Лифт подвески киа соренто 1

Лифт комплект подвески Ironman для KIA Sorento

Лифт комплект подвески Ironman для КИА СОРЕНТО (а/м до /2008 г.) 35мм.

Почти 50 лет австралийская компания JSW (Jacob Spring Works) разрабатывает и производит подвески для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов. Ее продукция напрямую поступает к Daimler Chrusler, Mack Trucks, Volvo и еще целому ряду именитых фирм.
Пятнадцать лет назад JSW создала подразделение Ironman, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей техники с колесной формулой 4х4. Естественно, начинало оно с производства деталей подвески, используя огромный опыт головной компании. Благодаря этому Ironman быстро приобрел популярность у тех, кто хотел адаптировать подвеску своего внедорожника для комфортной, безопасной и беспроблемной езды в тяжелых условиях австралийского буша. Австралия представляет собой прекрасный полигон для тестирования внедорожной продукции Ironman. Здесь есть все типы дорог (скоростные автострады, заболоченные просеки в джунглях, жесткие каменистые пустыни), все типы препятствий (камни, деревья, реки, скалы, пески), а также все мыслимые и немыслимые трудности, которые только могут встречаться в путешествии (жара, пыль, грязь, ливни и даже снег в горах). И Ironman довольно быстро вышел за рамки производства только подвески, так как поклонники марки просили обеспечить их всем спектром качественной продукции.
На сегодняшний день компания производит бамперы, пороги, багажники, лебедки, стропы, оптику и многое другое.

Лифт-комплекты Ironman увеличивают расстояние между днищем автомобиля и дорогой, а если подвеска независимая, то увеличивается и дорожный просвет. Кроме всего прочего, установка тюнингового лифт-комплекта позволяет установить колеса большего диаметра, чем штатные. Большие колеса, в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля: увеличиваются дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы, высота преодолеваемого вертикального препятствия.
Ваш внедорожник становится выше, проходимость лучше, улучшается и поведение на дороге за счет установки более качественных и правильно подобранных элементов подвески.

В комплект входит:

Пружина Ironman задняя KIA Sorento 50+
Пружина Ironman передняя KIA Sorento 200+

В нашем магазине Вы всегда можете купить Лифт-комплект подвески Ironman для KIA Sorento.

Свяжитесь с нашими менеджерами, и мы поможем подобрать комплект подвески оптимальный именно для Вашего автомобиля.

Новости

В связи с ростом курса доллара и евро, происходит изменение цен! Уточняйте стоимость товаров по телефону!

*АКЦИЯ 23 ФЕВРАЛЯ* Бесплатная доставка транспортными компаниями, всех лебедок купленных до 25.02.20020!

АКЦИЯ к 23 Февраля – СУПЕРЦЕНА 12000 рублей до 25.02.2020! на амортизаторы OME LTR Toyota Land Cruiser 80,100

До 25.02.2020 блокировка АРБ RD-142 на Toyota Land Cruiser 40, 60, 70, 80 по СУПЕРЦЕНЕ 60000 рублей.

Акция к 23 февраля – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА на Хабы AVM

Наконец долгожданные лебедки Comeup серии GIO в наличии на складе в Москве со скидкой 10%!

Черная пятница с RAVENOL – скидки до 50%.

На склад поступили высококачественные алюминиевые сенд-траки РИФ!

Предзаказ! Бампер и защита порогов для нового Suzuki Jimny.

Серия Musclelift -привлекательная цена в сочетании с привычной всем надежностью!

Акция! До 31 октября 2019 года можно сэкономить целых 20%, приобретая 5 литров масла RAVENOL USVO® по цене 4-х!

Лето. Жара. Цены тают! С 01.06.2019 г. по 31.08.2019 г. приобретайте самые ходовые позиции масел RAVENOL серии CleanSynto® в любой фасовке со скидкой до 50%.

В преддверии Нового Года новогодняя акция – скидка 10% на весь ассортимент каталога, за исключением резины. Акция действует с 19 декабря 2018 по 10 января 2019 года.

