Лада веста полный обзор

Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta

В конце года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta.

Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.

Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.


Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.


К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Источник: chtocar.ru

Lada Vesta: седлаем прототип!

На АВТОВАЗе сыграли «свадьбу»: кузов первого седана Lada Vesta соединили с ходовой частью. Нам выпала удача познакомиться с одним из первых «пилотов» Lada Vesta. Что представляет собой Vesta в железе?

LADA > Vesta

GQ7Q7936

НА ЧЕМ ПОЕДЕТ?

Начнем с глобального, с платформы. У Vesta она абсолютно новая. Перед разработчиками стоял выбор — базироваться на готовой «тележке» Renault-Nissan либо разрабатывать оригинальный вариант. После длительных трений путевку в жизнь получила собственная конструкция.

А что вазовцы вкладывают в понятие «платформа»? Какие элементы в нее входят? Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко поведал, что платформа — это модули передней и задней подвесок, силовые элементы кузова (пол, лонжероны, усиления, пороги), расположение и крепление силового агрегата. Прекрасно, тогда плавно переходим к подвескам.

ВЫПУСКАЕТ ШАССИ

Конструктивно подвески те же, что и на нынешних автовазовских моделях: стойки McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. На этом сходство заканчивается.

Передний модуль впервые построен на подрамнике. Такая конструкция не только упрощает сборку, но и обладает большей жесткостью, а значит, выше уровень виброакустического комфорта и характеристик управляемости, лучше сохраняется геометрия подвески.

GQ7Q7997

Другое нововведение — нижнее расположение рулевой рейки. Теперь ее тяги поворачивают колеса непосредственно за ступицы, а не за рычаги у основания амортизаторных стоек. Преимущества очевидны: повысятся точность и информативность управления. Жаль только, что электроусилитель не встроили в рулевой механизм: ради унификации с другими моделями его разместили на рулевой колонке.

Стабилизатор поперечной устойчивости тоже осовременили: торсион получил иную форму и обзавелся длинными стойками. Такая схема более чувствительна, а потому работает точнее и делает управляемость прозрачнее.

GQ7Q8008

Опять-таки ради максимальной унификации и снижения общей стоимости автомобиля заднюю подвеску заимствовали у альянса Renault-Nissan — это упругая поперечная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами плюс барабанные тормоза. Вариант с независимой подвеской не рассматривали — дорого для бюджетной модели.

Читайте также:  Лада урбан технические характеристики

Забавная ситуация произошла с подбором оптимальной колеи. Изначально для задних колес она составляла 1490 мм (спереди — 1500 мм). Но дизайнеры настояли на расширении колеи — и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади. В результате колея выросла до 1510 мм, что позволило раздвинуть задние колесные арки на 50 мм — свободнее усадили пассажиров и выкроили дополнительное драгоценное место в багажнике. Кстати, колея Vesta больше, чем у многих одноклассников. Как и колесная база: 2635 мм — это хороший показатель даже для класса C, а Vesta все-таки готовят для борьбы с конкурентами на класс ниже.

Клиренс обоснованно решили сделать не меньше, чем на других lada: под картером двигателя 171 мм (при полной нагрузке). Варианты с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки, не планировали изначально. Большой дорожный просвет и всеядность подвески — вот что иностранцы ценят в наших машинах наряду с доступной ценой.

GQ7Q8051

Подвески остались довольно длинноходными по меркам легковых моделей: у передней ходы сжатия и отбоя составляют 82 и 88 мм соответственно, у задней — по 100 мм.

КОЖА ДА КОСТИ

При проектировании силовой структуры кузова использовали наработки проекта ВАЗ‑2116 — переднеприводного седана С‑класса. Если помните, именно для него разрабатывали новую платформу. Эта «тележка» и появилась на Vesta — конечно, в модернизированном виде.

Модернизация заключалась в том, чтобы довести конструкцию до современных требований. Причем обеспечить необходимые жесткость и уровень пассивной безопасности старались не за счет дорогих материалов, а путем оптимизации силовой схемы: где нужно — устанавливали дополнительные усилители, в других местах, наоборот, избавлялись от лишнего металла.

