Лада веста официальный тест драйв

Тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ

19 сентября АвтоВАЗ объявил цену на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, а все дилеры LADA начали принимать заявки на эти автомобили. В конце сентября АвтоВАЗ предоставил универсалы для первого официального тест-драйва ведущим авто СМИ. Испытания проводили настоящие автомобильные эксперты в городе Сочи.

Авторевю

Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая.

  • Подвеска у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross отличается. На кросс-версии она более «асфальтовая».
  • Подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста Кросс меньше кренится и меньше раскачивается.
  • Но волны и неровности она акцентирует сильнее.
  • Точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс.
  • Кросс стоит 830 тысяч, а рулится на миллион. Реакции быстрые и точные, крены почти не ощущаются.

  • Дорожный просвет 203 мм — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше.
  • Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане).
  • Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка.

  • Жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град. Чтобы компенсировать отсутствие жесткой задней полки, в конструкции появилось несколько дополнительных элементов, которые усиливают кузов.
  • Вывесили одно колесо, все двери открываются и закрываются без проблем.

Расход топлива у Кросс-версии в горной местности плавал от 12 до 14 л на 100 км.

За рулем

  • У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
  • у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
  • это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Двигатель и трансмиссия:

  • Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
  • Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
  • Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.
  • Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
  • ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
  • Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
  • Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!
  • Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.
  • Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.

Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахитов)

  • Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
  • Отлично подойдет для семьи и дачи.

Lada Vesta SW Cross:

  • На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс. Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
  • Автомобиль рассчитан для молодежи.

Lada Vesta SW – это лучший отечественный автомобиль.

Auto.mail.ru

  • «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
  • Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
  • В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
  • МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
  • Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
  • Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
  • На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
  • Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».

АвтоВести (Павел Блюденов)

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Autonews

Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.

Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.

Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.

    Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.

Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.

По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).

Motor.ru

  • По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. При движении в небольшую горку рычаг КПП перетыкаем на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.
  • Длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач.
  • Расход 92-го бензина 11-13 л/100 км.
  • У Vesta SW жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном.

Напомним, ранее АвтоВАЗ рассказывал об особенностях салона и багажника универсала. На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. И еще, у этого автомобиля нет прямых конкурентов.

Ключевые слова: лада веста кросс

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

Новые модели автомобиля Лада Веста поражают воображение. Глаза разбегаются от такого великолепия и набора технических характеристик, и неизвестно, как оценить автомобиль, не сидев за рулем и не зная, какой он на самом деле. Для того, чтобы разрешить эту трудную ситуацию, существует услуга тест-драйв Лады Весты в салоне официального дилера.

Читайте также:  Какой дизель поставить на ниву без переделок

Тест Лады Весты позволяет выбрать заинтересовавшую вас модель и комплектацию и выяснить, насколько автомобиль соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Однако важно помнить, что тест-драйв Лада Веста должен осуществляться исключительно на той комплектации, которую вы будете покупать. В противном случае тест Лада Веста теряет всякий смысл.

Для того, чтобы записаться на тест-драйв Лады Весты в официальном автосалоне и на своем опыте испытать все достоинства данного автомобиля в любой модели и комплектации, вам достаточно лишь заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить по телефону и сообщить, что вы хотите записаться на тест Лады Весты. Специалист официального автосалона сориентирует вас по моделям и комплектациям, в отношении которых возможен тест-драйв Лада Веста в ближайшее время, а также запишет вас на удобный день и час. Тест Лада Веста – лучший способ убедиться в том, что вы сделали правильный выбор, а положительные отзывы на автомобиль Лада Веста правдивы.

Что позволит проверить тест-драйв Лады Весты?

Многие задаются вопросом, для чего вообще существует тест-драйв Лады Весты, и какие характеристики он позволит проверить. Конечно, тест Лады Весты не подразумевает, что вам позволят покопаться в начинке автомобиля и лично проверить, как работают все системы. Однако при помощи такой услуги как тест-драйв Лада Веста вы сможете понять, устраивает ли вас поведение выбранного автомобиля в соответствующих условиях. Если же вы рассчитываете приобрести люксовую комплектацию, тест Лада Веста позволит вам оценить, насколько данная комплектация соответствует вашим представлениям о комфорте и безопасности.