В продажу поступили: силовые пороги РИФ и площадка под лебедку в штатный бампер для Toyota Land Cruiser Prado 150

Поздравляем с 1 местом в категории ТР-1 экипаж команды Petyara.ru Кострикина Владимира и Синельщикова Владимира

Поздравляем с 1 местом в категории ТР-1 Кострикина Владимира и Синельщикова Владимира

Андреев Николай и Кузьминов Сергей заняли 1 место, Владимир Кострикин и Владимир Синельщиков заняли 3 место в Кубке Рязанской области по трофи-рейдам в категории ТР-1!

Владимир Кострикин и Владимиром Синельщиков заняли 1 место в категории ТР-1 в отборочном этапе Открытого Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам 2018

Новинка! В нашем магазине масла и смазочные материалы немецкой компании RAVENOL

Экипаж Команды Petyara.ru занял 3 место в “Еще Холодает Кубок Московской области по Трофи-рейдам 2018”

Comforser CF3000 – одна из лучших моделей резины повышенной проходимости по соотношению цены и рабочих качеств.

Поздравляем экипажи команды Petyara.ru со 2 местом в командном зачете OFFROADFEST2017

Точка Отрыва 2017. Сразу два экипажа команды Petyara.ru стали победителями Владимир Кострикин/ Владимир Синельщиков и Андреев Николай/ Кузьминов Сергей.

Экипаж команды Petyara.ru Кострикин Владимир и Синельщиков Владимир – заняли 3 место на “Кабаньей тропе весна 2017”

Экипаж команды Petyara.ru Сухов Константин и Артищев Петр – заняли 3 место в 1 этапе Кубка Клуба “ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД”

Весенняя Распутица 2017! Поздравляем Кострикина Владимира и Синельщикова Владимира со 2 местом в категории ТР-1. Молодцы.

«Ветка сакуры 2017! Рай и ад» Поздравляем наших Чемпионов! Андреев Николай и Кузьминов Сергей заняли 1 место в нелегкой борьбе в категории Сэмпай.

Э кипаж команды Petyara.ru Андреев Николай и Кузьминов Сергей – заняли 2 место в I этапе Чемпионата Воронежской области по трофи рейдам 2017

Экипаж команды Petyara.ru Кострикин Владимир и Синельщиков Владимир – заняли 3 место в Чемпионате СКВ по трофи-рейду Ледниковый период 2017!

В эти выходные покатались на соревнованиях от клуба УАЗ ПАТРИОТ. Результат – 2 призовых места у команды Petyara.ru!

Снова на подиуме, Николай Андреев – Сергей Кузьминов 2 место в категории ТР1, Артищев Петр – Артищева Ирина 3 место в категории ТР0. Старт 2017 года – ДАН.

Новогодняя СУПЕРЦЕНА на лебедки Superwinch Winch2Go со стальным и синтетическим тросами!

С 01.12.2016 по 31.01.2017 действует новогодняя акция: Блокировки АРБ по сниженным ценам!

Внимание всем! С 21.11.2016 по 15.01.2017 вступает в действие новогодняя акция: на продукцию компаний РИФ и Рунва!

Успейте купить и установить тюнинг во время зимних каникул!

Взяв в разных зачетных группах по призовому месту, одна из тумбочек, получилась наша)))))))

Амортизаторы OME LTR на а/м Toyota Land Cruiser 80, 100 на складе по супер цене 8000 рублей только до 1 января!

Экипаж команды Petyara.ru Николай Андреев и Сергей Кузьминов – Первые на Кин-Дза-Дза 2016.

Подвеска Tough Dog на автомобили Toyota Hilux Revo и Mitsubishi Triton модели 2015 года

Весь модельный ряд лебедок Стократ в нашем магазине

Эффектные и мощные силовые пороги РИФ на Toyota Tundra поступили в продажу.

Предлагаем Вашему вниманию специальные цены на холодильники ARB, наличие на складе ограничено.

При покупке хабов в нашем магазине до 01.06.2016 доставка по Москве, а так же доставка до транспортной компании – Бесплатна. Вам просто нужно будет оплатить доставленный товар.

Снова в продаже лебедки T-Max EW-8500 Improved Off-Road и EW-9500 Improved Off-Road.

