Лучшее детское автокресло по краш тестам 2020

15 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов

Безопасность – самая главная составляющая дорожного движения. Но ещё важнее – это знать, что самый маленький и ценный пассажир сидит в кресле автомобиля и находится под надёжной защитой. При выборе детского автокресла важнейшую роль играет не его стиль или цветовая гамма. «Эксперт Цен» составил рейтинг лучших детских автомобильных кресел, основываясь на результатах краш-тестов ведущих автомобильных журналов и автоклубов мира.

Для составления рейтинга автокресел мы воспользовались результатами краш-тестов из следующих источников:

  • ADAC – немецкий автоклуб, ежегодно проводит краш-тесты детских автокресел, оценивает модели по следующим параметрам: защита, эргономичность, экологичность, уход;
  • VTI — испытания проводит Шведский научно-исследовательский дорожно-транспортный институт; программа называется Plus Test, оценивается нагрузка на шею ребенка в момент столкновения; участие в программе — дело добровольное, а условия тестирования — одни из самых строгих, пройти тест удается только детским креслам, которые устанавливаются лицом против движения;
  • ANWB – Голландская Автомобильная Ассоциация, ежегодно проводит тесты автокресел, принцип оценки схож с ADAC;
  • TCS – швейцарский автоклуб, который оценивает кресла по двум параметрам: защита и пользование;
  • STIFTUNG WARENTEST – авторитетный немецкий журнал, который проводит независимые потребительские тесты, автокресла тестирует совместно с ADAC, оценивается защита и удобство пользования креслом;
  • RACC – испанский автоклуб, оценка проводится по четырем параметрам, как у ADAC;
  • Авторевю – крупнейший журнал для автолюбителей в России, оценка проводилась по нескольким параметрам: защита головы, груди, живота, ног, позвоночника (отдельно) и удобство пользования;
  • Autoliitto – финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;
  • OAMTC – австрийский автомобильный клуб, тестируют автокресла с 2001 года, принцип оценки схож с ADAC.

Кроме того, при составлении рейтинга мы обращали внимание на отзывы покупателей, которые лучше всего могут рассказать об удобстве и простоте использования автокресла.

Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года) 1 BeSafe iZi Go Modular 9.6 / 10 19 990
Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет) 1 Maxi-Cosi Pebble Plus 10 / 10 20 700
2 BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR 9.8 / 10 23 450
3 SimpleParenting Doona+ 9.7 / 10 27 900
Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет) 1 Concord Reverso Plus 9.9 / 10 20 870
2 Maxi-Cosi MiloFix 9.6 / 10 28 100
3 Cybex Sirona M2 i-Size 9.5 / 10 28 690
Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет) 1 Maxi-Cosi 2wayPearl 9.7 / 10 22 600
2 Maxi-Cosi Tobi 9.6 / 10 19 300
3 Cybex Juno 2-Fix 9.3 / 10 15 790
Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа 1/2/3, примерно от 1 до 12 лет) 1 Joie Transcend 9.8 / 10 13 900
2 Cybex Pallas 2-Fix 9.6 / 10 25 490
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет) 1 Maxi-Cosi RodiFix 9.9 / 10 18 400
2 ROMER KIDFIX XP SICT 9.8 / 10 22 390
3 Concord Transformer T 9.7 / 10 12 490

Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)

BeSafe iZi Go Modular

Среди лучших автокресел для новорожденных в нашем рейтинге побеждает BeSafe iZi Go Modular. Данная модель получила оценку «хорошо» по результатам шести краш-тестов (ADAC, ANWB, OAMTC, Autoliitto, TCS в 2016 году). Обтекаемая яйцевидная форма кресла, мягкие плечевые накладки на встроенных ремнях безопасности, дополнительная вставка для младенцев повышают безопасность малыша, делают поездку более спокойной и комфортной. Производство HTS.

Источник: www.expertcen.ru

Рейтинг автокресел — ТОП-13 лучших моделей, как правильно выбрать

Уже более 10 лет детей можно перевозить в автомобиле исключительно в специально оборудованных автокреслах. За эти годы требования законодательства к таким детским сидениям заметно ужесточились. Представляем вашему вниманию рейтинг автокресел, которые соответствуют всем стандартам качества (как российским, так и международным) и прошли независимые краш-тесты.

