Лампа стоп сигнала красная

Lada Granta › Logbook › Светодиодные красные LED автолампы P21/5W, BAY15d (1157) в СТОП ГАБАРИТЫ — БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!

Привет, друзья, в этой раз мы заменим и сравним штатные автолампы p21 5w на их светодиодные аналоги 48LED SMD 3014 1157 BAY15d ( BAZ15d ). Также разберемся в чем состоит разница между цоколями BAY15d и BAZ15d. И определимся, какие LED лампы лучше установить в СТОП-сигнал: белые или красные?

Собственно, разница в контрастности и заметности очевидна.

Конечно, объектив камеры не передает полной картины насыщенности красного света фар, однако, несмотря на это не трудно заметить, что LED лампы действительно выделяют авто в общем потоке движения.

Но вернемся к плате питания и стабилизации этих LED-ламп.

Поэтому, при заказе обязательно пишите продавцу о комплектации ламп необходимым вам цоколем!
В случае получения ламп с др. цоколем особо не переживайте, поправить эту проблему можно, срезав надфилем один из штифтов.

Снова немного отступлю от общей темы обзора данных красных LED. Многие при покупке светодиодных стоп сигнальных автоламп задаются вопросом, какие лучше взять: белые или красные? Некоторые вообще утверждают, что белые LED нельзя ставить в стопы блок-фары с к красным светофильтром. Чтобы не быть голословным в ответе на этот вопрос и заявления, покажу на примере.

Как видите, по контрастности белая светодиодная, конечно, проигрывает красной, но, однако все неплохо читается без каких-либо других световых накладок и оттенков.

Но тут стоит отметить, что все же опасения, связанные с работой белых LED в паре с красным светофильтром небезосновательны, особенно, что касается некоторых старых фар с их красными светофильтрами, а также LED ламп, цветовая температура которых может переваливать за 6000К, уходя по оттенку в явную синеву.

сравнение этой же светодиодной лампы в блок-фаре Лады Весты — www.drive2.ru/b/466814430198366942

LED Canbus (“обманка” встроена) лампы БЕЗ ДОРАБОТОК см.здесь: goo.gl/MznUPS

Цена вопроса: 1000 руб./2 ШТ. покупал здесь — goo.gl/yBlJaq

Mileage: 100,000 km

Lada Granta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 25

А переключение яркости стоп/габарит нормально реализовано?

В этих лапах идеально, реализовано!

Схема подключения нагрузочного сопротивления LED с врезными контактами.

решение проблемы ошибки P0504 кроется в уравнении потребляемой мощности LED, как у обычной штатной лампы 21Вт. т. е. в схему питания LED — необходимо добавить “обманку” не ниже 15Вт: goo.gl/THWIoc

вот немного тех. теории по данной теме: “P0504 Соотношения переключателя тормоза ‘A’ / ‘B’ Для проверки исправности системы ускорения используется выключатель стоп-сигнала. Для определения аномального состояния, когда сигналы нажатия и отпускания педали тормоза фиксируются одновременно, в выключателе стоп-сигнала используется дуплексная система (сигнал проверки тормозов или стоп-сигнал). Если блок PCM определяет несоответствие сигналов контрольной лампы тормозов и выключателя тормозов в течение заданного времени, в нем регистрируется код неисправности P0504”

сразу хочу уточнить что данный датчик совмещает в себе 2 датчика в 1 корпусе то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка».

на Весте эти же лампы 48-SMD 3014:

свежие зимние фото — в потоке автомобилей

действительно — достойные лампы для замены штатных P21/5W. СТОП / ГАБАРИТЫ LED

Источник: www.drive2.com

Светодиодные лампы для стоп-сигнала

  • Цена: $4.04
  • Перейти в магазин

В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157.

Для начала я как обычно расскажу про электрические и тепловые характеристики каждой из ламп.
20 Ваттную лампу накаливания все знают, говорить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.

Мой генератор в нормальном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, поэтому я все характеристики ламп снимал при таком напряжении.

Лампа №2

Для светодиодных ламп включая эту я снял электрические характеристики и построил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.

Из графиков видим что данная лампа имеет в себе драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит заменить, на резистор с более высоким сопротивлением.

Как можно заметить из теплограмм, лампа уж очень сильно нагревается в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и скорее всего лампа не успеет разогреться до таких высоких температур как в моём экспетименте. Для достижения максимальной рабочей температуры лампе понадобится около 10 минут. Подходит вам эта лампа или нет зависит от вашего стиля вождения.

Лампа №3

Видим что в отличии от предыдущей лампы здесь нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.