Перед началом нового сезона, приятно радуем снижением цены на буксировочные и динамические тросы РИФ, а так же съёмное буксировочное (сцепное) устройство РИФ.

Поступили на склад шины Simex (Симакс) В популярных размерах 32/10,5/16, 36/12,5/16 , а так же другие размеры.

Начались продажи рессор РИФ. Все модели на складе в наличии.

Специально в кризис. Уникальное предложение от Компании РИФ Амортизаторы по цене от 2700 рублей.

Уникальное предложение от Компании РИФ – пружины по цене от 4000 рублей за пару. Специально в кризис.

НОВИНКА в разделе Тюнинг УАЗ – новые модели усиленных полуосей и ШРУСов на а/м УАЗ от компании Симбат.

Новинка компании ОМЕ – лифт-комплекты на автомобили Mercedes Gelandewagen!

В продажу поступили литые диски LF с новым дизайном. Теперь Ваш джип будет не только хорошо подготовленным к бездорожью, но и стильным.

Мы рады сообщить Вам, что теперь наш магазин является официальным дилером австралийской компании Marks 4wd Adaptors

Рады сообщить Вам, что теперь Вы можете купить компрессор Беркут (Berkup) R24

Для самого распостраненого внедорожника России, УАЗа, начиная от председательского УАЗ 469 и заканчивая УАЗ Патриот, а так же на автомобили ГАЗ 69 и Нива. Блокировки как механические, так и винтовые.

Рады анонсировать приятную новость о поступление пониженных китов в продажу от австралийского производителя Marks4WD

Читайте также:  Как разобрать печку лада калина

Компания Беркут представляет Вашему вниманию обновленный модельный ряд знаменитых компрессоров. Теперь компрессоры Беркут стали мощнее, легче и надежней. А благодаря своему новому элегантному дизайну доставят Вам еще и эстетической удовольствие от работы с ними.

В нашеш магазине новое поступление шин Cooper Discoverer STT, Cooper Discoverer S/T и Cooper Discoverer ATR.

В разделе “Статьи” появилась статья о главных парах. На простых примерах описано как посчитать передаточное число, что необходимо учитывать при подборе главных пар.

Для отправки заказа нужно указать Ваши контактные данные.

К сожалению Ваш заказ не удалось отправить на сервер. Попробуйте повторить заказ через несколько минут.

Ваш заказ был успешно отправлен. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Источник: www.petyara.ru

Лифт подвески — бортжурнал KIA Sorento СоРиК года на DRIVE2

как заменить пружины задней подвески киа соренто


Видим шплинтованную гайку — это гайка болта удерживающего палец шаровой. Большие колеса, в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля:

Ребята очень мучает вопрос про комфортность и надежность подвески рестайла Киа Соренто Прочитал много форумов…

Возможно придется еще раз его прокрутить и опять постучать.

Пробуем вытащить болт — если вытащили сравнительно легко, то считайте повезло. Я сравнил в магазинах рычаги за 5 и за 12 тыс. Наживляем болты сайлентов но не затягиваем!

Видим шплинтованную гайку — это гайка болта удерживающего палец шаровой. Брыгзаем гайку WD, удаляем шплинт и откручиваем гайку ключем на «17».

киа соренто проставки под задние пружины

Пробуем вытащить болт — если вытащили сравнительно легко, то считайте повезло. Если закис — пробуем сначала его прокрутить в обе стороны ключем, брызгаем WD Далее берем подходящий брусок из мягкого металла, наставляем на болт и аккуратно выбиваем его.

Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:

Возможно придется еще раз его прокрутить и опять постучать. Берем подходящую металлическую пластину толщиной 4 мм, и шириной около мм, стачиваем фаски на гранях и аккуратно забиваем ее между половинками хомута, чтобы его немного разжать.

Брызгаем хомут и палец шаровой WD Делее необходимо освободить палец шаровой. В идеале нужно подобрать съемник, если ничего такого нет — берем подходящий рычаг монтировка и т.

