Лада веста седан обновление в 2020 году
Новая Lada Vesta FL 2020 с салоном, как у Тесла
АвтоВаз не перестаёт радовать многочисленных поклонников своими новинками. Ещё в феврале этого года, благодарю усилиям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновлённой версии Лады Веста 2020 модельного года. Литеры FL позволяют делать выводы о том, что новая Лада сможет в первую очередь похвастаться обновленной внешностью.
Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 опытных образца. Их будут использовать исключительно в испытательных целях на полигонах и специализированных стенах АвтоВаза. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и, впоследствии устранить всевозможные неполадки и сбои в конструкции узлов и агрегатов представленного авто.
Внешний вид
Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.
Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.
Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.
Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.
Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.
Интерьер
Что же нового таит в себе интерьер Lada Vesta FL? Если верить в подлинность выложенных в сети изображений, цветовое исполнение салона будет представлено в двух вариантах: тёмно-желтом и тёмно-бежевом.
При более пристальном изучении фотографий можно заметить, что несколько изменились дверные карты, передняя панель, а также центральный тоннель авто. Кроме этого изменилась форма дефлекторов и ручек дверей. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.
Стоит также отметить некоторые доработки рычага селектора КПП. Он приобретет несколько иную форму. Неподалеку от полости для подстаканника разместится клавиша электронного ручника. Щиток приборов не претерпел никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных их пластика с хромированным напылением.
Отмечается и то, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных элементов управления. Теперь они располагаются наилучшим образом с точки зрения эргономики салона автомобиля.
Техническое оснащение
В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.
Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.
Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.
Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.
Стоимость и начало продаж
На данный момент еще рано называть точные сроки выхода новой Лады Весты в свет. В представленных ранее материалах, было объявлено, что автомобиль поступит в продажу уже в конце этого года. Недавно стало известно о пересмотре данного заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие состоится не ранее февраля 2020 года.
Стоимость обновлённой Лады, по самым скромным подсчетам, должна составить порядка 1 млн. рублей.
Фото нового LADA Vesta FL:
Источник: autovogdenie.ru
Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители
Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.
Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.
Описание кузова
Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.
Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020
Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.
Салон и опции
Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.
Просторный салон сзади
Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.
Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.
Органичная и стильная панель приборов
Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.
Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.
Веста оснащена мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном
Из основных опций можно выделить:
- переключатели на рулевом колесе;
- климат-контроль;
- бортовой ассистент;
- мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
- подсветку передних дверей при открывании;
- специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.
Переключатели находятся на рулевом колесе
Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:
- автоматическая блокировка замков при начале движения;
- курсовая устойчивости ESC;
- L-образные подголовники;
- ABS;
- система ISOFIX для установки детских кресел;
- подушки безопасности.
Технические характеристики
Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.
При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:
- Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
- Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
- Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.
Подкапотное пространство Веста
Цена авто и возможные конфигурации
Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:
- Classic — 629 900 руб.;
- Classic/Start — 666 900 руб.;
- Comfort — 732 900 руб.;
- Comfort / Winter — 733 900 руб.;
- Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
- Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
- Luxe — 759 900 руб.;
- Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
- Exclusive — 854 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
- Exclusive — 939 900 руб.
Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:
- подушку безопасности для водителя;
- блокировку задних дверей для детей;
- систему вспомогательного торможения;
- материал для сидений (темно-серая ткань);
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподьемники передних стекол.
Комплектация Classic
В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:
- боковые подушки безопасности;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- противотуманки;
- дисковые тормоза задних колес;
- обивка сидений — экокожа;
- розетки 12V для водителя и пассажиров;
- автовыключение фар;
- электроусилитель руля;
- камера заднего вида;
- подогрев руля;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедийная и навигационная системы.
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.
Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее
Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.
Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.
Итоги
Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.
А как вы оцениваете новую Ладу седан?
Источник: mycary.ru
Новая Лада Веста FL 2019-2020 года
В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Интерьер
В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:
- дверные карты;
- переднюю панель;
- центральные тоннели;
- дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
- нишу под смартфон внизу центральной консоли;
- функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).
Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.
Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.
Технические характеристики
Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.
Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
- 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Цена и дата выхода
Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.
Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:
Источник: image-auto.ru
Lada Vesta 2020 года
Отечественный бренд готовит очередную модернизацию модели Лада Веста. Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации скорее всего будут показаны в конце текущего года, приблизительные цены и фото новинки уже появились в сети. Ожидается, что цена Lada Vesta 2020 останется на доступном уровне, для большинства покупателей.
Экстерьер
Лада Веста 2020 будет представлена в нескольких комплектациях и ценах, при этом технические характеристики новинки должны порадовать многих. То же самое можно сказать о внешнем виде автомобиля, появится несколько полезных элементов.
В сети уже есть фото, на которых можно рассмотреть основные изменения внешнего вида. По спискам видно, что боковые зеркала новинки будут иметь новую, обтекаемую форму. Несомненным преимуществом станет электрический привод складывания и дополнительные крепления. Также, претерпел изменений блок со стеклоподъёмниками, он теперь будет представлен с автоматическим управлением.
Новая Лада Веста 2020 модельного года также будет иметь изменения в оформлении переднего бампера. В частности здесь появится свежая решетка радиатора трапециевидной формы, прямоугольная массивная головная оптика и небольшой рельеф. В боковой части автомобиля можно будет увидеть узнаваемый силуэт в виде небольших выступлений, образующих «Х», а также шестнадцати дюймовые легкосплавные диски. Следует отметить, что форсунки омывателей будут размещаться на пластиковой защите под ветровым стеклом, а не на капоте, как ранее.
