Летние шины какие лучше выбрать рейтинг

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг лучших летних шин 2020 года

С изменением погоды изменяются и требуемые характеристики для автомобильных шин. К сожалению, автомобильные покрышки не могут быть оптимизированными под все сезонные условия. Сохранить маневренность, качество хода и сцепление с дорогой в жаркий сезон поможет хороший подбор летних шин. Уже при температуре 15-16 градусов по Цельсию летние шины реагируют на маневры и торможение значительно быстрее и лучше шин других сезонов. Просмотрев множество предложений, эксперты сайта blacktyres.ru составили рейтинг летних шин 2020 года, в который вошли лучшие популярные модели и новинки в сфере автомобильных покрышек.

1. Continental PremiumContact 6
Средняя цена — 5 200 рублей.

Рейтинг открывает новинка 2020 сезона, покрышки, занявшие первое место рейтинга летних шин, размером R17. Мягкость и красота этой резины — это не единственные ее плюсы. Continental PremiumContact 6 имеют идеальную устойчивость на дорогах, покрытых слякотью. Боковина шин мягкая, что позволяет успешно справляться с таким нередким явлением как ямы на дорогах. Хотя боковины данных шин мягкие, довольно редко на них можно увидеть «грыжи» и порезы. Отсутствие заносов на протяжных поворотах и другие качества дают права назвать эти шины одними из самых безопасных при умеренной скорости.
Недостатки: при скорости от 140 км/час плохо вписываются в колею и начинают «петь».

2. Bridgestone Turanza T001
Средняя цена — 3 600 рублей

Покрышки, сумевшие войти в топ десять летних шин 2020 размером R15 и R16 «За рулем». Данные шины обладают высокой износостойкостью, что является весомым преимуществом в наше время. Хороший отклик автомобиля на сухом и мокром покрытии показывают отличный пример баланса между комфортом и управляемостью. Наличие в составе покрышки большого количества полимерных компонентов делают Bridgestone Turanza T001 более устойчивыми к временному изнашиванию и хорошо снижают сопротивление качению.

Недостатки: толстые борта покрышек делают их жестковатыми, не взирая на это, многие водители не относят это качество к недостаткам, ведь подобные устойчивы к деформации, проколам и другим типам повреждений. Курсовая устойчивость этой резины лучше, чем у более мягких покрышек.

3. Toyo Proxes CF2
Средняя цена — 2 980 рублей.

Кочки, ямы и прочие явления низкокачественного покрытия не страшны этой качественной японской летней резине. Множество достоинств, таких как: быстрое торможение, минимальный уровень шума, предсказуемость на дороге, отлично работающий водоотвод, хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом, делают поездку комфортной и безопасной в любые погодные условия.
Недостатки: при езде протектор стремительно засоряется мелкими камушками. Так же имеется визуальный недостаток: шины выглядят слегка приспущенными при визуальном осмотре.

4. Kumho Ecsta HS51
Средняя цена — 2 750 рублей.

Корейские шины Kumho Ecsta HS51 имеют преимущества почти по всем параметрам. Отсутствие шума, хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии, плавный ход на небольшой и средней скорости. Положительные отзывы водителей только подтверждают это, однако, эти покрышки не подходят для “гонок”, их предназначение — комфорт.
Недостатки: в связи с мягкостью шин, тормозные качества у них хуже, чем у «коллег» из списка.

5. MICHELIN Primacy 4
Средняя цена — 4 830 рублей.

Известная модель покрышек MICHELIN Primacy 4 открывает топ первых пять лучших летних шин 2020 года, проверенная суровыми российскими дорогами и испытанием времени. Мягкие, но при этом толстые боковины хорошо справляются с мелкими неровностями, при низких температурах (до 0 градусов) резина не “дубеет”, что позволяет расширить сезон использования покрышек. MICHELIN Primacy 4 имеет весьма короткий тормозной путь даже весьма в неблагоприятных условиях, не говоря уже про сухой асфальт. Так же, эти износостойкие шины и достойно сопротивляются аквапланированию.
Недостатки: при езде шумит, протектор забивается мелкой галькой.

6. Viatti Bosco A/T
Средняя цена — 4 252 рублей.

На вопрос «какие шины лучше выбрать летом для внедорожников и кроссоверов?», многие автомобильные сайты отзывов, форумы и авто издания смело рекомендуют Viatti Bosco A/T. Такой выбор основан пятью преимуществами: высокая прочность шин; износоустойчивость; отсутствие аквапланирования; имеют достойные тормозные качества; хорошее сцепление с самыми разными дорожными покрытиями, от мокрых дорог до бездорожья.
Недостатки: шум при езде.