Вероятно чтобы сдвинуть палец с места придется постучать по рычагу. Для этого берем брусок или подходящую трубу из мягкого металла, наставляем на рычаг в районе шаровой, наносим несколько ударов молотком по трубе лучше больше ударов, но меньше силы.

После извлечения пальца шаровой полоску которую забили в хомут нужо удалить. Далее ключами на «19» откручиваем болты сайлент-блоков и полностью извлекаем рычаг.

Новый рычаг ставим в обратном порядке. Все болты предварительно очищаем, наносим токий слой смазки против закисания. Наживляем болты сайлентов но не затягиваем!

Подкладываем под рычаг в районе шаровой какую-либо опору и опускаем домкрат — тем самым палец шаровой задавливается в хомут. Такой тип подвески может и хорош для дорог 21 века в развитых государств, но для нас — «тошниловка».

Она стала выше см. Такое ощущение, что пересел в «паркетник».

KIA Sorento 2011, 174 л. с. — визит на сервис

В общем всем рекомендую. На СТО говорили что дело не в пружинах а в аммортизаторах они тоже заметили покачивания, когда машинка через короба перепрыгивала.

Типа надо их менять. И ставить пружины на неработающие амортизаторы — пустая работа. Я чуть было не метнулся за новыми аммо.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Но потом рискнул все-таки менять пружины без аммо. Сняли аммо с пружиной, сняли пружину — работают оказывается аммо! Это я для того пишу, что бы дать понять сомневающимся, что «валкость» машины присутствует со штатными пружинами и на хороших аммо. Почти 50 лет австралийская компания JSW Jacob Spring Works разрабатывает и производит подвески для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов.

Ее продукция напрямую поступает к Daimler Chrusler, Mack Trucks, Volvo и еще целому ряду именитых фирм. Пятнадцать лет назад JSW создала подразделение Ironman, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей техники с колесной формулой 4х4. Естественно, начинало оно с производства деталей подвески, используя огромный опыт головной компании.

Источник: nkscooters.ru

Kia Sorento Лифт Подвески

Comentarii

какой размер колес, установленных на этой машине? реально ли запихать в соренту колеса 33 дюйма без негативных последствий? что для этого придется сделать? насколько затратно? заранее спасибо.

Тюнинг не мое направление

По таким не стандартным вопросом парни я вам не помощник.

русский подтяни, музыку убавь(ни хрена не понятно жуёшь что ли))))) проставки сразу в анус себе забей, желательно плашмя и ставь пружины нормальные и на хрен твой сраный колхозный люфт не нжен, это сука не легковушка, а внедорожник, здесь по другому решается)

Работа (результат)- 5! Ролик (оператор/режиссер)-слабая троечка: 1. Комментарии по ходу работы -на минимуме. 2.В кадре -в основном-симпатичное русское лицо селфи автора .А Чего он там откручивает-прикручивает, зачем- то поднимет / то опустит машину? Понятно одному ему.

Поставил вчера вместо штатных пружин на проставках 4 см и доп пружин ока новые пружины фобос лифт 25мм. Поставил на проставки 4 см и должен был быть лифт 6,5 см. Но машина упала пустая еще както но с одним взрослым зад наклоняется в сторону пассажира и на полицейских бьет отбойник. Фобос оказался таким гавном. Но опять ставить оковские пружины не хочу потому что тянет и тонну но на пустую как телега. Думаю пневмоопору поставить или одну доппружину на центр моста

@Василий Власенко именно ваши пружины я поставил и пустая машина легла на отбойники моста только с 4 см проставками и доппружинами чтото стало работать. Или вы подделку купили под фобос и они лучше оригинала или до этого на приоре с досками ездили

У меня Фобос стоит 2 года.Очень доволен +2,5см,по факту немного больше.

@ABS AvtoBikeService машина ваша после лифта была на заводском уровне, вы просто компенсировали просадку. А людей которые считают что от моста до отбойника должно быть 2см к сожалению хватает в россии, а это не приора

С этой соренты новый владелец приехал и снял все лифты и продал их

Ну, хозяин барин!))

я ставил 2см ничего незадевает.