Рейтинг автокресел

Как правильно выбрать автокресло?

Выбрать надежное автокресло не так сложно, как кажется, необходимо лишь придерживаться нескольких важных правил:

  • автомобильное кресло должно подходить ребенку;
  • также оно должно подходить и самому транспортному средству;
  • оно должно быть удобным и нравиться малышу.

Как правильно выбрать автокресло

Подбор автокресла с учетом возраста ребенка

Важно учитывать физиологические особенности развития малыша. Так, скелет ребенка, в отличие от взрослого, очень быстро меняет свое строение, а вместе с ним меняются вес, рост и, соответственно, пропорции.

Кресло должно соответствовать возрасту ребенка

Производители автокресел разделили детей на 5 весовых групп, изделия для каждой из них обладают своими конструктивными особенностями и маркируются соответствующим образом.

Таблица. Группы детей по весу.

Наименование группы Краткое описание
Группа 0 Сюда входят дети, начиная от рождения и заканчивая весом 10 кг. Речь не о креслах, а об автолюльках, в которых малыши перевозятся в лежачем положении. Обычно степень защиты таких автолюлек низкая, детей рекомендуется перевозить в них лишь по причине медицинских показаний (к примеру, если малыш не доношен), а в остальных случаях лучше использовать следующие приспособления.
Группа 0+ Включает детей от рождения до 13 кг. Дети в креслах транспортируются спиной к дороге полулежа, конструкции обычно оснащаются удобными ручками для переноски малыша (именно поэтому такие кресла еще называют переносками). Для пристегивания ребенка предусмотрены внутренние ремни.
Группа 1 Сюда входят малыши весом от 9 кг до 18 кг. В таком кресле ребенок сидит уже лицом к дороге, а для защиты предусмотрен или столик безопасности, или внутренние ремни.
Группа 2 Сюда входят малыши весом от 15 кг до 25 кг. Вес немалый, а потому внутренние ремни уже неспособны обеспечить должный уровень безопасности. Поэтому малыши пристегиваются обычными автомобильными ремнями (вместе с креслом). В этом и заключается ключевая особенность.
Группа 3 В эту группу входят дети, вес которых варьируется в пределах от 22 кг до 36 кг. Бустеры. Аврокресла, не имеющие спинок. Подобные конструкции морально устарели, поскольку не защищают от удара сбоку. Современные производители их почти не выпускают ввиду несоответствия действующим стандартам безопасности.

Группы автокресел

На заметку! Существуют и универсальные модели автомобильных кресел, они характеризуются тем, что подходят сразу для нескольких из описанных групп.

Также заметим, что вес малыша не всегда является отражением уровня его физиологического развития, а потому при выборе автомобильного кресла обязательно следует учитывать и возраст.

  1. Полгода (приблизительно). Дети уже могут самостоятельно сидеть, но до этого возраста важно обеспечить пологость спинки сидения (порядка 30-45°).
  2. Год-полтора. Пока ребенок не достигнет этого возраста, его следует перевозить только спиной к лобовому стеклу, а уже в возрасте старше года садить лицом вперед. Все дело в недостаточной крепости мышц, связок и позвонков, неспособных защитить шею в случае сильного удара.
  3. Три года (приблизительно). В таком возрасте пропорции детского организма уже близки к взрослому, хрящи целиком замещены костью. Таких детей уже можно перевозить без столиков безопасности и внутренних кресельных ремней.
  4. Двенадцать лет. Ребенок достигает роста 150 см, кости его таза окончательно сформировались. Для перевозки используются лишь штатные средства безопасности транспортного средства.

Правила перевозки ребенка в автомобиле

Подбор автокресла с учетом автомобиля

Данное требование обуславливается оснащением и размерами транспортного средства. Автокресло может фиксироваться двумя способами:

  • штатными ремнями безопасности;
  • специальными скобами ISOfix.