GQ7Q8048

Разработчикам Vesta заметно облегчили жизнь компьютерные программы, которых не было, когда закладывали Priora. На наш вопрос о количестве звезд по методике EuroNCAP Вадим Евдокименко ответил с улыбкой: «Рассчитываем на максимальный результат, а уж сколько получится — будет видно». Хитрец! Думаю, Vesta в состоянии претендовать на три или четыре звезды, что очень неплохо для бюджетного автомобиля.

Отдельной задачей, поставленной перед всеми конструкторскими подразделениями и, в первую очередь, перед кузовщиками, была борьба с важнейшими недостатками всех ВАЗов — шумами и вибрациями. Поэтому на этапе проектирования выявляли проблемные места и дорабатывали кузов. Инструментом служат не только специальные компьютерные программы, но и методики и технологии, которыми делятся партнеры из альянса Renault-Nissan. Неужели именно Vesta окажется той самой первой отечественной моделью, которая по уровню комфорта не будет уступать импортным аналогам?

Когда я разглядывал автомобиль из первой пилотной серии, на глаза попались фирменные эмблемы на стеклах — в виде ладьи. Подобными все производители помечают оригинальную продукцию. Сейчас дизайнеры прорабатывают разные варианты этой маркировки. Пока не решили, останется ли «ладья» или ее заменит надпись LADA. Это ведь еще один штришок, подчеркивающий достаточно высокий уровень Vesta.

GQ7Q8094

Интерьер в полной мере сейчас оценить невозможно. Пока многое сделано по обходным технологиям. Хотя есть и серийные изделия, например сиденья. Усаживаемся, благо разрешают. По первым ощущениям, удобные! Регулировки поясничного упора и настройку по высоте будут предлагать не для всех комплектаций. Рулевая колонка регулируется по двум параметрам, что в этом сегменте встречается далеко не на всех машинах.

Задние сиденья ничем не удивляют — они просто «правильные», сделаны с учетом всех современных требований (для российских моделей это высшая похвала). Три L‑образных подголовника предусмотрены для всех комплектаций; перемещаются вниз-вверх без лишних усилий, что непривычно для наших машин. Для фиксации детских кресел есть замки Isofix и Top Tether. Ремень для центрального пассажира выезжает прямо из спинки сиденья: для производителя это технологично, для потребителя — удобно и безопасно.

Окончательную оценку сиденьям дадим, когда машина пойдет в серию. Потому что изменения возможны даже на нынешнем этапе. Вон, Макс Кадаков с его ростом жаловался, что сзади едва не подпирает головой потолок, — так инженеры тут же сказали, что планируют немного опустить диван.

GQ7Q8968

ВЫБИРАЙ НА ВКУС

GQ7Q8062

Начнем с силовых агрегатов. Для Vesta зарезервированы три бензиновых двигателя под нормы Евро‑5. Все рабочим объемом 1,6 литра. Два из них — отечественные: восьмиклапанный ВАЗ‑11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ‑21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114‑сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16).

В паре с агрегатами марки ВАЗ работают 5-ступенчатые механические (2180) или роботизированные коробки (2182), а с пришлым двигателем агрегатируется альянсовская 5-ступенчатая «механика» (JR5).

Вероятно, в перспективе появятся и другие варианты. Под лючком бензобака уже сейчас предусмотрено место под клапан для заправки автомобиля газом. Неплохая идея! Если число газовых заправок будет расти вместе с ценами на топливо, то двухтопливные (газ + бензин) версии окажутся чрезвычайно востребованными.

Vesta планируют выпускать в трех комплектациях, отличающихся друг от друга элементами экстерьера и интерьера, а также набором оборудования. Первые серийные машины пойдут в средней по оснащению версии «Комфорт» — надо подать товар лицом, но не отпугнуть покупателя ценником. Базовая называется «Классик», а топовая — «Люкс». Кроме того, для каждого уровня предложат дополнительно отдельные опции и еще два пакета дооснащения: мультимедийный и зимний.