Резистор для режима габаритного огня подобран очень хорошо, лампа не перегревается. Данная лампа больше остальных, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт более равномерный прогрев, но длительная работа в режиме стоп сигнала для этой лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Однако именно на этой лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё прекрасно работает, не смотря на то, что резистор я не перепаивал.

Лампа №4

Эта лампа отличилась тем, что не дожила до основных испытаний. Конструкция сделана таким образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не получилось.
Однако прогреть её и измерить яркость я всё же успел.

87 градусов в режиме габарита всё же многовато, если заменить резистор на габаритном режиме работы, то возможно получится вполне себе хорошая лампа, если её часто не вынимать из цоколя.

Читайте также:  Кама 515 глубина протектора

Более подробно о том, как я измеряю яркость можно посмотреть в моем предыдущем обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.

А теперь посмотрим на работу ламп в их естественной среде обитания.
Кстати можно заметить у меня конструкция задней фары предполагает пользование двух ламп каждого типа.

Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:

На этом у меня всё. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше. Если не хочется самому что-то дорабатывать, третья лампа будет оптимальным вариантом. Сначала лампа номер 2 мне не понравилась из-за высокой температуры работы но если её доработать, то получится очень яркая лампа, то же самое касается лампы номер 4, однако её конструкция оставляет желать лучшего.

Источник: mysku.ru

Лампа стоп сигнала красная

На столе красные, светодиодные 5 COB лампы, с двухконтактным цоколем — соответствующего заморское обозначение BAY15d (1157)

Заказывал я их на прямую из Китая, для замены штатных ламп P21/5W.

Двухнитевая штатная лампа работает в двух режимах: в пол накала ( т. е. загорается одна из нитей с потребляемой мощность 5Вт.) и во весь накал (при включении второй 21Вт нити ). Как в иномарках так и в отечественном авто данная лампа наиболее часто используется в совмещенных фонарях габаритов/стоп-сигналов, Лада Гранта в этом случае не исключение.

Светодиодные лампы, в отличие от обычных, не имеют нитей накаливания, поэтому адаптация их для этой задачи обеспечивается двумя режимами яркости.

О доработке подобных ламп под схему питания Лада Гранта — смотрите в этом ролике.

Приступаю к установке и сравнению ламп.

К сожалению, в зимний период очень мало солнечных дней. Успел сделать только несколько фото, пока солнце снова не спряталось за зимние густые облака. Взгляните.

Др. лампы с цоколем Bay15d 1157: goo.gl/14Qp6L

Думаю, после просмотра сравнения у вас уже сложилось некоторое впечатление. Со своей стороны подытожу показанное: данная лампа действительно не плохая, заявленную яркость в 600lm, к сожалению, проверить не могу — нет спец. прибора, но так по ощущениям ок. 500lm (что для стопово/габаритных ламп не мало – больше в темное время суток, уже просто будет слепить водителя сзади, хотя это «габаритную» яркость можно регулировать перепайкой того самого резистора под цоколем на др. с меньшим или большим номиналом сопротивления).

Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?

Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.

Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.

Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.

Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.

Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.

ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ

Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.

Читайте также:  Как узнать комплектацию лада калина

Светодиодные лампы для стоп-сигналов имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания. Светодиодные лампы имеют очень низкое энергопотребление , более яркий свет , наименьший нагрев при работе и долгий срок службы. К тому же светодиодные лампы быстрее достигают полной яркости свечения, благодаря чему у водителя едущего позади появляется дополнительное время для маневра. Лампы изготавливаются в стандартных цоколях и могут быть установлены в любой автомобиль. Доступны различные цвета свечения: страндартный белый для обычных фар и красный — для фар с прозрачными рассеивателями. Также есть лампы с двумя режимами работы габарит — стоп-сигнал для автомобилей с совмещенными фарами.

Установив светодиодные лампы с свой автомобиль — Вы продлите жизнь генератору сняв с него постоянную нагрузку , которые вызывают обычные лампы с нитью накаливания. Даже в самый солнечный день стоп сигнал вашего автомобиля будет отчетливо виден всем участникам движения. Установка ламп очень проста и сводится лишь к замене штатных ламп накаливания на новые светодиодные лампы.

Источник: litezona.ru

Еще одни светодиодные лампы для габарита и стоп-сигнала.

  • Цена: $18.88
  • Перейти в магазин

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157 предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала автомобиля или мотоцикла. Ранее я уже делал обзор на подобные лампы, в таком же корпусе, только в них количество светодиодов было немного больше. А именно 16 вместо 12, как тут. Грелись они сильно. Посмотрим как дела будут обстоять здесь.