Какие модели Лада Веста можно протестировать:

  • Тест-драйв Лады Весты в модели СВ кросс позволит насладиться максимальным уровнем комфорта и безопасности в любой комплектации. Лада Веста СВ кросс выпускается в трех основных комплектациях: «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж». Все основные бонусы данной модели доступны уже в комплектации «Люкс», а по названиям последующих комплектаций можно предположить, какие опции добавляются. Тест Лады Весты в любой комплектации позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта и безопасности, плавность хода, легкость в эксплуатации и многие другие положительные качества этой модели.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели СВ позволит убедиться в том, что выбранная вами комплектация полностью соответствует вашим представлениям об оптимальном соотношении цены и качества. У данной модели комплектаций на порядок больше, причем стоимость остается чрезвычайно демократичной, что позволяет существенно расширить выбор. Тест Лады Весты СВ в стандартной комплектации позволит убедиться в том, что даже минимальная комплектация соответствует европейским представлениям о комфорте и безопасности, и данная модель ничем не уступает более дорогостоящим аналогам.
  • Тест-драйв Лады Весты в модели кросс позволит убедиться в том, что новый кроссовер способен удивить даже тех, кто уже привык к новшествам в современных моделях Лада. Яркий дизайн, современная начинка, повышенная безопасность, высокая проходимость – все это можно пощупать и оценить при осуществлении тестовой поездки.
  • Тест Лады Весты в модели CNG позволит убедиться в том, что вам подходит автомобиль, работающий на двух видах топлива. Чаще всего, эту модель приобретают для корпоративных перевозок, а также для наполнения таксопарков. Однако и для частного пользования эту модель приобретают все чаще. Все дело в высокой экономичности и быстрой окупаемости, а удобство эксплуатации и уровень комфорта в данной модели соответствует высокой планке, заданной семейством Лада Веста.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели седан позволит оценить, как вам понравится быть за рулем наиболее доступной модели в семействе Лада Веста. Большое количество различных комплектаций оставляет простор для выбора. Между тем, уровень безопасности и комфорта по-прежнему на высоте, а цена при таком наборе характеристик поражает. Низкий расход топлива в городском цикле – дополнительный плюс в копилку преимуществ этой модели. Заказывайте тест Лада Веста и убеждайтесь на собственном опыте!

В чем преимущества обращения в официальный автосервис?

Для того, чтобы заказать тест-драйв любой модели и комплектации, вам достаточно лишь позвонить по указанному телефону или оставить заявку на сайте. Конечно же, это не все преимущества. Если вы остались удовлетворены набором характеристик, а также соотношением цены и качества, мы приглашаем вас в наш автосалон на Руставели 27 за новым автомобилем!

  • У нас вы можете приобрести новый автомобиль Лада Веста в любой комплектации и по оптимальной стоимости. Гарантия лучшей цены от производителя!
  • Также у нас вы можете оформить новый автомобиль в кредит на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большим количеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор большое количество программ кредитования. Квалифицированный специалист нашего автосервиса поможет вам разобраться во всех трудных вопросах, а также быстро подберет для вас оптимальные условия и минимальный процент по кредиту. Ваша заявка будет направлена сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия.
  • Если вы хотите заменить старый автомобиль на новый, принимайте участие в программе «трейд-ин». Для того, чтобы принять участие в программе утилизации, вам достаточно предоставить ваш старый автомобиль с набором документов в наш автосервис. Наши специалисты проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля, и на основании полученных данных предоставят вам максимально возможную скидку на новый автомобиль. Не забывайте о том, что новый автомобиль вы также можете приобрести в кредит или лизинг, дополнительно увеличив свою выгоду от покупки.
  • Кроме того, при обращении в наш официальный автосервис вы можете воспользоваться квалифицированной помощью в снятии и постановке на учет в ГИБДД вашего транспортного средства.
  • А также быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам быстро определить оптимальный тип страхования и подготовит все соответствующие документы.
  • Кроме того, у нас вы также сможете впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание. Все специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, что является дополнительной гарантией высокого качества всех осуществляемых работ. Кроме того, в своей работе мы используем только современное и надежное оборудование, что существенно повышает как точность диагностики, так и скорость осуществления любых ремонтных работ.
  • Также у нас вы всегда можете приобрести запасные части от производителя с гарантией качества и по оптимальной стоимости!