Что касается второго способа, то он более надежен, но не все машины комплектуются подобными креплениями.

Схема системы крепления ISOfix

Также трудности возникают при фиксации кресел штатными ремнями. К примеру, это может касаться коротких ремней и установке автокресла, оснащенного столиком безопасности. Большое значение имеет и вид автомобильных ремней.

Для установки кресел со столиками безопасности (рис. а) или тех, которые устанавливаются спиной по ходу движения (рис. б) необходимы длинные автомобильные ремни, порядка 2,2 — 2,4 метра

Кресло должно быть удобным и нравиться малышу

Несколько субъективное, казалось бы, правило, которое в действительности не менее важно, чем предыдущие. Автокресло должно быть удобным; если ребенка тяжело сажать туда или доставать, то в один неподходящий момент даже самая дорогостоящая конструкция может не обеспечить должной безопасности.

Автокресло должно быть удобным

Видео – Выбор детского автокресла

Источник: obzor-expert.com

Краш тест детских автокресел

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Краш тест авто кресел

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Авто кресла – краш тесты 2020

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:

Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг

В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.

Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг

На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.
Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.

Следующая группа 1-2-3 лет, и весом от 9 до 36 кг

Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.

Группа детей 2-3 лет, весом от 15 до 36 кг.

В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.

Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!

И еще – не будь жадиной и поделись в социальных сетях!
Это лучшая благодарность для нас…

  • Поделиться
  • Нравится
  • Твитнуть
  • Класс!
  • Нравится
  • Google+

Добавить комментарий Отменить ответ

У моей дочки уже второе автокресло. Благодаря хорошим обзорам мы планируем с комфортом обойтись только ими и не тратить лишние деньги. Я не могу понять современных родителей,которые даже при финансовом состоянии продолжают игнорировать элементарные правила перевоза детей в авто — не покупая кресла.

Очень важная тема. Согласна, что перевозить собственного ребенка без автокресла , это слишком беспечно, если не сказать преступно. 3-летнего ребенка нельзя защитить ремнями безопасности. У нас годовалая дочурка и мы сейчас с мужем в процессе поиска. Изучаем всю информацию и результатов тестирования продукции.

Отсутствие автокресла для малыша — это преступная халатность родителей. Конечно, это лишние затраты, но экономить на безопасности ребенка не стоит. Особенно это касается тех родителей, которые много путешествуют с детьми. По себе знаю, как тяжело уследить за малышом-непоседой, если ему скучно в дороге. Информация в статье очень полезная. Ею можно воспользоваться при покупке. Очень важен момент пр выборе — учитывать возраст и вес ребенка. Тут не действует правило «на вырост».

Прочла статью и просмотрела видео. А затем попросила посмотреть и мужа. Нам уже пора покупать первое автокресло для сынишки и хотелось бы правильно сделать выбор и при этом не потратить ненужные деньги. Спасибо за столь исчерпывающую информацию.

Спасибо. Полезная статья. Очень важно знать такие мелочи, когда покупаешь детское кресло. Раньше и не задумывалась, что они бывают разные и зависят от возраста ребенка. Думала, что кресло — это временное явление и не надо особо заморачиваться при его выборе. Была не права.

Спасибо за такую полезную информацию. Никогда не придавала значения всем этим ньюансам.Детское автокресло у нас осталось после первого ребенка и довольно часто мы использовали его. Заставлю мужа просмотреть все крепления и проверить кресло на безопасность.

Источник: 33devici.ru

Спасти ребенка: краш-тест кресел и бустеров

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

Тень защиты детей

Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повсе­дневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

И в лоб, и по лбу

Роль школьника Васи в нашей драме сыграет манекен без имени — у него есть лишь индекс Р6. По антропометрическим данным он схож со среднестатистическим семилетним ребенком — ростом около 117 см и весом 22 кг. В грудную клетку «Васи» встроены акселерометры, фиксирующие ускорения по трем осям, а в животе установлен брусок из формовочной глины: по отпечатку на нем визуально определяют, насколько опасно было при ударе давление ремня на внутренние органы.

