Лампы ксенон желтого цвета

Лампы желтые Ксенон во Владимире

Лампа ксеноновая Clearlight Xenon D2S 2шт

Комплект ксенона ClearLight Slim H1 4300K

Биксеноновые лампы CarProfi Н4 Hi/Low 12V 35W (3800k, 4.

Лампа ксеноновая NARVA D2S 85V-35W (P32d-2) 1шт, 84002

Ксеноновая лампа Optima Premium Н1

Лампа автомобильная ксеноновая “Egolight”, дл.

Ксеноновые лампы Maxlum LL H7 4300K

Ксеноновая лампа Optima Premium Н1

Лампы ксенон D1R (5000K) 1шт

Лампы ксенон D3R (5000K) 1шт

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H7

Лампа ксеноновая Philips D1S 85V-35W (PK32d-2) X-tremeV.

Лампы ксенон D1R (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая Clearlight D2S 6000K, 2шт, D2S 6000K

Переходник для ксеноновых ламп на HYUNDAI Santa FE под.

Комплект из двух ламп Sho-me Комплект ламп H11 4300K

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H7

Лампа автомобильная ксеноновая Philips “Xenon Visi.

Лампа ксеноновая NARVA D4S Xenon HID 42V-35W, P32d-5, 8.

Лампа биксенон MTF, цоколь H4, 4300K, 12v/35w

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампы ксенон D3S (4300K) 1шт

Лампы ксенон D2S (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая OSRAM D2S 35W P32d-2 Xenon Ultra Life.

Ксеноновая лампа Optima Premium Н3

Комплект ксеноновых ламп MTF Light Н8Н9H11 4300К

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H7

Ксеноновая лампа Optima Premium Н3

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампы ксенон D4R (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая Clearlight Xenon Premium+150% H3, 2 шт

Лампы ксеноновые (пара) H4 (12V 35W DC AMP) 5000K (+ га.

Лампа ксеноновая H4 (12V 35W DC AMP) 4300K

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампа автомобильная Optima “Service Replacement&qu.

Лампочки лампа ксенон H11-XENON-SET

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H3

Лампа автомобильная ксеноновая Philips “Xenon Visi.

Лампа автомобильная ксеноновая “Egolight”, дл.

Комплект из двух ламп Sho-me Комплект ламп H11 4300K

Лампа ксеноновая PHILIPS D2S Xenon WhiteVision gen2 500.

Ксеноновая лампа ClearLight Standard H7 4300K

Лампы ксенон D4R (6000K) 1шт

Лампы ксенон D1S (6000К) 1шт

Лампы ксенон H4/H+галоген (6000K) (2 шт.) разъём KET

Лампа галогенная ClearLight H11 XenonVision с эффектом.

Лампы ксенон D2S (6000K) 1шт

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампы ксенон D3R (6000K) 1шт

Лампы ксенон D1R (6000K) 1шт

Лампы ксенон D3R (4300K) 1шт

Лампы ксенон D1S (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая OSRAM D2S Xenarc Night Breaker Unlimit.

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H1

Лампа ксеноновая OSRAM D1S Xenarc Classic 85V 35W, 6614.

Лампы ксенон D2R (5000K) 1шт

Лампа ксеноновая BOSCH HID Xenon D1S 35W 4300, 1шт 1987.

Комплект ксеноновых ламп ClearLight H11 4300K

Ксеноновая лампа на керамике CN Light Ceramic AC 35W 60.

Источник: vladimir.yavitrina.ru

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Подскажите, какую лампочку ксенон выбрать — белый свет или желтый, какой ярче светит?

Подскажите, какую лампочку ксенон выбрать — белый свет или желтый, какой ярче светит? Прошу вас помочь

Смотрите также

Метки: ксенон, свет, мерседес, 210, е класс, лампы, фары, помощь

Комментарии 88

Максимальный световой поток(3200-3400Лм) имеют лампы с температурой 4300К, а вот 5000К будут выдавать уже 3000Лм, но их свет белее.

Скинь в личку вин . через 15 мин я тебе расскажу какие у тебя лампы и блоки должны быть штатно !

Не получается в личку

Скинь в личку вин . через 15 мин я тебе расскажу какие у тебя лампы и блоки должны быть штатно !