GQ7Q8339

Что будет входить в каждую комплектацию — пока секрет. Но известно, что уже к базовой приписаны ABS и ESP, минимум одна подушка безопасности (максимум на топовых версиях — четыре), подголовники и трехточечные ремни для всех пассажиров, 15‑дюймовые (будут и 16‑дюймовые) колеса.

ЛИНИИ ЖИЗНИ

Отладка производства идет параллельно на двух предприятиях — в Тольятти, где собирают пилотные образцы, и в Ижевске, где готовят линии для серийного выпуска по единому стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan. Коллеги обмениваются информацией, совместно устраняют системные дефекты, вносят изменения в технологию сборки и даже в конструкцию автомобиля.

Иван Хрипченко, главный инженер проекта, устроил нам короткую экскурсию по сборочной линии Vesta на пилотном производстве. Это копия конвейера, только в усеченном виде. На каждом из постов выполняются не одна-две, а десятки операций. Но технологии сборки, регулировки и контроля абсолютно идентичны конвейерным.

GQ7Q8106

Вот как работает, например, сборщик. Он сканирует штрих-код из технологической карты, в котором зашита информация о выполняемой операции. Гайковерт автоматически выставляется на требуемый момент затяжки, а рабочему остается только установить инструмент в нужное место и закрутить до упора. Максимально исключается человеческий фактор, который в большинстве случаев и становится причиной брака.

Собранный автомобиль уходит на участок, где его заправляют жидкостями. Процесс также требует минимального вмешательства человека. Оператор лишь вставляет шланг с пистолетом в бачок и нажимает кнопку. Оборудование сначала вакуумирует систему, проверяя ее герметичность и исключая образование воздушных пробок. Если всё в порядке, автоматика сама отмеряет требуемый объем и закачивает жидкость в систему. Так что найти новую машину с недолитым антифризом или подтекающим патрубком будет так же сложно, как сейчас пилотную Vesta на дорогах общего пользования.

На последнем этапе собранные машины проходят серию стандартных проверок электрического и электронного оборудования. Их загоняют на стенды регулировки фар и углов установки колес. После этого автомобили готовы к выходу в свет и отправляются кто куда. Сейчас они выходят из ворот пилотного производства и сразу попадают в руки испытателей, а через полгода будут сходить с конвейера Ижевского автозавода — чтобы отправиться к покупателям.

Источник: www.zr.ru

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Читайте также:  Кама 185 75 r16 на ниву

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 636 900 до 946 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 636 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 673 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 704 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 739 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 740 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 748 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 758 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 766 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 775 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 789 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 801 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 807 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 825 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 829 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 833 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 851 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 861 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 864 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 892 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 896 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 914 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 946 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Макс скорость, км/ч 178 178
Расход топлива, л
— город 9,3 8,9
— трасса 5,5 5,3
— смешанный 6,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 12,1
Макс скорость, км/ч 188 186
Расход топлива, л
— город 10,5 9,3
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Источник: www.auto-dd.ru

Обзор Лада Веста

Вот и появился новый автомобиль, АвтоВАЗ сумел преодолеть застой в производстве и выпустил модель непохожую не на одну серийно выпускаемую машину. Завод может гордиться: он превзошел все ожидания автолюбителей. Это предсказуемо, ведь дизайнером новой модели стал всемирно известный Стив Маттин. Представляем обзор Лада Веста, модели, которая совсем недавно сошла с конвейера. Еще до запуска ее в серию, она взволновала весь отечественный авторынок. В новом авто все необычно, начиная с внешнего вида.

Внешний вид

Элегантность и стремительность ощущается в каждой детали корпуса. Перед машины продуман до мелочей, начиная с видоизмененной эмблемы, которая выделяется на Х образной решетке радиатора. Опущенный вниз капот придает совершенно необычный стремительный и немного хищный вид Ладе, который подчеркивают удлинённые фары.