Наши испытания основаны на методике, предписанной Правилами ЕЭК ООН № 44–04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, находящихся в автотранспортных средствах». Этим европейским требованиям должны удовлетворять все детские удерживающие системы, прода­ющиеся в России. А подтверждением успешно сданного экзамена по безопасности служит соответствующий ярлык или табличка на автокресле или бустере.

По сценарию автомобиль бьется передней частью о неподвижное недеформируемое препятствие на скорости 48–50 км/ч — статистика, а она дама упрямая, утверждает, что именно на такой скорости происходит большинство аварий.

Сымитировать удар нам поможет так называемая малая катапульта. По принципу действия она напоминает рогатку, только в цель летит не камешек, а тележка, поставленная на рельсы. К препятствию тележка «привязана» толстыми резиновыми жгутами. Электролебедка оттягивает тележку, а затем по команде оператора «рогатка» выстреливает точно в цель.

На тележке установлено сиденье. Углы наклона подушки и спинки, их размеры, даже структура и материал обивки строго регламентированы и схожи с параметрами сидений большинства автомобилей. Всё должно быть как в реальной жизни.

Удар, удар, еще удар!

Итак, «Вася» усажен в автокресло категории II/III, предназначенное для перевозки детей весом от 15 до 36 кг, и зафиксирован штатным трехточечным ремнем.

Электролебедка оттягивает катапульту на исходную позицию, включены камеры скоростной съемки и…

Бабах! Датчики ускорений не зафиксировали опасных перегрузок, на формовочной глине нет отпечатков от «позвонков», а головой манекен не достал ни до «потолка», ни до «спинки стоящего впереди сиденья».

Что ж, ожидаемый результат! Ведь мы взяли кресло, которое прошло сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04, что подтверждает соответствующая табличка на корпусе.

А теперь пристегиваем нашего «Васю» тем же трехточечным ремнем, но уже без кресла, – как взрослого.

Удар! На съемке со скоростных камер видно, что при столкновении ремень лег на шею — травмы неизбежны, а их тяжесть в реальной жизни будет зависеть от позы ребенка, скорости в момент удара и, безу­словно, от везения. Кроме того, из-за неоптимального положения ремня на манекене датчики зафиксировали повышенные ускорения грудной клетки. В реальной дорожной коллизии пристегнутый лишь ремнем ребенок вряд ли отделается легким испугом. Вывод очевиден: пристегивать штатным ремнем семилетнего ребенка без каких-либо дополнительных устройств опасно!

Попробуем с бустером? Это облегченный вариант кресла — по сути, подушка без спинки. Позволяет правильно пристегнуть ребенка и обеспечить достойную защиту при фронтальном ударе. Усаживаем манекен на бустер, пристегиваем ремнем. Вновь разгон катапульты, удар… Измерительная аппаратура показала повышенные ускорения грудной клетки, а визуальный контроль глиняного бруска подтвердил, что ремень основательно надавил манекену-ребенку на живот. Странно, ведь эта модель бустера выдержала сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04 — вот и табличка имеется. Сертификационный подлог? Или брак в изготовлении конкретного изделия?


  • Источник: www.zr.ru

    19/12/2018 Рейтинг детских автокресел от 9 до 36 кг

    Многочисленные исследования и опыт доказывают, что в случае дорожной аварии надежное автокресло способно спасти здоровье и жизнь ребенку любого возраста. На сегодняшний день наиболее востребованные лучшие автокресла от 9 до 36 кг, так как в них можно перевозить детей в возрасте от 1 года до 12 лет. Но к таким универсальным креслам должны быть свои жесткие требования.

    Какие они, лучшие автокресла группы 1/2/3 на рынке? Какое лучше выбрать, чтобы действительно маленькому путешественнику было безопасно, удобно и комфортно в нем? Чтобы понять это, следует прислушаться к мнению экспертов и независимых организаций, проводящих ежегодно испытания над детскими креслами разных производителей.

    В итоговый рейтинг детских автокресел 9 36 кг, сформированный независимым автоклубом Adac (Германия) в 2015 году, вошли самые безопасные, комфортные и высококачественные из реализуемых на рынке моделей. Мы также добавили автокресла не проходившие краш тесты ADAC, тк не все кресла реально попадают на такие тесты, но тем не менее они очень удобные и качественные.