Может быть сюда, или ты отправь сообщение в личку. Может тогда смогу отправить сообщение в личку. А щас что то не получается, тычу пальцем, ссылка не открывается

Однозначно 4300, у меня стоит 5000, с сумерках вообще нет света. 6000 синий, тоже дрянь. Ставьте 4300.

Какой цоколь у твоих фар? Уверен, что они под ксенон?

Уверен, там снизу есть места для блоков розжига

Тогла предлагпю поискать на hidplanet нормальные блоки и купить лампы osram или philips

4300K, самое оно!

смотря для чего выбирать, если ездить то только 4300, ну максимум 5000( вроде как белее, но в дождь с ними видно намного хуже

3000 кельвин — гавно, нихера не видно
читать тут
www.drive2.ru/l/8124953/

без обид, но тебя н… обманули

в общем это говнокитай 4300К или 5000К с покрашенной желтой краской колбой.
да и лампы 100%-но изначально имели яркость до 2000Lm
ясен пень она светить не будет.

поищи посмотри как светит настоящий 3000К (цоколь D1r или D2r), а потом утверждай
РЖД с тобой явно не согласится 🙂

3000 кельвин — гавно, нихера не видно
читать тут
www.drive2.ru/l/8124953/

Это гавно вобще не может светить.)) Кельвины тут не причем.

т.е. вопрос идет про установку ксенона в фары для этого не предназначенные? я правильно понимаю?

если так. то нет смысла изобретать велосипед, ответ по ссылке ниже (галоген бывает лучше китайского ксенона)
www.drive2.ru/l/474578081…age=0#a474620138121856637

Спасибо. А если стоял штатный ксенон, нужно что-нибудь менять там?

если стоял штатный нелинзованный ксенон, то лампы либо D1r либо D2r, их не с чем не перепутаешь и другие туда не поставишь.

другими словами, для начала стоит определится какой цоколь у лампы.
если “Hх” — то ставить галоген, почему? уже писал
если “Dхr” — то ставить соответствующую ксеноновую лампу
p.s.: “х” в маркировке цоколей выше — любая цифра

осрам найтбрекер, филипс х-трим

Ярче светит та, у которой больше люмен в световом потоке.

надо было сначала написать что вы собираетесь ксенон поставить в фару без линзы, другие ответы бы услышали))) На месте модератора я бы снес эту тему)

я ничего не ставил, они стоят уже, узнал что не оригинал пару дней назад, вот и спросил. и очень хорошо что ты не модератор))) наверное поэтому тебе им не быть))

увидели что сделано плохо и оставляете как есть) Модератор следит за правилами, которые вы нарушили, просто он еще не видел;)

и что по твоему я тут нарушил, какой пункт? )

вы спрашиваете в сообществе про ксенон, как мне поярче слепить встречных, надеюсь я достаточно доходчиво описал вашу ситуацию?

и что по твоему я тут нарушил, какой пункт? )

а в птф у вас тоже ксенон стоит? судя по фото из бж, то да

4300К самый оптимальный вариант.

Будет ярче если возьмешь хорошие блоки на 55w и поставишь хорошие лампы 35w единственное больше 4300к ставить нет смысла желтый свет лучше в дождь и туман

Читайте также:  Как поменять свечи на лада гранта

Ну он не желтый, а желтоватый. 4300 оптимальный вариант для различной погоды. В ясную сухую лучше видно от 5000, например, но в мокрую — от 3000. Итог: 4000-4300 оптимально

Будет ярче если возьмешь хорошие блоки на 55w и поставишь хорошие лампы 35w единственное больше 4300к ставить нет смысла желтый свет лучше в дождь и туман

Иии? У тебя блоки фуфло! Розжиг долгий и светят не в весь накал

Светят они одинаково. Чем выше кельвина тем больше засветов. Дуга более НЕ стабильна, вот и кажется что ярче.

оригинальные, остальные не светят.

желтый лучше в дождь, но слабо рассеивается, соответственно противопоказан линзам, поэтому “заводской” линзованный ксенон имеет 4300-5000К

а если нет линз? тогда как? желтый лучше? не для красоты, а для освещения?