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Если у вас еще остались вопросы или вы хотите получить бесплатную консультацию специалиста, звоните нам по указанному телефону: мы всегда рады вам помочь!

18.03.2020
Новый XRAY Cross Instinct получит систему Яндекс.Авто

Источник: lada-rumos-tver.ru

Есть только один путь. Свой.

LADA VESTA

Не оглядываясь по сторонам,
уверенно следуем к цели.

Не сомневаясь в решениях,
твердо верим в то, что делаем.

Не отрекаясь от прошлого,
знаем, чем покорить в настоящем.

Мы создали автомобиль не благодаря, а вопреки.
Автомобиль, который так долго ждали и которым так хочется гордиться.

Встречайте, Vesta, – бунтарь с принципиально новым ДНК.
В его генах читается ярко выраженное лидерство, спортивный характер, решительность и желание побеждать.

Выбирая Vesta, вы бросаете вызов стереотипам и обыденности, открывая для себя весь спектр новых возможностей.

Боковые указатели поворотов расположены на наружных зеркалах

Фары являются плавным
продолжением решетки
радиатора

Знаменитая волжская ладья стала более рельефной и менее схематичной

Тема «Икс» ярко выражена в облицовке радиатора и подчеркнута изогнутыми хромированными молдингами

Эргономичная ручка и мягкое срабатывание дверных механизмов

Энергоемкая и долговечная подвеска, короткие свесы и клиренс 178 мм для отличной проходимости

Антигравийная защита на порогах и днище

Стильные фонари и световозвращатели в стиле концепции X

Читайте также:  Как одеть дворник на крючок

Вместительный багажник оптимизирован по длине и наклону для лучшей аэродинамики

Вместительный бензобак на 55 литров снижает частоту заправок

Рельефные подштамповки, удлиненный капот и покатая крыша добавляют динамики силуэту

Предотвращение
скатывания при
трогании на подъеме

Система контроля
курсовой устойчивости
(ESC)

Подушки безопасности
водителя и
переднего пассажира

Система крепления
детских кресел
ISOFIX

Дневные ходовые огни

Двигатель 21129 1,6 л. 16 КЛАПАННЫЙ

Под капотом LADA Vesta расположен современный силовой агрегат. Мощный бензиновый двигатель является дальнейшим развитием модели 21127 с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Изменениям коснулись и повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы впуска/выпуска отработавших газов, набора элементов управления двигателем.

Рабочий объем
1596 см 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82 мм / 75,6 мм
Мощность
78 кВт при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5, ЕВРО-6

Механическая коробка передач (5МТ)

Данный вид трансмиссии предоставляет водителю полный контроль над темпом и режимом движения. Автомобиль с 5МТ оборудован тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью скоростными режимами. Конструкция отличается компактностью, тросовым приводом управления, плавным переключением передач, вибрационным комфортом и низким расходом топлива.

Автоматизированная механическая коробка передач (5АМТ)

Автомобиль с 5АМТ оснащен только педалями акселератора и тормоза. Переключение передач происходит максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Более точное управление электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива и снизить токсичность отработанных газов.

  • Автомобиль LADA Vesta TC1 заряжен на победу

    Опыт команды LADA Sport и уникальные инжиниринговые решения позволяют пилотам навязывать борьбу соперникам на каждом этапе WTCC. Сегодня на счету LADA Vesta TC1: 10 трасс и 2 призовых подиума. Впереди новый сезон и новые достижения!

    Совершенство форм смелого дизайна LADA Vesta дополняет эмоциональная палитра цветов: завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз».

    LADA Vesta прекрасна в любом цветовом исполнении!

