Лада веста универсал отзывы владельцев на сегодня
Lada Vesta SW 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Lada Vesta SW 2018-2019
➖ «Задумчивый» робот
➖ Расход топлива
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Дорожный просвет
➕ Управляемость
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Лада Веста СВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW универсал 1.6 и 1.8 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машина хорошая, но цена должна быть на 50-100 тысяч рублей ниже. Внешне нравится. У авто хороший дорожный просвет, удобные сиденья, подогрев стекол (лобовое, заднее и зеркала).
Из минусов: скрипят тормозные колодки, долго прогревается, провалы на малых оборотах в работе не прогретого двигателя на малых оборотах. Нет карманов на задних дверях, а ограничители на дверях никакие (как будто их и нет). Во время завода холодного двигателя наблюдается стук гидрокомпенсаторов (скорее всего, масло залитое заводом РОСНЕФТЬ — отстой).
Владелец ездит на Lada Vesta SW 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года
Видео отзыв
Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована. Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше).
На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте. Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте. О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении, если кого-то надо поблагодарить, то не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку, так как она всегда под рукой).
Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое сложное, к чему пришлось привыкать — расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя.
Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100 км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду.
Двигатель по своей динамике очень похож на двигатель ВАЗ-2114. Реально тянет в диапазоне примерно 1 500 — 2 500 оборотов. Потом тяга не ощущается. Больше 4 000 оборотов не разгонял. Будет ли там какое-то второе дыхание, пока не знаю.
Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 г.
Понравился руль — он реально классный, им хочется рулить. Обивка сидений выглядит необычно для ВАЗа, но что-то подсказывает, что вставки из обычной ткани будут затираться.
Двигатель ВАЗ-21129 не сильно отличается от предыдущих серий (21126 и 21127). В целом мотор отличный, еще бы клапана не гнул, так вообще бы цены не было.
На ходу. Подвеска по сравнению с Грантой жестковата, но мягче приоровской. По мне так, опять же, золотая середина получилась: и рыба, и мясо. Управляемость и «рулежка» — вот главное достоинство Весты. Машина едет так, как должен ехать современный автомобиль.
Не понравилось (все стандартно, я тут не первый):
— нет авторежима на стеклоподъемниках (Гранта имеет хотя бы водительский авторежим);
— подлокотник: вроде как и хорошая вещь, и удобно мне с ним, но мешает пользоваться и ручником, и ремнем;
— зависания АМТ (привыкнуть можно).
Отзыв про Лада Веста универсал 1.6 (106 л.с.) AMT 2017 г.
Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит, если честно, не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках — ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются, и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше.
В целом, внешний вид Весты оставляет приятное впечатление: спокойный, но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.
Внутри все выглядит солидно и добротно (на первый взгляд). Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать, то можно заметить буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), хлюпенькие крутилки кондиционера и ничем не прикрытую полость под блоком кондиционера, в которой можно пощупать проводку. От туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке…
Пока обкатка, и я не кручу мотор больше 3 000 — 3 500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям:
— Мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
— Мотор по характеру тяговитый, но не взрывной, может там ближе к 4 000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2 500 до 3 500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2 500 об/мин мотор ленивый.
В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю, как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге — это точно.
Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше, чем в Калине, но ее достаточно, а подвеска настолько цивилизованная, насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости.
Отзыв о Лада Веста СВ 1.8 (122 л.с.) механика 2018 г.в.
Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч. Расход в результате показал средний 9 литров, что меня немного расстроило, но потом я вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ.
По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой «лобовое стекло + ноги» — стекла не обмерзли, сам тоже не замерз, но вот ногам было немного прохладно. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с ее простыми крутилками мне кажутся более адекватными.
По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом — 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает.
По коробке: и здесь мне наверное тоже повезло — шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (все примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план).
По подвеске: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, а в остальном тишина: дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала.
Ну и напоследок еще раз про расход топлива: за 1 555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч. Думаю, что так много из-за обкатки…
Андрей, отзыв о новой Lada Vesta SW 1.6 (106 л.с.) с механикой 2018 года
Источник: roadres.com
Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ 25.04.2018 0 6,470 Просмотров
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в 2017 году.