лампы D1r и D2r 3000К — бывают оригинальные, они ярче 4300-х и 5000-х. они лучше освещают в дождь, но не каждому (человеку) с ними будет комфортно ездить.
5500К — самый комфортный спектр для глаза (цветовая температура солнечного света), 5000К — ближайшие по спектру, но такие лампы тусклее 4300-х, поэтому 4300К — самые оптимальные

больше проблема в том что почти все китайские лампы (вне зависимости от цоколя) имеют максимальную яркость в 1900-2000Lm и хоть что хочешь ставь, кроме оригинала — не светит, для понимания оригинальные 4300К выдают до 3200Lm, 5000К — 2800Lm, 3000К — 3500Lm.

но не стоит забывать что помимо яркости ламп на освещение влияет качество отражателя, стекла и т.д.

Самый комфортный спектр света ламп для человечекого глаза: 3700к — 4300к

самый комфортный свет это солнечный, а он никак не 3700)

Перечитай мое утверждение 🙂 А потом найди противоречие с твоим 🙂

Ярче — белый
Виднее — желтый
Оптимально 4000-4300К

желтый — освещение дороги лучше? и в пасмурную и дождливую погоду тоже?

Именно. Заводской ксенон идет 4000-4300К. Лично себе поставил 4200К

Плюсую. Сменил лампы 4300 на 4100 — стало ощутимо лучше.

желтый — освещение дороги лучше? и в пасмурную и дождливую погоду тоже?

Глаза у человека устроены так, что лучше всего различают цвета в желто-зелено-голубом спектре. Навысшая чувствительность именно в жёлтом. И комфортнее всего ощущения глаз именно в жёлтом. Вопрос в двух словах не разъяснить, лампа может и 4000 лм выдавать, но если весь этот свет в сине-фиолетовой части спектра, то будет ощущение дискомфорта, а у про цветопередачу лучше и не упоминать. К сожалению, свет никаких, кроме галогеновых ламп, не обладает достаточной для глаз цветопередачей, и приходится идти на компромисс между стоимостью, техническими требованиями, габаритами, сложностью и т.д.
Сам езжу с xnb 4150K, оригиналы с более низкой цветовой температурой d2s не делают, а жаль.

Источник: www.drive2.ru

Все про желтый ксенон

Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях. За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.

Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека. Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах).

Наиболее комфортным для глаза человека является дневное освещение. Его температура варьируется в пределах от 4000 до 6000 Кельвина. Рассмотрим, какая температура характерна для жёлтого ксенона, и в каких случаях его используют.

Подходит ли жёлтый ксенон для основного света и для ПТФ?

Ксенон жёлтого цвета не стоит использовать в фарах, так как уровень светового потока хуже, чем при дневном свете. Однако его устанавливают в противотуманки.

Если в ПТФ стоят галогеновые лампы, то световой поток рассеивается вниз. В случае с ксеноном он направляется во все стороны. Если в них установить газоразрядные лампы выше 3500 Кельвина (именно такая температура у жёлтого ксенона), то они начнут ослеплять водителей встречных машин, да и уровень освещения будет хуже, чем у галогеновых ламп.

Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать в ПТФ только жёлтый ксенон.

Стоимость ксеноновых ламп средней температуры (4,3–6 Кельвин) достаточно высока. Установочный комплект состоит из следующих устройств:

  • газоразрядные лампы;
  • блоки розжига;
  • соединительные провода;
  • реле;
  • предохранители.

Средняя стоимость комплекта около 100 у. е. и зависит от страны производства. На данный момент на рынке представлен ксенон из Кореи, России, Японии и Германии. Самые дешёвые газоразрядные лампы делаются корейскими мастерами, а вот немецкие и японские относятся к самым дорогим. Стоимость монтажа ксенона зависит от страны производства автомобиля. На российские машины она варьируется в пределах 25–30 у.е., а на иностранные авто от 40 до 60 у. е.

Сейчас многие компании, в том числе и немецкие, производят псевдо ксенон «BlueVision». Это самые обычные галогеновые лампы, которые отбрасывают световой поток голубоватого цвета. Их стоимость чуть выше обычных галогеновых ламп, однако, ничего общего с ксеноном они не имеют.

Несколько отличается стоимость двойного ксенона (би-ксенон), при котором можно переключать ближний свет на дальний.