Рассматривая Весту сбоку хорошо видны необычные Х образные обводы, которые впервые появились на Ладах. Немного приподнятый зад с большой надписью Lada и стильными фарами имеет необычный вид.
Лада Веста
Через лобовое стекло можно видеть всю дорогу, ничто не мешает обзору водителя. С первого взгляда внешний вид вызывает уважение, экстерьер напоминает иномарку и довольно дорогую.

Внутренняя отделка

Внутри салона тоже все хорошо, интерьер Лада Веста максимально приближен к лучшим образцам своего класса. Руль с отделкой под кожу регулируется по высоте и по вылету, чего ранее в Ладах не было. На руле расположены кнопки управления мультисистемой и бортовым компьютером, что очень удобно для водителя.

Читайте также:  Как разморозить бачок стеклоомывателя

Передняя панель Лады разработана со всеми требованиями эргономики. Необходимо сказать, что впечатление портит использование дешевого пластика для отделки, но надо учитывать, что Веста это бюджетный автомобиль. Продолжая обзор салона необходимо отметить, что водительское кресло и кресла пассажиров удобные со всевозможными регулировками.

Самая «навороченная» модель в своем интерьере имеет хорошую отделку салона, и лучше приспособлена для длительных поездок. Появился подлокотник водителя, регулируемый по высоте. Единственная и существенная недоработка — качество сборки, но АвтоВАЗ с этим борется и к последним машинам нареканий уже меньше.
Салон автомобиля
При открывании и закрывании дверь издает характерный звук, присущий всем иномаркам. Относительно неплохая шумоизоляция салона Весты.

Двигатель, расход и управляемость

Силовая установка используется немного доработанная до экологического класса 4, в трех вариантах, два объемом 1,4 литра с мощностью 87 и 106 л.с., а двигатель Лады объемом 1,8 литра с мощностью 122 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/час.

В авто используется механическая и роботизированная коробка передач. Подвеска машины значительно лучше предшественников. Это подтверждают реальные владельцы Весты.
Двигатель Лада Веста
Несмотря на довольно высокий клиренс 178 мм машина уверенно чувствует себя на трассе, управление комфортное, а прохождение поворотов не вызывает нареканий, водитель не устает от длительных поездок. Как и все Лады — Веста, довольно экономична, в зависимости от силовой установки имеет расход по смешанному циклу 6,6 – 6,9 л на 100 км.

Расцветка, цена, видео обзор

Заканчивая обзор Lada Vesta, завод изготовитель выпускает модели в разнообразной цветовой гамме. АвтоВАЗ уже на старте продаж выпускает седан 12-и цветов, а самый интересный цвет лайм реализуется при дополнительной оплате. В зависимости от того какая комплектация, цена на Лада Веста колеблется от 525 000 руб. до 715 000 руб.

Предлагаем посмотреть видео обзор 2017 года:

Сергей. Купил одну из первых машин в максимальной комплектации, с 2016 года были незначительные проблемы, установил вставки под задние амортизаторы, рекомендовал завод. Машиной полностью доволен, но жалею, что не было желаемого цвета, просто не хотел ждать.

Татьяна. Купила Весту по совету сестры, машина на механике, по работе приходится много ездить, машиной довольна. Она не только вместительная, но и удобная, проблем с обслуживанием и запчастями нет. Пробег 45 000 км.

Максим. До Весты была б/у иномарка, намучался с запчастями, как только что-то поломалось, жди месяц. Купил Ладу серо – голубого цвета. Машина хорошая, сказать плохого нечего, всем доволен, новая есть новая, проехал всего ничего 21 000 км.

Константин. Покупал Весту не у дилера и пожалел, они ни за что не отвечают. Хорошо еще, что дилер признал гарантию. Правда, причина была смешной, отказал ближний свет. Дольше оформляли бумаги, оказалось, у Лады перегорел предохранитель. А так в основном машиной очень доволен, управление легкое, ребенок справится.