Интерьер
Одной из главных причин, по которой ждали когда выйдет в России новая модель Лада Веста 2020, это новый интерьер, на данный момент можно увидеть фото модели и предварительные цены комплектаций. Салон автомобиля будет иметь новую приборную панель и некоторые изменения в расположении элементов. К примеру тоннель теперь будет размещен строго по центру.
Основные изменения салона заключаются в наличии нового комплекса мультимедиа. В его центре производители установят сенсорный экран, рядом с ним разместят блок климат-контроля. Внизу главной консоли обещают наличие места, для возможности расположить личный смартфон. По фото салона видно, что селектор трансмиссии также будет иметь обновленные формы. В этой части салона также будет размещена клавиша управления электрического ручника. Также, вполне вероятно, что в этой части разместят круглый селектор, с помощью которого можно будет регулировать режимы движения автомобиля.
Кресла в новинке не претерпят особых изменений, но в дорогих модификациях обещают элитную отделку из кожи, либо комбинированных материалов. Руль теперь будет другого размера, что повлияет на его дизайн. Хват станет удобнее, на нем также расположат функциональные клавиши.
Технические характеристики
Несмотря на внешние изменения, Лада Веста 2020 будет иметь по-прежнему достойные технические характеристики. Модель будет представлена в нескольких вариантах исполнения, доступными будут и механическая и автоматическая трансмиссия, во всех модификациях, кроме базовой.
Эти агрегаты бензиновые, но также будет доступен форсированный двигатель до 145 лошадок. Объем последнего также составляет 1.8 литров. Максимальная скорость, которую способен выдавать автомобиль составляет 180 сил в час, при движении в городском режиме. Расход топлива при таком движении составит около девяти литров.
Безопасность
По свежим новостям, сейчас проводятся краш-тесты новинки. Одной из особенностей данной модели всегда являлся высокий уровень безопасности пассажиров. Нужно напомнить, что прошлая версия одержала самую высокую оценку защиты, что подтверждали отзывы владельцев. Скорее всего, что рестайлинговая модель ничуть не будет уступать предшественнику. Нужно отметить следующее предложения защиты, которые будут доступны в новинке:
- Четыре подушки безопасности;
- Электрический подогрев кресел;
- Круиз-контроль;
- Обогрев переднего стекла;
- Стеклоподъёмники с электрической регулировкой;
- АБС;
- Навигационная система.
Стоит отметить, что этот список расширяется в зависимости от модификации, добавляются дополнительные подушки безопасности, система стабилизации, задний парктроник и другое.
Комплектации и стоимость
По последним новостям Lada Vesta 2020 будет иметь средние цены. Несмотря на то, что автомобиль собирается в нашей стране, некоторые детали поставляются из заграницы, что также сказывается на стоимости автомобиля. Также, значительно влияет на ценник курс валют, ожидается, что в базе автомобиль будет доступен примерно за 550 тысяч рублей. Купить Lada Vesta 2020 Классик можно будет со стандартным силовым агрегатом в 1.6 литра. В тандеме с мотором идёт механическая коробка передач на пять ступеней.
Следующая модификация Комфорт . Она уже предлагается с трансмиссией на выбор. Со старта продаж Лада Веста 2020, эту модель удастся приобрести от 610 тысяч рублей. А топовая модификация Люкс обойдется не менее, чем в 680 тысяч рублей, за исполнение с механике.
Максимальная модификация Ексклюзив , обойдется примерно в 800 тысяч рублей. В ней появляется комбинированная обивка салона из кожи и замши. Также, есть возможность опционально получить множество функций.
Новый кузов
Рестайлинговая Лада Веста 2020 года будет также отличаться прочнейшей пластиковой защитой, которую традиционно разместят по периметру модели. Таким образом, кузова новинки дополнительно защищён от различных повреждений от гравия.
Габариты автомобиля будут следующими: 441 х 176 х 149 сантиметров. Колесная база составит 263 сантиметра. Клиренс у автомобиля сохранится хороший, он будет составлять почти восемнадцать сантиметров. Также, новинка будет обладать достаточно вместительным багажником, объемом в 480 литров.
И все это место – только полезное пространство, без дополнительных полок и ручек, которые часто мешают перевозить в багажном отделении вещи. Подвесная система автомобиля следующая, передняя часть – независимая пружинная, задняя – полузависимая, пружинная.
Также, автомобиль новой версии станет отличной моделью для ярких людей, ведь новинку обещают выпускать в десяти разных цветовых оформлениях.
Начало продаж в России и конкуренты
Нужно сказать, что новинку уже ожидает немалое к поклонников, а после того, как в сети появятся видео обзоры автомобиля, из количество вырастет в разы. Ведь новинка имеет отличные характеристики и обновленный внешний вид.
Начало продаж Лада Веста 2020 в России назначено на следующий год. Но увидеть рестайлинговую версию можно будет уже в конце этого 2019. Ближе к выпуску можно будет записаться на тест драйв Лада Веста 2020, либо хотя бы посмотреть видео с автомобилем в сети.
Главными соперниками автомобиля являются:
Несмотря на то, что у Лады Веста есть большое количество соперников, главными преимуществами автомобиля все же являются его доступная стоимость, высокий уровень безопасности и отличные характеристики. Именно эти критерии дают возможность новинке вырваться вперёд и занять лидирующие позиции в 2020 году.
Видео обзор Лада Веста 2020:
Источник: news-avto.com
Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами
Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины. Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом. Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.
Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно.
Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.
Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом. По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера. На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.
Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции. Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф. Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.
Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше. Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель. Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.
Интерьер
Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.
На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.
Оформление посадочных мест
В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.
Технические характеристики
Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно будет один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы.
Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.
Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.
Комплектации и цены
Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.
Старт продаж в России
Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.
Конкурирующие модели
Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.
Источник: mycityauto.com