Модель представлена в различных модификациях, но уже базовая версия имеет достаточно богатое оснащение. Несмотря на то, что авто появилось недавно, отзывы владельцев на сегодня уже имеются в большом количестве.
Рассмотрим, о чем говорят владельцы, на какие преимущества и недостатки обращают внимание.
Лада Веста СВ – отзывы реальных владельцев
Виктор, Самара
Поделюсь своими ощущениями от вождения машины. Пока не купил Весту, ездил на немецких иномарках.
Взял минимальную и самую доступную комплектацию с двигателем 1,6 л и механикой. В модели есть все, что нужно и ничего лишнего. Ждать пришлось 3 месяца. Машина оказалась популярной, поэтому выстроилась очередь.
- Большой багажник, множество ниш, крючков, ящичков, все закрывается удобно шторкой.
- Сиденье – сплошное удобство. Есть регулировка по высоте, настраиваемый поясничный упор.
- Есть электроусилитель руля, регулировка по наклону, вылету и кнопки для управления круиз-контролем.
- Присутствует стабилизационная система, помощь при подъеме на гору.
- Большой дорожный просвет.
А теперь минусы:
- Отсутствуют противотуманки.
- Быстро загрязняются фары. Светят они нормально, но омывателя нет.
- Передние стойки слишком широкие и закрывают обзор.
- Отсутствуют доводчики стекол.
- Некачественные заводские дворники. Через неделю стали скрипеть.
В городе расход горючего в среднем составляет 9 литров, по трассе – 6,5 литров.
Максим, Москва
Взял с двигателем 1,6, МКП в комплектации Люкс. Потом встал вопрос о новом автомобиле. И тут вышла Веста СВ. И она мне понравилась. Сначала только внешне. Потом присмотрелся – и начинка вроде бы ничего. Купил.
Ждать пришлось два месяца. Машины наверно разгребают, или делают медленно, не знаю. Но дилер не сговорчивый по допам. За любую мелочь просит бешеные деньги. За защиту движка из пластика запросили 3 000 руб. Я не взял. Купил потом сам за 1 000.
В наличии подушки безопасности (передние, боковые), в салоне 12-вольтовые розетки, датчики света, дождя, климат, круиз-контроль.
Пришлось поездить в морозы до -25. Мотор заводится хорошо. По возможности старался не ездить, чтобы не убивать. Все-таки новая, жалко. Да и топлива в мороз кушает много.
В сравнение с Грантой, мое новое приобретение намного комфортнее. Места в салоне достаточно и сзади, и спереди, и в багажнике, в общем – везде.
По зеркалам ориентация нормальная. Это существенный плюс для универсала. Есть парктроники, трехуровневый подогрев сидений. С ними греются и зеркала, и лобовое стекло. К шумоизоляции, если захотеть, можно придраться – она не идеальная.
Не понравилось, что задние стекла залипают грязью, пылью и снегом. Все, что на дороге, все летит на них.
Движок проверен годами, той же Грантой. Но для универсала 106 лошадок маловато. Когда один за рулем – нормально, когда с семьей – не хватает тяги.
Если позволяют финансы, нужно брать 1,8. Коробка нравится, люблю механику. Робот в действии пробовал у дилера, но мне не понравилось – сильно дергается.
А теперь о недостатках:
- слабый движок;
- в морозы скрипят стабилизаторы, салон, есть сверчки;
- подвеска шумновата;
- бледный экран магнитолы, когда светит солнце, не видно ничего;
- ее получается выставить в морозы климат – то холодно, то жарко;
- интересно работает обдув ног – пальцы даже в теплых ботинках мерзнут.
По управляемости Веста стабильнее Гранты, лучше настроена подвеска, тормоза цепкие. За стабилизационную систему на подъеме – спасибо производителю. Полезная вещь, особенно для МКП.
Александр, Самара
Для покупки рассматривал две модели – Киа Рио и Лада Весту. На тест драйве была представлена максимальная комплектация Рио.