Они бывают двух типов:

  • лампы с двойными колбами;
  • обычные лампы, имеющие дополнительное устройство, изменяющее фокусное расстояние, путём передвижения колбы ближе к линзе.

Средняя цена двойного ксенона около 150 у. е. Увеличивается и стоимость монтажа. Для российских машин от 60 у. е., а для импортных авто от 80 у. е.

Приведём несколько примеров стоимости ксенона от разных производителей:

Производитель Страна производства Средняя стоимость ксенона, в рублях Средняя стоимость би-ксенона, в рублях
BERUS Корея 5000 7000
HELLA Германия 7500 9500
MTF-Light Корея 5000 8500
IPF Япония 15900 22900
IL-Trade Корея 3200 6000

Плюсы и минусы

У газоразрядных источников света есть свои достоинства и недостатки.

К плюсам ксенона можно отнести:

  1. Длительный срок службы. В среднем ксенон требует замены раз в 3–4 года. Срок эксплуатации варьируется в пределах 2800–3000 часов. Это весомо выше, чем у галогеновых лам, которые рассчитаны на 180–500 часов работы.
  2. Высокий уровень яркости светового потока. Свет, отбрасываемый ксеноном, вдвое интенсивнее галогеновых источников света. Соответственно уровень освещённости намного выше, а обзорность лучше.
  3. Низкий уровень нагрева. Благодаря этому вероятность перегрева фар и появления трещин на стёклах при попадании влаги значительно ниже. Количество энергии переходящей в тепло варьируется в пределах 7–10%. В противовес этому у галогеновых ламп около 40% уходит в тепло.
  4. Низкое потребление энергии. Мощность ксеноновых ламп всего 35 Вт (для сравнения у галогеновых ламп мощность от 55 Вт и более). Соответственно уровень потребления почти вдвое ниже.
  5. Привлекательный внешний вид. Не заметить на дороге машину с ксеноновыми фарами практически невозможно, потому что она сияет как новогодняя ёлка.
Читайте также:  Как разобрать торпеду на гранте

Однако у ксенона есть и недостатки. К ним можно отнести:

  • дороговизну ксеноновых ламп;
  • сложность монтажа;
  • необходимость замены обеих ламп, если перегорела только одна из них;
  • нужен постоянный контроль регулировки светового потока (к примеру, в Евросоюзе запрещено использовать ксенон без авторегулятора положения фар).

Почему ксенон другого цвета мог пожелтеть?

Некоторые автолюбители, использующие газоразрядные источники света с температурой от 4,3 до 6 тысяч Кельвина, сталкиваются с тем, что со временем одна из фар или противотуманок начинает отбрасывать световой поток жёлтого цвета.

К основным причинам подобных поломок можно отнести:

  1. Неисправность газоразрядной лампы. При эксплуатации в ней может выйти из строя один из электродов. Это происходит путём сгорания. Конец электрода оплавляется, образуя металлический осадок, оседающий на дне газовой колбы. Цвет электрической дуги, отражаясь от металла, начинает отдавать желтизной, а его яркость весомо снижается.
  2. Неполадки в проводке. Если в проводке появляется брешь, то электрический импульс становится неоднородным, из-за чего цвет фар может измениться, а уровень освещения упасть.
  3. Ухудшение уровня прозрачности линзы. Это может произойти по двум причинам: отсутствие герметичности и применение некачественных линз. Первая проблема провоцируется неграмотной установкой. Если при монтаже ксенона мастер допустил ошибку, то в газовую колбу может попасть влага, из-за которой искажается цвет светового потока. Вторая причина – это использование некачественной пластиковой линзы, которая под воздействием температуры со временем начинает оплавляться, тем самым также изменяя цвет освещения.
  4. Поломка одной из деталей блока розжига. Из строя могут выйти диоды, трансформаторы или конденсаторы.
  5. Замена только одной из ламп. При выходе из строя одной из газоразрядных ламп, нужно производить замену в двух фарах. При длительной эксплуатации под воздействием температуры цвет светового потока изменяется из-за оплавления электродов. Поэтому заменив только одну из ламп можно заметить явное отличие в цвете светового потока между новым и старым ксеноном.