Привет мне нужен диаметри приставк

KAR KAREN ищи в интернете

автор ты мудак конченный – нарушение техники безопасности на лицо, а про ходовку и подсказывать не буду – опрокинешься где – нибудь – знай тебя дорога наказала ты мудак!

Michael Jacksyan сам ты мудак конечный да ещё и глухой. В видео я говорил что я противник таких изменений. Но желание клиента закон. А если ты ищешь кого об ругать то будь добр па искать другое место

Дружище проще и правильнее было-бы поставить усиленные пружины и получить такой же результат только в случае сильного пробоя у тебя не лопнет пружина и ничего нигде не будет заливать при вывешивании. Читай форум Киа Соренто !

Читать не обязательно. 150 страниц флуда. Пружины с проставками не лопаются. Возили бревна в багажниках и плитку кафельную по 500-600 кг. Барнаульские пружины это зубодробилка. На дорестайле самоподкачивающиеся аморты по20тр за штуку при слабых пружинах сами пытаются поднять вес авто и накачиваются давлением. И отбойники жесткие можно поменять на рестайловые. Проходя полицейских машина когда спрыгивает с полицейского всем весом падает на отбойник.

@Тарас Крамарский Благодарю за инфу. Это ниподалёку от меня. Огромное спасибо.

@Макс Е ooogold.ru/about/

@Тарас Крамарский Спасибо. Просто я сам из Барнаула. Хорошо буду искать.

@Макс Е ооо голд г.Барнаул высылают пэк

скок мм. сами проставки и на сколько в итоге поднялась машина. у меня тоже соренто 2008года поднять хочу

спс. Видео зачётное и позновательное спасибо.

Общая поднялась 40

Сергей Фёдоров перед 30 зад 40.

В титрах исправь предстАвляет

Сергей ! может идея такая ?—– пред СТО вляет .

Sergei M видел уже но было поздно. Я не сам монтирую

Читайте также:  Как поднять перед на ваз 2115

Проставки всякого рода -это не решение проблемы , проставки -это вред для подвески , решать такие проблемы с подвеской , нужно только пружинами . , более детально в моем БЖ Драйв.Ру www.drive2.ru/l/6896459/

подскажите пожалуйста, пробивает заднюю подвеску, менять пружины или амортизаторы? может можно подобрать что-то от отечественных машин?

они встанут вместо задних на соренто?

den ja амортизаторы передние от хантера

den ja на этой машине тоже появилась такая проблема когда машина груженая и перескакивает лежачего полицейского. Пока не сильно напрягает но будем устранять.сначало папробую опустить отбойники если не поможет будем ставить пневмо-болоны. Цена у них вполне одекватная вроде

den ja с отечественных машин не знаю.но есть очень хороший вариант.пневмо подушки. размещаются внутри пружины.спомощью них можно менять жёсткость задней подвески. Если буду ставить обязательно сниму.

добрый вечер. а что за поставки из чего и где купить? спасибо

Виталий Дудин привет.все точили по чертежам с интереета

А кронштейны для задних амортизаторов обязательны?

Олег Ф. Молорик скинеш ссылку где брал .и ходовку не разбивает переднюю ?

Олег Ф. Лучше амортизатор поставить длиннее от хантера передний лифт до 50мм или задний если лифт от 50мм и выше. Ход подвески увеличится

Олег Ф. обязательно. иначе вырвет

нужно добавить, передние проставки нужно расчитывать. высота проставок Х на коэфф 1.8 получаем высоту лифта.

@ABS AvtoBikeService имея большой опыт с сорентами могу сказать что не вырвет. Пружины у вас остались старые а не новые, 1см проставка на пружину сверху не дает такой большой разницы, нл компенсирует просадку. Даже с новой пружиной если она в нормативах можно ставить смело. Сам ставил на 3 машины свои и при длительной тяжелой эксплуатации показала схема свои преимущества над другими в цена качество, при установке даже стабилизатор не откручивал, а лифт получил такой же как у вас и снизилась вибронагруженность. А 3см над стойкой это уже сложнее установить, а при просевшей пружине получить пробой вероятность выше, тк сайлентблоки передних рычагов вы вроде не ослабляли и не затягивали потом и они пытаются сжать и без того уставшую пружину и человеческий фактор. Водитель думая что высокая машина не пробьется в подвеску, а она в ходе сжатия передних стоек еще меньше стала, летит по всей ерунде и убивает подвеску.