Александр. У меня знакомый работает на СТО, он сказал, что по рекламации Вест приходит очень мало. Поэтому и решил купить, и не пожалел. Машина резвая, а главное проходимая, ездил на дачу, там пришлось заночевать. Утром встал, сугробы огромные, но Лада не подвела. Соседи на иномарках только вслед смотрели.

Источник: vesta-site.ru

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Первый подробный обзор ЛАДА ВЕСТА. Часть 2: Тест-драйв LADA Vesta.

Всем привет!) Представляю Вашему вниманию вторую часть обзора серийной Лада Веста из Тольятти. Приятного просмотра:

Если Вам понравилось, ставьте лайки, делитесь с друзьями, а самое главное пишите свое мнение в комментариях.

Всем огромной удачи и пока!)

P.S. Первая часть тут

P.P.S. Надеюсь хоть сейчас не забанят))

Recommendations

Comments 75

господи, он умеет сдавать на зад?)))))
я-девушка и то паркуюсь раза в 3 быстрее))))

На самом деле это печаль. Откуда эти обзорщики берутся, это же полный писец.
Половину видео тыкаться в тачскрин и рассматривать каплю на лобовом. Что руль качественный это очень хорошо, но как можно перепутать его с кожаным. И подлокотник эти все обзорщики затюкали, а дело оказывается в руках.

после того как он сказал (при заливе жидкости в бачок, жидкость больше не будет попадать на ремень) я выключил видос…=)

Проясните, а что не так? Я не помню как там было раньше но могу сказать что на корейцах действий но есть такая проблема, что заливная горловина бочка омывателя расположена рядом с генератором и ремнем навесного оборудования. Есть реальный шанс все это залить. Приходится тряпочки подкладывать.

Ну наконец то разобрались с подлокотником. А то пару обзорщиков не разобрались как он работает. Зато всем показали. И понеслось в комментариях…

Но подлокотник все равно странный

не понятны еще следующие решения:
1. смысл от нижних крайних кнопок климата. можно просто одновременно выбрать в лицо и в ноги, или в ноги на стекло… а вот режима в лицо и на стекло нету. можно было и просто крутилки как в климате приоры оставить, смотрелось бы не хуже.
2. магнитола могла бы выключать не при выключенном зажигании, а после того как вытащил ключ и открыл дверь.

к мелочам конечно придираюсь, но веста и машинка то с претензией уже.

Про климат в целом согласен. А магнитола от зажигания работает на всех современных авто.

Ну я описал то, как у меня работает, а у меня вполне современное авто.
Вот приехал, ждешь пока жена соберется и выйдет… машину заглушил, магнитола не выключается пока я дверь не открою. А открыл дверь, вышел, пусть себе выключается, зачем ей играть когда меня в салоне нет.
Потом сел, завел, она снова включается и играет с места где выключилась.

А так вот с навигацией будешь на весте ехать, заблудишься, остановишься, машину заглушишь и она тебе и навигацию выключит и еще хуже все сбросит.

Совсем мелочь, но где то сделали чуть логичнее.

Про климат в целом согласен. А магнитола от зажигания работает на всех современных авто.

а последняя кнопка отключала индикатор Check Engine если он загорался))

Чет на вазе укурились походу… 92ой в мотор со степенью сжатия 11…

Сейчас все так пишут. В Сид с такой же степенью сжатия, а еще и с непосредственным впрыском тоже минимум 92 пишут.

обзор не очень воды много!скучно

этот обзор на ютюбе может и информативный, но настолько скучный, что я как человек, который реально думает о покупке лады весты, и хватаю каждый момент с информацией о ней, не выдержал и 2х минут((((

Индикация ламп ЕСП и блокировки под нависающей панелью… хм… посмотрим вживую, не будет ли панель ее закрывать…

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

вообще, что спереди, что на боку перекрестие линий образуют букву Х…

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

Так то левая и правая “галочка” как раз и образуют “Х”

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

Интересно, на грязной дороге в задней выштамповке “

Источник: www.drive2.com