    LADA 2015 Все права защищены. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Источник: www.lada-vesta.ru

    Тест-драйв — Лада Веста

    С началом выпуска серийных Lada Vesta АвтоВАЗ доказал, что может производить конкурентоспособные автомобили. Эти седины получили хороший современный дизайн как экстерьера, так и салона, и в техническом плане оснащаются вполне приемлемо для авто ценовой категории, к которой Веста относится. Нот понять, насколько новый седан от АвтоВАЗ хорош, позволит только большой тест-драйв Lada Vesta. Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана.

    Обзор экстерьера

    Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.

    Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне.

    Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками – приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.

    Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью. А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии.

    Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко.

    В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.

    Немного о салоне

    Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.

    Посадка – удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу.

    Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.

    Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.

    Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс – очень вместителен.

    Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть.

    На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним.

    Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. д.

    Неудобное и расположение USB и AUX выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто.

    В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.

    Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям.

    Поведение ходовой части

    Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум.

    Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.

    Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.

    Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.

    Ходовые качества

    Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.

    Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.

    С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны. Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество. К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

    Читайте также:  Как одеть пыльник на шрус

    Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».

    В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.

    Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.

    Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.

    Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс. Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.

    В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.

    Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:

    Видео — Тест-драйв Lada Vesta

    Источник: remont-avtovaz.ru

    Народный тест-драйв 2016 даёт интересные результаты по LADA VESTA

    Производители автомобилей стараются обогнать конкурентов по техническим характеристикам. Рекламные организации выставляют напоказ лучшие стороны продаваемой продукции. Но, никто так точно не отзовётся о новой машине, как обыкновенные автомобилисты.

    Вы можете просмотреть видео «народного тест-драйва» из программы «Коллективное вождение»

    Оригинальный подход к получению полной информации о седане LADA VESTA

    Седан Лада Веста оказался действительно востребован на отечественном рынке. Некоторым официальным дилерам в первые дни даже не хватало автомобилей, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

    Телеканал «Авто плюс» решил провести необычную независимую проверку новой Лады. Другими участниками стали обыкновенные автолюбители, представляющие разный возраст, стаж и пол. Во время программы также опрашивалось мнение простых прохожих об автомобиле, который был выставлен на одной из московских улиц.

    Лада Веста, окрашенная в ярко-красный цвет, представлялась в топовой комплектации «Люкс». Эта версия оснащается отечественным шестнадцатиклапанным двигателем, объёмом 1,6 л. Мощность 106 л. с. даёт возможность разогнать машину до сотни за 10,7 секунд в случае с МКПП или около 12 для АМТ. В качестве трансмиссии для выбранной модели, служит «робот-автомат» АМТ, который является собственной разработкой АвтоВАЗ.

    Опытный водитель за рулём Лада Веста

    Первым участником народного тест-драйва стал типичный московский водитель Александр. Его стаж за рулём достиг 42 лет. За это время он сменил почти десяток автомобилей вазовского производства и знает каждую мелочь, которая присуща машинам марки Лада. Александр уверенно освоился в салоне автомобиля, окинув салон Лады Весты взглядом профессионала. При запуске произошла некоторая заминка, которая впоследствии преследовала всех участников народного тест-драйва. Чтобы запустить в Весте, необходимо после поворота ключа, выжать педаль тормоза, а затем, довернуть ключ до запуска.

    Стаж водителя ощущается сразу. Александр уверенно повёл автомобиль по столичным улицам, по пути высказывая свои впечатления от поездки. По его мнению, машина сделана добротно и надёжно. Это значительный шаг российского автопрома. Резвый старт и чёткий контроль дороги должны удовлетворять любого привередливого автомобилиста. Как человек, с большим опытом вождения, Александр отметил удобство сидений, хорошую рулевую колонку, которая регулируется и имеет гидроусилитель руля. Восхищение вызывают многие опции, ранее недоступные автомобилям среднего сегмента. Регулируемые зеркала имеют электроподогрев (впрочем, как и лобовое стекло). Мультимедийная система оснащена большим дисплеем, с которого легко считывается нужная информация. Хорошее впечатление оставляет климат-контроль, с его множественными регулировками. Александру понравилась шумоизоляция новой Весты.