7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Средняя цена — 3 600 рублей.

Nokian Tyres Hakka Green 2 — это одни из самых комфортабельных покрышек в нашем топе. Мягкость и отсутствие шума обеспечивает комфортную и спокойную езду. Уверенное сцепление с влажным асфальтом и снижение, потребленное топлива очень важные преимущества для качественных шин. Отзывы водителей с данными покрышками говорят о том же, сцепление с дорогой превосходное, не смотря на мягкость шины. Hakka Green 2 продолжает вести себя уверенно даже в критических ситуациях: крайне резкие повороты на большой скорости или затяжные повороты на мокром покрытии.

Недостатки: быстрый износ резины.

8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя цена — 2 700 рублей.

Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 превосходный вариант в бюджетном сегменте. Входит список лучших летних шин 2020 года. Такой выбор многих автолюбителей обеспечивает весьма внушительное сцепление с дорогой даже в сильный дождь и прочные боковины.
Недостатки: издают “хлопки” на ямах, шумят.

9. Toyo Nano Energy 3
Средняя цена — 2 570 рублей.

Качественная, однако совсем недорогая автошина от японского производителя, хорошо справляющаяся с мелкими и средними неровностями, отсутствует шум при езде. У нее отличная курсовая устойчивость, хорошее сцепление с сухим покрытием, а также с мокрым асфальтом. Для офф-род езды или скоростных гонок эти шины, конечно, не подойдут. Поездки по городу, междугородные трассы — вот стихия этих покрышек.
Недостатки: мелкие камни постоянно набиваются в протектор.

10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя цена за одну шину R15 — 4 110 рублей.

Закрывает рейтинг лучших летних шин 2020 года покрышка диаметра R15. Довольно тихая резина, имеющая технологию подвижной боковины, боковина активно сминается и амортизирует неровности.
Данные покрышки безоговорочно справляются с мокрым покрытием, не давая колесам потерять сцепление даже при резком торможении. Такие шины будут идеальным выбором для семейного авто, нуждающемуся в первую очередь в комфортной езде и плавности движения.
Недостатки: недостатки главным образом связаны с мягкой боковиной. Шина очень восприимчива к качеству дорожного покрытия, наезд на яму, бордюр и другие повреждения могут быть чреваты для покрышки.

Рейтинг летних шин
Наши специалисты в 2020 году подвергли испытаниям одни из самых знаменитых летних шин, в сравнительной таблице вы можете посмотреть результаты наших исследований.

Источник: www.drive2.ru

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Читайте также:  Как обесшумить ваз 2109

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Источник: www.zr.ru

Лучшие летние шины 2020 года

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Как правило, там указано несколько допустимых размерностей. Однако, если вы не собираетесь менять колесные диски (официально – «колеса», потому что то, что мы привыкли называть «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины точно с тем же посадочным диаметром.

Читайте также:  Какой клиренс у приоры седан

Топ-7 летних шин 2020 года

Плюсы:

  • отличное торможение и управляемость на мокром асфальте
  • превосходное торможение на сухом асфальте
  • прекрасная курсовая устойчивость
  • высокая плавность хода;

Минусы:

  • относительно высокое сопротивление аквапланированию;
  • неидеальная управляемость при экстремальном маневрировании.

Плюсы:

  • превосходные тормозные свойства на сухом асфальте;
  • высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом покрытии;
  • эффективное торможение на мокром покрытии;
  • тихие.

Минусы:

  • замечания к управляемости на «переставке» и курсовой устойчивости на высокой скорости;
  • плавность хода.

Плюсы:

  • сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • плавность хода;
  • тихие.

Минусы:

Плюсы:

  • высокое сопротивление аквапланированию;
  • сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
  • плавность хода;
  • цена.

Минусы:

  • не слишком уверенное управляемость на сухом и мокром покрытиях.

Плюсы:

  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • плавность хода;
  • цена.

Минусы:

  • низкое сопротивление аквапланированию;
  • умеренные сцепные свойства на мокром покрытии.

Плюсы:

  • высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом асфальте;
  • прекрасная управляемость и курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • плавность хода;
  • цена.

Минусы:

  • умеренные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.

Плюсы:

  • низкое сопротивление качению;
  • высокая плавность хода;
  • низкая шумность;
  • цена.

Минусы:

  • умеренная курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • не самая выдающаяся управляемость на мокром покрытии.

Как выбрать летние шины для автомобиля

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Как правило, там указано несколько допустимых размерностей. Однако, если вы не собираетесь менять колесные диски (официально – «колеса», потому что то, что мы привыкли называть «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины точно с тем же посадочным диаметром. Не совсем понимаете, о чем я? Затрудняетесь с прочтением «зашифрованных» в размерности цифр? На самом деле всё просто!

