 2020 года:

Источник: news-avto.com

LADA 4×4 Urban

LADA 4×4 Urban 1.7i MT Люкс (83 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.7i MT Люкс
    635 900 р уб.

Объявления LADA 4×4

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1690 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 83 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 129 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 3640 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Колея передних колес 1440 мм
Колея задних колес 1420 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 265 л
Объем багажника максимальный 585 л
Снаряженная масса 1285 кг
Полная масса 1610 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 142 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 17 с
Расход топлива
Смешанный цикл 9.9 л/100 км
Городской цикл 12.1 л/100 км
Загородный цикл 8.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 42 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – многорычажная
Задняя подвеска Зависимая

Шины и диски

Передние шины 185/75 R16
Задние шины 185/75 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Chevrolet Niva
    от 670 000 р уб.
  • Changan CS35
    от 879 900 р уб.
  • Lifan X70
    от 989 000 р уб.
  • Chery Tiggo 4
    от 899 900 р уб.
  • Chery Tiggo 3
    от 739 900 р уб.
  • Brilliance V5
    от 939 000 р уб.
  • Nissan Terrano
    от 979 000 р уб.
  • Lifan X60
    от 739 900 р уб.
  • Geely Emgrand X7
    от 1 029 990 р уб.
  • Changan CS35 Plus
    от 1 159 900 р уб.
  • JAC S5
    от 939 000 р уб.
  • Renault Duster
    от 719 000 р уб.
  • New Renault Duster
  • Brilliance V3
    от 839 000 р уб.
  • JAC S3
    от 789 000 р уб.
  • FAW Besturn X40
    от 949 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

LADA 4×4 Urban 1.7i MT Люкс

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Читайте также:  Как работает подогрев форсунок омывателя

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Источник: www.zr.ru