@go’s drive если вы продолжите под пружину, вы ее увеличите. И тогда может рвать амортизатор

@ABS AvtoBikeService передние проставки 3 см приподняли перед на 5см, а задние проставки 4 см приподняли на 4 см. Впереди проставка стоит не по центру колеса и поэтому увеличение клиренса больше. Возможно увеличить клиренс без риска задеть стойку верхним рычагом. Это верхнюю проставку сделать тоньше на см, а над пружиной добавить 1 см проставку, как бы компенсировать постоянно просаживающиеся пружины

Источник: ro-tv.com

Киа Соренто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня.
• Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
• Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
• Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень.
• Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
• Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
• Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
• К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
• Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
• В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)
• Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
• Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).
• Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)
• Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
• Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
• Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)
• Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).
• Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).
• Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
• Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.

Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)

Читайте также:  Как ориентироваться по зеркалам в машине

PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru

Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК.

А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» – видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ. НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ.

Источник: www.drom.ru

Kia Sorento Лифт Подвески

Паказваць кнопкі кіравання прайгравальніка

Каментарыі • 16

какой размер колес, установленных на этой машине? реально ли запихать в соренту колеса 33 дюйма без негативных последствий? что для этого придется сделать? насколько затратно? заранее спасибо.

Тюнинг не мое направление

По таким не стандартным вопросом парни я вам не помощник.

русский подтяни, музыку убавь(ни хрена не понятно жуёшь что ли))))) проставки сразу в анус себе забей, желательно плашмя и ставь пружины нормальные и на хрен твой сраный колхозный люфт не нжен, это сука не легковушка, а внедорожник, здесь по другому решается)

Работа (результат)- 5!
Ролик (оператор/режиссер)-слабая троечка:
1. Комментарии по ходу работы -на минимуме.
2.В кадре -в основном-симпатичное русское лицо селфи автора .А Чего он там откручивает-прикручивает, зачем- то поднимет / то опустит машину? Понятно одному ему.

Поставил вчера вместо штатных пружин на проставках 4 см и доп пружин ока новые пружины фобос лифт 25мм. Поставил на проставки 4 см и должен был быть лифт 6,5 см. Но машина упала пустая еще както но с одним взрослым зад наклоняется в сторону пассажира и на полицейских бьет отбойник. Фобос оказался таким гавном. Но опять ставить оковские пружины не хочу потому что тянет и тонну но на пустую как телега. Думаю пневмоопору поставить или одну доппружину на центр моста

@Василий Власенко именно ваши пружины я поставил и пустая машина легла на отбойники моста только с 4 см проставками и доппружинами чтото стало работать. Или вы подделку купили под фобос и они лучше оригинала или до этого на приоре с досками ездили

У меня Фобос стоит 2 года.Очень доволен +2,5см,по факту немного больше.

@ABS AvtoBikeService машина ваша после лифта была на заводском уровне, вы просто компенсировали просадку. А людей которые считают что от моста до отбойника должно быть 2см к сожалению хватает в россии, а это не приора

С этой соренты новый владелец приехал и снял все лифты и продал их

Ну, хозяин барин!))

я ставил 2см ничего незадевает.

Привет мне нужен диаметри приставк

KAR KAREN ищи в интернете

автор ты мудак конченный – нарушение техники безопасности на лицо, а про ходовку и подсказывать не буду – опрокинешься где – нибудь – знай тебя дорога наказала ты мудак!

Michael Jacksyan сам ты мудак конечный да ещё и глухой. В видео я говорил что я противник таких изменений. Но желание клиента закон. А если ты ищешь кого об ругать то будь добр па искать другое место

Дружище проще и правильнее было-бы поставить усиленные пружины и получить такой же результат только в случае сильного пробоя у тебя не лопнет пружина и ничего нигде не будет заливать при вывешивании.
Читай форум Киа Соренто !