В этой комплектации машина прекрасна, однако ее цена перевалила за миллион. Такой суммой не располагал, а в кредитам отношусь категорически негативно. В сравнение с ней Веста смотрится вполне конкурентно.
В управлении понравилась даже больше, чем Рио. Жаль, нет автомата, а к роботу отношусь насторожено, не знаю, как он себя будет вести после сотни км.
Пока от машины только позитивные впечатления. Управляемость устраивает, дорогу держит ровно. К шумоизоляции претензий нет. Подвеска в меру жестковата.
К минусам отнесу два момента:
- Подлокотник. Как-то не продумал производитель этот момент. Не удобно застегивать ремень, а когда нужно поставить на ручник, невольно упираешься в него.
- Передние стойки. Мешают обзору.
В целом, хороший выбор для тех, кто не брезгует ВАЗом. Я своим выбором доволен, особенно с учетом цены.
Алексей, Мурманск
Я мне машина нравится. И не принимаю никакие негативные отзывы реальных владельцев, нарекания касательно жесткого пластика (я спать на нем не буду), небольшую приемистость мотора (я знаю, что такое 81 л. с.), подвеску, которая бухает (у меня не бухает), втулки стабилизатора скрипящие (пока не скрипят).
Купил авто для перемещения из одной точки в другую с
достаточным комфортом. Комфорта достаточно – сиденья греются, климат есть, все работает корректно.
Машина достаточно комфортная, подвеска прощает многое, если что-то не так, перехватывает инициативу.
Константин, Новгород
При выборе машины в первую очередь обращал внимание на начинку. В минимальной комплектации уже было все, что нужно. Ну а внешний вид – приятное дополнение к хорошей начинке.
Приобрел в комплектации Комфорт, цвет – фантом, как хамелеон, хотя в паспорте написано серо-голубой. Предзаказ не делал, ждал три месяца. Быстро оформил все бумаги, сел за руль и сразу поехал до первой заправки. Но бензина доехать не хватило, машина стала. Позвонил менеджеру, рассказал ситуацию. Он послал механика, который залил пару литров бензина, правда, ругаясь.
Своим универсалом пользуюсь около месяца. Поэтому, возможно, не все моменты смогу осветить. Расскажу, что могу:
- Большой удобный багажник с кучей дополнений – полки, ниши, ящики, полноразмерная запаска, лампы, ручки, скрытый доступ к люку бензобака.
- Сиденье можно настраивать под себя, как и руль.
- Подлокотник стойко выдерживает большие нагрузки.
- Удобные и крупные электрозеркала заднего вида.
- Передние стойки мешают обзору.
- Легкая тонировка стекол лично мне ограничивает обзор.
- Вспомагательные системы помогают в управлении, к ним быстро привыкаешь.
- Нет доводчика стекол. Когда нажимаешь долго кнопку открытия-закрытия, не двигаются стекла.
- Удобно парковаться с парктроником. Когда включаешь заднюю передачу, на магнитоле звук отключается.
- Если ехать задом при включенных дворниках, дворник на заднем стекле начинает работать.
- Когда поступает звонок, видно только номер. Названия песен показываются в кириллице.
- Радует дорожный просвет и свес на переднем бампере.
- Перед передними колесами есть юбка из пластика.
- Настроил полезную функцию – когда едешь более 10 км/час, срабатывает автозакрывание дверей. При остановке машины они открываются автоматически, при этом не нужно ничего нажимать.
Пробег пока небольшой, поэтому о динамике и ходовых качествах ничего не могу сказать. С виду смотрится, как иномарка. Но что это отечественное авто видно по логотипу и по тому, как воет подвеска.
Источник: ixray.ru
Lada Vesta SW / Лада Веста СВ
Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.
Особенности и нововведения
Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.
Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.
Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.
Кузов
Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.
Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.
Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:
- Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
- Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
- Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
- У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
- У Кросс другие пружины и амортизаторы;
- Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.
Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.
Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).
На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.
Салон
Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.
Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.
Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.
В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.
Характеристики
Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.
Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.
Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.
Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.
Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.
Источник: lada-vestasw.ru
Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).
Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?
Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).
Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.
Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.
Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.