В случае этих неисправностей цвет ксеноновых фар может стать не только жёлтым, но и фиолетовым, красным, розовым и голубым.

Другие цвета

Как писалось выше, оттенок, отбрасываемый ксеноновыми фарами, зависит от температуры внутри колбы. Рассмотрим, каким она бывает, и как используется ксенон разных цветов.

Температура Цвет Применение
3500 Кельвин Жёлтый Эта температура ниже температуры дневного света, соответственно для обычного освещения не подходит. Такие лампы используются только в ПТФ.
4300 Кельвин Бело-жёлтый Считается наиболее ярким и комфортным для человека. Именно его чаще всего устанавливают в штатном ксеноне. Его устанавливают в фары. Специалисты не рекомендуют использовать его в ПТФ, так как он будет мешать водителям встречных машин.
5000 Кельвин Белый Такие лампы создают яркий, но достаточно холодный свет. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном около 100 люмен. Его рекомендуют использовать только в фарах.
6000 Кельвин Бело-голубой Именно этот оттенок предпочитает большинство автолюбителей из-за внешней эффектности освещения. Свет яркий с небольшим голубым оттенком. Потеря яркости в сравнении со штатным ксеноном 200–300 люмен. Его рекомендуют устанавливать только в фары.
7000 Кельвин Голубой Этот оттенок выше естественной температуры дневного света, поэтому глаз человека его воспринимает плохо. Уровень освещения немного хуже, чем у галогеновых ламп. Не рекомендуется использовать в осветительных приборах автомобилей.
8000–12000 Кельвин от сине-голубого до синего Он создаёт тяжёлое для глаза человека свечение. Уровень освещения весомо ниже, чем у обычных галогеновых ламп. В осветительных приборах не используется, но применяется для создания особого освещения внутри салонов лимузинов, party-автобусов и т. п.
13000–15000 Кельвин Фиолетовый Создаёт тяжёлый тусклый свет. В осветительных приборах не используется, но применяется для внутреннего освещения лимузинов, party-автобусов и т. п.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник: avtoproblema24.ru

Лампы желтые Ксенон во Владимире

Лампа ксеноновая Clearlight Xenon D2S 2шт

Комплект ксенона ClearLight Slim H1 4300K

Биксеноновые лампы CarProfi Н4 Hi/Low 12V 35W (3800k, 4.

Лампа ксеноновая NARVA D2S 85V-35W (P32d-2) 1шт, 84002

Ксеноновая лампа Optima Premium Н1

Лампа автомобильная ксеноновая “Egolight”, дл.

Ксеноновые лампы Maxlum LL H7 4300K

Ксеноновая лампа Optima Premium Н1

Лампы ксенон D1R (5000K) 1шт

Лампы ксенон D3R (5000K) 1шт

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H7

Лампа ксеноновая Philips D1S 85V-35W (PK32d-2) X-tremeV.

Лампы ксенон D1R (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая Clearlight D2S 6000K, 2шт, D2S 6000K

Переходник для ксеноновых ламп на HYUNDAI Santa FE под.

Комплект из двух ламп Sho-me Комплект ламп H11 4300K

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H7

Лампа автомобильная ксеноновая Philips “Xenon Visi.

Лампа ксеноновая NARVA D4S Xenon HID 42V-35W, P32d-5, 8.

Лампа биксенон MTF, цоколь H4, 4300K, 12v/35w

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампы ксенон D3S (4300K) 1шт

Лампы ксенон D2S (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая OSRAM D2S 35W P32d-2 Xenon Ultra Life.

Ксеноновая лампа Optima Premium Н3

Комплект ксеноновых ламп MTF Light Н8Н9H11 4300К

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H7

Ксеноновая лампа Optima Premium Н3

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампы ксенон D4R (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая Clearlight Xenon Premium+150% H3, 2 шт

Лампы ксеноновые (пара) H4 (12V 35W DC AMP) 5000K (+ га.

Лампа ксеноновая H4 (12V 35W DC AMP) 4300K

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Лампа автомобильная Optima “Service Replacement&qu.

Лампочки лампа ксенон H11-XENON-SET

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H3

Лампа автомобильная ксеноновая Philips “Xenon Visi.