    В ходе тест-драйва появилась возможность проверить вместимость багажника Lada Vesta. 480 литров без труда приняли в себя 4 покрышки, оставив свободное место для других вещей. Багажник открывается из салона при помощи кнопки. Таким же образом можно получить доступ в моторный отсек Лады Веста. Опытный автомобилист удивился, насколько изменилась ситуация под капотом в новых автомобилях Лада. Всё сделано компактно и удобно. Правда, на первый взгляд, компоновка машины кажется сложноватой даже для человека с большим опытом вождения.

    Женщина и Лада Веста

    Следующим участником программы стала студентка Юля (стаж вождения – 3,5 года). В автомобилях ценит надёжность и комфорт. Как и подобает женщине, первые впечатления были высказаны относительно внешности машины. Сравнив новый седан АвтоВАЗ с прошлыми моделями Лада, девушка заметила, что новая продукция отечественного автопрома намного красивее и лучше.

    Попав в салон Lada Vesta, Юля обратила внимание на значительную площадь остекления автомобиля, позволяющую получать хороший обзор. Регулируемые боковые зеркала удобно подстраиваются под каждого водителя. Девушке понравился дизайн салона. Быстро освоившись с мультимедийной системой, она сделала телефонный звонок при помощи Bluetooth. Также был отмечен приёмник и навигационная система. О хорошей шумоизоляции можно было судить по разговору в салоне. Шум двигателя и улицы совершенно не заставляли повышать голос. Сидя за рулём, девушка сделала аналогию данной модели с Wolksvagen Polo. Юле понравилась динамика и управляемость автомобиля. Размеры кузова (4410, 1764, 1497 мм) и колёсная база (2635 мм) дают возможность с лёгкостью передвигаться среди автомобилей даже в таком мегаполисе, как Москва. В общем, можно считать, что женская половина с радостью восприняла пополнение в рядах Лада. К недостаткам был отнесён пластик, которым отделан салон Лада Веста.

    Молодое поколение имеет своё мнение о новых машинах АвтоВАЗ

    Антон и Игорь, молодые люди около тридцати лет, с юмором отнеслись к предоставленной возможности оценить и протестировать Lada Vesta. Сразу было отмечено, что в дизайне машины просматриваются нотки таких грандов, как Вольво и Мерседес. Это неудивительно, ведь Стив Маттин работал именно в этих компаниях. Для теста была выбрана загородная прогулка по заснеженным дорогам Подмосковья. Колёса в 15 дюймов и клиренс 195 мм успешно справились со льдом и ухабами. Проходимость просто потрясающая.

    Багажник Лады Весты оснащён ручкой с внутренней стороны. Ребят обрадовала камера парктроника, которая встроена в крышку. Игорь и Антон сошлись во мнении, что, как бюджетный автомобиль, Лада Веста ни в чём не уступает зарубежным аналогам. Это было высказано о ходовых характеристиках машины и о комплектации. Антону очень понравился руль, куда производители вынесли клавиши управления некоторыми функциями. По высказываниям молодых людей, новый седан Лада Веста перестал вызывать у них первоначальные усмешки. Машина хороша во всех отношениях. Ребята считают, что такие автомобили АвтоВАЗ должен был начать выпускать ещё в девяностых годах прошлого века.

    Плюсы и минусы Лады Веста во время народного тест-драйва

    Как показал народный тест-драйв 2016 года, седан LADA VESTA практически не имеет серьёзных нареканий и оставляет после себя хорошие впечатления. Некоторые неудобства вызывает АКПП (AMT). Переключение с первой на вторую передачу производится с неким запаздыванием. Определены некоторые недоработки в салоне. Сложность вызывает запуск двигателя.

    Но, плюсов намного больше. Отдать должное следует дизайну машины. Оцинкованный кузов, просторный салон, вместительное грузовое отделение, удобные сидения, лёгкость в управлении и большое количество полезных систем, опций и функций, дают возможность комфортно совершать поездки на Весте. Хорошие динамические характеристики, габариты и проходимость, позволяют с успехом справляться со многими дорожными трудностями. Если ко всему прибавить небольшую цену, то Веста может полноправно назваться хитом от АвтоВАЗ.

    Источник: novayalada.ru