В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!
Не согласен на счёт “не популярности универсалов”, а седаны “в топе” потому-что люди берут “самое бюджетное” (как то Поло, Солярис и Рио) – а их в кузове универсал нету, и если-бы бюджетники были в кузове универсал это был-бы “топ”.
Лада Веста СВ 1,6 в минималке за 660 тыс. руб. Будет “Топ”. Я вам точно говорю.
Сегодня такую заказал – все самое необходимое … лобовое с подогревом и круиз.
Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.
Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.
Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.
Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.
Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.
Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).
Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.
Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).
Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).
Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).
Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.
Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.
Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.
А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.
В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.
О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.
Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.
К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.
Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.
Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.
А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?
Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.
Москвич-412 – 12 лет.
ИЖ-Ода – 10 лет.
Калина – 4 года.
Гранта (лифтбек) – 3 года.
Веста (седан) – 2 – и это без вложений!
Причём пробеги 200
Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!
Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.
Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.
Теперь о плюсах:
1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.
2 – комфорт.
3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).
4 – управляемость, дорогу держит очень хорошо.
При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.
Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.
Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.
Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.
Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.
Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.
Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.
Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.
Брал 1.6 движок. имейдж. После 2124 – большая разница. Но собаки, как всегда, забыли доделать до конца мелочи – плафон салонный не загорается при открытии дверей.
Чтобы плафон включался при открытии дверей – нажмите соответствующую кнопку на плафоне…
И вообще, прежде, чем что-то писать – прочтите инструкцию.
Источник: auto.ironhorse.ru
Отзыв ВАЗ Vesta SW 1.6 (2018 г.)
2000 км или уже есть о чем рассказать
Здравствуйте! Итак позади 2000 км пути и можно достаточно объективно выразить свое мнение о данном автомобиле Vesta SW Luxe Prestige 1,6 MT 106 л.с.
Главная мысль заложенная конструкторами в Весту это дать водителю и его пассажирам максимум удовольствия от управления автомобилем и комфорта поездки в нем особенно на дальние дистанции, выбрав золотую середину между динамикой, отточенной управляемостью и плавностью работы шасси. Веста представляет собой некую переходную ступень по сути являясь B классом с задатками класса С. Первое ощущение после Калины это плавность хода и тишина салона. Четкое и бесшумное закрытие багажника и дверей, что передних что задних. А вот капот открывается с неприятным щелчком,и закрывается с некоторым усилием. В Калине капот закрывался практически под собственным весом.
По динамике Веста существенно отстает от Калины, нету такого резвого разгона, хотя рулится она гораздо четче и послушнее, отменно замедляется, ручной тормоз отлично удерживает машину на уклоне и эффективно работает в движении без лишних усилий. Машина более тяжелая, широкая, с большим коэффициентом Сх, отсюда и более высокий расход топлива, примерно на 0,5-1,0 литр чем в Калине. Это к сожалению минус, но как следствие плата за более просторный салон и багажник.
Качество материалов в салоне вполне пристойное, но пластик жесткий. Сиденья отлично спрофилированы, водителю доступны регулировки вверх-вниз, вперед-назад, поясничный упор. В моей комплектации есть обогрев 3 уровневый спереди и просто обогрев заднего дивана, которые так же имеет и откидной подлокотник с подстаканниками. Обивка комбинированная – сидушка ткань, боковины и спинка – кожзам. На Калине было так же, только присутствовали еще вставки из кожзама на сидушках с боков, что выглядело солидно, но зимой не очень приятно было садиться.
Багажник выше всяких похвал, еще раз отмечу отменную четкость закрытия двери багажника. Есть фальшпол с органайзерами, ниши с сеточкой, РОЗЕТКА 12В, вместо полки – шторка. Я в восторге.
Автомобиль имеет все необходимые современные электропомощники водителю – ABS, BAS, EBD, 4 подушки безопасности, помощник троганья на подъеме, полноценный климат-контроль, мультимедиасистему с навигацией и беспроводными интерфейсами (Wi-Fi, Bluetooth).
Педали легкие, информативные. ЭУР создает достаточное усилие для маневров на парковке и вполне адекватно снижает свою помощь при наборе скорости. При активных маневрах руль не закусывает, при выходе на прямую сам стремиться занять «0». Увода в сторону не замечено.
КПП работает вполне приятно, но скорее всего масло надо будет сменить после 3-4 тыс пробега, думаю передачи будут включаться легче. Сейчас наблюдается иногда легкое сопротивление влкючению, а иногда передача включается вообще без усилий как будто ее притягивает электромагнит – тихо и четко. По сравнению с КПП Калины прогресс налицо. Шумов нет вообще, избирательность механизма выбора передачи повысилась, вибраций на рычаге практически нет.
Климат-контроль понравился, как в авто-режиме так и в ручном. Работает эффективно и бесшумно. Повышенная тонировка задних стекол так же способствует сохранению температуры в салоне.
Мультимедиасистема работает на базе Windows CE 6.0, радует отличным звучанием, обилием настроек, чувствительным тюнером и отличной навигацией СитиГид 7.0. – вполне доволен.
Двигатель 21129 по сути это тот же 21126, работает тихо, но как мне показалось немного вибрирует. После 1000 км стала потихоньку ощущаться тяга, отзывчивость на педаль газа повысилась, но как я и говорил до разгонной динамики Калины ему еще далеко, да я думаю что такой и не будет. Как мне кажется во многом из-за Евро 5 и «лишнего» веса тележки на 200 кг. Собственно машина и покупалась прежде всего с прицелом на комфорт, удобство и безопасность, а так же на обеспеченность современными электронными системами помощи и развлечения, а уж на втором плане были динамические показатели (разгон до 100 и макс.скорость).
Что мне не понравилось так это отсутствие в заводской поставке экрана двигателя, арок передних колес в конструкции кузова – металлический конструктив заменен хиленькой пластиковой защитой, которая и образует эту самую арку в смежной с передним бампером частью.
Что было приобретено к автомобилю:
- Коврики в салон – фирменные Веста, есть в каталоге аксессуаров на сайте, красивые, но без бортиков, весь мусор в салоне – менеджер положил в качестве подарка.
- Дорожный набор автолюбителя – тоже из фирменных акссесуаров, тоже на халяву.
- Коврик в багажник – но нейм, но бренд – за 800 рублей с оптового авторынка, неплохой по качеству и с бортиками, встал как влитой.
- Коврики в салон с бортиками – тоже за 800 рублей, взамен никчемных фирменных. Вот теперь мусор не высыпается.
- Локеры передние, типа фирменные по 700 рублей за штуку. Встали как родные поверх штатных.
- Задние локеры – но нейм но бренд за 400 рублей пара. Выкинули к чертовой матери, как не крутили так поставить и несмогли. В принципе сзади есть фетровая ШВИ, пусть она там и остается.
- Задние брызговики – 600 рублей, подошли идеально.
- В мотор традиционно была добавлена присадка Хадо 2 красных тюбика, в КПП – 2 зеленых.
- За 1800 рублей куплен экран двигателя оригинальный Лада, по парткаталогу.
- В автосалоне дополнительно впарили сигналку StarLine А93, с обратной связью и автозапуском, забронировали фары и пороги, антикор дверей, капота и арок. К сожалению когда машину выбирали все это уже на ней стояло, пришлось брать как есть и переплатить.Собственно вот в таком виде машину собираюсь эксплуатировать. О чем буду писать по мере прохождения тысяч километров кратных 15-ти J.
Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW 1.6 2018 г
Надо брать, и не слушайте кто предлагает альтернативу в виде Поло, Солярисов и Рапидов. По цене Весты иномарки явно проигрывают в комплектации, а в схожей комплектации ппереплата более 100 тыс.руб. Не гонитесь за престижем, ИМХО “Лучше Быть чем Казаться”.
- Комфортное, хорошо управляется, красивый дизайн, проработанная эргономика салона.
- Производит впечатление качественного продукта.
- Машина АвтоВАЗу явно удалась, лучшее из того что было до Весты.
- А у кого их нет? Явных не выялено, а так по мелочи – присущи любому автомобилю.
Источник: avtomarket.ru