    Только в этом месяце всем нашим читателям скидка на все кресла из рейтинга 5% по промокоду “Baby2018”! Укажи промокод в комментариях к заказу и получи скидку.

    Топ-12 лучших автокресел для детей от 9 до 36 кг

    1. Cybex Pallas M-fix. Автокресло 2 в 1 способно обеспечить высокий уровень безопасности и годовалому малышу, и одиннадцатилетнему ребенку. До 4 лет маленького путешественника защищает высококачественный столик безопасности, а в старшем возрасте – штатные ремни безопасности. Запатентованная подушка безопасности защитит пассажира от травмы шейных позвонков и при этом позволит комфортно расположиться в кресле. Специальный подголовник, чтобы голова не кивала во время сна. Это одно из немногих автокресел в котором есть наклон для отдыха с кнопки.

    2. Автокресло BabySafe Husky SIP. В рейтинг детских автокресел 9 36 вошла удобная модель с роскошным дизайнерским решением, высококачественными материалами, выверенной эргономикой, мощным регулируемым подголовником и встроенной переносной ручкой. Обивка выполнена из мягких на ощупь материалов. Боковая система модели развита и обеспечивает максимальную безопасность при боковом ударе. Есть наклон для отдыха. Очень удобное и мягкое. А главное безопасное.

    3. Cybex PALLAS S-FIX – настоящее кресло трасформер с отличными краш тестами по безопасности. Невероятно удобное и комфортное. Надежная защиты головы и шеи ребенка. С системой изофикс, но можно установить и с помощью штатного ремня. Очень качественная ткань с красивым принтом. Ортопедическая спинка! В таком кресло ребенку будет очень комфортно, удобно, а главное безопасно!

    4. Heyner MultiProtect Aero. В одном компактном и легком автокресле объединилось несколько групп. Кресло видоизменяется по мере роста ребенка. Маленький путешественник весом до 15 кг фиксируется в кресле пятиточечными ремнями безопасности, при весе более 15 кг – внутренние ремни безопасности просто и быстро снимаются, а когда ребенок достигнет веса 22 кг – снимается спинка и автокресло трансформируется в бустер. Инновационный механизм кресла позволяет его быстро складывать и без проблем транспортировать в багажнике любого автотранспорта. У кресла отличные показатели безопасности, а приемлимая цена порадует любого родителя.

    5. Recaro Monza Nova IS SF 2016 – невероятно стильное и безопасное авторкесло от немецкой фирмы Recaro. Победитель ряда краш тестов. Для детей от годика до 12 лет. Автокресло идеально подойдет как для совсем маленьких малышей от годика, так и подросшему ребенку 10 лет. Сначала малыш ездит с защитным эргономическим столиком, который удержит малыша в случаи аварии, а так же снижает силу удара и минимизирует уровень травм. Когда ребенок подрастет, то защитный столик убирается и ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля. Кресло большое и удобное, даже в объемной зимней одежде ребенку будет не тесно. Кресло оснащено динамиком в подголовнике, а так же воздушной подушкой для регулирования глубины подголовника.

    6. Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO – это уникальное автокресло которое защищает ребенка со всех сторон. Уникальные технологии, только качественные материалы, продуманность деталей. Ваш малыш будет окружен комфортом со всех сторон. Для малышей от 9 кг предусмотрен мягкий вкладыш для удобства и дополнительной безопасности. Кресло оснащено изофиксом и дополнительной боковой защитой.

    7. Cybex Pallas 2-fix . Являясь автокреслом 2-в-1, Pallas 2-fix может быть использовано на протяжении 11 лет. Согласно результатам Stiftung Warentest и ADAC, Pallas 2-fix является одним из лучших автокресел, которое растет вместе с ребенком в Группе 1/2/3. Сервис рекомендаций и обзоров WHICH? оценил его надежность в аварийных ситуациях на “Отлично” в течение всего периода использования и присвоил наивысшую оценку 5 звезд системе защиты при боковых ударах.

    8. Aвтoкpecлo COSATTO HUG гpуппы 1 – 2 – 3 -это бoльшoe, мягкoe и уютнoe автокресло. В этом автокресле все продумано до мeлoчeй: мягкиe нaклaдки нa плeчи, уcилeнныe бoкoвины, peгулиpуeмый пoдгoлoвник, cъeмнaя мягкaя вклaдкa и 5-тoчeчныe peмни бeзoпacнocти. Автокресло легко устанавливается и мoжeт paзмeщaтьcя нa пepeднeм или зaднeм cидeнии aвтoмoбиля.

    8. Kiwy SLF 123 Q-fix plus . Замыкает рейтинг автокресел 9 36 итальянское трансформирующееся кресло, способное обеспечить маленькому пассажиру безопасность и комфорт. Производитель при создании нового шедевра большое внимание уделил высокому качеству материалов. Пористый материал, напоминающий пчелиные соты, в подушке спинки и сиденья, обеспечивает свободную рециркуляцию воздуха. Обивка из грязеотталкивающих и износостойких материалов прослужит длительное время.

    9. Esspero Cross Fix – качественное и функциональное автомобильное сидение для детей от 9 месяцев до 12 лет из Норвегии. Большое и широкое сидение с удобным вкладышем будет удобно и комфортно даже в длительной поездке. Высокие и мягкие подлокотники позволят ребенку удобно разместиться в кресле, а так же дополнительно защитят при боковом ударе. Качественная и приятная на ощупь ткань не нагревается и не выгорает на солнце. За счет невысокой цены и большого срока эксплуатации сидения это очень выгодная и экономичная покупка.

    10. Welldon Encore Fit SideArmor & CuddleMe ISO-FIX – это современное недорогое автокресло для детей от года до 12 лет, в котором удобно будет и совсем маленькому малышу и ребенку постарше. В сидении для маленьких пассажиров предусмотрен удобный и очень мягкий вкладыш. Для детей постарше вкладка убирается и кресло становится широким, удобным и ребенок крепится штатным ремнем автомобиля (после достижения ребенком 18 кг, 5-ти точечные ремни в кресле убираются). В нем несколько положений наклона спинки, для комфортного сна и отдыха малыша. Для безопасности малыша предусмотрены 5-ти точечные ремни безопасности с мягкими накладками, специальные вкладки Side Armor для дополнительной боковой защиты, цельнолитой пластиковый каркас. Соответсвует Европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04. Обивка выполнена из гипоаллергенных материалов которые обладают превосходными «дышащими» свойствами и не вызывают раздражение нежной кожи малыша.

    11. Автокресло Concord Vario XT-5 – автомобильное сидение -трансформер для детей от 3, 5 до 12 лет с хорошими результатами по краш тестам ADAC в 2017 году. Кресло оборудовано системой изофикс и якорным ремнем, цветовые индикаторы подтвердят правильность установки кресла в машине. У кресла очень интересная система регулировок, позволяющая настроить наклон спинки, подобрать оптимальную высоту для ребенка, а так же отрегулировать ширину и высоту кресла под рост ребенка. В таком кресле у ребенка будет комфортное, удобное сидение и высокая защита со всех сторон. Высококачественные материалы сделают поездку приятной, и продлят срок службы автокресла.

    12. Детское автокресло Concord Transformer Pro – одно из самых безопасных кресел для детей от 9 до 36 кг. Кресло успешно доказало свою безопасность, экологичность и комфорт на европейских краш тестах ADAC, OAMTC, TCS. Автомобильное сидение рассчитано на длительный срок службы, что позволяет перевозить детей от года до 12 лет. Модель растет вместе с ребенком, подстраиваясь под рост ребенка и надежно защищая его в машине. От 9 до 15 кг ребенок фиксируется специальным удерживающим столиком, который не сковывает движения ребенка, но во время аварии не только надежно удержит малыша, но и минимизирует нагрузку на шейные позвонки и спину. У кресла удобная регулировка подголовника вместе с боковой защитой. Чем старше ребенок, тем выше и шире кресло.

    Источник: avtopanda.com