Машина не держит дорогу на скорости

Эксплуатация автомобиля

Почему а/м не держит полосу ?

Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину – не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

2Herr Obermeister :
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых – машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы – сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться , либо в сервис – колёса проверять.

горьковка вся сплошная колея. Мкад – сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

Но помоему париться не стоит – это колея.

А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.

По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.

Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул

Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?

Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) – всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон – попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку – должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона – напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Господи, как она вообще ехала – её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

Господи, как она вообще ехала – её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

Лично для Вас Уважаемый “homa” немножко теории:
Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) – соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит – (путем не сложных вычеслений) – 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается – увеличивается и “свободный” ход руля! (логично! – не правда ли. )- порой этот “ход” достигает абсурдных 15 градусов. – и ничего ездить можно.
35- 40 градусов. – даже для слабой девушки не проблема.
___ кто не согласен – нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! – это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! – НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал – лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом “водит” – элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

__ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
__ “и давление ( в шинах )”- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
__ “и сход-развал – лишним не будет”- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
__ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

Читайте также:  Как самому поменять рулевые наконечники

PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг – другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

PPS: Всем большой удачи на дорогах.

Источник: avtomarket.ru

Renault Megane сарайка 1.5 dci 103л.с. › Logbook › Машина плохо держит дорогу(кидает)

После всех моих махинвций с авто, заменой рейки, наконечников, сайлентблоков балки, опор аммортизаторов, у меня осталось одна проблемма, машина не держит дорогу, восновном руль тянет влево, а бывает так, что тянет вправо. а последнее время стал замечать, что машину иногда стало немного кидать по дороге. уже и не знаю куда копать, сегодня ради эксперемента поставил зимние колеса, ситуация не изменилась. Жду дельных советов))) спасибо.

Renault Megane 2007, engine Diesel 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 60

Евгений, как сейчас ситуация ?

После замены сайлент блоков в рычагах, машину кидать перестало, управление стало гораздо лучше, а вот тянуть влево не перестало, смирился с этим пока что…

ясно, спасибо.
как решу свою аналогичную проблему — постараюсь не забыть дать знать.

Тоже тянет, но скорее — “кидает”. Авто не держит дорогу, как бы рыскает и стремится взлететь на скорости после 90 . Приходится периодически подруливать. Мне кажется эти две составные части проблемы взаимосвязаны. В ближайшие пару дней буду менять рулевые тяги, в правой есть люфт.
Свои проверял то — ?

вроде бы нашли проблему, передние сайленты рычагов, что удиветельно, не задние, а именно передние

А номера есть Сайлентов подрамника?

Тут проскакивало про сайленты подрамника. Сам осенью чинился. Больше 80-90 ездить не реально было просто опасно, до 60 было еще более-менее комфортно. Тоже машину смотрели в гараже — норм все, поехал к официалам и те приговорили сайленты. Вернулся стал требовать чтобы заменили. Мужик немного удивился, но поменял — потом настало счастье!

Завтра тоже поеду к мастеру, который работает у официалов.

суппорта можно еще посмотреть, если один подклинивает, будет тянуть в эту сторону

Этот вариант тоже рассматривал, но он отпадает, так как тянет то в одну то в другую сторону(но в основном в лево)

гляди сайленты как старые так и новые.особенно полеуретановые, тк ставите вы((не вы лично а многие кто ставят полеуретан)0 дешёвое говно а они потом рассыпаются и отслаиваются.у меня была схожая ситуация но причина была во внезапно развалившемся маленьком сайленте переднего рычага…он просто отслоился…я грешу на встречу с бордюром несколькими месяцами назад и при тогдашней переборке подвески он был жив, я полностью всё разбирал и осматривал…но видимо ресурс его был уменьшен прилично.

Спасибо за совет, но вот с дешёвым говном вы погарячились…

не не…хороший сайлент из пу стоит гораааздо дороже чем эти икс 5 ресурс и прочие…я прежнюю машину всю на полеуретан поставил, многих производителей пробовал…так что поэтому на меган и не ставлю, хорошие-дорого, дороже оригинала а дешёвку нехочу и время тратить…

Таки я оригинал и ставил

Вот у меня ориг.и развалился после бордюра.не прожил и пол года…

у меня тоже перед кидало зимой и не хило так .аж скорость приходилось сбрасывать, по подвеске не нашёл ничего сход-развал в идеале (сам занимаюсь) в итоге в сети нашёл что может эур недовыключаться, сейчас на асфальте ничего не чувствую гонял 150-160 идёт ровно . что делать не знаю . с ужасом жду гололёд

Источник: www.drive2.com

Эксплуатация автомобиля

Почему а/м не держит полосу ?

Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину – не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

2Herr Obermeister :
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых – машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы – сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться , либо в сервис – колёса проверять.

горьковка вся сплошная колея. Мкад – сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

Читайте также:  Как снять трапецию дворников на ваз 2110

Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

Но помоему париться не стоит – это колея.

А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.

По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.

Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул

Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?

Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) – всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон – попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку – должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона – напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

Господи, как она вообще ехала – её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

Господи, как она вообще ехала – её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

Лично для Вас Уважаемый “homa” немножко теории:
Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) – соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит – (путем не сложных вычеслений) – 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается – увеличивается и “свободный” ход руля! (логично! – не правда ли. )- порой этот “ход” достигает абсурдных 15 градусов. – и ничего ездить можно.
35- 40 градусов. – даже для слабой девушки не проблема.
___ кто не согласен – нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! – это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! – НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал – лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом “водит” – элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

__ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
__ “и давление ( в шинах )”- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
__ “и сход-развал – лишним не будет”- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
__ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг – другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

PPS: Всем большой удачи на дорогах.

Источник: avtomarket.ru

Renault Megane сарайка 1.5 dci 103л.с. › Logbook › Машина плохо держит дорогу(кидает)

После всех моих махинвций с авто, заменой рейки, наконечников, сайлентблоков балки, опор аммортизаторов, у меня осталось одна проблемма, машина не держит дорогу, восновном руль тянет влево, а бывает так, что тянет вправо. а последнее время стал замечать, что машину иногда стало немного кидать по дороге. уже и не знаю куда копать, сегодня ради эксперемента поставил зимние колеса, ситуация не изменилась. Жду дельных советов))) спасибо.

Читайте также:  Как работает реле давления

Renault Megane 2007, engine Diesel 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 60

Евгений, как сейчас ситуация ?

После замены сайлент блоков в рычагах, машину кидать перестало, управление стало гораздо лучше, а вот тянуть влево не перестало, смирился с этим пока что…

ясно, спасибо.
как решу свою аналогичную проблему — постараюсь не забыть дать знать.

Тоже тянет, но скорее — “кидает”. Авто не держит дорогу, как бы рыскает и стремится взлететь на скорости после 90 . Приходится периодически подруливать. Мне кажется эти две составные части проблемы взаимосвязаны. В ближайшие пару дней буду менять рулевые тяги, в правой есть люфт.
Свои проверял то — ?

вроде бы нашли проблему, передние сайленты рычагов, что удиветельно, не задние, а именно передние

А номера есть Сайлентов подрамника?

Тут проскакивало про сайленты подрамника. Сам осенью чинился. Больше 80-90 ездить не реально было просто опасно, до 60 было еще более-менее комфортно. Тоже машину смотрели в гараже — норм все, поехал к официалам и те приговорили сайленты. Вернулся стал требовать чтобы заменили. Мужик немного удивился, но поменял — потом настало счастье!

Завтра тоже поеду к мастеру, который работает у официалов.

суппорта можно еще посмотреть, если один подклинивает, будет тянуть в эту сторону

Этот вариант тоже рассматривал, но он отпадает, так как тянет то в одну то в другую сторону(но в основном в лево)

гляди сайленты как старые так и новые.особенно полеуретановые, тк ставите вы((не вы лично а многие кто ставят полеуретан)0 дешёвое говно а они потом рассыпаются и отслаиваются.у меня была схожая ситуация но причина была во внезапно развалившемся маленьком сайленте переднего рычага…он просто отслоился…я грешу на встречу с бордюром несколькими месяцами назад и при тогдашней переборке подвески он был жив, я полностью всё разбирал и осматривал…но видимо ресурс его был уменьшен прилично.

Спасибо за совет, но вот с дешёвым говном вы погарячились…

не не…хороший сайлент из пу стоит гораааздо дороже чем эти икс 5 ресурс и прочие…я прежнюю машину всю на полеуретан поставил, многих производителей пробовал…так что поэтому на меган и не ставлю, хорошие-дорого, дороже оригинала а дешёвку нехочу и время тратить…

Таки я оригинал и ставил

Вот у меня ориг.и развалился после бордюра.не прожил и пол года…

у меня тоже перед кидало зимой и не хило так .аж скорость приходилось сбрасывать, по подвеске не нашёл ничего сход-развал в идеале (сам занимаюсь) в итоге в сети нашёл что может эур недовыключаться, сейчас на асфальте ничего не чувствую гонял 150-160 идёт ровно . что делать не знаю . с ужасом жду гололёд

Источник: www.drive2.com

Машина не держит дорогу на скорости

Евгений_Кс » 13.07.2006 8:26

Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда – влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее “рыскать”. То есть колеса не стремятся вернуться в положение “прямо”, как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.

Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние – тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).

В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.

MARKS » 13.07.2006 8:41

Евгений_Кс » 13.07.2006 10:14

Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?

Маркс, спасибо. Жду ответа.

MARKS » 13.07.2006 10:49

Евгений_Кс » 13.07.2006 11:06

Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК – БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь – один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО – ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение – “2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда – влево.” чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на “правильную” регулировку СТО – они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения – расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше – машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше – будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ – ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.

Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.

Евгений_Кс » 17.07.2006 11:49

САД » 17.07.2006 13:54

Евгений_Кс » 18.07.2006 4:27

DaD » 18.07.2006 11:57

Евгений_Кс » 19.07.2006 4:17

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

vitw » 09.05.2010 20:32

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

-=p@m=- » 11.05.2010 9:06

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

BMG » 11.05.2010 13:12

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Виктор » 11.05.2010 18:47

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

BMG » 12.05.2010 5:10

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

andpuxa » 12.05.2010 5:30

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Rally » 02.08.2011 18:45

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

_ZVEZDEC_ » 02.08.2011 20:06

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Rally » 02.08.2011 20:16

Источник: www.cefiro.ru