Читать не обязательно. 150 страниц флуда. Пружины с проставками не лопаются. Возили бревна в багажниках и плитку кафельную по 500-600 кг. Барнаульские пружины это зубодробилка. На дорестайле самоподкачивающиеся аморты по20тр за штуку при слабых пружинах сами пытаются поднять вес авто и накачиваются давлением. И отбойники жесткие можно поменять на рестайловые. Проходя полицейских машина когда спрыгивает с полицейского всем весом падает на отбойник.

@Тарас Крамарский Благодарю за инфу. Это ниподалёку от меня. Огромное спасибо.👍

@Макс Е ooogold.ru/about/

@Тарас Крамарский Спасибо. Просто я сам из Барнаула. Хорошо буду искать.

@Макс Е ооо голд г.Барнаул высылают пэк

скок мм. сами проставки и на сколько в итоге поднялась машина. у меня тоже соренто 2008года поднять хочу

спс. Видео зачётное и позновательное спасибо.

Общая поднялась 40

Сергей Фёдоров перед 30 зад 40.

В титрах исправь предстАвляет

Сергей ! может идея такая ?—– пред СТО вляет .

Sergei M видел уже но было поздно. Я не сам монтирую

Проставки всякого рода -это не решение проблемы , проставки -это вред для подвески , решать такие проблемы с подвеской , нужно только пружинами . , более детально в моем БЖ Драйв.Ру www.drive2.ru/l/6896459/

подскажите пожалуйста, пробивает заднюю подвеску, менять пружины или амортизаторы? может можно подобрать что-то от отечественных машин?

они встанут вместо задних на соренто?

den ja амортизаторы передние от хантера

den ja на этой машине тоже появилась такая проблема когда машина груженая и перескакивает лежачего полицейского. Пока не сильно напрягает но будем устранять.сначало папробую опустить отбойники если не поможет будем ставить пневмо-болоны. Цена у них вполне одекватная вроде

den ja с отечественных машин не знаю.но есть очень хороший вариант.пневмо подушки. размещаются внутри пружины.спомощью них можно менять жёсткость задней подвески. Если буду ставить обязательно сниму.

добрый вечер. а что за поставки из чего и где купить? спасибо

Виталий Дудин привет.все точили по чертежам с интереета

А кронштейны для задних амортизаторов обязательны?

Олег Ф. Молорик скинеш ссылку где брал .и ходовку не разбивает переднюю ?

Олег Ф. Лучше амортизатор поставить длиннее от хантера передний лифт до 50мм или задний если лифт от 50мм и выше. Ход подвески увеличится

Олег Ф. обязательно. иначе вырвет

нужно добавить, передние проставки нужно расчитывать. высота проставок Х на коэфф 1.8 получаем высоту лифта.

@ABS AvtoBikeService имея большой опыт с сорентами могу сказать что не вырвет. Пружины у вас остались старые а не новые, 1см проставка на пружину сверху не дает такой большой разницы, нл компенсирует просадку. Даже с новой пружиной если она в нормативах можно ставить смело. Сам ставил на 3 машины свои и при длительной тяжелой эксплуатации показала схема свои преимущества над другими в цена качество, при установке даже стабилизатор не откручивал, а лифт получил такой же как у вас и снизилась вибронагруженность. А 3см над стойкой это уже сложнее установить, а при просевшей пружине получить пробой вероятность выше, тк сайлентблоки передних рычагов вы вроде не ослабляли и не затягивали потом и они пытаются сжать и без того уставшую пружину и человеческий фактор. Водитель думая что высокая машина не пробьется в подвеску, а она в ходе сжатия передних стоек еще меньше стала, летит по всей ерунде и убивает подвеску.

@go’s drive если вы продолжите под пружину, вы ее увеличите. И тогда может рвать амортизатор

@ABS AvtoBikeService передние проставки 3 см приподняли перед на 5см, а задние проставки 4 см приподняли на 4 см. Впереди проставка стоит не по центру колеса и поэтому увеличение клиренса больше. Возможно увеличить клиренс без риска задеть стойку верхним рычагом. Это верхнюю проставку сделать тоньше на см, а над пружиной добавить 1 см проставку, как бы компенсировать постоянно просаживающиеся пружины

Источник: by-clips.com