Лампа автомобильная ксеноновая “Egolight”, дл.

Комплект из двух ламп Sho-me Комплект ламп H11 4300K

Лампа ксеноновая PHILIPS D2S Xenon WhiteVision gen2 500.

Ксеноновая лампа ClearLight Standard H7 4300K

Лампы ксенон D4R (6000K) 1шт

Лампы ксенон D1S (6000К) 1шт

Лампы ксенон H4/H+галоген (6000K) (2 шт.) разъём KET

Лампа галогенная ClearLight H11 XenonVision с эффектом.

Лампы ксенон D2S (6000K) 1шт

Лампа автомобильная ксеноновая Clearlight Xenon Premium.

Читайте также:  Механизм уатта на ниву

Лампы ксенон D3R (6000K) 1шт

Лампы ксенон D1R (6000K) 1шт

Лампы ксенон D3R (4300K) 1шт

Лампы ксенон D1S (4300K) 1шт

Лампа ксеноновая OSRAM D2S Xenarc Night Breaker Unlimit.

Ксеноновая лампа Optima Premium Ceramic H1

Лампа ксеноновая OSRAM D1S Xenarc Classic 85V 35W, 6614.

Лампы ксенон D2R (5000K) 1шт

Лампа ксеноновая BOSCH HID Xenon D1S 35W 4300, 1шт 1987.

Комплект ксеноновых ламп ClearLight H11 4300K

Ксеноновая лампа на керамике CN Light Ceramic AC 35W 60.

Источник: vladimir.yavitrina.ru

Какой ксенон лучше 3000К, 4300К или 5000К

Кто решился на установку ксенона перед походом в магазин задумывается о том, какой цвет свечения выбрать, и как светит ксенон того или иного цвета. Определяемся с выбором вместе.

Цвета ксенона по кельвинам

  • 800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
  • 1500—2000 К — свет пламени свечи;
  • 2000 К — натриевая лампа высокого давления;
  • 2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
  • 2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
  • 2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
  • 2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
  • 3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
  • 3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
  • 3400 К — солнце у горизонта;
  • 3500 К — люминесцентная лампа белого света;
  • 3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
  • 4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
  • 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
  • 4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
  • 5000 К — солнце в полдень;
  • 5500 К — облака в полдень;
  • 5500—5600 К — фотовспышка;
  • 5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
  • 6200 К — близкий к дневному свету;
  • 6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
  • 6500—7500 К — облачность;
  • 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
  • 7500—8500 К — сумерки;
  • 9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
  • 10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
  • 15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
  • 20 000 К — синее небо в полярных широтах;


Каждая температура свечения ксенона ощущается глазом человека по-разному. При одних условиях освещения мы четко различаем предметы в темноте, при другом – хуже. Стоит отметить, что существует цветной декоративный ксенон, не стоит его путать с цветовой температурой.

Отзывы о ксеноне 6000К, 8000К, 10000К и 12000К

Ксенон 3000К, 4300К и 5000К, что лучше

Наиболее популярными оттенками ксенона считаются 4300К и 5000К. В обоих случаях температура близка к солнечному свету, который хорошо воспринимается глазом человека, причем в разную погоду (в туман, дождь или снег).

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

3000К (желтый ксенон). Напоминает свет от ламп накаливания, но делает световое пятно более контрастным. Хорошо освещает в хорошую и плохую погоду. Встречных не слепит.

4300К (бело-желтый) – лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.

5000К (чистый белый свет) – это максимум, что стоит рассматривать. Такой ксенон отлично смотрится на отполированной чёрной машине в сухую ясную погоду на чистом сухом асфальте, чем 4300K. Но хуже себя показывает на мокрой дороге, и свет не совсем приятен для встречных водителей.

Стоит учитывать, что со временем цвет лампы уходит вверх (лампа 4300K будет светить почти чистым белым, как 5000K, а у лампы 5000K появится голубой оттенок, как у 6000K).

Видео сравнение разных температур ксенона

Самый яркий ксенон, какой он?

Какая температура ксенона лучше подходит Вам?

Ксенон 4300К или 5000К, что лучше?

Какой ксенон лучше выбрать 5000К или 6000К?

Какой ксенон лучше выбрать 3000К, 4300К или 5000К?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai