Лада веста кросс седан цена технические характеристики

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe


Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Цена/комплектация 1.6 MT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 763 900 руб. 788 900 руб. 813 900 руб.
Luxe Multimedia 816 900 руб. 841 900 руб.
Luxe Prestige 834 900 руб. 859 900 руб.

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс – 788,9 тыс рублей за “механику” и уже 813,9 тыс за “робот”.

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей – за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.


На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с “механикой”).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана – попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Источник: www.lada-vesta2.ru

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

Читайте также:  Как пользоваться камерой заднего вида с разметкой

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Источник: auto.ironhorse.ru

Новая Lada Vesta Cross 2019: фото и цена, характеристики седана

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 829 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 833 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 858 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 858 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 879 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 899 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 921 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 949 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900
Читайте также:  Комплект сцепления ларгус 16 клапанов артикул

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива АИ-92

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Источник: www.auto-dd.ru

Лада Веста Кросс 2018 – приподнятый седан Лада

Семейство Лада Веста в ближайшие месяцы ждет пополнение в лице вседорожного седана Lada Vesta Cross 2018-2019 года. Новая модель составит компанию обычной четырехдверке Веста, универсалам Lada Vesta SW и SW Cross, а также битопливной модификации Vesta CNG, работающей на бензине и метане. Новинка АвтоВАЗа, представленная в виде концепта еще два года назад на Московском автосалоне 2016, наконец-то обрела серийное воплощение и уже летом текущего года появится в салонах официальных дилеров.

Линейка моторов приподнятого седана Лада Веста Кросс будет состоять из бензиновых агрегатов 1.6 литра (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.), которые сочетаются либо с механической, либо с роботизированной коробкой с пятью ступенями. Подобно универсалу Vesta SW Cross четырехдверную версию модели предложат в единственном исполнении Luxe, поэтому базовая цена наверняка превысит отметку в 720 000 рублей. Точные комплектации и цены на кросс-седан появятся ближе к началу продаж, ну а фото и технические характеристики по большей части рассекречены уже сейчас.

Интересно, что представители АвтоВАЗа в ходе презентации Vesta Cross заявили о том, что новый седан Лада будет уникальным для российского рынка предложением. И это в какой-то степени действительно так, ведь схожих по формату машин у нас действительно продается не так много, если не сказать единицы. На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country, но с ценой в 2 430 000 рублей он играет совсем в другой лиге.

Размеры и особенности дизайна кузова

Для тех, кто воочию видел универсал Веста с приставкой Кросс, внешность вседорожной четырехдверки не станет откровением по той простой причине, что многие элементы экстерьера, вплоть до формы заднего бампера, у обеих моделей одинаковы. Седан, в частности, получил идентичные 17-дюймовые диски с резиной 205/50 R17, а также внушительный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр – кромки бамперов, пороги, арки колес.


Фото седана Веста Кросс

Размеры кузова Lada Vesta Cross не сильно отличаются от габаритов обычной Весты. Длина новинки составляет 4410 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм. То есть кросс-версия при той же длине на 21 мм шире и на 29 мм выше классической модели Vesta. Колесная база у автомобилей, разумеется, совпадает – 2635 мм, а вот дорожный просвет приподнятого седана заявлен на уровне 203 мм (+25 мм к клиренсу стандартной четырехдверки).

Читайте также:  Как сделать чехол на чемодан самому


Задняя часть

Для кузова «внедорожной» Весты подготовлено 10 вариантов окраса, в числе которых яркий и эффектный оттенок Марс (см. фото выше).

Комплектация седана Веста Кросс

Интерьер нового представителя семейства Vesta в точности копирует салон универсала СВ Кросс. В наличии приборная панель с характерной оранжевой подсветкой шкал, удобный подлокотник с боксом между передними креслами, оранжевые или серые контрастные вставки, имеющие на сиденьях форму икса. В качестве материалов обивки применяется экокожа в комбинации с тканью.


Отделка салона

Комплектация Luxe предусматривает весьма обширный набор доступного оборудования. В список оснащения входят электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, задние датчики парковки, мультифункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном, USB и Bluetooth, камера заднего вида, несколько розеток на 12В, подсветка ног передних пассажиров.


Второй ряд сидений

Цена и комплектации Lada Vesta Cross седан (обнародованы 15 мая 2018 года):

Комплектация Luxe Luxe Multimedia Luxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ 763 900
1.8 122 л.с./5МТ 788 900 816 900 834 900
1.8 122 л.с./5АМТ 813 900 841 900 859 900

Технические характеристики Lada Vesta Cross седан 2018-2019 года

В активе седана Лада Веста Кросс знакомые по другим моделям АвтоВАЗа силовые агрегаты объемом 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и 1.8 (122 л.с., 170 Нм) литра, адаптированные к работе на 92-м бензине. Первый мотор сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй помимо «механики» может совмещаться и с роботизированной коробкой. Привод без вариантов передний.

Подвеска автомобиля построена по привычной схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электрическим усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Источник: avtonam.ru

Lada vesta Cross Sedan комплектации и цены

Содержание статьи:
1.Цены на автомобиль Lada vesta cross sedan
2.Комплектации Lada vesta cross sedanЕще совсем недавно, главной обсуждаемой новинкой АвтоВАЗа считалась лада веста седан в обычном кузове, в момент своего выхода она вызвала множество споров о ликвидности и востребованности на автомобильном рынке, однако спустя некоторое время веста доказала и отстояла свое право присутствия на российских дорогах, а чуть позже и вовсе заняла лидирующие места по продажам автомобилей в России. Этот факт, говорит лишь о том, что автомобиль получился действительно качественным, а интерес к нему закономерен.

Спустя месяц после презентации усовершенствованной лады весты седан с приставкой кросс, производитель готов выпустить автомобиль в серийное производство и продажу. К сожалению на данный момент у официальных дилеров автомобиля пока в наличии нет, так что посмотреть и пощупать в живую его не получится, однако это лишь вопрос времени. Вместо этого, завод-изготовитель предлагает оформить прездаказ на новый автомобиль на официальном сайте.

Цены на автомобиль Lada vesta cross sedan

Комплектации Lada vesta cross sedan


1,6 л. (106 лошадиных сил) 5MT/Luxe – 763 900 р.
Хоть данная комплектация и является минимальной для автомобиля седан кросс, в модельном ряду всех седанов она занимает практически первое место по оснащенности, а это в свою очередь означает, что выбрав данный автомобиль вы получите максимально комфортное транспортное средство, в котором отсутствуют лишь несколько функций, присутствующих в более старших моделях.

Характерные особенности комплектации:

  • Двигатель 1,6 литра 106 лошадиных сил
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач
  • Уникальная обивка сидений, которая комбинирует в себе материалы из ткани и экокожи
  • Кнопочная аудиосистема с монохромным дисплеем
  • Прочие функции безопасности и комфорта, доступные в автомобилях лада веста седан Люкс комплектации

1,8 л. (122 лошадиных сил) 5MT/Luxe – 788 900 р.
Следующая комплектация дороже предыдущий на 25 тысяч рублей, однако единственным ее отличием станет более мощный двигатель устанавливаемый автомобиль. Теперь силовой агрегат обладает объемом в 1,8 литра а его мощность в лошадиных силах равняется 122. Коробка передач автомобиля останется также механической.

1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 813 900 р.
А вот за владение комплектацией с роботизированной коробкой передач, покупателю придется доплатить еще 25 тысяч сверху. Примечателен тот факт, что автомобиль с двигателем 106 л.с. недоступен в комплектации с роботизированной коробкой передач.

1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 816 900 р.
За пакет опций Mulimedia к цене автомобиля покупателю также придется добавить 28 тысяч рублей, за эту сравнительно небольшую сумму в автомобиль, вместо штатной кнопочной магнитолы, будет установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Кроме того, количество динамиков автомобиля увеличится с 4 до 6.

1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 834 900 р.
За самую топовую ладу весту кросс седан с механической коробкой передач и пакетом опций престиж, покупателю предстоит заплатить почти 835 тысяч рублей. Данная комплектация наследует весь функционал пакета Multimedia, но кроме этого несет в себе еще несколько существенных изменений. Задний ряд сидений обзавелся собственным подлокотником, в котором также предустановлен подстаканник, также задний ряд сидений был оснащен собственным подогревом, кроме того, в центральном боксовом подлокотнике появится силовая USB розетка, которой будет удобно пользоваться пассажирам заднего ряда. Также была усилена тонировка задних стекол.

1.8 л. (122 л.с.), 5AMТ / Luxe / Multimedia – 841 900 р.
Данная комплектация абсолютно идентична с той, что обсуждалась ранее, за исключением одного изменения. Теперь на борту автомобиля установлена автоматическая коробка передач.

1.8 л. (122 л.с.), 5AМТ / Luxe / Prestige – 859 900 р.
За самую дорогую Ладу Весту в кузове седан с приставкой кросс, производитель просит 860 тысяч рублей. Данная модель будет оснащена двигателем с объемом 1,8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы, роботизированной коробкой передач, а также пакетом опций престиж, о котором мы говорили чуть выше.

Источник: lada-vesta.info