Например, в характеристиках или на шине, смонтированной на колесе вашего автомобиля указано: 205/65/R16, где

205 – ширина протектора (та поверхность, которой шина соприкасается с дорогой – на неё нанесен «рисунок»), в миллиметрах,

65 – высота профиля шины или, иначе, отношение высоты протектора к его ширине; чем больше значение, тем выше профиль и визуально больше расстояние от дороги до металлической поверхности колеса («диска»). В привычных миллиметрах это составит: 205×0,65 =133,25 мм,

R16 – шина «радиальная» (в принципе, большинство шин сейчас радиальные), а «16» – посадочный диаметр колеса («диска» – металлического или литого).

После того, как вы определились с размерностью: будь то тот же самый размер, или иной, но с тем же посадочным радиусом, или же с другим, но тогда придется покупать соответствующие колеса («диски»), переходим к выбору лучших летних шин для вашего автомобиля.

Выбираем несколько авторитетных автомобильных изданий на вашем рынке и выбираем из первых 5-7 на, внимательно ознакомившись с плюсами и минусами, приведенными экспертами. Возможна ангажированность? Нельзя исключать. Но тренд из 7 ведущих производителей, как правило, всегда один и тот же. Отличаются их шины, в основном, нюансами.

Источник: www.kp.ru

20 лучших летних шин 2020 года для небольших легковых автомобилей

Представляем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для небольших и средних легковых автомобилей. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса в размерах R13, R14, R15 и R16. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.

Все модели отсортированы и представлены по стоимости от дорогих к более дешевым.

1. Continental ContiPremiumContact 5

Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

2. Nokian Hakka Green 2

Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

3. Goodyear EfficientGrip Performance

Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

4. Bridgestone Turanza T001

Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.

Страна производитель: Италия, Россия, Турция.

6. Hankook Kinergy Eco K425

Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

7. Nokian Nordman SX2

Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.

Страна производитель: Россия.

8. Vredestein Sportrac 5

Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.

Страна производитель: Голландия.

9. Uniroyal RainExpert 3

Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

10. Nexen NBlue HD Plus

Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.

Страна производитель: Корея.

11. Kumho Ecsta HS51

Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.

В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Корея.

12. Fulda EcoControl HP

Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд

13. Toyo Nano Energy 3

Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.

Читайте также:  Как самому поменять рулевые наконечники

Страна производитель: Малайзия, Япония

14. Barum Brillantis 2

Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.

Страна производитель: Румыния, Германия, Чехия, Франция.

15. Kumho Ecowing KH27 ES01

Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

16. Matador MP-44 Elite 3

Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.

Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.

17. Taurus 401 High Performance

Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.

Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium, Riken.

Страна производитель: Сербия.

18. Cordiant Road Runner

Шина российского производства с направленным рисунком протектора для ежедневной эксплуатации в пределах города. Шина обеспечивает четкую курсовую устойчивость и хорошую управляемость на сухом асфальте.

Страна производитель: Россия.

19. Белшина Artmotion

В тестах шина не демонстрирует выдающихся ходовых качеств на сухом и мокром асфальте, однако в рейтинг она попала благодаря низкой стоимости, высокой плавности хода и низкому уровню шума.

Страна производитель: Беларусь.

20. Premiorri Solazo

Бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора от британской компании Premiorri, которая наладила выпуск продукции на украинском заводе Росава. Обеспечивает средние эксплуатационные качества и является самой дешевой покрышкой, представленной в рейтинге.

Источник: tyretest.info

Рейтинг летних шин 2018 и 2019 года, лучшая резина ТОП-10

09.01.2019
Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16 и 17, отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2019 года, который мы предлагаем вашему вниманию на сезон 2019 года.

10. Pirelli Cinturato P7

Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue 2

Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue 2. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.

Нажмите, чтобы перейти в каталог – NOKIAN

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2019 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3

Если бы в рейтинге лучших летних шин 2019 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2

«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001

Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2

Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ

Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.

Нажмите, чтобы перейти в каталог – NORDMAN

1. Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг летней резины 2019 года R15-R17 возглавляет очень популярная модель от известного и уважаемого производителя. Помимо своей невысокой цены шины ContiPremiumContact 5 отличаются следующими характеристиками: акустически комфортные; стойко держат удары от ям; хорошо сопротивляются аквапланированию; отлично тормозят на мокром и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на мокрых участках трассы. При всех своих преимуществах резина имеет и слабые стороны. В их числе: мягкость, и, вследствие этого, быстрый износ.

Источник: shina4mashina.ru