В данной модели ламп используется 12 светодиодов типоразмера 3030 красного цвета. Светодиоды размещены на каждой стороне лампы по две штуки и сверху под линзой расположено ещё 4 диода. В большинстве подобных ламп светодиоды просто располагаются на поверхности лампы, здесь же они защищены пластиковым стеклом. Которое, с одной стороны защищает их от механических воздействий, а с другой ухудшает теплоотвод.

С одной стороны это стекло защищает светодиоды от внешних механических воздействий, но с другой это стекло ухудшает теплоотвод. Чуть позже, когда я буду рассказывать про нагрев, более детально рассмотрим процесс нагрева и максимальную рабочую температуру.

Давайте рассмотрим основные характеристики.
Длина волны: 620-625нм.
Цвет: красный
Максимальный световой поток: 650Лм.
Напряжение питания: 12-24В
Потребляемая мощность: 60Вт.
Габариты лампы составляют 18 на 55 на 18 мм, вес лампы 16г.

В них указано рабочее напряжение лампы 12-24В. Я предположил, что это не диапазон рабочих напряжений, а напряжение бортовой сети. Поэтому я протестировал работу лампы в несколько более широких пределах от 6 до 35В. Максимальная мощность лампы как обычно завышена, указано, что она составляет 60Вт. Разумеется на это значение ориентироваться не стоит, можно просто его игнорировать. Я думаю, что уже при 10 Ваттах светодиоды начали бы отпаиваться во время работы. У меня было так на одной кукурузе.

Давайте разберемся какую мощность потребляют эти лампы на самом деле. Для этого я построил таблицу, В которой три столбца слева соответствуют режиму габарита, а три справа, режиму стоп-сигнала. Тут можно заметить, что при работе от бортовой сети легкового автомобиля потребляемая мощность в режиме габарита не превысит 1Вт, а в режиме стоп-сигнала 3Вт.

На большей наглядности я построил график. На нем можно увидеть зависимость потребляемой мощности лампы от напряжения бортовой сети. По оси Х напряжение бортовой сети(в вольтах), по оси Y потребляемая мощность (в Ваттах).
Красная кривая соответствует режиму стоп сигнала, а синяя режиму габарита.

Ну вот мы и добрались до нагрева. Для этого эксперимента всегда помещаю лампу в маленькую коробочку, в которой она находится на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующих теплограмм видим, что максимальная температура корпуса лампы составила 37,7С° в режиме габарита и 77С° в режиме стоп-сигнала. В этой лампе видимо герметика или клея намазали больше, в следствии чего у меня не получилось открыть лампу. При тестах прошлой лампы получилось, что разница между температурой кристалла и корпуса составила примерно 15 градусов. Следовательно, можно предположить что кристаллы светодиодов нагреются до 52С° в режиме габарита и 92С° в режиме стоп сигнала. Значение температуры в режиме габарита меня более чем устраивает. А вот в режиме стоп сигнала видим некоторое превышение. Но все же это не 104С°, как у прошлой лампы. Температура окружающего воздуха в комнате во время эксперимента составляла 28С°.

А вот и график нагрева. По оси X – время в минутах, по оси Y – температура в градусах. Синяя кривая соответствует режиму стоп сигнала, красная режиму габарита. Если бы я измерял температуру непосредственно на кристаллах, то выход на установившийся режим работы, наблюдался бы раньше.

Давайте посмотрим как же эти лампы светят в условиях плохого освещения.

А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.

Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 3,2 раза, в режиме стоп-сигнала в 3,7 раза.

Читайте также:  Как сделать вентиляцию в гараже смотровой ямы

Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.

При дневном свете данные лампы будет хорошо видно даже при ярком солнце, но ездим мы не только днем, но и ночью, поэтому стоит думать о тех, кто едет сзади вас и не слепить их. Обычно в подобных лампах яркость и тепловыделение легко можно скорректировать подобрав нужный номинал резистора. Но здесь, придется сначала приложить усилия, чтобы разобрать лампу, затем, чтобы достать драйвер. Еще одним недостатком данных ламп является цена, думаю можно было бы обойтись без отражателей на светодиодах и без защитной пластиковой вставки. Было бы дешевле. Но кому как нравится, в данном случае красиво и дорого.

Поскольку корпус этой лампы и лампы из прошлого обзора одинаковые, думаю, что и внутренности устроены примерно одинаково. На всякий случай положу в спойлер фотографии внутренностей лампы из прошлого обзора.

На этом у меня все.
Надеюсь обзор был вам полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: pluspda.ru

labavto.com

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Замена штатного элемента на светодиодный

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

    С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Лампы для стоп-сигнала

Изделия красного цвета

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Выкручивание барашковых гаек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

В этом видео демонстрируется, как заменить на Лада Гранда лампу накаливания на светодиодную с доработкой (автор — Кит Shopping).

Источник: labavto.com