Машина лада гранд фото

Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta

В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta.

Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине, которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На “Автовазе” решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.

В итоге получилась новая Лада Гранта, бюджетный седан с маленьким салоном и большим багажником. Плюс невысокая цена и народ бросился покупать новинку. В 2014 году у Гранты появились новые версии, с мотором в 106 лошадиных сил. Кроме того, у Lada Granta есть версия с автоматической трансмиссией. Появилась версия Гранта Спорт, а в середине 2014 года начнется продажа Лада Гранта в кузове хетчбек. Производство автомобиля в этом кузове уже стартовало в Ижевске.

Фото Лада Гранта

Характеристики Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта 160 мм с МКПП 5ст. и 140 мм с АКПП
  • Размер топливного бака – 50 литров

Габариты Lada Granta (Лада Гранта) следующие – колесная база (расстояние между передними и задними колесами) досталось от компактной Калины 2476 мм, однако спереди машина подросла на 64 мм, а сзади на 16 сантиметров, в результате автомобиль имеет общую длину 4260 мм, ширину – 1700 мм, высоту – 1500 мм. Клиренс или дорожный просвет Lada Granta составляет 160 мм. Стоит отметить, что Гранта с автоматом имеет дорожный просвет в 140 мм, из-за особенностей конструкции. В багажный отсек помещается 480 литров объема.

Салон автомобиля отличается от Калины, здесь чувствуется плоды сотрудничества с французским концерном Рено. Очень напоминает Логан, если честно. Пластик конечно жестковат, но это не тот старый советский, который скрипит постоянно. Рулевое колесо массивное. В некоторых комплектациях оно даже подвержено регулировке. Современная, но дешевая панель приборов. Кстати, новая Калина2 в 2014 году получит похожий салон, но чуть подороже. Все это подтверждают фото Гранты, которые вы можете наблюдать в статье.

Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта) порадуют неискушенных любителей отечественного автопрома. Имеется несколько вариантов силовых агрегатов, однако все они одного объема 1,6 литра, но разной мощности 82, 87, 98 и 106 лошадей. Ставят их в зависимости от комплектаций, чем дороже, тем мощнее. Самый маломощный в версии “Стандарт”, средней мощности в “Норму”, “Люкс” получает мотор в 98 и 106 лошадок. С этим двигателем ситуация следующая, с июня 2013 его полностью заменят на модернизированную версию в 106 лошадей при всё том же объеме 1,6 литра.

Но уже сейчас в 2014 году если судить по официальному сайту “АвтоВаза”. Мотор в 106 лошадей предлагается в комплектации Люкс, наряду с двигателем в 98 лошадей. Самое интересное с автоматом более мощного мотора не будет, пока предлагается версия только в 98 л.с.. А вот с механической 5ступенчатой КПП мотор в 106 лошадей уже предлагается (версия 21907-42-013) по цене 415 600 рублей.

Что касается переднеприводной трансмиссии Лада Гранта. Имеется механическая 5-ступенчатая КПП, плюс долгожданный 4-диапазонный автомат японской компании Jatco. Его японский автопроизводитель Ниссан использует для своих бюджетных моделей. Опять же кооперация с новым владельцем “Автоваза” концерном Рено-Ниссан. Конструктивная интеграция силового агрегата с автоматом обошлась в 15 миллионов евро, если верить руководителям ВАЗа.

Цены и комплектации Лада Гранта 2014

  • Комплектация Стандарт (21906-40-710) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 рублей
  • Комплектация Стандарт (21906-40-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-011) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 342800 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-014) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 383600 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-012) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 347300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 324400 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-014) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 363300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-013) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 348800 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-711) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 326600 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 404600 руб.
  • Комплектация Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 448800 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-012) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 419600 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-014) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 404200 руб.
  • Комплектация Люкс (21907-42-013) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. – 415600 руб.

Цена Lada Granta (Лада Гранта) основной аргумент для покупки автомобиля. В частности с коробкой автомат конкурентов у нашей Лады просто нет, в ценовом диапазоне имеется ввиду. Отсюда и успех автомобиля. Кроме того, ВАЗу удалось добавить автомобилю массу современных опций и появилось огромное количество комплектаций, о чем раньше можно было только мечтать. Это АБС, подушки безопасности, стеклоподьемники, подогрев сидений и АКПП наконец!
Главное что стоимость автомобиля при этом остается в разумных пределах. Даже топовая версия Гранта Спорт не может не радовать своей доступностью. Сейчас существуют три основных версии это Норма, Стандарт и Люкс.

Сегодня самая дешевая Лада Гранта стоит 289 тысяч рублей в комплектации “Стандарт”. За эти деньги предлагается 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 82 лошадей, плюс 5-ступенчатая КПП. Комплектация “Норма” предлагает уже мотор в 87 лошадей, ту же коробку МКПП, плюс массу мелких опций, но уже за 326 800 рублей. На улице отличить эти две комплектации просто. У самой дешевой версии бампера не окрашены в цвет кузова, плюс стальные диски размером всего 13 дюймов. Более дорогая версии “Норма” имеет литые колесные диски R14, плюс бампера в цвет кузова.

Топовая версия Lada Granta (Лада Гранта) “Люкс” стоит от 404 тысяч рублей. Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, плюс коробку автомат. Всего в этой комплектации несколько версий различной стоимостью. Какая разница между этими версиями. Ну в более дорогих стоят литые диски не R14, а R15. Кроме того, версии “Люкс” с кондиционером дороже, чем с обычными климатическими установками. Плюс разница в некоторых несущественных опциях, типо датчика дождя например.

Кстати, Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) уже продается. Цена Лада Гранта Спорт 482 000 рублей, это рекомендованная заводом-производителем цена. Автомобиль будет производится мелкосерийными партиями.

Характеристики Lada Granta Sport следующие – силовой агрегат способен выдавать 120 лошадиных сил. Объем мотора 1,6 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 км/час. По внешнему виду автомобиль отличается уменьшенным дорожным просветом, который составляет всего 140 мм. Топливо применяемое в двигателе Гранты Спорт 95-ый бензин. Спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление, спорт сидения. Колеса у Lada Granta Sport имеют размер R16, плюс низкопрофильная резина Yokohama. В недалеком будущем мощность двигателя обещают довести до 135 лошадиных сил!

Кстати, Lada Granta хетчбек, хоть и будет похоже на Гранту, но все же получит собственный дизайн бамперов и прочие стилистические мелочи, по которым опознать автомобиль не составит труда. Предлагаем вашему вниманию фото Лада Гранта хетчбек.

Компания “Вольтаж” предлагает автозапчасти для иномарок ведущих мировых производителей, Собственная сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту стартеров http://www.voltag.ru и генераторов. Качественный ремонт руками высококвалифицированных мастеров в кротчайшие сроки и по низкой цене.

Видео Лада Гранта

Видео тест-драйва Лада Гранта с коробкой автомат.

Плюс видео о Lada Granta Sport WTCC мощностью 240 лошадей, которую сделали для кольцевых гонок мирового уровня.

Подводя итог всему написанному хотелось бы отметить, что АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Новая Лада Калина 2, которая появилась в продаже в 2014 году тому подтверждение. Осталось дождаться новую модель Лада Веста, которая обещает быть весьма привлекательной с точки зрения дизайна и технологически продвинутой. Если кто не знает, то Lada Vesta в 2015 году должна заменить устаревшую Приору.

Читайте также:  Машина зимой не эксплуатировалась

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Новая Lada Granta 2019: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.

Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2019 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.

Плюсы и все минусы Лада Гранта седан

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта 2019 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2019 в России составляет от 460 900 до 650 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB, Luxe и Drive Active.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 460 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 496 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 522 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 542 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 557 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 559 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 562 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 574 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 580 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 582 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 595 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 612 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 614 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 620 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 629 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 639 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 650 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1040 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 10,5
Макс скорость, км/ч 172 184
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,1
Макс скорость, км/ч 184 176
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Видео тест-драйв нового Lada Granta


Внешний вид

Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Салон

Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2019 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.

Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.

Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.

Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

Источник: www.auto-dd.ru

Lada Granta

Лада Гранта: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех модификаций «Granta» с фотографиями.

Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.

Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Читайте также:  Лада веста св кросс фотогалерея

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.

Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».

Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.

Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.

Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.

Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.

Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.

Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.

Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.

Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.

Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.

Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.

Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.

Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.

Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.

Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.

Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.

В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.

Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.

В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства. Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация. А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).

Источник: auto.ironhorse.ru

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Читайте также:  Как правильно шумить двери авто

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Источник: autoreview.ru

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Почему Granta, а не Kalina?

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Источник: auto.onliner.by